Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.10.2009 № 411 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14.10.09 N 411 г. Кемерово О мерах по реализации Закона Кемеровской области от 26.11.2008 N 102-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной, инновационной и производственной деятельности в Кемеровской области"
(В редакции Постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области
от 18.05.2012 г. N 180; от 14.10.2016 № 411;
от 20.12.2016 № 515)
В целях реализации Закона Кемеровской области от 26.11.2008 N 102-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной, инновационной и производственной деятельности в Кемеровской области" Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок формирования перечня инвестиционных проектов;
Порядок формирования перечня инновационных проектов;
Порядок формирования перечня товаропроизводителей.
2. Департаменту инвестиций и стратегического развития Кемеровской области" (Е.В. Чурина) организовать работу по формированию и ведению
перечня инвестиционных проектов, перечня инновационных проектов и
перечня товаропроизводителей Кемеровской области. (В редакции
Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.10.2016
№ 411)
3. Признать утратившими силу постановления Коллегии Администрации
Кемеровской области: от 01.04.2005 N 7 "О мерах по реализации Закона Кемеровской области от 10.12.2004 N 102-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной и производственной деятельности в Кемеровской области"; от 07.10.2005 N 107 "О внесении изменений и дополнений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.04.2005 N 7 "О мерах по реализации Закона Кемеровской области от 10.12.2004 N 102-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной и производственной деятельности в Кемеровской области". 4. Департаменту документационного обеспечения Администрации Кемеровской области (Т.Н. Вовченко), управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов) и управлению компьютерных технологий Администрации Кемеровской области (С.Л. Мурашкин) обеспечить размещение настоящего постановления на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Кемеровской области В.Н.Чернова. (В
редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области
от 20.12.2016 № 515)
И.о. Губернатора
Кемеровской области В.П. Мазикин Утвержден
постановлением Коллегии
Администрации Кемеровской области от 14 октября 2009 г. N 411
ПОРЯДОК
формирования перечня инвестиционных проектов
((В редакции Постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области
от 18.05.2012 г. N 180; от 14.10.2016 № 411;
от 20.12.2016 № 515)
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Кемеровской
области от 26.11.2008 N 102-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной, инновационной и производственной деятельности в Кемеровской области" (далее - Закон от 26.11.2008 N 102-ОЗ) и другими
нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кемеровской области и определяет порядок формирования перечня инвестиционных проектов (далее - перечень). Решение о включении инвестиционного проекта в перечень принимает Коллегия Администрации Кемеровской области в форме постановления по представлению совета по инвестиционной и инновационной деятельности при Губернаторе Кемеровской области (далее - совет), созданного в соответствии с постановлением Губернатора Кемеровской области от 21.03.2008 N 3-пг. Организационно-техническое обеспечение деятельности по формированию перечня осуществляет департамент инвестиций и стратегического развития Кемеровской области (далее - департамент). (В
редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области
от 14.10.2016 № 411)
1. Документы, необходимые для принятия решения о включении инвестиционного проекта в перечень 1.1. Для включения инвестиционного проекта в перечень субъект инвестиционной деятельности представляет непосредственно ответственному секретарю совета заявление о включении инвестиционного
проекта в перечень, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Юридические лица - субъекты инвестиционной деятельности вместе с заявлением представляют следующие документы: копии учредительных документов со всеми последующими изменениями и дополнениями; абзац; (Исключен - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.10.2016 № 411)
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за десять дней до дня подачи заявления; абзац; (Исключен - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.10.2016 № 411)
копии документов, подтверждающих полномочия руководителя;
бизнес-план на бумажном и электронном (расчетная часть в формате таблиц Excel с доступными формулами и листами) носителях, составленный по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку; заключение структурных подразделений Администрации Кемеровской области или иных исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, соответствующих отраслевой принадлежности инвестиционного проекта, о целесообразности предоставления государственной поддержки для реализации инвестиционного проекта с точки зрения значимости для развития отрасли и соответствия критериям
предоставления государственной поддержки, включая информацию о ранее предоставленной государственной поддержке - формах, сроках, целях и условиях предоставления (в случае, если субъекту инвестиционной деятельности ранее оказывалась государственная поддержка) (далее - заключение); копии бухгалтерских балансов и приложений к ним за предыдущий год
и предшествующие кварталы текущего года с отметкой налоговой инспекции; справку из налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, полученную не ранее чем за десять дней до дня подачи заявления; абзац; (Исключен - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.10.2016 № 411)
справку о среднесписочной численности сотрудников и средней заработной плате за прошедший отчетный период, заверенную подписью руководителя и печатью субъекта инвестиционной деятельности. Индивидуальные предприниматели - субъекты инвестиционной деятельности вместе с заявлением представляют следующие документы: копию документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации; индивидуальный номер налогоплательщика (далее - ИНН);
копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за десять дней до дня подачи заявления; бизнес-план на бумажном и электронном (расчетная часть в формате таблиц Excel с доступными формулами и листами) носителях, составленный по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку; заключение структурных подразделений Администрации Кемеровской области или иных исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, соответствующих отраслевой принадлежности инвестиционного проекта, о целесообразности предоставления государственной поддержки для реализации инвестиционного проекта с точки зрения значимости для развития отрасли и соответствия критериям
предоставления государственной поддержки, включая информацию о ранее предоставленной государственной поддержке - формах, сроках, целях и условиях предоставления (в случае, если субъекту инвестиционной деятельности ранее оказывалась государственная поддержка) (далее - заключение); копии бухгалтерских балансов и приложений к ним за предыдущий год
и предшествующие кварталы текущего года с отметкой налоговой инспекции; справку из налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, полученную не ранее чем за десять дней до дня подачи заявления; сведения, предоставленные арбитражным судом по запросу субъекта инвестиционной деятельности, об отсутствии в производстве дела о несостоятельности (банкротстве) субъекта инвестиционной деятельности по состоянию на дату не ранее десяти дней до даты подачи заявления; справку о среднесписочной численности сотрудников и средней заработной плате за прошедший отчетный период, заверенную подписью и печатью субъекта инвестиционной деятельности. 1.2. Копии документов должны быть заверены подписью руководителя и печатью субъекта инвестиционной деятельности. 1.3. Все документы, необходимые для внесения инвестиционного проекта в перечень, представляются в одном экземпляре. 1.4. Совет, рассмотрев представленные документы, передает их в течение 2 дней в департамент для проведения экспертной оценки и подготовки заключения. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.10.2016 № 411)
1.5. В случае несоответствия представленных документов перечню, указанному в пункте 1.1 настоящего Порядка, они в полном объеме возвращаются субъекту инвестиционной деятельности в срок, не превышающий десяти дней со дня их представления, с указанием причины возврата. Возврат документов по причине, указанной в настоящем пункте, не лишает субъекта инвестиционной деятельности права на повторное обращение. 1.6. Все инвестиционные проекты независимо от источников финансирования и форм собственности объектов инвестиций, претендующие
на включение в перечень, подлежат экспертной оценке на предмет: оценки риска при оказании инвестиционному проекту государственной
поддержки; оценки реальности указанных в представленном бизнес-плане показателей финансово-хозяйственной деятельности, а также взаимного соответствия качественных и количественных показателей проекта; соответствия условиям (критериям) предоставления государственной поддержки, определенным статьей 4 Закона от 26.11.2008 N 102-ОЗ. 1.7. Департамент не позднее 30 дней (для инвестиционных проектов, предполагающих осуществление капитальных вложений свыше 500 млн. рублей и(или) строительство технически сложных и уникальных объектов, указанный срок может быть увеличен, но не более чем на 15 дней) со дня получения документов, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, проводит экспертную оценку данных документов, готовит на них заключение и направляет данное заключение в совет. В случае обнаружения в документах, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, неточностей и(или) технических ошибок департамент в течение срока, определенного в абзаце первом настоящего пункта, уведомляет об этом заявителя с указанием срока для устранения недостатков, который может быть установлен на срок не более чем 5 дней. Срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, приостанавливается на период устранения заявителем неточностей и(или) технических ошибок в документах. В случае неустранения заявителем указанных недостатков в сроки, установленные в настоящем пункте, департамент в письменном виде уведомляет о возврате и причинах возврата документов и направляет заявителю полученные документы в полном объеме. Возврат документов по причине, указанной в настоящем пункте, не лишает заявителя права на повторное обращение. Совет в срок не более 45 календарных дней со дня получения заявления и документов, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, включая сроки проведения департаментом экспертной оценки данных документов и подготовки на них заключения, подготавливает заключение совета, а также проект соглашения об инвестиционной деятельности и организует его подписание со стороны субъекта инвестиционной деятельности. В случае принятия положительного решения о включении инвестиционного проекта в перечень совет выносит данное решение на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области для принятия постановления о включении инвестиционного проекта в перечень. В случае отклонения советом указанного заявления он извещает субъект инвестиционной деятельности о своем мотивированном отказе в письменной форме. В случае непринятия Коллегией Администрации Кемеровской области решения о включении инвестиционного проекта в перечень советом субъекту инвестиционной деятельности направляется выписка из протокола заседания Коллегии Администрации Кемеровской области. Решение совета и Коллегии Администрации Кемеровской области может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
(Пункт 1.7. в редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.10.2016 № 411)
2. Форма и ведение перечня
2.1. Перечень составляется и ведется департаментом на электронном и бумажном носителях одновременно. Форма перечня определена в приложении N 3 к настоящему Порядку. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.10.2016 № 411)
Для ведения перечня на бумажном носителе предусматривается специальный журнал, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью департамента. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.12.2016 № 515)
2.2. После включения инвестиционного проекта в перечень департамент обязан в течение семи дней направить уведомление в форме выписки из перечня субъекту инвестиционной деятельности и в налоговый
орган по месту нахождения субъекта инвестиционной деятельности, осуществляющего реализацию инвестиционного проекта. Форма выписки из перечня определена в приложении N 4 к настоящему Порядку. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области
от 14.10.2016 № 411)
3. Внесение изменений в перечень
3.1. Внесение изменений в перечень осуществляется на основании постановления Коллегии Администрации Кемеровской области путем внесения департаментом очередной записи в специальный журнал и на цифровой носитель одновременно. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.10.2016 № 411)
3.2. В случае обнаружения технических ошибок в записи ошибочная запись зачеркивается, затем в той же графе делается верная запись, а в
графе 12 "Примечание" делается запись "Исправленному верить",
указывается дата исправления и ставится подпись руководителя
департамента. (В редакции Постановлений Коллегии Администрации
Кемеровской области от 18.05.2012 г. N 180; от 14.10.2016 № 411)
4. Исключение инвестиционного проекта из перечня
4.1. Исключение инвестиционного проекта из перечня производится Коллегией Администрации Кемеровской области в случаях, предусмотренных статьей 8 Закона от 26.11.2008 N 102-ОЗ, о чем департамент делает соответствующую запись в специальном журнале и на цифровом носителе в
графе 12 перечня. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.10.2016 № 411)
4.2. В случае исключения инвестиционного проекта из перечня департамент в течение 3 дней обязано направить соответствующее уведомление субъекту инвестиционной деятельности и в налоговый орган по месту нахождения субъекта инвестиционной деятельности. Форма уведомления об исключении из перечня установлена в приложении N 5 к настоящему Порядку. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.10.2016 № 411)
Заместитель Губернатора
Кемеровской области Д.В. Исламов В совет по инвестиционной и инновационной деятельности
при Губернаторе Кемеровской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
о включении инвестиционного проекта
в перечень инвестиционных проектов
_________________________________________________________________
(заявитель, место нахождения, место жительства
(для индивидуального предпринимателя)
просит включить в перечень инвестиционных проектов инвестиционный
проект __________________________________________________________
(название инвестиционного проекта)
на сумму ________________________________________________________
с предоставлением следующих форм государственной поддержки ______
_________________________________________________________________
Заявитель подтверждает:
вся информация, содержащаяся в заявлении и прилагаемых к нему документах, является достоверной; заявитель не находится в состоянии ликвидации (в том числе банкротства) или реорганизации; заявитель не имеет неурегулированной просроченной задолженности по заработной плате, по ранее предоставленной государственной поддержке и (или) по налогам, сборам и другим обязательным платежам в
бюджетную систему Российской Федерации и внебюджетные фонды; заявитель не имеет задолженности по оплате уставного капитала;
заявитель не возражает против доступа к информации лиц, участвующих в экспертизе и оценке инвестиционного проекта. Заявитель (МП) ________________ Ф.И.О.
(подпись)
Дата
Расчет бизнес-плана проекта производится поквартально на период, превышающий срок окупаемости на один год, но не менее пяти лет. Титульный лист
БИЗНЕС-ПЛАН инвестиционного проекта
(название проекта)
1. Сведения о субъекте инвестиционной деятельности
1.1. Полное и сокращенное наименование.
1.2. Юридический и почтовый адрес.
1.3. Фамилия, имя, отчество руководителя.
Для индивидуальных предпринимателей:
фамилия, имя, отчество;
адрес регистрации и фактического проживания;
данные основного документа, удостоверяющего личность;
дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; данные документа, подтверждающего факт внесения в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей. 1.4. Основной государственный регистрационный номер.
1.5. Индивидуальный номер налогоплательщика.
1.6. Телефон, факс.
1.7. Адрес электронной почты.
1.8. Организационно-правовая форма.
1.9. Уставный капитал, состав собственников. По товариществам указываются условия создания и партнерства, по акционерным обществам - состав основных акционеров и принадлежащие им доли. 1.10. Члены совета директоров.
1.11. Обладатель права подписи документов.
1.12. Распределение обязанностей между членами руководящего состава. 1.13. Состав и структура организации.
2. Сведения о проекте
2.1. Название проекта.
2.2. Информация об участниках проекта. Руководители проекта. Исполнители проекта. 2.3. Назначение, цель и целесообразность реализации проекта.
2.4. Описание товаров (работ, услуг), планируемых по проекту к производству и продаже, их основные технические и экономические характеристики. 2.5. Направленность проекта, возможные области применения товаров
(работ, услуг), планируемых к производству и продаже по проекту. 2.6. Степень новизны проекта.
2.7. Масштаб реализации проекта.
2.8. Перспективы совершенствования и потенциал проекта.
2.9. Дата начала реализации проекта (первых капиталовложений).
2.10. Стоимость проекта, финансирование проекта, источники финансирования, в том числе собственные средства, заемные средства (отдельно - отечественные и иностранные), средства государственной поддержки (форма участия государства в финансовом обеспечении проекта). Условия привлечения заемных средств. 2.11. Кем и когда разработана и утверждена проектно-сметная документация. 2.12. Срок окупаемости проекта.
2.13. Календарный план выполнения работ. Состояние работ по проекту на момент подачи заявления. 2.14. Сильные и слабые стороны, возможности и угрозы (риски) проекта. 2.15. Основные прогнозные финансовые показатели проекта.
3. План маркетинга
3.1. Характеристика потребности и потребителей, объем производства и потребления продукции. Характер спроса (равномерный или сезонный). 3.2. Особенности сегмента рынка, на которые ориентируется проект,
важнейшие тенденции развития сегмента. Ожидаемая доля субъекта инвестиционной деятельности в производстве и реализации продукции. 3.3. Анализ конкурентоспособности, свойства товаров (работ, услуг), планируемых по проекту к производству и продаже, делающие их предпочтительней по отношению к товарам (работам, услугам) конкурентов, эффект от их применения у потребителя. Содействие импортозамещению. 3.4. Патентная чистота на потенциальных рынках. Возможность для конкурентов производить соответствующую продукцию без нарушения патентных прав субъекта инвестиционной деятельности. 3.5. Организация сбыта. Описание системы сбыта с указанием организаций, привлекаемых к реализации продукции. Сервис и гарантия. 3.6. Обоснование инвестиций, связанных с реализацией продукции.
3.7. Планируемые объемы производства и реализации товаров (работ, услуг) (таблица 1). 3.8. Цены на товары (работы, услуги) (таблица 2). Обоснование цен. 3.9. Выручка от продажи в целом и по отдельным товарам (работам, услугам) (таблица 3). 3.10. Копии договоров или протоколов о намерениях реализации товаров (работ, услуг) по предлагаемым ценам. 4. Производственный план
4.1. Технология производства. Требования к организации производства. Обоснование выбранного производственного процесса, его энергоэффективности и содействия повышению производительности труда. 4.2. Сырье и материалы: способ приобретения, поставщики и условия
поставок. 4.3. Альтернативные источники снабжения сырьем и материалами.
4.4. Профессионально-квалификационный состав занятых в проекте. 4.5. Численность занятых, расходы на оплату труда и отчисления на
социальные нужды (таблица 4). 4.6. Сведения об объектах капиталовложений: способ и условия приобретения (создания), поставщики, стоимость (таблица 5). 4.7. Стоимость используемых основных средств. Амортизируемое имущество. Методы амортизации. Применение повышающих (понижающих) коэффициентов к норме амортизации. Расчет амортизационных отчислений (таблица 6). 5. Финансовый план
5.1. Стоимость строительства, в том числе строительно-монтажные работы, затраты на оборудование, прочие затраты, структура капитальных вложений, предусмотренная в проектно-сметной документации и сметно- финансовом расчете. Расчет общей стоимости инвестиционного проекта и объем финансирования инвестиционного проекта по источникам (таблица 7). Согласие на предоставление средств коммерческих банков или других
заимодателей, включая иностранных, должно быть подтверждено соответствующими документами, подписанными руководителями, с обязательным указанием условий предоставления кредитов: наличие гарантийного обеспечения, процентная ставка, сроки предоставления и погашения кредита, дополнительные требования. Ходатайство о предоставлении средств областного бюджета на возвратной и платной основе должно быть подкреплено сведениями об отсутствии других источников финансирования проекта и обязательством целевого использования государственных средств. 5.2. Применяемый режим налогообложения.
5.3. Финансовые результаты проекта определяются с учетом предоставления государственной поддержки (таблица 8) и без учета государственной поддержки (таблица 9). 6. Эффективность проекта
6.1. Срок окупаемости - период времени с начала осуществления капиталовложений по бизнес-плану до момента, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и капитальными вложениями по проекту приобретет положительное значение.
Срок окупаемости определяется с учетом предоставления государственной
поддержки (таблица 10) и без учета ее предоставления (таблица 11). Показатели чистой прибыли и амортизационных отчислений относятся только к реализации проекта и не должны отражать результаты существующей деятельности. 6.2. Бюджетный эффект инвестиционного проекта - сальдо поступлений и выплат бюджетов всех уровней и областного бюджета в связи с реализацией проекта (таблица 12). 6.3. Экономический эффект - направленность проекта на решение приоритетных задач социально-экономического развития региона; расширение экспортных возможностей, в том числе в страны ближнего и дальнего зарубежья раздельно; сокращение импортной зависимости, в том
числе от поставок из стран ближнего и дальнего зарубежья раздельно. 6.4. Социальный эффект - количество задействованных рабочих мест,
в том числе вновь созданных; использование труда инвалидов; увеличение жилого фонда; создание и/или реконструкция объектов инфраструктуры общего пользования. 6.5. Экологический эффект.
6.6. Прочие виды эффектов.
Таблица 1. Планируемые (прогнозируемые) объемы производства и реализации товаров (работ, услуг) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Виды производимых (реализуемых) товаров | Единицы | 1-й год | ... год | Всего | | | (работ, услуг) по проекту | измерения |---------------------------------------+---------+-------| | | | | I | II | III | IV | | | | | | | квартал | квартал | квартал | квартал | | | |----+-----------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |----+-----------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------| | 1 | | | | | | | | | |----+-----------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------| | 2 | | | | | | | | | |----+-----------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------| | 3 | | | | | | | | | |----+-----------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------| | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Таблица 2. Планируемые (прогнозируемые) цены реализации товаров (работ, услуг) с НДС и другими налогами ----------------------------------------------------------------------------------------- | N | Виды производимых (реализуемых) товаров (работ, услуг) по проекту | 1-й | ... год | | | | год | | |---+-------------------------------------------------------------------+-----+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |---+-------------------------------------------------------------------+-----+---------| | 1 | | | | |---+-------------------------------------------------------------------+-----+---------| | 2 | | | | |---+-------------------------------------------------------------------+-----+---------| | 3 | | | | |---+-------------------------------------------------------------------+-----+---------| | 4 | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------- Таблица 3. Планируемая (прогнозируемая) выручка от реализации товаров (работ, услуг) с НДС и другими налогами ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Показатели | 1-й год | ... | Всего | | |---------------------------------------| год | | | | I | II | III | IV | | | | | квартал | квартал | квартал | квартал | | | |-----------------------------------------------------------------+---------+---------+---------+---------+-----+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |-----------------------------------------------------------------+---------+---------+---------+---------+-----+-------| | 1. Выручка от реализации товаров (работ, услуг) с НДС и другими | | | | | | | | налогами по проекту | | | | | | | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | 1.1. На внутреннем рынке | | | | | | | | | | | | | | | | 1.2. На внешнем рынке | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------+---------+---------+---------+---------+-----+-------| | 2. Выручка от реализации товаров (работ, услуг) с НДС и другими | | | | | | | | налогами от других видов деятельности | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Таблица 4. Численность занятых, расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Показатели | Единицы | 1-й год | ... | Всего | | | измерения |---------------------------------------| год | | | | | I | II | III | IV | | | | | | квартал | квартал | квартал | квартал | | | |-------------------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+-----+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-------------------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+-----+-------| | 1. Численность занятых по проекту, всего | | | | | | | | |-------------------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+-----+-------| | в том числе принимаемых на вновь создаваемые рабочие | | | | | | | | | места | | | | | | | | |-------------------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+-----+-------| | 2. Расходы на оплату труда занятых по проекту, всего | | | | | | | | |-------------------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+-----+-------| | в том числе принимаемых на вновь создаваемые рабочие | | | | | | | | | места | | | | | | | | |-------------------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+-----+-------| | 3. Отчисления на социальные нужды, всего | | | | | | | | |-------------------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+-----+-------| | в том числе по расходам на оплату труда занятых, | | | | | | | | | принимаемых на вновь создаваемые рабочие места | | | | | | | | |-------------------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+-----+-------| | 4. Средняя заработная плата одного работающего по | | | | | | | | | проекту | | | | | | | | |-------------------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+-----+-------| | 5. Численность занятых по другим видам деятельности | | | | | | | | |-------------------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+-----+-------| | 6. Расходы на оплату труда занятых по другим видам | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | |-------------------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+-----+-------| | 7. Отчисления на социальные нужды по другим видам | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | |-------------------------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+-----+-------| | 8. Средняя заработная плата одного занятого по другим | | | | | | | | | видам деятельности | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Таблица 5. Сведения об объектах капиталовложений
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Объект | Подтверждающий | Стоимость с | В том числе | Срок | Дата | Дата постановки | Дата фактического | | | капитальных | документ (договор) | НДС и другими | НДС, тыс. | службы, | создания, | на бухгалтерский | ввода в | | | вложений | | налогами и | руб. | лет | приобретения | учет | эксплуатацию | | | (имущество, права) | | сборами, тыс. | | | | | | | | | | руб. | | | | | | | | | | | | | | | | |----+--------------------+--------------------+---------------+-------------+---------+--------------+------------------+-------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |----+--------------------+--------------------+---------------+-------------+---------+--------------+------------------+-------------------| | | Всего | | | | | | | | |----+--------------------+--------------------+---------------+-------------+---------+--------------+------------------+-------------------| | | в том числе | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Таблица 6. Основные средства
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Показатели | 1-й год | ... | Всего | | |---------------------------------------| год | | | | I | II | III | IV | | | | | квартал | квартал | квартал | квартал | | | |-------------------------------------------------------------------+---------+---------+---------+---------+-----+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |-------------------------------------------------------------------+---------+---------+---------+---------+-----+-------| | 1. Остаточная стоимость основных средств, приобретаемых по | | | | | | | | проекту, на конец периода | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------+---------+---------+---------+---------+-----+-------| | 2. Амортизация основных средств, приобретаемых по проекту | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------+---------+---------+---------+---------+-----+-------| | 3. Остаточная стоимость основных средств, приобретенных до начала | | | | | | | | реализации проекта и участвующих в проекте, на конец периода | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------+---------+---------+---------+---------+-----+-------| | 4. Амортизация основных средств, приобретенных до начала | | | | | | | | реализации проекта и участвующих в проекте | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------+---------+---------+---------+---------+-----+-------| | 5. Остаточная стоимость всех основных средств, участвующих в | | | | | | | | проекте, на конец периода (сумма пп. 2, 4) | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------+---------+---------+---------+---------+-----+-------| | 6. Амортизация всех основных средств, участвующих в проекте | | | | | | | | (сумма пп. 1, 3) | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------+---------+---------+---------+---------+-----+-------| | 7. Остаточная стоимость основных средств организации на конец | | | | | | | | периода | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------+---------+---------+---------+---------+-----+-------| | 8. Амортизация основных средств организации | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------+---------+---------+---------+---------+-----+-------| Таблица 7. Инвестиции и источники их финансирования (в период строительства и эксплуатации) ----------------------------------------—————|----------------------------------------------------------------------------------------- | N | Показатели | Всего по | Освоено | Подлежит | В том числе | | | | проектно- | на момент | освоению, |-------------------------------------------------| | | | сметной | подачи | всего | 1-й год | ... год | | | | документации | заявления | |---------------------------------------| | | | | | | | I | II | III | IV | | | | | | | | квартал | квартал | квартал | квартал | | |--------+------------------------------—————+--------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |--------+------------------------------—————+--------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------| | 1. | Инвестиции (с НДС), всего | | | | | | | | | | | (сумма пп. 1.1, 1.2 и 1.3) | | | | | | | | | |--------+------------------------------—————+--------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------| | 1.1. | Капитальные вложения, всего, | | | | | | | | | | | в том числе | | | | | | | | | |--------+------------------------------—————+--------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------| | 1.1.1. | Строительно-монтажные | | | | | | | | | | | работы | | | | | | | | | |--------+------------------------------—————+--------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------| | | в том числе НДС | | | | | | | | | |--------+------------------------------—————+--------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------| | 1.1.2. | Оборудование | | | | | | | | | |--------+------------------------------—————+--------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------| | | в том числе НДС | | | | | | | | | |--------+------------------------------—————+--------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------| | 1.1.3. | Прочие затраты | | | | | | | | | |--------+------------------------------—————+--------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------| | | в том числе НДС | | | | | | | | | |--------+------------------------------—————+--------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------| | 1.2. | Оборотные средства | | | | | | | | | |--------+------------------------------—————+--------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------| | 1.3. | Другие инвестиции | | | | | | | | | |--------+------------------------------—————+--------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------| | 2. | Источники финансирования (с | | | | | | | | | | | НДС), всего (сумма пп. 2.1 и 2.2) | | | | | | | | | |--------+------------------------------—————+--------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------| | 2.1. | Собственные средства | | | | | | | | | |--------+------------------------------—————+--------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------| | 2.2. | Заемные и привлеченные средства, | | | | | | | | | | | всего, | | | | | | | | | | | в том числе | | | | | | | | | |--------+------------------------------—————+--------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------| | 2.2.1. | Кредиты банков | | | | | | | | | |--------+------------------------------—————+--------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------| | 2.2.2. | Заемные средства других | | | | | | | | | | | организаций | | | | | | | | | |--------+------------------------------—————+--------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------| | 2.2.3. | Прочие источники | | | | | | | | | |--------+------------------------------—————+--------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------| Таблица 8. Финансовые результаты реализации проекта (с государственной поддержкой) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Показатели | 1-й год | ... | Всего | | |---------------------------------------| год | | | | I | II | III | IV | | | | | квартал | квартал | квартал | квартал | | | |--------------------------------------------------------------------------+---------+---------+---------+---------+-----+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |--------------------------------------------------------------------------+---------+---------+---------+---------+-----+-------| | 1. Выручка от реализации всех видов товаров (работ, услуг) с НДС, | | | | | | | | акцизами, пошлинами и другими обязательными платежами | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------+---------+---------+---------+---------+-----+-------| | 1.1. НДС | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------+---------+---------+---------+---------+-----+-------| | 1.2. Акцизы, пошлины и другие обязательные платежи | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------+---------+---------+---------+---------+-----+-------| | 2. Выручка от реализации всех видов товаров (работ, услуг) без НДС, | | | | | | | | акцизов, пошлин и других обязательных платежей | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------+---------+---------+---------+---------+-----+-------| | 3. Затраты на производство и реализацию товаров (работ, услуг) (без НДС) | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------+---------+---------+---------+---------+-----+-------| | 3.1. Материальные затраты | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------+---------+---------+---------+---------+-----+-------| | 3.2. Затраты на оплату труда | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------+---------+---------+---------+---------+-----+-------| | 3.3. Отчисления на социальные нужды | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------+---------+---------+---------+---------+-----+-------| | 3.4. Амортизационные отчисления | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------+---------+---------+---------+---------+-----+-------| | 3.5 Прочие налоги, относимые на себестоимость, в том числе (указать | | | | | | | | каждый в отдельности) | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------+---------+---------+---------+---------+-----+-------| | налог на имущество | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------+---------+---------+---------+---------+-----+-------| | земельный налог | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------+---------+---------+---------+---------+-----+-------| | транспортный налог | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------+---------+---------+---------+---------+-----+-------| | другие налоги (указать) | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------+---------+---------+---------+---------+-----+-------| | 3.6. Проценты по кредитам | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------+---------+---------+---------+---------+-----+-------| | 4. Финансовый результат (п.2 - п.3) | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------+---------+---------+---------+---------+-----+-------| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|