Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.12.2008 № 592 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.12.08 N 592 г. Кемерово О мерах по реализации Закона Кемеровской области от 02.07.2008 N 55-ОЗ "О технопарках в Кемеровской области"
(В редакции Постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области
от 18.05.2012 г. N 179; от 31.07.2014 г. N 302;
от 18.08.2017 № 428)
В целях реализации Закона Кемеровской области от 02.07.2008 N 55-ОЗ "О технопарках в Кемеровской области" Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок присвоения и лишения статуса технопарка.
1.2. Порядок присвоения статуса резидента технопарка, контроля за реализацией инновационного проекта резидентом технопарка и лишения
статуса резидента технопарка. (В редакции Постановления Коллегии
Администрации Кемеровской области от 18.08.2017 № 428) 1.3. Порядок ведения реестра технопарков в Кемеровской области, которым предоставлена государственная поддержка.
1.4. Порядок ведения реестра резидентов технопарков в Кемеровской области, которым предоставлена государственная поддержка. 1-1. Определить уполномоченным органом государственной власти Кемеровской области, осуществляющим координацию деятельности, контроль
за деятельностью технопарков и за реализацией инновационного проекта
резидентом технопарка департамент инвестиций и стратегического
развития Кемеровской области. (В редакции Постановления Коллегии
Администрации Кемеровской области от 18.08.2017 № 428) 2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов) опубликовать настоящее постановление в областной массовой газете "Кузбасс". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по инвестициям и инновациям) С.А.Черданцева. (В редакции Постановления Коллегии
Администрации Кемеровской области от 18.08.2017 № 428)
Губернатор
Кемеровской области А.М. Тулеев Утвержден
постановлением Коллегии
Администрации Кемеровской области
от 26.12.08 N 592
Порядок
присвоения и лишения статуса технопарка
(В редакции Постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области
от 31.07.2014 г. N 302; от 18.08.2017 № 428)
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Кемеровской области от 02.07.2008 N 55-ОЗ "О технопарках в Кемеровской области" (далее - Закон о технопарках) и определяет процедуру присвоения и лишения статуса технопарка в Кемеровской области. Решение о присвоении и лишении статуса технопарка принимает Коллегия Администрации Кемеровской области в форме распоряжения по представлению совета по инвестиционной и инновационной деятельности при Губернаторе Кемеровской области (далее - совет), созданного в соответствии с постановлением Губернатора Кемеровской области от 21.03.2008 N 3-пг, на который постановлением Губернатора Кемеровской области от 22.12.2008 N 64-пг возложены полномочия комиссии по формированию технопарков в Кемеровской области. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области
от 18.08.2017 № 428)
Абзац. (Исключен - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 31.07.2014 г. N 302)
1. Присвоение статуса технопарка
1.1. Организация, претендующая на получение статуса технопарка (далее - претендент), представляет непосредственно ответственному секретарю совета по инвестиционной деятельности следующие документы: заявление о присвоении статуса технопарка в Кемеровской области, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
экономически обоснованную программу (бизнес-план) развития технопарка; копии бухгалтерских балансов и приложений к ним за предыдущий год
и предшествующие кварталы текущего года с отметкой налоговой инспекции; свидетельство о постановке на учет в налоговый орган по месту нахождения; копии учредительных документов со всеми последующими изменениями и дополнениями; справка из налоговых органов об отсутствии (наличии) задолженности по платежам в бюджеты; справка о среднесписочной численности сотрудников и средней заработной плате за прошедший отчетный период. Все документы, включая копии, должны быть заверены подписью руководителя претендента и печатью претендента. Незаверенные копии документов считаются непредставленными.
1.2. Совет, рассмотрев представленные документы претендента, передает их в течение 2 дней в департамент инвестиций и стратегического развития Кемеровской области (далее - департамент) для подготовки заключения о соответствии претендента условиям присвоения статуса технопарка (далее - заключение). (В редакции Постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 31.07.2014 г. N 302;
от 18.08.2017 № 428)
1.3. В случае несоответствия представленных документов перечню, указанному в пункте 1.1 настоящего Порядка, они в полном объеме возвращаются претенденту в срок, не превышающий 10 дней со дня их представления. Возврат документов по причине, указанной в настоящем пункте, не лишает претендента права на повторное обращение. 1.4. Департамент готовит заключение в течение 30 дней, а в случаях необходимости привлечения для рассмотрения представленных документов независимых экспертов - в течение 45 дней. (В редакции
Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области
от 31.07.2014 г. N 302)
1.5. Департамент в течение 7 дней передает заключение в совет. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от
31.07.2014 г. N 302)
1.6. Совет в течение 14 дней принимает положительное или отрицательное решение о внесении предложения о присвоении статуса технопарка на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области. 1.7. В случае принятия положительного решения о внесении предложения о присвоении статуса технопарка на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области в течение 2 дней готовится соответствующий проект распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 18.08.2017 № 428)
1.8. В случае принятия отрицательного решения о внесении предложения о присвоении статуса технопарка на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области в течение 7 дней претенденту направляется мотивированный отказ. 1.9. Основанием для принятия отрицательного решения о внесении предложения о присвоении статуса технопарка является: несоответствие претендента условиям присвоения статуса технопарка, определенным в пункте 1 статьи 7 Закона о технопарках;
нахождение претендента в состоянии реорганизации, ликвидации или проведения процедуры банкротства. 2. Лишение статуса технопарка
2.1. Совет принимает решение о внесении предложения о лишении статуса технопарка на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской
области в следующих случаях: невыполнения технопарком условий, определенных в пункте 1 статьи 7 Закона о технопарках; непредставления департаменту отчета управляющей организации технопарка о деятельности технопарка по форме согласно приложению N 2
с приложением соответствующих подтверждающих документов и пояснительной запиской до 28 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом; (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 31.07.2014 г. N 302)
представление письменного обоснованного заявления технопарка. 2.2. После принятия Коллегией Администрации Кемеровской области решения о лишении статуса технопарка департамент в 3-дневный срок направляет управляющей организации технопарка и в налоговый орган по месту нахождения технопарка уведомление об исключении из реестра технопарков Кемеровской области по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 31.07.2014 г. N 302)
Заместитель Губернатора
Кемеровской области
по экономике и региональному развитию Д.В. Исламов Приложение N 1
к Порядку присвоения и лишения статуса технопарка
Совет по инвестиционной и инновационной деятельности при Губернаторе Кемеровской области ЗАЯВЛЕНИЕ
о присвоении статуса технопарка в Кемеровской области
_________________________________________________________________
(полное фирменное наименование заявителя - предполагаемой управляющей организации технопарка, адрес, ИНН)
просит присвоить статус технопарка в Кемеровской области:
_________________________________________________________________
(название технопарка)
с оказанием государственной поддержки в формах:
_________________________________________________________________
(перечисление форм государственной поддержки)
Заявитель подтверждает: вся информация, содержащаяся в заявке и прилагаемых к ней документах, является достоверной;
заявитель не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, а также не имеет каких-либо ограничений прав на основании действующего законодательства; заявитель не возражает против доступа к информации лиц, участвующих в экспертизе и оценке представленной документации. Дата "______"_________________________ г. Заявитель ________________ Ф.И. О.
(подпись)
МП
Приложение N 2
к Порядку присвоения и
лишения статуса технопарка
Форма
отчета управляющей организации технопарка
о деятельности технопарка
|——————|———————————————————————————————|———————————|————————|———————————————————| | N | Наименование показателей | Единицы | На | На отчетный | | п/п | | измерения | начало | квартал | | | | | года | | | | | | |———|————|—————|————| | | | | | I | II | III | IV | |——————|———————————————————————————————|———————————|————————|———|————|—————|————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |——————|———————————————————————————————|———————————|————————|———|————|—————|————| | 1. | Количество инновационных | ед. | | | | | | | | проектов, принятых к | | | | | | | | | рассмотрению | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|———————————|————————|———|————|—————|————| | 2. | Количество инновационных | ед. | | | | | | | | проектов, получивших | | | | | | | | | положительное заключение | | | | | | | | | экспертного совета | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|———————————|————————|———|————|—————|————| | 3. | Стоимость инновационных | тыс.руб. | | | | | | | | проектов, в том числе | | | | | | | | | (перечислить проекты): | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|———————————|————————|———|————|—————|————| | 4. | Объем инвестиций по каждому | тыс.руб. | | | | | | | | проекту (с учетом НДС, | | | | | | |
| | акцизов и других платежей) | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|———————————|————————|———|————|—————|————| | | в том числе по источникам | | | | | | | | | финансирования: | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|———————————|————————|———|————|—————|————| | 4.1. | Собственные средства | тыс.руб. | | | | | | |——————|———————————————————————————————|———————————|————————|———|————|—————|————| | 4.2. | Заемные средства | тыс.руб. | | | | | | | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|———————————|————————|———|————|—————|————| | 5. | Выручка от реализации всех | тыс.руб. | | | | | | | | видов товаров (работ, услуг) | | | | | | | | | по проекту с НДС, всего: | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|———————————|————————|———|————|—————|————| | | в том числе НДС | тыс.руб. | | | | | | |——————|———————————————————————————————|———————————|————————|———|————|—————|————| | 6. | Внереализационные доходы | тыс.руб. | | | | | | |——————|———————————————————————————————|———————————|————————|———|————|—————|————| | 7. | Затраты на производство и | тыс.руб. | | | | | | | | реализацию товаров (работ, | | | | | | |
| | услуг) | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|———————————|————————|———|————|—————|————| | 7.1. | Материальные затраты | тыс.руб. | | | | | | |——————|———————————————————————————————|———————————|————————|———|————|—————|————| | 7.2. | Затраты на оплату труда | тыс.руб. | | | | | | |——————|———————————————————————————————|———————————|————————|———|————|—————|————| | 7.3. | Отчисления на социальные | тыс.руб. | | | | | | | | нужды | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|———————————|————————|———|————|—————|————| | 7.4. | Амортизационные отчисления | тыс.руб. | | | | | | |——————|———————————————————————————————|———————————|————————|———|————|—————|————| | 7.5. | Прочие, в том числе | тыс.руб. | | | | | | |——————|———————————————————————————————|———————————|————————|———|————|—————|————| | | налоги, относимые на | тыс.руб. | | | | | | | | себестоимость | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|———————————|————————|———|————|—————|————| | 8. | Внереализационные расходы | тыс.руб. | | | | | | |——————|———————————————————————————————|———————————|————————|———|————|—————|————| | 9. | Финансовый результат | тыс.руб. | | | | | | | | деятельности (прибыль/убыток) | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|———————————|————————|———|————|—————|————| | 10. | Налогооблагаемая прибыль | тыс.руб. | | | | | | |——————|———————————————————————————————|———————————|————————|———|————|—————|————| | 11. | Налог на прибыль | тыс.руб. | | | | | | |——————|———————————————————————————————|———————————|————————|———|————|—————|————| | 12. | Чистая прибыль (пункты 10-11) | тыс.руб. | | | | | | |——————|———————————————————————————————|———————————|————————|———|————|—————|————| | 13. | Сумма предоставленных | тыс.руб. | | | | | | | | налоговых льгот за отчетный | | | | | | | | | период, всего | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|———————————|————————|———|————|—————|————| | | в том числе: | тыс.руб. | | | | | | |——————|———————————————————————————————|———————————|————————|———|————|—————|————| | 13.1 | По налогу на имущество | тыс.руб. | | | | | | |——————|———————————————————————————————|———————————|————————|———|————|—————|————| | 13.2 | По налогу на прибыль | тыс.руб. | | | | | | |——————|———————————————————————————————|———————————|————————|———|————|—————|————| | 14. | Сумма предоставленных | тыс.руб. | | | | | | | | налоговых льгот нарастающим | | | | | | | | | итогом | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|———————————|————————|———|————|—————|————| | 14.1 | По налогу на имущество | тыс.руб. | | | | | | |——————|———————————————————————————————|———————————|————————|———|————|—————|————| | 14.2 | По налогу на прибыль | тыс.руб. | | | | | | |——————|———————————————————————————————|———————————|————————|———|————|—————|————| | 15. | Среднегодовая стоимость | тыс.руб. | | | | | | | | имущества, всего | | | | | | | |——————|———————————————————————————————|———————————|————————|———|————|—————|————| | | в том числе по проекту | тыс.руб. | | | | | | |——————|———————————————————————————————|———————————|————————|———|————|—————|————| Руководитель __________________________/________________________/
(подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер ____________________/________________________/ (подпись) (расшифровка подписи) Приложение N 3
к Порядку присвоения и
лишения статуса технопарка (На бланке департамента инвестиций и стратегического развития Кемеровской области)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об исключении из реестра технопарков Кемеровской области
N _______
(В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области
от 18.08.2017 № 428)
Настоящим удостоверяется факт исключения из реестра технопарков в Кемеровской области технопарка _______________________________________ _____________________________________________________________________, (название технопарка)
номер в реестре технопарков в Кемеровской области ______________.
(номер в реестре)
Управляющая организация ________________________________________:
(название технопарка)
______________________________________________________________________ (название управляющей компании, адрес, ИНН)
Формы предоставленной государственной поддержки: ________________
______________________________________________________________________ (формы государственной поддержки)
______________________________________________________________________ Дата исключения из реестра "_____"________________________г. Основание _______________________________________________________
______________________________________________________________________ Начальник департамента инвестиций и стратегического развития Кемеровской области __________ ____________________ (подпись) (расшифровка подписи)
Печать департамента инвестиций и стратегического развития Кемеровской области
Утвержден
постановлением Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 26 декабря
Порядок
присвоения статуса резидента технопарка, контроля за реализацией инновационного проекта резидентом технопарка и лишения статуса резидента технопарка
(В редакции Постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области
от 31.07.2014 г. N 302; от 18.08.2017 № 428)
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Кемеровской области от 02.07.2008 № 55-ОЗ «О технопарках в Кемеровской области»
(далее - Закон о технопарках) и определяет процедуру присвоения
статуса резидента технопарка, контроля за реализацией инновационного
проекта резидентом технопарка и лишения статуса резидента технопарка в
Кемеровской области. (В редакции Постановления Коллегии Администрации
Кемеровской области от 18.08.2017 № 428) Решение о присвоении и лишении статуса резидента технопарка принимает Коллегия Администрации Кемеровской области в форме распоряжения по представлению совета по инвестиционной и инновационной деятельности при Губернаторе Кемеровской области (далее
- совет), созданного в соответствии с постановлением Губернатора Кемеровской области от 21.03.2008 N 3-пг, на который постановлением Губернатора Кемеровской области от 22.12.2008 N 64-пг возложены
полномочия комиссии по формированию технопарков в Кемеровской области. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области
от 18.08.2017 № 428)
Абзац. (Исключен - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 31.07.2014 г. N 302)
1. Присвоение статуса резидента технопарка
1.1. Для присвоения статуса резидента технопарка организация или индивидуальный предприниматель (далее - претендент) представляет непосредственно ответственному секретарю совета по инвестиционной деятельности следующие документы:
заявление о присвоении статуса резидента технопарка, составленное
по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку; инновационный проект, соответствующий направлениям деятельности технопарка, и составленный по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку; положительное заключение по инновационному проекту экспертного совета технопарка, включенного в реестр технопарков в Кемеровской области; соглашение между претендентом и технопарком о реализации инновационного проекта; свидетельство о постановке на учет в налоговый орган по месту нахождения; копии учредительных документов со всеми последующими изменениями и дополнениями; справка из налоговых органов об отсутствии (наличии) задолженности по платежам в бюджеты; справка о среднесписочной численности сотрудников и средней заработной плате за прошедший отчетный период. Все документы, включая копии, должны быть заверены подписью руководителя претендента и печатью претендента. Незаверенные копии документов считаются непредставленными.
Претендент может представить дополнительные документы с учетом специфики конкретного инновационного проекта. 1.2. Совет, рассмотрев представленные документы претендента, передает их в течение 2 дней в департамент инвестиций и стратегического развития Кемеровской области (далее - департамент) для проведения экспертной оценки и подготовки заключения о соответствии претендента условиям присвоения статуса резидента технопарка (далее -
заключение). (В редакции Постановления Коллегии Администрации
Кемеровской области от 31.07.2014 г. N 302; от 18.08.2017 № 428) 1.3. В случае несоответствия представленных документов перечню, указанному в пункте 1.1 настоящего Порядка, они возвращаются претенденту в срок, не превышающий 10 дней со дня их представления. 1.4. Департамент готовит заключение в течение 30 дней после получения документов, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, а в случаях необходимости привлечения для рассмотрения представленных документов независимых экспертов - в течение 45 дней. (В редакции
Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области
от 31.07.2014 г. N 302)
1.5. Департамент в течение 7 дней передает заключение в совет. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от
31.07.2014 г. N 302)
1.6. Совет в течение 14 дней принимает положительное или отрицательное решение о внесении предложения о присвоении статуса резидента технопарка на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области. 1.7. В случае принятия положительного решения о внесении предложения о присвоении статуса резидента технопарка на рассмотрение
Коллегии Администрации Кемеровской области в течение 2 дней готовится
соответствующий проект распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 18.08.2017 № 428)
1.8. В случае принятия отрицательного решения о внесении предложения о присвоении статуса резидента технопарка на рассмотрение
Коллегии Администрации Кемеровской области в течение 7 дней претенденту направляется мотивированный отказ. 1.9. Основанием для принятия отрицательного решения о внесении предложения о присвоении статуса резидента технопарка является: несоответствие претендента условиям присвоения статуса резидента технопарка, определенным в пункте 1 статьи 8 Закона о технопарках;
нахождение претендента в состоянии реорганизации, ликвидации или проведения процедуры банкротства. 2. Контроль за реализацией инновационного проекта резидентом технопарка 2.1. Контроль за реализацией инновационного проекта резидентом технопарка осуществляется с целью выполнения резидентом производственно-экономических показателей деятельности, указанных в инновационном проекте, составленном по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. 2.2. Контроль за реализацией инновационного проекта резидентом технопарка осуществляет департамент. 2.3. Контроль за реализацией инновационного проекта резидентом технопарка осуществляется посредством анализа информации, содержащейся в отчете о деятельности резидента технопарка по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и прилагаемых к нему подтверждающих документах и пояснительной записке, представляемых резидентом технопарка в департамент до 28-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом: сумма осуществленных инвестиций накопленным итогом с даты получения статуса резидента технопарка; количество создаваемых новых рабочих мест накопленным итогом с даты получения статуса резидента технопарка; сумма ежегодных налоговых поступлений в консолидированный бюджет Кемеровской области накопленным итогом с даты получения статуса резидента технопарка. 2.4. В ходе контроля за реализацией инновационного проекта резидентом технопарка производится оценка отклонения фактически достигнутых производственно-экономических показателей по итогам года относительно плановых производственно-экономических показателей, указанных в инновационном проекте, составленном по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, за соответствующий период, которая осуществляется посредством расчета комплексного коэффициента отклонения показателей, который производится в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка. 2.5. Расчет комплексного коэффициента отклонения показателей осуществляется один раз в год в срок не позднее 30 мая года, следующего за отчетным. 2.6. Комплексный коэффициент отклонения показателей реализации инновационного проекта рассчитывается с третьего года, начиная с даты присвоения статуса резидента технопарка. Комплексный коэффициент отклонения (К) рассчитывается по следующей формуле: Иф Рф Нф К = 0,3 ---- + 0,4---- +0,3-----, где Ип Рп Нп Иф - фактический объем осуществленных инвестиций в рамках реализации инновационного проекта накопленным итогом с даты получения статуса резидента технопарка в стоимостном выражении; Ип - плановый объем инвестиций в соответствии с представленным инновационным проектом накопленным итогом с даты получения статуса резидента технопарка в стоимостном выражении; Рф - фактическое количество созданных новых рабочих мест в рамках реализации инновационного проекта накопленным итогом с даты получения статуса резидента технопарка; Рп - плановое количество созданных новых рабочих мест в соответствии с представленным инновационным проектом накопленным итогом с даты получения статуса резидента технопарка; Нф - фактическая сумма уплаченных налоговых платежей в консолидированный бюджет Кемеровской области накопленным итогом с даты получения статуса резидента технопарка; Нп - плановая сумма налоговых платежей в консолидированный бюджет Кемеровской области в соответствии с бизнес-планом инновационного проекта и соглашением накопленным итогом с даты получения статуса резидента технопарка. 2.7. Результаты расчета комплексного коэффициента отклонения показателей оформляются на бумажном носителе с обязательным указанием наименования резидента технопарка, всех проведенных расчетов, перечня документов, на основании которых произведен расчет, даты проведения расчета, должности, фамилии, имени, отчества лица, проводившего расчет, и утверждаются начальником департамента. Результаты расчета комплексного коэффициента отклонения показателей могут являться основанием для лишения статуса резидента технопарка в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего Порядка. 2.8. При значении комплексного коэффициента отклонения показателей менее 0,4 (ноль целых четыре десятых) в течение 30 дней с даты проведения расчета комплексного коэффициента отклонения показателей осуществляется лишение статуса резидента технопарка в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего Порядка. 2.9. При значении комплексного коэффициента отклонения показателей более (или равно) 0,4 (ноль целых четыре десятых) и менее 0,7 (ноль целых семь десятых) вопросы о целесообразности (нецелесообразности) предоставления мер государственной поддержки резиденту технопарка подлежат рассмотрению на совете по инвестиционной и инновационной деятельности при Губернаторе Кемеровской области (далее - совет) в течение 60 дней с даты проведения расчета комплексного коэффициента отклонения показателей. По результатам рассмотрения расчета комплексного коэффициента отклонения показателей совет выносит решение о целесообразности (нецелесообразности) предоставления мер государственной поддержки резиденту технопарка. В случае принятия решения о целесообразности предоставления мер государственной поддержки совет организует внесение соответствующих изменений в инновационный проект в части изменения производственно- экономических показателей. В случае принятия решения о нецелесообразности предоставления мер государственной поддержки совет организует лишение статуса резидента технопарка в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего Порядка. 2.10. При значении комплексного коэффициента отклонения показателей более (или равно) 0,7 (ноль целых семь десятых) отклонение фактически достигнутых производственно-экономических показателей инновационного проекта признаются несущественными, меры государственной поддержки предоставляются в соответствии с Законом о технопарках. (Раздел 2 дополнен - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 18.08.2017 № 428)
3. Лишение статуса резидента технопарка
3.1. Совет принимает решение о внесении предложения о лишении статуса резидента технопарка на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области в следующих случаях: невыполнение заявленных в инновационном проекте производственно- экономических показателей деятельности; непредставление департаменту отчета о деятельности резидента технопарка по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с приложением соответствующих подтверждающих документов и пояснительной запиской до 28 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом.
(В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 31.07.2014 г. N 302)
представления письменного обоснованного заявления технопарка или резидента технопарка. 3.2. В трехдневный срок после вступления в силу распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области о лишении резидента технопарка статуса резидента технопарка департамент направляет соответствующее уведомление резиденту технопарка, технопарку и в налоговый орган по месту нахождения резидента по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 31.07.2014 г. N 302; от
18.08.2017 № 428)
Заместитель Губернатора
Кемеровской области
по экономике и региональному развитию Д.В. Исламов Приложение N 1
к Порядку присвоения статуса резидента технопарка, контроля за реализацией
инновационного проекта резидентом
технопарка и лишения статуса резидента
технопарка
Совет по инвестиционной и инновационной деятельности при Губернаторе Кемеровской области ЗАЯВЛЕНИЕ
о присвоении статуса резидента технопарка
_________________________________________________________________
(полное фирменное наименование заявителя - предполагаемого резидента технопарка, адрес, ИНН. Для индивидуальных предпринимателей - Ф.И. О.; место жительства; паспортные данные; дата государственной
регистрации физического лица в качестве индивидуального
предпринимателя; ИНН; документ, подтверждающий факт внесения
индивидуального предпринимателя в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.)
просит присвоить статус резидента технопарка ____________________
______________________________________________________________________ (название технопарка)
для реализации инновационного проекта ___________________________
______________________________________________________________________ (название инновационного проекта)
с оказанием государственной поддержки в следующих формах ________
______________________________________________________________________ (перечисление форм государственной поддержки)
Заявитель подтверждает:
вся информация, содержащаяся в заявке и прилагаемых к ней документах, является достоверной;
заявитель не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, а также не имеет каких-либо ограничений прав на основании действующего законодательства; заявитель не возражает против доступа к информации лиц, участвующих в экспертизе и оценке инвестиционного проекта. Дата
"______"_________________________г. Заявитель ________________ Ф.И. О.
(подпись)
МП
Приложение N 2 к Порядку присвоения статуса резидента технопарка, контроля за реализацией
инновационного проекта резидентом
технопарка и лишения статуса резидента
технопарка
Титульный лист
УТВЕРЖДАЮ Должность руководителя
_________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) Инновационный проект НАЗВАНИЕ
1. Общие сведения
1.1. Полное и краткое название инновационного проекта.
Полное название
Краткое название
1.2. Исполнитель проекта.
Полное наименование
Краткое наименование Юридический адрес
Телефон
Факс
ОГРН
ИНН
Банковские реквизиты
2. Инновационные характеристики проекта
2.1. Ключевые слова.
2.2. Реферат инновационного проекта:
1) название инновационного продукта;
2) описание инновационного проекта и инновационного продукта, назначение инновационного продукта; 3) основные технические параметры;
4) степень новизны проекта;
5) масштаб реализации проекта;
6) направленность проекта;
7) назначение проекта;
8) возможные области применения инновационного продукта;
9) перспективы совершенствования продукта;
10) научно-технический задел по проекту.
3. Оценка рынков сбыта. Конкуренция на рынке
3.1. Форма реализации инновационного продукта. 3.2. Потенциальные потребители инновационного продукта.
1) информация о потенциальных потребителях проекта;
2) эффект от применения инновационного продукта потребителем.
3.3. Сервис и гарантия:
1) сервисное обслуживание после реализации продукта;
2) предоставление гарантий после реализации продукта.
3.4. Анализ рынка инновационного продукта:
1) патентная чистота на потенциальных рынках;
2) анализ конкурентоспособности.
4. Финансовый план
4.1. Финансовые показатели:
1) общая стоимость проекта;
2) имеющиеся источники и условия финансирования проекта;
3) срок реализации проекта;
4) срок окупаемости проекта;
5) краткий перечень работ при создании инновационного продукта.
5. Организационный план разработки проекта и производства инновационной продукции 5.1. Состояние работ на момент утверждения проекта.
5.2. Календарный план выполнения работ по проекту.
6. Эффективность проекта
6.1. Экономическая эффективность проекта:
1) экономический эффект проекта (за весь срок реализации проекта); 2) направленность проекта на решение приоритетных задач социально-экономического развития области. 6.2. Социальная эффективность проекта:
1) количество задействованных рабочих мест, в том числе вновь созданных; 2) расширение экспортных возможностей, в том числе в страны СНГ и
в страны дальнего зарубежья раздельно; 3) сокращение импортной зависимости, в том числе от поставок из стран СНГ и стран дальнего зарубежья. 6.3. Экологическая эффективность проекта.
6.4. Прочие виды эффектов.
7. Правовая охрана
7.1. Правовая охрана инновационного продукта:
1) степень раскрытия результатов научно-технических исследований;
2) охранные документы по продукту, технологии;
3) охранные документы (патенты, авторские свидетельства) аналогичных разработок в России и за рубежом; 4) договоры о переуступке прав.
7.2. Сертификация инновационного продукта:
1) полученные сертификаты;
2) необходимые сертификаты, условия и сроки их получения;
8. Прочая информация о проекте
8.1. Имеющиеся ресурсы для реализации проекта.
8.2. Формы необходимой государственной поддержки при реализации проекта. 8.3. Необходимая поддержка со стороны технопарка при разработке и
реализации проекта. 9. Руководители и исполнители проекта
9.1. Информация о руководителях проекта и исполнителях.
9.2. Участники реализации проекта
Полное наименование.
Краткое наименование.
Юридический адрес.
Телефон.
Факс.
E-mail. ОГРН.
ИНН.
Банковские реквизиты.
Роль в реализации проекта.
Приложения.
Приложение N 3
к Порядку присвоения статуса резидента технопарка, контроля за реализацией
инновационного проекта резидентом
технопарка и лишения статуса резидента
технопарка
Форма
отчета резидента технопарка
тыс. рублей
|———————|————————————————————————————————————|————————|———————————————————| | N | Наименование | На | На отчетный | | п./п. | показателей | начало | квартал | | | | года |———|————|—————|————| | | | | I | II | III | IV | |———————|————————————————————————————————————|————————|———|————|—————|————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |———————|————————————————————————————————————|————————|———|————|—————|————| | 1. | Объем инвестиций по проекту (с | | | | | | | | учетом НДС, акцизов и других | | | | | | | | платежей) | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|————————|———|————|—————|————| | | в том числе по источникам | | | | | | | | финансирования: | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|————————|———|————|—————|————| | 1.1. | Собственные средства | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|————————|———|————|—————|————| | 1.2. | Заемные средства | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|————————|———|————|—————|————| | 2. | Объем инвестиций по проекту | | | | | | | | нарастающим итогом с начала | | | | | | | | реализации инновационного проекта | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|————————|———|————|—————|————| | 2.1. | Чистая прибыль | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|————————|———|————|—————|————| | 2.2. | Амортизация | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|————————|———|————|—————|————| | 3. | Сумма прибыли и амортизации (пункт | | | | | | | | 2.1 + пункт 2.2) | | | | | |
|———————|————————————————————————————————————|————————|———|————|—————|————| | 4. | То же нарастающим итогом с начала | | | | | | | | реализации инновационного проекта | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|————————|———|————|—————|————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|