Расширенный поиск

Постановление Администрации Новокузнецкого района от 13.11.2009 № 102

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                 АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОКУЗНЕЦКОГО РАЙОНА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.11.09 N 102
г. Новокузнецк

Об  утверждении   долгосрочной  целевой
программы  "Улучшение   демографической
ситуации МО Новокузнецкий муниципальный
район" в 2010-2012 г.г.



     На основании ст.179 Бюджетного  Кодекса  Российской  Федерации  и
постановления  Главы  Новокузнецкого  района   от   25.08.2008 г.  N 4
"Об утверждении   Порядка   разработки,   утверждения   и   реализации
долгосрочных целевых программ, реализуемых  за  счет  средств  бюджета
района"  и  в  целях  упорядочения  процесса  составления  программных
документов

     постановляю:

     1. Утвердить   долгосрочную    целевую    программу    "Улучшение
демографической ситуации МО Новокузнецкий муниципальный район" в 2010-
2012 г.г. согласно приложению к данному Постановлению.
     2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сельские Вести"
     3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2010 г.
     4. Контроль за исполнением  данного  постановления  возложить  на
заместителя Главы района по экономике А.И. Горшкову.


     И.о. Главы
     Новокузнецкого района          А.И. Сурнин





                                                        Приложение N 1
                                         к постановлению Администрации
                                                 Новокузнецкого района
                                                от 13.11.2009 г. N 102



                    Долгосрочная целевая программа
                 "Улучшение демографической ситуации
                МО Новокузнецкий муниципальный район"
                           в 2010-2012 г.г.


                               ПАСПОРТ
                    ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
                 "УЛУЧШЕНИЯ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ
        МО НОВОКУЗНЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" В 2010-2012 Г.Г.


   ----------------------------------------------------------------
   | Наименование    | Долгосрочная целевая программа  "Улучшение |
   | Программы       | демографической        ситуации         МО |
   |                 | Новокузнецкий   муниципальный   район"   в |
   |                 | 2010-2012 г.г. (далее - Программа)         |
   |-----------------+--------------------------------------------|
   | Муниципальный   | Администрация       МО       Новокузнецкий |
   | заказчик        | муниципальный район                        |
   |-----------------+--------------------------------------------|
   | Разработчик     | Отдел экономического прогнозирования       |
   | Программы       |                                            |
   |-----------------+--------------------------------------------|
   | Основная   цель | Постепенное формирование  предпосылок  для |
   | Программы       | стабилизации   численности   населения   и |
   |                 | последующего    демографического    роста, |
   |                 | достижение   оптимальной    структуры    и |
   |                 | качества человеческого потенциала          |
   |-----------------+--------------------------------------------|
   | Основные        | -   Укрепление   здоровья   и   увеличение |
   | задачи          | ожидаемой     продолжительности      жизни |
   | Программы       | населения;                                 |
   |                 | - стимулирование рождаемости и  укрепление |
   |                 | института семьи;                           |
   |                 | - улучшение миграционной ситуации          |
   |-----------------+--------------------------------------------|
   | Сроки           | 2010-2012 годы                             |
   | реализации      |                                            |
   | Программы       |                                            |
   |-----------------+--------------------------------------------|
   | Основные        | -     МУ     "Новокузнецкая     ЦРБ"(ЦРБ); |
   | исполнители,    | - Комитет социальной защиты  населения  МО |
   | и     участники | "Новокузнецкий    муниципальный    район"; |
   | Программы       | -      управление      образования      МО |
   |                 | "Новокузнецкий    муниципальный    район"; |
   |                 | - Комитет культуры, кино и делам  молодежи |
   |                 | МО  "Новокузнецкий  муниципальный  район"; |
   |                 | -  отдел  экономического   прогнозирования |
   |                 | администрации      МО       "Новокузнецкий |
   |                 | муниципальный район";                      |
   |                 | -   отдел    капитального    строительства |
   |                 | администрации      МО       "Новокузнецкий |
   |                 | муниципальный район";                      |
   |                 | -   жилищный   отдел   администрации    МО |
   |                 | "Новокузнецкий муниципальный район";       |
   |                 | - РОВД Новокузнецкого района;              |
   |-----------------+--------------------------------------------|
   | Основные        | -   Развитие   системы   образования    МО |
   | мероприятия     | "Новокузнецкий  муниципальный   район"   в |
   | Программы       | 2010-2012 годах.                           |
   |                 | - Культура  Новокузнецкого  муниципального |
   |                 | района в 2010-2012 годах.                  |
   |                 | -     Развитие     здравоохранения      МО |
   |                 | "Новокузнецкий  муниципальный   район"   в |
   |                 | 2010-2012 годах.                           |
   |                 | -  Социальная   поддержка   населения   МО |
   |                 | "Новокузнецкий  муниципальный   район"   в |
   |                 | 2010-2012 годах.                           |
   |                 | -  Поддержка  малого   предпринимательства |
   |                 | МО "Новокузнецкий  муниципальный  район  в |
   |                 | 2010-2012 годах.                           |
   |                 | -    Организация    временной    занятости |
   |                 | несовершеннолетних    граждан     в     МО |
   |                 | "Новокузнецкий  муниципальный   район"   в |
   |                 | 2010-2012 годах.                           |
   |                 | -  Обеспечение  жильем  молодых  семей  МО |
   |                 | "Новокузнецкий  муниципальный   район"   в |
   |                 | 2010-2012 годах.                           |
   |                 | -  Переселение  граждан   из   ветхого   и |
   |                 | аварийного  жилья  в   МО   "Новокузнецкий |
   |                 | муниципальный район" в 2010-2012 годах.    |
   |                 | -   Комплексные    меры    противодействия |
   |                 | злоупотреблению    наркотикам     и     их |
   |                 | незаконному обороту  в  МО  "Новокузнецкий |
   |                 | муниципальный район" в 2010-2012 годах.    |
   |                 | - Безопасность  дорожного  движения  в  МО |
   |                 | "Новокузнецкий  муниципальный   район"   в |
   |                 | 2010-2012 годах.                           |
   |-----------------+--------------------------------------------|
   | Объемы        и | Общий  объем  финансирования  Программы  - |
   | источники       | 214848,5   тыс.   рублей.   Финансирование |
   | финансирования  | производится   из   долгосрочных   целевых |
   | Программы       | программ исполнителей.                     |
   |                 | Средства местного бюджета -  тыс.  рублей, |
   |                 | в том числе:                               |
   |                 | - 2010 год - 68264,5 тыс. рублей;          |
   |                 | - 2011 год - 72969 тыс. рублей;            |
   |                 | - 2012 год - 73615 тыс. рублей             |
   |-----------------+--------------------------------------------|
   | Ожидаемые       | Стабилизация    численности     населения. |
   | конечные        | Снижение     младенческой      смертности. |
   | результаты      | Сохранение     отсутствия      материнской |
   | реализации      | смертности.                                |
   | Программы       | Увеличение   ожидаемой   продолжительности |
   |                 | жизни.                                     |
   |-----------------+--------------------------------------------|
   | Организация     | Муниципальный  заказчик  Программы,  Глава |
   | управления      | Новокузнецкого   муниципального    района, |
   | программой    и | Новокузнецкий  районный   Совет   народных |
   | контроль     за | депутатов                                  |
   | ее исполнением  |                                            |
   ----------------------------------------------------------------

     Объемы  и  источники   финансирования   ежегодно   уточняются   в
установленном порядке при формировании бюджета.


     Раздел I.  СОДЕРЖАНИЕ  ПРОБЛЕМЫ,  НА  РЕШЕНИЕ  КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА
ПРОГРАММА

     В  современном  демографическом  развитии  Новокузнецкого  района
проявляются неблагоприятные тенденции, характерные для всей Российской
Федерации. С 1992 года наблюдается процесс  депопуляции  -  устойчивое
сокращение численности населения вследствие превышения  числа  смертей
над рождениями. Особенно значительным было снижение населения в  2001-
2002 году.
     Снижение числа жителей района происходит за счет:
     - естественной убыли или превышения числа умерших (в 2008 году  -
855 человек) над количеством  родившихся  (656  человек)  в  1,3  раза
(Россия - 1,5).
     Уровень смертности населения района остается достаточно высоким -
16,6 чел. на 1000 населения, что выше чем по России (15,2 чел.)  и  по
Кемеровской области (17,3).
     Основными причинами смертности населения района являются
     - болезни кровообращения - 35,4% всех умерших,
     - смертность от внешних причин - 23,4%
     - несчастные случаи, отравления, травмы - 19,6% от  общего  числа
умерших.
     Высокая  смертность  населения  во   многом   обусловлена   также
возросшей долей лиц старших возрастов - 20,4 процента (Россия - 20,4).
Она   предопределяет   низкий   показатель   продолжительности   жизни
населения.  Рождаемость  в   Новокузнецком   районе   несколько   выше
среднероссийской (12,7 чел. против 10,4 в расчете на 1000 населения) и
в  последние  годы  довольно  стабильна.  Однако   в   целом   уровень
рождаемости не обеспечивает  простого  воспроизводства  населения,  то
есть  новое  поколение  родившихся  по  численности  меньше  поколения
родителей.
     В целом тенденции рождаемости  населения  обусловлены  социально-
экономическими факторами - материальным положением  и  образом  жизни,
социальным статусом, жилищными условиями.  Кроме  того,  переходом  от
многодетной к средне- и малодетной современной семье, как и в развитых
европейских странах,  нестабильностью  браков  в  связи  со  снижением
ценности семьи.
     Следствием низкой рождаемости является  демографическое  старение
населения. Доля детей и подростков (в возрасте 0-15 лет)  в  структуре
численности населения составляет 18%.
     В течение 5 лет  число  лиц  трудоспособного  возраста  в  районе
остается стабильным: на 1 января 2008 г. составило 32,1 тыс.  человек,
или 62,2 процента в общей численности населения.
     В  силу  инерционности  демографических  процессов   существующие
тенденции изменения численности населения Кемеровской области,  в  том
числе Новокузнецкого района,  сохранятся  на  длительную  перспективу.
Проведенные расчеты перспективной численности  населения  и  отдельных
демографических показателей неутешительны. Однако вместе с тем по ряду
показателей наметились позитивные  изменения:  повышение  рождаемости,
уменьшение числа  умерших,  особенно  детей  в  возрасте  до  1  года,
показатель ожидаемой продолжительности жизни  населения  при  рождении
невысок, но постепенно увеличивается.
     Во многом это  достигнуто  благодаря  принимаемым  в  Кемеровской
области  мерам.  Существенным  фактором  оздоровления  демографической
ситуации  выступает  фактор  политической  и   социально-экономической
стабильности в регионе.
     Реализация  национальных  проектов   в   сфере   здравоохранения,
образования,  жилья,  сельского   хозяйства,   регионального   проекта
"Культура" рассматривается в области и в районе через  призму  решения
демографической  проблемы.  Для  улучшения  уровня  и  качества  жизни
населения успешно  реализуются  в  Новокузнецком  районе  долгосрочные
целевые программы:
     - Развитие системы образования  МО  "Новокузнецкий  муниципальный
район" в 2010-2012 годах.
     - Культура  Новокузнецкого  муниципального  района  в   2010-2012
годах.
     - Развитие здравоохранения МО "Новокузнецкий муниципальный район"
в 2010-2012 годах.
     - Социальная поддержка населения МО "Новокузнецкий  муниципальный
район" в 2010-2012 годах.
     - Поддержка   малого   предпринимательства   МО    "Новокузнецкий
муниципальный район в 2010-2012 годах.
     - Организация временной занятости несовершеннолетних граждан в МО
"Новокузнецкий муниципальный район" в 2010-2012 годах.
     - Обеспечение   жильем   молодых    семей    МО    "Новокузнецкий
муниципальный район" в 2010-2012 годах.
     - Переселение  граждан  из  ветхого  и  аварийного  жилья  в   МО
"Новокузнецкий муниципальный район" в 2010-2012 годах.
     - Комплексные меры противодействия злоупотреблению  наркотикам  и
их незаконному обороту в  МО  "Новокузнецкий  муниципальный  район"  в
2010-2012 годах.
     - Безопасность   дорожного   движения   в    МО    "Новокузнецкий
муниципальный район" в 2010-2012 годах.
     Действуют  комплексные  программы  и   целевые   мероприятия   по
профилактике  социально  обусловленных,  онкологических   заболеваний,
наркомании, дорожно-транспортного травматизма, по обеспечению  жильем,
улучшению условий и  охраны  труда,  содействию  занятости  населения,
развитию   сети   детских   дошкольных   образовательных   учреждений,
обеспечению досуга детей и подростков в свободное время.
     Создана  необходимая  социальная  инфраструктура  для  реализации
демографической политики. На ее содержание  и  развитие  предусмотрено
около  половины  расходов  районного  бюджета.  С  каждым  годом   эти
финансовые ресурсы растут.
     Значительно расширены  с  1  января  2007  года  виды  и  размеры
государственной поддержки гражданам, имеющим детей. Это:
     - пособие по беременности и родам в сумме, зависящей от  среднего
размера заработной платы для работающих, максимальный  размер  пособия
16125 рублей, а с 1 января 2008 года - 23400 рублей;
     - единовременное пособие женщинам, вставшим  на  учет  в  женских
консультациях в ранние сроки беременности, в сумме 300 рублей;
     - сертификат на получение  материнского  (семейного)  капитала  в
сумме 250 тыс. рублей - при рождении второго и последующих детей;
     - единовременное  пособие  в  сумме  11284  рублей  при  рождении
ребенка и при всех формах  устройства  детей,  лишенных  родительского
попечения, в семью;
     - ежемесячное пособие по уходу за первым ребенком до полутора лет
для работающих - 40 процентов от среднего заработка, но не менее  1950
и не более 6000 рублей; для неработающих матерей - 1950 рублей;
     - ежемесячное пособие по уходу за вторым и последующими детьми до
полутора лет  для  работающих  матерей  -  40  процентов  от  среднего
заработка, но не  менее  3000  рублей  и  не  более  6000  рублей;  не
работающим - 3900 рублей;
     - родовые сертификаты, их стоимость 10000 рублей, с 1 января 2008
года 11000 рублей;
     - выплата компенсации  части  родительской  платы  за  содержание
ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях,
реализующих   основную   общеобразовательную   программу   дошкольного
образования: 20 процентов - на 1-го ребенка; 50 процентов  -  на  2-го
ребенка; 70 процентов - на 3-го ребенка и многие другие.
     Уменьшение  численности  населения  продолжится,   однако   темпы
снижения замедлятся. Факторы, влияющие  на  положение  дел  в  области
демографии, подразделяются на материальные и духовно-нравственные.
     Материальные - состояние среды обитания и уровень  благосостояния
семей, обеспеченность жильем, материальное стимулирование рождаемости,
степень  социальной  защищенности  семей,   качество   и   доступность
медицинского обслуживания, образования, в том числе дошкольного и др.
     Духовно-нравственные  -  формирование   у   населения   установок
здорового  образа  жизни,   нравственных   и   личностных   ценностей,
возрождение системы  массового  санитарно-гигиенического  просвещения,
поднятие престижа материнства,  отцовства,  многодетности,  ориентация
молодежи на создание крепкой семьи.
     Воспитание семейных ценностей зарождается  в  семье,  но  большую
роль в этом играют общественные институты. Ответственное  отношение  к
родительству  развивается,  начиная   с   дошкольных   образовательных
учреждений, и на протяжении всего периода воспитания молодежи.
     Наиболее  значительное  воздействие  на   общественное   сознание
оказывают   средства   массовой   информации,   рекламная   продукция,
пропагандистские мероприятия.
     Разнонаправленность   факторов,   влияющих   на   демографическую
ситуацию,   и   их   социальная   значимость   требуют    комплексного
межведомственного подхода, решаемого программно-целевым методом.
     Настоящая Программа усиливает отдельные  направления  действующих
национальных проектов, федеральных, областных и муниципальных  целевых
программ,  а  также  текущую  деятельность  муниципальных  органов   и
учреждений. Она объединяет финансовые ресурсы в  контексте  достижения
поставленной  цели  и  позволит   стабилизировать   ситуацию,   создав
предпосылки демографического роста.

     Раздел II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

     Демографическая политика в Новокузнецком районе -  комплекс  мер,
направленных   на   повышение   качества   человеческого   потенциала,
осуществляемых с учетом  общих  демографических  тенденций,  специфики
демографической    ситуации    в    муниципальном    образовании,    и
предусматривающих дифференцированный  подход  к  различным  социально-
демографическим   группам   в   соответствии   с    их    социальными,
психологическими, национальными и репродуктивными особенностями.
     С учетом сложившейся  демографической  ситуации  и  перспективных
задач  в  сфере  социально-экономического  развития   основной   целью
демографического   развития    является    постепенное    формирование
предпосылок  стабилизации   численности   населения   и   последующего
демографического роста, достижение оптимальной  структуры  и  качества
человеческого потенциала.

     Раздел III. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

     Программа реализуется в 2010-2012 годах.
     Реализацию Программы предусматривается осуществить в два этапа:
     первый этап - 2010 год.
     На первом этапе  будут  созданы  условия,  позволяющие  уменьшить
остроту демографического кризиса за счет реализации мер,  направленных
на  преодоление  негативных   тенденций   демографического   развития,
предусмотренных в рамках утвержденных долгосрочных целевых программ;
     второй  этап  -  2011-2012  годы.  На  втором  этапе  планируется
разработка  дополнительных  мероприятий  с   учетом   их   финансового
обеспечения для стабилизации и существенного улучшения демографической
ситуации.

     Раздел IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

     Финансирование Программы осуществляется за счет средств  местного
бюджета.
     Общий объем финансирования Программы - 214848,5 тыс. рублей.
     в том числе:
     - 2010 год - 68264,5 тыс. рублей;
     - 20011 год - 72969 тыс. рублей;
     - 2012 год - 73615 тыс. рублей.
     Объемы  финансирования  Программы  носят  прогнозный  характер  и
подлежат уточнению в установленном порядке при формировании бюджета на
очередной финансовый год и плановый период.

     Раздел V.  ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПРОГНОЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ
РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

     Стратегическими    направлениями     демографической     политики
Новокузнецкого района являются:
     1) укрепление здоровья и увеличение  ожидаемой  продолжительности
жизни населения;
     2) стимулирование рождаемости и укрепление института семьи;
     3) улучшение миграционной ситуации.
     Приоритетные задачи демографической политики:
     1) в  области  укрепления   здоровья   и   увеличения   ожидаемой
продолжительности жизни населения:
     - повышение качества и доступности медицинской помощи населению;
     - ранняя   диагностика   и    профилактика    сердечно-сосудистых
заболеваний,   снижение   смертности   населения   от   онкологических
заболеваний;
     - улучшение качественных показателей здоровья женщин и детей;
     - улучшение питания детей и подростков;
     - уменьшение  негативного  влияния  факторов  среды  обитания  на
здоровье населения;
     - возрождение  системы  санитарно-гигиенического  просвещения   и
обучения граждан;
     - формирование здорового образа жизни всех категорий населения;
     - обеспечение безопасности, охраны  и  улучшение  условий  труда,
сокращение   производственного    травматизма    и    профессиональной
заболеваемости;
     - снижение смертности населения от внешних  причин  -  несчастных
случаев, травм, отравлений, в том числе алкоголем;
     - выявление беспризорных  и  безнадзорных  детей  и  оказание  им
необходимой помощи;
     - предупреждение   и    сокращение    алкоголизма,    наркомании,
табакокурения;
     - предупреждение дорожно-транспортного травматизма (в том числе -
детского);
     - социальная поддержка граждан пожилого возраста и инвалидов;
     2) в области стимулирования рождаемости  и  укрепления  института
семьи:
     - обеспечение эффективной занятости населения, в том числе членов
молодых семей;
     - повышение доступности жилья для  населения,  в  том  числе  для
молодых семей;
     - безвозмездное кредитование и субсидирование  жилищных  программ
при рождении детей;
     - развитие  инфраструктуры,  способствующей  помощи   семье   при
рождении и воспитании детей;
     - материальное стимулирование рождаемости, укрепление и  развитие
социальной поддержки семей с детьми;
     - развитие   системы   дошкольного    образования,    обеспечение
доступности ее услуг для всех семей;
     - развитие  семейных  форм  устройства   детей-сирот   и   детей,
оставшихся без попечения родителей;
     - проведение  эффективной   индивидуальной   профилактической   и
реабилитационной работы с семьями  и  детьми,  попавшими  в  социально
опасную ситуацию;
     - организация  полезного  досуга  семей,  детей,   подростков   и
молодежи;
     - формирование системы общественных и личностных ценностей;
     3) в области улучшения миграционной ситуации:
     - проведение мероприятий  по  борьбе  с  незаконной  миграцией  и
легализации нелегальной иностранной рабочей силы;
     - регулирование потоков трудовой миграции с  учетом  квалификации
иностранных работников и потребностей района в кадрах;
     - привлечение  необходимых  категорий  мигрантов,  прежде   всего
соотечественников.
     Стимулирование и оптимизация миграции позволят увеличить  степень
компенсации естественной убыли и создать предпосылки для  стабилизации
численности населения.

     Раздел VI. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

     Информационное  обеспечение  реализации  Программы   предполагает
использование данных государственной статистики, итогов  Всероссийской
переписи населения с целью представления населению достоверных  данных
о демографических проблемах и путях их решения.
     Для   качественного   информационного    обеспечения    Программы
необходимо:
     разработать   систему    информационного    обеспечения    единой
государственной демографической политики, направленную на формирование
гражданской позиции в отношении необходимости  повышения  рождаемости,
повышения  общественного  престижа   семьи,   переориентации   системы
ценностей  на  устойчивую  семью  с  несколькими  детьми,   пропаганду
здорового  образа  жизни,   приоритетного   развития   семейных   форм
устройства детей-сирот;
     пропагандировать в средствах массовой информации  здоровый  образ
жизни,  крепкую  полную  семью  с  несколькими   детьми,   формировать
национальную  идею  через  воспитание  культа  здорового  человека   с
оптимистическим мировоззрением;
     развивать систему информирования населения о возможных опасностях
и угрозах для жизни и здоровья, связанных с эпидемической обстановкой,
стихийными бедствиями и техногенными  авариями,  появлением  на  рынке
опасных для здоровья товаров.

     Раздел VII. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

     Исполнители  Программы  формируют  бюджетные  заявки  и  ежегодно
представляют  их  в  установленном  порядке  в  отдел   экономического
прогнозирования, принимают меры по полному финансированию Программы.
     Объемы финансирования Программы могут  ежегодно  корректироваться
исходя из возможностей  бюджетов  всех  уровней  бюджетной  системы  и
оценки эффективности реализации Программы.

     Раздел VIII.  ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И  КОНТРОЛЬ  ЗА  РЕАЛИЗАЦИЕЙ
ПРОГРАММЫ

     Комплексное  управление  реализацией   Программы   осуществляется
государственным  заказчиком  Программы  -  координатором  Программы  -
администрацией МО "Новокузнецкий район".
     Исполнители несут ответственность за качественное и своевременное
исполнение мероприятий Программы, эффективное использование финансовых
средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.
     Управление  Программой  включает  в  себя  оценку   эффективности
реализации Программы, обеспечение контроля за  реализацией  Программы,
сбор  периодической   отчетности   о   ходе   выполнения   программных
мероприятий.
     Исполнители  Программы  представляют   в   отдел   экономического
прогнозирования отчеты о ходе реализации в отчетном  календарном  году
программных мероприятий.
     Отчет  о  реализации  Программы  в  соответствующем  году  должен
содержать общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том
числе по источникам финансирования,  перечень  завершенных  в  течение
года мероприятий Программы, перечень не  завершенных  в  течение  года
мероприятий Программы и  процент  их  незавершенности,  анализ  причин
несвоевременного завершения  программных  мероприятий,  предложения  о
привлечении дополнительных источников финансирования и  иных  способов
достижения программных целей либо о прекращении дальнейшей  реализации
Программы.
     Контроль  за  исполнением  Программы  осуществляют  Новокузнецкий
районный Совет народных  депутатов,  администрация  МО  "Новокузнецкий
муниципальный район".



Информация по документу
Читайте также