Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Белово от 20.02.2009 № 43-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛОВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20.02.09 N 43-п г. Белово Об утверждении "Положения о комиссии по урегулированию конфликта интересов" В соответствии с Федеральными законами от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 14.1 от 22.12.2008 N 267-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации" и в целях реализации распоряжения Администрации города от 20.01.2009 N 44-р "Об утверждении "Плана противодействия коррупции в городе Белово " 1. Утвердить "Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов муниципального образования Беловский городской округ "Город Белово". 2. Создать комиссию по урегулированию конфликта интересов муниципального образования Беловский городской округ "Город Белово" согласно приложению. 3. Руководителям учреждений: Комитет социальной защиты (Павликова Т.П.), МАУ "Служба заказчика" (Мартынов С.П.), МАУ "Управление капитального строительства (Шибаев В.Т.), МУ "Комитет по земельным ресурсам и муниципальному имуществу" (Чернецов Н.С.), МУ "Архитектурно-планировочное бюро" (Куртаева Т.И.), МУ "Управление по физ. культуре и спорту" (Юртайкин В.Ф.), МУ "Управление культуры и кино" (Хаперская Н.В.), МУ "Управление здравоохранения" (Орлянская Н.Н.), МУ "Управление образования" (Шафирко В.Я.), МУ "Управление по делам молодежи" (Завьялова Л.А.) создать в учреждениях аналогичные комиссии по урегулированию конфликта интересов. 4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. Глава города Е.А. Панов Приложение к Постановлению Администрации города от "20" февраля 2009 г. N 43-п Состав комиссии по урегулированию конфликта интересов муниципального образования Беловский городской округ "Город Белово" Панов Е.А., Глава города, председатель комиссии; Кокорина Е.И., зам. Главы города-руководитель аппарата, заместитель председателя комиссии; Карепина Н.Г., начальник отдела кадров, секретарь комиссии; Члены комиссии: Кузнецов Г.С., зам. Главы города по промышленности, развитию потребительского рынка и услуг; Отт В.Р., зам. Главы по ЖКХ и строительству; Покроев А.Г., зам. Главы города по социальным вопросам; Щеколдина Н.В., зам. Главы города по работе с административными органами и общественному порядку; Филиппов Д.Г., начальник финансового управления г. Белово (по согласованию); Данилкина Н.Б., председатель Беловского городского Совета народных депутатов (по согласованию); Шафирко В.Я., председатель комитета по бюджету, финансам, налогам и собственности Беловского городского Совета народных депутатов (по согласованию); Чернов А.Г., начальник управления экономики Администрации города; УТВЕРЖДЕНО: Постановлением Администрации города Белово от "20" февраля 2009 г. N 43-п ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по урегулированию конфликта интересов муниципального образования Беловский городской округ "Город Белово" 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 02.03.2007 N 25-ФЗ, пунктом 14.1. от 22.12.2008 N 267-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации" и в целях реализации распоряжения Администрации города от 20.01.2009 N 44- р "Об утверждении "Плана противодействия коррупции в городе Белово" определяет порядок образования и деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия). Комиссия рассматривает вопросы, связанные с урегулированием конфликта интересов в отношении должностного лица. К должностным лицам в целях настоящего Положения относятся: муниципальные служащие муниципального образования Беловский городской округ "Город Белово", руководители: муниципальных автономных учреждений: "Служба заказчика", "Управление капитального строительства"; муниципальных учреждений: "Комитет по земельным ресурсам и муниципальному имуществу", "Архитектурно-планировочное бюро", "Управление по физической культуре и спорту", "Управление культуры и кино", "Управление образования", "Управление здравоохранения", "Управление по делам молодежи ". Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность должностного лица влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью должностного лица и законными интересами граждан, организаций, общества Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам. Под личной заинтересованностью должностного лица понимается возможность получения должностным лицом при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо в натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для должностного лица, членов его семьи, либо лиц, находящихся с ним в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов), а также для граждан или организаций, с которыми должностное лицо связано финансовыми или иными обязательствами. 1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным конституционными законами, федеральными законами о муниципальной службе и настоящим Положением. 1.3. Основными задачами комиссии являются: - урегулирование конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества; - обеспечение условий для добросовестного и эффективного исполнения служебных обязанностей должностного лица; - исключение злоупотреблений со стороны должностных лиц на муниципальной службе; - противодействие коррупции. 2. Порядок включения в состав комиссии независимых экспертов 2.1. Заместитель Главы города - руководитель аппарата, курирующий работу отдела кадров Администрации города, направляет запросы в соответствующее учреждение с предложением направить своих представителей в состав комиссии в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанных с государственной гражданской службой, муниципальной службой и трудовыми отношениями. Запрос направляется без указания персональных данных экспертов. 2.2. Независимыми экспертами в составе комиссии могут быть работающие в образовательных учреждениях и других организациях граждане Российской Федерации. Предпочтение при включении в состав комиссии в качестве независимых экспертов должно быть отдано лицам, трудовая деятельность которых в течение трех и более лет была связана с государственной гражданской службой или муниципальной службой. Деятельностью, связанной с государственной гражданской службой или муниципальной службой, считается преподавательская, научная или иная деятельность, касающаяся вопросов государственной гражданской службы и муниципальной службы, а также предшествующее замещение государственных, муниципальных должностей или должностей государственной гражданской, муниципальной службы. 2.3. Независимые эксперты включаются в состав комиссии на добровольной основе. Оплата труда независимых экспертов осуществляется на основе договора, заключаемого между Администрацией города и независимым экспертом, участвующим в работе комиссии, в пределах средств местного бюджета, предусмотренных на содержание муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством. 3. Порядок работы комиссии 3.1. Основанием для проведения заседания комиссии является: - полученная от правоохранительных, судебных, налоговых или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении должностным лицом поступков, порочащих его честь и достоинство, наличия у должностного лица личной заинтересованности, приводящей к конфликту интересов или об ином нарушении должностным лицом ограничений и запретов, предусмотренных статьей 14.1. Федерального закона от 22.12.2008 N 267-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации", другими федеральными законами, регулирующими деятельность должностного лица; 3.2. Информация, указанная в пункте 3.1. настоящего Положения, представляется в письменном виде и должна содержать следующие сведения: - фамилию, имя, отчество должностного лица и замещаемую им должность; - описание нарушения должностным лицом ограничений и запретов или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов; - данные об источнике информации. 3.3. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение должностным лицом или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов. 3.4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины. 3.5. Председатель комиссии в 3-х дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 3.1. настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 3.3. настоящего Положения. 3.6. Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии. 3.7. По запросу председателя комиссии должностные лица предоставляют дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии, в 5-ти дневный срок. 3.8. Дата, время и место заседания комиссии устанавливается ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 3.1. настоящего Положения. Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до заседания. 3.9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. 3.10. При возможном возникновении личной заинтересованности у кого-то из членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов. 3.11. Заседание комиссии проводится в присутствии должностного лица. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный должностным лицом представитель. Заседание комиссии переносится, если должностное лицо не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться руководители и работники структурных подразделений Администрации города, должностные лица органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций. 3.12. На заседании комиссии заслушиваются пояснения должностного лица, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе приглашать на свое заседание и других лиц, имеющих отношение к рассмотрению данного вопроса и заслушивать их устные или рассматривать письменные пояснения. 3.13. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известные в ходе работы комиссии. 3.14. По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 3.1. настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений: - установить, что имеет место конфликт интересов; - установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности должностного лица, которая приводит или может привести к конфликту интересов; - установить факт наличия личной заинтересованности должностного лица, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссией предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов. 3.15. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов, голос председательствующего на заседании комиссии является решающим. 3.16. При установлении комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) должностного лица, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия должностным лицом мер по предотвращению такого конфликта, председатель комиссии может привлечь должностное лицо к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом. 3.17. Председатель комиссии, после получения информации о возникновении у должностного лица личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, или установления комиссией факта совершения должностным лицом действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, принимает следующие меры: - исключает возможность участия должностного лица в принятии решений по вопросам с которыми связан конфликт интересов; - отстраняет должностное лицо от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов, с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности, В случае если комиссией установлен состав административного правонарушения или преступления в действиях должностного лица, то информация о совершении указанного проступка и подтверждающие такой факт документы передаются в соответствующие правоохранительные органы. 4. Порядок оформления решений комиссии 4.1. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. 4.2. В решении комиссии указываются: - фамилия, имя, отчество, должность должностного лица, в отношении которого рассматривается вопрос о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов; - источник информации, ставший основанием для проведения заседания комиссии; - дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации; - фамилия, имена, отчество членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании; - суть решения и его обоснование; - результаты голосования. 4.3. Член комиссии, не согласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии. 4.4. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются в отдел кадров Администрации города, должностному лицу, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам. 4.5. Решение комиссии может быть обжаловано должностным лицом в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 4.6. Решение комиссии, принятое в отношении должностного лица, хранится в его личном деле. 4.7. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии возлагаются на отдел кадров Администрации города Белово. Зам. Главы города - руководитель аппарата Е.И. Кокорина. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|