Расширенный поиск
Постановление Администрации Новокузнецкого района от 07.05.2009 № 35РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОКУЗНЕЦКОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07.05.09 N 35 г. Новокузнецк О мероприятиях по реализации федерального закона N 174-ФЗ от 03.11.2006 "Об автономных учреждениях в Новокузнецком районе" В соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса РФ, статей 2, 4, 5, 6, 18 Федерального закона N 174-ФЗ от 03.11.2006 "Об автономных учреждениях", а также Постановлений Правительства РФ от 31.05.2007 N 337 "О порядке определения видов особо ценного движимого имущества автономного учреждения", от 18.10.2007 N 684 "Об утверждении правил опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества", Постановления Правительства РФ от 28.05.2007 N 325 "Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения", Приказа Министерства экономического развития и торговли РФ N 261 от 20.07.2007 "Об утверждении методических рекомендаций по заполнению формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения" и в целях обеспечения исполнения Указа Президента РФ от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов": 1. Утвердить: 1.1. "Порядок подготовки предложений о создании муниципальных автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений" согласно приложению N 1 к настоящему Постановлению. 1.2. "Положение об осуществлении отраслевыми органами Администрации района функций и полномочий учредителя муниципального автономного учреждения" согласно приложению N 2 к настоящему Постановлению. 1.3. "Порядок определения видов особо ценного движимого имущества муниципальных автономных учреждений" согласно приложению N 3 к настоящему Постановлению. 1.4. "Условия и порядок формирования задания учредителя в отношении муниципального автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, и порядок финансового обеспечения выполнения задания" согласно приложению N 4 к настоящему Постановлению. 1.5. "Форму отчета о деятельности муниципального автономного учреждения" согласно приложению N 5 к настоящему Постановлению. 2. Создание муниципального учреждения путем изменения типа существующего автономного муниципального учреждения производится в порядке согласно приложению N 1 к настоящему Постановлению. 3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сельские Вести". 3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой. Глава Новокузнецкого района С.Н. Ковардаков Приложение N 1 к Постановлению Главы Новокузнецкого района от 07.05.2009 г. N 35 ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О СОЗДАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 1. Настоящий порядок подготовки предложений о создании муниципальных автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений разработаны на основании: - Федерального закона N 174-ФЗ от 03.11.2006 "Об автономных учреждениях" (пункт 8 статьи 5); - Постановления Правительства РФ от 28.05.2007 N 325 "Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения"; - Постановления Правительства Российской Федерации от 31.05.2007 N 337 "О порядке определения видов особо ценного движимого имущества автономного учреждения"; - Приказа Министерства экономического развития и торговли РФ N 261 от 20.07.2007 "Об утверждении методических рекомендаций по заполнению формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения". 2. Муниципальное автономное учреждение может быть создано путем изменения типа существующего муниципального учреждения. 3. В случае принятия муниципальным учреждением решения о целесообразности создания муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего учреждения оно представляет в отраслевой орган Администрации района, в ведении которого находится данное учреждение, свое Предложение, содержащее обоснование необходимости создания муниципального автономного учреждения, с приложением копии решения об одобрении изменения типа существующего муниципального учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения (при наличии такого органа) или руководителем такого учреждения (при отсутствии коллегиального органа). Отраслевой орган Администрации района в 2-недельный срок со дня поступления предложения информирует муниципальное учреждение о принятом решении. 4. В случае если отраслевым органом Администрации района принято решение о целесообразности создания муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения (при отсутствии инициативы со стороны этого учреждения), указанный орган направляет такому муниципальному учреждению соответствующее Предложение. Муниципальное учреждение в течение 2-х недель со дня поступления Предложения информирует отраслевой орган Администрации района о принятом высшим коллегиальным органом этого учреждения (при наличии такого органа) или руководителем такого учреждения (при отсутствии коллегиального органа) решении. 5. В случае принятия отраслевым органом Администрации района решения о целесообразности создания муниципального автономного учреждения путем изменения типа находящегося в его ведении муниципального учреждения по инициативе этого учреждения или с его согласия, отраслевой орган Администрации района в трехдневный срок подготавливает Предложение. 6. Подготовленное по установленной форме Предложение направляется в Комитет по управлению муниципальным имуществом для подготовки в пятидневный срок соответствующего распоряжения Главы района. Управляющий делами Администрации района Т.А. Картавых Приложение N 2 к Постановлению Главы Новокузнецкого района от 07.05.2009 г. N 35 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОТРАСЛЕВЫМИ ОРГАНАМИ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 6 Федерального закона N 174-ФЗ от 03.11.2006 г. "Об автономных учреждениях" и регулирует порядок осуществления отраслевыми органами Администрации района функций и полномочий учредителя автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальное автономное учреждение). 2. Решение о создании муниципального автономного учреждения принимается Главой района на основании предложений отраслевых органов Администрации района, контроль за деятельностью автономного предприятия осуществляется Главой района либо уполномоченным должностным лицом. Функции и полномочия учредителя муниципального автономного учреждения осуществляются отраслевым органом Администрации района, указанным в решении о создании муниципального автономного учреждения (в том числе путем изменения типа существующего муниципального учреждения) и в уставе муниципального автономного учреждения. 3. Отраслевой орган Администрации района, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального автономного учреждения: а) утверждает по согласованию с Комитетом по управлению муниципальным имуществом устав муниципального автономного учреждения, а также вносимые в него изменения; б) устанавливает задания муниципальному автономному учреждению в соответствии с предусмотренной его Уставом основной деятельностью; в) рассматривает предложения руководителя муниципального автономного учреждения о создании или ликвидации филиалов муниципального автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств; г) представляет на рассмотрение наблюдательного совета муниципального автономного учреждения предложения: - о внесении изменений в Устав муниципального автономного учреждения; - о создании или ликвидации филиалов муниципального автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств; - о реорганизации или ликвидации муниципального автономного учреждения; - об изъятии имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением на праве оперативного управления; д) принимает решения: - о создании или ликвидации филиалов муниципального автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств; - о реорганизации или ликвидации муниципального автономного учреждения; е) дает согласие на внесение муниципальным автономным учреждением денежных средств в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу денежных средств иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника; ж) вносит в Комитет по управлению муниципальным имуществом предложения о закреплении за муниципальным автономным учреждением недвижимого имущества и об изъятии данного имущества; з) представляет в установленном порядке предложение о создании муниципального бюджетного учреждения путем изменения типа муниципального автономного учреждения; и) назначает руководителя муниципального автономного учреждения и прекращает его полномочия; к) заключает и прекращает трудовой договор с руководителем муниципального автономного учреждения; л) решает иные вопросы, предусмотренные Федеральным законом "Об автономных учреждениях". 4. Комитет по управлению муниципальным имуществом, осуществляющий функции и полномочия собственника имущества муниципального автономного учреждения: а) на основании перечня видов особо ценного движимого имущества муниципального автономного учреждения по предложению отраслевого органа Администрации района принимает решение об отнесении имущества муниципального автономного учреждения к особо ценному движимому имуществу и об исключении из состава особо ценного движимого имущества объектов, закрепленных за муниципальным автономным учреждением, которые перестают относиться к видам особо ценного движимого имущества; б) дает по согласованию с отраслевым органом Администрации района согласие муниципальному автономному учреждению на распоряжение муниципальным автономным учреждением недвижимым и особо ценным движимым имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества; в) дает по согласованию с отраслевым органом Администрации района согласие на внесение муниципальным автономным учреждением имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением Комитетом по управлению муниципальным имуществом или приобретенным за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества, в уставный (складчатый) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника; г) принимает решение по согласованию с отраслевым органом Администрации района об одобрении сделки с имуществом муниципального автономного учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют большинство в наблюдательном совете учреждения, а также сделки в отношении недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества. 5. Отраслевой орган Администрации района, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального автономного учреждения, а также Комитет по управлению муниципальным имуществом доводят свои решения до муниципального автономного учреждения в письменной форме в течение 10 дней с даты их принятия. Управляющий делами Администрации района Т.А. Картавых Приложение N 3 к Постановлению Главы Новокузнецкого района от 07.05.2009 г. N 35 ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВИДОВ ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 1. Настоящий порядок разработан в соответствии с частью 3 статьи 3 Федерального закона N 174-ФЗ от 03.11.2006г. "Об автономных учреждениях" и Постановлением Правительства РФ от 31.05.2007 N 337 "О порядке определения видов особо ценного движимого имущества автономного учреждения". 2. Виды особо ценного движимого имущества муниципальных автономных учреждений определяются совместным решением Комитета по управлению муниципальным имуществом и соответствующих отраслевых органов Администрации района в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, физической культуры и спорта (далее - учредители). В состав особо ценного движимого имущества включаются: 2.1. Движимое имущество, балансовая стоимость которого превышает 50 тыс. рублей; 2.2. Иное движимое имущество, балансовая стоимость которого составляет менее 50 тыс. рублей, без которого осуществление муниципальным автономным учреждением своей основной деятельности будет существенно затруднено; 2.3. Имущество, отчуждение которого осуществляется в специальном порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами, в том числе музейные коллекции и предметы, находящиеся в муниципальной собственности и включенные в состав музейных фондов, библиотечные фонды, отнесенные в установленном порядке к памятникам истории и культуры, документы муниципального архива. 3. К особо ценному движимому имуществу не может быть отнесено имущество, которое не предназначено для осуществления основной деятельности муниципального автономного учреждения, а также имущество, приобретенное муниципальным автономным учреждением за счет доходов, полученных от осуществляемой в соответствии с уставом деятельности. 4. Комитет по управлению муниципальным имуществом по предложению соответствующих отраслевых органов Администрации района принимает решение об отнесении имущества муниципальных автономных учреждений к категории особо ценного движимого имущества или исключении имущества из категории особо ценного движимого имущества на основании видов особо ценного движимого имущества, определенных в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящего порядка. Управляющий делами Администрации района Т.А. Картавых Приложение N 4 к Постановлению Главы Новокузнецкого района от 07.05.2009 г. N 35 УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, СОЗДАННЫХ НА БАЗЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И ПОРЯДОК ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ 1. Настоящие условия и порядок разработаны в соответствии с частью 5 статьи 4 Федерального закона N 174-ФЗ от 03.11.2006г. "Об автономных учреждениях" и определяют: - условия и порядок формирования задания отраслевым органом Администрации района, исполняющим функции и полномочия учредителя, в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее соответственно - учредитель, муниципальное автономное учреждение, задание); - порядок финансового обеспечения выполнения задания. 2. Учредитель муниципального автономного учреждения разрабатывает и утверждает нормативы затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением Комитетом по управлению муниципальным имуществом или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия Комитета по управлению муниципальным имуществом), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. 3. Муниципальному автономному учреждению, созданному путем изменения типа существующего муниципального учреждения, могут предоставляться за счет средств районного бюджета субсидии с целью выравнивания финансового обеспечения выполнения задания, сформированного администрацией в отношении этого муниципального автономного учреждения. Размер субсидии определяется в соответствии с муниципальным заданием. 4. Задание является обязательным для муниципального автономного учреждения. 5. Учредитель устанавливает в задании требования к качеству и (или) объему (составу), условиям, порядку и результатам оказания муниципальным автономным учреждением услуг, выполнения им работ для обеспечения осуществления предусмотренных законодательством полномочий органов местного самоуправления в сфере науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, физической культуры и спорта и иных сферах с учетом потребностей в муниципальных услугах, а также определяет порядок контроля за исполнением задания, включая условия и порядок досрочного прекращения его выполнения. 6. В состав задания включаются: а) выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания; б) перечень категорий потребителей услуг, оказываемых в рамках задания, с выделением категорий потребителей, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение услуг, а также планируемое количество потребителей этих услуг (если характер задания предполагает возможность планирования количества потребителей); в) показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых муниципальным автономным учреждением услуг, на очередной финансовый год планового периода, на который устанавливается задание (если возможно - в расчете на 1 потребителя каждой категории), методика расчета значений показателей, требования к квалификации и опыту персонала, оказывающего услуги, требования к материально- техническому обеспечению и порядок оказания услуг с указанием правового акта, которым утверждены требования к качеству услуг (при наличии); г) порядок оказания услуг физическим и (или) юридическим лицам с указанием регламента или иного документа, которыми установлен указанный порядок. В случае отсутствия регламента (иного документа) прилагаются: - описание основных процедур оказания услуг муниципальным автономным учреждением; - порядок информирования потенциальных потребителей об оказании услуг; - перечень оснований для приостановления оказания услуг или отказа в оказании услуг; д) предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими и (или) юридическими лицами (в случае если законодательством Российской Федерации предусмотрено выполнение соответствующих работ (оказание услуг) на платной основе) либо порядок их установления; е) порядок контроля за выполнением задания, условия и порядок его досрочного прекращения; ж) требования к отчетности муниципального автономного учреждения о выполнении задания (включая форму отчета о выполнении задания и периодичность его представления); з) срок выполнения задания; и) порядок изменения задания. 7. Задание устанавливается в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной Уставом муниципального автономного учреждения. В случае необходимости задание может быть разделено на несколько подразделов (по видам услуг), которые оформляются в соответствии с пунктом 6 настоящего порядка. 8. Задание устанавливается с учетом: а) предложений муниципального автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей муниципального автономного учреждения по оказанию услуг; б) сданного в аренду недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением учредителем или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется; в) показателей выполнения муниципальным автономным учреждением задания в отчетном финансовом году; г) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до учредителя муниципального автономного учреждения. 9. Учредитель вправе изменять задание в установленном порядке, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю в бюджете района на соответствующий финансовый год на оказание услуг. 10. Учредитель утверждает задание после принятия Решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период и доводит его до муниципального автономного учреждения до начала финансового года. 11. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления муниципальному автономному учреждению: а) субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг физическим и (или) юридическим лицам; б) субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации. 12. Расчет размера нормативных затрат на выполнение задания производится учредителем на основании утвержденных нормативов затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания, а также норматива затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и уплату налогов, за исключением случаев, установленных специальными нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления. 13. Предоставление муниципальному автономному учреждению субсидий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 11 настоящего порядка, в течение финансового года осуществляется на основании заключенного муниципального контракта, соглашения, договора между учредителем и муниципальным автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий. Учредитель вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей. Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются указанным соглашением. Соглашение является приложением к заданию. Управляющий делами Администрации района Т.А. Картавых Приложение N 5 к Постановлению Главы Новокузнецкого района от 07.05.2009 г. N 35 ФОРМА ОТЧЕТА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМ ИМУЩЕСТВА --------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Период отчетности | | п/п | | (годы) | | | |--------------------| | | | n - 2 | n - 1 | n | |-------+--------------------------------------+-------+-------+----| | 1. | Информация об исполнении задания | | | | | | учредителя | | | | |-------+--------------------------------------+-------+-------+----| | 2. | Информация об осуществлении | | | | | | деятельности, связанной с | | | | | | выполнением работ или оказанием | | | | | | услуг, в соответствии с | | | | | | обязательствами перед | | | | | | страховщиком по обязательному | | | | | | социальному страхованию | | | | |-------+--------------------------------------+-------+-------+----| | 3. | Общее количество потребителей, | | | | | | воспользовавшихся услугами | | | | | | (работами) муниципального | | | | | | автономного учреждения, в том | | | | | | числе количество потребителей, | | | | | | воспользовавшихся бесплатными, | | | | | | частично платными и полностью | | | | | | платными для потребителей | | | | | | услугами (работами), по видам | | | | | | услуг (работ) | | | | |-------+--------------------------------------+-------+-------+----| | 4. | Средняя стоимость для | | | | | | потребителей получения частично | | | | | | платных и полностью платных услуг | | | | | | (работ) по видам услуг (работ) | | | | |-------+--------------------------------------+-------+-------+----| | 5. | Среднегодовая численность | | | | | | работников муниципального | | | | | | автономного учреждения | | | | |-------+--------------------------------------+-------+-------+----| | 6. | Средняя заработная плата | | | | | | работников муниципального | | | | | | автономного учреждения | | | | |-------+--------------------------------------+-------+-------+----| | 7. | Объем финансового обеспечения | | | | | | задания учредителя | | | | |-------+--------------------------------------+-------+-------+----| | 8. | Объем финансового обеспечения | | | | | | развития муниципального | | | | | | автономного учреждения в рамках | | | | | | программ, утвержденных в | | | | | | установленном порядке | | | | |-------+--------------------------------------+-------+-------+----| | 9. | Объем финансового обеспечения | | | | | | деятельности, связанной с | | | | | | выполнением работ или оказанием | | | | | | услуг, в соответствии с | | | | | | обязательствами перед | | | | | | страховщиком по обязательному | | | | | | социальному страхованию | | | | |-------+--------------------------------------+-------+-------+----| | 10. | Общие суммы прибыли | | | | | | муниципального автономного | | | | | | учреждения после налогообложения | | | | | | в отчетном периоде, образовавшейся | | | | | | в связи с оказанием | | | | | | автономным учреждением частично | | | | | | платных и полностью платных услуг | | | | | | (работ) | | | | |-------+--------------------------------------+-------+-------+----| | 11. | Перечень видов деятельности, | | | | | | осуществляемых муниципальным | | | | | | автономным учреждением | | | | |-------+--------------------------------------+-------+-------+----| | 12. | Перечень разрешительных | | | | | | документов (с указанием | | | | | | номеров, даты выдачи и срока | | | | | | действия), на основании которых | | | | | | муниципальное автономное учреждение | | | | | | осуществляет деятельность | | | | |-------+--------------------------------------+-------+-------+----| | 13. | Состав наблюдательного совета (с | | | | | | указанием должностей, фамилий, | | | | | | имен и отчеств) | | | | |-------+--------------------------------------+-------+-------+----| | 14. | Отчет об использовании | | | | | | закрепленного за муниципальным | | | | | | автономным учреждением имущества | | | | |-------+--------------------------------------+-------+-------+----| | 14.1. | Общая балансовая стоимость | | | | | | имущества муниципального | | | | | | автономного учреждения, в том | | | | | | числе балансовая стоимость | | | | | | закрепленного за муниципальным | | | | | | автономным учреждением | | | | | | имущества с выделением стоимости | | | | | | недвижимого имущества и | | | | | | особо ценного движимого | | | | | | имущества на начало и | | | | | | конец отчетного периода | | | | |-------+--------------------------------------+-------+-------+----| | 14.2. | Количество объектов недвижимого | | | | | | имущества, закрепленных за | | | | | | муниципальным автономным | | | | | | учреждением (зданий, строений, | | | | | | помещений) на начало и конец | | | | | | отчетного периода | | | | |-------+--------------------------------------+-------+-------+----| | 14.3. | Общая площадь объектов | | | | | | недвижимого имущества, | | | | | | закрепленная за муниципальным | | | | | | автономным учреждением, на | | | | | | начало и конец отчетного периода, | | | | | | в том числе площадь недвижимого | | | | | | имущества, переданного в аренду | | | | | | на начало и конец отчетного | | | | | | периода | | | | |-------+--------------------------------------+-------+-------+----| | 15. | Решение наблюдательного Совета о | | | | | | рассмотрении и утверждении | | | | | | отчетов о деятельности автономного | | | | | | учреждения и об использовании его | | | | | | имущества, об исполнении плана его | | | | | | финансово-хозяйственной | | | | | | деятельности, годовой бухгалтерской | | | | | | отчетности муниципального | | | | | | автономного учреждения | | | | |-------+--------------------------------------+-------+-------+----| | 16. | Аудиторское заключение о | | | | | | достоверности годовой бухгалтерской | | | | | | отчетности муниципального | | | | | | автономного учреждения | | | | --------------------------------------------------------------------- Управляющий делами Администрации района Т.А. Картавых Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|