Расширенный поиск

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.05.2009 № 228

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


              КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Коллегии Администрации Кемеровской
                                      области от 27.01.2010 г. N 38


от 22.05.08 N 228
г. Кемерово

Об утверждении административного регламента
предоставления    государственной    услуги
"Назначение   и  выплата    единовременного
пособия беременной  жене   военнослужащего,
проходящего  военную  службу  по призыву, и
ежемесячного     пособия      на    ребенка
военнослужащего, проходящего военную службу
по призыву"



     На основании  постановления Правительства Российской Федерации от
11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения  административных
регламентов   исполнения   государственных   функций   (предоставления
государственных   услуг)",   постановления   Коллегии    Администрации
Кемеровской  области от 10.04.2006 N 91 "Об административной реформе в
Кемеровской  области  в  2006-2010   годах"   Коллегия   Администрации
Кемеровской области

     постановляет:

     1. Утвердить     прилагаемый      административный      регламент
предоставления   государственной   услуги   "Назначение   и    выплата
единовременного пособия беременной жене  военнослужащего,  проходящего
военную  службу  по  призыву,  и  ежемесячного  пособия   на   ребенка
военнослужащего, проходящего военную службу по призыву".
     2. Управлению  по  работе  со  средствами   массовой   информации
Администрации    Кемеровской  области  (С.И.  Черемнов)   опубликовать
настоящее постановление в сборнике "Информационный бюллетень  Коллегии
Администрации Кемеровской области".
     3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора Кемеровской области В.Э. Новикова.


     И.о. Губернатора
     Кемеровской области          В.П. Мазикин







                                                             Утвержден
                                               постановлением Коллегии
                                     Администрации Кемеровской области
                                               от 22 мая 2009 г. N 228



                      Административный регламент
                предоставления государственной услуги
            "Назначение и выплата единовременного пособия
             беременной жене военнослужащего, проходящего
              военную службу по призыву, и ежемесячного
           пособия на ребенка военнослужащего, проходящего
                      военную службу по призыву"


                          1. Общие положения

     1.1. Административный  регламент  предоставления  государственной
услуги "Назначение и выплата единовременного пособия  беременной  жене
военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного
пособия на ребенка  военнослужащего,  проходящего  военную  службу  по
призыву" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения
качества  предоставления  и  доступности  результатов   предоставления
государственной услуги, создания  комфортных  условий  для  участников
отношений,  возникающих  при  предоставлении  государственной  услуги,
определения сроков  и  последовательности  действий  (административных
процедур) департамента социальной защиты населения Кемеровской области
(далее - департамент)  и  органов,  уполномоченных  органами  местного
самоуправления в сфере социальной поддержки и социального обслуживания
населения (далее - уполномоченные органы).
     1.2. Предоставление   государственной    услуги    осуществляется
департаментом.
     Уполномоченные органы участвуют в предоставлении  государственной
услуги, осуществляя прием документов,  необходимых  для  назначения  и
выплаты  единовременного  пособия  беременной  жене   военнослужащего,
проходящего  военную  службу  по  призыву  (далее   -   единовременное
пособие),  и  ежемесячного   пособия   на   ребенка   военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву (далее - ежемесячное пособие).
     При   предоставлении   государственной   услуги    осуществляется
взаимодействие с:
     кредитными учреждениями в форме организации  доставки  и  выплаты
единовременного и (или) ежемесячного пособия;
     Управлением федеральной почтовой связи  -  филиалом  ФГУП  "Почта
России" и его территориальными отделениями по организации  доставки  и
выплаты единовременного пособия и (или) ежемесячного пособия (далее  -
организации федеральной почтовой связи);
     воинскими частями в форме предоставления  справки  о  прохождении
военной службы по призыву или извещения о переводе  военнослужащего  в
другую  часть,  а  также  о  досрочном  увольнении  и  других  случаях
прекращения им военной службы;
     женскими консультациями либо другими  медицинскими  учреждениями,
поставившими женщину на учет, в части выдачи справки о  постановке  на
учет;
     органами местного самоуправления в части  предоставления  выписки
из решения об установлении опеки в отношении ребенка.
     1.3. Предоставление  государственной  услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.93,
N 237);
     Федеральным  законом  от  25.06.93  N 5242-I   "О праве   граждан
Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и
жительства в  пределах  Российской  Федерации"  ("Российская  газета",
10.08.93, N 152);
     Федеральным  законом  от  19.05.95   N 81-ФЗ   "О государственных
пособиях  гражданам,   имеющим   детей"   (Собрание   законодательства
Российской Федерации, 22.05.95, N 21, ст. 1929);
     Федеральным законом от 24.07.98 N 124-ФЗ  "Об основных  гарантиях
прав  ребенка  в  Российской  Федерации"  (Собрание   законодательства
Российской Федерации, 03.08.98, N 31, ст. 3802);
     Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений  граждан   Российской   Федерации"   ("Российская   газета",
05.05.2006, N 95);
     постановлением Правительства  Российской  Федерации  от  17.07.95
N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия  граждан  Российской
Федерации с регистрационного учета по  месту  пребывания  и  по  месту
жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных  лиц,
ответственных за регистрацию"  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 24.07.95, N 30, ст. 2939);
     постановлением Правительства Российской Федерации  от  30.12.2006
N 865 "Об утверждении Положения о назначении и выплате государственных
пособий   гражданам,   имеющим   детей"   (Собрание   законодательства
Российской Федерации, 01.01.2007, N 1 (часть II), ст. 313);
     постановлением Правительства Российской Федерации  от  16.04.2008
N 275 "О порядке предоставления информации, необходимой для назначения
и выплаты единовременного  пособия  беременной  жене  военнослужащего,
проходящего военную службу  по  призыву,  и  ежемесячного  пособия  на
ребенка  военнослужащего,  проходящего  военную  службу  по   призыву,
гражданам, имеющим право на получение этих пособий, а  также  органам,
осуществляющим  назначение  и  выплату  указанных  пособий"  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 21.04.2008, N 16, ст. 1700);
     постановлением  Коллегии  Администрации  Кемеровской  области  от
03.11.2006  N 218  "Об утверждении  Положения  о  порядке  организации
рассмотрения    обращений    граждан    в    исполнительных    органах
государственной власти Кемеровской области" (Информационный  бюллетень
Коллегии Администрации Кемеровской области, N 10, 2006);
     постановлением  Коллегии  Администрации  Кемеровской  области  от
26.12.2007   N 365   "Об утверждении   административного    регламента
исполнения государственной функции "Рассмотрение обращений  граждан  в
исполнительных органах  государственной  власти  Кемеровской  области"
(Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской  области,
N 13 (часть I), 2007);
     постановлением  Коллегии  Администрации  Кемеровской  области  от
08.08.2008  N 309  "Об утверждении  Порядка  организации   работы   по
назначению  и  выплате   единовременного   пособия   беременной   жене
военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного
пособия на ребенка  военнослужащего,  проходящего  военную  службу  по
призыву" ("Кузбасс", 13.08.2008, N 144, приложение "Официально").
     1.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
     назначение и выплата единовременного пособия;
     назначение и выплата ежемесячного пособия;
     принятие решения об отказе в назначении и выплате единовременного
и (или) ежемесячного пособия.
     1.5. Заявители при предоставлении государственной услуги:
     1.5.1. При  предоставлении   государственной   услуги   в   форме
назначения и выплаты единовременного пособия заявителями являются жены
военнослужащих,   проходящих   военную   службу   по   призыву,   срок
беременности которых составляет не менее 180 дней.
     1.5.2. При  предоставлении   государственной   услуги   в   форме
назначения и выплаты ежемесячного пособия заявителями являются:
     мать  ребенка  военнослужащего,  проходящего  военную  службу  по
призыву;
     опекун ребенка военнослужащего,  проходящего  военную  службу  по
призыву,  либо   другой   родственник   такого   ребенка,   фактически
осуществляющий уход за ним  в  случае,  если  мать  умерла,  объявлена
умершей, лишена родительских прав, ограничена в  родительских  правах,
признана   безвестно   отсутствующей,   недееспособной    (ограниченно
дееспособной), по состоянию здоровья  не  может  лично  воспитывать  и
содержать  ребенка,  отбывает  наказание  в  учреждениях,  исполняющих
наказание в виде лишения свободы, находится в  местах  содержания  под
стражей  подозреваемых  и  обвиняемых   в   совершении   преступлений,
уклоняется от воспитания ребенка или от защиты его  прав  и  интересов
или  отказалась  взять  своего  ребенка  из  воспитательных,  лечебных
учреждений,  учреждений  социальной  защиты  населения  и  из   других
аналогичных учреждений (далее - граждане).
     1.6. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

                2. Требования к порядку предоставления
                        государственной услуги

     2.1. Порядок    информирования    о    правилах    предоставления
государственной услуги
     2.1.1. Информация о государственной услуге предоставляется:
     непосредственно   в   помещениях   уполномоченных   органов    на
информационных  стендах,  в  том  числе  электронных,  в   раздаточных
информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки,  памятки),  при
личном консультировании специалистом;
     с использованием средств телефонной связи,  в  том  числе  личное
консультирование специалистом;
     с использованием информационно-телекоммуникационных сетей  общего
пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи:  размещение
на Интернет-ресурсах органов, участвующих в  оказании  государственной
услуги, передача информации конкретному адресату по электронной почте;
     в средствах массовой информации: публикации в газетах,  журналах,
выступления по радио, на телевидении;
     путем  издания  печатных   информационных   материалов   (брошюр,
буклетов, листовок и т.д.).
     2.1.2. Информация   о   местонахождении,   контактных   телефонах
(телефонах  для  справок,  консультаций),  адресах  электронной  почты
департамента и уполномоченных органов приводится в  приложении  N 1  к
настоящему административному регламенту.
     2.1.3. На  информационных  стендах  в  помещении   уполномоченных
органов, предназначенных  для  приема  документов  для  предоставления
государственной услуги, размещаются:
     извлечения из законодательных и иных нормативных правовых  актов,
содержащих  нормы,   регулирующие   деятельность   по   предоставлению
государственной услуги;
     текст административного регламента с приложениями;
     блок-схемы   и   краткое    описание    порядка    предоставления
государственной услуги (приложение N 2 к настоящему  административному
регламенту);
     перечень    документов,    необходимых     для     предоставления
государственной услуги;
     образцы оформления  документов,  необходимых  для  предоставления
государственной услуги, и требования к ним;
     основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
     данные о месте расположения,  графике  (режиме)  работы,  номерах
телефонов, адресах электронной  почты  органов,  в  которых  заявители
могут   получить    документы,    необходимые    для    предоставления
государственной услуги;
     схемы размещения специалистов и режим приема ими граждан;
     таблица сроков предоставления государственной услуги  в  целом  и
максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур,  в
том числе  времени  нахождения  в  очереди  ожидания,  времени  приема
документов и т.д.;
     порядок  информирования  о  ходе  предоставления  государственной
услуги;
     порядок получения консультаций;
     порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных
лиц, предоставляющих государственную услугу.
     2.1.4. Использование средств телефонной связи, в том числе личное
консультирование специалистом
     При ответах на  телефонные  звонки  и  устные  обращения  граждан
специалисты подробно  и  в  вежливой  (корректной)  форме  информируют
обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на  телефонный  звонок
должен начинаться  с  информации  о  наименовании  органа,  в  который
позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности  специалиста,
принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно  превышать  10
минут.
     В случае, если специалист, принявший  звонок,  не  компетентен  в
поставленном вопросе,  телефонный  звонок  переадресовывается  другому
должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка  к
сотруднику уполномоченного органа, который может  ответить  на  вопрос
гражданина) или  же  обратившемуся  гражданину  сообщается  телефонный
номер,  по  которому  можно  получить  необходимую   информацию.   При
невозможности сотрудников уполномоченного органа  ответить  на  вопрос
гражданина немедленно заинтересованному лицу  по  телефону  в  течение
двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
     2.1.5. Информирование  о  ходе   предоставления   государственной
услуги осуществляется специалистами при личном контакте с  гражданами,
а также с использованием  почтовой,  телефонной  связи  и  электронной
почты.
     Граждане, представившие в  уполномоченные  органы  документы  для
предоставления  государственной   услуги,   в   обязательном   порядке
информируются специалистами:
     об обязательствах получателя государственной услуги;
     о порядке и условиях  возмещения  необоснованно  полученных  сумм
единовременного и (или) ежемесячного пособия;
     об условиях отказа в предоставлении государственной услуги;
     о порядке и сроках выплаты единовременного и  (или)  ежемесячного
пособия.
     2.1.6. В  любое   время   с   момента   приема   документов   для
предоставления  государственной  услуги  гражданин  имеет   право   на
получение  любых  интересующих  его  сведений  об  услуге  при  помощи
телефона,  электронной  почты  или   посредством   личного   посещения
уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.
     2.1.7. Порядок получения консультаций (справок) о  предоставлении
государственной услуги
     2.1.7.1. Консультации  (справки)   по   вопросам   предоставления
государственной услуги  предоставляются  специалистами  уполномоченных
органов.
     2.1.7.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     перечня    документов,     необходимых     для     предоставления
государственной услуги;
     размера предоставленной государственной услуги;
     источника получения  необходимых  документов  для  предоставления
государственной услуги (орган, организация и их место нахождения);
     времени приема и выдачи документов;
     другим вопросам по порядку предоставления государственной услуги.
     2.1.7.3. Консультации предоставляются при личном  обращении,  при
помощи телефона или  электронной  почты.  Номера  телефонов,  а  также
адреса электронной почты департамента и уполномоченных органов указаны
в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
     2.1.8. Часы приема граждан специалистами уполномоченных органов:
     рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг;
     неприемный день: пятница;
     выходные дни: суббота, воскресенье;
     часы работы: 9.00-17.00. Обеденный перерыв: 12.00-13.00.
     2.1.8.1. При необходимости в соответствии с приказом руководителя
уполномоченного органа пятница может быть объявлена приемным  днем,  а
также могут быть назначены дополнительные часы для приема граждан.
     2.1.9. При  большом  количестве  звонков  граждан   целесообразна
организация  отдельной  телефонной  информационной  системы  ("горячей
линии"), с помощью которой заинтересованные лица могут получить ответы
на часто задаваемые  вопросы,  а  также  информацию  о  предоставлении
государственных  услуг,  включая  адреса  и  телефоны  уполномоченного
органа,  непосредственно  предоставляющего   государственную   услугу,
график (режим) его работы.
     2.1.10. Для получения государственной услуги граждане  или  лица,
уполномоченные  ими   на   основании   доверенности,   оформленной   в
соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют  в
уполномоченный орган следующие документы:
     документ, удостоверяющий  личность  гражданина,  для  иностранных
граждан и лиц без гражданства,  постоянно  проживающих  на  территории
Российской Федерации, - с отметкой о выдаче вида на жительство;
     заявление  о  назначении  единовременного  и  (или)  ежемесячного
пособий с указанием способа  выплаты  (через  организации  федеральной
почтовой связи или кредитное учреждение);
     копия свидетельства о браке;
     справка  из  женской  консультации  либо   другого   медицинского
учреждения, поставившего женщину на учет;
     справка о прохождении военной службы по призыву;
     в случае наличия соответствующих оснований - копия  свидетельства
о смерти матери, выписка  из  решения  об  установлении  над  ребенком
опеки,  копия  вступившего  в  силу  решения  суда,  копия  заключения
учреждения здравоохранения.
     2.1.10.1. Документы, необходимые для  назначения  единовременного
пособия и (или) ежемесячного пособия, могут быть  представлены  как  в
подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариально или уполномоченным
органом, принимающим  документы.  Специалисты  уполномоченного  органа
заверяют представленные копии документов после сверки их с  оригиналом
или производят выписки из документов.
     2.1.10.2. Истребование  уполномоченным  органом   от   гражданина
нескольких документов для подтверждения одних и  тех  же  сведений  не
допускается.
     2.1.10.3. Требования  к   оформлению   заявления   о   назначении
единовременного  и  (или)  ежемесячного  пособия  (приложение  N 3   к
настоящему административному регламенту):
     заявление может быть заполнено от  руки  или  машинным  способом,
распечатано посредством электронных печатающих устройств;
     заявление оформляется в единственном экземпляре - подлиннике;
     заявление подписывается лично гражданином.
     2.1.10.4. Требование от граждан  документов,  не  предусмотренных
настоящим административным регламентом, не допускается.
     2.1.11. Документы, необходимые для предоставления государственной
услуги,   указанные   в   подпункте   2.1.10    настоящего    раздела,
представляются  соответствующему  специалисту  при  личном   посещении
уполномоченного органа гражданином (законным представителем).
     Документы, необходимые для предоставления государственной услуги,
могут  направляться  в   уполномоченные   органы   через   организации
федеральной  почтовой  связи.  В   этом   случае   копии   документов,
направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. При этом днем
приема документов является дата, указанная в почтовом  штемпеле  места
их отправления.

     2.2. Сроки предоставления государственной услуги
     2.2.1. Срок для принятия решения о назначении  единовременного  и
(или)  ежемесячного  пособия  либо  об  отказе  в  его  назначении   и
направления (вручения) соответствующего решения  гражданину  не  может
превышать 10 календарных дней с даты  подачи  заявления  о  назначении
единовременного и (или) ежемесячного  пособия  со  всеми  необходимыми
документами.
     2.2.2. Время ожидания в очереди для  представления  документов  и
получения  консультации  не  должно  превышать  30  минут  на   одного
гражданина.
     2.2.3. Время  приема  заявления  и  необходимых  документов   для
предоставления государственной услуги, оценки документов, их  полноты,
достаточности, определения права на государственную услугу  не  должно
превышать 20 минут.

     2.3. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
     Государственная услуга не предоставляется в случаях:
     нахождения ребенка на полном государственном обеспечении;
     лишения родителей родительских прав;
     выезда гражданина  на  постоянное  место  жительства  за  пределы
Российской Федерации;
     обращения за назначением  единовременного  и  (или)  ежемесячного
пособия по истечении 6 месяцев со дня окончания военнослужащим военной
службы по призыву;
     непредставления гражданином документов (или  представления  не  в
полном объеме),  необходимых  в  соответствии  с  законодательством  и
настоящим административным регламентом;
     при представлении гражданином заведомо недостоверных  сведений  и
документов, по форме или  содержанию  не  соответствующих  требованиям
действующего законодательства.


     2.4. Требования   к    размещению    и    оформлению    помещений
уполномоченных органов
     2.4.1. Помещения   для   приема   документов,   необходимых   для
предоставления государственной услуги, размещаются  на  нижних  этажах
зданий уполномоченных органов.
     При  расположении  помещения  на   верхних   этажах   специалисты
уполномоченных органов обязаны осуществлять прием  граждан  на  первом
этаже, если по состоянию здоровья  гражданин  не  может  подняться  по
лестнице.
     2.4.2. Центральный вход в здание  уполномоченного  органа  должен
быть  оборудован  информационной  табличкой   (вывеской),   содержащей
следующую информацию об уполномоченном органе:
     наименование;
     место нахождения;
     режим работы;
     телефонные номера и адреса электронной  почты  справочной  службы
органа (телефоны и адреса электронной почты "горячей линии").
     2.4.3. Места  информирования,  предназначенные  для  ознакомления
граждан с информационными материалами, оборудуются:
     информационными стендами;
     стульями и столами для возможности оформления документов.
     2.4.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным  условиям
для граждан и оптимальным  условиям  работы  специалистов.  Количество
мест  ожидания  определяется  исходя   из   фактической   нагрузки   и
возможностей для размещения в здании, но не может составлять  менее  5
мест.
     2.4.5. Помещение     для     непосредственного     взаимодействия
специалистов с гражданами может быть  организовано  в  виде  отдельных
кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
     2.4.6. Кабинеты   приема   граждан   должны   быть    оборудованы
информационными табличками с указанием:
     номера кабинета;
     фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего
прием документов;
     времени приема граждан;
     времени перерыва на обед, технического перерыва.
     2.4.7. Каждое рабочее место специалистов должно быть  оборудовано
персональным  компьютером  с  возможностью   доступа   к   необходимым
информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
     2.4.8. Должностные лица имеют личные идентификационные карточки и
(или) настольные таблички с указанием их фамилии,  имени,  отчества  и
должности.
     2.4.9. Места для заполнения  необходимых  документов  оборудуются
стульями, столами и  обеспечиваются  бланками  заявлений,  письменными
принадлежностями.

                    3. Административные процедуры

     Предоставление государственной услуги включает в  себя  следующие
административные процедуры:
     прием документов  для  предоставления  государственной  услуги  и
рассмотрение документов  для  установления  права  на  государственную
услугу;
     принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении
государственной услуги и уведомление гражданина;
     внесение  данных  гражданина  в  банк  учетной   документации   и
оформление выплатных документов.

     3.1. Прием документов для предоставления государственной услуги и
рассмотрение документов  для  установления  права  на  государственную
услугу
     3.1.1. Основанием   для   начала   действий   по   предоставлению
государственной услуги является личное обращение гражданина (законного
представителя)  в  уполномоченный  орган  с   комплектом   документов,
необходимых  для  назначения  единовременного  и  (или)   ежемесячного
пособия, либо поступление указанного комплекта документов по почте.
     3.1.2. Специалист уполномоченного органа, ответственный за  прием
документов:
     1) устанавливает  личность  гражданина,  в  том  числе  проверяет
документ,    удостоверяющий    личность     гражданина,     полномочия
представителя;
     2) проводит  первичную  проверку  представленных  документов   на
предмет соответствия их установленным  законодательством  требованиям,
удостоверяясь, что:
     документы соответствуют требованиям, установленным постановлением
Правительства Российской Федерации от 16.04.2008
N 275 "О порядке предоставления информации, необходимой для назначения
и выплаты единовременного  пособия  беременной  жене  военнослужащего,
проходящего военную службу  по  призыву,  и  ежемесячного  пособия  на
ребенка  военнослужащего,  проходящего  военную  службу  по   призыву,
гражданам, имеющим право на получение этих пособий, а  также  органам,
осуществляющим назначение и выплату указанных пособий";
     копии  документов  соответствуют  оригиналам,  выполняет  на  них
надпись об  их  соответствии  подлинным  экземплярам,  заверяет  своей
подписью с указанием фамилии и инициалов;
     тексты документов написаны разборчиво;
     фамилии,  имена,  отчества,  адреса  мест   жительства   написаны
полностью;
     в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных  не
оговоренных исправлений;
     документы не исполнены карандашом;
     документы не имеют  серьезных  повреждений,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание;
     не истек срок действия представленного документа;
     3) выдает бланк заявления о назначении  единовременного  и  (или)
ежемесячного пособия и разъясняет порядок заполнения;
     4) при установлении  фактов  отсутствия  необходимых  документов,
несоответствия  представленных  документов   требованиям   специалист,
ведущий  прием,  уведомляет  гражданина  о  наличии  препятствий   для
рассмотрения  вопроса   о   предоставлении   государственной   услуги,
объясняет   гражданину    содержание    выявленных    недостатков    в
представленных документах, возвращает документы и  предлагает  принять
меры по устранению недостатков. Обращение  гражданина  в  этом  случае
регистрируется в журнале регистрации устных обращений (приложение  N 4
к настоящему административному регламенту);
     5) определяет  основания  получения  гражданином  государственной
услуги. При наличии оснований для предоставления гражданину иных видов
государственной услуги специалист  уведомляет  об  этом  гражданина  и
предлагает  ему  представить  необходимые   документы,   установленные
действующим законодательством.
     3.1.3. Если  гражданином   представлены   все   необходимые   для
назначения единовременного и  (или)  ежемесячного  пособия  документы,
специалист  вносит  в  установленном  порядке  в  журнал   регистрации
заявлений о  назначении  государственных  пособий  (приложение  N 5  к
настоящему административному регламенту) запись о приеме  заявления  и
выдает расписку - уведомление о приеме документов  (приложение  N 6  к
настоящему административному регламенту).
     Общий максимальный срок приема документов не может  превышать  20
минут на одного гражданина.
     3.1.4. После присвоения заявлению о назначении единовременного  и
(или) ежемесячного  пособия  номера  и  даты  регистрации  специалист,
принявший  документы,  заводит  в   программно-техническом   комплексе
данные,   необходимые   для   назначения   единовременного   и   (или)
ежемесячного  пособия,  и  готовит  проект  протокола   о   назначении
единовременного  и  (или)  ежемесячного  пособия  (приложение  N 7   к
настоящему административному регламенту) либо проект решения об отказе
в назначении единовременного и (или) ежемесячного пособия  (приложение
N 8 к настоящему административному регламенту).
     3.1.5. По  результатам  административной  процедуры   по   приему
документов специалист, ответственный за  прием  документов,  формирует
личное дело  гражданина  и  передает  его  для  проверки  руководителю
уполномоченного органа или  его  заместителю  при  наличии  приказа  о
делегировании ему права подписи вышеуказанных документов. Руководитель
уполномоченного органа  или  его  заместитель  после  проверки  делает
отметку на заявлении следующего  содержания  "полнота  и  правильность
оформления  представленных  документов   проверена,   дата,   подпись,
фамилия, имя, отчество". После проверки руководителем  уполномоченного
органа  специалист,  ответственный  за  прием  документов,  направляет
личное дело гражданина вместе с электронной базой в департамент.
     Копия личного дела гражданина остается в уполномоченном органе.
     3.1.6. Общий срок административной процедуры не должен  превышать
двух календарных дней.

     3.2. Принятие  решения  о  предоставлении  либо   об   отказе   в
предоставлении государственной услуги и уведомление гражданина
     3.2.1. Основанием для начала административной процедуры  является
поступление личного дела гражданина в департамент.
     3.2.2. Специалист департамента, ответственный  за  предоставление
государственной  услуги,   проверяет   наличие   всех   представленных
документов, правильность их оформления, правомерность  подготовленного
уполномоченным органом проекта протокола о назначении  единовременного
и  (или)  ежемесячного  пособия  либо  проекта  решения  об  отказе  в
назначении единовременного и (или) ежемесячного пособия.
     3.2.3. В случае выявления фактов неверной  оценки  уполномоченным
органом представленных гражданином документов личное  дело  гражданина
возвращается в уполномоченный орган для доработки.
     3.2.4. Если проект протокола о назначении единовременного и (или)
ежемесячного   пособия   либо   решения   об   отказе   в   назначении
единовременного и (или) ежемесячного пособия подготовлены обоснованно,
специалист    департамента,    ответственный     за     предоставление
государственной услуги, передает  личное  дело  гражданина  начальнику
отдела (его заместителю). Начальник отдела (его заместитель)  визирует
протокол о назначении единовременного  и  (или)  ежемесячного  пособия
либо  решения  об  отказе  в  назначении   единовременного   и   (или)
ежемесячного пособия и  передает  личное  дело  гражданина  начальнику
департамента или его заместителю при наличии приказа  о  делегировании
ему права подписи вышеуказанных документов.
     3.2.5. Начальник  департамента  (его   заместитель)   подписывает
проект протокола о назначении  единовременного  и  (или)  ежемесячного
пособия либо решения об отказе в назначении  единовременного  и  (или)
ежемесячного пособия в течение одного рабочего дня.
     3.2.6. Личное  дело  гражданина  с   подписанным   протоколом   о
назначении единовременного и (или) ежемесячного  пособия  возвращается
специалисту    департамента,    ответственному    за    предоставление
государственной услуги, для регистрации в журнале  регистрации  личных
дел граждан-получателей единовременного пособия жене военнослужащего и
ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего (далее  -  журнал)  по
форме  согласно  приложению   N 9   к   настоящему   административному
регламенту.
     3.2.7. В течение 3 рабочих дней со  дня  подписания  протокола  о
назначении единовременного и (или) ежемесячного пособия  его  копия  и
сопроводительное    письмо    (приложение    N 10     к     настоящему
административному   регламенту)   направляются    гражданину    и    в
уполномоченный орган с информацией о порядке выплаты единовременного и
(или) ежемесячного пособия.
     3.2.8. Решение об отказе в  назначении  единовременного  и  (или)
ежемесячного пособия оформляется в двух экземплярах, один  из  которых
остается в департаменте с копиями представленных документов, а  второй
направляется заявителю со всеми представленными документами.
     3.2.9. При   вынесении   решения   об   отказе    в    назначении
единовременного и (или) ежемесячного пособия  гражданину  направляется
письменное уведомление (приложение N 11 к настоящему административному
регламенту) в течение 5 календарных дней с даты принятия департаментом
соответствующего   решения.   Решение   об   отказе    в    назначении
единовременного и (или) ежемесячного  пособия  и  подлинные  документы
возвращаются в уполномоченный орган для их вручения заявителю.
     3.2.10. Решение об отказе в назначении  единовременного  и  (или)
ежемесячного пособия содержит следующие сведения:
     номер и дату вынесения;
     фамилию, имя, отчество гражданина;
     адрес гражданина;
     вид пособия, за которым обращался гражданин;
     фамилию, имя, отчество ребенка, дату его рождения;
     дату подачи заявления и номер регистрации;
     причину отказа в назначении единовременного и (или)  ежемесячного
пособия со ссылкой на действующее законодательство  (подпункт,  пункт,
статья, название, номер и дата принятия нормативного правового акта);
     порядок   обжалования   решения   об    отказе    в    назначении
единовременного и (или) ежемесячного пособия;
     перечень представленных для предоставления государственной услуги
документов, отметку о возврате их гражданину.
     3.2.11. Решения об отказе в назначении  единовременного  и  (или)
ежемесячного пособия регистрируются в журнале и  хранятся  в  отказном
деле с копиями возвращенных гражданину  документов  в  департаменте  в
течение 5 лет.
     Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью  и
подписью начальника департамента (его заместителя).
     3.2.12. Общий срок административной процедуры не должен превышать
3 календарных дней.

     3.3. Внесение данных гражданина в  банк  учетной  документации  и
оформление выплатных документов
     3.3.1. Специалист департамента, ответственный  за  предоставление
государственной   услуги,   введенную    информацию    о    назначении
единовременного  и  (или)  ежемесячного  пособия  в  электронной  базе
переводит из нового назначения в основную картотеку.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
     3.3.2. Специалист департамента, ответственный  за  предоставление
государственной услуги, на основании личного дела гражданина формирует
выплатные документы:
     списки на выплату через кредитное учреждение;
     ведомости  на  выплату  через  организации  федеральной  почтовой
связи.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.
     3.3.3. Сформированные выплатные документы, а  именно:  списки  на
выплату  через  кредитное  учреждение,  ведомости  на  выплату   через
организации федеральной почтовой связи проверяются начальником  отдела
(его заместителем) и передаются специалистом  в  отдел  бухгалтерского
учета и контроля департамента на бумажных носителях  и  в  электронном
виде.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.
     3.3.4. При  поступлении  денежных   средств   специалист   отдела
бухгалтерского  учета  и  контроля  готовит  платежные  документы   на
финансирование выплаты через организации федеральной почтовой связи  и
(или) кредитное учреждение.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.
     3.3.5. Сформированные  электронные  списки  с  копией  платежного
поручения передаются в кредитное учреждение.
     3.3.6. Специалист  отдела   бухгалтерского   учета   и   контроля
подготовленные ведомости с  копией  платежного  поручения  передает  в
организацию федеральной почтовой связи.
     Организация  федеральной  почтовой  связи  по  месту   жительства
получателя единовременного и  (или)  ежемесячного  пособия  производит
выплату пособия с доставкой на дом в течение выплатного периода.
     3.3.7. Возвраты  не  зачисленных   кредитным   учреждением   сумм
единовременного   и   (или)   ежемесячного   пособия    отрабатываются
специалистом, ответственным за предоставление государственной  услуги,
путем установления причины возврата, сличения банковских реквизитов  с
данными  личного  дела  получателя,   затем   производится   повторное
перечисление суммы единовременного и  (или)  ежемесячного  пособия  на
счета получателей.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 4 часа.
     3.3.8. По окончании выплатного периода  в  департамент  поступает
отчет о суммах, выплаченных  через  организации  федеральной  почтовой
связи.
     Специалист,  ответственный  за   предоставление   государственной
услуги,  ежемесячно  вводит  информацию  о  невыплаченных  суммах  для
контроля по дальнейшей выплате.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.
     3.3.9. По итогам  ввода  неоплаченных  сумм  специалистом  отдела
бухгалтерского учета и контроля департамента  оформляется  акт  сверки
для расчета с организацией федеральной почтовой  связи  за  услуги  по
доставке и выплате единовременного и (или) ежемесячного пособия.
     Подготовленный   акт   подписывается   начальником   и    главным
бухгалтером департамента, заверяется гербовой печатью  и  направляется
для подписания в организации федеральной почтовой связи.
     Максимальный срок выполнения действия составляет
2 календарных дня.
     3.3.10. После подписания  акта  сверки  расчетов  с  организацией
федеральной почтовой связи специалист отдела  бухгалтерского  учета  и
контроля  департамента  готовит  платежные  документы  для  проведения
окончательного расчета с организацией федеральной почтовой связи.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 4 часа.
     3.3.11. Общий  срок  выполнения  административной  процедуры   не
должен превышать 5 календарных дней.

            4. Порядок и формы контроля за предоставлением
                        государственной услуги

     4.1. Текущий контроль за процедурой приема документов, подготовки
проекта протокола о назначении единовременного  и  (или)  ежемесячного
пособия либо решения об отказе в назначении  единовременного  и  (или)
ежемесячного  пособия,  формирования   личного   дела   гражданина   и
направления   его   в   департамент    осуществляется    руководителем
уполномоченного органа.
     4.2. Текущий  контроль  за  соблюдением   требований   настоящего
административного регламента специалистами департамента осуществляется
начальником отдела, ответственным  за  предоставление  государственной
услуги (далее - начальник отдела).
     4.3. Специалист,    ответственный    за    консультирование     и
информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту,
грамотность и доступность проведенного консультирования.
     4.4. Специалист,  ответственный  за   прием   документов,   несет
персональную ответственность за правильность  выполнения  процедур  по
приему, контролю за соблюдением требований к составу документов.
     4.5. Персональная ответственность специалистов,  должностных  лиц
закрепляется в их должностных регламентах или должностных  инструкциях
в соответствии с требованиями законодательства.
     4.6. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником
отдела, руководителями уполномоченных органов  проверок  соблюдения  и
исполнения специалистами,  должностными  лицами  положений  настоящего
административного  регламента,   иных   нормативных   правовых   актов
Российской Федерации и Кемеровской области.
     4.7. Контроль   за   полнотой    и    качеством    предоставления
государственной услуги включает в себя проведение проверок,  выявление
и устранение  нарушений  прав  заявителей,  рассмотрение,  принятие  в
пределах  компетенции  решений  и  подготовку  ответов  на   обращения
заявителей,  содержащих  жалобы  на  решения,  действия  (бездействие)
должностных лиц.
     4.8. По    результатам    проведенных    проверок,    оформленных
документально в установленном порядке, в  случае  выявления  нарушений
прав заявителей руководителем  уполномоченного  органа  и  начальником
департамента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности
в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
     4.9. Департамент осуществляет периодические  проверки  полноты  и
качества   предоставления   государственной   услуги   на    основании
индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) департамента.
     4.10. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на  основании
полугодовых или годовых планов работы  департамента)  и  внеплановыми.
При  проверке  могут  рассматриваться   все   вопросы,   связанные   с
предоставлением государственной  услуги  (комплексные  проверки),  или
отдельные  вопросы  (тематические  проверки).  Проверка  также   может
проводиться по конкретному обращению гражданина.
     4.11. Результаты проверок оформляются в виде справки,  в  которой
отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

       5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
            осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
                        государственной услуги

     5.1. Граждане имеют право на обжалование действий (бездействия) и
решений,   осуществляемых    (принятых)    в    ходе    предоставления
государственной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.
     5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц могут  быть
обжалованы  в  досудебном   порядке   путем   направления   жалобы   в
уполномоченный орган и (или) департамент.
     5.3. Граждане имеют  право  обратиться  в  уполномоченный  орган,
департамент с жалобой лично или направить ее по почте.
     5.4. Руководитель уполномоченного органа, начальник  департамента
проводит личный прием граждан.
     5.5. Личный прием проводится по предварительной записи.
     5.6. Запись  граждан  проводится  при  личном  обращении  или   с
использованием средств телефонной связи по номерам телефонов,  которые
размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах.
     5.7. Специалист, осуществляющий запись граждан на личный прием, в
течение одного рабочего дня информирует гражданина  о  дате,  времени,
месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного  лица,
осуществляющего прием.
     5.8. При обращении граждан в письменной форме  срок  рассмотрения
жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
     5.9. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о
проведении проверки), а также  в  случае  направления  запроса  другим
государственным  органам,  органам  местного  самоуправления  и   иным
должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения
документов и материалов руководитель уполномоченного органа, начальник
департамента вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем  на
30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения гражданина.
     5.10. Гражданин в своей жалобе в обязательном  порядке  указывает
либо  наименование  государственного  органа   или   органа   местного
самоуправления,  в  которые  направляет  жалобу,  либо  фамилию,  имя,
отчество   соответствующего   должностного   лица,   либо    должность
соответствующего лица, а также свои фамилию, имя,  отчество,  почтовый
адрес,  по  которому  должны  быть  направлены  ответ,  уведомление  о
переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит  личную  подпись  и
дату.
     5.11. Письменная жалоба в течение 3 дней с момента поступления  в
уполномоченный  орган  и  (или)  департамент   подлежит   обязательной
регистрации в специальном журнале.
     В случае, если в  жалобе  содержатся  вопросы  или  сведения,  не
относящиеся к компетенции уполномоченного органа и (или) департамента,
то она в семидневный срок со дня регистрации пересылается в орган  или
соответствующему  должностному  лицу,  в  компетенцию  которых  входит
решение поставленных в  ней  вопросов,  с  одновременным  уведомлением
гражданина о переадресации его жалобы.
     5.12. Запрещается   направлять   жалобу   на    рассмотрение    в
государственный орган, орган местного самоуправления или  должностному
лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае,
если невозможно направление жалобы на рассмотрение  в  государственный
орган,  орган  местного  самоуправления  или  должностному   лицу,   в
компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, она
возвращается  гражданину   с   разъяснением   его   права   обжаловать
соответствующие решение или  действие  (бездействие)  в  установленном
порядке в суд.
     5.13. По результатам рассмотрения жалобы принимается  решение  об
удовлетворении требований гражданина либо об отказе  в  удовлетворении
жалобы.
     5.14. Если в письменной жалобе  не  указаны  фамилия  гражданина,
направившего  жалобу,  и  почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
     5.15. При  получении  письменной  жалобы,  в  которой  содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы  жизни,  здоровью  и
имуществу должностного лица, а также  членов  его  семьи,  должностное
лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в  ней
вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о  недопустимости
злоупотребления правом.
     5.16. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению,  ответ
на жалобу не дается, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     5.17. Если в письменной  жалобе  содержится  вопрос,  на  который
гражданину многократно давались письменные ответы по существу в  связи
с ранее направляемыми жалобами, и при  этом  в  жалобе  не  приводятся
новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо
вправе  принять  решение  о  безосновательности  очередной  жалобы   и
прекращении переписки с  гражданином  по  данному  вопросу.  О  данном
решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
     5.18. Если ответ по существу поставленного в  жалобе  вопроса  не
может быть дан без разглашения сведений, составляющих  государственную
или   иную   охраняемую   федеральным   законом   тайну,   гражданину,
направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу
поставленного в нем вопроса  в  связи  с  недопустимостью  разглашения
указанных сведений.
     5.19. Если причины, по которым ответ по существу  поставленных  в
жалобе вопросов  не  мог  быть  дан,  в  последующем  были  устранены,
гражданин вправе вновь направить повторную жалобу.
     5.20. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав  и  законных
интересов,  противоправных   решениях,   действиях   или   бездействии
должностных  лиц,  нарушении  положений  настоящего  административного
регламента, некорректном поведении или нарушении  служебной  этики  по
номерам телефонов департамента и уполномоченных органов.
     5.21. Сообщение гражданина должно содержать следующую информацию:
     фамилию, имя, отчество гражданина,  которым  подается  сообщение,
его место жительства или пребывания;
     наименование  учреждения,  должность,  фамилию,  имя  и  отчество
уполномоченного  работника  учреждения   (при   наличии   информации),
решение, действие (бездействие) которого  нарушает  права  и  законные
интересы гражданина;
     суть  нарушенных  прав  и  законных  интересов,   противоправного
решения, действия (бездействия);
     сведения о способе информирования гражданина о принятых мерах  по
результатам рассмотрения его сообщения.
     5.22. Решение уполномоченного  органа,  департамента  может  быть
обжаловано гражданином в суд в  порядке,  предусмотренном  действующим
законодательством.



     Заместитель Губернатора
     Кемеровской области          В.Э. Новиков






                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                 предоставления государственной услуги
                         "Назначение и выплата единовременного пособия
                          беременной жене военнослужащего, проходящего
                             военную службу по призыву, и ежемесячного
                                   пособия на ребенка военнослужащего,
                                проходящего военную службу по призыву"



                               СВЕДЕНИЯ
       о номерах телефонов, по которым граждане могут сообщить
            о нарушениях своих прав и законных интересов,
          противоправных действиях (бездействии) и решениях
            должностных лиц, участвующих в предоставлении
                        государственной услуги


                                                                               
     Департамент социальной защиты населения Кемеровской области          
                 г. Кемерово, пр. Кузнецкий, д. 19а,                     
              адрес электронной почты [email protected]                   
                                                                               
------------------------------------------------------------------------
|              Должность              |      Ф.И.О.        |  Номера   |
|                                     |                    | телефонов |
|-------------------------------------+--------------------+-----------|
| Начальник департамента              | Остердаг    Галина | (384-22)  |
|                                     | Васильевна         | 75-85-85  |
|-------------------------------------+--------------------+-----------|
| Первый                  заместитель | Круглякова Наталья | (384-22)  |
| начальника департамента             | Георгиевна         | 75-89-27  |
|-------------------------------------+--------------------+-----------|
| Заместитель начальника департамента | Полухин     Михаил | (384-22)  |
|                                     | Валерьевич         | 36-58-26  |
|-------------------------------------+--------------------+-----------|
| Заместитель начальника департамента | Якимаха    Людмила | (384-22)  |
|                                     | Ивановна           | 75-35-83  |
|-------------------------------------+--------------------+-----------|
| Заместитель начальника департамента | Тимофеева   Галина | (384-22)  |
| -  начальник  отдела  экономики   и | Анатольевна        | 75-28-65  |
| финансов                            |                    |           |
------------------------------------------------------------------------

                        Уполномоченные органы

-----------------------------------------------------------------------------------------
|  N  |          Наименование          |  Телефон   |               Адрес               |
| п/п |     уполномоченного органа     |            |                                   |
|-----+--------------------------------+------------+-----------------------------------|
|  1  |               2                |     3      |                 4                 |
|-----+--------------------------------+------------+-----------------------------------|
|  1  | Управление          социальной | (38453)    | 652470, г.       Анжеро-Судженск, |
|     | защиты               населения | 6-26-88    | ул. Ленина, д.6                   |
|     | г. Анжеро-Судженска            |            | [email protected]                   |
|-----+--------------------------------+------------+-----------------------------------|
|  2  | Комитет             социальной | (38452)    | 652600, г. Белово, ул. Каховская, |
|     | защиты               населения | 2-82-13    | д.19а                             |
|     | г. Белово                      |            | [email protected]              |
|-----+--------------------------------+------------+-----------------------------------|
|  3  | Управление          социальной | (38445)    | 652420,   г.   Березовский,   ул. |
|     | защиты               населения | 3-08-91    | Строителей, д.7б                  |
|     | г. Березовского                |            | [email protected]                   |
|-----+--------------------------------+------------+-----------------------------------|
| 4   | Управление          социальной | (83471)    | 652740, г. Калтан,                |
|     | защиты               населения | 3-02-75    | пр. Мира, д.39                    |
|     | г. Калтана                     |            | [email protected]              |
|-----+--------------------------------+------------+-----------------------------------|
|  5  | Управление          социальной | (3842)     | 650099, г.     Кемерово,      пр. |
|     | защиты населения г. Кемерово   | 36-47-17   | Советский, д.54                   |
|     |                                |            | [email protected]                   |
|-----+--------------------------------+------------+-----------------------------------|
|  6  | Отдел    социальной     защиты | (38464)    | 652700,   г.    Киселевск,    ул. |
|     | населения г. Киселевска        | 6-47-15    | Советская, д.5а                   |
|     |                                |            | [email protected]                      |
|-----+--------------------------------+------------+-----------------------------------|
|  7  | Управление          социальной | (38456)    | 652500, г. Ленинск-Кузнецкий, пр. |
|     | защиты населения г. Ленинска - | 3-13-29    | Кирова, д.13а                     |
|     | Кузнецкого                     |            | [email protected]                  |
|-----+--------------------------------+------------+-----------------------------------|
|  8  | Управление          социальной | (38475)    | 652870,  г.  Междуреченск,  пр.50 |
|     | защиты      населения       г. | 2-93-73    | лет Комсомола, д.58а              |
|     | Междуреченска                и |            | [email protected]                      |
|     | Междуреченского района         |            |                                   |
|-----+--------------------------------+------------+-----------------------------------|
|  9  | Управление социальной          | (38474)    | 652840, г. Мыски,                 |
|     | защиты населения               | 2-19-19    | ул. Советская, д.50               |
|     | г. Мыски                       |            | [email protected]                     |
|-----+--------------------------------+------------+-----------------------------------|
| 10  | Комитет   социальной    защиты | (3843)     | 654080, г.           Новокузнецк, |
|     | населения г. Новокузнецка      | 45-14-28   | ул. Кирова, д.71                  |
|     |                                |            | [email protected]                  |
|-----+--------------------------------+------------+-----------------------------------|
| 11  | Управление          социальной | (38471)    | 652810, г. Осинники,              |
|     | защиты населения г. Осинники   | 5-27-40    | ул. Советская, д.3                |
|     |                                |            | [email protected]                 |
|-----+--------------------------------+------------+-----------------------------------|
| 12  | Комитет   социальной    защиты | (38466)    | 653000,      г.      Прокопьевск, |
|     | населения г. Прокопьевска      | 1-22-25    | ул. Артема, д.10                  |
|     |                                |            | [email protected]               |
|-----+--------------------------------+------------+-----------------------------------|
| 13  | Управление          социальной | (38456)    | 652560, г.     Полысаево,     ул. |
|     | защиты населения г. Полысаево  | 4-50-36    | Крупской, д.100а                  |
|     |                                |            | [email protected]                  |
|-----+--------------------------------+------------+-----------------------------------|
| 14  | Управление          социальной | (38448)    | 652401, г. Тайга,                 |
|     | защиты населения г. Тайги      | 2-17-30    | ул. Строительная, д.1             |
|     |                                |            | [email protected]             |
|-----+--------------------------------+------------+-----------------------------------|
| 15  | Управление          социальной | (38451)    | 652050, г. Юрга,                  |
|     | защиты населения г. Юрги       | 4-68-48    | пр. Победы, д.13                  |
|     |                                |            | uszn@adm/yrg/kuzbass/net          |
|-----+--------------------------------+------------+-----------------------------------|
| 16  | Управление          социальной | (38452)    | 652640, пгт  Краснобродский,  ул. |
|     | защиты  населения   городского | 7-92-46    | Жданова, д.41                     |
|     | округа Краснобродский          |            | yszkrbr@mail/ru                   |
|-----+--------------------------------+------------+-----------------------------------|
| 17  | Управление          социальной | (38452)    | 652600, г. Белово,                |
|     | защиты  населения   Беловского | 4-07-66    | ул. Ленина, д.10                  |
|     | района                         |            | Usznbel_r@mail15. com             |
|-----+--------------------------------+------------+-----------------------------------|
| 18  | Управление          социальной | (38463)    | 652780, г. Гурьевск,              |
|     | защиты  населения  Гурьевского | 5-47-02    | ул. Ленина, д.85                  |
|     | района                         |            | [email protected]                  |
|-----+--------------------------------+------------+-----------------------------------|
| 19  | Отдел    социальной     защиты | (38459)    | 652120, пгт Ижморский,            |
|     | населения Ижморского района    | 2-23-05    | ул. Ленинская, д.94               |
|     |                                |            | [email protected]                |
|-----+--------------------------------+------------+-----------------------------------|
| 20  | Управление          социальной | (3842)     | 650099, г. Кемерово,              |
|     | защиты               населения | 25-69-78   | ул. Совхозная, д.1а               |
|     | Кемеровского района            |            | [email protected]                   |
|-----+--------------------------------+------------+-----------------------------------|
| 21  | Управление          социальной | (38446)    | 652440, пгт Крапивинский,         |
|     | защиты               населения | 2-22-18    | ул. Школьная, д.7а                |
|     | муниципального образования     |            | [email protected]                 |
|     | Крапивинского района           |            |                                   |
|-----+--------------------------------+------------+-----------------------------------|
| 22  | Отдел    социальной     защиты | (38456) 7- | 652507, г. Ленинск- Кузнецкий,    |
|     | населения   Ленинск-Кузнецкого | 26-06      | ул. Ленина, д.45                  |
|     | района                         |            | [email protected]                 |
|-----+--------------------------------+------------+-----------------------------------|
| 23  | Управление          социальной | (38443)    | 652090, г. Мариинск, ул.  Ленина, |
|     | защиты               населения | 5-34-74    | д.19                              |
|     | Мариинского района             |            | [email protected]                  |
|-----+--------------------------------+------------+-----------------------------------|
| 24  | Комитет     по      социальной | (3843)     | 654018, г.    Новокузнецк,    пр. |
|     | политике        Новокузнецкого | 77-95-81   | Октябрьский, д.43а                |
|     | района                         |            | [email protected]                  |
|-----+--------------------------------+------------+-----------------------------------|
| 25  | Управление          социальной | (38466)    | 653004, г.    Прокопьевск,    ул. |
|     | защиты               населения | 2-31-49    | Гагарина, д.1в                    |
|     | Прокопьевского района          |            | [email protected]                  |
|-----+--------------------------------+------------+-----------------------------------|
| 26  | Управление          социальной | (38442)    | 652380, пгт Промышленная,         |
|     | защиты               населения | 7-45-21    | ул. Коммунистическая, д.23        |
|     | Промышленновского района       |            | [email protected]               |
|-----+--------------------------------+------------+-----------------------------------|
| 27  | Управление          социальной | (83473)    | 652990, г. Таштагол, ул.  Ленина, |
|     | защиты населения г.  Таштагола | 2-11-31    | д.50                              |
|     | и Таштагольского района        |            | [email protected]                 |
|-----+--------------------------------+------------+-----------------------------------|
| 28  | Управление          социальной | (38447)    | 652210, пгт Тисуль,  ул.  Ленина, |
|     | защиты  населения  Тисульского | 2-12-50    | д.55                              |
|     | района                         |            | [email protected]                |
|-----+--------------------------------+------------+-----------------------------------|
| 29  | Управление          социальной | (38443)    | 652200, пгт Тяжинский,            |
|     | защиты  населения   Тяжинского | 2-70-05    | ул. Советская, д.2                |
|     | района                         |            | [email protected]                    |
|-----+--------------------------------+------------+-----------------------------------|
| 30  | Комитет   социальной    защиты | (38454)    | 652300, г. Топки,                 |
|     | населения Топкинского района   | 4-67-59    | ул. К. Маркса, д.6                |
|     |                                |            | [email protected]               |
|-----+--------------------------------+------------+-----------------------------------|
| 31  | Отдел    социальной     защиты | (38444)    | 652270, пгт Верх-Чебула,          |
|     | населения         Чебулинского | 2-17-92    | ул. Мира, д.4                     |
|     | района                         |            | [email protected]           |
|-----+--------------------------------+------------+-----------------------------------|
| 32  | Управление          социальной | (38451)    | 652050, г. Юрга,                  |
|     | защиты  населения   Юргинского | 4-14-51    | ул. Машиностроителей, д.37        |
|     | района                         |            | [email protected]            |
|-----+--------------------------------+------------+-----------------------------------|
| 33  | Управление          социальной | (38441)    | 652100, пгт Яя,                   |
|     | защиты    населения    Яйского | 2-15-89    | ул. Советская, д.15               |
|     | района                         |            | [email protected]               |
|-----+--------------------------------+------------+-----------------------------------|
| 34  | Управление          социальной | (38455)    | 652030, пгт Яшкино,               |
|     | защиты  населения   Яшкинского | 2-11-34    | ул. Суворова, д.15                |
|     | района                         |            | [email protected]             |
-----------------------------------------------------------------------------------------








                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                 предоставления государственной услуги
                         "Назначение и выплата единовременного пособия
                          беременной жене военнослужащего, проходящего
                             военную службу по призыву, и ежемесячного
                                   пособия на ребенка военнослужащего,
                                проходящего военную службу по призыву"






           Блок-схема предоставления государственной услуги*



     __________________________________
     * Графический объект не приводится








                                                        Приложение N 3
                                        к административному регламенту
                                 предоставления государственной услуги
                         "Назначение и выплата единовременного пособия
                          беременной жене военнослужащего, проходящего
                             военную службу по призыву, и ежемесячного
                                   пособия на ребенка военнослужащего,
                                проходящего военную службу по призыву"






                                 В   _________________________________
                                 (наименование уполномоченного органа)
                                  
                                  
                                  
                              Заявление             
                                  


                                                               

     Я, _____________________________________________________________,
           (фамилия, имя, отчество гражданина полностью)       
                                                               
проживающая по адресу _______________________________________________,
                      (почтовый адрес гражданина с указанием индекса)
тел.___________

           -----------------------------------------------
           |         | Дата рождения |                   |
           |         |---------------+-------------------|
           |         | Серия         |                   |
           |         |---------------+-------------------|
           | Паспорт | Номер         |                   |
           |         |---------------+-------------------|
           |         | Дата выдачи   |                   |
           |         |---------------+-------------------|
           |         | Кем выдан     |                   |
           -----------------------------------------------


     Прошу назначить мне:
     единовременное пособие,
     ежемесячное пособие

     _________________________________________________________________
                    (Ф.И.О, дата рождения ребенка)

     Для назначения пособия представляю следующие документы:

           -----------------------------------------------
           |  N  | Наименование документов | Количество  |
           | п/п |                         | экземпляров |
           |-----+-------------------------+-------------|
           | 1   |                         |             |
           |-----+-------------------------+-------------|
           | 2   |                         |             |
           -----------------------------------------------


     Прошу перечислить(ять) указанные пособия ________________________
______________________________________________________________________
                (номер счета и наименование кредитного учреждения,
______________________________________________________________________
                 организации федеральной почтовой связи)
                                           
                                           


     "_____"____________ 20___ г.    _______________________
                                       (подпись гражданина)  
                                                             

     Рег. N ___________
     от "_____"_____________ 20___ г. _______________________
                                       (подпись специалиста)
                                                             







                                                        Приложение N 4
                                        к административному регламенту
                                 предоставления государственной услуги
                         "Назначение и выплата единовременного пособия
                          беременной жене военнослужащего, проходящего
                             военную службу по призыву, и ежемесячного
                                   пособия на ребенка военнослужащего,
                                проходящего военную службу по призыву"




                 Журнал регистрации устных обращений


----------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  | Дата обращения |   Ф.И.О. гражданина | Адрес гражданина | Причина обращения |  Результат   |
| п/п |                |                     |                  |                   | рассмотрения |
|     |                |                     |                  |                   |  обращения   |
|-----+----------------+---------------------+------------------+-------------------+--------------|
|  1  |       2        |          3          |        4         |         5         |      6       |
|-----+----------------+---------------------+------------------+-------------------+--------------|
|     |                |                     |                  |                   |              |
|-----+----------------+---------------------+------------------+-------------------+--------------|
|     |                |                     |                  |                   |              |
----------------------------------------------------------------------------------------------------








                                                        Приложение N 5
                                        к административному регламенту
                                 предоставления государственной услуги
                         "Назначение и выплата единовременного пособия
                          беременной жене военнослужащего, проходящего
                             военную службу по призыву, и ежемесячного
                                   пособия на ребенка военнослужащего,
                                проходящего военную службу по призыву"



                     Журнал регистрации заявлений
                 о назначении государственных пособий



-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  | Дата приема |    Ф.И.О.  |   Адрес    |  Наименование   | Число, месяц, |    Дата    |    Присвоенный     |
| п/п |  заявления  | гражданина | гражданина |   пособия, о    | год рождения  | назначения | номер личного дела |
|     |             |            |            |   назначении    |    ребенка    |  пособия   |                    |
|     |             |            |            | которого подано |               |            |                    |
|     |             |            |            |    заявление    |               |            |                    |
|-----+-------------+------------+------------+-----------------+---------------+------------+--------------------|
|  1  |      2      |     3      |     4      |        5        |       6       |     7      |         8          |
|-----+-------------+------------+------------+-----------------+---------------+------------+--------------------|
|     |             |            |            |                 |               |            |                    |
|-----+-------------+------------+------------+-----------------+---------------+------------+--------------------|
|     |             |            |            |                 |               |            |                    |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------






                                                        Приложение N 6
                                        к административному регламенту
                                 предоставления государственной услуги
                         "Назначение и выплата единовременного пособия
                          беременной жене военнослужащего, проходящего
                             военную службу по призыву, и ежемесячного
                                   пособия на ребенка военнослужащего,
                                проходящего военную службу по призыву"




                        Расписка - уведомление
                         о приеме документов


     Гражданин (ка) _________________________________________________,
                              (фамилия, имя, отчество)
проживающий (ая) по адресу: _________________________________________,
                                           (адрес)
представлены следующие документы:

   ---------------------------------------------------------------
   | N п | Наименование документа |   Отметка о    | Количество  |
   | /п  |                        | предоставлении | экземпляров |
   |     |                        | подлинника или |             |
   |     |                        |     копии      |             |
   |-----+------------------------+----------------+-------------|
   |  1  |           2            |       3        |      4      |
   |-----+------------------------+----------------+-------------|
   |     |                        |                |             |
   |-----+------------------------+----------------+-------------|
   |     |                        |                |             |
   ---------------------------------------------------------------

     Заявление  принято  и  зарегистрировано  в  журнале   регистрации
заявлений     о     назначении     государственных     пособий      за
N ______от__________20__ г.




                                        ______________________________
                                             (подпись специалиста,
                                             принявшего заявление)
                                        ______________________________
                                             (подпись гражданина)







                                                        Приложение N 7
                                        к административному регламенту
                                 предоставления государственной услуги
                         "Назначение и выплата единовременного пособия
                          беременной жене военнослужащего, проходящего
                             военную службу по призыву, и ежемесячного
                                   пособия на ребенка военнослужащего,
                                проходящего военную службу по призыву"





                               ПРОТОКОЛ
      о назначении единовременного и (или) ежемесячного пособия


     Гражданин (ка) __________________________________________________
                            (фамилия, имя, отчество)

     Вид пособия _____________________________________________________


     Назначить пособие:
     с "____"_________________20___г.
     по "____"________________20___г.



     Начальник департамента
     ______________/________________/  "___"___________20___г.

     Начальник отдела
     _______________/_________________/ "___"___________20___г.







                                                        Приложение N 8
                                        к административному регламенту
                                 предоставления государственной услуги
                         "Назначение и выплата единовременного пособия
                          беременной жене военнослужащего, проходящего
                             военную службу по призыву, и ежемесячного
                                   пособия на ребенка военнослужащего,
                                проходящего военную службу по призыву"



                               Решение
 об отказе в назначении единовременного и (или) ежемесячного пособия
                        от____________N _____



     Гражданин (ка) _________________________________________________,
                       (фамилия, имя, отчество)
проживающий (ая) по адресу___________________________________________,
                                (адрес)
обратился (лась) в ___________________________________________________
                       (наименование уполномоченного органа)
за назначением пособия ________________________________________.

     Заявление о назначении пособия принято __________________________
_________________________________________"_____"_____________ 20___г.,
 (наименование уполномоченного органа)
зарегистрировано N __________.

     После рассмотрения заявления о назначении единовременного  и(или)
ежемесячного пособия принято решение об отказе в назначении пособия на
основании ____________________________________________________________
            (причина отказа в назначении пособия
_____________________________________________________________________.
     со ссылкой на действующее законодательство)


     Настоящее решение может быть обжаловано в суд.


     Начальник департамента __________________/____________________/
                                 (подпись)          (расшифровка)

                                                                  М.П.


     Гражданину возвращены документы,  представленные  для  назначения
пособия:

    --------------------------------------------------------------
    | N | Наименование документов |   Отметка о    | Количество  |
    |   |                         | предоставлении | экземпляров |
    |   |                         | подлинника или |             |
    |   |                         |     копии      |             |
    |---+-------------------------+----------------+-------------|
    |   |                         |                |             |
    |---+-------------------------+----------------+-------------|
    |   |                         |                |             |
    --------------------------------------------------------------


     Документы гражданину направлены "___" _______ 20__ г. исх. N ___.

     Перечисленные документы в количестве_________шт. получил
     ______________/_______________/"____"____________20__г.
     (подпись) (расшифровка)








                                                        Приложение N 9
                                        к административному регламенту
                                 предоставления государственной услуги
                         "Назначение и выплата единовременного пособия
                          беременной жене военнослужащего, проходящего
                             военную службу по призыву, и ежемесячного
                                   пособия на ребенка военнослужащего,
                                проходящего военную службу по призыву"



                          Журнал регистрации
        личных дел граждан-получателей единовременного пособия
                 жене военнослужащего и ежемесячного
                  пособия на ребенка военнослужащего



---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  |  Дата приема  |    Ф.И.О.  |   Адрес    |  Наименование   | Число, месяц, |    Дата    | Присвоенный  |
| п/п | личного дела  | гражданина | гражданина |   пособия, о    | год рождения  | назначения |    номер     |
|     | в департамент |            |            |   назначении    |    ребенка    |  пособия   | личного дела |
|     |               |            |            | которого подано |               |            |  гражданина  |
|     |               |            |            |    заявление    |               |            |              |
|-----+---------------+------------+------------+-----------------+---------------+------------+--------------|
|  1  |       2       |     3      |     4      |        5        |       6       |     7      |      8       |
|-----+---------------+------------+------------+-----------------+---------------+------------+--------------|
|     |               |            |            |                 |               |            |              |
|-----+---------------+------------+------------+-----------------+---------------+------------+--------------|
|     |               |            |            |                 |               |            |              |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------







                                                       Приложение N 10
                                        к административному регламенту
                                 предоставления государственной услуги
                         "Назначение и выплата единовременного пособия
                          беременной жене военнослужащего, проходящего
                             военную службу по призыву, и ежемесячного
                                   пособия на ребенка военнослужащего,
                                проходящего военную службу по призыву"




                                                 
     Угловой штамп                       _____________________________
     департамента                               (Ф.И.О. гражданина,
                                         _____________________________
                                                        адрес)
                                         _____________________________
                                         (наименование уполномоченного
                                         _____________________________
                                                 органа, адрес)
                                                 
                                                 


     Департамент  социальной  защиты  населения  Кемеровской   области
направляет Вам  копию  решения  о  назначении  _______________________
пособия в соответствии  с  Федеральным  законом  от  19.05.95  N 81-ФЗ
"О государственных пособиях гражданам, имеющим детей".
     Выплата   ___________________пособия   будет    произведена    до
"____"____________20____г. и в дальнейшем до 10 числа ежемесячно.


     Начальник департамента __________________/____________________/
                               (подпись)           (расшифровка)


     Исп.







                                                       Приложение N 11
                                        к административному регламенту
                                 предоставления государственной услуги
                         "Назначение и выплата единовременного пособия
                          беременной жене военнослужащего, проходящего
                             военную службу по призыву, и ежемесячного
                                   пособия на ребенка военнослужащего,
                                проходящего военную службу по призыву"




     Угловой штамп                       _____________________________
     департамента                               (Ф.И.О. гражданина,
                                         _____________________________
                                                        адрес)
                                         _____________________________
                                         (наименование уполномоченного
                                         _____________________________
                                                 органа, адрес)
                                                 
                                                 
                                                 


                             Уведомление

     Департамент  социальной  защиты  населения  Кемеровской   области
уведомляет  Вас  об  отказе  в  назначении   _________________________
пособия в связи ______________________________________________________
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________.
     Решение об отказе может быть обжаловано в судебном порядке.
     Решение  об  отказе  в   назначении   единовременного   и   (или)
ежемесячного пособия  и  подлинные  документы  Вы  можете  получить  в
_____________________________________________________________.
     (наименование уполномоченного органа)


     Приложение в уполномоченный орган: личное дело на ___л.


     Начальник департамента __________________/____________________/
                                  (подпись)         (расшифровка)


     Исп.




Информация по документу
Читайте также