Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Кемерово от 24.03.2009 № 29РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации г. Кемерово от 28.04.2010 г. N 35 от 24.03.09 N 29 г. Кемерово О внесении изменения в постановление Главы города от 08.08.2008 N 132 "Об усилении контроля за движением автотранспортных средств, перевозящих тяжеловесные и (или) крупногабаритные грузы по автомобильным дорогам местного значения г. Кемерово" В соответствии со ст. ст. 44, 45 Устава г. Кемерово 1. Внести в постановление Главы города от 08.08.2008 N 132 "Об усилении контроля за движением автотранспортных средств, перевозящих тяжеловесные и (или) крупногабаритные грузы по автомобильным дорогам местного значения г. Кемерово" следующее изменение: 1.1. Приложение N 3 к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Признать утратившим силу постановление Главы города от 11.03.2009 N 26 "О внесении изменения в постановление Главы города от 08.08.2008 N 132 "Об усилении контроля за движением автотранспортных средств, перевозящих тяжеловесные и (или) крупногабаритные грузы по автомобильным дорогам местного значения г. Кемерово". 3. Комитету по работе со СМИ (Е.А. Дубкова) опубликовать настоящее постановление в газете "Кемерово". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города, председателя комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи В.И. Вильчикова. Глава города Кемерово В.В. Михайлов ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Главы города от 24.03.2009 N 29 МЕТОДИКА расчета компенсации вреда, взимаемого с владельцев и пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам местного значения г. Кемерово 1. Компенсация вреда, взимаемая с владельцев и пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования местного значения и улицам г. Кемерово (далее - компенсация вреда) за разовый проезд тяжеловесного груза взимается в зависимости от его полной массы, нагрузок на оси и расстояния перевозки и определяется по формуле: Пр = (Том x М + SUM Тно) x Д, где: Пр - плата за проезд тяжеловесного груза; Том - тариф за превышение полной массы согласно приложению к настоящему порядку; М - превышение полной массы; SUM Тно - сумма тарифов за превышение осевых масс согласно приложению к настоящему порядку; Д - расстояние перевозки с учетом участков автомобильных дорог, рассчитанных на пропуск автомобилей групп А и Б. Плата за многократные проезды одного и того же тяжеловесного груза определяется по формуле: Пм = (Том x М + SUM Тно) x 200(300) x n, где: Пм - плата за многократные проезды тяжеловесного груза; 200 км - среднесуточный пробег тяжеловесного груза с учетом участков автомобильных дорог, рассчитанных на пропуск автомобилей групп А и Б при выдаче разрешения на перевозку тяжеловесного груза; 300 км - среднесуточный пробег тяжеловесного груза с учетом участков автомобильных дорог, рассчитанных на пропуск автомобилей групп А и Б при составлении на месте акта задержания транспортного средства; n - срок (в днях), на который выдается разрешение на многократные проезды данного тяжеловесного груза. Примечания: 1. Расчет осевой массы на каждую ось двухосной или трехосной тележек автотранспортных средств, а также полной массы автотранспортного средства производится в соответствии с Инструкцией. 2. Тяжеловесный груз - автотранспортное средство, масса которого с грузом или без груза и (или) осевая масса превышают хотя бы один из параметров, приведенных в разделе I приложения 1 Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации 27.05.1996. 3. Автомобили группы А - автотранспортные средства с осевыми массами наиболее нагруженной оси свыше 6 тонн до 10 тонн включительно, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах I - III технических категорий, а также на автомобильных дорогах IV технической категории, дорожные одежды которых построены или усилены под осевую массу 10 тонн. В условиях городской застройки автомобильные дороги относятся к магистральным дорогам и улицам, а также дорогам и улицам в научно-производственных, промышленных и коммунально-складских зонах. 4. Автомобили группы Б - автотранспортные средства с осевыми массами наиболее нагруженной оси до 6 тонн включительно, предназначенные для эксплуатации на всех автомобильных дорогах. В условиях городской застройки относятся к улицам в жилой застройке, проездам и парковым дорогам. Превышение осевых масс |—————|———————————————|———————————|————————————————————————————————————————————| | N | Группы | Ед. изм. | Уровень превышения нормативной осевой | | п/п | автомобилей | | массы автотранспортных средств | |—————|———————————————|———————————|———————|————————|————————|————————|—————————| | | | | 10% | 20% | 30% | 40% | 50% | | | | |———————|————————|————————|————————|—————————| | 1. | | | Тариф за превышение осевой массы | | | | | на одну ось за 1 км | |—————|———————————————|———————————|———————|————————|————————|————————|—————————| | | Группа А | руб./км | 2,92 | 3,99 | 4,83 | 5,64 | 6,45 | |—————|———————————————|———————————|———————|————————|————————|————————|—————————| | | Группа Б | руб./км | 1,6 | 2,35 | 2,69 | 2,97 | 3,25 | |—————|———————————————|———————————|———————|————————|————————|————————|—————————| | 2. | | | Тариф за превышение осевой массы | | | | | на одну ось за 1одни сутки | |—————|———————————————|———————————|———————|————————|————————|————————|—————————| | | Группа А | руб./день | 584 | 798 | 966 | 1128 | 1290 | | | | | (876) | (1197) | (1449) | (1692) | (1935) | |—————|———————————————|———————————|———————|————————|————————|————————|—————————| | | Группа А и Б | руб./день | 452 | 634 | 752 | 861 | 970 | | | | | (678) | (951) | (1128) | (1292) | (1455) | |—————|———————————————|———————————|———————|————————|————————|————————|—————————| | | Группа Б | руб./день | 320 | 470 | 538 | 564 | 650 | | | | | (480) | (705) | (807) | (891) | (975) | |—————|———————————————|———————————|———————|————————|————————|————————|—————————| Примечания: Промежуточные между табличными значения тарифов для расчета платы определяются методом линейной интерполяции. Тарифы за превышение полной массы, руб./т (за км/за день/за месяц) |————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | Количество | Свыше 1,0 | Свыше 5,0 | Свыше 10,0 | Свыше 15,0 | Свыше 20,0 | Свыше 25,0 | | осей | до 5,0 т | до 10,0 т | до 15,0 т | до 20,0 т | до 25,0 т | до 30,0 т | | | включительно | включительно | включительно | включительно | включительно | включительно | |————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | 2 | 0,30/60(90) | 0,39/78(117) | 0,47/94(141) | 0,51/102(153) | 0,55/110(165) | 0,72/144(216) | |————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | 3 | 0,35/70(105) | 0,39/78(117) | 0,47/94(141) | 0,51/102(153) | 0,55/110(165) | 0,72/144(216) | |————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | 4 | 0,39/78(117) | 0,40/80(120) | 0,47/94(141) | 0,51/102(153) | 0,55/110(165) | 0,72/144 (216) | |————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | 5 | 0,43/46(129) | 0,44/88(132) | 0,47/94(141) | 0,51/102(153) | 0,55/110(165) | 0,72/144 (216) | |————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | 6 | 0,47/94(141) | 0,47/94(141) | 0,48/96(144) | 0,51/102(153) | 0,55/110(165) | 0,72/144 (216) | |————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | 7 | 0,52/104(156) | 0,52/104(156) | 0,54/108(162) | 0,56/112(168) | 0,60/120(180) | 0,72/144(216) | |————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | 8 | 0,58/116(174) | 0,66/132(198) | 0,68/136(204) | 0,69/138(207) | 0,70/140(210) | 0,72/144(216) | |————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | 9 | 0,66/132(198) | 0,66/132(198) | 0,68/136(204) | 0,69/138(207) | 0,70/140(210) | 0,72/144(216) | |————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| Примечание: В случае если размер компенсации при разовой перевозке тяжеловесного груза составит менее одного минимального размера оплаты труда, применяемого для исчисления штрафов согласно ст.5 Федерального закона от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", компенсацию принимать в размере одного минимального размера оплаты труда. Начальник управления делами В.И. Вылегжанина Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|