Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Калтана от 19.10.2009 № 52-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОД КАЛТАН ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.10.09 N 52-п г. Калтан Об утверждении городской целевой программы "Дети России Образованны и Здоровы -"ДРОЗД" (2009-2012 годы)" На основании решения Коллегии Администрации города от 19.10.2009 N 15-рк, в целях создания условий для повышения физического и духовного развития, образованности подрастающего поколения, приобщения детей к здоровому образу жизни, снижению уровня заболеваемости, детской преступности, алкоголизма, наркомании: 1. Утвердить прилагаемую городскую целевую программу "Дети России Образованны и Здоровы - "ДРОЗД" (2009-2012 годы)". 2. Начальнику МУ Управление молодежной политики и спорта Администрации города Калтан Алексаеву В.В. ежегодно докладывать о ходе исполнения городской целевой программы "Дети России Образованны и Здоровы - "ДРОЗД" (2009-2012 годы)" на заседании коллегии Администрации города. 3. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам Клюеву А.Б. Глава города М.А. Корбашов Утвержден постановлением Администрации города Калтан 19 октября 2009 г. N 52-п ПАСПОРТ городской целевой программы "Дети России Образованны и Здоровы-"ДРОЗД" (2009-2012 годы)" ---------------------------------------------------------------- | Наименование | Целевая программа "Дети России | | подпрограммы | Образованны и Здоровы- | | | "ДРОЗД" (2009-2012 годы)" | |-------------------------+------------------------------------| | Заказчик программы | Администрация города Калтан | |-------------------------+------------------------------------| | Ответственный за | Заместитель Главы города по | | исполнение программы | социальным вопросам | |-------------------------+------------------------------------| | Основные разработчики | Управление молодежной политики и | | программы | спорта и Управление образования | | | Администрации г. Калтан | |-------------------------+------------------------------------| | Основание для | - Федеральный закон | | разработки программы | "Об образовании" | | | - Федеральный закон "О физической | | | культуре и спорте в Российской | | | Федерации" | | | - Основы законодательства об | | | охране здоровья граждан в | | | Российской Федерации | |-------------------------+------------------------------------| | Объемы и источники | Общая потребность в финансовых | | финансирования | ресурсах на реализацию | | | мероприятий программы составляет | | | 624,0 тыс. рублей из средств | | | местного бюджета, в том числе: | | | на 2010 - 208,0 тыс. рублей | | | на 2011 - 208,0 тыс. рублей | | | на 2012 - 208,0 тыс. рублей | |-------------------------+------------------------------------| | Цель | Создание условий для повышения | | | физического и духовного развития, | | | образованности подрастающего | | | поколения, приобщение детей к | | | здоровому образу жизни, снижению | | | уровня заболеваемости, детской | | | преступности, алкоголизма, | | | наркомании и других социально | | | опасных явлений, представляющих | | | угрозу генофонду страны, | | | национальной безопасности, | | | восстановление детских спортивных | | | площадок при | | | общеобразовательных школах | |-------------------------+------------------------------------| | Задачи | Осуществить межведомственный | | | подход к физическому воспитанию | | | детей и подростков, через | | | взаимодействие управления | | | молодежной политики и спорта, | | | управления образования и МУЗ | | | ЦГБ. | | | Создать условия для развития | | | физической культуры и спорта в | | | образовательных учреждениях в | | | рамкам реализации программы. | | | Совершенствовать нормативную | | | правовую, научно-методическую, | | | материально-техническую базу | | | развития физической культуры и | | | спорта в городе. | | | Обновить содержание, формы и | | | средства физического воспитания и | | | спортивной подготовки на основе | | | развития методов учебно- | | | тренировочного процесса. | | | Воспитывать интерес к | | | физическому развитию и спорту | | | среди детей и подростков, создать | | | равные стартовые возможности | | | каждому ребенку. | | | Создать систему оказания | | | поддержки одаренным в спортивном | | | отношении детям в целях | | | повышения уровня их | | | индивидуального развития. | | | Привлечь максимальное количество | | | детей дошкольных учреждений, | | | учащихся общеобразовательных | | | школ к занятиям физической | | | культурой и спортом | |-------------------------+------------------------------------| | Сроки реализации и | 2009-2012 гг. | | этапы программы | 2009-2010 год | | | На первом этапе | | | предусматривается | | | совершенствование | | | взаимодействия управления | | | молодежной политики и спорта, | | | управления образования и МУЗ | | | ЦГБ, разработка современных форм | | | и методов физического и | | | нравственного оздоровления детей, | | | подростков и молодежи. | | | 2011 год | | | На втором этапе | | | предусматривается применение | | | системы контроля, | | | осуществляемого медицинскими и | | | педагогическими работниками, | | | продолжение научно - | | | экспериментальных работ. | | | 2012 год | | | На третьем этапе - | | | подведение итогов, анализ | | | полученных результатов и | | | определение задач на дальнейшее | | | развитие физической культуры и | | | спорта. | |-------------------------+------------------------------------| | Основные мероприятия | - научно-методическое обеспечение; | | программы | - межведомственные мероприятия; | | | - физическое воспитание детей | | | дошкольного возраста; | | | - физическое воспитание детей | | | школьного возраста; | | | - организация работы учреждений | | | дополнительного образования | | | спортивной направленности; | | | - врачебно-физкультурный контроль. | |-------------------------+------------------------------------| | Ожидаемые результаты | Выполнение целевых программных | | | установок и мероприятий дает: | | | - осуществление | | | межведомственного подхода к | | | организации и проведению | | | физкультурно-оздоровительной и | | | спортивно- массовой работы с | | | различными группами населения | | | - формирование нормативной, | | | правовой и учебно-тренировочной | | | базы, соответствующей | | | современным требованиям; | | | -повышение уровня образованности | | | детей и подростков в области | | | физической культуры, спорта и | | | здорового образа жизни | | | - повышение устойчивости интереса | | | и потребности к регулярным | | | занятиям физической культурой и | | | спортом детей и подростков | | | - создание эффективной системы | | | профилактики наркомании, | | | алкоголизма, табакокурения и | | | правонарушений среди | | | обучающихся благодаря занятиям | | | физической культурой и спортом | | | - снижение уровня заболеваемости | | | детей и подростков до 25,0% | |-------------------------+------------------------------------| | Организация контроля за | Контроль за реализацией | | выполнением программы | программы осуществляет: | | | - заказчик программы | | | - результат работы ежеквартально | | | предоставляются заместителю | | | главы города по социальным | | | вопросам | | | - ежегодно публикуется в средствах | | | массой информации отчет о | | | реализации программы | |-------------------------+------------------------------------| | Корректировка | 1 раз в год по итогам работы | | программы | | ---------------------------------------------------------------- 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами Мир спорта все больше становится серьезным фактором и постоянно усиливающимся стимулом формирования общечеловеческих ценностей культуры современной цивилизации в самых разнообразных ее сферах: от общей культуры жизнедеятельности до многочисленных сторон социума, включая политику, науку, искусство, бизнес, информацию, моду, человеческие эмоции, этику, эстетику, право и т.п. Сохранение и укрепление здоровья детей и молодежи, их физическое воспитание и развитие является одним из приоритетных направлений государственной политики. По данным Министерства здравоохранения, анализ состояния здоровья детей свидетельствуют о продолжающемся его ухудшению. Одним из факторов, негативно влияющих на формирование здоровья детей, роста заболеваемости является слабое физическое воспитание детей. Росту заболеваемости школьников способствуют также сниженные функциональные и физиологические возможности детей, недостаточность их двигательной активности, которую не компенсируют уроки физической культуры. В настоящее время в нашем городе 2525 детей и подростков школьного возраста и 599 воспитанников ДОУ. МУ Управление молодежной политики и спорта большое внимание уделяет привлечению детей, подростков, молодежи, взрослого населения к занятиям физической культурой и спортом. В настоящее время в МОУ ДОД "Комплексная детско-юношеская спортивная школа" занимается 1080 детей, что составляет 43% от числа обучающихся в городе. Последние 2 года ситуация по заболеваемости детей в городе достаточно сложная, наблюдается рост детей, стоящих на диспансерном учете. Если в 2006- году их было 26,3% от общего количества детей, то в 2008 году - 27,1%. (информация по заболеваемости детей прилагается.) Сложившаяся ситуация ухудшения здоровья детей и подростков активизировала деятельность, направленную на поиск новых стратегий, обеспечивающих снижение уровня заболеваемости, сохранение и укрепление здоровья детей и молодежи. С 2009 года нами разработан проект программы "ДРОЗД" (Дети России Образованы и Здоровы). Суть проекта состоит в органичном сочетании образовательного процесса и систематических занятий спортом. Одним из преимуществ программы "ДРОЗД" является организация физкультурно-массовой и оздоровительной работы с воспитанниками детских образовательных учреждений и учащимися начальной школы под руководством опытных тренеров-преподавателей "КДЮСШ" на базе образовательных учреждений. Мотивация, если она сформирована в дошкольном возрасте, затем в младшем школьном возрасте становится основой прочного навыка. Установка на регулярные занятия физической культурой - обязательное условие здорового образа жизни. Следовательно, воспитывать с раннего детства потребность в таких занятиях - значит создавать реальную базу для здорового образа жизни в дальнейшем. Дополнительные занятия физической культуры введены в следующих образовательных учреждениях: Дошкольное образование: - детский сад N 1-1 группа (24 ребенка), - детский сад N 24-1 группа (21 ребенок), - детский сад N 41-1 группа (21 ребенок), - детский сад N 23-1 группа (20 детей) (тренер-преподаватель "КДЮСШ" по баскетболу Савченко Л.М, тренер-преподаватель по шахматам Кияновский В.С.), - детский сад "Радуга" - 2 группы (46 детей) (тренер-преподаватель "КДЮСШ" по каратэ Папышев С.Л.), - детский сад N 7, 15, 23,38 - штатные инструкторы по физической культуре. Общеобразовательные школы: - МОУ "ООШ N 18" 3-б класс (21 ребенок) - тренер-преподаватель по шахматам Кияновский В.С. 2а, 2б, 3а классы (69 детей) - тренер-преподаватель по вольной борьбе Кремис А.В. 4, 5, 6 классы (79 детей) - тренер-преподаватель по баскетболу Майер Л.Н. 7, 8, 9 классы (45 детей) - тренер-преподаватель по ОФП, совместитель, Жукова А.И. - МОУ "ООШ N 15" 1,2а, 2б, 3а, 3б, 4а (120 детей) - тренер-преподаватель по шейпингу Давыдова Е.В. 4б класс (22 ребенка) - тренер-преподаватель по шахматам Кияновский В.С. 5, 6а, 6б,7 классы (60 детей) - тренер-преподаватель по ОФП, совместитель, Тимофеева Т.Д. 8а, 8б, 9а, 9б (66 детей) - тренер-преподаватель по баскетболу Лосицкий В.О. - МОУ "ООШ N 29" 1 класс (20 детей) - тренер-преподаватель по шахматам Кияновский В.С. 2, 4 классы (42 ребенка) - тренер-преподаватель по лыжным гонкам Полина Н.М. 3, 5, 6, 7, 8, 9 классы (138 детей) - тренер-преподаватель по ОФП, совместитель, Воробьев П.Н. Занятия проводятся через включение дополнительных уроков в школьное расписание, а также в послеобеденное и вечернее время с интервалом на отдых и питание. В каждом классе учтены индивидуальные возможности дополнительных занятий. Формирование здорового образа жизни подрастающего поколения направлено на укрепление здоровья, увеличение продолжительности жизни населения, снижения уровня наркомании, алкоголизма, преступности. 2. Ресурсное обеспечение программы ------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятий | Объем | В том числе по годам | | | | финансирования | (тыс. руб.) | | | | на 2009-2012 гг. | | | | | (тыс. руб.) | | |----+-------------------------------+------------------+---------------------------| | | | | 2010 | 2011 | 2012 | |----+-------------------------------+------------------+---------+---------+-------| | 1 | Спартакиада дошкольников | МБ 10,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | |----+-------------------------------+------------------+---------+---------+-------| | 2 | Спартакиада школьников по | МБ 100,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | | | видам спорта, не входящих в | | | | | | | школьную программу | | | | | |----+-------------------------------+------------------+---------+---------+-------| | 3 | Лучший спортивный класс | МБ 6,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | |----+-------------------------------+------------------+---------+---------+-------| | 4 | Приобретение спортивного | МБ 300,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | | | инвентаря | | | | | |----+-------------------------------+------------------+---------+---------+-------| | 5 | Улучшение материально- | внебюджетные | Внебюд- | внебюд- | | | | технической базы, | | жетные | жетные | | | | восстановление и оборудование | | | | | | | спортивных площадок при | | | | | | | общеобразовательных школах | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------- Мероприятия по реализации программы "Дети России Образованы и здоровы" ------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Сроки | исполнитель | | | мероприятий | реализации | | |-----------------------------------------------------------------------| | Мероприятия программы "ДРОЗД" | |-----------------------------------------------------------------------| | 1 | Разработка положения о | до 01.09.2009 | начальник УО | | | межведомственном | | начальник УМП и С | | | координационном совете | | | |----+----------------------------+-----------------+-------------------| | 2 | Проведение заседания | ежеквартально | Председатель КС | | | координационного совета | | | | | (КС) | | | |----+----------------------------+-----------------+-------------------| | 3 | Составление единого | до 01.09.2009 | методист УО, | | | календарного плана | | методист УМП и С | | | спортивно-массовых и | | | | | физкультурно- | | | | | оздоровительных | | | | | мероприятий | | | |----+----------------------------+-----------------+-------------------| | 4 | Проведение городского | апрель-май 2010 | начальник УО | | | фестиваля "Будущее России | года | начальник УМП и С | | | в здоровом и сильном | | | | | поколении" | | | | | среди школьников | | | |----+----------------------------+-----------------+-------------------| | 5 | Проведение городского | апрель-май 2010 | методист УО | | | фестиваля | года | методист УМП и С | | | "Слет ДРОЗДят" среди | | | | | дошкольных учреждений | | | |----+----------------------------+-----------------+-------------------| | 6 | Проведение городских | в течение года | начальник УО | | | спортивно-массовых | | начальник УМП и С | | | мероприятий | | | |-----------------------------------------------------------------------| | Физическое воспитание детей дошкольного возраста | |-----------------------------------------------------------------------| | 1 | Включение всех дошкольных | в течение года | специалист УО | | | учреждений в реализацию | | | | | программы "ДРОЗД" | | | |----+----------------------------+-----------------+-------------------| | 2 | Введение в содержание | сентябрь | заведующие ДОУ | | | дошкольного образования | 2009 год | | | | обязательного физического | | | | | воспитания детей, | | | | | соответствующего | | | | | возрастным особенностям | | | |----+----------------------------+-----------------+-------------------| | 3 | Приобретение спортивного | в течение года | директора МОУ и | | | инвентаря и оборудования | | директор "КДЮСШ" | | | для занятий физической | | | | | культурой | | | |----+----------------------------+-----------------+-------------------| | 4 | Участие в спортивно- | в течение года | заведующие ДОУ | | | массовых и | | | | | оздоровительных | | | | | мероприятиях в рамках | | | | | программы "ДРОЗД" | | | |-----------------------------------------------------------------------| | Физическое воспитание детей школьного возраста | |-----------------------------------------------------------------------| | 1 | Включение в реализацию | в течение года | начальник УО | | | программы трех | | начальник | | | общеобразовательных | | УМП и С | | | учреждений города | | | |----+----------------------------+-----------------+-------------------| | 2 | Введение 3-го часа занятий | сентябрь | директора МОУ и | | | физической культуры в | 2009 год | директор "КДЮСШ" | | | учебный план и 3 часов | | | | | дополнительных занятий во | | | | | внеурочное время | | | |----+----------------------------+-----------------+-------------------| | 3 | Проведение семинаров и | в течение года | методист УО | | | создание информационного | | методист | | | банка передового опыта | | УМП и С | | | урочной и внеурочной | | | | | работы по физическому | | | | | воспитанию для | | | | | использования | | | | | преподавателей физической | | | | | культуры | | | |----+----------------------------+-----------------+-------------------| | 4 | Приобретение спортивного | в течение года | директора МОУ | | | инвентаря и оборудования | | и директор | | | для занятий физической | | "КДЮСШ" | | | культурой и спортивной | | | | | формы для сборных команд | | | |----+----------------------------+-----------------+-------------------| | 5 | Увеличение двигательной | в течение года | директора МОУ | | | активности школьников в | | | | | учебное и внеурочное время | | | | | через утреннюю гимнастику, | | | | | динамические паузы, | | | | | подвижные перемены | | | |----+----------------------------+-----------------+-------------------| | 6 | Проведение ежегодного | 2010, 2011гг | координационный | | | смотра-конкурса "Лучшая | | совет | | | постановка физкультурно- | | | | | оздоровительной и | | | | | спортивно-массовой работы" | | | | | среди | | | | | общеобразовательных школ | | | |----+----------------------------+-----------------+-------------------| | 7 | Проведение | в течение года | директор МОУ, | | | внутришкольных | | учитель | | | физкультурно-массовых | | физкультуры | | | мероприятий | | | |----+----------------------------+-----------------+-------------------| | 8 | Участие в спортивно- | в течение года | начальник УО, | | | массовых и физкультурно- | | начальник | | | оздоровительных | | УМП и С | | | мероприятиях в рамках | | | | | программы "ДРОЗД" | | | |----+----------------------------+-----------------+-------------------| | 9 | Создание системы | ежемесячно | директор МОУ, | | | внеклассных мероприятий, | | учителя | | | направленных на | | физкультуры | | | формирование здорового | | | | | образа жизни | | | |----+----------------------------+-----------------+-------------------| | 10 | Обеспечение работы по | ежегодно | Начальник УО | | | содержанию стадионов | | | | | образовательных | | | | | учреждений: выполнение | | | | | текущего ремонта | | | | | плоскостных сооружений, | | | | | спортивных залов | | | |----+----------------------------+-----------------+-------------------| | 11 | Проведение смотра- | ежегодно | Координацион-ный | | | конкурса "Школьный двор - | | совет | | | спортивный двор" | | | |----+----------------------------+-----------------+-------------------| | 12 | Проведение спортивных | ежеквартально | Методист УО, | | | праздников "День здоровья" | | методист | | | | | УПМ и С | |----+----------------------------+-----------------+-------------------| | 13 | Представление спортивных | в течение года | Директора МОУ | | | залов специалистам | | | | | "КДЮСШ" для учебно- | | | | | тренировочного процесса | | | |----+----------------------------+-----------------+-------------------| | 14 | Приобретение спортивного | в течение года | Директор "КДЮСШ" | | | инвентаря и оборудования | | | | | для спортивной школы | | | |----+----------------------------+-----------------+-------------------| | 15 | Проведение показательных | в течение года | директор | | | выступлений лучших | | "КДЮСШ" | | | спортсменов "КДЮСШ" | | | |----+----------------------------+-----------------+-------------------| | 16 | Проведение встреч с | в течение года | директор | | | ведущими спортсменами и | | "КДЮСШ" | | | лучшими тренерами - | | | | | преподавателями | | | |----+----------------------------+-----------------+-------------------| | 17 | Обеспечение спортивной | ежегодно | Директор | | | формой перспективных | | "КДЮСШ" | | | спортсменов из числа | | | | | воспитанников "КДЮСШ", | | | | | отдавая приоритет детям из | | | | | малообеспеченных семей | | | |-----------------------------------------------------------------------| | Врачебно-физкультурный контроль | |-----------------------------------------------------------------------| | 1 | Создание электронного | 2 раза в год | МУЗ "ЦГБ", | | | банка данных о состоянии | ежегодно | школьный врач | | | здоровья обучающихся и | | | | | воспитанников | | | | | образовательных | | | |----+----------------------------+-----------------+-------------------| | 2 | Совершенствование и | ежегодно | МУЗ "ЦГБ", | | | качественное проведение | | школьный врач и | | | диспансеризации | | врач "КДЮСШ" | |-----------------------------------------------------------------------| | Научно-методическое обеспечение программы | |-----------------------------------------------------------------------| | 1 | Научное и методическое | ежегодно | начальник УО | | | обеспечение программы: | | начальник УМП и С | | | - просвещение и | | | | | популяризация здорового | | | | | образа жизни через | | | | | средства массовой | | | | | информации | | | | | -пропаганда физической | | | | | культуры и спорта: | | | | | - изготовление баннеров | | | | | - издание печатной | | | | | продукции | | | | | -разработка программ по | | | | | видам спорта и ОФП на | | | | | дополнительные | | | | | внеклассные занятия | | | | | -разработка и выпуск | | | | | учебных и методических | | | | | пособий и рекомендаций | | | ------------------------------------------------------------------------- 2. Пояснительная записка На начало 2008 года в городе физической культурой и спортом охвачено 4003 человек, что составляет 17,2% жителей города, обеспеченность спортивными (плоскостными) сооружениями составляет 8,4 тыс. кв. м. на 10,0 тыс. чел. населения. В городе функционирует Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Комплексная детско-юношеская спортивная школа", в которой занимается 1050 учащихся. Для занятий физической культурой и спортом на сегодняшний день в городе имеются 84 спортивных сооружения и площадки (14 спортивных залов, 21 специализированный зал для занятий вольной борьбой, каратэ, шахматами, настольным теннисом, бильярдом, шейпингом; 47 открытых площадок, лыжная база, бассейн.) Второй год подряд в городе реализуется Губернаторская программа "1000 летних площадок". В 2008 году в городе работало 14 спортивных площадок, это на 4 площадки больше, чем летом 2007 года, что позволило увеличить количество занимающихся в два раза. Для организации деятельности спортивных площадок были привлечены дополнительные педагогические кадры: учителя физической культуры, тренера - преподаватели и учащиеся спортивной школы, студенты высших учебных заведений, ветераны. На сегодняшний день в МОУ ДОД "КДЮСШ" работает молодой специалист, тренер-преподаватель по каратэ (бывший воспитанник спортивной школы), успешно закончивший КузГПА по специальности физическая культура и спорт. Также два тренера- преподавателя (бывшие воспитанники спортивной школы) являются студентами ВУЗов. Главными направлениями работы Управления молодежной политики и спорта в 2008 году в сфере физической культуры и спорта являлись: - развитие физической культуры и спорта для детей, подростков, молодежи, а также для различных групп населения; - качественное улучшение материально-технической базы; - создание условий для достойного выступления спортсменов города - членов сборных команд области по различным видам спорта на областных и всероссийских соревнованиях, а также совершенствование подготовки спортивного резерва. В последние годы спортсмены города добились значительных успехов на областных и российских соревнованиях. В 2008 году более 200 спортсменов принимали участие в областных соревнованиях, 20 спортсменов МОУ ДОД "КДЮСШ" приняли участие во всероссийских соревнованиях. Лучшие результаты 2008 года: Первенство России по вольной борьбе: - Богатырева Алеся - 1 место; - Хрушкова Вика - 3 место; - Настина Алена - 5 место; - Кузина Кристина - 7 место. Первенство Сибирского Федерального округа по каратэ: - Депцов Сергей - 1 место; - Кулаго Антон - 5 место; - Еремин Эдуард - 1место, участие в Чемпионате России. Первенство России среди школьников по мини-футболу - 2 место. Первенство Сибирского Федерального округа по мини-футболу - 1 место. Первенство области по мини-футболу - 1 место Первенство области по баскетболу среди девушек - 2 место. В целях стимулирования деятельности спортсменов и их тренеров для достижения высоких спортивных результатов, 20 работников физической культуры и спорта были награждены: Грандами, медалями, Почетными грамотами и Благодарственными письмами Администрации Кемеровской области. Важнейшим фактором привлечения населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом в городе является проведение массовых комплексных физкультурно-спортивных мероприятий. Ежегодно проводится более 150 спортивно-массовых мероприятий для всех видов групп. Для проведения этих мероприятий в 2008 году планировалось привлечь 203,0 тыс. рублей, в дальнейшем планируется их увеличение: 2009год - 216,0 тыс. рублей, 2010 год - 228,0 тыс. рублей, 2011 год - 242,0 тыс. рублей. Это возможно за счет привлечения большего количества предприятий для занятий физической культурой и спортом, расширением базы проката спортивного инвентаря, увеличения количества и качества платных оздоровительных услуг. Доброй традицией стало проведение ведомственных Спартакиад (зимних и летних) среди энергетиков, шахтеров, работников ЖКХ и здравоохранения, а также спартакиад среди предприятий и учреждений города. Информация о спортивных мероприятиях и достижениях спортсменов города размещается в средствах массовой информации. При выполнении мероприятий привлекаются средства областного бюджета, местного и иных не запрещенных законодательством источников. 3. Цели и задачи реализации Программы Проведенный анализ состояния работы Управления молодежной политики и спорта и определение приоритетных направлений деятельности Управления по их дальнейшему развитию позволяют определить цель и задачи Управления: Цель: создание условий для всестороннего развития человека, пропаганда здорового образа, формирование потребности и создание условий для физического и нравственного совершенствования, занятий любыми видами физической культуры и спорта, профилактика заболеваний и вредных привычек. Задача 1: вовлечение жителей города к систематическим занятиям физической культурой и спортом, проведение спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий Показатель: Обеспеченность спортивными (плоскостными) сооружениями Показатель: количество и качество проведенных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Задача 2: обеспечение доступности и расширение возможности занятий физической культурой и спортом, повышение качества учебно-тренировочного процесса, привлечение молодых специалистов для работы в области физической культуры Показатель: повышение уровня физической подготовленности и спортивного мастерства, занимающихся в учреждении дополнительного образования детей. Показатель: ежегодное увеличение количества спортсменов-разрядников, судей, инструкторов-общественников и увеличение количества наград, завоеванных спортсменами города на областных и всероссийских соревнованиях. 4. Система и ресурсное обеспечение программных мероприятий Программы Стратегическая цель и сопутствующие ей задачи реализуются с помощью мероприятий: Обеспечение деятельности муниципального образовательного учреждения физической культуры и спорта города Калтан. Данное мероприятие предусматривает развитие детско-юношеского спорта и финансирование их деятельности. Городская спортивная школа реализует программу физического воспитания детей, организовывает физкультурно - спортивную работу по программам дополнительного образования и обеспечивают целенаправленную подготовку спортивного резерва. Организация и проведение физкультурно-оздоровительной работы и спортивных мероприятий на территории города Калтан. Мероприятием предусматривается обеспечение финансирования Единого календарного плана спортивно-массовых мероприятий города (организация и проведение соревнований различного уровня) и участие в учебно-тренировочных сборах, региональных, всероссийских, соревнованиях, а также приобретение для них медико-восстановительных препаратов, спортинвентаря и экипировки. Это позволит дополнительно привлечь к регулярным занятиям физической культурой и спортом население города, поможет создать условия для совершенствования спортивного мастерства спортсменов. Перечень мероприятий Программы Укрепление материально-технической базы (тыс. руб.): -------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | 2009 год | 2010 год | 2011 год | | п/п | мероприятий | | | | |--------+------------------------+----------+----------+----------| | 1. | Капитальный и текущий | | | | | | ремонт зданий | | | | | | - п. Малышев Лог, | 1000,0 | | | | | - стадион "Энергетик" | 400,0 | 426,0 | 452,0 | |--------+------------------------+----------+----------+----------| | 2. | Строительство | | | | | | футбольных полей | | | | | | - г. Калтан | 500,0 | | | | | - п. Постоянный | 500,0 | | | |--------+------------------------+----------+----------+----------| | 3. | Увеличение стоимости | 179,0 | 194,0 | 207,0 | | | основных средств | | | | | | Приобретение | | | | | | спортивного инвентаря: | | | | | | лыжные комплекты, | | | | | | коньки фигурные, | | | | | | хоккейные, палатки | | | | | | туристические, столы | | | | | | теннисные | | | | -------------------------------------------------------------------- 5. Сроки и этапы реализации, ресурсное обеспечение Программы Программа реализуется в течение 2009-2011 годов путем выполнения программных мероприятий. Финансирование Программы осуществляется из средств местного бюджета. Общая сумма средств из местного бюджета, необходимых на реализацию Программы, составит 35407,0 тыс. рублей, в том числе на 2009 год - 12225,0 тыс. рублей, 2010 год -11071,0 тыс. рублей, 2011 год - 12111,0 тыс. рублей. 6. Оценка эффективности и качества реализации Программы: Реализация мероприятий Программы позволит: - увеличить количество проведенных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, тем самым привлечь большее количество населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом (участие в соревнованиях, пропаганда физической культуры и спорта), создать условия для вовлечения в соревновательный процесс наибольшего количества спортсменов-участников соревнований; - дополнительно обеспечить население города спортивными (плоскостными) сооружениями, улучшить материальную базу физической культуры и спорта; - увеличение количества ежегодно присвоенных квалификационных категорий спортивных судей, позволит повысить качество проведения соревнований на более высоком уровне; - рост числа спортсменов членов сборных команд Кемеровской области и количества наград, завоеванных спортсменами города на всероссийских и международных соревнованиях свидетельствует о развитии спорта высших достижений и повышению рейтинга. 7. Риски реализации Программы Внешними рисками реализации Программы являются: Изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, ее субъектами и муниципальными образованиями. В случае передачи полномочий возможно перераспределение средств бюджетов. С целью минимального риска необходимо предусмотреть расходы, увеличить численность работников Управления, либо создать учреждение для осуществления переданных полномочий. Изменение регионального законодательства в части финансирования. В данном случае возможно уменьшение финансирования либо отсутствие роста объемов финансирования. Что бы уменьшить степень риска необходимо наиболее достоверно и качественно составить ведомственную целевую программу Управления, осуществлять ежегодную корректировку средств с учетом инфляции, роста заработной платы работников Управления и подведомственных ему учреждений. Внутренние риски реализации Программы: Ухудшение материально-технической базы. Увеличение износа действующих объектов (спортсооружения, лыжная база), отсутствие новых. Снижение риска возможно путем увеличения капитальных расходов, инвестиций в основные фонды в части строительства, реконструкции, модернизации объектов, а так же выделение средств на текущий и капитальный ремонт зданий и сооружений в сферах физической культуры и спорта, туризма. Травматизм спортсменов, антидопинговый контроль. В период учебно-тренировочных сборов либо во время выступлений на соревнованиях различного уровня возможны травмы спортсменов. Кроме того, при прохождении процедуры антидопингового контроля возможна дисквалификация спортсмена в связи с выявлением употребления допинговых препаратов. Для снижения риска необходимо повысить ответственность специалистов (тренера, врача), осуществляющих непосредственный учебно-тренировочный процесс при подготовке спортсмена. Старение кадров, недостаточная квалификация руководящих работников и специалистов в муниципальных учреждениях молодежной политики и спорта Для снижения риска необходима систематическая работа по организации областной системы профессиональной подготовки, переподготовки и повышению квалификации работников, привлечение молодых специалистов для работы в области физической культуры и спорта. 8. Механизмы мониторинга и контроля Программы С учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств. МУ Управление молодежной политики и спорта ежеквартально проводит анализ затрат по программным мероприятиям. Мониторинг хода реализации Программы осуществляет централизованная бухгалтерия МУ УМП и С. Ежегодно в установленные сроки до формирования бюджета МУ Управление молодежной политики и спорта представляет в Финансовое Управление города Калтан информацию о реализации мероприятий Программы для ее оценки. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|