Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Киселевска от 28.05.2009 № 47

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 28.05.09 N 47
г. Киселевск

Об утверждении Положения  о порядке
и  условиях  формирования   задания
учредителя   автономным учреждениям
г. Киселевска и порядке финансового
обеспечения выполнения задания



     В целях реализации Федерального  закона  от  03.11.2006  N 174-ФЗ
"Об автономных учреждениях":

     1. Утвердить  прилагаемое  Положение   о   порядке   и   условиях
формирования задания учредителя автономным учреждениям г. Киселевска и
порядке финансового обеспечения выполнения задания.
     2. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с   момента   его
официального опубликования.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Главы города по экономике и финансам Т.В. Худякову.


     И.о. Главы города          А. Жукевич







                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                           постановлением Главы города
                                               от "28" мая 2009г. N 47




                              ПОЛОЖЕНИЕ
         о порядке и условиях формирования задания учредителя
      автономным учреждениям г. Киселевска и порядке финансового
                    обеспечения выполнения задания


     1. Настоящее Положение разработано  в  соответствии  с  частью  5
статьи 4 Федерального закона  от  03.11.2006  N 174-ФЗ  "Об автономных
учреждениях" и определяет:
     - условия  и  порядок  формирования  задания  отраслевым  органом
Администрации города, исполняющим функции и полномочия  учредителя,  в
отношении  автономного  учреждения,  созданного  на  базе   имущества,
находящегося в муниципальной  собственности  (далее  соответственно  -
учредитель, муниципальное автономное учреждение, задание);
     - порядок финансового обеспечения выполнения задания.
     2. Задание является обязательным для  муниципального  автономного
учреждения.
     3. Учредитель устанавливает в задании  требования  к  качеству  и
(или) объему  (составу),  условиям,  порядку  и  результатам  оказания
муниципальным автономным учреждением услуг, выполнения  им  работ  для
обеспечения осуществления предусмотренных законодательством полномочий
органов  местного   самоуправления   в   сфере   науки,   образования,
здравоохранения, культуры, социальной защиты,  физической  культуры  и
спорта и иных сферах с учетом потребностей в муниципальных услугах,  а
также определяет порядок  контроля  за  исполнением  задания,  включая
условия и порядок досрочного прекращения его выполнения.
     4. В состав задания включаются:
     а) выписка  из  реестра  расходных  обязательств   по   расходным
обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания;
     б) перечень категорий потребителей услуг,  оказываемых  в  рамках
задания,  с  выделением  категорий  потребителей,  имеющих  право   на
бесплатное  и  (или)  частично  платное  получение  услуг,   а   также
планируемое количество потребителей этих услуг (если характер  задания
предполагает возможность планирования количества потребителей);
     в) показатели, характеризующие качество и  (или)  объем  (состав)
оказываемых муниципальным автономным учреждением услуг,  на  очередной
финансовый год планового периода, на который  устанавливается  задание
(если возможно  -  в  расчете  на  1  потребителя  каждой  категории),
методика расчета значений показателей,  требования  к  квалификации  и
опыту  персонала,  оказывающего  услуги,  требования  к   материально-
техническому  обеспечению  и  порядок  оказания  услуг   с   указанием
правового акта, которым утверждены требования к  качеству  услуг  (при
наличии);
     г) порядок оказания услуг физическим и (или) юридическим лицам  с
указанием  регламента  или  иного   документа,   которыми   установлен
указанный порядок. В случае отсутствия  регламента  (иного  документа)
прилагаются:
     - описание  основных  процедур   оказания   услуг   муниципальным
автономным учреждением;
     - порядок информирования потенциальных потребителей  об  оказании
услуг;
     - перечень  оснований  для  приостановления  оказания  услуг  или
отказа в оказании услуг;
     д) предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими  и  (или)
юридическими  лицами  (в  случае  если  законодательством   Российской
Федерации предусмотрено  выполнение  соответствующих  работ  (оказание
услуг) на платной основе) либо порядок их установления;
     е) порядок контроля за выполнением задания, условия и порядок его
досрочного прекращения;
     ж) требования к отчетности муниципального автономного  учреждения
о выполнении задания (включая форму  отчета  о  выполнении  задания  и
периодичность его представления);
     з) срок выполнения задания;
     и) порядок изменения задания.
     5. Задание   устанавливается   в    соответствии    с    основной
деятельностью,  предусмотренной  уставом  муниципального   автономного
учреждения.
     В случае необходимости задание может быть разделено на  несколько
подразделов (по видам услуг), которые  оформляются  в  соответствии  с
пунктом 4 настоящего порядка.
     6. Задание устанавливается с учетом:
     а) предложений муниципального автономного учреждения,  касающихся
потребности  в  соответствующих  услугах,  оцениваемых  на   основании
прогнозируемой  динамики   количества   потребителей   услуг,   уровня
удовлетворенности   существующим   объемом   и   качеством   услуг   и
возможностей муниципального автономного учреждения по оказанию услуг;
     б) сданного  в  аренду  с   согласия   Комитета   по   управлению
муниципальным  имуществом  недвижимого  имущества  или  особо  ценного
движимого  имущества,  закрепленного   за   муниципальным   автономным
учреждением учредителем или приобретенного этим  учреждением  за  счет
средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого  имущества,
финансовое   обеспечение   содержания    которого    учредителем    не
осуществляется;
     в) показателей выполнения  муниципальным  автономным  учреждением
задания в отчетном финансовом году;
     г) объемов   бюджетных   ассигнований   и    лимитов    бюджетных
обязательств,  доведенных  в  установленном  порядке   до   учредителя
муниципального автономного учреждения.
     7. Учредитель вправе изменять задание  в  установленном  порядке,
если это не  приведет  к  увеличению  объема  бюджетных  ассигнований,
предусмотренных  учредителю  в  бюджете  города   на   соответствующий
финансовый год на оказание услуг.
     8. Учредитель утверждает задание после принятия Решения о бюджете
города на очередной финансовый год и плановый период и доводит его  до
муниципального автономного  учреждения  до  начала  финансового  года.
Задание устанавливается на срок до трех лет (очередной финансовый  год
и плановый период) с последующим ежегодным уточнением задания.
     9. Финансовое  обеспечение  развития  муниципального  автономного
учреждения осуществляется за счет:
     1) предоставления субсидии из  местного  бюджета  для  выполнения
задания  на  возмещение  нормативных  затрат  на  оказание  им   услуг
физическим и (или)  юридическим  лицам  и  на  содержание  недвижимого
имущества  и  особо  ценного  движимого  имущества,  закрепленного  за
муниципальным автономным учреждением  учредителем  или  приобретенного
муниципальным автономным учреждением за счет средств,  выделенных  ему
учредителем  на  приобретение   такого   имущества   (за   исключением
имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату
налогов, в качестве  объекта  налогообложения  по  которым  признается
соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
     2) доходов, полученных  от  оказания  услуг  (выполнения  работ),
относящихся к его основной деятельности, возмездно и на одинаковых при
оказании однородных услуг условиях для граждан  и  юридических  лиц  в
соответствии с порядком,  установленным  законодательством  Российской
Федерации.
     10. Размер    субсидии    на    финансирование     предоставления
муниципальных услуг определяется исходя  из  затрат,  необходимых  для
предоставления услуг и включающих в себя:
     затраты на  оплату  труда  работников  автономного  учреждения  в
соответствии с заключенными трудовыми договорами и  правовыми  актами,
регулирующими  размер  заработной  выплаты   исходя   из   численности
работников, а также перечисление страховых взносов  в  государственные
внебюджетные фонды и налогов на оплату  труда,  в  части  деятельности
этих работников по  оказанию  муниципальных  услуг  в  соответствии  с
заданием;
     затраты  на  содержание  недвижимого  имущества,  особо   ценного
движимого  имущества,  иного  имущества,  необходимого  для   оказания
муниципальных услуг, в том числе  затраты  на  капитальный  и  текущий
ремонт, оплату коммунальных услуг, уплату налогов на имущество;
     затраты  на  оплату  товаров,  работ  и  услуг,  необходимых  для
оказания муниципальных услуг в соответствии с заданием.
     11. Предоставление    муниципальному    автономному    учреждению
субсидии, указанной в подпункте  1  пункта  9  настоящего  порядка,  в
течение финансового года осуществляется на основании соглашения  между
учредителем  и  муниципальным  автономным  учреждением  о  порядке   и
условиях предоставления субсидий.
     Учредитель  вправе  уточнять  и  дополнять  соглашение  с  учетом
отраслевых особенностей.
     Соглашение является приложением к заданию.
     12. Перечисление  субсидии  осуществляется   путем   перечисления
денежных средств с лицевого счета главного распорядителя на  расчетный
счет получателя субсидии на основании следующих документов:
     - соглашение о предоставлении субсидии;
     - счета-фактуры за оказанные услуги (выполненные работы);
     - акта выполненных работ;
     - других  документов  (по   требованию   главного   распорядителя
субсидии).
     Периодичность перечисления субсидии в течение финансового года  и
размер субсидии определяются соглашением.
     13. Ежемесячно, не позднее  10-го  числа  месяца,  следующего  за
отчетным, автономное  учреждение  представляет  учредителю  документы,
подтверждающие целевое использование бюджетных средств.
     В случае использования субсидии не по целевому назначению,  сумма
средств, использованных не  по  целевому  назначению,  взыскивается  в
бюджет городского округа "Город Киселевск"  в  порядке,  установленном
законодательством Российской Федерации.
     14. Автономное учреждение несет ответственность за  использование
средств субсидий, выполнение муниципального задания в  соответствии  с
условиями, предусмотренными соглашением.
     15. Автономное учреждение ведет бухгалтерский учет в соответствии
с  порядком,  установленным  законодательством  Российской  Федерации.
Ведет  аналитический  учет  по  каждому  муниципальному   заданию   на
предоставление муниципальной услуги.
     16. Ежегодно автономное учреждение обязано опубликовывать  отчеты
о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества
в определенных учредителем автономного учреждения  средствах  массовой
информации.


Информация по документу
Читайте также