Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Калтана от 08.06.2009 № 30-п

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


       АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОД КАЛТАН

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.06.09 N 30-п
г. Калтан

Об утверждении Программы антикризисных
мер в городе Калтан на 2009 год



     На основании решения Коллегии Администрации города от  08.06.2009
N 11-рк, в  целях  реализации  оперативных  мер  по  снижению  влияния
финансового кризиса на  социально-экономическую  обстановку  в  городе
Калтан:

     1. Утвердить прилагаемую Программу  антикризисных  мер  в  городе
Калтан на 2009 год.
     2. Заместителям Главы города Калтан, ответственным за  исполнение
программных мероприятий:
     2.1. Ежеквартально, в срок до  15  числа  месяца,  следующего  за
отчетным кварталом, представлять в штаб по финансовому  мониторингу  и
выработке мер поддержки отраслей  экономики  города  Калтан  отчет  по
выполнению мероприятий Программы антикризисных мер в городе Калтан;
     2.2. По мере  необходимости  направлять  в  отдел  экономического
анализа и прогнозирования  развития  территории  Администрации  города
Калтан предложения для внесения изменений  в  Программу  антикризисных
мер в городе Калтан на 2009 год.
     3. Признать  утратившим  силу  Распоряжение   Главы   города   от
05.02.2009 N 114-р "Об утверждении плана  мероприятий  по  преодолению
последствий  мирового  финансового  кризиса   и   поддержке   отраслей
экономики города Калтан".
     4. Контроль за исполнением настоящего Постановления  оставляю  за
собой.


     И.о. Главы города         Т.Н. Магдеева






                                                            Утверждена
                                                        Постановлением
                                           Администрации города Калтан
                                                  от 08.06.2009 N 30-п


             Программа антикризисных мер в городе Калтан
                             на 2009 год


     Программа антикризисных мер в городе Калтан на 2009 год (далее  -
Программа)   направлена   на   стабилизацию    социально-экономической
обстановки в городе Калтан.
     Программа разработана с учетом  антикризисных  мер  Правительства
Российской Федерации, Администрации Кемеровской области.
     В  Программу  включены  мероприятия  действующих  региональных  и
муниципальных программ, а также  новые  мероприятия,  направленные  на
снижение  негативных  последствий  мирового  финансового  кризиса   на
социально-экономическую ситуацию в городе Калтан.  В  Программу  могут
вноситься изменения и дополнения в связи с принятием новых федеральных
и  региональных  законодательных   актов   и   изменением   социально-
экономической обстановки в городе Калтан.
     Программа включает в себя следующие разделы:
     1. Социально-экономическая ситуация в городе Калтан в 2008 году и
I квартале 2009 г.
     2. Приоритетные направления программы антикризисных мер.
     3. Поддержание сбалансированности бюджетной системы города.
     4. Стабилизация рынка труда.
     5. Социальная поддержка населения.
     6. Поддержка отдельных отраслей экономики.
     7. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.
     8. Энергоэффективность.
     9. Стимулирование инвестиционной активности.
     10. Снижение административного давления на бизнес.
     11. Организационные и информационные мероприятия.

     1. Социально-экономическая ситуация в городе Калтан в 2008 году и
I квартале 2009 года

     По итогам 2008 года достигнута  положительная  динамика  основных
социально-экономических показателей (к 2007 г.):
     - темп роста объема  отгруженной  продукции  по  добыче  полезных
ископаемых составил 161,2%;
     - темп роста  отгруженной  продукции  обрабатывающих  производств
154,4%;
     - темп   роста   объемов   по   производству   и    распределению
электроэнергии и теплоэнергии 109,3%;
     - строительство и ввод жилых домов 189%;
     - темп роста среднемесячной заработной платы по крупным и средним
предприятиям 123%.
     Негативные последствия мирового финансового кризиса отразились  в
первую  очередь  на  предприятиях  угледобывающей  и  металлургической
промышленности.  В  4  квартале  2008 г.  на  нескольких  предприятиях
снизились   объемы   производства,   увеличились    убытки,    выросла
задолженность в бюджет и внебюджетные фонды. Наиболее  неблагоприятная
ситуация  сложилась  на  предприятии  города  ООО  "Калтанский   завод
металлоконструкций"   (вид    деятельности:    производство    готовых
металлических   изделий).   В   октябре   2008 г.   снизились   объемы
производства в  связи  с  сокращением  заказов,  с  1  ноября  2008 г.
деятельность предприятия была приостановлена, в ноябре в отпусках  без
сохранения заработной платы находились 200 работников предприятия.
     Негативные тенденции продолжились и в 2009 г. 1  квартал  2009 г.
характеризуется следующими показателями:
     - темп   снижения   объема   отгруженных   товаров   собственного
производства,  выполненных  работ  и  услуг  по  крупным   и   средним
предприятиям составил 97,2% к 1 кварталу 2008 г.;
     - объем инвестиций в основной капитал составил 40% к  1  кварталу
2008 г.;
     - темп роста убытка предприятий и организаций 161,9% к 1 кварталу
2008 г.

     2. Приоритетные направления программы антикризисных мер

     Распоряжением Главы  города  Калтан  от  05.11.2008 г.  N 1154-рг
утвержден план антикризисных мероприятий по  предотвращению  возможных
негативных последствий в связи с  нестабильной  ситуацией  на  мировых
финансовых рынках. В соответствии с данным Распоряжением  была  начата
работа по разработке городской программы по  организации  общественных
работ  для   обеспечения   занятости   высвобождаемых   работников   и
профессиональному  переобучению,  еженедельно  проводится   мониторинг
финансово-экономической ситуации  на  территории  города,  еженедельно
размещается информация о наличии свободных  вакансий  по  предприятиям
города.
     Основные  направления  антикризисных  мероприятий  определены   в
феврале  2009 г.  в  утвержденном  плане  мероприятий  по  преодолению
последствий  мирового  финансового  кризиса   и   поддержке   отраслей
экономики города Калтан (Распоряжение Главы  города  от  05.02.2009 г.
N 114-рг).
     В  комплексе  антикризисных  мер  в  городе   Калтан   определены
следующие приоритетные направления:
     1. Поддержание сбалансированности бюджетной системы города.
     2. Стабилизация рынка труда.
     3. Социальная поддержка населения.
     4. Поддержка отдельных отраслей экономики.
     5. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.
     6. Энергоэффективность.
     7. Стимулирование инвестиционной активности.
     8. Снижение административного давления на бизнес.

     3. Поддержание сбалансированности бюджетной системы города

     Кризисные явления отразились на доходной  части  бюджета  города.
Администрацией города Калтан совместно с Финансовым управлением города
на постоянной основе осуществляется мониторинг бюджета города, приняты
меры  по  оптимизации  бюджетных   расходов.   С   целью   поддержания
сбалансированности  бюджетной  системы  города  будут  реализовываться
следующие мероприятия:


----------------------------------------------------------------------------------------------
|  N    |      Наименование мероприятия      |        Источник       |     Ответственные     |
|       |                                    | финансирования, объем |      исполнители      |
|       |                                    |     финансирования,   |                       |
|       |                                    |        тыс. руб.      |                       |
|-------+------------------------------------+-----------------------+-----------------------|
|  1    |                 2                  |           3           |           4           |
|-------+------------------------------------+-----------------------+-----------------------|
| 3.1.  | Ежеквартальная       корректировка |                       | Заместитель     Главы |
|       | прогноза  социально-экономического |                       | города по экономике,  |
|       | развития города Калтан на 2009 год |                       | отдел  экономического |
|       |                                    |                       | анализа             и |
|       |                                    |                       | прогнозирования       |
|       |                                    |                       | развития   территории |
|       |                                    |                       | Администрации      г. |
|       |                                    |                       | Калтан                |
|-------+------------------------------------+-----------------------+-----------------------|
| 3.2.  | Проведение  ежемесячного  прогноза |                       | Начальник Финансового |
|       | доходной части бюджета  города  по |                       | управления г. Калтан  |
|       | видам доходных источников с учетом |                       |                       |
|       | изменений   в   реальном   секторе |                       |                       |
|       | экономики                          |                       |                       |
|-------+------------------------------------+-----------------------+-----------------------|
| 3.3.  | Проведение           еженедельного |                       | Начальник Финансового |
|       | мониторинга   исполнения   бюджета |                       | управления г. Калтан  |
|       | города по показателям:             |                       |                       |
|       | налоговые  и  неналоговые  доходы, |                       |                       |
|       | безвозмездные         поступления, |                       |                       |
|       | расходы   бюджета,   расходы    на |                       |                       |
|       | оплату     труда,     кредиторская |                       |                       |
|       | задолженность                      |                       |                       |
|-------+------------------------------------+-----------------------+-----------------------|
| 3.4.  | Проведение   работы    в    рамках |                       | Заместитель     Главы |
|       | деятельности антикризисного  штаба |                       | города по экономике,  |
|       | с предприятиями  города,  имеющими |                       | Начальник Финансового |
|       | задолженность   по   платежам    в |                       | управления г. Калтан  |
|       | бюджет                             |                       |                       |
|-------+------------------------------------+-----------------------+-----------------------|
| 3.5.  | Проведение корректировок  расходов |                       | Начальник Финансового |
|       | бюджета    города    в    условиях |                       | управления г. Калтан  |
|       | изменения доходной  части  бюджета |                       |                       |
|       | с  учетом  их   обоснованности   и |                       |                       |
|       | приоритетных           направлений |                       |                       |
|       | расходования бюджетных средств     |                       |                       |
|-------+------------------------------------+-----------------------+-----------------------|
| 3.6.  | Осуществление            комплекса |                       | Заместители     Главы |
|       | мероприятий  по   реструктуризации |                       | города                |
|       | расходных            обязательств, |                       |                       |
|       | нацеленных      на       повышение |                       |                       |
|       | эффективности и усиление  целевого |                       |                       |
|       | характера бюджетных расходов       |                       |                       |
|-------+------------------------------------+-----------------------+-----------------------|
| 3.7.  | Оптимизация              расходов, |                       | Начальник Финансового |
|       | направленных  на  содержание  сети |                       | управления г. Калтан, |
|       | муниципальных            бюджетных |                       | Заместители     Главы |
|       | учреждений, на  2009  год,  в  том |                       | города                |
|       | числе:                             |                       |                       |
|       | оптимизация              структуры |                       |                       |
|       | муниципальных            бюджетных |                       |                       |
|       | учреждений    и    их     штатного |                       |                       |
|       | расписания;                        |                       |                       |
|       | оптимизация расходов, связанных  с |                       |                       |
|       | обеспечением          деятельности |                       |                       |
|       | бюджетных    учреждений    (услуги |                       |                       |
|       | связи,   расходы   на    служебный |                       |                       |
|       | транспорт,            канцелярские |                       |                       |
|       | принадлежности и т.д.);            |                       |                       |
|       | сокращение              количества |                       |                       |
|       | мероприятий,             требующих |                       |                       |
|       | финансовых  затрат   (конференции, |                       |                       |
|       | совещания);                        |                       |                       |
|       | совершенствование       механизмов |                       |                       |
|       | стимулирующих  выплат   с   учетом |                       |                       |
|       | результативности и качества  труда |                       |                       |
|       | работников бюджетных учреждений    |                       |                       |
|-------+------------------------------------+-----------------------+-----------------------|
| 3.8.  | Продолжение  поэтапного   перехода |                       | Заместитель     Главы |
|       | на отраслевую систему оплаты труда |                       | города по  социальным |
|       | муниципальных      образовательных |                       | вопросам              |
|       | учреждений                         |                       |                       |
|-------+------------------------------------+-----------------------+-----------------------|
| 3.9.  | Увеличение фонда  оплаты  труда  в |                       | Начальник Финансового |
|       | муниципальных            бюджетных |                       | управления г. Калтан  |
|       | учреждениях в связи  с  повышением |                       |                       |
|       | МРОТ                               |                       |                       |
|       | (с 1.01.2009 г. увеличение на 10%) |                       |                       |
|-------+------------------------------------+-----------------------+-----------------------|
| 3.10. | Уменьшение  размера  оплаты  труда |                       | Заместитель     Главы |
|       | муниципальных служащих на 10%      |                       | города по экономике,  |
|       | Высвободившиеся           средства |                       | Управляющий делами  - |
|       | направлять на реализацию городских |                       | руководитель аппарата |
|       | социальных программ                |                       |                       |
|-------+------------------------------------+-----------------------+-----------------------|
| 3.11. | Установление        муниципальными |                       | Руководители          |
|       | заказчиками     при     размещении |                       | муниципальных         |
|       | муниципальных    заказов     таких |                       | учреждений, начальник |
|       | требований, как обеспечение заявок |                       | отдела закупок КУМИ   |
|       | на участие в торгах и  обеспечение |                       |                       |
|       | исполнения    контрактов,    будет |                       |                       |
|       | являться            дополнительным |                       |                       |
|       | механизмом   по    исполнению    и |                       |                       |
|       | пополнению бюджета города          |                       |                       |
----------------------------------------------------------------------------------------------

     4. Стабилизация рынка труда

     Численность занятых в экономике города  составляет  6988  человек
или 47% от общей  численности  трудоспособного  населения  г.  Калтан.
Согласно проведенного  мониторинга  предприятия  города  не  планируют
массового высвобождения работников в 2009 г. В связи с тем, что  более
половины жителей города работает на предприятиях близлежащих  городов:
Осинники,  Новокузнецка,  на   предприятиях   Новокузнецкого   района,
предполагается рост  безработицы  из-за  высвобождения  работников  на
предприятиях г. Новокузнецк. На 1 января 2009 г.  уровень  безработицы
составлял по городу 1,6%, на  1  апреля  2009 г.  уровень  безработицы
вырос до 2,8%. Предполагается, что уровень  безработицы  на  1  января
2010 г. составит 3%.
     Основная  задача  Администрации  города  Калтан   -   обеспечение
соблюдения  трудового  законодательства  в  отношении   высвобождаемых
работников.  Администрация  города  принимает   активное   участие   в
реализации  программы  "Дополнительные   мероприятия   по   содействию
занятости населения, направленные на снижение напряженности  на  рынке
труда Кемеровской области, на 2009 год",  утвержденной  Постановлением
Коллегии Администрации Кемеровской области от 12.02.2009 N 53.


-----------------------------------------------------------------------------------------
|  N   |        Наименование        |        Источник            |    Ответственные     |
|      |        мероприятия         |    финансирования, объем   |     исполнители      |
|      |                            |  финансирования, тыс.руб.  |                      |
|------+----------------------------+----------------------------+----------------------|
|  1   |             2              |             3              |          4           |
|------+----------------------------+----------------------------+----------------------|
| 4.1. | Реализация       программы | Всего: 4160,2              | Директор  ГУ  "Центр |
|      | "Дополнительные            | В том числе:               | занятости            |
|      | мероприятия             по | Федеральный бюджет, 3952,2 | населения"        г. |
|      | содействию       занятости | Областной бюджет, 208      | Осинники,            |
|      | населения,    направленные |                            | начальник отдела  по |
|      | на                снижение |                            | труду    и    охране |
|      | напряженности   на   рынке |                            | окружающей     среды |
|      | труда          Кемеровской |                            | Администрации     г. |
|      | области,  на   2009   год" |                            | Калтан               |
|      | (утверждена                |                            |                      |
|      | Постановлением    Коллегии |                            |                      |
|      | Администрации              |                            |                      |
|      | Кемеровской   области   от |                            |                      |
|      | 12.02.2009 N 53)           |                            |                      |
|------+----------------------------+----------------------------+----------------------|
|      | В том числе:               |                            |                      |
|------+----------------------------+----------------------------+----------------------|
|      | организация   общественных | Всего: 3799,4              |                      |
|      | работ,          временного | В том числе:               |                      |
|      | трудоустройства            | Федеральный бюджет, 3609,4 |                      |
|      | безработных       граждан, | Областной бюджет, 190      |                      |
|      | граждан,  ищущих   работу, |                            |                      |
|      | включая        выпускников |                            |                      |
|      | образовательных            |                            |                      |
|      | учреждений,    а     также |                            |                      |
|      | работников в случае угрозы |                            |                      |
|      | массового увольнения       |                            |                      |
|      | Число           участников |                            |                      |
|      | программы - 169 человек    |                            |                      |
|------+----------------------------+----------------------------+----------------------|
|      | организация   опережающего | Всего: 360,8               |                      |
|      | профессионального          | В том числе:               |                      |
|      | обучения   работников    в | Федеральный бюджет, 342,8  |                      |
|      | случае  угрозы   массового | Областной бюджет,18        |                      |
|      | увольнения   (установления |                            |                      |
|      | неполного         рабочего |                            |                      |
|      | времени,         временная |                            |                      |
|      | приостановка работ)        |                            |                      |
|------+----------------------------+----------------------------+----------------------|
|      | содействие        развитию |                            |                      |
|      | малого                     |                            |                      |
|      | предпринимательства      и |                            |                      |
|      | самозанятости              |                            |                      |
|      | безработных граждан        |                            |                      |
|------+----------------------------+----------------------------+----------------------|
| 4.2. | При   сокращении   графика |                            | Заместитель    Главы |
|      | работы   в    организациях |                            | города по экономике, |
|      | обязательное   условие   - |                            | начальник отдела  по |
|      | сохранение  заработка   не |                            | труду    и    охране |
|      | менее     2/3      средней |                            | окружающей     среды |
|      | заработной  платы,  а   не |                            | Администрации     г. |
|      | тарифной ставки            |                            | Калтан               |
|------+----------------------------+----------------------------+----------------------|
| 4.3. | Сокращение    квоты     на |                            | Заместитель    Главы |
|      | привлечение              и |                            | города по экономике, |
|      | использование   с    целью |                            | начальник отдела  по |
|      | осуществления     трудовой |                            | труду    и    охране |
|      | деятельности            на |                            | окружающей     среды |
|      | территории  города  Калтан |                            | Администрации     г. |
|      | иностранной  рабочей  силы |                            | Калтан               |
|      | на 2009 год                |                            |                      |
|------+----------------------------+----------------------------+----------------------|
|      | ИТОГО:                     | Всего: 4160,2              |                      |
|      |                            | В том числе:               |                      |
|      |                            | Федеральный бюджет, 3952,2 |                      |
|      |                            | Областной бюджет, 208      |                      |
-----------------------------------------------------------------------------------------

     5. Социальная поддержка населения

     Социальная  защита   населения   является   одним   из   основных
приоритетов политики, проводимой в Кемеровской  области.  Несмотря  на
негативные  последствия  мирового   финансового   кризиса   все   меры
социальной защиты населения в  2009 г.  сохранены.  Кроме  действующих
социальных гарантий и льгот в Кемеровской области с 1  января  2009 г.
приняты новые меры социальной защиты населения.

--------------------------------------------------------------------------------
|  N   |     Наименование мероприятия     |     Источник    |  Ответственные   |
|      |                                  | финансирования, |   исполнители    |
|      |                                  |      объем      |                  |
|      |                                  | финансирования, |                  |
|      |                                  |     тыс.руб.    |                  |
|------+----------------------------------+-----------------+------------------|
|  1   |                2                 |        3        |        4         |
|------+----------------------------------+-----------------+------------------|
| 5.1. | Пенсия   Кемеровской    области, | Областной       | Заместитель      |
|      | пенсия Кемеровской  области  для | бюджет, 4797    | Главы города по  |
|      | участников  боевых  действий   в |                 | социальным       |
|      | горячих  точках,  которые  стали |                 | вопросам         |
|      | инвалидами   I   и   II   группы |                 |                  |
|      | вследствие  военной  травмы,   с |                 |                  |
|      | учетом  индексации  с  1  января |                 |                  |
|      | 2009 г. в 2 раза                 |                 |                  |
|------+----------------------------------+-----------------+------------------|
| 5.2. | Ежемесячные   денежные   выплаты | Областной       | Заместитель      |
|      | региональным         льготникам, | бюджет, 6928    | Главы города по  |
|      | которые      выбрали      вместо |                 | социальным       |
|      | получения    натуральных     мер |                 | вопросам         |
|      | социальной             поддержки |                 |                  |
|      | ежемесячную  денежную   выплату, |                 |                  |
|      | с учетом индексации с  1  января |                 |                  |
|      | 2009 г. на 42%                   |                 |                  |
|------+----------------------------------+-----------------+------------------|
| 5.3. | Ежемесячное пособие  на  ребенка | Всего: 4165     | Заместитель      |
|      | с учетом индексации с  1  января | В том числе:    | Главы города по  |
|      | 2009 г. на 10%                   | Федеральный     | социальным       |
|      |                                  | бюджет, 2678    | вопросам         |
|      |                                  | Областной       |                  |
|      |                                  | бюджет, 1487    |                  |
|------+----------------------------------+-----------------+------------------|
| 5.4. | Предоставление  мер   социальной | Всего: 31874    | Заместитель      |
|      | поддержки  по  оплате   жилищно- | В том числе:    | Главы города по  |
|      | коммунальных   услуг   отдельным | Федеральный     | социальным       |
|      | категориям       граждан       в | бюджет, 22359   | вопросам         |
|      | соответствии  с  федеральными  и | Областной       |                  |
|      | региональными законами           | бюджет, 9515    |                  |
|------+----------------------------------+-----------------+------------------|
| 5.5. | Предоставление          денежной | Областной       | Заместитель      |
|      | выплаты     взамен     получения | бюджет, 35      | Главы города по  |
|      | продуктовых     наборов     (для |                 | социальным       |
|      | малоимущих  многодетных  семей), |                 | вопросам         |
|      | предоставление           овощных |                 |                  |
|      | наборов,                  сахара |                 |                  |
|      | малообеспеченным семьям          |                 |                  |
|------+----------------------------------+-----------------+------------------|
| 5.6. | Выделение       средств       на |                 | Заместитель      |
|      | приобретение коров  и  сена  для |                 | Главы города по  |
|      | многодетных семей                |                 | социальным       |
|      | Из областного  бюджета  30  тыс. |                 | вопросам         |
|      | рублей на семью                  |                 |                  |
|------+----------------------------------+-----------------+------------------|
| 5.7. | Предоставление          субсидий | Областной       | Заместитель      |
|      | населению  на  оплату   жилищно- | бюджет, 22950   | Главы города по  |
|      | коммунальных услуг, в том числе: |                 | социальным       |
|      | изменение   шкалы    максимально |                 | вопросам         |
|      | допустимой   доли   расходов   в |                 |                  |
|      | совокупном  доходе   семьи   для |                 |                  |
|      | расчета субсидий (снижение  доли |                 |                  |
|      | платежей      и       увеличение |                 |                  |
|      | численности          получателей |                 |                  |
|      | субсидии  из  числа  граждан  со |                 |                  |
|      | средними доходами;               |                 |                  |
|      | увеличение   для    неработающих |                 |                  |
|      | пенсионеров и инвалидов  1  и  2 |                 |                  |
|      | групп стандарта  стоимости  ЖКУ, |                 |                  |
|      | используемого    при     расчете |                 |                  |
|      | размера субсидии с 20 до 30  кв. |                 |                  |
|      | м.)                              |                 |                  |
|------+----------------------------------+-----------------+------------------|
| 5.8. | Заключение   с    хозяйствующими |                 | Заместитель      |
|      | субъектами     соглашений     по |                 | Главы города по  |
|      | проведению          экономически |                 | экономике        |
|      | обоснованной  ценовой   политики |                 |                  |
|      | на    продовольственном    рынке |                 |                  |
|      | города Калтан                    |                 |                  |
|      | Заключено 37 соглашений          |                 |                  |
|------+----------------------------------+-----------------+------------------|
| 5.9. | Обеспечение           соблюдения |                 | Заместитель      |
|      | установленного           порядка |                 | Главы города по  |
|      | ценообразования     в     рамках |                 | экономике        |
|      | заключенных    Соглашений     по |                 | Главный          |
|      | проведению          экономически |                 | специалист по    |
|      | обоснованной  ценовой   политики |                 | ценообразованию  |
|      | на    продовольственном    рынке |                 | Администрации г. |
|      | Кемеровской области              |                 | Калтан           |
|------+----------------------------------+-----------------+------------------|
| 5.10.| Проведение           постоянного |                 | Заместитель      |
|      | мониторинга    за    соблюдением |                 | Главы города по  |
|      | утвержденных          предельных |                 | экономике        |
|      | розничных надбавок  к  ценам  на |                 | Главный          |
|      | лекарственные средства           |                 | специалист по    |
|      |                                  |                 | ценообразованию  |
|      |                                  |                 | Администрации г. |
|      |                                  |                 | Калтан           |
|------+----------------------------------+-----------------+------------------|
| 5.11.| Предоставление услуг по  посадке |                 | Заместитель      |
|      | картофеля            безработным |                 | Главы города по  |
|      | гражданам                        |                 | экономике        |
|      |                                  |                 | Директор ГУ      |
|      |                                  |                 | "Центр занятости |
|      |                                  |                 | населения" г.    |
|      |                                  |                 | Осинники         |
|------+----------------------------------+-----------------+------------------|
|      | ИТОГО:                           | Всего: 70749    |                  |
|      |                                  | В том числе:    |                  |
|      |                                  | Федеральный     |                  |
|      |                                  | бюджет, 25037   |                  |
|      |                                  | Областной       |                  |
|      |                                  | бюджет, 45712   |                  |
--------------------------------------------------------------------------------

     6. Поддержка отдельных отраслей экономики

     Поддержка отдельных отраслей экономики  заключается  в  комплексе
мер, направленных на поддержку промышленных  предприятий,  предприятий
строительного и жилищно-коммунального комплекса. На уровне Кемеровской
области  сформированы  два  перечня,  в  рамках  которых   оказывается
поддержка реального сектора экономики:
     перечень  крупных   системообразующих   организаций   Кемеровской
области, утвержденный  рабочей  группой  по  разработке  поддержки  на
региональном уровне;
     перечень организаций, способных стать опорными  точками  развития
экономики Кемеровской области.
     В  перечень  системообразующих  организаций   включено   ООО   ПК
"Калтанский    завод    котельно-вспомогательного    оборудования    и
трубопроводов". Администрацией города ежемесячно проводится мониторинг
финансово-экономической ситуации на данном предприятии.  Предприятиям,
включенным  в  данный   перечень,   предоставляются   следующие   виды
поддержки:
     - кредитование  предприятий,  в  том  числе  под  государственную
гарантию Кемеровской области,
     - субсидирование процентных ставок по кредитам  за  счет  средств
областного бюджета,
     - обеспечение государственным заказом,
     - реструктуризация  налоговой  задолженности  или  предоставление
налогового кредита,
     - нефинансовые меры поддержки организационного характера.
     Региональные перечни являются открытыми и могут быть дополнены.
     Жилищное строительство  несмотря  на  кризисные  явления остается
одним из приоритетных направлений в Кемеровской области.  Город Калтан
участвует  в  реализации  долгосрочных  целевых  программ  "Жилище" на
2008-2011 г.г.,  "Развитие инфраструктуры  жизнеобеспечения  населения
Кемеровской  области" на 2008-2011 г.г.,  в программе Фонда содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства по переселению  граждан
из аварийного и ветхого жилья.
     Поддержка  предприятий  строительного   и   жилищно-коммунального
комплекса  позволит  обеспечить  не  только  комфортные  условия   для
проживания в городе Калтан, но и создать новые рабочие места.
     По  поддержке  отдельных  отраслей  экономики  в  городе   Калтан
реализуются следующие мероприятия:

----------------------------------------------------------------------------------------
|  N   |        Наименование        |          Источник         |    Ответственные     |
|      |        мероприятия         |    финансирования, объем  |     исполнители      |
|      |                            | финансирования, тыс. руб. |                      |
|------+----------------------------+---------------------------+----------------------|
|  1   |             2              |             3             |          4           |
|------+----------------------------+---------------------------+----------------------|
| 6.1. | Участие   в   формировании |                           | Заместитель    Главы |
|      | региональных      перечней |                           | города по экономике, |
|      | крупных                    |                           | начальник     отдела |
|      | системообразующих          |                           | экономического       |
|      | организаций    Кемеровской |                           | анализа            и |
|      | области   и   организаций, |                           | прогнозирования      |
|      | способных  стать  опорными |                           | развития  территории |
|      | точками           развития |                           | Администрации     г. |
|      | экономики      Кемеровской |                           | Калтан               |
|      | области                    |                           |                      |
|      | Постоянный      мониторинг |                           |                      |
|      | социально-экономического   |                           |                      |
|      | состояния     предприятий, |                           |                      |
|      | включенных               в |                           |                      |
|      | региональные перечни       |                           |                      |
|------+----------------------------+---------------------------+----------------------|
| 6.2. | Реализация    подпрограммы | Всего: 4435               | Заместитель    Главы |
|      | "Подготовка    к     зиме" | В том числе:              | города  по  жилищно- |
|      | долгосрочной       целевой | Областной бюджет, 3770    | коммунальному        |
|      | программы    "Модернизация | Местный бюджет, 665       | хозяйству            |
|      | объектов      коммунальной |                           |                      |
|      | инфраструктуры           и |                           |                      |
|      | обеспечение                |                           |                      |
|      | энергетической             |                           |                      |
|      | эффективности            и |                           |                      |
|      | энергосбережения        на |                           |                      |
|      | территории     Кемеровской |                           |                      |
|      | области на 2008-2011 годы" |                           |                      |
|------+----------------------------+---------------------------+----------------------|
| 6.3. | Реализация    региональной | Всего: 19117              | Заместитель    Главы |
|      | адресной         программы | В том числе:              | города  по  жилищно- |
|      | "Проведение   капитального | Средства Фонда содействия | коммунальному        |
|      | ремонта    многоквартирных | реформированию   жилищно- | хозяйству            |
|      | домов" на 2009 год         | коммунального  хозяйства, |                      |
|      | (Федеральный   закон    от | 16345                     |                      |
|      | 21.07.2007        N 185-ФЗ | Областной бюджет, 1713    |                      |
|      | "О Фонде        содействия | Местный бюджет, 103       |                      |
|      | реформированию    жилищно- | Средства   собственников, |                      |
|      | коммунального хозяйства")  | 956                       |                      |
|      | Будут отремонтированы:     |                           |                      |
|      | комплексный    капитальный |                           |                      |
|      | ремонт - 6 домов           |                           |                      |
|      | внутридомовые              |                           |                      |
|      | инженерные сети - 1 дом    |                           |                      |
|      | ремонт крыш - 2 дома       |                           |                      |
|------+----------------------------+---------------------------+----------------------|
| 6.4. | Реализация    долгосрочной | Всего: 6750               | Заместитель    Главы |
|      | целевой          программы | В том числе:              | города            по |
|      | "Жилище"   на    2008-2011 | Областной бюджет, 6082,1  | строительству,       |
|      | годы                       | Местный бюджет, 667,9     | промышленности     и |
|      |                            |                           | связи                |
|------+----------------------------+---------------------------+----------------------|
|      | в том числе:               |                           |                      |
|------+----------------------------+---------------------------+----------------------|
|      | переселение   граждан   из | Всего: 6750               |                      |
|      | аварийного жилья           | В том числе:              |                      |
|      |                            | Областной бюджет, 6082,1  |                      |
|      |                            | Местный бюджет, 667,9     |                      |
|------+----------------------------+---------------------------+----------------------|
|      | предоставление    льготных |                           |                      |
|      | займов и субсидий          |                           |                      |
|      | (30 займов, 13 субсидий)   |                           |                      |
|------+----------------------------+---------------------------+----------------------|
| 6.5. | Реализация       программы | Всего: 27925,2            | Заместитель    Главы |
|      | Фонда           содействия | В том числе:              | города            по |
|      | реформированию    жилищно- | Средства Фонда содействия | строительству,       |
|      | коммунального    хозяйства | реформированию   жилищно- | промышленности     и |
|      | по переселению граждан  из | коммунального  хозяйства, | связи                |
|      | аварийного жилого фонда    | 25171,8                   |                      |
|      |                            | Областной бюджет, 1037,5  |                      |
|      |                            | Местный бюджет, 1715,9    |                      |
|------+----------------------------+---------------------------+----------------------|
| 6.6. | Предоставление             |                           | Начальник     отдела |
|      | преференций     участникам |                           | закупок КУМИ         |
|      | размещения                 |                           |                      |
|      | муниципального     заказа, |                           |                      |
|      | предложившим  к   поставке |                           |                      |
|      | товары         российского |                           |                      |
|      | происхождения,           в |                           |                      |
|      | соответствии  с   приказом |                           |                      |
|      | Министерства               |                           |                      |
|      | экономического    развития |                           |                      |
|      | РФ  от  05.12.2008   N 427 |                           |                      |
|      | "Об условиях       допуска |                           |                      |
|      | товаров,  происходящих  из |                           |                      |
|      | иностранных    государств, |                           |                      |
|      | для    целей    размещения |                           |                      |
|      | заказов    на     поставки |                           |                      |
|      | товаров                для |                           |                      |
|      | государственных        или |                           |                      |
|      | муниципальных нужд"        |                           |                      |
|------+----------------------------+---------------------------+----------------------|
| 6.7. | Проведение        открытых |                           | Начальник     отдела |
|      | аукционов  в   электронной |                           | закупок КУМИ         |
|      | форме     как     наиболее |                           |                      |
|      | антикоррупционной        и |                           |                      |
|      | удобной              форме |                           |                      |
|      | размещения   заказов   для |                           |                      |
|      | заказчиков  и   участников |                           |                      |
|      | размещения заказов         |                           |                      |
|------+----------------------------+---------------------------+----------------------|
|      | ИТОГО:                     | Всего: 58227,2            |                      |
|      |                            | В том числе:              |                      |
|      |                            | Средства Фонда содействия |                      |
|      |                            | реформированию   жилищно- |                      |
|      |                            | коммунального  хозяйства, |                      |
|      |                            | 41516,8                   |                      |
|      |                            | Областной бюджет, 12602,6 |                      |
|      |                            | Местный бюджет, 3151,8    |                      |
|      |                            | Средства   собственников, |                      |
|      |                            | 956                       |                      |
----------------------------------------------------------------------------------------

     7. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

     Для города Калтан развитие малого и среднего  предпринимательства
имеет  большое  значение.  В  современных  условиях   особенно   важно
использовать потенциал малого и среднего бизнеса  для  создания  новых
рабочих мест. С 2008 г. в  городе  реализуется  муниципальная  целевая
программа "Поддержка и развитие малого и среднего  предпринимательства
г.  Калтан".  В  рамках  этой  программы  начата  реализация  крупного
инвестиционного  проекта  "Реконструкция   здания   по   адресу:   ул.
Комсомольская, д. 7,  под  бизнес-инкубатор".  Бизнес-инкубатор  будет
оказывать консультационную, имущественную и др.  поддержку  начинающим
субъектам малого и среднего предпринимательства.
     С    целью    дальнейшего    развития    малого    и     среднего
предпринимательства реализуются следующие мероприятия:

------------------------------------------------------------------------------------
|  N   |   Наименование мероприятия    |       Источник      |    Ответственные    |
|      |                               |   финансирования,   |     исполнители     |
|      |                               |         объем       |                     |
|      |                               |    финансирования,  |                     |
|      |                               |       тыс. руб.     |                     |
|------+-------------------------------+---------------------+---------------------|
|  1   |               2               |          3          |          4          |
|------+-------------------------------+---------------------+---------------------|
| 7.1. | Предоставление       субсидии | Всего: 7524         | Заместитель Главы   |
|      | Муниципальному          фонду | В том числе:        | города по экономике |
|      | поддержки                     | Областной бюджет,   |                     |
|      | предпринимательства и  малого | 6000                |                     |
|      | бизнеса   г. Калтан (МФППиМБ) | Местный бюджет,     |                     |
|      | на      реконструкцию здания, | 1500                |                     |
|      | находящегося    по адресу: г. | Внебюджетные        |                     |
|      | Калтан, ул. Комсомольская, 7, | источники (средства |                     |
|      | под бизнес-инкубатор          | МФППиМБ), 24        |                     |
|------+-------------------------------+---------------------+---------------------|
| 7.2. | Имущественная поддержка:      |                     | Заместитель Главы   |
|      | передача во      владение или |                     | города -            |
|      | пользование    муниципального |                     | Председатель КУМИ   |
|      | имущества  субъектам малого и |                     |                     |
|      | среднего  предпринимательства |                     |                     |
|      | и организациям,    образующим |                     |                     |
|      | инфраструктуру      поддержки |                     |                     |
|      | субъектов малого и   среднего |                     |                     |
|      | предпринимательства,       на |                     |                     |
|      | возмездной            основе, |                     |                     |
|      | безвозмездной основе  или  на |                     |                     |
|      | льготных условиях             |                     |                     |
|------+-------------------------------+---------------------+---------------------|
| 7.3. | Содействие     в   размещении |                     | Начальник отдела    |
|      | муниципального   заказа     у |                     | закупок КУМИ        |
|      | субъектов малого и   среднего |                     |                     |
|      | предпринимательства         в |                     |                     |
|      | установленных пределах от  10 |                     |                     |
|      | до 20%                        |                     |                     |
|------+-------------------------------+---------------------+---------------------|
| 7.4. | Выдача      МФППиМБ    займов | МФППиМБ, 500        | Директор МФППиМБ    |
|      | субъектам малого   и среднего |                     |                     |
|      | предпринимательства        на |                     |                     |
|      | развитие   приоритетных видов |                     |                     |
|      | деятельности                  |                     |                     |
|------+-------------------------------+---------------------+---------------------|
|      | ИТОГО:                        | Всего: 7524         |                     |
|      |                               | В том числе:        |                     |
|      |                               | Областной бюджет,   |                     |
|      |                               | 6000                |                     |
|      |                               | Местный бюджет,     |                     |
|      |                               | 1500                |                     |
|      |                               | Внебюджетные        |                     |
|      |                               | источники (средства |                     |
|      |                               | МФППиМБ), 524       |                     |
------------------------------------------------------------------------------------

     8. Энергоэффективность

     Энергоэффективность экономики  в  современных  условиях  является
важнейшим направлением.  Проведение  энергосберегающих  мероприятий  в
муниципальных    учреждениях,    организациях    жилищно-коммунального
хозяйства и других отраслей в  конечном  итоге  приведет  к  повышению
экономической  эффективности,  снижению  расходов  бюджета  города  на
энергоресурсы.
     В городе реализуется долгосрочная  целевая  программа  "Установка
приборов коммерческого учета энергоресурсов в  учреждениях  социальной
сферы г. Калтан на 2009-2012 годы".

----------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N   |         Наименование мероприятия          |     Источник    |        Ответственные        |
|      |                                           | финансирования, |         исполнители         |
|      |                                           |      объем      |                             |
|      |                                           | финансирования, |                             |
|      |                                           |    тыс. руб.    |                             |
|------+-------------------------------------------+-----------------+-----------------------------|
|  1   |                     2                     |        3        |              4              |
|------+-------------------------------------------+-----------------+-----------------------------|
| 8.1. | Реализация программы "Установка  приборов | Местный бюджет, | Заместитель Главы города по |
|      | коммерческого  учета   энергоресурсов   в | 350             | социальным вопросам         |
|      | учреждениях социальной сферы г. Калтан на |                 | Руководители  муниципальных |
|      | 2009-2012 годы"                           |                 | учреждений       социальной |
|      |                                           |                 | сферы                       |
|------+-------------------------------------------+-----------------+-----------------------------|
|      | В том числе:                              |                 |                             |
|------+-------------------------------------------+-----------------+-----------------------------|
|      | установка  приборов  коммерческого  учета | Местный бюджет, |                             |
|      | энергоресурсов                            | 350             |                             |
|------+-------------------------------------------+-----------------+-----------------------------|
|      | организационные  мероприятия  (мониторинг |                 |                             |
|      | потребления  теплоэнергии,   холодной   и |                 |                             |
|      | горячей   воды,   обучение,   пропаганда, |                 |                             |
|      | внедрение    системы     поощрений     по |                 |                             |
|      | показателям энергоэффективности)          |                 |                             |
|------+-------------------------------------------+-----------------+-----------------------------|
| 8.2. | Проведение постоянного  контроля  объемов |                 | Директор МУ "Управление  по |
|      | потребления    энергоресурсов    жилищно- |                 | жизнеобеспечению" г. Калтан |
|      | коммунальными предприятиями               |                 |                             |
|------+-------------------------------------------+-----------------+-----------------------------|
| 8.3. | Осуществление  контроля  за   соблюдением |                 | Заместитель Главы города по |
|      | лимитов  потребления  коммунальных  услуг |                 | экономике                   |
|      | муниципальными учреждениями               |                 |                             |
|------+-------------------------------------------+-----------------+-----------------------------|
|      | ИТОГО:                                    | Местный бюджет, |                             |
|      |                                           | 350             |                             |
----------------------------------------------------------------------------------------------------

     9. Стимулирование инвестиционной активности

     Кризис существенно отразился  на  инвестиционной  деятельности  в
городе. За 1 квартал 2009 г. инвестиции в основной  капитал  составили
60 751 тыс. рублей, 40% к январю-марту 2008 г.  Значительно  снизились
бюджетные инвестиции в связи  с  уменьшением  доходной  части  бюджета
города.
     В целях поддержки и развития инвестиционной деятельности в городе
планируется реализация следующих мероприятий:

--------------------------------------------------------------------------
|  N   |  Наименование мероприятия   |     Источник    |  Ответственные  |
|      |                             | финансирования, |   исполнители   |
|      |                             |      объем      |                 |
|      |                             | финансирования, |                 |
|      |                             |    тыс. руб.    |                 |
|------+-----------------------------+-----------------+-----------------|
|  1   |              2              |        3        |        4        |
|------+-----------------------------+-----------------+-----------------|
| 9.1. | Повышение    инвестиционной | Местный бюджет, | Заместитель     |
|      | привлекательности    города | 50              | Главы города по |
|      | Калтан (Решение Калтанского |                 | экономике       |
|      | городского Совета  народных |                 |                 |
|      | депутатов от  30.09.2008 г. |                 |                 |
|      | N 197       "Об утверждении |                 |                 |
|      | муниципальной       целевой |                 |                 |
|      | программы        "Повышение |                 |                 |
|      | инвестиционной              |                 |                 |
|      | привлекательности    города |                 |                 |
|      | Калтан" на 2008-2010 годы") |                 |                 |
|------+-----------------------------+-----------------+-----------------|
|      | в том числе:                |                 |                 |
|------+-----------------------------+-----------------+-----------------|
|      | размещение  информации   по |                 |                 |
|      | вопросам     инвестиционной |                 |                 |
|      | деятельности  в   средствах |                 |                 |
|      | массовой         информации |                 |                 |
|      | города,   на    официальном |                 |                 |
|      | сайте   Администрации    г. |                 |                 |
|      | Калтан                      |                 |                 |
|------+-----------------------------+-----------------+-----------------|
|      | осуществление   постоянного |                 |                 |
|      | взаимодействия            с |                 |                 |
|      | Администрацией  Кемеровской |                 |                 |
|      | области с  целью  включения |                 |                 |
|      | приоритетных                |                 |                 |
|      | инвестиционных  проектов  в |                 |                 |
|      | федеральные и  региональные |                 |                 |
|      | программы                   |                 |                 |
|------+-----------------------------+-----------------+-----------------|
|      | субсидии      хозяйствующим | Местный бюджет, |                 |
|      | субъектам  для  компенсации | 50              |                 |
|      | части   затрат   процентной |                 |                 |
|      | ставки     по     кредитам, |                 |                 |
|      | полученным   в    кредитных |                 |                 |
|      | организациях для реализации |                 |                 |
|      | инвестиционных    проектов, |                 |                 |
|      | включенных    в    перечень |                 |                 |
|      | инвестиционных проектов  г. |                 |                 |
|      | Калтан                      |                 |                 |
|------+-----------------------------+-----------------+-----------------|
|      | ИТОГО:                      | Местный бюджет, |                 |
|      |                             | 50              |                 |
--------------------------------------------------------------------------

     10. Снижение административного давления на бизнес

     В  современных  условиях   особое   значение   имеет   ликвидация
административных  барьеров  для   ведения   бизнеса,   противодействие
коррупции в органах местного самоуправления.
     В городе Калтан с целью снижения  административного  давления  на
бизнес реализуются следующие меры:

------------------------------------------------------------------------------------
|  N    |    Наименование мероприятия    |    Источник     |     Ответственные     |
|       |                                | финансирования, |      исполнители      |
|       |                                |     объем       |                       |
|       |                                | финансирования, |                       |
|       |                                |    тыс. руб.    |                       |
|       |                                |                 |                       |
|-------+--------------------------------+-----------------+-----------------------|
|   1   |               2                |        3        |           4           |
|-------+--------------------------------+-----------------+-----------------------|
| 10.1. | Снижение      административных |                 | Заместитель     Главы |
|       | барьеров.  Организация  службы |                 | города             по |
|       | "Одно    окно"     с     целью |                 | строительству,        |
|       | уменьшения        длительности |                 | промышленности      и |
|       | периода             оформления |                 | связи,                |
|       | документов  на  предоставление |                 | директор          МУП |
|       | земельных     участков     под |                 | "Градостроительный    |
|       | строительство,     а     также |                 | кадастровый центр" г. |
|       | оформления    документов    на |                 | Калтан                |
|       | существующие    строения     и |                 |                       |
|       | здания.                        |                 |                       |
|-------+--------------------------------+-----------------+-----------------------|
| 10.2. | Снижение      административных |                 | Заместитель     Главы |
|       | барьеров.  Организация  работы |                 | города по экономике,  |
|       | центра по содействию малому  и |                 | начальник  отдела  по |
|       | среднему   предпринимательству |                 | содействию  малому  и |
|       | по принципу "Одно окно"        |                 | среднему              |
|       |                                |                 | предпринимательству   |
|       |                                |                 | и    потребительскому |
|       |                                |                 | рынку                 |
|-------+--------------------------------+-----------------+-----------------------|
| 10.3. | Реализация               плана |                 | Заместитель     Главы |
|       | противодействия коррупции в г. |                 | города  по  работе  с |
|       | Калтан  (Постановление   Главы |                 | правоохранительными   |
|       | города от  22.12.2008  N 61-пг |                 | органами  и   военно- |
|       | "Об утверждении          плана |                 | мобилизационной       |
|       | противодействия коррупции в г. |                 | подготовке            |
|       | Калтан")        в        целях |                 |                       |
|       | предупреждения,  выявления   и |                 |                       |
|       | пресечения           коррупции |                 |                       |
|       | муниципальными служащими       |                 |                       |
------------------------------------------------------------------------------------

     11. Организационные и информационные мероприятия

     С  целью  оперативного   решения   вопросов   по   предотвращению
негативных последствий в  связи  с  мировым  финансовым  кризисом  при
Администрации города Калтан в  октябре  2008 г.  создан  Антикризисный
штаб (Распоряжение Главы  города  Калтан  от  23.10.2008 г.  N 1105-рг
"О создании  антикризисного  штаба  по   финансовому   мониторингу   и
выработке мер по поддержке отраслей экономики города при Администрации
г.  Калтан").  В  настоящее  время  деятельность  штаба   регулируется
Распоряжением Главы города от 05.02.2009 N 113-рг "О создании штаба по
финансовому мониторингу и выработке мер поддержки  отраслей  экономики
города Калтан".
     Возглавляет   антикризисный   штаб   Глава   города.   В   состав
антикризисного штаба  входят  -  председатель  Калтанского  городского
Совета народных  депутатов,  заместители  Главы  города,  руководители
федеральных органов исполнительной власти, находящихся  на  территории
города Калтан, руководители банков, руководители крупных  промышленных
предприятий.
     Создана  мобильная  группа  по  вопросам   соблюдения   трудового
законодательства. В состав группы входят представители Государственной
инспекции труда в Кемеровской области, Федеральной  налоговой  службы,
Администрации города Калтан.
     На заседаниях антикризисного штаба за период ноябрь 2008 г. - май
2009 г. рассматривались следующие вопросы:
     - погашение просроченной задолженности по заработной плате на ООО
"Калтанский завод металлоконструкций",
     - ситуация в ООО "Керамика",
     - ситуация на рынке труда,
     - льготное оздоровление работников,
     - погашение задолженности по налогам в местный бюджет,
     - реализация мероприятий по стабилизации рынка труда,
     - соблюдение трудового законодательства,
     - организация посадки картофеля.
     В рамках работы антикризисного штаба организованы:
     - комиссия по мобилизации платежей в бюджеты всех уровней,
     - комиссия по вопросам оплаты труда,
     - комиссия по льготному оздоровлению граждан.
     Еженедельно  антикризисным   штабом   осуществляется   мониторинг
социально-экономической  ситуации  на  предприятиях  города,   ведется
мониторинг ситуации на потребительском рынке города. В городе  ведется
разъяснительная  работа  среди  населения  об   антикризисных   мерах,
принимаемых на  федеральном,  региональном  и  муниципальном  уровнях.
Регулярно публикуются информационные материалы  в  газете  "Калтанский
вестник", размещается информация на местном телевидении, радио.
     Программой антикризисных мер в  городе  Калтан  предусматриваются
следующие организационные и информационные мероприятия:


--------------------------------------------------------------------------------------
|  N    |        Наименование         |     Источник    |       Ответственные        |
|       |         мероприятия         | финансирования, |        исполнители         |
|       |                             |      объем      |                            |
|       |                             | финансирования, |                            |
|       |                             |    тыс. руб.    |                            |
|-------+-----------------------------+-----------------+----------------------------|
|   1   |              2              |        3        |             4              |
|-------+-----------------------------+-----------------+----------------------------|
| 11.1. | Проведение        заседаний |                 | Заместитель  Главы  города |
|       | антикризисного  штаба   при |                 | по экономике               |
|       | Администрации г.  Калтан  в |                 |                            |
|       | целях           постоянного |                 |                            |
|       | мониторинга     сложившейся |                 |                            |
|       | ситуации   и    оперативной |                 |                            |
|       | выработки     антикризисных |                 |                            |
|       | мер                         |                 |                            |
|-------+-----------------------------+-----------------+----------------------------|
| 11.2. | Осуществление   мониторинга |                 | Заместители Главы города   |
|       | по                следующим |                 |                            |
|       | направлениям:               |                 |                            |
|       | мониторинг    антикризисных |                 |                            |
|       | мер,     принимаемых     на |                 |                            |
|       | федеральном               и |                 |                            |
|       | региональном уровнях;       |                 |                            |
|       | мониторинг   ситуации    на |                 |                            |
|       | рынке труда;                |                 |                            |
|       | мониторинг    ситуации    в |                 |                            |
|       | банковском секторе;         |                 |                            |
|       | мониторинг       финансово- |                 |                            |
|       | экономической  ситуации  на |                 |                            |
|       | предприятиях города;        |                 |                            |
|       | мониторинг   ситуации    на |                 |                            |
|       | потребительском       рынке |                 |                            |
|       | города;                     |                 |                            |
|       | мониторинг цен на товары  и |                 |                            |
|       | услуги               первой |                 |                            |
|       | необходимости               |                 |                            |
|-------+-----------------------------+-----------------+----------------------------|
| 11.3. | Прием   обращений   граждан |                 | Заместитель  Главы  города |
|       | по телефону "горячей линии" |                 | по экономике               |
|-------+-----------------------------+-----------------+----------------------------|
| 11.4. | Подготовка   информации   о |                 | Заместитель  Главы  города |
|       | социально-экономической     |                 | по экономике               |
|       | ситуации   и    принимаемых |                 |                            |
|       | антикризисных    мерах    в |                 |                            |
|       | Администрацию               |                 |                            |
|       | Кемеровской области         |                 |                            |
|-------+-----------------------------+-----------------+----------------------------|
| 11.5. | Подготовка   материалов   о |                 | Заместитель  Главы  города |
|       | социально-экономической     |                 | по экономике               |
|       | ситуации   и    принимаемых |                 |                            |
|       | антикризисных   мерах   для |                 |                            |
|       | средств            массовой |                 |                            |
|       | информации города           |                 |                            |
|-------+-----------------------------+-----------------+----------------------------|
| 11.6. | Проведение          работы, |                 | Начальник    отдела     по |
|       | ориентирующей               |                 | содействию    малому     и |
|       | потребителей             на |                 | среднему                   |
|       | приобретение      продукции |                 | предпринимательству      и |
|       | отечественных               |                 | потребительскому рынку     |
|       | производителей              |                 |                            |
|-------+-----------------------------+-----------------+----------------------------|
| 11.7. | Проведение    консультаций, |                 | Директор     ГУ      Центр |
|       | разъяснительной  работы   с |                 | занятости   населения   г. |
|       | целью        информирования |                 | Осинники                   |
|       | работников   о    гарантиях |                 |                            |
|       | государства    в    области |                 |                            |
|       | занятости   населения,   об |                 |                            |
|       | основах                     |                 |                            |
|       | предпринимательской         |                 |                            |
|       | деятельности                |                 |                            |
|-------+-----------------------------+-----------------+----------------------------|
| 11.8. | Еженедельное     размещение |                 | Директор МАУ "Пресс-Центр" |
|       | реестра вакансий  в  газете |                 |                            |
|       | "Калтанский вестник"        |                 |                            |
--------------------------------------------------------------------------------------

     Таким образом, на реализацию мероприятий Программы  антикризисных
мер в городе Калтан на 2009 год будет направлено более 141 млн. рублей
за счет всех источников финансирования. Реализация Программы  позволит
уменьшить  негативные  последствия  мирового  финансового  кризиса   и
сохранить стабильную социально-экономическую обстановку в городе.






Информация по документу
Читайте также