Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 30.09.2009 № 1454РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.09.09 N 1454 г. Ленинск-Кузнецкий Об утверждении положения о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений В соответствии с постановлением администрации города от 01.09.2009 N 1293 "О проведении эксперимента по применению новой модели оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений в 2009/2010 учебном году" и в целях проведения эксперимента по применению новой модели оплаты труда работников общеобразовательных учреждений, повышения эффективности использования средств, направляемых из областного бюджета на реализацию образовательных программ общеобразовательными учреждениями, улучшения качества предоставляемых образовательных услуг постановляю: 1. Утвердить прилагаемое положение о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений. 2. Считать утратившим силу постановление администрации города от 06.02.2009 N 173 "Об утверждении положения о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений". 3. Настоящее постановление опубликовать в "Городской газете". 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города по социальным вопросам А.А. Ерофееву. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.09.2009 года. Глава города В.К. Ермаков УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации города от 30.09.2009 N 1454 ПОЛОЖЕНИЕ о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в целях материального поощрения руководителей общеобразовательных учреждений за качественное исполнение функциональных обязанностей, развития творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач. 1.2. Выплаты руководителям общеобразовательных учреждений производятся из средств централизованного фонда общеобразовательного учреждения в виде стимулирующих выплат, разовых премий и материальной помощи. 1.3. Централизованная доля фонда оплаты труда ФОТ (ц): МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 1" - 1,5%; МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 2" - 1,5%; МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 3" - 1,5%; МОУ "Лицей N 4" - 3%; МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 7" - 2%; МОУ "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов N 8" - 1,5%; МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 10" - 2%; МОУ "Основная общеобразовательная школа N 11" - 1,5%; МОУ "Гимназия N 12" - 2%; МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 15" - 1,5%; МОУ "Гимназия N 18" - 2%; МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 19" - 1,5%; МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 20" - 1,5%; МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 33" - 1,5%; МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 37" - 2%; МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 38" - 2%; МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 42" - 1,5%; МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 73" - 1,5%; МОУ "Вечерняя (сменная) средняя общеобразовательная школа N 1" - 1%; МОУ "Вечерняя (сменная) средняя общеобразовательная школа N 7" - 1,5%. 2. Порядок установления доплат за выполнение дополнительных работ, которые не учитываются при установлении объемных показателей для определения группы оплаты труда руководителей Доля централизованного фонда на выплату доплат за выполнение дополнительных работ, которые не учитываются при установлении объемных показателей для определения группы оплаты труда руководителей, не должна превышать 30 процентов от общего размера централизованного фонда. Ежемесячная доплата за проверку тетрадей руководителям, имеющим учебную нагрузку, устанавливается в порядке и размерах, предусмотренных "Положениями о компенсационных фондах" соответствующих учреждений. Руководителям общеобразовательных учреждений устанавливается ежемесячная доплата в размере 5% от должностного оклада за ученую степень кандидата наук, почетное звание "Заслуженный учитель", "Народный учитель". Руководителям вновь созданных учреждений на один учебный год работы устанавливается доплата в размере до 50% от должностного оклада приказом начальника управления образования. 3. Порядок установления стимулирующих выплат 3.1. Установление стимулирующих премиальных выплат руководителям общеобразовательных учреждений из средств централизованного фонда осуществляется муниципальной комиссией по премированию руководителей общеобразовательных учреждений (далее - комиссия), в состав которой входят представители городской профсоюзной организации работников образования, а также Совета по развитию муниципальной системы образования (далее - Совет). Состав и полномочия комиссии и Совета регулируются соответственно Положением о муниципальной комиссии по премированию руководителей общеобразовательных учреждений и Положением о Совете по развитию муниципальной системы образования. Комиссия рассматривает вопросы премирования руководителей только после рассмотрения итогов премирования работников общеобразовательного учреждения. Стимулирующие выплаты устанавливаются по итогам предыдущего полугодия на срок не менее чем на полгода и максимальными размерами не ограничиваются. 3.2. Учредитель учреждения на основании показателей эффективности деятельности учреждения (приложение к настоящему положению) устанавливает к каждому показателю индикаторы, по которым будет производиться измерение показателя. Каждый показатель эффективности деятельности учреждения оценивается учредителем учреждения определенным количеством баллов. Количество баллов, установленное по показателю, распределяется по установленным индикаторам его измерения. Общая сумма баллов по показателям эффективности деятельности учреждения составляет 100 баллов для средних школ и 82 балла для основных школ. "Стоимость" одного балла при расчете премии (надбавки) определяется как частное от размера доли централизованного фонда на установление стимулирующих премиальных выплат и максимального количества баллов. 3.3. В целях усиления материальной заинтересованности руководителей общеобразовательных учреждений в достижении более высоких результатов деятельности производится дополнительное кластирование по 4 группам качества в зависимости от количества набранных баллов. Устанавливается следующее соотношение между группами качества от максимального количества баллов: 1 группа - до 20 процентов; 2 группа - от 21 до 60 процентов; 3 группа - от 61 до 80 процентов; 4 группа - от 81 до 100 процентов. Руководителям общеобразовательных учреждений, набравшим баллы в пределах первой группы качества, премия не устанавливается. Руководителям общеобразовательных учреждений, набравшим баллы в пределах второй, третьей и четвертой групп качества, размеры премий устанавливаются пропорционально набранной сумме баллов. 3.4. Управление образования представляет в установленные сроки в комиссию аналитическую информацию, отраженную в оценочных листах руководителей общеобразовательных учреждений: достигнутые значения индикаторов показателей эффективности деятельности учреждения, установленных настоящим положением и являющихся основанием для премирования; набранная сумма баллов по каждому руководителю учреждения; "стоимость" единицы балла по каждому руководителю учреждения; размер причитающейся премии по каждому руководителю учреждения с учетом набранного количества баллов и "стоимости" единицы балла. 3.5. Управление образования администрации г. Ленинска-Кузнецкого устанавливает порядок и форму заполнения индикаторов показателей, подсчета баллов, кластирования по группам качества и их оценку по каждому руководителю общеобразовательного учреждения. 3.6. Оценочный лист заполняется на каждого руководителя общеобразовательного учреждения, в нем указываются показатели эффективности деятельности руководителя. Форма оценочного листа утверждается приказом начальника управления образования. Оценивание индикаторов показателей производится в три этапа: самим руководителем; специалистами управления образования; начальником управления образования. В случае выявления в оценочном листе расхождений в оценках одного и того же индикатора, комиссия принимает меры по приведению оценки к одному значению путем переговоров, уточнения расчетов и данных в первичных документах. При положительном решении вопроса в оценочный лист вносится исправление, рядом проставляется подпись лица, чья оценка подлежит исправлению. В случае расхождения мнений членов комиссии решение принимается большинством голосов путем открытого голосования при условии присутствия не менее половины членов комиссии. Данные о принятии решения по приведению оценок индикаторов к одному значению, а также итоги голосования отражаются в протоколе заседания комиссии. После этого вносятся исправления в оценочный лист с указанием даты заседания комиссии и подписи председателя комиссии. Комиссия рассматривает результаты оценок и размер премий персонально по каждому руководителю общеобразовательного учреждения. Комиссия принимает решение о премировании и размере премии открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов комиссии. Все результаты рассмотрения заносятся в протокол заседания комиссии. После получения согласования комиссии производится согласование результатов с Советом. Все результаты рассмотрения заносятся в протокол заседания Совета, на основании которого управление образования издает приказ о премировании. 3.7. Руководители учреждений имеют право присутствовать на заседании комиссии и давать необходимые пояснения. 3.8. Установление условий стимулирования, не связанных с эффективным обеспечением образовательного процесса, не допускается. 3.9. Размер стимулирующей премии может быть снижен либо в выплате премии может быть отказано по причине нарушения руководителем трудовой дисциплины, выразившемся в невыполнении устава учреждения, правил внутреннего трудового распорядка, действующего законодательства и других нормативных актов. Руководителю, получившему взыскание, премия в текущем месяце не начисляется. Депремирование руководителей общеобразовательных учреждений оформляется приказом начальника управления образования по согласованию с городской профсоюзной организацией работников образования. 4. Порядок установления разовых премий 4.1. Доля централизованного фонда на установление стимулирующих выплат, премий и разовых премий к знаменательным датам не должна превышать 10% от общего размера централизованного фонда. 4.2. Руководители общеобразовательных учреждений могут премироваться за высокое качество исполнения конкретных мероприятий и заданий по основным направлениям деятельности, развитие творческой инициативы и активности, а также к юбилейным датам со дня рождения (50, 55, 60, 65 лет), годовщине трудовой деятельности по согласованию с городской профсоюзной организацией работников образования. 4.3. Руководителям может выплачиваться премия к профессиональному празднику День учителя, а также к Международному женскому дню, Дню защитника Отечества по согласованию с городской профсоюзной организацией работников образования. 4.4. Размер премии определяется и утверждается приказом начальника управления образования. 5. Порядок оказания материальной помощи 5.1. Материальная помощь оказывается в целях социальной защиты руководителей общеобразовательных учреждений при наличии экономии централизованного фонда. 5.2. Материальная помощь оказывается в связи: с длительным лечением; вступлением в брак; со смертью члена семьи (муж, жена, родители, дети). 5.3. Материальная помощь выплачивается на основании личного заявления руководителя общеобразовательного учреждения и приказа начальника управления образования. Управляющий делами администрации Г.Д. Бойко ПРИЛОЖЕНИЕ к положению о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений ПОКАЗАТЕЛИ эффективности деятельности учреждения, на основании которых руководителям учреждений устанавливаются стимулирующие премиальные выплаты ------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Критерий | Показатели | Шкала оценивания | Источники | | п/п| | | | | |----+-------------------+-------------------------------+---------------------------+----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Качество и общедоступность образования в учреждении (максимальное количество - 49/33 балла) | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Качество и | Для руководителей средних | Результаты сдачи ЕГЭ по | Протоколы | | | общедоступность | школ: показатели | обязательным предметам: | экзаменов | | | общего | успеваемости обучающихся по | русский язык: | | | | образования в | результатам государственной | выше среднего по городу - | | | | учреждении | (итоговой) аттестации (по | 5 баллов; | | | | | результатам ЕГЭ и других | выше среднего по | | | | | форм независимой оценки | области (при условии, | | | | | качества образования) (на 1 | если выше среднего по | | | | | год) | городу) - 8 баллов; | | | | | | математика: | | | | | | выше среднего по городу - | | | | | | 5 баллов; | | | | | | выше среднего по | | | | | | области (при условии, | | | | | | если выше среднего по | | | | | | городу) - 8 баллов (для | | | | | | основной школы | | | | | | исключается) | | | | |-------------------------------+---------------------------+----------------| | | | Прохождение государственной | Результаты сдачи ГИА по | Протоколы | | | | итоговой аттестации | обязательным предметам: | экзаменов | | | | выпускников в новой форме | русский язык: | | | | | (ГИА) (на 1 год) | выше среднего по городу - | | | | | | 5 баллов; | | | | | | выше среднего по | | | | | | области (при условии, | | | | | | если выше среднего по | | | | | | городу) - 8 баллов; | | | | | | математика: | | | | | | выше среднего по городу - | | | | | | 5 баллов; | | | | | | выше среднего по | | | | | | области (при условии, | | | | | | если выше среднего по | | | | | | городу) - 8 баллов | | | | |-------------------------------+---------------------------+----------------| | | | Продолжение обучения | 2 балла | | | | | выпускников основных | | | | | | общеобразовательных школ в | | | | | | учреждениях общего, | | | | | | начального и среднего | | | | | | профессионального | | | | | | образования (на 1 год) | | | | | |-------------------------------+---------------------------+----------------| | | | Призовые места учреждений в | Уровень города - 3 балла; | Дипломы, | | | | профессиональных конкурсах, | областной уровень - 5 | грамоты, | | | | конференциях (на 1 год) | баллов; | сертификаты, | | | | | федеральный уровень - 8 | свидетельства | | | | | баллов | и пр. | | | |-------------------------------+---------------------------+----------------| | | | Результативность | Муниципальный уровень - | Приказ о | | | | экспериментальной | 3 балла; | присвоении | | | | деятельности (на 1 год) | областной уровень - 5 | статуса | | | | | баллов; | эксперимента- | | | | | федеральный уровень - 7 | льной | | | | | баллов | площадки; | | | | | | аналитический | | | | | | материал; | | | | | | результаты | | | | | | мониторинга | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Эффективность управленческой деятельности (максимальное количество - 25/23 балла) | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2 | Эффективность | Эффективное и рациональное | 3 балла | Приказ об | | | управленческой | использование педагогических | | учебной | | | деятельности | кадров в учебно- | | нагрузке | | | | воспитательном процессе | | | | | | (оптимальное распределение | | | | | | объема учебной нагрузки | | | | | | между педагогами, | | | | | | обеспечение | | | | | | высококвалифицированными | | | | | | кадрами) (по полугодиям) | | | | | |-------------------------------+---------------------------+----------------| | | | Наличие школьного сайта и | 2 балла | Сайт | | | | обновление его 1 раз в месяц, | | учреждения | | | | размещение на сайте | | | | | | публичного отчета (по | | | | | | полугодиям) | | | | | |-------------------------------+---------------------------+----------------| | | | Объемы привлечения | Свыше 201 тыс. руб. в год | Финансовые | | | | дополнительных финансовых | - 8 баллов; | документы | | | | средств за счет выигранных | от 101 до 200 тыс. руб. в | | | | | грантов, организации | год - 5 баллов; | | | | | дополнительных платных | от 50 до 100 тыс. руб. в | | | | | образовательных услуг, | год - 2 балла | | | | | развития социального | | | | | | партнерства (по полугодиям) | | | | | |-------------------------------+---------------------------+----------------| | | | Наличие положительной | Выполнение показателей: | Тарификация, | | | | динамики выполнения | соотношение "учитель" - | статотчетность | | | | показателей эффективности | "ученик" - 1 балл; | | | | | (на 1 год) | соотношение "учитель" - | | | | | | "прочий персонал" - 2 | | | | | | балла; | | | | | | наполняемость класса - 2 | | | | | | балла; | | | | | | показатель | | | | | | эффективности по 3 | | | | | | ступени обучения - 2 | | | | | | балла (для основной | | | | | | школы исключается) | | | | |-------------------------------+---------------------------+----------------| | | | Сокращение неэффективных | Не менее 15% - 5 баллов | Финансовые | | | | расходов, экономия | | документы | | | | потребления электроэнергии, | | | | | | воды, теплоэнергии в | | | | | | комплексе (по полугодиям) | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса в учреждении (максимальное | | количество - 5 баллов) | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3 | Создание условий | Обеспечение санитарно- | 3 балла | Акты приемки | | | для | гигиенических условий | | школ на | | | осуществления | процесса обучения, | | 01.09.2009 | | | учебно- | выполнения требований | | года без | | | воспитательного | пожарной и | | замечаний | | | процесса | электробезопасности, охраны | | либо с 1-2 | | | | труда, необходимых объемов | | замечаниями, | | | | текущего и капитального | | не зависящими | | | | ремонта (на 1 год) | | от | | | | | | руководителя, | | | | | | т.е. | | | | | | требующие | | | | | | значительных | | | | | | финансовых | | | | | | вложений | | | |-------------------------------+---------------------------+----------------| | | | Занятость учащихся во | Охват от 50 до 70% | Классные - | | | | внеурочное время | - 1 балл; | журналы, | | | | (по полугодиям) | от 71 до 100% - 2 балла | сверка с | | | | | | учреждениями | | | | | | дополнительного| | | | | | образования | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Кадровые ресурсы учреждения (максимальное количество - 12 баллов) | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4 | Повышение | Призовые места руководителя | 3 балла | Сертификаты, | | | профессиональной | в профессиональных конкурсах | | дипломы, | | | компетентности | (на 1 год); | 2 балла | свидетельства, | | | руководителя | участие в конференциях, | | статьи | | | | "круглых столах", семинарах | 1 балл | | | | | (по полугодиям); | | | | | | публикации в СМИ (по | | | | | | полугодиям) | | | | | |-------------------------------+---------------------------+----------------| | | | Квалификационные испытания | Добровольное | | | | | в форме тестирования, | прохождение | | | | | сертификация по важнейшим | тестирования в МОУО - 3 | | | | | направлениям деятельности | балла; | | | | | образовательного учреждения | в КРИПКиПРО - 6 баллов | | | | | (на 1 год) | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Сохранение и укрепление здоровья учащихся в учреждении (максимальное количество - 9 баллов) | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5 | Сохранение и | Обеспечение учащихся | 95-100% - 5 баллов | Финансовые | | | укрепление | горячим питанием при | | документы, | | | здоровья учащихся | обязательном выполнении | | справки | | | | натуральных норм (по | | специалиста | | | | полугодиям) | | МОУО по | | | | | | питанию | | | |-------------------------------+---------------------------+----------------| | | | Использование | 2 балла | Отчеты НМЦ, | | | | здоровьесберегающих | | ЦПМСС | | | | технологий в учебно- | | | | | | воспитательном процессе (по | | | | | | полугодиям) | | | | | |-------------------------------+---------------------------+----------------| | | | Участие в городских | 91-100% - 2 балла; | Протокол | | | | спортивных мероприятиях (на | 80-90% - 1 балл | итогов | | | | 1 год) | | спортивных | | | | | | мероприятий | | | | | | по итогам | | | | | | прошедшего | | | | | | учебного года | ------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|