Расширенный поиск

Постановление Администрации Юргинского района от 02.11.2009 № 8-МНА

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО РАЙОНА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 02.11.09 N 8-МНА
г. Юрга
                                                            
Об утверждении Положения о распределении
централизованного  фонда  стимулирования
руководителей        общеобразовательных
учреждений Юргинского района




     В соответствии с Законом  Российской  Федерации  от 10.07.1992 г.
N 3266-1  "Об образовании",  постановлением   Коллегии   Администрации
Кемеровской области от 19.03.2009 г.    N 115  "О порядке  и  условиях
оплаты труда  работников  государственных  образовательных  учреждений
Кемеровской области", постановлением администрации  Юргинского  района
от 15.06.2009 г. N 376 "О порядке и условиях оплаты  труда  работников
муниципальных образовательных учреждений Юргинского района",  в  целях
повышения  эффективности  использования   средств,   направляемых   из
областного  бюджета  на  оплату   труда   работников   образовательных
учреждений

     постановляю:

     1. Утвердить    прилагаемое     Положение     о     распределении
централизованного       фонда       стимулирования       руководителей
общеобразовательных учреждений Юргинского района (Приложение N 1).
     2. Утвердить  состав  муниципальной  комиссии  по   распределению
централизованного  фонда  стимулирования  руководителей  муниципальных
образовательных учреждений (Приложение N 2).
     3. Ежегодно приказом Управления образования устанавливать  размер
отчислений от фонда оплаты труда  всех  образовательных  учреждений  в
централизованный фонд.
     4. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Главы Юргинского района  по  социальным  вопросам  Козлову
А.В.
     5. Настоящее  Постановление  опубликовать   в   районной   газете
"Юргинские ведомости".
     6. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его
подписания и распространяет свое действие на  отношения,  возникшие  с
01.09.2009 г.



     Глава Юргинского района          С.В. Харлаш





                                                        Приложение N 1
                                          к распоряжению Администрации
                                                     Юргинского района
                                                от 02.11.09 г. N 8-МНА



                              Положение
        о распределении централизованного фонда стимулирования
     труда руководителей муниципальных образовательных учреждений


                               Раздел 1
                           Общие положения

     1.1. Настоящее    положение    разработано   в   целях   усиления
материальной    заинтересованности    руководителей    образовательных
учреждений  в  повышении  качества работы образовательного учреждения,
развития   творческой   активности   и   инициативы   при   выполнении
поставленных  задач,  успешном и добросовестном исполнении должностных
обязанностей и выполнении дополнительных работ, которые не учитываются
при  установлении  объемных  показателей для определения группы оплаты
труда руководителей, а также оказания материальной помощи.
     1.2. Выплаты  руководителям образовательных учреждений из средств
централизованного фонда,  сформированного учредителем образовательного
учреждения,  осуществляются  в  виде  компенсационных  и стимулирующих
выплат.
     1.3. Централизованный  фонд  стимулирования труда предназначается
на  установление  выплат,  носящих  компенсационный  и   стимулирующий
характер в виде доплат, надбавок, премий и материальной помощи.
     1.4. Централизуемая  доля   фонда   оплаты   труда   руководителя
устанавливается в размере до 5% от фонда оплаты труда учреждения.

                               Раздел 2
          Перечень компенсационных выплат, надбавок, размеры
                      и порядок их установления

     2.1. За   счет   средств  централизованного  фонда  руководителям
учреждений   определены   компенсационные   выплаты   за    выполнение
дополнительной работы, не входящей в круг основных обязанностей.
     2.1.1. Перечень и размеры компенсационных выплат:


----------------------------------------------------------------------------
| N  |                       Тип учреждения                        |   %   |
|----+-------------------------------------------------------------+-------|
|    |                    Для руководителей ООУ                    |       |
|----+-------------------------------------------------------------+-------|
| 1  | За ведение делопроизводства                                 |  30   |
|----+-------------------------------------------------------------+-------|
| 2  | За организацию подвоза детей к месту обучения и обеспечение |       |
|    | безопасности школьных маршрутов в зависимости от            | до 40 |
|    | количества населенных пунктов, от которых осуществляется    |       |
|    | подвоз обучающихся:                                         |       |
|    | - до 10 чел. - 5%;                                          |       |
|    | - 10-20 чел. - 10%;                                         |       |
|    | - 20-40 чел. - 15%;                                         |       |
|    | - свыше 40 чел. - 20%                                       |       |
|    | За каждый населенный пункт (маршрут) -5%                    |       |
|----+-------------------------------------------------------------+-------|
| 3  | За осуществление взаимодействия ОУ с органами               | до 20 |
|    | муниципальной власти и социальными партнерами:              |       |
|    | - до 25 км. - 10%;                                          |       |
|    | - 25-50 км. - 15%                                           |       |
|    | - свыше 50 км. - 20%                                        |       |
|----+-------------------------------------------------------------+-------|
| 4  | За организацию и осуществление круглосуточных дежурств      |  10   |
|----+-------------------------------------------------------------+-------|
|    | Для руководителей УДОД                                      |       |
|----+-------------------------------------------------------------+-------|
| 1  | За ведение делопроизводства                                 |  30   |
|----+-------------------------------------------------------------+-------|
| 2  | За расширенный объем выполняемой работы с педагогами на     |  30   |
|    | базе других школ                                            |       |
|----+-------------------------------------------------------------+-------|
| 3  | За работу в праздничные и выходные дни при проведении       |  20   |
|    | мероприятий                                                 |       |
|----+-------------------------------------------------------------+-------|
| 4  | За проведение внеплановых мероприятий районного, областного |  20   |
|    | уровня                                                      |       |
|----+-------------------------------------------------------------+-------|
|    | Для руководителей ДОУ                                       |       |
|----+-------------------------------------------------------------+-------|
| 1  | За ведение делопроизводства                                 |  30   |
|----+-------------------------------------------------------------+-------|
| 2  | За организацию и осуществление круглосуточных дежурств      |  10   |
|----+-------------------------------------------------------------+-------|
| 3  | За осуществление взаимодействия ОУ с органами               | до 20 |
|    | муниципальной власти и социальными партнерами:              |       |
|    | - до 25 км. - 10%;                                          |       |
|    | - 25-50 км. - 15%                                           |       |
|    | - свыше 50 км. - 20%                                        |       |
|----+-------------------------------------------------------------+-------|
| 4  | За обеспечение безопасности ДОУ                             | до 20 |
----------------------------------------------------------------------------

     2.2. Порядок установления доплат и надбавок.
     2.2.1. Доплаты  и  надбавки  устанавливаются  сроком  на  1 год и
оформляются приказом управления образования, в котором указывается, за
выполнение какой дополнительной работы устанавливаются выплаты.
     2.2.2. решение о снижении  размера  доплат,  а  также  их  отмене
принимается  начальником  управления  образования  по  согласованию  с
районной организацией  Профсоюза  работников  образования  в  порядке,
установленном  действующим  трудовым законодательством,  и оформляется
приказом    начальника    управления    образования.     Установленные
руководителям доплаты могут быть уменьшены или отменены в случаях:
     - окончание срока выполнения  дополнительных  работ,  по  которым
были определены доплаты;
     - отказ работника от выполнения  дополнительной  (дополнительных)
работ, за которые они были определены;
     - принятия работодателем решения об отмене поручения о выполнении
работником дополнительной работы.

                               Раздел 3
        Условия и порядок выплаты премий, материальной помощи

     За счет средств централизованного фонда руководителям  учреждений
выплачивается  ежемесячная  премия  (далее  -  премиальная  надбавка),
носящие разовый характер, материальная помощь.
     3.1. Условия и порядок выплаты ежемесячной премиальной надбавки.
     3.1.1. Установление    премиальной    надбавки     осуществляется
муниципальной  комиссией  по  премированию  (далее  -   комиссия),   с
обязательным участием представителя  районной  организацией  Профсоюза
работников образованиям.
     3.1.2. Комиссия рассматривает  вопросы  установления  премиальной
надбавки конкретному руководителю учреждения после рассмотрения итогов
премирования (установления премиальных  надбавок)  работников  данного
учреждения.
     3.1.3. Премиальная   надбавка    устанавливается    руководителям
учреждений 1 раз в полгода согласно  критериям  и  показателям  оценки
качества руководителей образовательных учреждений.

   Критерии и показатели оценки качества деятельности руководителей
                   образовательных учреждений (ООУ)


--------------------------------------------------------------------------------------
|        Критерии     |                            Показатели                        |
|---------------------+--------------------------------------------------------------|
| 1. Качество и       | 1.1. Общие показатели успеваемости                           |
| общедоступность     |--------------------------------------------------------------|
| общего образования  | 1.2. Высокий уровень учебных достижений по результатам       |
| в учреждении        | итоговой аттестации                                          |
| 56 баллов           |--------------------------------------------------------------|
|                     | 1.3. Высокий уровень организации и проведения итоговой       |
                      | аттестации                                                   |
|                     |--------------------------------------------------------------|
|                     | 1.4. Организация профильного обучения                        |
|                     |--------------------------------------------------------------|
|                     | 1.5. Организация конкурсного движения участников             |
|                     | воспитательно-образовательного процесса                      |
|                     |--------------------------------------------------------------|
|                     | 1.6. Результативность инновационной и экспериментальной      |
|                     | деятельности                                                 |
|---------------------+--------------------------------------------------------------|
| 2. Создание условий | 2.1. Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса    |
| для осуществления   | обучения, выполнения требований пожарной и                   |
| воспитательно-      | электробезопасности, охраны труда                            |
| образовательного    |--------------------------------------------------------------|
| процесса            | 2.2. Обеспечение необходимых объемов текущего и капитального |
| 27 баллов           | ремонта ОУ                                                   |
|                     |--------------------------------------------------------------|
|                     | 2.3. Сохранение контингента обучающихся                      |
|                     |--------------------------------------------------------------|
|                     | 2.4. Снижение количества учащихся, состоящих на учете в      |
|                     | комиссии ПДН, отсутствие преступлений и правонарушений       |
|                     |--------------------------------------------------------------|
|                     | 2.5. Занятость учащихся во внеурочное время                  |
|                     |--------------------------------------------------------------|
|                     | 2.6. Организация обеспечения учащихся горячим питанием при   |
|                     | обязательном выполнении натуральных норм                     |
|                     |--------------------------------------------------------------|
|                     | 2.7. Обеспечение овощами, выращенными на пришкольном участке |
|                     |--------------------------------------------------------------|
|                     | 2.8. Организация и проведение мероприятий, способствующих    |
|                     | сохранению здоровья                                          |
|                     |--------------------------------------------------------------|
|                     | 2.9. Организация мониторинга по здоровьесберегающей          |
|                     | деятельности в ОУ                                            |
|---------------------+--------------------------------------------------------------|
| 3. Эффективность    | 3.1. Обеспечение государственно-общественного характера      |
| управленческой      | управления в учреждении                                      |
| деятельности        |--------------------------------------------------------------|
| 26 баллов           | 3.2. Исполнительская дисциплина                              |
|                     |--------------------------------------------------------------|
|                     | 3.3. Отсутствие конфликтных ситуаций и уровень решения       |
|                     | конфликтных ситуаций                                         |
|                     |--------------------------------------------------------------|
|                     | 3.4. Объем привлечения внебюджетных средств, в т. ч. за счет |
|                     | выигранных грантов и программ                                |
|                     |--------------------------------------------------------------|
|                     | 3.5. Наличие положительной динамики выполнения показателей   |
|                     | эффективности                                                |
|                     |--------------------------------------------------------------|
|                     | Сокращение неэффективных расходов                            |
|                     |--------------------------------------------------------------|
|                     | 3.6. Работа школьного сайта, связь со СМИ                    |
|---------------------+--------------------------------------------------------------|
|                     | 3.7. Уровень развития социального партнерства                |
|---------------------+--------------------------------------------------------------|
| 4. Повышение        | 4.1. Повышение профессиональной компетентности руководителя  |
| профессиональной    |--------------------------------------------------------------|
| компетентности      | 4.2. Квалификационные испытания в форме тестирования,        |
| руководителя        | сертификация по важнейшим направлениям деятельности          |
| 18 баллов           | образовательного учреждения                                  |
|---------------------+--------------------------------------------------------------|
| Всего 127 баллов    |                                                              |
--------------------------------------------------------------------------------------


          Критерии и показатели оценки качества деятельности
        руководителей образовательных учреждений (детский дом)

-------------------------------------------------------------------------------------
|       Критерии      |                            Показатели                       |
|---------------------+-------------------------------------------------------------|
| 1. Качество     и   | 1.1. Общие показатели успеваемости                          |
| общедоступность     |-------------------------------------------------------------|
| общего образования  | 1.2. Организация конкурсного движения участников            |
| в учреждении        | воспитательно-образовательного процесса                     |
| 28 баллов           |-------------------------------------------------------------|
|                     | 1.3. Результативность инновационной и экспериментальной     |
|                     | деятельности                                                |
|---------------------+-------------------------------------------------------------|
| 2. Создание условий | 2.1. Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса   |
| для осуществления   | обучения, выполнения требований пожарной и                  |
| воспитательно-      | электробезопасности, охраны труда                           |
| образовательного    |-------------------------------------------------------------|
| процесса            | 2.2. Обеспечение необходимых объемов текущего и             |
| 44 балла            | капитального ремонта ОУ                                     |
|                     |-------------------------------------------------------------|
|                     | 2.3. Состояние изучения психолого-медико-педагогических     |
|                     | особенностей обучающихся, условий их жизни                  |
|                     |-------------------------------------------------------------|
|                     | 2.4. Снижение количества учащихся, состоящих на учете в     |
|                     | комиссии ПДН, отсутствие преступлений и правонарушений      |
|                     |-------------------------------------------------------------|
|                     | 2.5. Состояние оказания социальной помощи и поддержки       |
|                     | воспитанникам д/д                                           |
|                     |-------------------------------------------------------------|
|                     | 2.6. Обеспечение трудоустройства и обучение выпускников в   |
|                     | СУЗах, вузах выпускников д/д                                |
|                     |-------------------------------------------------------------|
|                     | 2.7. Наличие и реализация психокоррекционных и развивающих  |
|                     | программ                                                    |
|                     |-------------------------------------------------------------|
|                     | 2.8. Занятость учащихся во внеурочное время                 |
|                     |-------------------------------------------------------------|
|                     | 2.9. Организация обеспечения учащихся горячим питанием при  |
|                     | обязательном выполнении натуральных норм                    |
|                     |-------------------------------------------------------------|
|                     | 2.10. Обеспечение овощами, выращенными на пришкольном       |
|                     | участке                                                     |
|                     |-------------------------------------------------------------|
|                     | 2.11. Организация и проведение мероприятий, способствующих  |
|                     | сохранению здоровья                                         |
|                     |-------------------------------------------------------------|
|                     | 2.12. Организация мониторинга по здоровьесберегающей        |
|                     | деятельности в ОУ                                           |
|---------------------+-------------------------------------------------------------|
| 3. Эффективность    | 3.1. Обеспечение государственно-общественного характера     |
| управленческой      | управления в учреждении                                     |
| деятельности        |-------------------------------------------------------------|
| 26 баллов           | 3.2. Исполнительская дисциплина                             |
|                     |-------------------------------------------------------------|
|                     | 3.3. Отсутствие конфликтных ситуаций и уровень решения      |
|                     | конфликтных ситуаций                                        |
|                     |-------------------------------------------------------------|
|                     | 3.4. Объем привлечения внебюджетных средств, в т.ч. за счет |
|                     | выигранных грантов и программ                               |
|                     |-------------------------------------------------------------|
|                     | 3.5. Наличие положительной динамики выполнения показателей  |
|                     | эффективности                                               |
|                     |-------------------------------------------------------------|
|                     | Сокращение неэффективных расходов                           |
|                     |-------------------------------------------------------------|
|                     | 3.6. Работа школьного сайта, связь со СМИ                   |
|                     |-------------------------------------------------------------|
|                     | 3.7. Уровень развития социального партнерства               |
|---------------------+-------------------------------------------------------------|
| 4. Повышение        | 4.1. Повышение профессиональной компетентности руководителя |
| профессиональной    |-------------------------------------------------------------|
| компетентности      | 4.2. Квалификационные испытания в форме тестирования,       |
| руководителя        | сертификация по важнейшим направлениям деятельности         |
| 18 баллов           | образовательного учреждения                                 |
|---------------------+-------------------------------------------------------------|
| Всего 116           |                                                             |
-------------------------------------------------------------------------------------

          Критерии и показатели оценки качества деятельности
           руководителей образовательных учреждений (УДОД)


-------------------------------------------------------------------------------------
|       Критерии      |                            Показатели                       |
|---------------------+-------------------------------------------------------------|
| 1. Качество и       | 1.1. Призовые места учреждения в профессиональных           |
| общедоступность     | конкурсах, конференциях, выставках                          |
| общего образования  |-------------------------------------------------------------|
| в учреждении        | 1.2. Призовые места обучающихся и педагогов в региональных, |
| 44 балла            | федеральных конкурсах, соревнованиях, выставках,            |
|                     | конференциях                                                |
|                     |-------------------------------------------------------------|
|                     | 1.3. Качественное проведение районных мероприятий (выставки,|
|                     | конкурсы, соревнования) согласно плану                      |
|                     |-------------------------------------------------------------|
|                     | 1.4. Участие в инновационной деятельности, ведение          |
|                     | экспериментальной работы                                    |
|---------------------+-------------------------------------------------------------|
| 2. Создание условий | 2.1. Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса   |
| для осуществления   | обучения, выполнения требований пожарной и                  |
| воспитательно-      | электробезопасности, охраны труда                           |
| образовательного    |-------------------------------------------------------------|
| процесса            | 2.2. Сохранение контингента обучающихся                     |
| 37 баллов           |-------------------------------------------------------------|
|                     | 2.3. Динамика увеличения количества привлеченных в кружки   |
|                     | учреждения детей, состоящих на учете в ПДН                  |
|                     |-------------------------------------------------------------|
|                     | 2.3. Высокий уровень организации каникулярного отдыха       |
|                     | учащихся.                                                   |
|                     |-------------------------------------------------------------|
|                     | 2.4. Обеспечение необходимых объемов текущего и             |
|                     | капитального ремонта ОУ                                     |
|                     |-------------------------------------------------------------|
|                     | 2.5. Организация и проведение мероприятий, способствующих   |
|                     | сохранению здоровья                                         |
|                     |-------------------------------------------------------------|
|                     | 2.6. Организация мониторинга по здоровьесберегающей         |
|                     | деятельности в ОУ                                           |
|---------------------+-------------------------------------------------------------|
| 3. Эффективность    | 3.1. Обеспечение государственно-общественного характера     |
| управленческой      | управления в учреждении                                     |
| деятельности        |-------------------------------------------------------------|
| 26 баллов           | 3.2. Исполнительская дисциплина                             |
|                     |-------------------------------------------------------------|
|                     | 3.3. Отсутствие конфликтных ситуаций и уровень решения      |
|                     | конфликтных ситуаций                                        |
|                     |-------------------------------------------------------------|
|                     | 3.4. Объем привлечения внебюджетных средств, в т.ч. за счет |
|                     | выигранных грантов и программ                               |
|                     |-------------------------------------------------------------|
|                     | 3.5. Наличие положительной динамики выполнения показателей  |
|                     | эффективности                                               |
|                     |-------------------------------------------------------------|
|                     | Сокращение неэффективных расходов                           |
|                     |-------------------------------------------------------------|
|                     | 3.6. Работа школьного сайта, связь со СМИ                   |
|                     |-------------------------------------------------------------|
|                     | 3.7. Уровень развития социального партнерства               |
|---------------------+-------------------------------------------------------------|
| 4. Повышение        | 4.1. Повышение профессиональной компетентности руководителя |
| профессиональной    |-------------------------------------------------------------|
| компетентности      | 4.2. Квалификационные испытания в форме тестирования,       |
| руководителя        | сертификация по важнейшим направлениям деятельности         |
| 18 баллов           | образовательного учреждения                                 |
|---------------------+-------------------------------------------------------------|
| Всего 125 баллов    |                                                             |
-------------------------------------------------------------------------------------

          Критерии и показатели оценки качества деятельности
           руководителей образовательных учреждений (МДОУ)

-------------------------------------------------------------------------------------
| 1. Качество         | 1.1.  Высокий уровень достижений по результатам освоения    |
| дошкольного         | программы воспитанниками ДОУ                                |
| образования         |-------------------------------------------------------------|
|                     | 1.2. Инновационная и экспериментальная деятельность         |
|                     | педагогов                                                   |
|                     |-------------------------------------------------------------|
|                     | 1.3. Организация и проведение семинаров, совещаний по       |
|                     | вопросам  повышения качества образования                    |
|                     |-------------------------------------------------------------|
|                     | 1.4. Участие воспитанников в детских конкурсах              |
|---------------------+-------------------------------------------------------------|
| 2. Общедоступность  | 2.1. Организация новых форм дошкольного образования         |
| дошкольного         |-------------------------------------------------------------|
| образования         | 2.2. Превышение плановой наполняемости (проектной) в ДОУ    |
|---------------------+-------------------------------------------------------------|
| 3. Создание условий | 3.1. Санитарно-гигиеническое состояние ДОУ, выполнение      |
| для осуществления   | предписаний Роспотребнадзора                                |
| воспитательно-      |-------------------------------------------------------------|
| образовательного    | 3.2. Соблюдение правил пожарной безопасности, выполнение    |
| процесса            | предписаний                                                 |
|                     |-------------------------------------------------------------|
|                     | 3.3. Обеспечение антитеррористической безопасности          |
|                     |-------------------------------------------------------------|
|                     | 3.4. Отсутствие травматизма у участников образовательного   |
|                     | процесса                                                    |
|                     |-------------------------------------------------------------|
|                     | 3.5. Состояние территории ДОУ                               |
|---------------------+-------------------------------------------------------------|
| 4. Кадровые ресурсы | 4.1. Укомплектованность пед. кадрами, качественный состав   |
| ДОУ                 |-------------------------------------------------------------|
|                     | 4.2. Развитие педагогического творчества                    |
|                     |-------------------------------------------------------------|
|                     | 4.3. Доля педагогов, прошедших повышение квалификации и     |
|                     | переподготовку                                              |
|---------------------+-------------------------------------------------------------|
| 5. Эффективность    | 5.1. Обеспечение государственно-общественного характера     |
| управленческой      | управления в ДОУ                                            |
| деятельности        |-------------------------------------------------------------|
|                     | 5.2. Исполнительская дисциплина                             |
|                     |-------------------------------------------------------------|
|                     | 5.3. Отсутствие конфликтных ситуаций и уровень решения      |
|                     | конфликтных ситуаций                                        |
|                     |-------------------------------------------------------------|
|                     | 5.4. Объем привлечения внебюджетных средств                 |
|                     |-------------------------------------------------------------|
|                     | 5.5. Участие учреждения в конкурсах, др. мероприятиях       |
|                     |-------------------------------------------------------------|
|                     | 5.5. Развитие потенциала управления                         |
|---------------------+-------------------------------------------------------------|
| 6. Сохранение       | 6.1. Выполнение натуральных норм питания                    |
| здоровья            |-------------------------------------------------------------|
| воспитанников ДОУ   | 6.2. Организация и проведение мероприятий, способствующих   |
|                     | сохранению здоровья                                         |
|                     |-------------------------------------------------------------|
|                     | 6.3. Динамика заболеваемости воспитанников ДОУ              |
|                     |-------------------------------------------------------------|
|                     | 6.4. Обобщение опыта работы педагогов ДОУ по                |
|                     | здоровьесбережению                                          |
-------------------------------------------------------------------------------------

     3.1.4. Размер премиальной  надбавки  зависит  от  суммы  средств,
направляемой на премирование руководителя за установленные  показатели
эффективности  деятельности  учреждения  и  максимального   количества
набранных  руководителем  баллов.  Каждый   показатель   эффективности
деятельности  в  зависимости  от  типа  ОУ   в   разрезе   направлений
деятельности оценивается определенным количеством баллов.
     3.1.5. Стоимость (цена)  одного  балла  при  расчете  премиальной
надбавки определяется как частное от  размера  доли  централизованного
фонда,  направляемого  на  выплату  ежемесячной  премиальной  надбавки
руководителю    учреждения    (разность    между    плановой    суммой
централизованного  фонда   и   фактически   использованными   суммами,
исчисленными  нарастающим  итогом  с  начала  года)  и   максимального
количества баллов, установленного для учреждений.
     3.1.6. В целях  анализа  уровня  материальной  заинтересованности
руководителей  общеобразовательных  учреждений  в   достижении   более
высоких результатов деятельности, проводится кластирование по  четырем
группам  качества,  в  зависимости  от  количества  набранных  баллов.
Устанавливается следующее соотношение между группами от  максимального
количества баллов и коэффициентом увеличения:
     1 группа - до 20% - 0
     2 группа - от 21 до 40% - 1
     3 группа - от 40 до 80% - 1,5
     4 группа - от 81 до 100% - 2
     3.1.7. Руководителям учреждений, набравшим  количество  баллов  в
пределах первой
     группы  качества,  премиальная   надбавка   не   устанавливается.
Руководителям учреждений, набравшим баллы в пределах второй, третьей и
четвертой    группы    качества,    размеры    премиальной    надбавки
устанавливаются исходя из набранной суммы баллов и коэффициентов.
     3.1.8. Размер  премиальной  надбавки  руководителя  учреждения  в
месяц составит:

     Н пр. = Цб. х К факт. х К, где:

     Цб. - стоимость (цена) одного балла;
     К факт - количество набранных баллов;
     К - коэффициент увеличения.
     3.1.9. Для установления размера премиальной надбавки в комиссию в
установленные  сроки  (до  20  июня  и  20  декабря   текущего   года)
управлением образования представляются оценочные  листы  руководителей
по показателям эффективности деятельности учреждения  и  аналитическая
информация. Форма оценочного листа  утверждается  приказом  управления
образования.
     3.1.10. Комиссия  рассматривает  результаты  оценок   и   размеры
премиальных надбавок персонально по каждому руководителю учреждения.
     3.1.11. Решение комиссии о  премировании  и  размере  премиальной
надбавки принимается открытым голосованием при условии присутствия  не
менее половины членов комиссии.
     3.1.12. Руководители учреждений  имеют  право  присутствовать  на
заседании комиссии и давать необходимые пояснения.
     3.1.13. Решение  комиссии  об  установлении  размера  премиальной
надбавки руководителям учреждений оформляется протоколом, на основании
которого управление образования издает проект приказа о  премировании,
который согласовывается с районной организацией  Профсоюза  работников
образования. Согласованный приказ является основанием для выплат.
     3.1.14. Размер премиальной  надбавки  и  компенсационной  выплаты
руководителю учреждения может быть снижен, либо в выплате  премиальной
надбавки,  компенсационной  выплате  может  быть  отказано  в   случае
значительного снижения  показателей  оценки  деятельности  учреждения.
Руководителю   учреждению,   получившему   дисциплинарное   взыскание,
премиальная надбавка  за  месяц,  в  котором  допущено  нарушение,  не
начисляется.
     3.2. Условия и порядок выплаты премий, носящих разовый  характер,
материальной помощи.
     3.2.1. Выплата   разовых    премий    и    материальной    помощи
осуществляется  за  счет  экономии  средств  централизованного   фонда
стимулирования труда руководителя (расчетный размер  централизованного
фонда, причитающейся руководителю, за вычетом  фактически  начисленных
компенсационных выплат и  премиальных  сумм,  исчисленных  нарастающим
итогом с начала года).
     3.2.2. Перечень  разовых  премий,  материальной   помощи   и   их
максимальный размер:
     Премии к знаменательным датам:
     - День знаний, День учителя,
     - День защитника Отечества,
     - Международный женский день 8 Марта;
     - юбилейной дате учреждения (50 лет, 75 лет),
     - руководителя учреждения (50 лет, 55 лет, 60 лет, 65  лет)  -  в
размере до 5000 рублей.
     Материальная помощь:
     - на лечение (в зависимости от тяжести заболевания) -  в  размере
до 10000 рублей
     - в связи с кражей, пожаром, затоплением или  другими  природными
аномалиями - в размере до 3000 рублей
     - в связи со смертью  близких  родственников  -  в  размере  3000
рублей
     3.2.3. Выплата материальной помощи  осуществляется  на  основании
письменного заявления руководителя учреждения.
     3.2.4. Выплата разовых премий,  материальной  помощи  оформляется
приказом начальника Управления образования.
     4. Неиспользованные     средства     централизованного      фонда
стимулирования труда руководителей учреждений направляются на  выплату
премий, оказание материальной помощи работникам учреждения.






                                                        Приложение N 2
                                          к распоряжению Администрации
                                                     Юргинского района
                                                от 02.11.09 г. N 8-МНА


                                Состав
         муниципальной комиссии по премированию руководителей
               муниципальных образовательных учреждений


     Козлова Анна Васильевна - Заместитель Главы Юргинского района  по
социальным вопросам

     Сахарова Людмила  Федоровна  -  Начальник  Управления образования
Администрации Юргинского района


     Немогучева Светлана    Николаевна    -   Заместитель   начальника
Управления образования Администрации Юргинского района

     Логутова Светлана  Леонтьевна  -  Главный  специалист  Управления
образования Администрации Юргинского района

     Стручкова Тамара Геннадьевна - Директор муниципального учреждения
"Централизованная бухгалтерия  образовательных  учреждений  Юргинского
района"

     Фирсова Елена     Васильевна     -     Директор    муниципального
образовательного    учреждения    "Информационно-методический    центр
Юргинского района"

     Ахметова Наталья   Петровна   -   Главный  специалист  Управления
образования Администрации Юргинского района

     Ембулаева Татьяна Валерьевна - Методист по дошкольному воспитанию
МОУ "ИМЦ Юргинского района" (по согласованию)




Информация по документу
Читайте также