Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Киселевска от 01.06.2009 № 50РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.06.09 N 50 г. Киселевск Об утверждении Программы антикризисных мер и основных направлений социально- экономического развития города Киселевска на 2009 год В соответствии с Программой антикризисных мер Правительства Российской Федерации на 2009 год, утвержденной Правительством РФ: 1. Утвердить прилагаемую Программу антикризисных мер и основных направлений социально-экономического развития города Киселевска на 2009 год. 2. Заместителям Главы города ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять отчет по выполнению мероприятий Программы антикризисных мер и основных направлений социально-экономического развития города Киселевска на 2009 год в экономический отдел Администрации города. 3. Признать утратившим силу распоряжение Администрации города Киселевска от 17.04.2009 N 314-р "Об утверждении плана мероприятий по преодолению последствий мирового финансового кризиса и повышению конкурентоспособности экономики города Киселевска". 4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 5. Постановление вступает в силу с момента его подписания. 6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. И.о. Главы города А. Жукевич Утверждена постановлением Главы города от 01 июня 2009 г. N 50 Программа антикризисных мер и основные направления социально-экономического развития города Киселевска на 2009 год 1. Анализ ситуации. Приоритеты программы антикризисных мер 2. Приоритеты среднесрочной политики и их соотношение с антикризисными мерами 3. Усиление социальной защиты населения, обеспечение гарантий социальной помощи, поддержка сферы занятости 4. Сохранение и развитие промышленного и технологического потенциала 5. Снижение административного давления на бизнес 6. Повышение устойчивости финансовой системы 7. Объемы и источники финансирования 8. Оценка эффективности реализации Программы 9. Основные мероприятия Администрации г. Киселевска по оздоровлению экономики в 2009 году (Приложение) Основная цель системы антикризисных мер: Обеспечение сбалансированности бюджетов всех уровней целью безусловного исполнения обязательств перед гражданами, выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы, оплаты первоочередных расходов, содействия занятости населения, сохранения и создания рабочих мест. 1. Анализ ситуации. Приоритеты программы антикризисных мер Киселевск является одним из наиболее заметных городов Кемеровской области, местом концентрации промышленных предприятий угольной промышленности, машиностроения, химической промышленности, строительства и пищевой промышленности. Угольная промышленность занимает ведущее место в экономике города. В 2008 года добыча угля на предприятиях города составила 6,9 млн. тонн, что на 10,4% больше уровня 2007 года. Угольные предприятия города ведут добычу как коксующегося, так и энергетического угля, до 90% которого экспортируется в страны ближнего и дальнего зарубежья. В динамике социально-экономического развития города за последние годы можно выделить несколько ключевых моментов. Так, в промышленном комплексе в 2008 году отмечен рост производства на 22,4% к уровню 2007 года. Вместе с тем наметились положительные тенденции некоторого роста ряда важнейших для города видов продукции, в частности, производства оборудования для предприятий угольной и химической промышленности, производство строительных материалов, а также товаров потребительской группы (кондитерские изделия, молочной продукции и др.). Эффективность работы частного предпринимательского сектора возросла с 11,5% в общем объеме производимых товаров и услуг в 2004 году до 19% в 2008году. Инвестиционная активность в экономике Киселевска относительно устойчивая. Объем инвестиций в основной капитал в 2008 году составил 178,3% от уровня 2007 года, что характеризует ситуацию как стабильную на общеобластном фоне. В 2008 году уровень безработицы уменьшился на 0,5 пунктов к уровню 2007 года и составил 1,8%. Средняя заработная плата увеличилась на 24,1% по сравнению с аналогичным периодом 2007г. и составила 14096 руб. Денежные доходы на душу населения возросли к уровню 2007 года на 16,3% (11556 руб.) В 2008 году в городе отмечалась наименьшая задолженность по заработной плате за последние годы, и размер этой задолженности продолжал снижаться. При этом по зарплате, выплачиваемой из городского бюджета, нет никакого долга. Таким образом, при таких же серьезных проблемах, как и в большинстве городов, Киселевску удается адекватно реагировать на ситуацию, добиваясь по некоторым направлениям роста. Накануне финансового кризиса экономика Киселевска развивалась относительно ровно. После пяти лет непрерывного экономического роста и повышения благосостояния людей Киселевск столкнулся с серьезнейшими экономическими проблемами. Глобальный экономический кризис приводит к падению производства, росту безработицы, снижению доходов населения. Основная проблема экономики города - высокая зависимость от сырьевого сектора промышленности. В последние годы город сделал многое в плане развития отраслей перерабатывающей промышленности, услуг, транспорта, но ключевую роль в экономике все еще играет добыча угля. В результате кризиса на него снизилась не только цена, но и спрос. Вторая проблема - недостаточная конкурентоспособность несырьевых секторов экономики. Когда начались проблемы в сырьевом секторе, не нашлось отраслей, способных "поддержать" экономику. Более того, проблемы от сырьевых отраслей начали распространяться на смежные. Кроме того, в связи с нестабильной ситуацией на мировых финансовых рынках: переходом некоторых предприятий на режим неполной рабочей недели, расторжением договоров по инициативе заказчиков на поставку товаров, производимых предприятиями города, в городе планируется снижение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг. Результат - значительное падение промышленного производства, рост числа безработных 3,5% от трудоспособного населения, снижение средней заработной платы на 8% по сравнению с предыдущим годом и ряд других негативных последствий. Сократились реальные доходы населения. За последние шесть месяцев прожиточный минимум увеличился на 177 рублей и составил в среднем на душу населения 4232,0 руб.; на некоторых предприятиях появилась задолженность по выплате заработной плате. Соотношение среднего дохода жителей и прожиточного минимума составило 2,73 раза, увеличившись на 3,8%. В наиболее сложном положении оказались малоимущие семьи, одиноко проживающие граждане и многодетные семьи. Фактические расходы на содержание учреждений социальной сферы значительно сжаты, в связи с сокращением нормативов бюджетной обеспеченности. Кризис усугубил тяжелое финансовое положение жилищно- коммунального хозяйства и городской инфраструктуры, что чревато снижением надежности и устойчивости функционирования базовых систем жизнеобеспечения города. Антикризисные меры в городе осуществляются с октября 2008 года последовательно, в соответствии с утвержденным планом антикризисных мероприятий, действуют антикризисные рабочие группы. Основная задача - сохранение социальной стабильности, контроль за реализацией социальных гарантий, защита трудовых прав граждан. Проводится еженедельный мониторинг социально-экономической ситуации, результаты которого тщательно анализируются и служат основой для выработки и корректировки существующих механизмов поддержки. Город участвует в региональной программе содействия занятости населения, позволяющей рассчитывать на финансовую поддержку федерального бюджета. Одобрен проект целевой программы "Поддержка и развитие малого предпринимательства на 2009- 2011 годы", предусматривающей сохранение всех ранее действовавших и принятие новых мер поддержки бизнеса, а также привлечение дополнительных кредитных ресурсов. Сегодня Киселевск активно участвует в конкурсах на получение средств на условиях софинансирования из федерального бюджета социально значимых проектов и целевых программ. Антикризисные меры, разработанные Администрацией города в области обеспечения стабильного функционирования учреждений здравоохранения, образования, предприятий жилищно-коммунального хозяйства и транспорта, жилищного фонда, объектов социально-культурной сферы и подготовки города к отопительному сезону, позволят частично снять социальное напряжение. Для выхода из кризиса и обеспечения долгосрочного устойчивого развития необходимо найти внутренние источники роста. Меры позволят не допустить разрастания кризиса, его перехода в формы, угрожающие основам функционирования экономики. В 2009 году и в последующие годы Администрация города намерено активизировать использование всех имеющиеся инструментов экономической и социальной политики в целях недопущения необратимых разрушительных процессов в экономике, подрывающих долгосрочные перспективы развития Киселевска, Антикризисная программа объединяет в себе целый комплекс мероприятий, который должен позволить не только достойно пережить трудные времена, но и выйти из кризиса более компетентными. Предлагаемая программа - не догма, а основа для широкого обсуждения и дополнения пакета антикризисных мер новыми механизмами. На муниципальном уровне должна реализоваться единая система антикризисных мер, включающая в себя как мероприятия, софинансируемые из федерального и областного бюджетов, так и те, которые Киселевск осуществляет самостоятельно, так как сам бюджет города носит антикризисный характер. Администрация города планирует осуществлять свою деятельность, исходя из шести основных приоритетов: 1. Реализацию обязательств государственных и муниципальных органов власти перед населением планируется выполнять в полном объеме. Для безработных граждан и многодетных семей, наиболее пострадавших в период экономического кризиса, разработаны и реализуются новые формы социальной поддержки (монетизация льгот, адресная продуктовая помощь, материальная помощь в натуральном виде, открытие семейных детских садов, приостановлено решение Киселевского городского Совета народных депутатов об увеличении тарифов на услуги, оказываемые населению города предприятиями ЖКХ и т.д.). Это предполагает усиление социальной защиты населения, повышение объемов и качества оказания социальных и медицинских услуг. Особое внимание будет уделено сохранению трудового потенциала. Будут расширены масштабы деятельности Администрации города в сфере занятости, противодействия росту безработицы, развития программ переобучения и переподготовки работников, находящихся под риском увольнения; 2. Промышленный и технологический потенциал будущего роста должен быть сохранен и усилен. Администрация города принимает меры на поддержку предприятий в тех отраслях, которые в силу разных причин оказались наиболее чувствительными к кризису. Проводится работа с проблемными предприятиями, которые де-факто стали таковыми еще до кризиса. Именно работа, а не обязательно финансовая поддержка, с тем, чтобы дать им шанс к повышению эффективности, конкурентоспособности. Предприятиям, повысившим в последние годы свою эффективность, инвестировавшим в развитие производства и создание новой продукции, повысившим производительность труда будет оказано содействие Администрации города в решении наиболее острых проблем, вызванных кризисом; 3. Основой восстановления города после кризиса и последующего поступательного развития должен стать внутренний спрос. В условиях кризиса важную роль будет играть внутренний спрос со стороны города, но по мере стабилизации ситуации частный спрос (спрос на жилье, потребительские товары, услуги отечественного производства) будет играть все большую роль, и Администрация предпримет все необходимые меры к его наращиванию. 4. Планируется поддержать важнейшие инновационные процессы. Инвестиции в человеческий капитал - образование и здравоохранение - ключевые приоритеты бюджетных расходов. Инфраструктурные объекты, необходимые для повышения эффективности экономики, должны быть реализованы, при этом планируется значительно повысить эффективность расходования как бюджетных, так и частных средств. 5. Бизнес необходимо освободить от давления чиновников. Администрация города намерена продолжить снижать административные барьеры для бизнеса, являющиеся одной из причин коррупции. Намечается предложить новый комплекс мер, позволяющий малому бизнесу успешно развиваться в условиях кризиса. 6. Экономика должна опираться на мощную финансовую систему. Это предполагает взвешенную бюджетную политику - оптимизацию расходов, управление доходной частью бюджета, формирование дополнительных источников пополнения доходной части городского бюджета. Взаимодействие Администрации города и финансово-кредитных организаций города по вопросам минимизации негативного влияния мирового финансового кризиса на экономику и социальную сферу города Киселевска, создание условий для бесперебойного кредитования реального сектора экономики -это формирование необходимых условий, стимулов для роста сбережений населения, повышения инвестиционной привлекательности экономики. В условиях кризиса ключевую роль будет играть бюджетная политика. Бюджет города на 2009 год имеет ярко выраженный антикризисный характер. В условиях сокращения прогнозируемых доходов бюджета, планируемые расходы будут ниже уровня расходов прошлого года, что в свою очередь не окажет существенного влияния на реализацию в полном объеме тех обязательств бюджета, которые позволят обеспечить стабильность экономики и развитие социальной сферы. 2. Приоритеты среднесрочной политики и их соотношение с антикризисными мерами Необходимость решения текущих экономических проблем не отменяет стратегический задачи, поставленные Комплексной программой социально- экономического развития города на период до 2017 года. В ближайшие годы будет последовательно проводиться политика интенсивного наращивания человеческого потенциала, структурного обновления и диверсификации экономики, макроэкономического оздоровления, повышения уровня социальной защищенности. Меры антикризисного пакета направлены не только смягчать неблагоприятное воздействие кризиса, но и стимулировать прогрессивные структурные и институциональные сдвиги, способствовать обновлению городской экономики и общества. К важнейшим направлениям политики Администрации города на ближайшие годы относятся: - Устойчивое и динамическое развитие человеческого капитала. Именно инвестиции в человека являются приоритетом государственной политики и приоритетом бюджетных расходов: повышение эффективности систем образования, здравоохранения, создание стимулов и инструментов улучшения жилищных условий. - Усиление роли внутреннего спроса в обеспечении экономического роста. Структурное обновление экономики, ведущее к снижению зависимости производства и финансовой системы от реализации топлично- сырьевого продукта. Последовательное развитие конкуренции, без чего все меры стимулирования спроса не будут эффективными. - Последовательная политика адресной социальной поддержки малообеспеченных слоев населения, формирования и реализации эффективной политики занятости, в том числе путем содействия самозанятости и поощрения предпринимательской инициативы граждан. - Развитие системы здравоохранения, с тем, чтобы не допустить в кризисный период ухудшения показателей здоровья населения, в том числе из-за снижения доступности качественной медицинской помощи. - Повышение инновационной активности в экономике, формирование эффективных, динамично развивающихся, конкурентоспособных предприятий во всех секторах производства.. - Развитие инфраструктуры - транспортной, информационной, создающей основу для повышения эффективности и снижения уровня издержек всех секторов экономики. 3. Усиление социальной защиты населения, обеспечение гарантий социальной помощи, поддержка сферы занятости Реализацию социальных обязательств государства и города перед населением, принятых до начала кризиса, в 2009 году планируется выполнить в полном объеме. Это относится, прежде всего, к пакету государственных пособий на детей, материнскому (семейному) капиталу, а также к выплатам, производимым в рамках законодательства о социальной поддержке отдельных категорий граждан, имеющих право на получение социальной помощи за средств бюджетов всех уровней. Помимо социальных выплат и пособий, финансируемые из федерального и областных бюджетов, ежемесячная доплата к пенсии жителям города в соответствии с решением Киселевского городского совета народных депутатов составит 2.0 млн. рублей. На 4.9 млн. рублей планируется оказать социальную помощь малоимущим семьям и одиноко проживающим гражданам, на 1.5 млн. рублей оздоровить детей из малообеспеченных и многодетных семей. На 200 тысяч будет оказана поддержка многодетным семьям. Для своевременного получения субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в городе с декабря 2008 г. организованы пункты приема документов на оформление получателей субсидий. Получит дальнейшее развитие национальный проект "Здоровье". Основной акцент будет сделан на вопросах формирования здорового образа жизни, который, при активной его пропаганде, должен нивелировать негативные социальные явления, возникающие в условиях экономического кризиса. Продолжится диспансеризация работающих граждан и углубленные медицинские осмотры работников, занятых работах с вредными и опасными условиями труда, что позволит выявлять социально-значимые заболевания на ранних стадиях, для оказания специализированной и высокотехнологичной помощи. Из средств федерального бюджета на реализацию данных мероприятий в 2009 году запланировано 3,4 млн. рублей. Будет продолжен комплекс мероприятий по совершенствованию медицинской помощи матерям и детям, а также по расширению доступности качественных, эффективных и безопасных лекарственных средств. На проведение мероприятий по обеспечению льготными медикаментами за счет средств бюджета города предусмотрено на 2009 год - 5,3 млн. рублей. В режиме немедленного реагирования Администрация города приняла специальные меры по снижению социальной напряженности, в первую очередь в отношении нестабильной ситуации на рынке труда. Постоянный контроль со стороны Администрации города только за три месяца 2009 года позволил увеличить заработную плату выше прожиточного минимума у 135 наемных работников 11 предпринимателей. Организован и проводится еженедельный мониторинг увольнений работников в связи с ликвидацией организаций или сокращением персонала, а также перевода ряда предприятий в режим сокращенного рабочего времени. Программа Антикризисных мер имеет четкую социальную направленность, включает в себя и перестройку политики на рынке труда. Если до недавнего времени основная часть средств на рынке занятости расходовалась на выплаты по безработице, то есть это была пассивная политика в области занятости, то сейчас ситуация изменилась. 50% средств должно быть израсходовано на создание новых рабочих мест и переквалификацию. Будет создано около 1086 рабочих мест, более 580 человек пройдут опережающее переобучение. Задача Администрации города - обеспечить полноценное соблюдение Трудового законодательства в плане социальной защиты высвобождаемых работников, обеспечить прогнозируемость и управляемость процессов высвобождения работников, их "растянутость" во времени с тем, чтобы ни один сотрудник предприятий не был просто выброшен на улицу без средств к существованию и успел адаптироваться к новым условиям. Город участвует в региональной программе, предусматривающей опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения, создание временных рабочих мест. За счет средств федерального бюджета планируется переобучить 211 человек и трудоустроить на общественные работы 644 человека. За счет этих средств проводятся специальные мероприятия по развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан-25 человек. Переобучение будет проходить в соответствии с анализом востребованности в долгосрочной перспективе конкретных профессий. Зачисление на обучающие программы будет происходить по направлению Центра занятости, которая обязана информировать гражданина обо всех доступных программах. Помимо этого, 370 человек пройдут обучение в Фонде поддержки предпринимательства г. Киселевска. Повышена информированность работников и работодателей по вопросам предоставления гарантий в области занятости населения, о ситуации на рынке труда в городе, организована работа консультационных пунктов и телефонных "горячих линий". Особое внимание уделено сохранению и созданию рабочих мест инвалидов, которые находятся в наиболее уязвимой ситуации на рынке труда. Согласно распоряжения Администрации города об обеспечении занятости лиц с ограниченными возможностями здоровья и молодежи в возрасте от 18 до 30 лет в 2009 году 70 человек данной категории планируется трудоустроить на 11 предприятиях коммунальной сферы и бюджетных учреждений Киселевска. Более 200,0 тысяч рублей запланировано в бюджете города на организацию трудоустройства безработных граждан из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования и 560 тысяч рублей для трудоустройства 88 граждан, особо нуждающихся в социальной защите. Для обеспечения приоритетного права российских граждан на трудоустройство на вакантные и вновь создаваемые рабочие места в городе уменьшена квота на привлечение иностранных работников на 2009 год с 300 до 90 человек. Администрация города совместно с банками проводит работу по реструктуризации задолженности по кредитам для лиц, временно потерявших работу или находящихся под риском увольнения. Так за три месяца 2009 года рассмотрено 45 заявлений от жителей города, 15 гражданам представлена рассрочка выплат. 4. Сохранение и развитие промышленного и технологического потенциала Администрация города постоянно прослеживает за ситуацией на предприятиях, являющихся ключевыми для городской экономики экономики, с тем, чтобы предотвратить как массовые увольнения, так и утрату накопленного нашей экономикой за годы роста производственного потенциала. Предприятиям, повысившим в последние годы свою эффективность, инвестировавшим в развитие производства и создание новой продукции, повысившим производительность труда будет оказано содействие Администрации города в решении наиболее острых проблем, вызванных кризисом; 4.1. Общая поддержка реального сектора и работа с системообразующими предприятиями По инициативе Администрации города 10 организаций города вошли в Перечень крупных предприятий и организаций Кемеровской области, утвержденный рабочей группой по разработке мер поддержки на региональном уровне, или в Список предприятий Кемеровской области, вошедших в перечень организаций, утвержденный Правительственной комиссией по повышению устойчивости развития российской экономики. Именно для поддержки данных предприятий Правительство будет использовать такие инструменты, как дополнительная капитализация, прямая господдержка, госгарантии по кредитам. В городе сформирована система мониторинга за состоянием предприятий, по результатам которого предложения о более внимательном рассмотрении проблем отдельных предприятий выносятся на заседания городского антикризисного штаба. 4.2. Поддержка спроса В части стимулирования внутреннего спроса на продукцию российских предприятий предпринят ряд мер как по расширению спроса, так и по стимулированию спроса со стороны частного сектора и населения. Совершенствуется процесс обеспечения приоритетности закупок товаров местных производителей по муниципальным заказам. Организуются продовольственные ярмарки местных производителей с реализацией основных продовольственных товаров по ценам ниже рыночных. Администрацией города оказывается содействие участию предприятий перерабатывающей промышленности, и особенно субъектов малого предпринимательства, в выставках, ярмарках, проводимых на территории Кемеровской области и за ее пределами. Также будет проводиться работа по определению и поддержке приоритетных инвестиционных проектов, направленных на технологическую модернизацию обрабатывающих отраслей промышленности, отрасли связи и массовых коммуникаций способных обеспечить конкурентоспособность экономики на этапе посткризисного роста. Особое внимание Администрация города намерена уделять развитию секторов, наиболее перспективных в плане импортозамещения и наращивания внутреннего спроса. В частности, речь идет о строительстве жилья, пищевой и легкой промышленности. Огромный потенциал повышения внутреннего спроса - в отраслях социальной сферы: здравоохранении, образовании. 4.3. Поддержка отдельных отраслей экономики Администрация реализует меры, направленные на недопущение необратимых кризисных явлений в отдельных секторах экономики, имеющих значительный эффект на развитие смежных отраслей, например, жилищное строительство. Жилищное строительство является одним из ключевых приоритетов экономической и социальной политики Администрации города. Развитие жилищного сектора выступает мощным источником внутреннего спроса, охватывающего различные сектора отечественной экономики. Одновременно строительство жилья является важным стабилизатором, способствуя укреплению позиций среднего класса - собственника. В бюджете города запланированы денежные средства в сумме 17,2 млн. рублей на строительство 10 домов по улице Боевая и реконструкцию нежилого здания под 20-квартирный жилой дом по улице Чумова. Помимо этого, 4,0 млн. рублей запланировано на проектирование 10 этажного жилого дома в юго-западной части микрорайона N 4 Красного Камня и проектирование микрорайона N 5 района Красный Камень. Административная поддержка оказывается предприятиям, осуществляющим малоэтажное жилищное строительство. Важнейшей задачей для города является увеличение объемов жилищного строительства до 32 тыс. кв. м. в 2009 году, что на 4,6% больше предыдущего. В плане ввода жилья 97,1% составляет строительство новых домов, в том числе индивидуальное строительство - 13,2%. Важной мерой и социальной поддержки, и поддержки жилищного строительства станет реализация принятого решения об обеспечении в 2009 году жильем социально -незащищенных категорий граждан. На данные цели предусмотрено выделить 5,7 млн. рублей из областного бюджета и 1,89 млн. рублей из средств бюджета города. В городе реализуется программа "Обеспечение жильем молодых семей". Из средств бюджета города на реализацию мероприятий программы предусмотрено выделить 2,0 млн. рублей. Порядка 58 молодых семей в 2009 году получат квартиры. На реализацию мероприятий по переселению граждан из ветхого жилья на 2009 год в бюджете города заложено 14,4 млн. рублей. Городом разрабатываются дополнительные меры по участию в программах развития муниципальной инфраструктуры. Для сокращения очередности в дошкольные учреждения по принципу софинансирования ведется строительство детского сада на 220 мест в Юго-Западной части микрорайона 4 жилого района Красный Камень. Расширяется сеть дошкольных учреждений за счет ранее неиспользованных или закрытые помещений: школы N 86, детского дома, здания гороно. В бюджете 2009 года на данные мероприятия запланировано 15,1 млн. рублей. Помимо этого, привлекаются внебюджетные средства в размере 25,4 млн. рублей. Данные меры решают две задачи: во-первых, сократить очередность в детские дошкольные учреждения на 90%, а, во-вторых, обеспечить рабочими местами более 150 человек. Город не отходит и от стратегических задач, утвержденных Комплексной программой развития города до 2017года: в 2009 году запланированы денежные средства в сумме 11,6 млн. рублей на окончание строительства центральной трибуны стадиона "Шахтер" и 1,2 млн. рублей на капитальный ремонт центрального дома творчества. В процессе городского строительства будет задействовано более 300 работников строительных специальностей и 80 человек - на общественные работы. Будет реализоваться и комплекс мер по реформированию ЖКХ на 2009- 2011 год: - реконструкция и ремонт фасадов, кровель, инженерных сетей, ограждающих конструкций жилых домов - 20,9 млн. рублей, - устройство магистральных внутриквартальных трубопроводов для подключения жилых домов к централизованному отоплению - 11,0 млн. рублей, - реконструкция и ремонт тепловых сетей - 36,4 млн. рублей, - реконструкция и ремонт котельных - 95,8 млн. рублей, - внедрение программы по улучшению качества подаваемой воды в селе Верх-Чумыш - 7,5 млн. рублей. Так же поддержка строительного комплекса осуществляется путем предоставление городу средств Фонда содействия реформированию ЖКХ на переселение граждан из ветхого жилого фонда. Общий объем средств, предусмотренный для предоставления финансовой поддержки на реализацию региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и переселению граждан из ветхого жилищного фонда за счет средств Фонда в 2009 году составит 279,9 млн. рублей. Выделение указанных финансовых ресурсов позволит отремонтировать 60 домов, улучшив условия проживания 3508 человек, переселить в 2009 году из ветхого жилого фонда 204 семьи (584 человека) и обеспечить занятостью более 220 человек. В настоящее время с участием средств Фонда отремонтированы и проведен капитальный ремонт в 57 домах (100% от заявленных к ремонту). 5. Снижение административного давления на бизнес Город ждет от бизнеса создания новых производств и новых рабочих мест, роста эффективности, стабильного поступления налогов для исполнения социальных обязательств. В период кризиса особенно недопустимыми являются излишние административные барьеры ведения бизнеса. В целях устранения излишних административных барьеров в городе планируется провести работу по сокращению и упрощению разрешительных процедур для организации предпринимательской деятельности, так в городе создан Центр содействия малому и среднему бизнесу, работающего по принципу "Одного окна". Результат этой работы, а также максимально возможная деперсонализация взаимодействия муниципальных служащих с гражданами и организациями будут являться важными факторами борьбы с коррупцией. В 2009 году требование об обязательной квоте (не менее 20%) для малого предпринимательства при муниципальных закупках позволит увеличить спрос на продукцию малых предприятий. Также установлены льготные арендные ставки при аренде малыми и средними компаниями муниципального имущества на общую сумму 250,0 тыс. рублей. В 2009 году расходы бюджета города на поддержку субъектов малого предпринимательства будут увеличены до 7770 млн. рублей. Осуществляется финансовая поддержка субъектов малого предпринимательства на конкурсной основе. В 2009 году согласно Программе поддержки предпринимательства запланированы денежные средства в размере 15,0 млн. рублей через Фонд поддержки предпринимательства. В бюджете города заложены средства в размере 200 тыс. рублей на субсидирование части процентной ставки за пользование кредитами, выданными СМП для реализации инвестиционных проектов и субсидирование части затрат СМП по договорам, заключенным с организациями, образующим инфраструктуру поддержки малого предпринимательства на выполнение работ по разработке бизнес-планов. Вся финансовая поддержка оказывается городом при условии привлечения предпринимателем на выполнение инвестиционных проектов безработных граждан. К концу 2009 года планируется создать более 100 рабочих мест. За первый квартал 2009 года Администрацией города через Муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства профинансировано 9 проектов на сумму 2960,0 тыс. рублей, создано 25 рабочих мест в сфере оказания услуг и производства. Администрацией города оказывается поддержка предпринимателям для участия в конкурсах на получение субсидий в областных конкурсах кредитования и получения государственных гарантий по кредитам. С начала года 2 предприятия стали победителями областного конкурса инвестиционных проектов, что позволило привлечь в город 4,0 млн. дополнительных инвестиций. Также в бюджете города запланировано 5,0 млн. рублей на предоставление муниципальных гарантий фонду поддержки предпринимательства г. Киселевска для привлечения кредитных ресурсов субъектов малого предпринимательства. Для создания новых рабочих мест, поддержки малого и среднего бизнеса в 2009 года запланировано строительство бизнес-инкубатора на 160 рабочих мест. После ввода здания в эксплуатацию предусмотрено создание 18 организаций малого бизнеса (предприятия легкой промышленности, деревопереработка, бытовые услуги, консалтинговые фирмы). Помимо этого на сегодняшний момент проводятся технические работы по началу реконструкции нежилого помещения по ул. Привольная под второе здание бизнес-инкубатора, в котором разместятся более 100 человек. Обучением основам бизнеса и профессиям, необходимым для организации предпринимательской деятельности, знакомством с "банком идей" занимается Фонд поддержки предпринимательства и информационно- обучающая программы "Малый бизнес - большие достижения" на городском телевидении, созданная по инициативе Администрации города. 6. Повышение устойчивости финансовой системы Взвешенная бюджетная политика - это оптимизация расходов, управление доходной частью бюджета, формирование дополнительных источников пополнения доходной части городского бюджета. Для обеспечения управлением доходной частью бюджета проведена корректировка прогноза социально-экономического развития города на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов с учетом реальной ситуации и принимаемых мер, проводится постоянный контроль своевременного целевого использования средств из федерального и областного бюджетов, организована работа по обеспечению своевременного поступления налогов в бюджет города. Так за три месяца работы рабочей группы антикризисного штаба по финансовому мониторингу и мобилизации поступлений в доходную часть бюджета выплачена задолженность предприятиями и организациями в бюджеты всех уровней на сумму 6,5 млн. рублей. Для формирования дополнительных источников пополнения доходной части бюджета в городе проведен анализ целесообразности содержания имущества, находящегося в собственности города, организована продажа или сдача в аренду земли и части активов, находящихся в собственности города. От проведения данных мероприятий планируется поступление денежных средств в доходную часть бюджета в размере 355 млн. рублей. В этой связи будет ускорена реализация решений, направленных на модернизацию бюджетного сектора экономики, включая развитие института автономных учреждений, механизмов финансирования социальных услуг из бюджетных источников, осуществляемого на конкурсной основе. В 2009 году планируется оптимизация расходов, направленных на содержание муниципальных служащих. Так в рамках реализации антикризисной программы, предусматривающей сохранение всех социальных льгот и гарантий, приостановлено увеличение размера (индексации) месячных окладов и денежных содержаний муниципальных служащих на 10 процентов, что сэкономило 5,3 млн. рублей, которые направлены на решение социальных городских программ. В городе разработана и проводится мониторинг реализации программы "Обеспечение энергетической эффективности и энергосбережения в учреждениях социальной сферы городского округа "Город Киселевск" на 2009-2012гг. Установка приборов учета". Экономический эффект данной программы составляет 5,8 млн. рублей. В связи с продолжающимися кризисными явлениями в экономике, сокращением поступления средств в бюджет города проведена инвентаризация расходов, в результате которой расходная часть бюджета сокращена с начала года на 32,4 млн. рублей. Следовательно, откорректированы мероприятия Комплексной Программы социально- экономического развития города с учетом изменения плановых показателей. Сокращаются или отодвигаются на более поздние сроки неприоритетные расходы бюджета. "Высвободившиеся" средства будут направлены на обеспечение сбалансированности бюджета города. 7. Объемы и источники финансирования --------------------------------------------------- | Источники финансирования | Объемы | |-------------------------------------+-----------| | Всего, млн. руб. | 1668,2433 | |-------------------------------------+-----------| | Федеральный бюджет, млн. руб. | 603,8525 | |-------------------------------------+-----------| | Областной бюджет, млн. руб. | 534,2587 | |-------------------------------------+-----------| | Местный бюджет, млн. руб. | 207,8637 | |-------------------------------------+-----------| | Внебюджетные средства, млн. руб. | 322,2684 | --------------------------------------------------- 8. Оценка эффективности реализации Программы Реализация мероприятий, предусмотренных Программой антикризисных мер и основных направлений социально-экономического развития города Киселевска на 2009 год, позволит: - увеличить среднюю заработную плату до 13710 руб., рост - 2,95%, - увеличить денежные доходы населения в среднем на 3% (11200 рублей); - создать 2880 рабочих мест, гарантированно сохранить 700 рабочих мест; - обучить новым специальностям 1100 человек; - создать 28 новых предприятий малого бизнеса; - увеличить поступление налогов в консолидированный бюджет до 13,5 млн. руб; - снизить уровень регистрируемой безработицы до уровня 3,1; - увеличить обеспеченность жителей города общей площадью жилых домов до 21,9 кв. м на человека. ПРИЛОЖЕНИЕ 9. Основные мероприятия Администрации г. Киселевска по оздоровлению экономики в 2009 году ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование мероприятия | Финансовое обеспечение, млн. руб. | Ответственный | | | | | | | | |-----------------------------------------------------| | | | | Всего | ФБ | ОБ | МБ | Вне- | | | | | | | | | бюджетные | | | | | | | | | средства | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 1. | ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 1.1 | Организация работы городского штаба под | - | - | - | - | - | Первый заместитель | | | руководством Главы города для постоянного | | | | | | Главы города А. П. | | | мониторинга сложившейся ситуации и | | | | | | Жукевич, | | | своевременной выработки антикризисных | | | | | | Заместитель Главы | | | мер (далее - штаб) | | | | | | города Т. В. Худякова | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 1.2 | Организация системы мониторинга | | | | | | | | | информации, в том числе: | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 1.2.1 | Анализ влияния кризисных процессов в | - | - | - | - | - | Заместители Главы | | | Российской Федерации и в мире на | | | | | | города | | | социально-экономическое развитие города | | | | | | | | | Киселевска | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 1.3. | Организация работы отраслевых штабов | - | - | - | - | - | Заместители Главы | | | для постоянного мониторинга сложившейся | | | | | | города | | | ситуации в городе и своевременной | | | | | | | | | выработки антикризисных мер (далее | | | | | | | | | отраслевой штаб) | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 1.4 | Организация работы рабочих групп штаба, в | - | - | - | - | - | Первый заместитель | | | т. ч.: | | | | | | Главы города | | | по работе с банками; | | | | | | А. П. Жукевич, | | | по доходам; | | | | | | Заместители Главы | | | по ценовой политике; | | | | | | города Т. В. Худякова, | | | по социальным вопросам; | | | | | | А. П. Геранина, | | | по переобучению и трудоустройству | | | | | | директор ГУ ЦЗН | | | высвобождаемых работников | | | | | | Н. А. Ошканова | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 2. | УСИЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И СОХРАНЕНИЕ | | | | | | | | | И СОЗДАНИЕ РАБОЧИХ МЕСТ | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 2.1. | Социальная защита | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 2.1.1. | Проведение еженедельного мониторинга по | - | - | - | - | - | Заместитель Главы | | | городу увольнения работников в связи с | | | | | | города Т. В. Худякова, | | | ликвидацией организаций либо | | | | | | директор ГУ ЦЗН | | | сокращением численности или штата | | | | | | Н. А. Ошканова | | | работников, а также неполной занятости | | | | | | | | | работников организации | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 2.1.2 | Организация работы консультационных | - | - | - | - | - | Заместитель Главы | | | пунктов, "горячих линий" и | | | | | | города Т. В. Худякова, | | | предувольнительных консультаций для | | | | | | директор ГУ ЦЗН | | | работников организаций, издание | | | | | | Н. А. Ошканова | | | информационных буклетов и брошюр | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 2.1.3 | Выплата пособия по безработице | 42,0 | | 42,0 | | | Директор ГУ ЦЗН | | | В 2009 году минимальная величина пособия | | | | | | Н. А. Ошканова | | | по безработице составляет 850 рублей, | | | | | | | | | максимальная -4900 рублей | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 2.1.4 | Включение расходов на заработную плату | - | - | - | - | - | Заместители Главы | | | работникам бюджетных учреждений в | | | | | | города | | | перечень расходов, защищенных от | | | | | | | | | сокращения | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 2.1.5 | Организация адресной работы с | - | - | - | - | - | Заместители Главы | | | предприятиями по максимальному | | | | | | города, | | | сохранению количества рабочих мест | | | | | | директор ГУ ЦЗН | | | | | | | | | Н. А. Ошканова | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 2.1.6 | Обеспечение социальной защиты | | | | | | Заместители Главы | | | трудящихся на предприятиях города | | | | | | города | | | Киселевска | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 2.1.6.1 | Обеспечение сохранения всех обязательств | - | - | - | - | - | Заместители Главы | | | по социальным гарантиям и льготам, | | | | | | города | | | предусмотренным коллективными | | | | | | | | | договорами на предприятиях, в том числе | | | | | | | | | при введении режима неполного рабочего | | | | | | | | | дня, неполной рабочей недели и | | | | | | | | | вынужденных простоев | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 2.1.6.2 | Обеспечение выплаты предприятиями 2/3 | - | - | - | - | - | Заместители Главы | | | среднего заработка работникам, | | | | | | города | | | отправленным в вынужденные отпуска | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 2.1.6.3 | Организация взаимодействия | - | - | - | - | - | Заместители Главы | | | Администрации города с профсоюзными | | | | | | города | | | организациями по разработке и | | | | | | | | | осуществлению мероприятий по защите | | | | | | | | | прав трудящихся на предприятиях | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 2.1.7 | Организация взаимодействия | - | - | - | - | - | Заместитель Главы | | | Администрации города с Государственной | | | | | | города | | | инспекцией труда в Кемеровской области по | | | | | | Т. В. Худякова | | | г. Киселевску обеспечению соблюдения | | | | | | | | | работодателями трудового законодательства | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 2.1.8 | Социальная поддержка отдельных | | | | | | | | | категорий граждан | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 2.1.8.1 | Ежемесячная выплата пенсии Кемеровской | 22,371 | | 22,371 | | | Начальник УПФ РФ по | | | области в соответствии с законом | | | | | | г. Киселевску | | | Кемеровской области "О пенсии в | | | | | | О. А. Никифорова | | | Кемеровской области" | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 2.1.8.2 | Ежемесячная доплата к пенсии жителям | 2,0 | | | 2,0 | | Заведующая ОСЗН | | | города в соответствии с решением | | | | | | А. А. Колтыкова | | | Киселевского городского совета народных | | | | | | | | | депутатов | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 2.1.8.3 | Предоставление субсидий на оплату жилья | 70,968 | 1,201 | 69,767 | | | Заведующая ОСЗН | | | и коммунальных услуг в соответствии с | | | | | | А. А. Колтыкова | | | постановлением РФ "О предоставлении | | | | | | | | | субсидий на оплату жилого помещения и | | | | | | | | | коммунальных услуг" | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 2.1.8.4 | Предоставление льгот на жилищно- | 43,0 | | 43,0 | | | Заведующая ОСЗН | | | коммунальные услуги ветеранам труда | | | | | | А. А. Колтыкова | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 2.1.8.5 | Предоставление льгот на жилищно- | 7,7 | | 7,7 | | | Заведующая ОСЗН | | | коммунальные услуги репрессированным | | | | | | А. А. Колтыкова | | | гражданам | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 2.1.8.6 | Предоставление льгот на ЖКУ согласно | 2,796 | | 2,796 | | | Заведующая ОСЗН | | | закону Кемеровской области "О мерах | | | | | | А. А. Колтыкова | | | социальной поддержки отдельных категорий | | | | | | | | | граждан по оплате жилья и коммунальных | | | | | | | | | услуг" | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 2.1.8.7 | Предоставление льгот на ЖКУ | 73,944 | 73,944 | | | | Заведующая ОСЗН | | | федеральным льготникам (инвалиды, | | | | | | А. А. Колтыкова | | | ветераны войны) | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 2.18.8 | Предоставление социальной поддержки | 13,404 | | 13,404 | | | Заведующая ОСЗН | | | отдельным категориям граждан по оплате | | | | | | А. А. Колтыкова | | | местной телефонной связи, радио, оплата | | | | | | | | | ж/д проезда | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 2.1.8.9 | Социальная помощь малоимущим семьям и | 5,173 | | 0,265 | 4,908 | | Заведующая ОСЗН | | | одиноко проживающим гражданам | | | | | | А. А. Колтыкова | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 2.1.8.10 | Оздоровление детей из малообеспеченных | 1,5 | | | 1,5 | | Заведующая ОСЗН | | | и многодетных семей | | | | | | А. А. Колтыкова | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 2.18.11 | Предоставление путевок на санитарно- | 0,15 | | 0,15 | | | Заведующая ОСЗН | | | курортное лечение гражданам | | | | | | А. А. Колтыкова | | | трудоспособного возраста, попавшим под | | | | | | | | | сокращение, переведенных на режим | | | | | | | | | неполной рабочей недели | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 2.1.8.12 | Ежемесячная выплата пособия на ребенка | 18,202 | 11,624 | 6,578 | | | Заведующая ОСЗН | | | | | | | | | А. А. Колтыкова | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 2.1.8.13 | Социальная поддержка многодетным | 5,421 | | 5,247 | 0,174 | | Заведующая ОСЗН | | | семьям | | | | | | А. А. Колтыкова | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 2.18.14 | Оказание адресной продуктовой помощи | 0,086 | | 0,086 | | | Заведующая ОСЗН | | | неполным семьям, в которых воспитывается | | | | | | А. А. Колтыкова | | | ребенок инвалид | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 2.18.15 | Социальная поддержка семейных детских | 2,936 | | 2,936 | | | Заведующая ОСЗН | | | садов | | | | | | А. А. Колтыкова | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 2.18.16 | Обеспечение многодетных семей, | 0,12 | | 0,12 | | | Заведующая ОСЗН | | | проживающих в пригородах и рабочих | | | | | | А. А. Колтыкова | | | поселках, коровой и 4 тоннами сена | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 2.18.17 | Обеспечение многодетных семьей, | 0,042 | | 0,042 | | | Заведующая ОСЗН | | | проживающих в пригородах и рабочих | | | | | | А. А. Колтыкова | | | поселках, кроликами | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 2.18.18 | Предоставление 5 кг сахара малоимущим | 0,104 | | | | 0,104 | Заведующая ОСЗН | | | пенсионерам и инвалидам, вдовам и | | | | | | А. А. Колтыкова | | | вдовцам с детьми | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 2.18.19 | Обеспечение населения и безработных | | | | | | Заведующая ОСЗН | | | граждан земельными участками для посадки | | | | | | А. А. Колтыкова | | | картофеля, семенами по льготным ценам | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 2.2. | Содействие в трудоустройстве | | | | | | Заместители Главы | | | высвобождаемых работников | | | | | | города | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 2.2.1 | Мониторинг сведений о потребности в | - | - | - | - | - | Заместитель Главы | | | работниках в разрезе крупных и средних | | | | | | города | | | предприятий, профессий и должностей | | | | | | Т. В. Худякова, | | | | | | | | | директор ГУ ЦЗН | | | | | | | | | Н. А. Ошканова | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 2.2.2 | Анализ потребности в подготовке | - | - | - | - | - | Заместитель Главы | | | высвобождаемых работников для | | | | | | города | | | заполнения существующих и перспективных | | | | | | Т. В. Худякова, | | | вакансий | | | | | | директор ГУ ЦЗН | | | | | | | | | Н. А. Ошканова | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 2.2.3 | Проведение еженедельного мониторинга | - | - | - | - | - | Заместитель Главы | | | числа вакансий по городу | | | | | | города Т. В. Худякова, | | | | | | | | | директор ГУ ЦЗН | | | | | | | | | Н. А. Ошканова | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 2.2.4 | Уменьшение размера определенной на | - | - | - | - | - | Заместитель Главы | | | текущий год потребности в привлечении | | | | | | города | | | иностранных работников и размера | | | | | | Т. В. Худякова, | | | утвержденных на текущий год квот | | | | | | директор ГУ ЦЗН | | | | | | | | | Н. А. Ошканова | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 2.2.5 | Внедрение региональных программ, | | | | | | Заместитель Главы | | | направленных на снижение напряженности | | | | | | города | | | на рынке труда города: | | | | | | Т. В. Худякова, | | | - опережающее профессиональное | 5,22 | 2,35 | 2,87 | | | директор ГУ ЦЗН | | | обучение работников в случае угрозы | | | | | | Н. А. Ошканова | | | массового увольнения, | | | | | 2,8 | | | | - создание работодателями временных | 15,6772 | 11,7947 | 1,0825 | | | | | | рабочих мест (общественные работы, | | | | | | | | | временное трудоустройство, стажировки), | | | | | | | | | -содействие развитию малого | 0,5256 | 0,5256 | | | | | | | предпринимательства и самозанятости | | | | | | | | | безработных граждан | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 2.2.6 | Проведение ярмарок вакансий для | 0,024 | | 0,024 | | | Директор ГУ ЦЗН | | | безработных граждан | | | | | | Н. А. Ошканова | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 2.2.7 | Обеспечение временной занятостью | 2,4499 | | 0,4171 | 0,1982 | 1,8346 | Директор ГУ ЦЗН | | | несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 | | | | | | Н. А. Ошканова | | | лет | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 2.2.8 | Организация трудоустройства безработных | 0,7475 | 0,4213 | 0,0962 | | 0,23 | Директор ГУ ЦЗН | | | граждан из числа выпускников учреждений | | | | | | Н. А. Ошканова | | | начального и среднего профессионального | | | | | | | | | образования | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 2.2.9 | Трудоустройство граждан, особо | 2,5828 | 1,4299 | 0,3829 | | 0,77 | Директор ГУ ЦЗН | | | нуждающихся в социальной защите | | | | | | Н. А. Ошканова | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 2.2.10 | Содействие созданию новых рабочих мест | | | | | | Заместители Главы | | | за счет реализации инвестиционных | | | | | | города | | | проектов, в т. ч. | 13,4438 | | | | 13,4438 | | | | - в сфере малого бизнеса; | | | | | | | | | - в сфере строительства: | 54,97 | | | | 54,97 | | | | строительство 40-квартирного жилого дома | | | | | | | | | N 6а в районе Красный Камень, | 80,7 | | | | 80,7 | | | | строительство 59-квартирного жилого дома | | | | | | | | | N 6 в районе Красный Камень | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 3 | СОХРАНЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННОГО И | | | | | | | | | ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 3.1. | Поддержка системообоазующих предприятий | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 3.1.1 | Обеспечение поддержки организациям, | - | - | - | - | - | Заместители Главы | | | входящим в перечень системообразующих | | | | | | города | | | организаций, мониторинг их финансово- | | | | | | | | | экономического состояния | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 3.1.2 | Оказание содействия предприятиям, | - | - | - | - | - | Заместители Главы | | | имеющим существенного значение для | | | | | | города | | | экономики города | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 3.2. | Поддержка спроса | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 3.2.1 | Обеспечение приоритетности закупки | - | - | - | - | - | Заместители Главы | | | товаров местных производителей по | | | | | | города | | | муниципальным заказам | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 3.2.2 | Обеспечение приобретения продуктов | - | - | - | - | - | Заместители Главы | | | первой необходимости населению города по | | | | | | города | | | доступным ценам | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 3.2.3 | Организация продовольственных ярмарок с | - | - | - | - | - | Заместитель Главы | | | реализацией основных | | | | | | города | | | продовольственных товаров по ценам ниже | | | | | | Т. В. Худякова | | | рыночных | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 3.2.4 | Проведение проверок формирования и | - | - | - | - | - | Заместитель Главы | | | применения розничных цен на продукты | | | | | | города | | | питания, реализуемые в сети губернских | | | | | | Т. В. Худякова | | | магазинов | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 3.2.5 | Обеспечение расширения количества | - | - | - | - | - | Заместитель Главы | | | сельскохозяйственных ярмарок (торговых | | | | | | города | | | площадок) | | | | | | Т. В. Худякова | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 3.2.6 | Содействие участию предприятий | 0,03 | | | 0,01 | 0,02 | | | | перерабатывающей промышленности, и | | | | | | | | | особенно СМП, в выставках, ярмарках, | | | | | | | | | проводимых на территории РФ | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 3.3. | Жилищное строительство и ЖКХ | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 3.3.1 | Проектирование жилых домов: | | | | | | Заместитель Главы | | | - 10 этажного жилого дома в юго-западной | 3,329 | | | 3,329 | | города | | | части микрорайона N 4 Красного Камня, | | | | | | О. В. Волкотруб | | | - жилых домов по ул. Боевая | 13,2 | | | 13,2 | | | | | - реконструкция нежилого здания под 20- | | | | | | | | | квартирный жилой дом по ул. Чумова,21 | 5,27 | | | 5,27 | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 3.3.2 | Обеспечение направления средств, | 274,34 | 197,7 | 76,64 | | | Заместитель Главы | | | поступающих в рамках реализации | | | | | | города | | | программы ГУРШ и из средств Фонда | | | | | | О. В. Волкотруб | | | содействия реформированию ЖКХ, на | | | | | | | | | строительство нового жилья | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 3.3.3 | Реконструкция систем водоснабжения | 51,6 | 51,6 | | | | Заместитель Главы | | | поселков шахты "Суртаиха" | | | | | | города | | | | | | | | | О. В. Волкотруб | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 3.3.4 | Обеспечение жильем социально- | 18,0 | | 10,0 | 8,0 | | Заместитель Главы | | | незащищенных категорий граждан | | | | | | города | | | | | | | | | О. В. Волкотруб | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 3.3.5 | Предоставление целевых займов и субсидий | 134,552 | | 134,552 | | | Заместитель Главы | | | на приобретение жилья | | | | | | города | | | | | | | | | О. В. Волкотруб | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 3.3.6 | Реализация программы "Обеспечение | 15,284 | 4,428 | 8,856 | 2,0 | | Заместитель Главы | | | жильем молодых семей" | | | | | | города | | | | | | | | | О. В. Волкотруб | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 3.3.7 | Реализация мероприятий по переселению | 234,876 | 173,0 | 48,983 | 11,247 | 1,646 | Заместитель Главы | | | граждан из ветхого жилья | | | | | | города | | | | | | | | | О. В. Волкотруб | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 3.3.8 | Поддержка строительства в программах | | | | | | Заместитель Главы | | | развития муниципальной инфраструктуры | | | | | | города | | | | | | | | | О. В. Волкотруб | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 3.3.8.1 | Разработка проекта на реконструкцию | 1,3 | | | 1,3 | | Заместитель Главы | | | здания МОУ "ООШ N 86" под детский сад | | | | | | города | | | | | | | | | О. В. Волкотруб | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 3.3.8.2 | Капитальный ремонт и перепрофилирование | 10,0 | | | | 10,0 | Заместитель Главы | | | здания городского отдела образования под | | | | | | города | | | детский сад, | | | | | | О. В. Волкотруб | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 3.3.8.3 | Капитальный ремонт центрального дома | 1,223 | | | 1,223 | | | | | творчества | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 3.3.8.4 | Проектирование и экспертиза проекта | 14,333 | | | 14,333 | | Заместитель Главы | | | внеплощадочного хозпитьевого | | | | | | города | | | водоснабжения из подземных вод, в т. ч. по | | | | | | О. В. Волкотруб | | | автоматизации | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 3.3.8..5 | Проведение экспертизы проекта на | 1,197 | | | 1,197 | | Заместитель Главы | | | капитальный ремонт здания стационара и | | | | | | города | | | поликлиники N 5 МУ "Городская больница | | | | | | О. В. Волкотруб | | | N 2", капитальный ремонт дневного | | | | | | | | | стационара по ул. Маяковского | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 3.3 8..6 | Разработка проектно-сметной документации | 6,0 | | | 6,0 | | Заместитель Главы | | | на реконструкцию IV канализационного | | | | | | города | | | бассейна | | | | | | О. В. Волкотруб | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 3.3.8.7 | Строительство детского сада на 220 мест | 12,5 | | 2,5 | 10,0 | | Заместитель Главы | | | | | | | | | города | | | | | | | | | О. В. Волкотруб | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 3.3.8.8 | Проектирование, экспертиза проекта и | 13,61 | | | 13,61 | | Заместитель Главы | | | строительство ЦРП N 7 и ВЛ 10-кВ | | | | | | города | | | | | | | | | О. В. Волкотруб | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 3.3.8.9 | Строительство центральной трибуны | 11,5739 | | | 11,5739 | | Заместитель Главы | | | стадиона "Шахтер" | | | | | | города | | | | | | | | | О. В. Волкотруб | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 3.3.8.10 | Инженерное обустройство, строительные | 5,975 | | | 5,975 | | Заместитель Главы | | | работы по ремонту дорог | | | | | | города | | | | | | | | | О. В. Волкотруб | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 3.3.8.11 | Внутриквартальное благоустройство | 14,460 | | | 14,460 | | Заместитель Главы | | | проездов по районам города | | | | | | города | | | | | | | | | О. В. Волкотруб | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 3.3.8 12 | Строительство и капитальный ремонт | 22,054 | | | 22,05 | | Заместитель Главы | | | скверов и памятников, озеленение | | | | | | города | | | | | | | | | О. В. Волкотруб | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 3.3.9 | Формирование системы адресных субсидий | - | - | - | - | - | Заместитель Главы | | | для населения и расширение масштабов | | | | | | города | | | работы в случае доведения уровня тарифов | | | | | | С. Г. Колесников | | | населения до экономически обоснованного | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 3.3.10 | Разработка комплекса антикризисных мер в | - | - | - | - | - | Заместители Главы | | | строительной отрасли (совершенствование | | | | | | города | | | градостроительной деятельности, | | | | | | | | | поддержка спроса) и осуществление | | | | | | | | | постоянного мониторинга динамики | | | | | | | | | состояния строительной отрасли и | | | | | | | | | жилищно-коммунального хозяйства | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 3.3.11 | Внедрение комплекса мер по | | | | | | | | | реформированию ЖКХ на | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 3.3.11.1 | Реконструкция, ремонт и замена фасадов, | 86,356 | 73,834 | 7,843 | 0,361 | 4,318 | Заместитель Главы | | | кровель, инженерных сетей, ограждающих | | | | | | города | | | конструкций, лифтов жилых домов | | | | | | С. Г. Колесников | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 3.3.11.2 | Проектирование и реконструкция котельных | 86,2 | | | | 86,2 | Заместитель Главы | | | с последующей ликвидацией малых | | | | | | города | | | нерентабельных котельных | | | | | | С. Г. Колесников | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 3.311.3 | Реконструкция и ремонт тепловых сетей, | 76,252 | | 6,53 | 19,055 | 50,667 | Заместитель Главы | | | котельных, водопроводных сетей | | | | | | города | | | | | | | | | С. Г. Колесников | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 3.3.11.4 | Текущий и капитальный ремонт | 2,245 | | | 2,245 | | Заместитель Главы | | | технологического оборудования КНС и | | | | | | города | | | очистных сооружений | | | | | | С. Г. Колесников | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 3.3.11.5 | Улучшение качества подаваемой воды в | 7,503 | | | 7,503 | | Заместитель Главы | | | селе Верх Чумыш | | | | | | города | | | | | | | | | С. Г. Колесников | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 3.4 | Антиинфляционные мероприятия | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 3.4.1 | Мониторинг цен и тарифов на услуги | - | - | - | - | - | Заместитель Главы | | | бюджетных учреждений | | | | | | города | | | | | | | | | Т. В. Худякова | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 3.4.2 | Мониторинг розничных цен на: | - | - | - | - | - | Заместитель Главы | | | товары, используемые для расчета | | | | | | города | | | прожиточного минимума; | | | | | | Т. В. Худякова | | | лекарственные средства, реализуемые в | | | | | | | | | аптечной сети города; | | | | | | | | | ГСМ по видам топлива | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 3.4.3. | Обобщение результатов проведенных на | - | - | - | - | - | Заместитель Главы | | | территории города проверок по соблюдению | | | | | | города | | | установленного порядка ценообразования (в | | | | | | Т. В. Худякова | | | соответствии с Соглашением | | | | | | | | | Администрации города с торговыми | | | | | | | | | организациями и товаропроизводителями | | | | | | | | | "О принятых мерах по стабилизации цен на | | | | | | | | | отдельные виды социально значимых | | | | | | | | | продовольственных товаров первой | | | | | | | | | необходимости") | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 3.4.4 | Взаимодействие Администрации города с | - | - | - | - | - | Заместитель Главы | | | аудиторскими компаниями по вопросам | | | | | | города | | | проведения экспертиз экономической | | | | | | Т. В. Худякова, | | | обоснованности затрат | | | | | | заместитель Главы | | | организаций жилищно-коммунального | | | | | | города по ЖКХ | | | комплекса | | | | | | С. Г. Колесников | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 4. 4 | СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ДАВЛЕНИЯ НА | | | | | | | | | БИЗНЕС | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 4.1 | Снижение административных барьеров при | | | | | | | | | осуществлении предпринимательской | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 4.1.1 | Ограничение количества проверок малых | - | - | - | - | - | Заместитель Главы | | | компаний не чаще 3 раз в год, внепланово - | | | | | | города | | | только с санкции прокурора | | | | | | Т. В. Худякова | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 4.1.2 | Создание Центра содействия малому и | 0,065 | | | | 0,065 | Заместитель Главы | | | среднему бизнесу, работающего по | | | | | | города | | | принципу "Одного окна" | | | | | | Т. В. Худякова | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 4.1.3 | Создание информационно-обучающей | - | - | - | - | - | Заместитель Главы | | | программы "Малый бизнес - большие | | | | | | города | | | достижения" | | | | | | Т. В. Худякова, | | | | | | | | | пресс-секретарь | | | | | | | | | Администрации города | | | | | | | | | И. Н. Шестакова | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 4.2 | Финансовая поддержка субъектов малого | | | | | | | | | предпринимательства на конкурсной основе | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 4.2.1 | Содействие в субсидировании части | 22,0 | | 7,0 | | 15,0 | Заместитель Главы | | | процентной ставки за пользование | | | | | | города | | | кредитами, выданными СМП для | | | | | | Т. В. Худякова | | | реализации инвестиционных проектов | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 4.2.2 | Субсидирование части затрат СМП по | 0,08 | | | 0,08 | | Заместитель Главы | | | договорам, заключенным с организациями, | | | | | | города | | | образующим инфраструктуру поддержки | | | | | | Т. В. Худякова | | | малого предпринимательства на | | | | | | | | | выполнение работ по разработке бизнес- | | | | | | | | | планов | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 4.2.3 | Субсидирование части затрат, связанных с | 0,12 | | | 0,12 | | Заместитель Главы | | | уплатой процентов по кредитам, | | | | | | города | | | привлеченных в кредитных организациях | | | | | | Т. В. Худякова | | | СМП | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 4.2.4 | Предоставление муниципальных гарантий | 5,0 | | | 5,0 | | Заместитель Главы | | | фонду поддержки предпринимательства г. | | | | | | города | | | Киселевска для привлечения кредитных | | | | | | Т. В. Худякова | | | ресурсов СМП | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 4.2.5 | Строительство одноэтажного пристроенного | 12,5 | | 10,0 | 2,5 | | Заместители Главы | | | офисного здания "Бизнес-инкубатор" в | | | | | | города | | | районе Красный Камень | | | | | | Т. В. Худякова, | | | | | | | | | О. В. Волкотруб | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 4.2.6 | Реконструкция нежилого здания под второй | 0,5 | | | | 0,5 | Заместители Главы | | | бизнес -инкубатор по ул. Привольная,17 | | | | | | города | | | | | | | | | Т. В. Худякова, | | | | | | | | | О. В. Волкотруб | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 4.2.7 | Обучение основам бизнеса и профессиям, | 0,02 | | 0,02 | | | Заместитель Главы | | | необходимым для организации | | | | | | города | | | предпринимательской деятельности | | | | | | Т. В. Худякова | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 4.3 | Организационная поддержка малого и | | | | | | | | | среднего предпринимательства | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 4.3.1 | Обеспечение доступа СМП к получению | - | - | - | - | - | Заместитель Главы | | | заказов при размещении муниципального | | | | | | города | | | заказа | | | | | | Т. В. Худякова | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 4.3.2 | Обеспечение формирования перечня | - | - | - | - | - | Председатель КУМИ | | | муниципального имущества, арендуемого | | | | | | Ж. Ю. Давыдова | | | СМП, закрепление минимального срока | | | | | | | | | аренды -5 лет | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 4.3.3 | Направление денежных средств на | 0,25 | | | 0,25 | | | | | поддержку малого и среднего бизнеса за | | | | | | | | | счет установления льгот по аренде и | | | | | | | | | приватизации муниципального имущества | | | | | | | | | для субъектов малого и среднего | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 4.3.4 | Создание условий для кредитования СМП | - | - | - | - | - | Заместитель Главы | | | со стороны коммерческих банков | | | | | | города | | | | | | | | | Т. В. Худякова | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 4.3.5 | Оказание поддержки в участии СМП в | - | - | - | - | - | Заместитель Главы | | | конкурсах на получение субсидий в | | | | | | города | | | областных конкурсах кредитования и | | | | | | Т. В. Худякова | | | получения государственных гарантий по | | | | | | | | | кредитам | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 5. | ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 5.1 | Обеспечение управления доходной | - | - | - | - | - | | | | частью бюджета | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 5.1.1 | Анализ и прогнозирование показателей | - | - | - | - | - | Заместители Главы | | | объемов промышленного производства, | | | | | | города | | | объемов инвестиций в курируемых отраслях | | | | | | | | | на 2009-2011 г.г. | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 5.1.2 | Анализ и прогнозирование поступлений | - | - | - | - | - | Главные | | | налоговых и неналоговых | | | | | | администраторы | | | доходов в бюджет города Киселевска | | | | | | доходов | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 5.1.3 | Корректировка плановых показателей | - | - | - | - | - | Начальник | | | бюджета города на 2009 год и плановый | | | | | | финансового | | | период 2010 и 2011 годов по доходам и | | | | | | Управления | | | расходам с учетом прогноза социально- | | | | | | И. В. Суставова | | | экономического развития города | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 5.1.4 | Организация работы по обеспечению | - | - | - | - | - | Руководитель ИФНС | | | своевременного поступления налогов в | | | | | | России по г. Киселевску | | | бюджет города | | | | | | А. В. Дудченко | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 5.2 | Формирование дополнительных источников | | | | | | | | | пополнения доходной части бюджета | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 5.2.1 | Обеспечение повышения капитализации, | - | - | - | - | - | Председатель КУМИ | | | эффективности управления активами, | | | | | | Ж. Ю. Давыдова | | | находящимися в собственности города | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 5.2.2 | Анализ целесообразности содержания | - | - | - | - | - | Председатель КУМИ | | | имущества, находящегося в собственности | | | | | | Ж. Ю. Давыдова, | | | города | | | | | | заместители Главы | | | Организация продажи или сдачи в аренду | | | | | | города | | | части активов, находящихся в | | | | | | | | | собственности города | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 5.3 | Обеспечение управления расходной частью | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 5.3.1 | Контроль за целевым использованием | - | - | - | - | - | Председатель | | | средств бюджета города | | | | | | контрольно-счетной | | | | | | | | | палаты г. Киселевска | | | | | | | | | Е. Н. Филлиппова | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 5.3.2 | Направление денежных средств на | 5,3476 | | | 5,3476 | | | | | социальные программы за счет сокращения | | | | | | | | | расходов на заработную плату | | | | | | | | | муниципальным служащим и приравненным | | | | | | | | | к ним | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 5.3.3 | Проведение экономических экспертиз | - | - | - | - | - | Начальник | | | обоснованности расходов в соответствии с | | | | | | финансового | | | требованиями бюджетного | | | | | | Управления | | | законодательства и нормативных правовых | | | | | | И. В. Суставова, | | | актов города | | | | | | заместитель Главы | | | | | | | | | города Т. В. Худякова | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 5.3.4 | Оптимизация расходов, направленных на | - | - | - | - | - | Заместители Главы | | | содержание муниципальных служащих на | | | | | | города, | | | 2009-2011 г.г., в том числе: | | | | | | Председатель КУМИ | | | оптимизация структуры бюджетных | | | | | | Ж. Ю. Давыдова, | | | учреждений и их штатного расписания; | | | | | | главные распорядители | | | оптимизация расходов, связанных с | | | | | | бюджетных средств | | | обеспечением бюджетных учреждений | | | | | | | | | (служебные машины, средства связи, | | | | | | | | | аренда помещений и т.д.); | | | | | | | | | сокращение количества мероприятий, | | | | | | | | | требующих значительных финансовых | | | | | | | | | затрат (конференции, форумы, | | | | | | | | | совещания); | | | | | | | | | совершенствование механизмов | | | | | | | | | стимулирующих выплат с учетом | | | | | | | | | результативности и качества труда | | | | | | | | | служащих | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 5.3.5 | Корректировка мероприятий Комплексной | - | - | - | - | - | Заместители Главы | | | Программы социально-экономического | | | | | | города | | | развития города с учетом изменения | | | | | | | | | плановых показателей | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 5.3.6 | Разработка и мониторинг реализации | 5,04 | | | 5,04 | | Заместители Главы | | | программы "Обеспечение энергетической | | | | | | города: | | | эффективности и энергосбережения в | | | | | | А. П. Геранина, | | | учреждениях социальной сферы городского | | | | | | А. Е. Лысов | | | округа "Город Киселевск" на 2009-2012гг. | | | | | | | | | Установка приборов учета" | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 5.3.7 | Направление денежных средств на развитие | 5,8 | | | 5,8 | | | | | учреждений социальной сферы за счет | | | | | | | | | сокращения расходов на оплату за | | | | | | | | | энергоресурсы | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 5.4 | Обеспечение работы финансовой системы | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 5.4.1 | Организация взаимодействия | - | - | - | - | - | Заместитель Главы | | | Администрации города и финансово- | | | | | | города | | | кредитных организаций города по вопросам | | | | | | Т. В. Худякова, | | | минимизации негативного влияния мирового | | | | | | управляющие | | | финансового кризиса на экономику и | | | | | | филиалами банков | | | социальную сферу города Киселевска и | | | | | | | | | создания условий для бесперебойного | | | | | | | | | кредитования реального сектора экономики | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 5.4.2 | Контроль за недопущением перехода | - | - | - | - | - | Заместитель Главы | | | экономики города на бартерные и | | | | | | города | | | товарообменные операции | | | | | | Т. В. Худякова | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 5.4.3 | Мониторинг и своевременное принятие мер | - | - | - | - | - | Заместители Главы | | | по вопросу взаимных неплатежей | | | | | | города | | | предприятий реального сектора экономики и | | | | | | | | | бюджетной системы | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 5..4.4 | Обеспечение бесперебойной работы | - | - | - | - | - | Заместитель Главы | | | банкоматов | | | | | | города | | | | | | | | | Т. В. Худякова, | | | | | | | | | управляющие | | | | | | | | | филиалами банков | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 6 | Информационные мероприятия | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 6.1 | Информирование населения о мерах, | - | - | - | - | - | Заместители Главы | | | принимаемых органами государственной | | | | | | города, | | | власти и органами местного | | | | | | Пресс-секретарь | | | самоуправления для преодоления | | | | | | Администрации города | | | последствий мирового финансового кризиса | | | | | | И. Н. Шестакова | | | и повышения конкурентоспособности | | | | | | | | | экономики города Киселевска | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 6.2 | Организация размещения в средствах | - | - | - | - | - | Заместитель Главы | | | массовой информации новостных и | | | | | | города | | | информационных материалов по кампаниям | | | | | | Т. В. Худякова, | | | "Покупай киселевское", "Покупай кузбасское" | | | | | | Пресс-секретарь | | | | | | | | | Администрации города | | | | | | | | | И. Н. Шестакова | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | 6.3 | Информирование предприятий и | - | - | - | - | - | Заместитель Главы | | | индивидуальных предпринимателей города | | | | | | города | | | о мерах, принимаемых органами | | | | | | Т. В. Худякова, | | | государственной власти и органами | | | | | | Пресс-секретарь | | | местного самоуправления, для преодоления | | | | | | Администрации города | | | последствий мирового финансового кризиса | | | | | | И. Н. Шестакова | | | и повышения конкурентоспособности | | | | | | | | | экономики области и города, в том числе о | | | | | | | | | льготах и дополнительных мерах | | | | | | | | | стимулирования деловой активности | | | | | | | |----------+---------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+-------------------------| | | ВСЕГО ПО МЕРОПРИЯТИЯМ ПРОГРАММЫ: | 1668,2433 | 603,8525| 534,2587| 207,8637| 322,2684 | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|