Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.02.2009 № 66РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.12.2010 г. N 584 от 19.02.09 N 66 г. Кемерово О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.06.2007 N 162 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Создание системы поддержки принятия и исполнения управленческих решений в Кемеровской области" на 2008-2011 годы" Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет: 1. Внести в долгосрочную целевую программу "Создание системы поддержки принятия и исполнения управленческих решений в Кемеровской области" на 2008-2011 годы, утвержденную постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.06.2007 N 162 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Создание системы поддержки принятия и исполнения управленческих решений в Кемеровской области" на 2008-2011 годы" (в редакции постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.08.2007 N 242, от 10.09.2008 N 361, от 21.11.2008 N 508, от 16.12.2008 N 559, от 30.12.2008 N 606) (далее - Программа), следующие изменения: 1.1. В паспорте Программы: 1.1.1. Абзац третий позиции "Задачи Программы" исключить. 1.1.2. Позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции: " |---------------------------|----------------------------------------| | Объемы и источники | 2008-2011 годы: | | финансирования Программы | из средств областного бюджета - | | | 54,2 млн. рублей, в том числе: | | | 2008 год: | | | из средств областного бюджета - | | | 30,175 млн. рублей; | | | 2009 год: | | | из средств областного бюджета - | | | 17,475 млн. рублей; | | | 2010 год: | | | из средств областного бюджета - | | | 3,0 млн. рублей; | | | 2011 год: | | | из средств областного бюджета - | | | 3,55 млн. рублей. | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————| ". 1.2. Абзац тридцатый раздела 1 "Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами" изложить в следующей редакции: "Концепция формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 632-р;". 1.3. Абзац восьмой раздела 2 "Цели и задачи Программы" исключить. 1.4. Абзац третий раздела 4 "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции: "Объемы финансирования Программы на 2008-2011 годы из областного бюджета предусмотрены в размере 54,2 млн. рублей, в том числе 2008 год - 30,175 млн. рублей, 2009 год - 17,475 млн. рублей, 2010 год - 3,0 млн. рублей, 2011 год - 3,55 млн. рублей.". 1.5. Раздел 6 "Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации" изложить в следующей редакции: "Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы. Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Кемеровской области, государственный заказчик Программы. Директор Программы в течение года ежеквартально (не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области отчет о результатах реализации Программы и отчет о целевых индикаторах Программы согласно Порядку принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415. Ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, директор Программы представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области согласно Порядку принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415: 1) отчет о результатах реализации Программы; 2) пояснительную записку; 3) сведения об оценке эффективности реализации Программы. Ежегодно директор Программы направляет на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области итоги реализации Программы за отчетный год.". 1.6. Раздел 7 "Программные мероприятия" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. 1.7. Приложение к долгосрочной целевой программе "Создание системы поддержки принятия и исполнения управленческих решений в Кемеровской области на 2008-2011 годы" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С. И. Черемнов) опубликовать постановление в сборнике "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области". 3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора - руководителя аппарата Администрации Кемеровской области Е.М. Баранова. И.о. Губернатора Кемеровской области В.П. Мазикин Приложение N 1 к постановлению Коллегии Администрации Кемеровской области от 19 февраля 2009 г. N 66 7. Программные мероприятия млн. руб. |----|--------------------------------|-----------------|--------------------------------------------------------------------------------------------------|------------------------------------------|------------------------------------——--| | N | Наименование | Плановый | Объем финансирования | Исполнитель программного мероприятия | Ожидаемый результат | | п/п| подпрограмм, мероприятий | период | (тыс. рублей, в ценах соответствующих лет) | | | | | | |--------|-----------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | всего | в том числе: | | | | | | | |-----------|-------------------------------------|---------------------------------------| | | | | | | | областной | из него: | иные на запрещенные законодательством | | | | | | | | бюджет, | | источники | | | | | | | | всего |---------|-----------|---------------|-------------|---------|---------------| | | | | | | | | на | бюджетные | субсидии | федеральный | местный | внебюджетные | | | | | | | | | безвоз- | кредиты | местным | бюджет | бюджет | источники | | | | | | | | | вратной | | бюджетам | | | | | | | | | | | | основе | | муниципальных | | | | | | | | | | | | | | образований | | | | | | |----|--------------------------------|-----------------|--------|-----------|---------|-----------|---------------|-------------|---------|---------------|------------------------------------------|----------------------------——----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |----|--------------------------------|-----------------|--------|-----------|---------|-----------|---------------|-------------|---------|---------------|------------------------------------------|----------------------------——----------| | | Всего по Программе - | 2008-2011 годы | 54,2 | 54,2 | 54,2 | - | - | - | - | - | | | | | |-----------------+--------+-------- +-------- +--- +--- +--- +---- +---- | | | | | | 2008 год | 30,175 | 30,175 | 30,175 | - | - | - | - | - | | | | | |-----------------+--------+-------- +-------- +--- +--- +--- +---- +---- | | | | | | 2009 год | 17,475 | 17,475 | 17,475 | - | - | - | - | - | | | | | |-----------------+--------+-------- +-------- +--- +--- +--- +---- +---- | | | | | в том числе: | 2010 год | 3,0 | 3,0 | 3,0 | - | - | - | - | - | | | | | |-----------------+--------+-------- +-------- +--- +--- +--- +---- +---- | | | | | | 2011 год | 3,55 | 3,55 | 3,55 | - | - | - | - | - | | | |----|--------------------------------|-----------------|--------|-----------|---------|-----------|---------------|-------------|---------|---------------|------------------------------------------|----------------------------——----------| | 1 | Создание информационного | 2008 год | - | - | - | - | - | - | - | - | Администрация Кемеровской области, | Повышение инвестиционной | | | Интернет-портала органов | | | | | | | | | | исполнительные органы государственной | привлекательности; повышение | | | государственной власти | | | | | | | | | | власти Кемеровской области: | информационной прозрачности | | | Кемеровской области | | | | | | | | | | архивное управление Кемеровской | деятельности исполнительных органов | | | | | | | | | | | | | области, главное управление архитектуры | государственной власти Кемеровской | | | | | | | | | | | | | и градостроительства Кемеровской | области и органов местного | | | | | | | | | | | | | области, главное финансовое управление | самоуправления Кемеровской области; | | | | | | | | | | | | | Кемеровской области, департамент | повышение уровня посещаемости | | | | | | | | | | | | | жилищно-коммунального и дорожного | официальных сайтов и порталов | | | | | | | | | | | | | комплекса Кемеровской области, | исполнительных органов государственной | | | | | | | | | | | | | департамент культуры и национальной | власти Кемеровской области и органов | | | | | | | | | | | | | политики Кемеровской области, | местного самоуправления Кемеровской | | | | | | | | | | | | | департамент лесного комплекса | области к 2012 году в 3 раза; | | | | | | | | | | | | | Кемеровской области, департамент | увеличение доли заявлений граждан, | | | | | | | | | | | | | молодежной политики и спорта | поданных в исполнительные органы | | | | | | | | | | | | | Кемеровской области, департамент | государственной власти Кемеровской | | | | | | | | | | | | | образования и науки Кемеровской области, | области с помощью сети Интернет к 2012 | | | | | | | | | | | | | департамент охраны здоровья населения | году до 40% от общего количества | | | | | | | | | | | | | Кемеровской области, департамент | обращений; | | | | | | | | | | | | | природных ресурсов и экологии | сокращение сроков рассмотрения | | | | | | | | | | | | | Кемеровской области, департамент по | обращений граждан в исполнительных | | | | | | | | | | | | | охране объектов животного мира | органах государственной власти | | | | | | | | | | | | | Кемеровской области, департамент | Кемеровской области с 30 дней до 10 | | | | | | | | | | | | | потребительского рынка и | дней | | | | | | | | | | | | | предпринимательства Кемеровской | | | | | | | | | | | | | | области, департамент сельского хозяйства | | | | | | | | | | | | | | и перерабатывающей промышленности | | | | | | | | | | | | | | Кемеровской области, департамент | | | | | | | | | | | | | | социальной защиты населения | | | | | | | | | | | | | | Кемеровской области, департамент | | | | | | | | | | | | | | строительства Кемеровской области, | | | | | | | | | | | | | | департамент транспорта и связи | | | | | | | | | | | | | | Кемеровской области, департамент труда и | | | | | | | | | | | | | | занятости населения Кемеровской области, | | | | | | | | | | | | | | управление ветеринарии Кемеровской | | | | | | | | | | | | | | области, управление государственного | | | | | | | | | | | | | | заказа Кемеровской области, управление | | | | | | | | | | | | | | записи актов гражданского состояния | | | | | | | | | | | | | | Кемеровской области, управление по | | | | | | | | | | | | | | обеспечению деятельности мировых судей | | | | | | | | | | | | | | в Кемеровской области, комитет по | | | | | | | | | | | | | | управлению государственным имуществом | | | | | | | | | | | | | | Кемеровской области, Государственная | | | | | | | | | | | | | | жилищная инспекция Кемеровской | | | | | | | | | | | | | | области, Государственная служба по | | | | | | | | | | | | | | надзору и контролю в сфере образования | | | | | | | | | | | | | | Кемеровской области, инспекция | | | | | | | | | | | | | | государственного строительного надзора | | | | | | | | | | | | | | Кемеровской области, представительство | | | | | | | | | | | | | | Администрации Кемеровской области при | | | | | | | | | | | | | | Правительстве Российской Федерации, | | | | | | | | | | | | | | региональная энергетическая комиссия | | | | | | | | | | | | | | Кемеровской области, управление | | | | | | | | | | | | | | Государственной инспекции по надзору за | | | | | | | | | | | | | | техническим состоянием самоходных | | | | | | | | | | | | | | машин и других видов техники | | | | | | | | | | | | | | Кемеровской области, управление | | | | | | | | | | | | | | лицензирования медико-фармацевтических | | | | | | | | | | | | | | видов деятельности Кемеровской области | | |----|--------------------------------|-----------------|--------|-----------|---------|-----------|---------------|-------------|---------|---------------|------------------------------------------|----------------------------——----------| | 2 | Создание единой системы | 2008-2011 годы, | 0,5 | 0,5 | 0,5 | - | - | - | - | - | Администрация Кемеровской области, | Снижение затрат исполнительных органов | | | персонального учета населения | в том числе: | | | | | | | | | исполнительные органы государственной | государственной власти Кемеровской | | | Кемеровской области | 2008 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | - | - | - | - | - | власти Кемеровской области, ведущие | области и органов местного | | | | 2009 год | - | - | - | - | - | - | - | - | персонифицированный учет: департамент | самоуправления Кемеровской области на | | | | 2010 год | - | - | - | - | - | - | - | - | социальной защиты населения | организацию обмена информацией до 25%; | | | | 2011 год | - | - | - | - | - | - | - | - | Кемеровской области, департамент охраны | повышение качества и доступности | | | | | | | | | | | | | здоровья населения Кемеровской области, | предоставляемых гражданам и | | | | | | | | | | | | | управление записи актов гражданского | организациям государственных услуг | | | | | | | | | | | | | состояния Кемеровской области | | |----|--------------------------------|-----------------|--------|-----------|---------|-----------|---------------|-------------|---------|---------------|------------------------------------------|----------------------------——----------| | 3 | Развитие и лицензионное | 2008-2011 годы, | 6,8 | 6,8 | 6,8 | - | - | - | - | - | Администрация Кемеровской области, | Повышение эффективности при финансовом | | | сопровождение программно- | в том числе: | | | | | | | | | главное финансовое управление | планировании затрат и результатов для | | | информационных комплексов по | 2008 год | 4,5 | 4,5 | 4,5 | - | - | - | - | - | Кемеровской области | всех исполнительных органов | | | управлению финансами и | 2009 год | 1,3 | 1,3 | 1,3 | - | - | - | - | - | | государственной власти Кемеровской | | | ведению бюджетного учета на | 2010 год | - | - | - | - | - | - | - | - | | области и органов местного | | | территории Кемеровской | 2011 год | 1,0 | 1,0 | 1,0 | - | - | - | - | - | | самоуправления Кемеровской области | | | области | | | | | | | | | | | | |----|--------------------------------|-----------------|--------|-----------|---------|-----------|---------------|-------------|---------|---------------|------------------------------------------|----------------------------——----------| | 4 | Развитие информационно- | 2008-2011 годы, | 10,956 | 10,956 | 10,956 | - | - | - | - | - | Администрация Кемеровской области, | Увеличение количества рабочих мест, | | | коммуникационной системы | в том числе: | | | | | | | | | государственное учреждение Кемеровской | обеспеченных локальными | | | Администрации Кемеровской | 2008 год | 3,406 | 3,406 | 3,406 | - | - | - | - | - | области "Хозяйственный комплекс | вычислительными сетями, до 95%; | | | области | 2009 год | 2,0 | 2,0 | 2,0 | - | - | - | - | - | Администрации Кемеровской области" | ежегодная плановая модернизация 40 | | | | 2010 год | 3,0 | 3,0 | 3,0 | - | - | - | - | - | | комплектов компьютеров и устаревших | | | | 2011 год | 2,55 | 2,55 | 2,55 | - | - | - | - | - | | печатных устройств, ежегодная | | | | | | | | | | | | | | установка 10 новых автоматизированных | | | | | | | | | | | | | | рабочих мест, текущая модернизация | | | | | | | | | | | | | | серверов, системы аппаратной защиты | | | | | | | | | | | | | | локальной вычислительной сети | | | | | | | | | | | | | | Администрации Кемеровской области, | | | | | | | | | | | | | | приобретение лицензионного | | | | | | | | | | | | | | программного обеспечения, повышение | | | | | | | | | | | | | | производительности труда в сфере | | | | | | | | | | | | | | управления за счет сокращения сроков | | | | | | | | | | | | | | выполнения рутинных операций | | | | | | | | | | | | | | подготовки, оформления, пересылки | | | | | | | | | | | | | | документов, организации обмена | | | | | | | | | | | | | | информацией на 25% | |----|--------------------------------|-----------------|--------|-----------|---------|-----------|---------------|-------------|---------|---------------|------------------------------------------|----------------------------——----------| | 5 | Развитие центра обработки | 2008-2011 годы, | 7,1 | 7,1 | 7,1 | - | - | - | - | - | Администрация Кемеровской области | Сокращение сроков согласований при | | | данных Кемеровской области | в том числе: | | | | | | | | | | работе исполнительных органов | | | | 2008 год | 6,2 | 6,2 | 6,2 | - | - | - | - | - | | государственной власти Кемеровской | | | | 2009 год | 0,9 | 0,9 | 0,9 | - | - | - | - | - | | области и органов местного | | | | 2010 год | - | - | - | - | - | - | - | - | | самоуправления Кемеровской области с | | | | 2011 год | - | - | - | - | - | - | - | - | | документами на 30%; | | | | | | | | | | | | | | повышение качества принятия решений | | | | | | | | | | | | | | исполнительными органами | | | | | | | | | | | | | | государственной власти Кемеровской | | | | | | | | | | | | | | области и органами местного | | | | | | | | | | | | | | самоуправления Кемеровской области; | | | | | | | | | | | | | | увеличение количества исполнительных | | | | | | | | | | | | | | органов государственной власти | | | | | | | | | | | | | | Кемеровской области, подключенных к | | | | | | | | | | | | | | сети Интернет, до 100%; снижение | | | | | | | | | | | | | | затрат исполнительных органов | | | | | | | | | | | | | | государственной власти Кемеровской | | | | | | | | | | | | | | области и органов местного | | | | | | | | | | | | | | самоуправления Кемеровской области на | | | | | | | | | | | | | | организацию обмена информацией до 25%; | | | | | | | | | | | | | | повышение производительности труда в | | | | | | | | | | | | | | сфере управления за счет сокращения | | | | | | | | | | | | | | сроков выполнения рутинных операций | | | | | | | | | | | | | | подготовки, оформления, пересылки | | | | | | | | | | | | | | документов, организации обмена | | | | | | | | | | | | | | информацией на 25%; увеличение доли | | | | | | | | | | | | | | государственных услуг, оказываемых в | | | | | | | | | | | | | | электрон-ном виде, к 2012 году до 80% | | | | | | | | | | | | | | от общего количества услуг, | | | | | | | | | | | | | | предоставляемых исполнительными | | | | | | | | | | | | | | органами государственной власти | | | | | | | | | | | | | | Кемеровской области; сокращение сроков | | | | | | | | | | | | | | получения государственных услуг | | | | | | | | | | | | | | гражданами и организациями с 30 дней | | | | | | | | | | | | | | до 10 дней; | | | | | | | | | | | | | | увеличение доли заявлений граждан, | | | | | | | | | | | | | | поданных в исполнительные органы | | | | | | | | | | | | | | государственной власти Кемеровской | | | | | | | | | | | | | | области с помощью сети Интернет, к | | | | | | | | | | | | | | 2012 году до 40% от общего количества | | | | | | | | | | | | | | обращений | |----|--------------------------------|-----------------|--------|-----------|---------|-----------|---------------|-------------|---------|---------------|------------------------------------------|----------------------------——----------| | 6 | Внедрение типового | 2009-2011 годы, | - | - | - | - | - | - | - | - | Администрация Кемеровской области | Повышение доли государственных услуг, | | | программного обеспечения | в том числе: | | | | | | | | | | оказываемых в электронном виде, к 2012 | | | "Региональный реестр | 2009 год | - | - | - | - | - | - | - | - | | году до 80% от общего количества | | | государственных услуг" | 2010 год | - | - | - | - | - | - | - | - | | услуг, предоставляемых исполнительными | | | | 2011 год | - | - | - | - | - | - | - | - | | органами государственной власти | | | | | | | | | | | | | | Кемеровской области; сокращение сроков | | | | | | | | | | | | | | получения государственных услуг | | | | | | | | | | | | | | гражданами и организациями с 30 дней | | | | | | | | | | | | | | до 10 дней | |----|--------------------------------|-----------------|--------|-----------|---------|-----------|---------------|-------------|---------|---------------|------------------------------------------|----------------------------——----------| | 7 | Внедрение типового | 2009-2011 годы, | - | - | - | - | - | - | - | - | Администрация Кемеровской области | Повышение доли государственных услуг, | | | программного обеспечения | в том числе: | | | | | | | | | | оказываемых в электрон-ном виде, к | | | "Региональный портал | 2009 год | - | - | - | - | - | - | - | - | | 2012 году до 80% от общего количества | | | государственных услуг" | 2010 год | - | - | - | - | - | - | - | - | | услуг, предоставляемых исполнительными | | | | 2011 год | - | - | - | - | - | - | - | - | | органами государственной власти | | | | | | | | | | | | | | Кемеровской области; сокращение сроков | | | | | | | | | | | | | | получения государственных услуг | | | | | | | | | | | | | | гражданами и организация-ми с 30 дней | | | | | | | | | | | | | | до 10 дней | |----|--------------------------------|-----------------|--------|-----------|---------|-----------|---------------|-------------|---------|---------------|------------------------------------------|----------------------------——----------| | 8 | Внедрение единой архитектуры | 2009-2011 годы, | - | - | - | - | - | - | - | - | Администрация Кемеровской области, | Стандартизация сервисов в различных | | | информационного пространства, | в том числе: | | | | | | | | | исполнительные органы государственной | информационных системах; снижение | | | стандартов и регламентов | 2009 год | - | - | - | - | - | - | - | - | власти Кемеровской области: | стоимости и сложности поддержки и | | | развития и использования | 2010 год | - | - | - | - | - | - | - | - | архивное управление Кемеровской | сопровождения информационных систем; | | | информационных технологий | 2011 год | - | - | - | - | - | - | - | - | области, главное управление архитектуры | создание единого пространства данных | | | для исполнительных органов | | | | | | | | | | и градостроительства Кемеровской | исполнительных органов государственной | | | государственной власти | | | | | | | | | | области, главное финансовое управление | власти Кемеровской области; снижение | | | Кемеровской области | | | | | | | | | | Кемеровской области, департамент | затрат исполнительных органов | | | | | | | | | | | | | жилищно-коммунального и дорожного | государственной власти Кемеровской | | | | | | | | | | | | | комплекса Кемеровской области, | области на организацию обмена | | | | | | | | | | | | | департамент культуры и национальной | информацией до 25%; повышение | | | | | | | | | | | | | политики Кемеровской области, | производительности труда в сфере | | | | | | | | | | | | | департамент лесного комплекса | управления за счет сокращения сроков | | | | | | | | | | | | | Кемеровской области, департамент | выполнения рутинных операций | | | | | | | | | | | | | молодежной политики и спорта | подготовки, оформления, пересылки | | | | | | | | | | | | | Кемеровской области, департамент | документов, организации обмена | | | | | | | | | | | | | образования и науки Кемеровской области, | информацией на 25% | | | | | | | | | | | | | департамент охраны здоровья населения | | | | | | | | | | | | | | Кемеровской области, департамент | | | | | | | | | | | | | | природных ресурсов и экологии | | | | | | | | | | | | | | Кемеровской области, департамент по | | | | | | | | | | | | | | охране объектов животного мира | | | | | | | | | | | | | | Кемеровской области, департамент | | | | | | | | | | | | | | потребительского рынка и | | | | | | | | | | | | | | предпринимательства Кемеровской | | | | | | | | | | | | | | области, департамент сельского хозяйства | | | | | | | | | | | | | | и перерабатывающей промышленности | | | | | | | | | | | | | | Кемеровской области, департамент | | | | | | | | | | | | | | социальной защиты населения | | | | | | | | | | | | | | Кемеровской области, департамент | | | | | | | | | | | | | | строительства Кемеровской области, | | | | | | | | | | | | | | департамент транспорта и связи | | | | | | | | | | | | | | Кемеровской области, департамент труда и | | | | | | | | | | | | | | занятости населения Кемеровской области, | | | | | | | | | | | | | | управление ветеринарии Кемеровской | | | | | | | | | | | | | | области, управление государственного | | | | | | | | | | | | | | заказа Кемеровской области, управление | | | | | | | | | | | | | | записи актов гражданского состояния | | | | | | | | | | | | | | Кемеровской области, управление по | | | | | | | | | | | | | | обеспечению деятельности мировых судей | | | | | | | | | | | | | | в Кемеровской области, комитет по | | | | | | | | | | | | | | управлению государственным имуществом | | | | | | | | | | | | | | Кемеровской области, Государственная | | | | | | | | | | | | | | жилищная инспекция Кемеровской | | | | | | | | | | | | | | области, Государственная служба по | | | | | | | | | | | | | | надзору и контролю в сфере образования | | | | | | | | | | | | | | Кемеровской области, инспекция | | | | | | | | | | | | | | государственного строительного надзора | | | | | | | | | | | | | | Кемеровской области, | | | | | | | | | | | | | | представительство Администрации | | | | | | | | | | | | | | Кемеровской области при Правительстве | | | | | | | | | | | | | | Российской Федерации, региональная | | | | | | | | | | | | | | энергетическая комиссия Кемеровской | | | | | | | | | | | | | | области, управление Государственной | | | | | | | | | | | | | | инспекции по надзору за техническим | | | | | | | | | | | | | | состоянием самоходных машин и других | | | | | | | | | | | | | | видов техники Кемеровской области, | | | | | | | | | | | | | | управление лицензирования медико- | | | | | | | | | | | | | | фармацевтических видов деятельности | | | | | | | | | | | | | | Кемеровской области | | |----|--------------------------------|-----------------|--------|-----------|---------|-----------|---------------|-------------|---------|---------------|------------------------------------------|----------------------------——----------| | 9 | Внедрение программного | 2009-2011 годы, | - | - | - | - | - | - | - | - | Администрация Кемеровской области | Снижение стоимости и сложности | | | обеспечения по единому набору | в том числе: | | | | | | | | | | поддержки и сопровождения | | | сервисов информационных | 2009 год | - | - | - | - | - | - | - | - | | информационных систем | | | технологий для всех | 2010 год | - | - | - | - | - | - | - | - | | | | | исполнительных органов | 2011 год | - | - | - | - | - | - | - | - | | | | | государственной власти | | | | | | | | | | | | | | Кемеровской области | | | | | | | | | | | | |----|--------------------------------|-----------------|--------|-----------|---------|-----------|---------------|-------------|---------|---------------|------------------------------------------|----------------------------——----------| | 10 | Внедрение информационной | 2009-2011 годы, | - | - | - | - | - | - | - | - | Администрация Кемеровской области | Повышение качества принятия решений | | | системы "Региональное | в том числе: | | | | | | | | | | исполнительными органами | | | делопроизводство и | 2009 год | - | - | - | - | - | - | - | - | | государственной власти Кемеровской | | | региональный документооборот | 2010 год | - | - | - | - | - | - | - | - | | области и органами местного | | | исполнительных органов | 2011 год | - | - | - | - | - | - | - | - | | самоуправления Кемеровской области; | | | государственной власти | | | | | | | | | | | снижение затрат исполнительных органов | | | Кемеровской области" | | | | | | | | | | | государственной власти Кемеровской | | | | | | | | | | | | | | области и органов местного | | | | | | | | | | | | | | самоуправления Кемеровской области на | | | | | | | | | | | | | | организацию обмена информацией до 25%; | | | | | | | | | | | | | | повышение производительности труда в | | | | | | | | | | | | | | сфере управления за счет сокращения | | | | | | | | | | | | | | сроков выполнения рутинных операций | | | | | | | | | | | | | | подготовки, оформления, пересылки | | | | | | | | | | | | | | документов, организации обмена | | | | | | | | | | | | | | информацией на 25% | |----|--------------------------------|-----------------|--------|-----------|---------|-----------|---------------|-------------|---------|---------------|------------------------------------------|----------------------------——----------| | 11 | Внедрение программного | 2009-2011 годы, | - | - | - | - | - | - | - | - | Администрация Кемеровской области | Повышение качества принятия решений | | | обеспечения информационной | в том числе: | | | | | | | | | | исполнительными органами | | | системы "Экономика" | 2009 год | - | - | - | - | - | - | - | - | | государственной власти Кемеровской | | | | 2010 год | - | - | - | - | - | - | - | - | | области за счет автоматизации | | | | 2011 год | - | - | - | - | - | - | - | - | | процессов мониторинга, анализа и | | | | | | | | | | | | | | сценарного прогнозирования с | | | | | | | | | | | | | | применением экономико-математических | | | | | | | | | | | | | | методов моделирования | |----|--------------------------------|-----------------|--------|-----------|---------|-----------|---------------|-------------|---------|---------------|------------------------------------------|----------------------------——----------| | 12 | Внедрение единого рабочего | 2009-2011 годы, | - | - | - | - | - | - | - | - | Администрация Кемеровской области | Повышение производительности труда в | | | места государственного | в том числе: | | | | | | | | | | сфере управления за счет сокращения | | | служащего с единым | 2009 год | - | - | - | - | - | - | - | - | | сроков выполнения рутинных операций | | | интерфейсом и однотипными | 2010 год | - | - | - | - | - | - | - | - | | подготовки, оформления, пересылки | | | элементами управления на базе | 2011 год | - | - | - | - | - | - | - | - | | документов, организации обмена | | | информационного Интернет- | | | | | | | | | | | информацией на 25% | | | портала органов | | | | | | | | | | | | | | государственной власти | | | | | | | | | | | | | | Кемеровской области | | | | | | | | | | | | |----|--------------------------------|-----------------|--------|-----------|---------|-----------|---------------|-------------|---------|---------------|------------------------------------------|----------------------------——----------| | 13 | Внедрение программного | 2009-2011 | - | - | - | - | - | - | - | - | Администрация Кемеровской области, | Повышение производительности труда в | | | обеспечения "Труд и занятость | годы, в том | | | | | | | | | департамент труда и занятости населения | сфере управления за счет сокращения | | | населения" | числе: | | | | | | | | | Кемеровской области | сроков выполнения рутинных операций | | | | 2009 год | - | - | - | - | - | - | - | - | | подготовки, оформления, пересылки | | | | 2010 год | - | - | - | - | - | - | - | - | | документов, организации обмена | | | | 2011 год | - | - | - | - | - | - | - | - | | информацией на 25% | |----|--------------------------------|-----------------|--------|-----------|---------|-----------|---------------|-------------|---------|---------------|------------------------------------------|----------------------------——----------| | 14 | Автоматизация департамента цен | 2009-2011 | - | - | - | - | - | - | - | - | Администрация Кемеровской области | Повышение производительности труда в | | | и тарифов Администрации | годы, в том | | | | | | | | | | сфере управления за счет сокращения | | | Кемеровской области | числе: | | | | | | | | | | сроков выполнения рутинных операций | | | | 2009 год | - | - | - | - | - | - | - | - | | подготовки, оформления, пересылки | | | | 2010 год | - | - | - | - | - | - | - | - | | документов, организации обмена | | | | 2011 год | - | - | - | - | - | - | - | - | | информацией на 25% | |----|--------------------------------|-----------------|--------|-----------|---------|-----------|---------------|-------------|---------|---------------|------------------------------------------|----------------------------——----------| | 15 | Автоматизация системы | 2008-2011 | 0,099 | 0,099 | 0,099 | - | - | - | - | - | Департамент охраны здоровья населения | Предоставление услуг телемедицины; | | | здравоохранения Кемеровской | годы, | | | | | | | | | Кемеровской области, Администрация | снижение смертности населения; | | | области | в том числе: | | | | | | | | | Кемеровской области | повышение уровня доступности трудовых | | | | 2008 год | 0,099 | 0,099 | 0,099 | - | - | - | - | - | | ресурсов Кемеровской области; снижение | | | | 2009 год | - | - | - | - | - | - | - | - | | затрат на лечение граждан в областных | | | | 2010 год | - | - | - | - | - | - | - | - | | стационарах | | | | 2011 год | - | - | - | - | - | - | - | - | | | |----|--------------------------------|-----------------|--------|-----------|---------|-----------|---------------|-------------|---------|---------------|------------------------------------------|----------------------------——----------| | 16 | Внедрение системы | 2009-2011 | - | - | - | - | - | - | - | - | Администрация Кемеровской области, | Повышение доступности и качества | | | информационного | годы, в том | | | | | | | | | департамент образования и науки | образования в Кемеровской области в | | | взаимодействия с | числе: | | | | | | | | | Кемеровской области | 3-4 раза за счет внедрения электронных | | | информационной системой | 2009 год | - | - | - | - | - | - | - | - | | образовательных услуг | | | "Образование" | 2010 год | - | - | - | - | - | - | - | - | | | | | | 2011 год | - | - | - | - | - | - | - | - | | | |----|--------------------------------|-----------------|--------|-----------|---------|-----------|---------------|-------------|---------|---------------|------------------------------------------|----------------------------——----------| | 17 | Внедрение программного | 2009-2011 | - | - | - | - | - | - | - | - | Администрация Кемеровской области, | Повышение доступности культурных | | | обеспечения информационной | годы, в том | | | | | | | | | департамент культуры и национальной | объектов за счет предоставления | | | системы "Культура" | числе: | | | | | | | | | политики Кемеровской области | доступа к культурным и библиотечным | | | | 2009 год | - | - | - | - | - | - | - | - | | ресурсам в электронном виде | | | | 2010 год | - | - | - | - | - | - | - | - | | | | | | 2011 год | - | - | - | - | - | - | - | - | | | |----|--------------------------------|-----------------|--------|-----------|---------|-----------|---------------|-------------|---------|---------------|------------------------------------------|----------------------------——----------| | 18 | Внедрение программного | 2008-2009 | 28,745 | 28,745 | 28,745 | - | - | - | - | - | Департамент социальной защиты | Обеспечение адресности предоставления | | | комплекса "Назначение и | годы, в том | | | | | | | | | населения Кемеровской области | мер социальной поддержки и | | | выплата льгот в денежном | числе: | | | | | | | | | | прозрачности бюджетных расходов; | | | выражении на оплату жилья и | 2008 год | 15,470 | 15,470 | 15,470 | - | - | - | - | - | | исключение дублирования функций по | | | коммунальных услуг" в рамках | 2009 год | 13,275 | 13,275 | 13,275 | - | - | - | - | - | | назначению мер социальной поддержки по | | | автоматизированной системы | | | | | | | | | | | оплате жилья и коммунальных услуг | | | "Адресная социальная помощь" | | | | | | | | | | | организациями, предоставляющими | | | | | | | | | | | | | | жилищнокоммунальные услуги | |----|--------------------------------|-----------------|--------|-------————|--------—|---————————|———————————————|—————————————|—————————|———————————————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| Приложение N 2 к постановлению Коллегии Администрации Кемеровской области от 19 февраля 2009 г. N 66 "Приложение к долгосрочной целевой программе "Создание системы поддержки принятия и исполнения управленческих решений в Кемеровской области на 2008-2011 годы" Целевые индикаторы Программы ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование программных | Сроки | Наименование показателя | Ед. | Исходные | Значение целевого индикатора программы | | мероприятий | исполнения | | изм. | показатели базового |--------------------------------------------------------| | | | | | года | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | | | | | | | год | год | год | год | |---------------------------------------+------------------+-------------------------------------+--------------+-------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цель 1: Повышение качества административно-управленческих процессов - совершенствование системы информационно-аналитического обеспечения принимаемых решений на всех уровнях | | государственного управления, обеспечение оперативности и полноты контроля за результативностью деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, обеспечение | | требуемого уровня информационной безопасности электронного правительства при его функционировании | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 1.1: Создание функциональных подсистем системы поддержки принятия и исполнения управленческих решений | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Развитие информационно- | 2008-2011 годы | Повышение производительности | процентов | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | | коммуникационной системы | | труда в сфере управления за счет | | | | | | | | Администрации Кемеровской | | сокращения сроков выполнения | | | | | | | | области | | рутинных операций подготовки, | | | | | | | | | | оформления, пересылки | | | | | | | | | | документов, организации обмена | | | | | | | | | | информацией на | | | | | | | | | | межведомственном уровне | | | | | | | | | |-------------------------------------+--------------+-------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------| | | | Доля рабочих мест, обеспеченных | процентов | 80 | 95 | 95 | 95 | 95 | | | | локальными вычислительными | | | | | | | | | | сетями | | | | | | | | | |-------------------------------------+--------------+-------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------| | | | Выполнение плана мероприятий | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | | по повышению качества | | | | | | | | | | административно-управленческих | | | | | | | | | | процессов - совершенствованию | | | | | | | | | | системы информационно- | | | | | | | | | | аналитического обеспечения | | | | | | | | | | принимаемых решений на всех | | | | | | | | | | уровнях государственного | | | | | | | | | | управления, обеспечению | | | | | | | | | | оперативности и полноты | | | | | | | | | | контроля за результативностью | | | | | | | | | | деятельности исполнительных | | | | | | | | | | органов государственной власти | | | | | | | | | | Кемеровской области, | | | | | | | | | | обеспечению требуемого уровня | | | | | | | | | | информационной безопасности | | | | | | | | | | электронного правительства при | | | | | | | | | | его функционировании | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 1.2: Создание единого хранилища данных, содержащего в себе основные данные, характеризующие состояние Кемеровской области | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Развитие центра обработки данных | 2008-2011 годы | Повышение производительности | процентов | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | | Кемеровской области | | труда в сфере управления за счет | | | | | | | | | | сокращения сроков выполнения | | | | | | | | | | рутинных операций подготовки, | | | | | | | | | | оформления, пересылки | | | | | | | | | | документов, организации обмена | | | | | | | | | | информацией на | | | | | | | | | | межведомственном уровне | | | | | | | | | |-------------------------------------+--------------+-------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------| | | | Доля исполнительных органов | процентов | 80 | 85 | 90 | 100 | 100 | | | | государственной власти | | | | | | | | | | Кемеровской области, имеющих | | | | | | | | | | локальные вычислительные сети | | | | | | | | | |-------------------------------------+--------------+-------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------| | | | Доля органов местного | процентов | 75 | 80 | 90 | 95 | 75 | | | | самоуправления, имеющих | | | | | | | | | | локальные вычислительные сети | | | | | | | | | |-------------------------------------+--------------+-------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------| | | | Доля исполнительных органов | процентов | 70 | 80 | 90 | 100 | 100 | | | | государственной власти | | | | | | | | | | Кемеровской области, | | | | | | | | | | подключенных к сети Интернет | | | | | | | | | |-------------------------------------+--------------+-------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------| | | | Доля исполнительных органов | процентов | 50 | 70 | 80 | 90 | 100 | | | | государственной власти | | | | | | | | | | Кемеровской области, | | | | | | | | | | подключенных к корпоративной | | | | | | | | | | сети передачи данных на базе сети | | | | | | | | | | Интернет | | | | | | | | | |-------------------------------------+--------------+-------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------| | | | Доля органов местного | процентов | 45 | 45 | 60 | 75 | 90 | | | | самоуправления, подключенных к | | | | | | | | | | корпоративной сети передачи | | | | | | | | | | данных на базе сети Интернет | | | | | | | | | |-------------------------------------+--------------+-------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------| | | | Доля исполнительных органов | процентов | 50 | 70 | 90 | 100 | 100 | | | | государственной власти | | | | | | | | | | Кемеровской области, имеющих | | | | | | | | | | сайт в сети Интернет или | | | | | | | | | | страницы на информационном | | | | | | | | | | Интернет-портале органов | | | | | | | | | | государственной власти | | | | | | | | | | Кемеровской области | | | | | | | | | |-------------------------------------+--------------+-------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------| | | | Доля органов местного | процентов | 5 | 15 | 20 | 30 | 40 | | | | самоуправления, | | | | | | | | | | имеющих сайт в сети Интернет | | | | | | | | | |-------------------------------------+--------------+-------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------| | | | Доля государственных услуг, | процентов | | | | | | | | | предоставляемых в электронном | | | | | | | | | | виде: | | | | | | | | | |-------------------------------------| |-------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------| | | | предоставление информации о | | 10 | 20 | 100 | 100 | 100 | | | | порядке оказания | | | | | | | | | | государственных услуг | | | | | | | | | |-------------------------------------| |-------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------| | | | предоставление информации о | | 0 | 0 | 30 | 60 | 100 | | | | ходе оказания государственных | | | | | | | | | | услуг | | | | | | | | | |-------------------------------------| |-------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------| | | | предоставление возможности | | 0 | 0 | 0 | 50 | 80 | | | | интерактивного оказания услуги | | | | | | | | | |-------------------------------------+--------------+-------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------| | | | Срок получения государственных | дней | 30 | 30 | 30 | 10 | 10 | | | | услуг гражданами и | | | | | | | | | | организациями | | | | | | | | | |-------------------------------------+--------------+-------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------| | | | Срок рассмотрения заявлений | дней | 30 | 30 | 30 | 15 | 15 | | | | граждан | | | | | | | | | |-------------------------------------+--------------+-------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------| | | | Доля заявлений граждан, | процентов | 5 | 15 | 20 | 30 | 40 | | | | поданных посредством | | | | | | | | | | электронной почты, | | | | | | | | | | на официальные сайты и порталы | | | | | | | | | | исполнительных органов | | | | | | | | | | государственной власти | | | | | | | | | | Кемеровской области в сети | | | | | | | | | | Интернет | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 1.3: Формирование единой платформы и набора принципов информатизации исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, единого набора программного и аппаратного | | обеспечения, протоколов обмена данными и т.п. | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Внедрение единой архитектуры | 2009-2011 годы | Повышение производительности | процентов | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | | информационного пространства, | | труда в сфере управления за счет | | | | | | | | стандартов и регламентов развития и | | сокращения сроков выполнения | | | | | | | | использования информационных | | рутинных операций подготовки, | | | | | | | | технологий для исполнительных | | оформления, пересылки | | | | | | | | органов государственной власти | | документов, организации обмена | | | | | | | | Кемеровской области | | информацией на | | | | | | | | | | межведомственном уровне | | | | | | | | | |-------------------------------------+--------------+-------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------| | | | Выполнение плана мероприятий | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | | по повышению качества | | | | | | | | | | административно- | | | | | | | | | | управленческих процессов - | | | | | | | | | | совершенствованию системы | | | | | | | | | | информационно-аналитического | | | | | | | | | | обеспечения принимаемых | | | | | | | | | | решений на всех уровнях | | | | | | | | | | государственного управления, | | | | | | | | | | обеспечению оперативности и |--------------+-------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------| | | | полноты контроля за | | | | | | | | | | результативностью деятельности | | | | | | | | | | исполнительных органов | | | | | | | | | | государственной власти | | | | | | | | | | Кемеровской области, | | | | | | | | | | обеспечению требуемого уровня | | | | | | | | | | информационной безопасности | | | | | | | | | | электронного правительства при | | | | | | | | | | его функционировании | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 1.4: Стандартизация процедур обмена информацией для обеспечения оперативного информационного обмена между исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, | | органами местного самоуправления Кемеровской области | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Внедрение информационной | 2009-2011 годы | Повышение производительности | процентов | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | | системы "Региональное | | труда в сфере управления за счет | | | | | | | | делопроизводство и региональный | | сокращения сроков выполнения | | | | | | | | документооборот исполнительных | | рутинных операций подготовки, | | | | | | | | органов государственной власти | | оформления, пересылки | | | | | | | | Кемеровской области" | | документов, организации обмена | | | | | | | | | | информацией на | | | | | | | | | | межведомственном уровне | | | | | | | | | |-------------------------------------+--------------+-------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------| | | | Доля исполнительных органов | процентов | 40 | 65 | 80 | 90 | 100 | | | | государственной власти | | | | | | | | | | Кемеровской области, | | | | | | | | | | использующих | | | | | | | | | | полнофункциональную систему | | | | | | | | | | документооборота и | | | | | | | | | | делопроизводства | | | | | | | | | |-------------------------------------+--------------+-------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------| | | | Выполнение плана мероприятий | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | | по повышению | | | | | | | | | | качества административно- | | | | | | | | | | управленческих процессов - | | | | | | | | | | совершенствованию системы | | | | | | | | | | информационно-аналитического | | | | | | | | | | обеспечения принимаемых | | | | | | | | | | решений на всех уровнях | | | | | | | | | | государственного управления, | | | | | | | | | | обеспечению оперативности и | | | | | | | | | | полноты контроля за | | | | | | | | | | результативностью деятельности | | | | | | | | | | исполнительных органов | | | | | | | | | | государственной власти | | | | | | | | | | Кемеровской области, | | | | | | | | | | обеспечению требуемого уровня | | | | | | | | | | информационной безопасности | | | | | | | | | | электронного правительства при | | | | | | | | | | его функционировании | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 1.5: Реализация единого набора сервисов в области информационных технологий (таких как документооборот, электронная почта, портал и т.д.) для всех исполнительных органов государственной | | власти Кемеровской области | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Внедрение единого рабочего места | 2009-2011 годы | Повышение производительности | процентов | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | | государственного служащего с | | труда в сфере управления за счет | | | | | | | | единым интерфейсом и | | сокращения сроков выполнения | | | | | | | | однотипными элементами | | рутинных операций подготовки, | | | | | | | | управления на базе | | оформления, пересылки | | | | | | | | информационного Интернет-портала | | документов, организации обмена | | | | | | | | органов государственной власти | | информацией на | | | | | | | | Кемеровской области | | межведомственном уровне | | | | | | | | | |-------------------------------------+--------------+-------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------| | | | Выполнение плана мероприятий | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | | по повышению качества | | | | | | | | | | административно-управленческих | | | | | | | | | | процессов - совершенствованию | | | | | | | | | | системы информационно- | | | | | | | | | | аналитического обеспечения | | | | | | | | | | принимаемых | | | | | | | | | | решений на всех уровнях | | | | | | | | | | государственного управления, | | | | | | | | | | обеспечению оперативности и | | | | | | | | | | полноты контроля за | | | | | | | | | | результативностью деятельности | | | | | | | | | | исполнительных органов | | | | | | | | | | государственной власти | | | | | | | | | | Кемеровской области, | | | | | | | | | | обеспечению требуемого уровня | | | | | | | | | | информационной безопасности | | | | | | | | | | электронного правительства при | | | | | | | | | | его функционировании | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 1.6: Создание на основе единого набора принципов информатизации нового поколения информационных систем для исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и органов | | местного самоуправления Кемеровской области | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Внедрение программного | 2009-2011 годы | Повышение производительности | процентов | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | | обеспечения по единому набору | | труда в сфере управления за счет | | | | | | | | сервисов информационных | | сокращения сроков выполнения | | | | | | | | технологий | | рутинных операций | | | | | | | | для всех исполнительных органов | | подготовки, оформления, | | | | | | | | государственной власти | | пересылки документов, | | | | | | | | Кемеровской области | | организации обмена | | | | | | | | | | информацией на | | | | | | | | | | межведомственном уровне | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 1.7: Развитие и лицензионное сопровождение программно-информационных комплексов по управлению финансами и ведению бюджетного учета на территории Кемеровской области | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Развитие и лицензионное | 2008-2011 годы | Повышение производительности | процентов | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | | сопровождение программно- | | труда в сфере управления за счет | | | | | | | | информационных комплексов по | | сокращения сроков выполнения | | | | | | | | управлению финансами и ведению | | рутинных операций подготовки, | | | | | | | | бюджетного учета на территории | | оформления, пересылки | | | | | | | | Кемеровской области | | документов, организации обмена | | | | | | | | | | информацией на | | | | | | | | | | межведомственном уровне | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цель 2: Повышение качества и доступности предоставляемых гражданам и организациям государственных | | услуг - упрощение процедуры и сокращение сроков оказания услуг, снижение административных издержек со стороны граждан и организаций, связанных с получением услуг, внедрение единых стандартов | | обслуживания граждан | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 2.1: Повышение оперативности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг на основе использования информационных и коммуникационных технологий, создание условий | | для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде по принципу "одного окна" | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1.1. Создание единой системы | 2008-2011 годы | Повышение производительности | процентов | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | | персонального учета населения | | труда в сфере управления за счет | | | | | | | | Кемеровской области | | сокращения сроков выполнения | | | | | | | | | | рутинных операций подготовки, | | | | | | | | | | оформления, пересылки | | | | | | | | | | документов, организации обмена | | | | | | | | | | информацией на | | | | | | | | | | межведомственном уровне | | | | | | | |---------------------------------------+------------------+-------------------------------------+--------------+-------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------| | 2.1.2. Внедрение типового | 2009-2011 годы | Доля государственных услуг, на | процентов | 40 | 40 | 80 | 100 | 100 | | программного обеспечения | | которые приняты | | | | | | | | "Региональный реестр государ- | | соответствующие стандарты их | | | | | | | | ственных услуг" | | оказания в общем количестве | | | | | | | | | | государственных услуг | | | | | | | | | |-------------------------------------+--------------+-------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------| | | | Доля государственных услуг, | процентов | 20 | 20 | 100 | 100 | 100 | | | | предоставляемых в электронном | | | | | | | | | | виде: | | | | | | | | | | предоставление информации о | | | | | | | | | | порядке оказания | | | | | | | | | | государственных услуг | | | | | | | | | |-------------------------------------+--------------+-------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------| | | | Выполнение плана мероприятий | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | | по повышению качества и | | | | | | | | | | доступности предоставляемых | | | | | | | | | | гражданам и организациям | | | | | | | | | | государственных услуг - | | | | | | | | | | упрощению процедуры и | | | | | | | | | | сокращению сроков оказания | | | | | | | | | | услуг, снижению | | | | | | | | | | административных издержек со | | | | | | | | | | стороны граждан и организаций, | | | | | | | | | | связанных с получением услуг, | | | | | | | | | | внедрению единых стандартов | | | | | | | | | | обслуживания граждан | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 2.2: Организация взаимодействия граждан, организаций и исполнительных органов государственной власти Кемеровской области на основе информационных и коммуникационных технологий | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Внедрение типового программного | 2009-2011 годы | Доля государственных услуг, на | процентов | 40 | 40 | 80 | 100 | 100 | | обеспечения "Региональный | | которые приняты | | | | | | | | портал государственных услуг" | | соответствующие стандарты их | | | | | | | | | | оказания в общем количестве | | | | | | | | | | государственных услуг | | | | | | | | | |-------------------------------------+--------------+-------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------| | | | Доля государственных услуг, | процентов | 20 | 20 | 100 | 100 | 100 | | | | предоставляемых в электронном | | | | | | | | | | виде: | | | | | | | | | | предоставление информации о | | | | | | | | | | порядке оказания | | | | | | | | | | государственных услуг | | | | | | | | | |-------------------------------------| |-------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------| | | | предоставление информации о | | 0 | 0 | 30 | 60 | 100 | | | | ходе оказания государственных | | | | | | | | | | услуг | | | | | | | | | |-------------------------------------| |-------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------| | | | предоставление возможности | | 0 | 0 | 0 | 50 | 80 | | | | интерактивного оказания услуги | | | | | | | | | |-------------------------------------+--------------+-------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------| | | | Срок получения государственных | дней | 30 | 30 | 30 | 10 | 10 | | | | услуг гражданами и | | | | | | | | | | организациями | | | | | | | | | |-------------------------------------+--------------+-------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------| | | | Выполнение плана мероприятий | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | | по повышению качества и | | | | | | | | | | доступности предоставляемых | | | | | | | | | | гражданам и организациям | | | | | | | | | | государственных услуг - | | | | | | | | | | упрощению процедуры и | | | | | | | | | | сокращению сроков оказания | | | | | | | | | | услуг, снижению | | | | | | | | | | административных издержек со | | | | | | | | | | стороны граждан и организаций, | | | | | | | | | | связанных с получением услуг, | | | | | | | | | | внедрению единых стандартов | | | | | | | | | | обслуживания граждан | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 2.3: Использование ИТ-сервисов в области образования и медицины, позволяющих предоставлять гражданам, проживающим в городских и сельских поселениях, качественные образовательные и | | медицинские услуги | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Автоматизация системы | 2008-2011 годы | Повышение производительности | процентов | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | | здравоохранения Кемеровской | | труда в сфере управления за счет | | | | | | | | области | | сокращения сроков выполнения | | | | | | | | | | рутинных операций подготовки, | | | | | | | | | | оформления, пересылки | | | | | | | | | | документов, | | | | | | | | | | организации обмена информацией | | | | | | | | | | на межведомственном уровне | | | | | | | | | |-------------------------------------+--------------+-------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------| | | | Доля государственных услуг, | процентов | 20 | 20 | 100 | 100 | 100 | | | | предоставляемых в электронном | | | | | | | | | | виде: | | | | | | | | | | предоставление информации о | | | | | | | | | | порядке оказания | | | | | | | | | | государственных услуг | | | | | | | | | |-------------------------------------| |-------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------| | | | предоставление информации о | | 0 | 0 | 30 | 60 | 100 | | | | ходе оказания государственных | | | | | | | | | | услуг | | | | | | | | | |-------------------------------------| |-------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------| | | | предоставление возможности | | 0 | 0 | 0 | 50 | 80 | | | | интерактивного оказания услуги | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 2.4: Представление в электронной форме культурно-исторических ценностей, хранящихся в музеях, библиотеках и архивах Кемеровской области, и предоставление гражданам доступа к этой | | информации | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Внедрение программного | 2009-2011 годы | Повышение производительности | процентов | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | | обеспечения информационной | | труда в сфере управления за счет | | | | | | | | системы "Культура" | | сокращения сроков выполнения | | | | | | | | | | рутинных операций подготовки, | | | | | | | | | | оформления, пересылки | | | | | | | | | | документов, организации обмена | | | | | | | | | | информацией на | | | | | | | | | | межведомственном уровне | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 2.5: Создание условий для перехода на назначение денежных выплат взамен натуральных льгот по оплате за жилье и коммунальные услуги отдельным категориям граждан | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Внедрение программного комплекса | 2008-2009 годы | Выполнение плана мероприятий | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | "Назначение и выплата льгот в | | по повышению качества и | | | | | | | | денежном выражении на оплату | | доступности предоставляемых | | | | | | | | жилья и коммунальных услуг" в | | гражданам и организациям | | | | | | | | рамках автоматизированной системы | | государственных услуг - | | | | | | | | "Адресная социальная помощь" | | упрощению процедуры и | | | | | | | | | | сокращению сроков оказания | | | | | | | | | | услуг, снижению | | | | | | | | | | административных издержек со | | | | | | | | | | стороны граждан и организаций, | | | | | | | | | | связанных с получением услуг, | | | | | | | | | | внедрению единых стандартов | | | | | | | | | | обслуживания граждан | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цель 3: Реализация права граждан и организаций на получение информации - повышение открытости информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, | | расширение возможности доступа к информации и непосредственного участия граждан, организаций и институтов гражданского общества в процедурах формирования и экспертизы решений, принимаемых | | на всех уровнях государственного управления | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 3.1: Формирование единых для всех исполнительных органов государственной власти Кемеровской области сервисов, позволяющих гражданам получать информацию о деятельности исполнительных | | органов государственной власти Кемеровской области и событиях, происходящих в Кемеровской области | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1.1. Внедрение программного | 2009-2011 годы | Срок рассмотрения заявлений | дней | 30 | 30 | 30 | 15 | 15 | | обеспечения по единому набору | | граждан | | | | | | | | сервисов информационных | |-------------------------------------+--------------+-------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------| | технологий для всех | | Доля заявлений граждан, | процентов | 5 | 15 | 20 | 30 | 40 | | исполнительных органов | | поданных посредством | | | | | | | | государственной власти | | электронной почты, на | | | | | | | | Кемеровской области | | официальные сайты и порталы | | | | | | | | | | исполнительных органов | | | | | | | | | | государственной власти | | | | | | | | | | Кемеровской области в сети | | | | | | | | | | Интернет | | | | | | | | | |-------------------------------------+--------------+-------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------| | | | Выполнение плана мероприятий | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | | по реализации права граждан и | | | | | | | | | | организаций на | | | | | | | | | | получение информации - | | | | | | | | | | повышению открытости | | | | | | | | | | информации о деятельности | | | | | | | | | | исполнительных органов | | | | | | | | | | государственной власти | | | | | | | | | | Кемеровской области, | | | | | | | | | | расширению возможности | | | | | | | | | | доступа к информации и | | | | | | | | | | непосредственного участия | | | | | | | | | | граждан, организаций и | | | | | | | | | | институтов гражданского | | | | | | | | | | общества в процедурах | | | | | | | | | | формирования и экспертизы | | | | | | | | | | решений, принимаемых на всех | | | | | | | | | | уровнях государственного | | | | | | | | | | управления | | | | | | | ----------------------------------------+------------------+-------------------------------------+--------------+-------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------| | 3.1.2. Внедрение типового | 2009-2011 годы | Доля государственных услуг, на | процентов | 40 | 40 | 80 | 100 | 100 | | программного обеспечения | | которые приняты | | | | | | ||"Региональный портал | | соответствующие стандарты их | | | | | | | | государственных услуг" | | оказания в общем количестве | | | | | | | | | | государственных услуг | | | | | | | | | |-------------------------------------+--------------+-------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------| | | | Доля государственных услуг, | процентов | | | | | | | | | предоставляемых в электронном | | | | | | | | | | виде: | | | | | | | | | |-------------------------------------| |-------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------| | | | предоставление информации о | | 20 | 20 | 100 | 100 | 100 | | | | порядке оказания | | | | | | | | | | государственных услуг | | | | | | | | | |-------------------------------------| |-------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------| | | | предоставление информации о | | 0 | 0 | 30 | 60 | 100 | | | | ходе оказания государственных | | | | | | | | | | услуг | | | | | | | | | |-------------------------------------| |-------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------| | | | предоставление возможности | | 0 | 0 | 0 | 50 | 80 | | | | интерактивного оказания услуги | | | | | | | | | |-------------------------------------+--------------+-------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------| | | | Срок получения государственных | дней | 30 | 30 | 30 | 10 | 10 | | | | услуг гражданами и | | | | | | | | | | организациями | | | | | | | | | |-------------------------------------+--------------+-------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------| | | | Выполнение плана мероприятий | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | | по реализации права граждан и | | | | | | | | | | организаций на получение | | | | | | | | | | информации - повышению | | | | | | | | | | открытости информации о | | | | | | | | | | деятельности исполнительных | | | | | | | | | | органов государственной власти | | | | | | | | | | Кемеровской области, | | | | | | | | | | расширению возможности | | | | | | | | | | доступа к информации и | | | | | | | | | | непосредственного участия | | | | | | | | | | граждан, организаций и | | | | | | | | | | институтов гражданского | | | | | | | | | | общества в процедурах | | | | | | | | | | формирования и экспертизы | | | | | | | | | | решений, | | | | | | | | | | принимаемых на всех уровнях | | | | | | | | | | государственного управления | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 3.2: Организация взаимодействия граждан, организаций и исполнительных органов государственной власти Кемеровской области на основе информационных и коммуникационных технологий | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Создание информационного | 2008 год | Доля исполнительных органов | процентов | 50 | 70 | 90 | 100 | 100 | | Интернет-портала органов | | государственной власти | | | | | | | | государственной власти | | Кемеровской области, имеющих | | | | | | | | Кемеровской области | | сайт в сети Интернет или | | | | | | | | | | страницы на информационном | | | | | | | | | | Интернет-портале органов | | | | | | | | | | государственной власти | | | | | | | | | | Кемеровской области | | | | | | | | | |-------------------------------------+--------------+-------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------| | | | Доля заявлений граждан, | процентов | 5 | 15 | 20 | 30 | 40 | | | | поданных посредством | | | | | | | | | | электронной почты, на | | | | | | | | | | официальные сайты и порталы | | | | | | | | | | исполнительных органов | | | | | | | | | | государственной власти | | | | | | | | | | Кемеровской области в сети | | | | | | | | | | Интернет | | | | | | | | | |-------------------------------------+--------------+-------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------| | | | Срок рассмотрения заявлений | дней | 30 | 30 | 30 | 15 | 15 | | | | граждан | | | | | | | | | |-------------------------------------+--------------+-------------------------+-------------+-------------+-------------+--------------| | | | Выполнение плана мероприятий | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | | по реализации права граждан и | | | | | | | | | | организаций на получение | | | | | | | | | | информации - повышению | | | | | | | | | | открытости информации о | | | | | | | | | | деятельности исполнительных | | | | | | | | | | органов государственной власти | | | | | | | | | | Кемеровской области, | | | | | | | | | | расширению возможности | | | | | | | | | | доступа к информации и | | | | | | | | | | непосредственного участия | | | | | | | | | | граждан, организаций и | | | | | | | | | | институтов гражданского | | | | | | | | | | общества в процедурах | | | | | | | | | | формирования и экспертизы | | | | | | | | | | решений, принимаемых на всех | | | | | | | | | | уровнях государственного | | | | | | | | | | управления | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- " Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|