Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 31.03.2009 № 132РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 18.05.2012 г. N 184 от 31.03.09 N 132 г. Кемерово Об утверждении административного регламента департамента труда и занятости населения Кемеровской области по исполнению государственной функции "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров, выявление и обобщение причин их возникновения" Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению государственной функции "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров, выявление и обобщение причин их возникновения". 2. Руководителям исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, департаменту труда и занятости населения Кемеровской области (Е.И. Степин) обеспечить соблюдение административного регламента по исполнению государственной функции "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров, выявление и обобщение причин их возникновения". 3. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов) опубликовать постановление в сборнике "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области". 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области В.Э. Новикова. Губернатор Кемеровской области А.М. Тулеев Утвержден постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 31 марта 2009 г. N 132 Административный регламент департамента труда и занятости населения Кемеровской области по исполнению государственной функции "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров, выявление и обобщение причин их возникновения" 1. Общие положения Настоящий административный регламент департамента труда и занятости населения Кемеровской области по исполнению государственной функции "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров, выявление и обобщение причин их возникновения" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по исполнению государственной функции "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров, выявление и обобщение причин их возникновения" (далее - государственная функция). Исполнение государственной функции распространяется на коллективные трудовые споры, возникающие в организациях, финансируемых из областного и муниципальных бюджетов (кроме споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства), а также коллективные трудовые споры, возникающие в случаях, когда забастовка не может быть проведена в соответствии с трудовым законодательством. 1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237); Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст.3; N 30, ст. 3014; N 30, ст. 3033; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; 2006, N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 17, ст.1930); Федеральным законом от 06.10.99 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Cобрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 42, ст.5005); постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.06.2008 N 242 "Об утверждении Положения о департаменте труда и занятости населения Кемеровской области"; Кузбасским соглашением между Федерацией профсоюзных организаций Кузбасса, Администрацией Кемеровской области и работодателями Кемеровской области на 2007-2009 годы ("Кузбасс", 2007, 27 апреля). 1.3. Государственная функция исполняется департаментом труда и занятости населения Кемеровской области (далее - департамент). При исполнении государственной функции департамент осуществляет взаимодействие с Западно-Сибирским управлением по урегулированию коллективных трудовых споров (Западно-Сибирское УУКТС), исполнительными органами государственной власти Кемеровской области (далее - исполнительные органы государственной власти), органами местного самоуправления, работодателями, профсоюзами. Западно-Сибирское УУКТС участвует в формировании трудового арбитража, рекомендуя кандидатуры трудовых арбитров сторонам коллективного спора и департаменту. Исполнительные органы государственной власти наряду с департаментом содействуют урегулированию коллективных трудовых споров. Исполнительные органы государственной власти согласовывают с соответствующими территориальными объединениями организаций профсоюзов региональные перечни минимума необходимых работ (услуг), конкретизируя их содержание и определяя порядок применения федеральных отраслевых перечней минимума необходимых работ (услуг), выполняемых в период забастовки, на территории Кемеровской области. В период проведения забастовки исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления, работодатели обязаны принимать зависящие от них меры по обеспечению общественного порядка, сохранности имущества работодателя и работников, а также работы машин и оборудования, остановка которых представляет непосредственную угрозу жизни и здоровью людей. Минимум необходимых работ (услуг), выполняемых в период проведения забастовки работниками организации (филиала, представительства или иного обособленного структурного подразделения), индивидуального предпринимателя, определяется соглашением сторон коллективного трудового спора совместно с органом местного самоуправления на основе региональных перечней минимума необходимых работ (услуг) в пятидневный срок со дня принятия решения об объявлении забастовки. В случае недостижения соглашения между сторонами коллективного трудового спора и органом местного самоуправления по определению минимума необходимых работ (услуг) соответствующий минимум устанавливается исполнительным органом государственной власти, курирующим отрасль, к которой относится данная организация. Профсоюзы в лице Федерации профсоюзных организаций Кузбасса участвуют в содействии урегулированию коллективных трудовых споров в качестве стороны спора, представляющей интересы работников. 1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является содействие в урегулировании возникшего коллективного трудового спора. 1.5. Описание заявителя. Заявителями для исполнения государственной функции являются: юридические лица, физические лица. 2. Требования к порядку исполнения государственной функции 2.1. Информация об исполнении государственной функции предоставляется непосредственно в помещении департамента по адресу: г. Кемерово, проспект Советский, д.63, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на официальном Интернет- сайте департамента www.ufz-kemerovo.ru, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). 2.2. Место нахождения департамента: 650000, г. Кемерово, проспект Советский, д.63, кабинет 424. тел./факс 58-72-79. Время работы, предоставления технического перерыва, перерыва для отдыха и питания специалистов департамента устанавливается служебным распорядком с соблюдением графика (режима) работы департамента: понедельник 8.30-12.00, 13.00-17.30; вторник 8.30-12.00, 13.00-17.30; среда 8.30-12.00, 13.00-17.30; четверг 8.30-12.00, 13.00-17.30; пятница 8.30-12.00, 13.00-17.30; перерыв на обед - 12.00-13.00; суббота и воскресенье - выходные дни. Адрес электронной почты департамента: [email protected] Адрес официального Интернет-сайта департамента: www.ufz-kemerovo.ru. Информация об адресах и телефонах департамента содержится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту. 2.3. Информация о процедуре исполнении государственной функции предоставляется бесплатно. 2.4. Информация об исполнении государственной функции сообщается специалистами департамента при личном (по телефону) или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращение по электронной почте по адресу: [email protected], по номерам телефонов для справок, размещается на официальном Интернет-сайте департамента www.ufz-kemerovo.ru, в средствах массовой информации, на информационных стендах. 2.5. Основными требованиями к информированию об исполнении государственной функции являются: достоверность предоставляемой информации; полнота информирования; четкость в изложении информации. 2.6. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования и проводится в устной и письменной форме. 2.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами департамента при обращении за информацией лично или по телефону. Специалист департамента, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов департамента. Время ожидания гражданина при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование специалист департамента осуществляет не более 10 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист департамента, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде. При ответе на телефонные звонки специалист департамента, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать орган исполнительной власти Кемеровской области, структурное подразделение, фамилию, имя, отчество, замещаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист департамента должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Специалисты департамента, осуществляющие информирование при личном (по телефону) обращении, должны вести себя корректно и внимательно, не унижая чести и достоинства обратившихся за информацией. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций. 2.8. Индивидуальное письменное информирование при обращении в департамент осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении. Начальник департамента или уполномоченное им должностное лицо департамента в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного специалиста департамента для подготовки ответа. Ответ на письменное обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста департамента. Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. 2.9. Публичное устное информирование может осуществляться посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов департамента по местному радио и телевидению согласовываются с начальником департамента. 2.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте департамента www.ufz-kemerovo.ru. 2.11. На информационных стендах и официальном Интернет-сайте департамента www.urz-kemerovo.ru содержится следующая информация: местонахождение, график (режим) работы департамента; номера телефонов, адреса электронной почты департамента и должностных лиц; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции; текст настоящего административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте департамента www.kemerovo.ru и извлечения на информационных стендах); блок-схема (приложение N 2) и краткое описание порядка исполнения государственной функции; сведения о результатах исполнения государственной функции; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. 3. Административные процедуры 3.1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: обращение заявителя (письменное либо устное); проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров; проверка получения требований другой стороной коллективного трудового спора; рекомендация кандидатуры посредника; участие в создании трудового арбитража; регистрация предупреждения о начале забастовки (о возобновлении забастовки); выявление и обобщение причин возникновения коллективных трудовых споров. 3.2. Обращение заявителя В любой момент после начала коллективного трудового спора каждая из сторон имеет право обратиться в департамент по вопросу содействия урегулированию коллективного трудового спора. 3.3. Проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров Основанием для уведомительной регистрации коллективных трудовых споров является обращение любой из сторон в департамент. Коллективный трудовой спор подлежит обязательной регистрации в течение рабочего дня. Уведомительная регистрация коллективного трудового спора осуществляется специалистами департамента с использованием журнала учета коллективных трудовых споров. 3.4. Проверка получения требований другой стороной коллективного трудового спора Специалисты департамента проверяют факт получения работодателем требований, выдвигаемых работниками, в случае направления данных требований в департамент. Для проверки факта получения требований работодателем специалисты департамента в течение пяти рабочих дней со дня получения требований письменно запрашивают у работодателя письменное подтверждение получения требований. 3.5. Рекомендация кандидатуры посредника При обращении сторон коллективного трудового спора в департамент по поводу приглашения посредника для урегулирования коллективного трудового спора (в случае невозможности сторон договориться о согласованной кандидатуре посредника) департамент в течение двух рабочих дней со дня обращения рекомендует кандидатуру посредника (при рассмотрении коллективного трудового спора с участием посредника). 3.6. Участие в создании трудового арбитража 3.6.1. Департамент совместно с представителями сторон коллективного трудового спора участвует в создании трудового арбитража, формировании его состава, регламента, полномочий. 3.6.2. Создание трудового арбитража, его состав, регламент, полномочия оформляются соответствующим подписанным решением работодателя, представителя работников и департамента. 3.6.3. Специалисты департамента совместно с представителями сторон коллективного трудового спора подбирают кандидатуры трудовых арбитров. 3.6.4. Процедура создания трудового арбитража занимает не более трех рабочих дней со дня окончания рассмотрения коллективного трудового спора посредником. 3.7. Регистрация предупреждения о начале забастовки (о возобновлении забастовки) 3.7.1. После получения работодателем решения работников о начале забастовки работодатель должен известить в письменной форме (можно факсимильной связью) департамент о предстоящей забастовке. 3.7.2. В случае намерения возобновить забастовку орган, возглавляющий забастовку, не позднее чем за три рабочих дня должен предупредить департамент и работодателя о ее возобновлении и представить копию решения работников о возобновлении забастовки. Специалисты департамента регистрируют полученные предупреждения, указанные в подпунктах 3.7.1, 3.7.2 настоящего административного регламента, в течение одного рабочего дня. 3.8. Выявление и обобщение причин возникновения коллективных трудовых споров На основании данных по регистрации коллективных трудовых споров специалисты департамента проводят анализ причин возникновения коллективных трудовых споров, обобщают результаты проведенного анализа. Периодичность проведения анализа зависит от количества произошедших коллективных трудовых споров. 4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 4.1. Текущий контроль за соблюдением действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется начальником отдела оплаты труда, социального партнерства и демографии департамента. 4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц департамента. 4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании работы департамента) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина, юридического лица. 4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). 4.5. Специалист департамента, ответственный за исполнение государственной функции, несет персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции. 4.6. Персональная ответственность начальника отдела оплаты труда, социального партнерства и демографии департамента закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями действующего законодательства. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции 5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) или решений должностных лиц департамента в досудебном и судебном порядке. 5.2. Жалоба на действие (бездействие) или решение должностного лица департамента заявителем может быть подана вышестоящему должностному лицу. 5.3. Заявители имеют право обратиться лично или направить жалобу по почте. 5.4. Должностные лица департамента проводят личный прием заявителей по предварительной записи. Специалист департамента, осуществляющий запись на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы. 5.5. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который ее направляет, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (уведомление о переадресации обращения), излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. 5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. 5.7. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо департамента вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. 5.8. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц департамента в судебном порядке. 5.9. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики: по телефону; по электронной почте департамента. Сообщение должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания (местонахождение); наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста департамента (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. Заместитель Губернатора Кемеровской области В.Э. Новиков Приложение N 1 к административному регламенту департамента труда и занятости населения Кемеровской области по исполнению государственной функции "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров, выявление и обобщение причин их возникновения" Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты |————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| | Почтовый адрес департамента труда и | 650000 г. Кемерово, | | занятости населения Кемеровской области | проспект Советский, д.63 | |————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| | Телефон начальника департамента труда и | 8 (3842) 35-41-60 | | занятости населения Кемеровской области | | |————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| | Телефон отдела оплаты труда, социального | 8 (3842) 58-72-84 | | партнерства и демографии департамента | | | труда и занятости населения Кемеровской | | | области | | |————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| | Адрес электронной почты департамента труда | E-mail: [email protected] | | и занятости населения Кемеровской области | | |————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| | Адрес официального Интернет-сайта | http://www.ufz-kemerovo.ru | | департамента труда и занятости населения | | | Кемеровской области | | |————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| Приложение N 2 к административному регламенту департамента труда и занятости населения Кемеровской области по исполнению государственной функции "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров, выявление и обобщение причин их возникновения" Блок-схема исполнения государственной функции "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров, выявление и обобщение причин их возникновения"* ______________ *Не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|