Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 28.12.2009 № 1991РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.12.09 N 1991 г. Ленинск-Кузнецкий Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Амбулаторная медицинская помощь" С целью обеспечения доступности и качественного исполнения муниципальной услуги, необходимых организационных и информационных условий предоставления услуги постановляю: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Амбулаторная медицинская помощь". 2. Опубликовать настоящее постановление в "Городской газете". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города по социальным вопросам А.А. Ерофееву и заместителя главы города по экономике, промышленности и финансам Д.А. Красина. 4. Постановление вступает в силу со дня опубликования. И.о. главы города В.Н. Телегин УТВЕРЖДЕН постановлением администрации города от 28.12.2009 N 1991 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Амбулаторная медицинская помощь" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Амбулаторная медицинская помощь" разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий должностных лиц муниципальных учреждений здравоохранения (административных процедур). 1.2. Муниципальная услуга "Амбулаторная медицинская помощь" (далее - муниципальная услуга) оказывается управлением здравоохранения администрации г. Ленинска-Кузнецкого (далее - управление здравоохранения). 1.3. Исполнителем муниципальной услуги является муниципальное учреждение здравоохранения "Врачебно-физкультурный диспансер" (далее - ВФД). 1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан; Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Законом Кемеровской области от 17.02.2004 N 7-ОЗ "О здравоохранении"; постановлением администрации города от 12.05.2009 N 709 "Об утверждении административного регламента исполнения функции "Рассмотрение обращений граждан в администрации города Ленинска- Кузнецкого". 1.5. Потребителями муниципальной услуги (далее - получателями) являются жители, имеющие прописку г. Ленинска-Кузнецкого, в том числе: прикрепленные к диспансеру спортсмены сборных команд России, области, города; учащиеся детских и юношеских школ, школ-интернатов спортивного профиля; спортсмены-инвалиды; учащиеся училища олимпийского резерва; спортсмены и физкультурники, занимающиеся в спортивных секциях, группах здоровья; ветераны спорта; больные и инвалиды, нуждающиеся в реабилитации методами лечебной физкультуры. 1.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является проведение диспансерного наблюдения спортсменов для допуска к занятиям физической культурой и спортом, восстановление нарушенных и утраченных функций организма после перенесенных заболеваний и травм. 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. 2.1.1. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством: публикации информаций на официальном сайте администрации города Ленинска-Кузнецкого в сети Интернет; телефонной связи; публикации в средствах массовой информации. 2.1.2. Информация о местонахождении и графике работы исполнителя муниципальной услуги: МУЗ ВФД, 652507, г. Ленинск-Кузнецкий, пр. Ленина, 2б, телефон: 7-39-89, режим работы - с 8.00 до 18.00 (кроме выходных и праздничных дней). 2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется: спортсменам - в соответствии с утвержденным графиком медицинского обследования; иным получателям - в день обращения. 2.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано, если предоставлен неполный комплект документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего регламента. В соответствии с "Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан" больной и его законный представитель имеет право отказаться от медицинского вмешательства или потребовать его прекращения. 2.4. Требования к предоставлению муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно на основании Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Кемеровской области. 2.5. Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги. 2.5.1. Для получения муниципальной услуги спортсменам необходимо предъявить: документ, удостоверяющий личность; амбулаторную карту из амбулаторно-поликлинического учреждения. 2.5.2. Для получения муниципальной услуги иным получателям необходимо предъявить: документ, удостоверяющий личность; направление специалиста амбулаторно-поликлинического учреждения. 3. Административные процедуры Последовательность действий в предоставлении муниципальной услуги: прием и регистрация получателя в регистратуре ВФД; предъявление документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего регламента; направление получателя муниципальной услуги на медицинское обследование с проведением функциональных проб (проба Мартина, велоэргометрия и др.). На основании медицинского обследования получателю муниципальной услуги выдается: заключение о состоянии здоровья; заключение о физическом развитии по существующим стандартам; рекомендации по проведению иных лечебно-профилактических мероприятий и консультаций специалистов; допуск к занятиям физическим воспитанием и спортом. 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Общий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется управлением здравоохранения. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц и медицинских работников. 4.2. Непосредственный контроль за соблюдением медицинскими работниками последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главным врачом ВФД. 4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области начальником управления здравоохранения осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.4. Персональная ответственность медицинского персонала, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованием законодательства. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) медицинских работников в ходе предоставления муниципальной услуги 5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке. 5.2. Получатели имеют право обратиться в управление здравоохранения с жалобой лично или направить ее по почте. 5.3. При обращении получателей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации. В своей жалобе заявитель в обязательном порядке должен указать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, изложить суть жалобы, поставить личную подпись и дату. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", начальник управления здравоохранения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. 5.4. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 5.5. Для решения вопросов по обжалованию действий (бездействия) медицинских работников получатели муниципальной услуги вправе обратиться к главному врачу ВФД по телефону: 7-39-89. Заместитель главы города по социальным вопросам А.А. Ерофеева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|