Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 04.12.2009 № 475
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04.12.09 N 475 г. Кемерово Об утверждении Порядка осуществления органами государственной власти Кемеровской области, органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (В редакции Постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 15.04.2011 г. N 162; от 14.02.2012 г. N 30; от 22.02.2013 г. N 64; от 29.04.2013 г. N 183; от 17.06.2013 г. N 248; от 10.12.2013 г. N 564; от 28.07.2014 г. N 298; от 30.03.2015 № 84; от 13.01.2016 № 9; от 11.11.2016 № 441) В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления органами государственной власти Кемеровской области, органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. (В редакции Постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 15.04.2011 г. N 162; от 14.02.2012 г. N 30) 2. Закрепить за органами государственной власти Кемеровской области, являющимися главными администраторами доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, источники доходов местных бюджетов согласно прилагаемому перечню. В случае изменения бюджетной классификации доходов Коллегия Администрации Кемеровской области вправе вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за органами государственной власти Кемеровской области источников доходов местных бюджетов. 3. Органам государственной власти Кемеровской области в месячный срок утвердить перечень территориальных органов (подразделений), осуществляющих полномочия главных администраторов доходов местных бюджетов, для каждого муниципального образования с закреплением за ними соответствующих источников доходов бюджетов, предусмотренных приложением к настоящему постановлению. 4. Органам государственной власти Кемеровской области и (или) их территориальным органам (подразделениям) в течение 2 рабочих дней после утверждения перечня, предусмотренного пунктом 3 настоящего постановления, довести его до сведения главного финансового управления Кемеровской области и финансовых органов муниципальных образований. 5. Органам государственной власти Кемеровской области в месячный срок разработать и утвердить порядок осуществления территориальными органами (подразделениями) полномочий главного администратора доходов местных бюджетов и в течение 3 рабочих дней довести его до сведения своих территориальных органов (подразделений). 6. Признать утратившими силу постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.01.2008 N 17 "Об утверждении Порядка определения территориальных органов государственной власти в качестве главных администраторов доходов местного бюджета", от 30.01.2008 N 21 "Об утверждении Порядка осуществления органами государственной власти Кемеровской области, органом управления Территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации". 7. Департаменту документационного обеспечения Администрации Кемеровской области (Т.Н. Вовченко), управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов) и управлению компьютерных технологий Администрации Кемеровской области (С.Л. Мурашкин) обеспечить размещение настоящего постановления на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области". 8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области – начальника главного финансового управления Кемеровской области И.Ю. Малахова. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.11.2016 № 441) 9. Постановление вступает в силу с 1 января 2010 г., но не ранее дня официального опубликования. Губернатор Кемеровской области А.М. Тулеев УТВЕРЖДЕН постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 4 декабря 2009 г. N 475 Порядок осуществления органами государственной власти Кемеровской области, органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (В редакции Постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 15.04.2011 г. N 162; от 14.02.2012 г. N 30; от 28.07.2014 г. N 298; от 11.11.2016 № 441) 1. Органы государственной власти Кемеровской области, орган управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения (далее - главные администраторы доходов бюджета) в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации: (В редакции Постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 15.04.2011 г. N 162; от 14.02.2012 г. N 30) 1.1. Формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов, подведомственных главному администратору доходов бюджета. 1.2. Формируют и представляют в главное финансовое управление Кемеровской области, а также в финансовые органы муниципальных образований (подразделений) следующие документы: прогноз поступления доходов по администрируемым доходным источникам, необходимый для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, в сроки, установленные нормативными правовыми актами, в соответствии с утвержденной методикой прогнозирования поступлений доходов в бюджет Кемеровской области; (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.11.2016 № 441) аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов соответствующих бюджетов в сроки, установленные нормативными правовыми актами; сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана. 1.3. Принимают от подведомственных учреждений бюджетную отчетность о поступлениях средств в бюджет в установленные сроки. 1.4. Формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов по формам и в сроки, утвержденные законодательством Российской Федерации. 1.5. Осуществляют полномочия администратора доходов бюджета в случае отсутствия подведомственных администраторов. 1.6. Обеспечивают предоставление сведений, необходимых для ведения реестров источников доходов бюджетов в соответствии с общими требованиями к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов бюджетов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 № 868. (Дополнен - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.11.2016 № 441) 1.7. Осуществляют иные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.07.2014 г. N 298) 2. Главные администраторы доходов бюджетов не позднее 15 дней до начала финансового года утверждают и доводят до сведения своих территориальных органов (подразделений) и казенных учреждений, находящихся в их ведении, порядок осуществления и наделения их полномочиями администратора доходов бюджетов, который должен содержать следующие положения: (В редакции Постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 15.04.2011 г. N 162; от 14.02.2012 г. N 30) 2.1. Закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджетов источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа. При формировании перечня источников доходов необходимо отразить виды доходов с учетом их детализации. 2.2. Наделение администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации следующими бюджетными полномочиями: начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним; взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов; принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в орган Федерального казначейства поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации; принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства. 2.3. Определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы. 2.4. Определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. 2.5. Определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации. 2.6. Определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при принудительном взыскании администраторами доходов бюджетов с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 2.7. Установление порядка обмена информацией между структурными подразделениями администратора доходов бюджетов (в том числе обеспечение обмена информацией о принятых администратором доходов бюджетов финансовых обязательствах и решениях об уточнении (о возврате) платежей в бюджет по формам, предусмотренным в правовом акте по администрированию доходов бюджетов). 2.8. Определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджетов главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов. 2.9. Определение порядка и сроков представления бюджетной отчетности. 2.10. Иные положения, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.07.2014 г. N 298) 3. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджетов главный администратор доходов бюджетов, который наделен полномочиями по их взиманию, доводит эту информацию до сведения главного финансового управления Кемеровской области или финансовых органов муниципальных образований. Заместитель Губернатора Кемеровской области - начальник главного финансового управления Кемеровской области С.Н. Ващенко ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Коллегии Администрации Кемеровской области от 4 декабря 2009 г. N 475 Перечень источников доходов местных бюджетов, закрепляемых за органами государственной власти Кемеровской области, являющимися главными администраторами доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации (В редакции Постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 15.04.2011 г. N 162; от 14.02.2012 г. N 30; от 22.02.2013 г. N 64; от 29.04.2013 г. N 183; от 17.06.2013 г. N 248; от 10.12.2013 г. N 564; от 28.07.2014 г. N 298; от 30.03.2015 № 84; от 13.01.2016 № 9; от 11.11.2016 № 441) 1. Источники доходов, закрепляемые за управлением ветеринарии Кемеровской области: 1) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об особо охраняемых природных территориях; (Дополнен - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.11.2016 № 441) 2) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов; 3) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов. 2. Источники доходов, закрепляемые за департаментом природных ресурсов и экологии Кемеровской области: 1) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о недрах; (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.02.2012 г. N 30) 2) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства об экологической экспертизе; 3) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды; 4) денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в собственности городских округов; (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.12.2013 г. N 564) 5) денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в собственности муниципальных районов; (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.12.2013 г. N 564) 6) суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, подлежащие зачислению в бюджеты городских округов; (Дополнен - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.03.2015 № 84) 7) суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, подлежащие зачислению в бюджеты муниципальных районов; (Дополнен - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.03.2015 № 84) 8) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов; 9) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов. 3. Источники доходов, закрепляемые за комитетом по управлению государственным имуществом Кемеровской области: 1) доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа - г. Кемерово, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков; (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.02.2012 г. N 30) 2) доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа - г. Кемерово. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.02.2012 г. N 30) 3) плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа – г. Кемерово; (Дополнен - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.01.2016 № 9) 4) плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа – г. Кемерово. (Дополнен - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.01.2016 № 9) 4. Источники доходов, закрепляемые за Администрацией Кемеровской области: 1) (Исключен - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.03.2015 № 84) 2) (Исключен - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.03.2015 № 84) 1) (Исключен - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.03.2015 № 84) 3) денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты городских округов; (Дополнен - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.02.2013 г. N 64) 5) денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов; (Дополнен - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.02.2013 г. N 64) 6) денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты поселений. (Дополнен - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.02.2013 г. N 64) 5. Источники доходов, закрепляемые за Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области: 1) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов; 2) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов. 6. (Исключен - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 17.06.2013 г. N 248) 7. Источники доходов, закрепляемые за управлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Кемеровской области: 1) (Исключен - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.02.2012 г. N 30) 2) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов; 3) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 15.04.2011 г. N 162) 8. Источники доходов, закрепляемые за Государственной жилищной инспекцией Кемеровской области: 1) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов; 2) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов. 9. Источники доходов, закрепляемые за главным управлением архитектуры и градостроительства Кемеровской области: 1) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов; 2) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов. 10. Источники доходов, закрепляемые за инспекцией государственного строительного надзора Кемеровской области: 1) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов; 2) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов. 11. Источники доходов, закрепляемые за главным контрольным управлением Кемеровской области: 1) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских округов; 2) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд муниципальных районов; 3) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд сельских поселений; 4) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских поселений. (Пункт 11 в редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.03.2015 № 84) 12. Источник доходов, закрепляемый за департаментом транспорта и связи Кемеровской области, денежные взыскания (штрафы) за нарушения правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси. (Дополнен - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.02.2013 г. N 64) 13. Источники доходов, закрепляемые за департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области: (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.12.2013 г. N 564) 1) денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции; 2) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов; 3) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов. 14. Источники доходов, закрепляемые за департаментом по охране объектов животного мира Кемеровской области: 1) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об охране и использовании животного мира; (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.02.2012 г. N 30) 2) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов; 3) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов. 15. Источник доходов, закрепляемый за управлением лицензирования медико-фармацевтических видов деятельности Кемеровской области - прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов. 16. Источники доходов, закрепляемые за всеми вышеперечисленными администраторами: 1) прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов; 2) прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов; 3) прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов; 4) прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов; 5) невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов; 6) невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов; 7) невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений. (Пункт 16 в редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.04.2013 г. N 183) * Администрирование указанного доходного источника осуществляется по соответствующему коду бюджетной классификации доходов, включая все статьи, подстатьи, программы и подпрограммы. Заместитель Губернатора Кемеровской области - начальник главного финансового управления Кемеровской области С.Н. Ващенко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|