Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Кемерово от 24.03.2009 № 29

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                        Администрации г. Кемерово
                                          от 28.04.2010 г. N 35

от 24.03.09 N 29
г. Кемерово

О внесении  изменения в постановление
Главы  города от 08.08.2008 N 132 "Об
усилении    контроля   за   движением
автотранспортных средств, перевозящих
тяжеловесные и (или) крупногабаритные
грузы    по   автомобильным   дорогам
местного значения г. Кемерово"



     В соответствии со ст. ст. 44, 45 Устава г. Кемерово

     1. Внести  в  постановление  Главы  города  от  08.08.2008  N 132
"Об усилении   контроля   за   движением   автотранспортных   средств,
перевозящих   тяжеловесные   и   (или)   крупногабаритные   грузы   по
автомобильным  дорогам  местного  значения  г.   Кемерово"   следующее
изменение:
     1.1. Приложение N 3 к постановлению изложить в редакции  согласно
приложению к настоящему постановлению.
     2. Признать  утратившим  силу  постановление  Главы   города   от
11.03.2009 N 26 "О внесении изменения в постановление Главы города  от
08.08.2008 N 132 "Об усилении контроля за  движением  автотранспортных
средств, перевозящих тяжеловесные и (или)  крупногабаритные  грузы  по
автомобильным дорогам местного значения г. Кемерово".
     3. Комитету  по  работе  со  СМИ  (Е.А.   Дубкова)   опубликовать
настоящее постановление в газете "Кемерово".
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  Главы  города,   председателя   комитета   по   дорожному
хозяйству, благоустройству, транспорту и связи В.И. Вильчикова.



     Глава
     города Кемерово         В.В. Михайлов





                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                          к постановлению Главы города
                                                    от 24.03.2009 N 29


                               МЕТОДИКА
                      расчета компенсации вреда,
               взимаемого с владельцев и пользователей
               автомобильного транспорта, перевозящего
           тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным
                дорогам местного значения г. Кемерово


     1. Компенсация вреда,  взимаемая  с  владельцев  и  пользователей
автомобильного   транспорта,   перевозящего  тяжеловесные  грузы,  при
проезде по автомобильным дорогам общего пользования местного  значения
и  улицам  г.  Кемерово  (далее - компенсация вреда) за разовый проезд
тяжеловесного груза взимается  в  зависимости  от  его  полной  массы,
нагрузок на оси и расстояния перевозки и определяется по формуле:

     Пр = (Том x М + SUM Тно) x Д, где:

     Пр - плата за проезд тяжеловесного груза;
     Том - тариф за превышение  полной  массы  согласно  приложению  к
настоящему порядку;
     М - превышение полной массы;
     SUM Тно  -  сумма  тарифов  за  превышение  осевых  масс согласно
приложению к настоящему порядку;
     Д -  расстояние  перевозки с учетом участков автомобильных дорог,
рассчитанных на пропуск автомобилей групп А и Б.
     Плата за  многократные  проезды  одного  и  того же тяжеловесного
груза определяется по формуле:

     Пм = (Том x М + SUM Тно) x 200(300) x n, где:

     Пм - плата за многократные проезды тяжеловесного груза;
     200 км  -  среднесуточный  пробег  тяжеловесного  груза  с учетом
участков автомобильных  дорог,  рассчитанных  на  пропуск  автомобилей
групп А и Б при выдаче разрешения на перевозку тяжеловесного груза;
     300 км -  среднесуточный  пробег  тяжеловесного  груза  с  учетом
участков  автомобильных  дорог,  рассчитанных  на  пропуск автомобилей
групп А и Б при составлении на  месте  акта  задержания  транспортного
средства;
     n - срок (в днях), на который выдается разрешение на многократные
проезды данного тяжеловесного груза.

     Примечания:
     1. Расчет осевой массы на  каждую  ось  двухосной  или  трехосной
тележек    автотранспортных    средств,    а    также   полной   массы
автотранспортного средства производится в соответствии с Инструкцией.
     2. Тяжеловесный груз - автотранспортное средство,  масса которого
с грузом или без груза и (или) осевая масса превышают хотя бы один  из
параметров,  приведенных  в  разделе  I  приложения  1  Инструкции  по
перевозке  крупногабаритных  и   тяжеловесных   грузов   автомобильным
транспортом    по    дорогам    Российской   Федерации,   утвержденной
Министерством транспорта Российской Федерации 27.05.1996.
     3. Автомобили  группы  А  -  автотранспортные  средства с осевыми
массами наиболее нагруженной оси свыше 6 тонн до 10 тонн включительно,
предназначенные  для  эксплуатации  на  автомобильных  дорогах I - III
технических категорий, а также на автомобильных дорогах IV технической
категории,  дорожные  одежды  которых построены или усилены под осевую
массу 10 тонн.  В условиях городской  застройки  автомобильные  дороги
относятся к магистральным дорогам и улицам, а также дорогам и улицам в
научно-производственных, промышленных и коммунально-складских зонах.
     4. Автомобили  группы  Б  -  автотранспортные  средства с осевыми
массами   наиболее   нагруженной   оси   до   6   тонн   включительно,
предназначенные  для  эксплуатации  на  всех автомобильных дорогах.  В
условиях городской застройки относятся к  улицам  в  жилой  застройке,
проездам и парковым дорогам.

                        Превышение осевых масс

|—————|———————————————|———————————|————————————————————————————————————————————|
|  N  |    Группы     |  Ед. изм. |    Уровень превышения нормативной осевой   |
| п/п | автомобилей   |           |        массы автотранспортных средств      |
|—————|———————————————|———————————|———————|————————|————————|————————|—————————|
|     |               |           | 10%   | 20%    | 30%    | 40%    | 50%     |
|     |               |           |———————|————————|————————|————————|—————————|
| 1.  |               |           | Тариф за превышение осевой массы           |
|     |               |           | на одну ось за 1 км                        |
|—————|———————————————|———————————|———————|————————|————————|————————|—————————|
|     | Группа А      | руб./км   | 2,92  | 3,99   | 4,83   | 5,64   | 6,45    |
|—————|———————————————|———————————|———————|————————|————————|————————|—————————|
|     | Группа Б      | руб./км   | 1,6   | 2,35   | 2,69   | 2,97   | 3,25    |
|—————|———————————————|———————————|———————|————————|————————|————————|—————————|
| 2.  |               |           | Тариф за превышение осевой массы           |
|     |               |           | на одну ось за 1одни сутки                 |
|—————|———————————————|———————————|———————|————————|————————|————————|—————————|
|     | Группа А      | руб./день | 584   | 798    | 966    | 1128   | 1290    |
|     |               |           | (876) | (1197) | (1449) | (1692) | (1935)  |
|—————|———————————————|———————————|———————|————————|————————|————————|—————————|
|     | Группа А и Б  | руб./день | 452   | 634    | 752    | 861    | 970     |
|     |               |           | (678) | (951)  | (1128) | (1292) | (1455)  |
|—————|———————————————|———————————|———————|————————|————————|————————|—————————|
|     | Группа Б      | руб./день | 320   | 470    | 538    | 564    | 650     |
|     |               |           | (480) | (705)  | (807)  | (891)  | (975)   |
|—————|———————————————|———————————|———————|————————|————————|————————|—————————|


     Примечания:
     Промежуточные между табличными значения тарифов для расчета платы
определяются методом линейной интерполяции.


              Тарифы за превышение полной массы, руб./т
                       (за км/за день/за месяц)

|————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
| Количество |   Свыше 1,0   |   Свыше 5,0   |  Свыше 10,0   |  Свыше 15,0   | Свыше 20,0    |   Свыше 25,0   |
|    осей    |   до 5,0 т    |   до 10,0 т   |  до 15,0 т    |   до 20,0 т   | до 25,0 т     |   до 30,0 т    |
|            | включительно  | включительно  | включительно  | включительно  | включительно  |  включительно  |
|————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
|     2      | 0,30/60(90)   | 0,39/78(117)  | 0,47/94(141)  | 0,51/102(153) | 0,55/110(165) | 0,72/144(216)  |
|————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
|     3      | 0,35/70(105)  | 0,39/78(117)  | 0,47/94(141)  | 0,51/102(153) | 0,55/110(165) | 0,72/144(216)  |
|————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
|     4      | 0,39/78(117)  | 0,40/80(120)  | 0,47/94(141)  | 0,51/102(153) | 0,55/110(165) | 0,72/144 (216) |
|————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
|     5      | 0,43/46(129)  | 0,44/88(132)  | 0,47/94(141)  | 0,51/102(153) | 0,55/110(165) | 0,72/144 (216) |
|————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
|     6      | 0,47/94(141)  | 0,47/94(141)  | 0,48/96(144)  | 0,51/102(153) | 0,55/110(165) | 0,72/144 (216) |
|————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
|     7      | 0,52/104(156) | 0,52/104(156) | 0,54/108(162) | 0,56/112(168) | 0,60/120(180) | 0,72/144(216)  |
|————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
|     8      | 0,58/116(174) | 0,66/132(198) | 0,68/136(204) | 0,69/138(207) | 0,70/140(210) | 0,72/144(216)  |
|————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
|     9      | 0,66/132(198) | 0,66/132(198) | 0,68/136(204) | 0,69/138(207) | 0,70/140(210) | 0,72/144(216)  |
|————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————|


     Примечание:
     В случае   если   размер   компенсации   при   разовой  перевозке
тяжеловесного груза составит менее одного минимального размера  оплаты
труда,  применяемого для исчисления штрафов согласно ст.5 Федерального
закона от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О  минимальном  размере  оплаты  труда",
компенсацию  принимать  в  размере  одного минимального размера оплаты
труда.



     Начальник управления делами         В.И. Вылегжанина



Информация по документу
Читайте также