Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Полысаево от 02.11.2009 № 1174

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОЛЫСАЕВО

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.11.09 N 1174
г. Полысаево

Об организации муниципального
центра              поддержки
предпринимательства




     Во исполнение  распоряжения  Коллегии  Администрации  Кемеровской
области от 28.07.2009  N 722-р  "О реализации  в  Кемеровской  области
Концепции формирования системы устойчивого развития малого и  среднего
предпринимательства  в  субъектах  Российской   Федерации   Сибирского
федерального округа":

     1. Возложить    функции    муниципального    центра     поддержки
предпринимательства   на   муниципальный   фонд    поддержки    малого
предпринимательства (О. Фадеева).
     2. Утвердить   положение   о   муниципальном   центре   поддержки
предпринимательства согласно приложению 1.
     3. Утвердить  административный  регламент  работы  муниципального
центра поддержки предпринимательства согласно приложению 2.
     4. Опубликовать  настоящее  постановление  в   городской   газете
"Полысаево"
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя главы города В. Куца.



     Глава города          В. Зыков




                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                         к постановлению администрации
                                                  от 02.11.2009 N 1174




                              ПОЛОЖЕНИЕ
         о муниципальном центре поддержки предпринимательства


     1. Общие положения

     1.1. Настоящее  Положение  определяет   порядок   организации   и
функционирования муниципального центра  поддержки  предпринимательства
(далее - муниципальный ЦПП).
     1.2. Муниципальный  ЦПП  -  организация,  создаваемая   в   целях
обеспечения комплексного взаимодействия органов  власти,  регулирующих
деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства (далее  -
СМСП),  контрольно-надзорных  органов,   научных   и   образовательных
учреждений,  торгово-промышленных  палат,   общественных   объединений
предпринимателей, финансовых, кредитных организаций и др.
     Муниципальный  ЦПП  обеспечивает  указанное   взаимодействие   на
муниципальном уровне.
     В структуру муниципального ЦПП входят:

     1. муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства;
     2. муниципальное автономное учреждение "Центр "Единое окно";
     3. отдел экономики и промышленности администрации города.

     Деятельность муниципального  ЦПП  координирует   межведомственная
комиссия  по  содействию  малому  и среднему бизнесу при администрации
города.
     1.2. Участники системы взаимодействия на базе муниципального ЦПП:

     региональный ЦПП субъекта Российской Федерации;
     органы местного самоуправления муниципальных образований;
     территориальные органы федеральных органов исполнительной  власти
в муниципальных образованиях;
     организации   инфраструктуры   поддержки   малого   и    среднего
предпринимательства (бизнес-инкубаторы,  микрофинансовые  организации,
другие муниципальные ЦПП и пр.);
     финансово-кредитные учреждения;
     отраслевые   союзы,   ассоциации   и   другие    профессиональные
объединения хозяйствующих субъектов;
     научные учреждения, учреждения  высшего,  среднего  и  начального
профессионального образования.
     1.3. Создание и функционирование муниципального ЦПП  регулируется
действующим   законодательством   Российской    Федерации,    субъекта
Российской Федерации, нормативно  -  правовыми  актами  муниципального
уровня, настоящим Положением.

     2. Цели, задачи создания и функции муниципального ЦПП

     2.1. Целью  создания  и   функционирования   муниципального   ЦПП
является  реализация  государственной  региональной  и   муниципальной
политики развития и поддержки СМСП, в том числе:
     обеспечение благоприятных условий для развития СМСП;
     обеспечение конкурентоспособности СМСП;
     обеспечение занятости населения и развитие самозанятости;
     увеличение количества СМСП;
     увеличение доли производимых СМСП товаров (работ, услуг) в объеме
внутреннего регионального продукта.
     2.2. Задачи муниципального ЦПП:
     организация комплексного и квалифицированного  обслуживания  СМСП
на  различных  этапах  их  развития,  в  т.ч.  предоставление адресной
методической,   информационной,   консультационной,   образовательной,
правовой поддержки;
     содействие  внешнеэкономической  деятельности,   межрегиональному
сотрудничеству СМСП, привлечению инвестиций и продвижения продукции;
     организация взаимодействия СМСП и органов власти;
     выявление и решение существующих проблем  деятельности  малого  и
среднего предпринимательства на  муниципальном  уровне,  в  том  числе
посредством заключения соглашений и разработки совместных  регламентов
взаимодействия с органами власти, регулирующими деятельность малого  и
среднего  предпринимательства,  контрольно-надзорными   органами   для
упрощения административных процедур;
     развитие сотрудничества между СМСП, а также между СМСП и  крупным
бизнесом;
     взаимодействие с региональным ЦПП.
     2.3. Основные функции муниципального ЦПП:
     консультационная;
     образовательная;
     организационная;
     информационная;
     аналитическая;
     инвестиционная.
     2.4. Консультационная функция:
     оказание услуг СМСП по вопросам  налогообложения,  бухгалтерского
учета,    кредитования,    бизнес-планирования,    правовой    защиты,
информационных  технологий,  кадровой  работы,  проведения   рекламных
мероприятий, составлению типовых документов, используемых  в  процессе
предпринимательской деятельности.
     2.5. Образовательная функция:
     работа  с  высшими,  средними  и   начальными   профессиональными
образовательными  учреждениями,  иными  организациями   инфраструктуры
поддержки предпринимательства по подготовке  и  переподготовке  кадров
для СМСП;
     проведение   семинаров,   конференций,   тренингов    и    других
образовательных мероприятий.
     2.6. Организационная функция:
     организация  взаимодействия   органов   власти,   предприятий   и
организаций  инфраструктуры  поддержки  малого  и  среднего   бизнеса,
осуществляющих поддержку  малого  и  среднего  предпринимательства  на
уровне муниципалитета и субъекта РФ;
     участие в разработке и реализации программ поддержки  и  развития
малого и среднего предпринимательства муниципалитета и субъекта РФ;
     содействие участию СМСП  в  выставочных  мероприятиях,  ярмарках,
аукционах и презентациях.
     2.7. Информационная функция:
     наполнение  электронных  информационных  баз  данных   и   систем
информационного взаимодействия между муниципальными ЦПП, муниципальным
и региональным ЦПП;
     создание    документооборота    между     участниками     системы
взаимодействия на базе муниципального  ЦПП  на  основании  заключенных
соглашений о взаимодействии, разработанных регламентов  предоставления
услуг;
     организация информационного    обеспечения    предпринимательской
деятельности  на  территории   муниципалитета,   в   т.ч.   проведение
информационно-рекламных   и   организационных   мероприятий  (конкурсы
предпринимателей,  выставки,  семинары,  встречи   с   представителями
органов власти и т.д.);
     обеспечение  доступа  к  информационным  базам  данных   и   иным
информационным ресурсам,  находящимся  в  распоряжении  муниципального
ЦПП.
     2.8. Аналитическая функция:
     сбор и аналитическая обработка информации о показателях  развития
и деятельности малого и среднего предпринимательства  в  муниципальном
образовании;
     проведение исследований рынков с  целью  выявления  перспективных
направлений развития малого и среднего бизнеса.
     2.9. Инвестиционная функция:
     коммерциализация    инновационных    проектов    и    продвижение
инновационной продукции;
     поиск инвесторов и посредничество в  контактах  с  потенциальными
деловыми партнерами.

     3. Услуги муниципального ЦПП

     3.1. Муниципальный ЦПП обеспечивает оказание субъектам  малого  и
среднего предпринимательства широкого спектра  услуг/выполнение  работ
(далее по тексту "услуг"), в том числе:
     юридические услуги;
     консультационные услуги;
     бухгалтерский, налоговый учет и аудит;
     финансовый консалтинг;
     маркетинговые услуги; образовательные услуги;
     информационные услуги;
     кадровый консалтинг;
     услуги по представлению и защите интересов предпринимателей;
     иные услуги.
     3.2. Оказание услуг  и  информационной  поддержки  осуществляется
всеми элементами структуры муниципального ЦПП.
     3.3. Прием  заявок  осуществляется  в  режиме  "единого  окна"  с
соблюдением принципов доступности, качества и  оперативности  оказания
услуг.
     3.4. Перечень платных и бесплатных  услуг  утверждается  решением
Полысаевского городского Совета народных депутатов.

     4. Основные  механизмы  взаимодействия   муниципального   ЦПП   с
участниками системы

     Муниципальный ЦПП обеспечивает сбор и  предоставление  информации
СМСП о существующих видах финансовой поддержки,  оказываемой  органами
исполнительной власти субъекта РФ и органами местного самоуправления:
     субсидирование части затрат СМСП по определенным видам  расходов,
связанных с осуществлением его деятельности;
     субсидирование   части   затрат   на   реализацию    бизнес-плана
предпринимательского проекта;
     предоставление грантов на открытие собственного дела;
     предоставление поручений,  гарантий,  залогового  обеспечения  по
обязательствам СМСП и иных видах поддержки, существующих на территории
субъекта РФ.
     Обеспечивается свободный  доступ  СМСП  к  указанной  информации,
проводится ее актуализация.
     Участники   обеспечивают   проведение   совместных   мероприятий,
семинаров,  "круглых   столов"   по   актуальным   вопросам   развития
предпринимательства в муниципальном образовании и субъекте РФ.
     Обеспечивается межмуниципальное и межрегиональное  сотрудничество
с ЦПП разных уровней.



     Заместитель главы,
     руководитель аппарата администрации          В. Рассказова




                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                                         к постановлению администрации
                                                  от 02.11.2009 N 1174




                      Административный регламент
                работы муниципального центра поддержки
                         предпринимательства


     1. Общие положения

     1.1. Административный регламент работы муниципального ЦПП  (далее
- Административный регламент) определяет  сроки  и  последовательность
действий (административные процедуры) по оказанию услуг в соответствии
с п. 3.1. Положения о муниципальном ЦПП.
     1.2. Оказание услуг осуществляется в соответствии  с  действующим
законодательством;
     1.4. Конечным  результатом  исполнения  услуг   является   выдача
заявителю:
     документов, подтверждающих факт внесения записи в государственный
реестр (свидетельства и выписки из  соответствующего  государственного
реестра,   содержащей   сведения,   внесенные   конкретной   записью),
учредительные документа с отметкой о государственной регистрации;
     решения об отказе в государственной регистрации;
     выписка из решения межведомственной комиссии;
     устное разъяснение специалиста муниципального ЦПП.
     1.5. Заявителями при предоставлении муниципальных услуг  являются
субъекты малого и среднего предпринимательства.
     1.6. Муниципальные  услуги  предоставляются  как  платно,  так  и
бесплатно  в  соответствии  с  утвержденным   решением   Полысаевского
городского Совета народных депутатов перечнем.

     2. Требования к порядку исполнения услуг

     2.1. Информация о порядке исполнения услуг предоставляется:
     непосредственно в муниципальном ЦПП (муниципальный фонд поддержки
малого предпринимательства, адрес: ул. Космонавтов, 57, т. ф 24340,  т
26174, e-mail: [email protected]);
     в отделе экономики и промышленности администрации города  (адрес,
ул. Кремлевская, 6, т. ф. 42709, e-mail: [email protected]);
     в муниципальном автономном учреждении "Центр "Единое  окно"  (ул.
Кремлевская, 3, т. ф. 25181 e-mail: [email protected]);
     с использованием средств телефонной связи,  в  том  числе  личное
консультирование специалистом;
     с использованием электронного  информирования,  вычислительной  и
электронной техники;
     посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях
общего пользования.
     2.2. Информация  о  процедуре  исполнения  услуг  размещается   в
информационно-телекоммуникационных сетях  общего  пользования  (в  том
числе  в  сети  Интернет),  на  стендах  в  муниципальном   автономном
учреждении "Центр "Единое  окно",  публикуется  в  средствах  массовой
информации.
     2.3. На  информационных  стендах   в   помещении   муниципального
автономного учреждения "Центр "Единое окно", и  Интернет-сайте  города
размещаются:
     перечень услуг, оказываемых муниципальным ЦПП;
     перечни документов, необходимых для государственной  регистрации,
и требования к оформлению указанных документов;
     информация  о   графике   работы   и   размещении   специалистов,
осуществляющих прием (выдачу) документов, для представления документов
в регистрирующий орган;
     порядок   информирования   по    процедуре    исполнения    услуг
представления интересов заявителя.
     2.4. При  ответах  на  телефонные  звонки  и   устные   обращения
специалисты  структур  муниципального  ЦПП  подробно  и   в   вежливой
(корректной)  форме  информируют  обратившихся  по   интересующим   их
вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации  о
наименовании  организации,  в  который  позвонил  гражданин,  фамилии,
имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
     Время разговора не должно превышать 10 минут.
     При невозможности специалиста, принявшего звонок,  самостоятельно
ответить  на  поставленные  вопросы  телефонный  звонок  должен   быть
переадресован  (переведен)  на  другое   должностное   лицо   или   же
обратившемуся  гражданину  должен  быть  сообщен  номер  телефона,  по
которому можно получить необходимую информацию.
     2.5. Заявители, представившие в муниципальный ЦПП  документы  для
оказания им определенной услуги в обязательном  порядке  информируются
специалистами о сроке ее оказания.
     2.6. В любое время с момента приема документов для предоставления
муниципальной  услуги  заявитель  имеет  право  на   получение   любых
интересующих  его  сведений  о  ходе  исполнения  услуги  при   помощи
телефона, средств электронной почты или посредством личного  посещения
элементов структуры муниципального ЦПП.

     3. Административные процедуры

     3.1. Услуги муниципальным ЦПП и его структурой  осуществляются  в
соответствии со следующим графиком:

     Понедельник 11.00-17.00
     Вторник 9.00-17.00
     Среда 11.00-17.00
     Четверг 9.00-17.00
     Пятница 9.00-16.00

     3.2. Максимальное время оказания услуги составляет 30 минут.
     3.3. При необходимости, в том  числе  в  случае  систематического
значительного  (более  чем  на  15  минут)  превышения  установленного
настоящим Административным регламентом времени ожидания в очереди,  по
решению  руководителя  муниципального  ЦПП  продолжительность  времени
может быть увеличена.
     3.4. Выдача   документов   осуществляется   по   предварительному
извещению о готовности  передачи  документов  заявителю  по  средствам
телефонной связи.
     3.5. Основанием для начала  предоставления  муниципальной  услуги
является обращение заявителя.

     4. Порядок и  формы  контроля  за  предоставлением  муниципальной
услуги

     4.1. Общий  контроль  за  предоставлением   муниципальных   услуг
элементами     структуры     муниципального     ЦПП     осуществляется
межведомственной комиссией по содействию малому и среднему бизнесу при
администрации города.

     5. Порядок обжалования

     5.1. Обжалование действий (бездействия)  и  решений,  принятых  в
ходе   предоставления   муниципальных   услуг   элементами   структуры
муниципального  ЦПП,  осуществляется  в  соответствии  с   действующим
законодательством.



     Заместитель главы,
     руководитель аппарата администрации          В. Рассказова




Информация по документу
Читайте также