Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Калтана от 14.04.2009 № 21-п

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


       АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОД КАЛТАН

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.04.09 N 21-п
г. Калтан

Об утверждении Положения об организации
и    ведении   гражданской   обороны  в
муниципальном образовании город Калтан



     Руководствуясь Федеральным законом от 12.02.1998 г.  N  28-ФЗ  "О
гражданской обороне", постановлением Правительства РФ от 26.11.2007 г.
N 804 "Об утверждении Положения о  гражданской  обороне  в  Российской
Федерации", Приказом МЧС России от 14.11.2008 г. N 687 "Об утверждении
Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных
образованиях  и  организациях",  с  целью  определения организационных
основ гражданской обороны,  содержания основных  мероприятий,  состава
сил  и  средств  гражданской  обороны,  порядка  организации и ведения
гражданской обороны в муниципальном образовании город Калтан:

     1. Утвердить  прилагаемое  Положение  об  организации  и  ведении
гражданской обороны в муниципальном образовании город Калтан.
     2. Рекомендовать   руководителям   предприятий,   организаций   и
учреждений  всех  форм  собственности  до  01.05.2009 г.  разработать,
согласовать  и   утвердить   установленным   порядком   положения   об
организации и ведении гражданской обороны в организациях.
     3. Начальнику отдела ГО и ЧС Кобелеву С.В.:
     3.1. Довести до сведения руководителей предприятий, организаций и
учреждений города данное постановление.
     3.2. Оказать методическую помощь объектам экономики в  разработке
"Положения  об   организации   и   ведении   гражданской   обороны   в
организациях".
     4. Распоряжение администрации города  от  28.09.2005 г.  N 915-рг
"Об организации и ведении гражданской  обороны  на  территории  города
Калтана" считать утратившим силу.
     5. Контроль исполнения данного постановления оставляю за собой.
     6. Постановление вступает в силу с момента его подписания.



     Глава города         М.А. Корбашов






                                                           УТВЕРЖДЕНО:
                                                        Постановлением
                                                  администрации города
                                               от 14.04.2009 г. N 21-п


                              ПОЛОЖЕНИЕ
            об организации и ведении гражданской обороны в
                муниципальном образовании город Калтан


     1. Настоящее Положение разработано в соответствии  с  Федеральным
законом  от  12  февраля  1998 г.  N 28-ФЗ   "О гражданской   обороне"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 7,  ст.  799;
2002, N 41, ст. 3970; 2004, N 25, ст. 2482;  2007,  N 26,  ст.  3076),
Положением о Министерстве Российской Федерации  по  делам  гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям  и  ликвидации  последствий  стихийных
бедствий, утвержденным Указом Президента Российской  Федерации  от  11
июля 2004 г. N 868 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и  ликвидации  последствий
стихийных бедствий" (Собрание законодательства  Российской  Федерации,
2004, N 28, ст. 2882; 2005, N 43, ст. 4376; 2008, N 17,  ст.  1814)  и
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 г.
N 804 "Об утверждении Положения о  гражданской  обороне  в  Российской
Федерации"  (Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  2007,
N 49, ст. 6165), Приказом  МЧС  России  от  14  ноября  2008 г.  N 687
"Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны
в  муниципальных   образованиях   и   организациях",   Положением   об
организации  и  ведении  гражданской  обороны  в  Кемеровской  области
утвержденным постановлением  Губернатора  Кемеровской  области  от  10
октября  2008 г.  N 48-пг  и   определяет   организацию   и   основные
направления подготовки к ведению  и  ведения  гражданской  обороны,  а
также основные мероприятия  по  гражданской  обороне  в  муниципальном
образовании город Калтан (далее город) и организациях города.
     2. Мероприятия  по  гражданской  обороне  организуются  на   всей
территории города, в рамках подготовки к ведению и ведения гражданской
обороны в городе.
     3. Подготовка  к  ведению  гражданской  обороны   заключается   в
заблаговременном  выполнении  мероприятий  по  подготовке   к   защите
населения,  материальных  и  культурных   ценностей   от   опасностей,
возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий,
а  также  при  возникновении  чрезвычайных   ситуаций   природного   и
техногенного  характера  и  осуществляется  на  основании  годового  и
перспективного  планов,  предусматривающих  основные  мероприятия   по
вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций (далее - план основных мероприятий) города.
     4. План  основных  мероприятий  города  на  год   разрабатывается
муниципальным учреждением "Управление по делам гражданской  обороны  и
чрезвычайным ситуациям", согласовывается с Главным управлением МЧС  РФ
по Кемеровской области и утверждается главой города.
     Планирование    основных    мероприятий    гражданской    обороны
производится с учетом всесторонней оценки  обстановки,  которая  может
сложиться на территории города  в  результате  применения  современных
средств поражения, а также  в  результате  возможных  террористических
актов и чрезвычайных ситуаций.
     5. Ведение  гражданской  обороны  на   городском   уровне   и   в
организациях заключается в выполнении мероприятий по защите населения,
материальных  и  культурных  ценностей   на   территории   города   от
опасностей, возникающих при ведении военных  действий  или  вследствие
этих  действий,  а  также  при  возникновении  чрезвычайных   ситуаций
природного и техногенного  характера  и  осуществляется  на  основании
планов  гражданской  обороны  и  защиты  населения  города  и   планов
гражданской обороны организаций.
     6. План гражданской обороны и  защиты  населения  города  Калтана
определяет объем, организацию, порядок,  способы  и  сроки  выполнения
мероприятий по приведению гражданской обороны в установленные  степени
готовности при переводе ее с мирного на военное  время  и  в  ходе  ее
ведения, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного  и
техногенного характера.
     7. Администрация  города  в  целях  решения   задач   в   области
гражданской  обороны  в  соответствии   с   полномочиями   в   области
гражданской  обороны  создает  и  содержит  силы,  средства,   объекты
гражданской       обороны,       запасы       материально-технических,
продовольственных,   медицинских   и   иных   средств,   планирует   и
осуществляет мероприятия по гражданской обороне.
     8. По решению администрации города  могут  создаваться  городские
спасательные   службы    (медицинская,    инженерная,    коммунальная,
противопожарная,  охраны  общественного  порядка,  защиты  животных  и
растений,   оповещения   и   связи,   защиты   культурных   ценностей,
автотранспортная, торговли и питания и другие), организация и  порядок
деятельности  которых  определяется  в  соответствующих  положениях  о
спасательных службах.
     В состав городской спасательной службы входят органы  управления,
силы и средства гражданской обороны,  предназначенные  для  проведения
мероприятий по гражданской обороне, всестороннего обеспечения действий
аварийно-спасательных  формирований  и  выполнения  других  неотложных
работ при ведении военных действий или  вследствие  этих  действий,  а
также при ликвидации последствий чрезвычайных  ситуаций  природного  и
техногенного характера.
     Вид  и  количество  городских  спасательных  служб,   создаваемых
администрацией, определяются на основании расчета объема и  характера,
выполняемых в соответствии  с  планом  гражданской  обороны  и  защиты
населения задач.
     Положение  о  городской   спасательной   службе   разрабатывается
администрацией города (муниципальным учреждением "Управление по  делам
гражданской обороны  и  чрезвычайным  ситуациям"),  согласовывается  с
Главным управлением  МЧС  РФ  по  Кемеровской  области,  руководителем
соответствующей спасательной службы Кемеровской области и утверждается
главой города.
     Инструкции и указания руководителей городских спасательных  служб
по вопросам, входящим в их  компетенцию,  обязательны  для  выполнения
всеми подведомственными им  структурными  подразделениями  и  службами
организаций.
     Методическое руководство созданием и обеспечением готовности  сил
и средств  гражданской  обороны  в  городе  и  организациях,  а  также
контроль в этой области осуществляется Главным управлением МЧС  России
по Кемеровской области и отделом ГО и ЧС  по  городу  Калтану  ГУ  МЧС
России по Кемеровской области.
     9. Для  планирования,  подготовки  и   проведения   эвакуационных
мероприятий  администрацией  города   и   руководителями   организаций
заблаговременно  в  мирное  время  создаются  эвакоприемные  комиссии.
Эвакуационная комиссия города возглавляется заместителем главы  города
по  социальным  вопросам,   эвакуационные   комиссии   организаций   -
заместителями руководителей  организаций.  Деятельность  эвакоприемных
комиссий  регламентируется  положениями  об  эвакуационных  комиссиях,
утверждаемыми соответствующими руководителями гражданской обороны.
     10. Силы гражданской обороны в мирное  время  могут  привлекаться
для участия в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера.
     Решение о привлечении в мирное время сил  и  средств  гражданской
обороны для ликвидации  последствий  чрезвычайных  ситуаций  принимают
руководители гражданской обороны  города  и  организаций  в  отношении
созданных ими сил гражданской обороны.
     Для выполнения задач гражданской обороны  решением  администрации
города Калтана могут привлекаться расположенные на  территории  города
специализированные  аварийно-спасательные  формирования,   медицинские
учреждения, строительно-монтажные организации.
     11. Руководство гражданской обороной на территории города Калтана
осуществляет глава города, который в пределах своей компетенции:
     обеспечивает  согласованное  функционирование  и   взаимодействие
структурных подразделений федеральных органов  исполнительной  власти,
исполнительных органов  государственной  власти  Кемеровской  области,
предприятий, организаций и  учреждений  города  при  решении  задач  и
выполнении мероприятий по гражданской обороне на территории города;
     утверждает  состав  комиссий  и  органов,  создаваемых  в   целях
организации выполнения мероприятий по гражданской обороне и определяет
порядок их деятельности;
     утверждает   состав    полномочий    структурных    подразделений
администрации города, подведомственных  учреждений  и  предприятий  по
решению  задач  и  выполнению  мероприятий  гражданской   обороны   на
территории города;
     издает приказы руководителя гражданской обороны, обязательные для
исполнения  на  территории  города   всеми   должностными   лицами   и
гражданами;
     контролирует  применение  мер  по  обеспечению  решения  задач  и
выполнения мероприятий гражданской обороны на территории города;
     осуществляет иные  полномочия  в  сфере  руководства  гражданской
обороной города Калтана в соответствии с законодательством  Российской
Федерации.
     Глава    города,    руководители    структурных     подразделений
администрации города и организаций несут персональную  ответственность
за организацию и  проведение  мероприятий  по  гражданской  обороне  и
защите населения (статья 11 Федерального закона от 12 февраля  1998 г.
N 28-ФЗ).
     12. Органом, осуществляющим управление  гражданской  обороной  на
территории города, является отдел ГО и ЧС администрации города  Калтан
- орган, уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны
и задач  по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  на
территории города.
     Глава города назначает начальника отдела ГО и  ЧС,  определяет  и
утверждает  его  функциональные  обязанности  и  штатную   численность
отдела.
     13. В   целях   обеспечения   организованного   и    планомерного
осуществления  мероприятий  по  гражданской  обороне,  в   том   числе
своевременного  оповещения  населения  о  прогнозируемых  и  возникших
опасностях в военное время, на территории города  Калтан  организуется
сбор информации в области гражданской обороны (далее -  информация)  и
обмен ею.
     Сбор и обмен  информацией  осуществляется  администрацией  города
через отдел ГО и ЧС  организациями,  продолжающими  работу  в  военное
время,  имеющими  потенциально  опасные  производственные  объекты   и
эксплуатирующими их, а так же организациями, имеющими важное оборонное
и экономическое значение или представляющими высокую степень опасности
возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время.
     Администрация города  представляет  информацию  в  исполнительные
органы государственной власти Кемеровской  области,  организации  -  в
администрацию города и  федеральный  орган  исполнительной  власти,  к
сфере деятельности  которого  они  относятся  или  в  ведении  которых
находятся.
     Порядок сбора и обмена информацией в области гражданской  обороны
определяется нормативно-правовыми актами Кемеровской области и  города
Калтана, формы донесений и сроки их представления определяются Главным
управлением МЧС России по Кемеровской области.
     14. Мероприятия по гражданской обороне на муниципальном уровне  и
в организациях осуществляются в соответствии с Конституцией Российской
Федерации,  федеральными   конституционными   законами,   федеральными
законами,  нормативными   правовыми   актами   Президента   Российской
Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми
актами  МЧС   России,   распорядительными   документами   руководителя
гражданской обороны Кемеровской области, распорядительными документами
руководителя  гражданской   обороны   города   Калтана   и   настоящим
Положением.
     15. Администрация  города  в  целях  решения  задач   в   области
гражданской  обороны  в  соответствии  с  установленными   федеральным
законодательством  полномочиями  планирует  и  осуществляет  следующие
основные мероприятия:
     15.1. По обучению населения в области гражданской обороны:
     разработка с учетом особенностей муниципального образования и  на
основе примерных  программ,  утвержденных  Администрацией  Кемеровской
области,   примерных   программ   обучения   работающего    населения,
должностных лиц и  работников  гражданской  обороны,  личного  состава
формирований и городских спасательных служб;
     организация  и  обучение  населения  города  способам  защиты  от
опасностей, возникающих при ведении военных  действий  или  вследствие
этих  действий,  а  также  при  возникновении  чрезвычайных   ситуаций
природного и техногенного характера;
     обучение личного состава формирований  и  городских  спасательных
служб;
     проведение учений и тренировок по гражданской обороне;
     организационно-методическое руководство и контроль  за  обучением
работников,  личного  состава  формирований   и   служб   организаций,
находящихся на территории города;
     создание   и   оснащение   учебно-консультационных   пунктов   по
гражданской обороне и организация их деятельности, а также обеспечение
повышения  квалификации  должностных  лиц  и  работников   гражданской
обороны администрации города, муниципальных предприятий и учреждений в
образовательных    учреждениях    дополнительного    профессионального
образования, имеющих соответствующую лицензию;
     пропаганда знаний в области гражданской обороны.
     15.2. По оповещению  населения  об  опасностях,  возникающих  при
ведении военных действий или вследствие этих  действий,  а  также  при
возникновении  чрезвычайных   ситуаций   природного   и   техногенного
характера:
     поддержание   в   состоянии   постоянной    готовности    системы
централизованного оповещения населения, осуществление ее реконструкции
и модернизации;
     установка специализированных  технических  средств  оповещения  и
информирования населения в местах массового пребывания людей;
     комплексное  использование  средств  единой   сети   электросвязи
Российской Федерации, сетей и средств радио и телевизионного вещания и
других технических средств передачи информации;
     сбор информации в области гражданской обороны и обмен ею.
     15.3. По   приему   эвакуируемого   населения,   материальных   и
культурных ценностей в безопасные районы:
     организация планирования, подготовки и  проведения  эвакоприемных
мероприятий в городе;
     подготовка   районов   размещения   населения,   материальных   и
культурных ценностей, подлежащих эвакуации;
     создание и  организация  деятельности  эвакоприемных  органов,  а
также подготовка их личного состава.
     15.4. По предоставлению населению убежищ и средств индивидуальной
защиты:
     поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию  по
предназначению и техническое  обслуживание  подведомственных  защитных
сооружений гражданской обороны и их технических систем;
     разработка плана наращивания инженерной защиты территории города;
     приспособление в мирное время и при переводе гражданской  обороны
с  мирного  на  военное  время  заглубленных  помещений  и  сооружений
подземного пространства для укрытия населения;
     планирование и  организация  строительства  недостающих  защитных
сооружений гражданской обороны в военное время;
     обеспечение укрытия населения в защитных сооружениях  гражданской
обороны;
     накопление, хранение, освежение и использование по предназначению
средств индивидуальной защиты населения;
     обеспечение выдачи  населению  средств  индивидуальной  защиты  и
предоставления средств коллективной защиты в установленные сроки.
     15.5. По световой и другим видам маскировки:
     определение перечня объектов, подлежащих маскировке;
     разработка плана осуществления комплексной маскировки  территории
города;
     создание  и  поддержание  в  состоянии  постоянной  готовности  к
использованию  по   предназначению   запасов   материально-технических
средств, необходимых для проведения мероприятий по световой  и  других
видов маскировки;
     проведение  инженерно-технических   мероприятий   по   уменьшению
демаскирующих признаков территории.
     15.6. По  проведению   аварийно-спасательных   работ   в   случае
возникновения опасностей для населения при  ведении  военных  действий
или вследствие этих  действий,  а  также  при  чрезвычайных  ситуациях
природного и техногенного характера:
     создание, оснащение и подготовка в  области  гражданской  обороны
аварийно-спасательных формирований и городских спасательных  служб,  а
также планирование их действий;
     создание  и  поддержание  в  состоянии  постоянной  готовности  к
использованию  по  предназначению   запасов   материально-технических,
продовольственных,  медицинских  и  иных  средств  для   всестороннего
обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных работ.
     15.7. По первоочередному обеспечению населения, пострадавшего при
ведении военных действий или вследствие этих действий, в том числе  по
медицинскому обслуживанию, включая оказание первой медицинской помощи,
срочному предоставлению жилья и принятию других необходимых мер:
     планирование  и  организация  основных   видов   жизнеобеспечения
населения;
     создание  и  поддержание  в  состоянии  постоянной  готовности  к
использованию  по  предназначению   запасов   материально-технических,
продовольственных, медицинских и иных средств;
     нормированное   снабжение    населения    продовольственными    и
непродовольственными товарами;
     предоставление населению коммунально-бытовых услуг;
     проведение   санитарно-гигиенических    и    противоэпидемических
мероприятий  среди  населения,  пострадавшего  при   ведении   военных
действий или вследствие этих действий;
     проведение лечебно-эвакуационных мероприятий;
     развертывание  необходимой  лечебной  базы  в  загородной   зоне,
организация ее энерго- и водоснабжения;
     оказание населению медицинской помощи;
     определение численности населения, оставшегося без жилья;
     инвентаризация сохранившегося и  оценка  состояния  поврежденного
жилого фонда, определения возможности его использования для размещения
пострадавшего населения;
     размещение пострадавшего населения в домах отдыха, пансионатах  и
других оздоровительных учреждениях, временных жилищах (сборных  домах,
палатках, землянках  и  т.п.),  а  также  подселение  его  на  площади
сохранившегося жилого фонда;
     предоставление населению информационно-психологической поддержки.
     15.8. По  борьбе  с  пожарами,  возникшими  при  ведении  военных
действий или вследствие этих действий:
     создание  и  организация  деятельности   муниципальной   пожарной
охраны, организация ее подготовки  в  области  гражданской  обороны  и
взаимодействия с другими видами пожарной охраны;
     организация тушения     пожаров     в     районах      проведения
аварийно-спасательных   и  других  неотложных  работ  и  на  объектах,
отнесенных  в  установленном  порядке  к  категориям  по   гражданской
обороне, в военное время.
     15.9. По  обнаружению   и   обозначению   районов,   подвергшихся
радиоактивному,  химическому,   биологическому   и   иному   заражению
(загрязнению):
     организация создания и обеспечение готовности сети  наблюдения  и
лабораторного  контроля  гражданской  обороны  на  базе   организаций,
расположенных на территории города, имеющих  специальное  оборудование
(технические средства) и работников, подготовленных для решения  задач
по   обнаружению   и   идентификации   различных    видов    заражения
(загрязнения);
     введение режимов радиационной защиты на территориях, подвергшихся
радиоактивному загрязнению;
     совершенствование  методов  и  технических  средств   мониторинга
состояния радиационной, химической, биологической  обстановки,  в  том
числе оценка  степени  зараженности  и  загрязнения  продовольствия  и
объектов окружающей среды радиоактивными, химическими и биологическими
веществами.
     15.10. По санитарной обработке населения, обеззараживанию  зданий
и сооружений, специальной обработке техники и территорий:
     заблаговременное создание запасов  дезактивирующих,  дегазирующих
веществ и растворов;
     создание и оснащение  сил  для  проведения  санитарной  обработки
населения, обеззараживания зданий и сооружений, специальной  обработки
техники и территорий, подготовка их в области гражданской обороны;
     организация  проведения  мероприятий  по   санитарной   обработке
населения, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной  обработке
техники и территорий.
     15.11. По  восстановлению  и  поддержанию  порядка   в   районах,
пострадавших  при  ведении  военных  действий  или   вследствие   этих
действий,  а  также  вследствие  чрезвычайных  ситуаций  природного  и
техногенного характера и террористических акций:
     создание и оснащение сил охраны общественного порядка, подготовка
их в области гражданской обороны;
     восстановление  и  охрана  общественного   порядка,   обеспечение
безопасности  дорожного   движения   на   маршрутах   выдвижения   сил
гражданской обороны и эвакуации населения;
     обеспечение  беспрепятственного  передвижения   сил   гражданской
обороны  для  проведения  аварийно-спасательных  и  других  неотложных
работ;
     осуществление  пропускного  режима  и  поддержание  общественного
порядка в очагах поражения;
     усиление охраны объектов, подлежащих обязательной охране органами
внутренних дел, имущества юридических и физических лиц  по  договорам,
принятие мер по охране имущества, оставшегося без присмотра.
     15.12. По  вопросам  срочного   восстановления   функционирования
необходимых коммунальных служб в военное время:
     обеспечение готовности коммунальных служб  к  работе  в  условиях
военного времени, разработка планов их действий;
     создание запасов  оборудования  и  запасных  частей  для  ремонта
поврежденных систем энерго- и водоснабжения;
     создание и подготовка  резерва  мобильных  средств  для  очистки,
опреснения и транспортировки воды;
     создание на водопроводных станциях необходимых запасов реагентов,
реактивов, консервантов и дезинфицирующих средств;
     создание  запасов  резервуаров   и   емкостей,   сборно-разборных
трубопроводов, мобильных резервных и  автономных  источников  энергии,
оборудования  и  технических  средств  для  организации  коммунального
снабжения населения.
     15.13. По срочному захоронению трупов в военное время:
     заблаговременное, в  мирное  время,  определение  мест  возможных
захоронений;
     создание, подготовка  и  обеспечение  готовности  сил  и  средств
гражданской
     обороны для обеспечения мероприятий по захоронению трупов, в  том
числе на базе специализированных ритуальных организаций;
     оборудование  мест  погребения   (захоронения)   тел   (останков)
погибших;
     организация  работ  по   поиску   тел,   фиксированию   мест   их
обнаружения, извлечению и первичной обработке  погибших,  опознанию  и
документированию, перевозке и захоронению погибших;
     организация санитарно-эпидемиологического надзора.
     15.14. По  разработке  и  осуществлению  мер,   направленных   на
сохранение  объектов,  необходимых  для  устойчивого  функционирования
экономики и выживания населения в военное время:
     создание и организация работы в мирное и военное  время  комиссии
по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики
города;
     рациональное размещение объектов экономики  и  инфраструктуры,  а
также средств производства в соответствии с требованиями  строительных
норм  и   правил   осуществления   инженерно-технических   мероприятий
гражданской обороны;
     разработка и   реализация    в    мирное    и    военное    время
инженерно-технических мероприятий гражданской обороны;
     планирование, подготовка  и  проведение  аварийно-спасательных  и
других неотложных работ на объектах экономики, продолжающих  работу  в
военное время;
     заблаговременное   создание   запасов    материально-технических,
продовольственных,  медицинских  и  иных  средств,   необходимых   для
восстановления производственного процесса;
     создание страхового фонда документации;
     повышение  эффективности  защиты  производственных   фондов   при
воздействии на них современных средств поражения.
     15.15. По  вопросам  обеспечения  постоянной  готовности  сил   и
средств гражданской обороны:
     создание  и  оснащение  сил  гражданской   обороны   современными
техникой и оборудованием;
     подготовка сил гражданской обороны к действиям, проведение учений
и тренировок по гражданской обороне;
     разработка  и  корректировка  планов  действий  сил   гражданской
обороны;
     определение порядка взаимодействия и привлечения  сил  и  средств
гражданской обороны, а также всестороннее обеспечение их действий.
     16. Специальные, разрешительные, надзорные и контрольные  функции
в области гражданской обороны осуществляются Главным  управлением  МЧС
России по Кемеровской области, управлением по городу  Калтану  ГУ  МЧС
России по Кемеровской области.
     17. Финансирование    мероприятий    по    гражданской    обороне
осуществляется   в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
     18. Неисполнение  должностными  лицами  и  гражданами  Российской
Федерации норм и  требований  в  области  гражданской  обороны  влечет
ответственность  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.





Информация по документу
Читайте также