Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Полысаево от 25.06.2009 № 682РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОЛЫСАЕВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации г. Полысаево от 19.07.2010 г. N 1031 от 25.06.09 N 682 г. Полысаево О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 03.03.2007 N 269 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов", Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и в целях реализации постановления администрации города Полысаево от 19.12.2008 N 1482 "Об утверждении Плана противодействия коррупции в городе Полысаево": 1. Утвердить прилагаемое положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. 2. Руководителям структурных подразделений и органов местного самоуправления создать аналогичные комиссии по урегулированию конфликта интересов работников структурных подразделений и подведомственных муниципальных учреждений. 3. Финансовому управлению города (Н. Орищина) обеспечить финансирование расходов, связанных с деятельностью комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих города и урегулированию конфликта интересов, образуемых в органах местного самоуправления, в том числе расходов на оплату труда независимых экспертов, в пределах средств, выделяемых соответствующим органом на руководство и управление в сфере установленных функций. 4. Установить, что финансирование расходов, связанных с деятельностью комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, образуемых в органах местного самоуправления осуществляется в соответствии с законодательством Кемеровской области. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. Глава города В. Зыков ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению администрации от 25.06.2009 N 682 ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ: 1.1. настоящее Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 03.03.2007 N 269 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов", Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и в целях реализации постановления администрации города Полысаево от 19.12.2008 N 1482 "Об утверждении Плана противодействия коррупции в городе Полысаево" и определяет порядок деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия). Комиссия рассматривает вопросы, связанные с урегулированием конфликта интересов в отношении муниципального служащего. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи, либо лиц, находящихся с ним в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов), а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами. 1.2. комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", областными законами, Уставом города Полысаево и настоящим положением, а также нормативно-правовыми актами; 1.3. основными задачами Комиссии являются: урегулирование конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества; обеспечение условий для добросовестного и эффективного исполнения служебных обязанностей муниципального служащего города Полысаево или Кемеровской области; исключение злоупотреблений со стороны муниципального служащего на муниципальной службе; противодействие коррупции; 1.4. комиссия, образуемая в органах местного самоуправления, рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы; 1.5. вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности руководителей, заместителей руководителей, рассматривает комиссия, образуемая в органах местного самоуправления. 2. ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ КОМИССИИ: 2.1. создание Комиссии и ее состав определяется распоряжением администрации города; 2.2. в состав комиссии, образуемой в органе местного самоуправления входят: представитель нанимателя и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из административного, организационного и юридического отделов и подразделения, где муниципальный служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, замещает должность муниципальной службы); представители научных организаций и образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования, других организаций, приглашаемые соответствующим органом местного самоуправления в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов; 2.3. число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии; 2.4. состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения; 2.5. комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. 3. ПОРЯДОК ВКЛЮЧЕНИЯ В СОСТАВ КОМИССИИ НЕЗАВИСИМЫХ ЭКСПЕРТОВ: 3.1. представитель нанимателя направляет в соответствующий орган запрос о приглашении в состав комиссии независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, с указанием числа таких экспертов, определяемого в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Положения, запрос направляется без указания персональных данных экспертов; 3.2. независимыми экспертами в составе комиссии могут быть работающие в научных организациях и образовательных учреждениях, других организациях граждане РФ. Предпочтение при включении в состав комиссии в качестве независимых экспертов представителей научных организаций и образовательных учреждений, других организаций должно быть отдано лицам, трудовая (служебная) деятельность которых в течение трех и более лет была связана с муниципальной службой. Деятельностью, связанной с муниципальной службой, считается преподавательская, научная или иная деятельность, касающаяся вопросов муниципальной службы, а также предшествующее замещение муниципальных должностей. 3.3. руководители научных организаций и образовательных учреждений, других организаций, получив запрос с предложением направить в состав комиссии своих представителей в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, в 7-дневный срок со дня получения запроса представляют в запрашивающий орган сведения о работниках этих организаций и учреждений, которые могут участвовать в работе комиссии, а именно: фамилия, имя, отчество, занимаемую должность, а также информацию, позволяющую признать этого работника экспертом-специалистом по вопросам, связанным с муниципальной службой; 3.4. независимые эксперты включаются в состав комиссии на добровольной основе. Оплата труда независимых экспертов осуществляется на основе договора, заключаемого между органами местного самоуправления, в котором создана комиссия, и независимым экспертом, участвующим в работе этой комиссии. 4. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ: 4.1. основанием для проведения заседания комиссии является полученная от правоохранительных, судебных, налоговых или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, наличие у муниципального служащего личной заинтересованности, приводящей к конфликту интересов, или иное нарушение муниципальным служащим ограничений и запретов; 4.2. информация, указанная в пункте 4.1 настоящего Положения, представляется в письменном виде или на сайт администрации и должна содержать следующие сведения: фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность; описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов; данные об источнике информации; 4.3. в Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов; 4.4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины; 4.5. председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 4.1 настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 4.3 настоящего Положения. Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии. В случае, если в комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом представителя нанимателя в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры. 4.6. по письменному запросу председателя комиссии муниципальный служащий предоставляет дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии, в 5-дневный срок; 4.7. дата, время и место заседания комиссии устанавливается ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 4.1 настоящего Положения. Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до заседания. 4.8. заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов комиссии; 4.9. при возможном возникновении личной заинтересованности у кого-то из членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов; 4.10. заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться руководители и работники структурных подразделений администрации города, муниципальные служащие органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций; 4.11. на заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе приглашать на свое заседание и других лиц, имеющих отношение к рассмотрению данного вопроса, и заслушивать их устные или рассматривать письменные пояснения; 4.12. члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии; 4.13. по итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 4.1 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений: установить, что имеет место конфликт интересов; установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов; установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссией предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов; 4.14. решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим; 4.15. при установлении Комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта, председатель комиссии может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации"; 4.16. председатель комиссии после получения информации о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, или установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, принимает следующие меры: исключает возможность участия муниципального служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов; отстраняет муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов, с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности. В случае, если Комиссией установлен состав административного правонарушения или преступления в действиях муниципального служащего, то информация о совершении указанного проступка и подтверждающие такой факт документы передаются в соответствующие правоохранительные органы. 5. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РЕШЕНИЙ КОМИССИИ: 5.1. решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании; 5.2. в решении комиссии указываются: фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов; источник информации, ставший основанием для проведения заседания комиссии; дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации; фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании; суть решения и его обоснование; результаты голосования; 5.3. член комиссии, не согласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии; 5.4. копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются в организационный отдел специалисту по кадрам администрации города, муниципальному служащему, а также, по решению комиссии, другим заинтересованным лицам; 5.5. решение комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в личном деле; 5.6. организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на специалиста по кадрам организационного отдела администрации города Полысаево. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|