Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Юрги от 05.03.2009 № 283
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу – Постановление Администрации г. Юрги от 23.10.2015 № 1674 от 05.03.09 N 283 г. Юрга Об утверждении Положения о применении Финансовым управлением г. Юрги мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации, Кемеровской области и г. Юрги В соответствии с положениями Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Юргинский городской округ" принятым ЮГСНД от 24.12.2008 N 54 и в целях установления единого порядка осуществления финансового контроля за использованием средств городского бюджета: 1. Утвердить Положение о применении Финансовым управлением г. Юрги мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации, Кемеровской области и г. Юрги. 2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования в средствах массовой информации. 3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города по экономическим вопросам Лобанова М.М. Глава города Юрги А.Т. Танков ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Главы города от 05.03.2009 N 283 ПОЛОЖЕНИЕ О ПРИМЕНЕНИИ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ГОРОДА ЮРГИ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ К НАРУШИТЕЛЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И Г. ЮРГИ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Кемеровской области "Об установлении полномочий финансовых органов Кемеровской области" в целях реализации статьи 284-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 1.2. В настоящем Положении применяются следующие понятия и термины: Органы местного самоуправления - Глава г. Юрги, Администрация г. Юрги, Юргинский городской Совет народных депутатов; получатели бюджетных средств: орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств бюджетное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств бюджета г. Юрги; нецелевое использование бюджетных средств - направление и использование средств бюджета на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом на соответствующий финансовый год, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения. Нецелевое использование бюджетных средств выражается в виде: а) использования бюджетных средств на цели, не предусмотренные бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год; б) использования бюджетных средств на цели, не предусмотренные в утвержденных сметах доходов и расходов на соответствующий финансовый год; в) использования бюджетных средств на цели, не предусмотренные договором (соглашением) на получение бюджетных кредитов, бюджетных ссуд, муниципальных гарантий; г) использования бюджетных средств, выразившегося в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств по иным правовым основаниям, установленным действующим законодательством. 2. Меры принуждения, применяемые Финансовым управлением г. Юрги к нарушителям бюджетного законодательства Нарушение бюджетного законодательства при использовании бюджетных средств влечет применение Финансовым управлением г. Юрги к нарушителям бюджетного законодательства следующих мер принуждения: а) вынесение предупреждения о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса руководителям организаций (учреждений) - получателей бюджетных средств; б) блокировка расходов бюджета; изменение (уменьшение бюджетных ассигнований) на сумму средств, использованных не по целевому назначению; в) списание в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению; г) списание в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек; д) списание в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил; е) взыскание в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочки уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе; ж) взыскание в установленном порядке штрафов за нецелевое использование бюджетных средств, предоставленных на возвратной и возмездной основах; з) иные меры принуждения, предусмотренные действующим законодательством. 3. Порядок исчисления пени и штрафа за нарушение бюджетного законодательства 3.1. Расчет пени, указанной в подпункте "е" раздела 2 настоящего Положения, производится по следующей формуле: Р x С x Н x Д П = ---------------, где 100 П - пени в рублях; Р - доля ставки рефинансирования, установленная соответствующим соглашением (договором) о предоставлении бюджетных средств на возвратной и возмездной основе и используемая для расчета пени; С - ставка рефинансирования (учетная ставка) Банка России, действующая в течение срока нарушения, %; Н - сумма бюджетных средств, использованных с нарушением бюджетного законодательства (сумма бюджетных средств, предоставленных на возвратной и возмездной основах, срок возврата которых истек, сумма несвоевременно перечисленных процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе); Д - период просрочки платежа (неплатежа). Период просрочки платежа (неплатежа) исчисляется со дня, следующего за днем установленного срока возврата бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе, по день их списания со счетов получателей бюджетных средств. 3.2. Расчет размера штрафа, указанного в подпункте "ж" раздела 2 настоящего Положения, производится по следующей формуле: Р x С x Н Ш = ------------, где 100 Ш - штраф, в рублях; Р - доля ставки рефинансирования, установленная соответствующим соглашением (договором) о предоставлении бюджетных средств на возвратной и возмездной основе и используемая для расчета штрафа; С - ставка рефинансирования (учетная ставка) Банка России, действующая в период использования бюджетных средств не по целевому назначению, %. Периодом нецелевого использования бюджетных средств признается срок с момента отвлечения средств на цели, не предусмотренные условиями предоставления бюджетных средств, до момента их возврата в бюджет или направления для использования по целевому назначению; Н - сумма бюджетных средств, использованных не по целевому назначению. 4. Порядок применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства 4.1. Правом применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства по материалам проверок обладает руководитель (заместитель руководителя) Финансового управления г. Юрги. 4.2. Применение мер принуждения, указанных в разделе 2 настоящего Положения, осуществляется на основании принятого Финансовым управлением г. Юрги и подписанного руководителем (заместителем руководителя) управления постановления о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса по форме согласно приложению N 1, постановления о блокировке расходов по форме согласно приложению N 2, постановления о списании (взыскании) денежных средств по форме согласно приложению N 3, уведомления об изменении (уменьшении) бюджетных ассигнований по форме согласно приложению N 4. 4.3. Постановление о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, постановление о блокировке расходов, постановление о списании (взыскании) денежных средств со счетов получателей бюджетных средств и уведомление об изменении (уменьшении) бюджетных ассигнований принимаются на основании: представления, подписанного должностным лицом органа местного самоуправления г. Юрги, по форме согласно приложению N 5; заключения должностного лица Финансового управления г. Юрги, ответственного за работу по возвратным бюджетным средствам, об истечении срока возврата средств бюджета, процентов (платы) за пользование бюджетными средствами или нецелевом использовании бюджетных средств, предоставленных на возвратной и возмездной основах, по форме согласно приложению N 6; акта проверки получателя бюджетных средств с разногласиями и заключением проверяющих по представленным разногласиям. 4.4. Представление оформляется в течение десяти рабочих дней после подписания акта проверки и рассмотрения разногласий, прилагаемых к акту, должностными лицами органов местного самоуправления г. Юрги, установившими нарушения бюджетного законодательства, и направляется для рассмотрения в курирующий (отраслевой) отдел Финансового управления г. Юрги. При проведении проверок специалистами курирующих или отраслевых отделов Финансового управления г. Юрги представление оформляется ими самостоятельно. 4.5. Заключение об истечении срока возврата бюджетных средств, процентов (платы) за пользование бюджетными средствами и, в случае необходимости, проект постановления о списании (взыскании) денежных средств оформляются должностным лицом Финансового управления г. Юрги, ответственным за работу по возвратным бюджетным средствам, и направляются указанным должностным лицом руководителю (заместителю руководителя) Финансового управления г. Юрги для рассмотрения и принятия решения. 4.6. Постановление о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, постановление о блокировке расходов, постановление о списании (взыскании) денежных средств со счетов получателей бюджетных средств и уведомление об изменении (уменьшении) бюджетных ассигнований оформляются курирующим (отраслевым) отделом Финансового управления г. Юрги в течение десяти рабочих дней с даты получения представления, акта проверки получателя бюджетных средств с разногласиями и заключением проверяющих по представленным разногласиям от должностных лиц органов местного самоуправления г. Юрги, установивших нарушения бюджетного законодательства. При этом по фактам нецелевого использования бюджетных средств внесение предложения о применении одной из мер принуждения, указанных в разделе 2 настоящего Положения, осуществляется курирующим (отраслевым) отделом исходя из целесообразности и эффективности применения меры к конкретному нарушителю бюджетного законодательства на определенный момент времени. 4.7. При наличии оснований представление не позднее истечения срока, установленного пунктом 4.4 настоящего Положения, возвращается Финансовым управлением г. Юрги органу местного самоуправления г. Юрги с сопроводительным письмом, где указываются причины его возврата. 4.8. Постановление оформляется с учетом требований, предъявляемых законодательством Российской Федерации к исполнительным документам. Копия постановления в обязательном порядке направляется органу местного самоуправления г. Юрги, установившему нарушения бюджетного законодательства. 4.9. Постановление передается руководителю организации - получателя бюджетных средств лично под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату его получения. В случае когда это сделать невозможно или когда указанные лица уклоняются от получения постановления, оно направляется почтой заказным письмом. Постановление может быть обжаловано получателем бюджетных средств в соответствующий суд в установленном порядке. 4.10. Финансовое управление г. Юрги в течение пяти дней после принятия постановления оформляет и отправляет в установленном порядке инкассовое поручение на взыскание в бесспорном порядке денежных средств на счет городского бюджета либо направляет получателю бюджетных средств уведомление об изменении (уменьшении) бюджетных ассигнований. 4.11. При не поступлении в полном объеме средств в доход бюджета в течение одного месяца с даты выставления инкассового поручения Финансовое управление г. Юрги отзывает инкассовое поручение, на котором банком делается отметка о его неисполнении (частичном исполнении), и в течение трех дней оформляет и направляет с сопроводительным письмом по форме согласно приложению N 7 документы в службу судебных приставов для исполнения их в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве. 4.12. В случае добровольного возврата бюджетных средств, срок возврата которых истек, и (или) уплаты процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, уплаты пени за несвоевременный возврат бюджетных средств и (или) пени за несвоевременную уплату процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, возврата бюджетных средств, использованных не по целевому назначению, уплаты штрафа за нецелевое использование бюджетных средств, предоставленных на возвратной и возмездной основах, до фактического списания (взыскания) денежных средств со счета получателя бюджетных средств, постановление подлежит отзыву, как исполненное. 4.13. Для отмены постановления Финансового управления г. Юрги области выносится постановление об отмене по форме согласно приложению N 8. 4.14. При принятии постановления об отмене подлежит отзыву инкассовое поручение, на котором банком делается отметка о его неисполнении (частичном исполнении). 4.15. В случае если нарушителем бюджетного законодательства является бюджетное учреждение, субсидиарную ответственность по обязательствам, вытекающим из установленных фактов нарушений бюджетного законодательства, несет главный распорядитель бюджетных средств, к которому применяется мера принуждения в виде изменения (уменьшения) утвержденных на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на сумму средств, израсходованную не по целевому назначению. 4.16. Для изменения утвержденных на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований Финансовое управление г. Юрги оформляет уведомление об изменении (уменьшении) бюджетных ассигнований главному распорядителю и получателю бюджетных средств на сумму средств, использованных не по целевому назначению, с указанием кодов бюджетной классификации Российской Федерации, по которым допущено нарушение. 4.17. Оформленное уведомление направляется в орган местного самоуправления г. Юрги, направивший представление или в ведении которого находится учреждение, по отношению к которому применены меры принуждения. 4.18. Получатель бюджетных средств представляет в Финансовое управление г. Юрги копии платежных документов на перечисление средств в доход бюджета. Указанная операция осуществляется в первую очередь за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности или бюджетных средств в пределах их остатка на лицевом счете по соответствующему коду экономической классификации. При недостаточности бюджетных средств (ассигнований) главный распорядитель (распорядитель) представляет в курирующий (отраслевой) отдел Финансового управления г. Юрги необходимые документы для осуществления перемещения бюджетных ассигнований и изменения лимитов бюджетных обязательств путем внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись в общеустановленном порядке. 4.19. Формы журналов, порядок ведения и регистрации представлений, постановлений и уведомлений, реестра инкассовых поручений утверждаются приказом Финансового управления г. Юрги. Зам. Главы города по экономическим вопросам М.М. Лобанов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|