Расширенный поиск
Постановление Администрации Юргинского района от 02.11.2009 № 9-МНАРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02.11.09 N 9-МНА г. Юрга О порядке рассмотрения обращений граждан в Администрации Юргинского района На основании Федерального Закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.11.2006 г. N 218 и в целях дальнейшего совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан: 1. Утвердить "Порядок рассмотрения обращений граждан в Администрации Юргинского района" (Приложение N 1). 2. Заместителям Главы района, руководителям структурных подразделений Администрации района, руководителям управлений, комитетов внести соответствующие изменения в порядок работы с заявлениями, жалобами и предложениями. 3. Рекомендовать Главам сельских территорий привести Порядок работы с обращениями граждан в соответствии с действующим законодательством. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на Управляющего делами - руководителя Администрации района С.П. Столярову. 5. Признать утратившим силу Постановление Администрации Юргинского района от 19.12.2006 г. N 19 "Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращения граждан в Администрации Юргинского района". 6. Постановление вступает в силу с момента его опубликования. Глава Юргинского района С.В. Харлаш Приложение N 1 к постановлению Администрации Юргинского района от 02.11.09 г. N 9-МНА Порядок работы с обращениями граждан в Администрации Юргинского района 1. Общие положения. 1.1. Рассмотрение обращений и проведение личного приема граждан в Администрации Юргинского района осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), Уставом Юргинского района, настоящим Порядок. 1.2. В Администрации Юргинского района Главой района, заместителями Главы района в пределах их компетенции рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения граждан, поступившие в письменном виде, в форме электронных сообщений, устных обращений во время приема граждан, а также по телефону обращений к Главе Юргинского района и по "прямой телефонной линии" (далее обращения). 1.3. Организационно-техническое обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений, поступивших от граждан в адрес Главы Юргинского района, заместителей Главы района, Администрации Юргинского района, осуществляет заместитель начальника организационного отдела по работе с обращениями граждан Администрации Юргинского района. Направление обращений граждан и документов по ним в адрес Главы Юргинского района, заместителей Главы Юргинского района осуществляется только через организационный отдел. 1.4. Ответственность за своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан возлагается на заместителей Главы района и начальников управлений, отделов Администрации Юргинского района. 2. Регистрация и рассмотрение обращений граждан. 2.1. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента его поступления в Администрацию Юргинского района. 2.2. Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации Юргинского района, то в течение семи дней со дня регистрации оно направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение (далее - заявитель), о переадресации обращения. 2.3. Если обращение было направлено не по принадлежности, оно должно быть незамедлительно возвращено в Администрацию Юргинского района, при этом указываются органы или должностные лица, в компетенции которых находится решение поставленных в обращении вопросов. 2.4. Когда решение вопросов, содержащихся в обращении, относится к компетенции нескольких структурных подразделений Администрации Юргинского района или должностных лиц, им направляются копии обращения в течение семи дней со дня регистрации. 2.5. Администрация Юргинского района при направлении обращения на рассмотрение в соответствующие органы, или должностным лицам вправе в случае необходимости запрашивать документы и материалы о результатах рассмотрения обращения. 2.6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. В этом случае, жалоба возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд. 2.7. При рассмотрении обращений Администрация Юргинского района или должностное лицо: - обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в необходимых случаях - с участием заявителей; - запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, в администрациях сельских территорий и у иных должностных лиц, за исключением судов, и правоохранительных органов; - принимает необходимые меры в пределах своей компетенции для восстановления и защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; - дает ответ по существу поставленных в обращении вопросов в соответствии с Федеральным законом. 2.8. Ответ на обращение должен содержать конкретную информацию по всем поставленным в нем вопросам. 2.9. Ответ на обращение подписывается Главой района. 2.10. Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом и настоящим Порядок. Ответ на такое обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. 3. Порядок работы с отдельными видами обращений. 3.1. Письма депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации и других федеральных органов власти к которым приложены обращения граждан, рассматриваются в первоочередном порядке. 3.2. Обращения граждан, переданные Главе Юргинского района во время его объездов территории, рассматриваются в кратчайшие сроки. 3.3. Предложения, заявления, жалобы граждан, поступившие по "горячим линиям", "прямым телефонным линиям", направленные в адрес Главы района, заместителей, рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Порядок. Устное обращение, поступившее по указанным каналам связи, регистрируется, содержание этого обращения заносится в учетную карточку. Ответ на такое обращение дается в устной форме, а в случае, требующем дополнительной проверки и проработки вопросов - письменно. 3.5. В случае, если в обращении не указаны фамилия и почтовый адрес, ответ на обращение не дается. Если такое обращение было поставлено на контроль в орготделе, то в орготдел направляется информация о результатах рассмотрения содержащихся в обращении вопросов. 3.6. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования решения суда. 3.7. Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы в адрес должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом. 3.8. Письменное обращение не подлежит рассмотрению в случаях, когда их текст не поддается прочтению. Сообщается об этом заявителю в письменном виде, если его фамилия и почтовый адрес известны. 3.9. В случае поступления от одного лица нескольких обращений, дублирующих первичное, они регистрируются, приобщаются к ранее поступившему обращению. Краткие ответы на них даются со ссылкой на ответ по первичному обращению. 3.10. Заместители Главы района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения гражданина и прекращении переписки с ним по вопросам, на которые ему многократно давались письменные ответы в связи с ранее направляемыми обращениями, если заявителем не приводятся новые доводы или обстоятельства. Об этом решении гражданина уведомляет заместитель Главы района, принявший решение о прекращении переписки. 3.11. Обращение гражданина, поступившее из редакций газет, радио, телевидения и других средств массовой информации, рассматривается в соответствии с Федеральным законом и настоящим Порядком. 3.13. Письменное обращение с подарками и вложениями в конверты передается Главе района и далее направляется в соответствии с его решением. Паспорта, трудовые книжки, другие документы, вложенные в конверт вместе с письменным обращением, направляются главе сельской территории по месту жительства заявителя с просьбой вернуть их автору обращения. 3.14. Письмо, содержащее просьбу о приеме по личным вопросам, рассматривается как письменное обращение. В случае необходимости автору обращения направляется сообщение о порядке записи на личный прием, а обращение списывается "в дело" как исполненное. 3.15. Обращение гражданина, бессмысленное по содержанию и не содержащее личных просьб, списывается "в дело" и направляется в архив. 4. Сроки рассмотрения обращений. 4.1. Обращение, поступившие в Администрацию района или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается не позднее 30 дней со дня его регистрации. 4.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении необходимых материалов по обращению в другие государственные органы и к должностным лицам, Глава района вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. Заместитель начальника орготдела уведомляет гражданина, направившего обращение о продлении срока его рассмотрения. 4.3. Авторы обращений, как правило, извещаются в устной форме о том, куда направлены для рассмотрения их письма или куда им следует обратиться. Когда это возможно автор обращения извещается по телефону или на личном приеме. Не уведомляются авторы писем, если по содержанию письмо является некорректным, или бессмысленным, отсутствует адрес заявителя. 5. Работа с обращениями, поставленными на контроль. 5.1. Обращение, поступившее в администрацию района или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению. В случае необходимости, обращение рассматривается с выездом на место. 5.2. Обращения ставятся на контроль Главой района в целях: - установления и устранения недостатков в работе администрации, муниципальных предприятий и учреждений; - оказания помощи заявителю в удовлетворении его законной просьбы или восстановления нарушенных прав; -выявления принимавшихся мер по обращениям граждан, особенно по вопросу, с которым заявитель обращается неоднократно; -получение материалов для обзора почты, аналитических материалов. 5.3. Контроль за рассмотрением письменных обращений граждан осуществляется заместителем начальника орготдела, устных заявлений - специалист структурного подразделения, в адрес которого поступило обращение. 5.4. При поступлении ответов на контрольные письменные обращения заместитель начальника орготдела передает их Главе района или его заместителям, которые визируют ответ "В дело" или передают продолжить контролировать решение поставленных вопросов, ответы на которые не соответствуют установленным настоящим подпунктом требованиям. Требования к содержанию и оформлению ответов на контрольные письма: - ответы должны содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращениях граждан (что, когда и кем сделано или будет сделано); - если сроки выполнения не укладываются в месяц, то должны быть указаны причины и окончательная дата исполнения, по истечению которой будет дополнительно сообщено о проделанной работе; - в ответе должно быть четкое упоминание о том, что заявитель в той или иной форме проинформирован о его содержании; - ответ подписывается руководителем той организации, куда направлялось письмо на рассмотрение; - к ответу прикладывается оригинал рассмотренного обращения граждан. 5.5. В случае устного ответа делается соответствующая отметка в деле и регистрационной карточке. 5.6. По обращениям, сроки исполнения которых нарушены и по которым не истребована отсрочка исполнения, заместитель начальника орготдела делает напоминание исполнителю, как в устной, так и в письменной форме. 5.7. Письма считаются исполненными и снимаются с контроля, если решены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры, заявителю(-лям) дан ответ в письменной или устной форме. 5.8. Если по представленным материалам не поступает дополнительных поручений, рассмотрение обращений считается завершенным, они направляются "В дело" и снимаются с контроля. Если контроль за рассмотрением заявления продолжается согласно резолюции Главы района, то на карточке делается отметка о продлении срока. 5.9. Документы по обращениям граждан формируются в дела, которые хранятся в орготделе в течении трех лет. 6. Организация работы по личному приему граждан. 6.1. Личный прием граждан проводится Главой района, заместителями Главы района, согласно утвержденного графика. Информация об установленных днях, часах, месте приема доводится до сведения граждан через средства массовой информации. График приема граждан утверждается Главой района. 6.3. Содержание устного обращения, поступившего во время личного приема, заносится в карточку личного приема, подлежащую регистрации. В карточку заносится содержание предложений, заявлений, жалоб граждан, указываются результаты их рассмотрения, либо резолюции лиц, проводящих личный прием граждан, с поручениями исполнителям. 6.4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с Федеральным законом и настоящим Положением. 6.5. Если в устном обращении содержатся факты и обстоятельства, не требующие дополнительных проверок, ответ с согласия гражданина дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях гражданину направляется письменный ответ по существу поставленных им вопросов. 6.6. Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации Юргинского района, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. 6.7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, так как ему ранее были даны ответы по существу поставленных вопросов. 7. Аналитическая и информационно-справочная работа. 7.1. С целью устранения причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, изучения общественного мнения, совершенствования работы с обращениями граждан в структурных подразделениях Администрации Юргинского района, систематически проводится анализ и обобщение поступивших от населения предложений, заявлений, жалоб. Результаты анализа по итогам полугодия, года направляются в управление по работе с обращением граждан Администрации Кемеровской области. 7.2. Орготделом регулярно осуществляется подготовка информационно-аналитических материалов о количестве и характере вопросов, которые ставят граждане в обращениях для доклада Главе Юргинского района и его заместителям. Материалы о результатах работы с обращениями граждан публикуются в средствах массовой информации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|