Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 28.12.2009 № 1994РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.12.09 N 1994 г. Ленинск-Кузнецкий Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Деятельность детских лагерей на время каникул" в управлении по физической культуре, спорту и туризму С целью повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Деятельность детских лагерей на время каникул" в управлении по физической культуре, спорту и туризму администрации г. Ленинска-Кузнецкого постановляю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Деятельность детских лагерей на время каникул". 2. Опубликовать постановление в "Городской газете". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города по социальным вопросам А.А. Ерофееву, заместителя главы города по экономике, промышленности и финансам Д.А. Красина. 4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования. И.о. главы города В.Н. Телегин УТВЕРЖДЕН постановлением администрации АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Деятельность детских лагерей на время каникул" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Деятельность детских лагерей на время каникул" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. Разработчик регламента, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги, - управление по физической культуре, спорту и туризму администрации г. Ленинска-Кузнецкого (далее - управление). Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, - муниципальное учреждение "Оздоровительный комплекс "Уголек" (далее - учреждение). 1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании"; Федеральным законом от 22.06.1993 N 5487-1 "Основы законодательства Российской Федерации по охране здоровья граждан"; положением об управлении по физической культуре, спорту и туризму администрации города Ленинска-Кузнецкого от 25.12.2008 N 134 "Об утверждении Положения об управлении по физической культуре, спорту и туризму администрации г. Ленинска-Кузнецкого"; постановлением администрации города от 01.10.2009 N 1468 "Об утверждении сводного реестра муниципальных услуг города Ленинска- Кузнецкого"; Уставом учреждения; иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, нормативными правовыми актами города Ленинска-Кузнецкого, нормативно-правовыми актами управления по физической культуре, спорту и туризму и настоящим регламентом. Предоставление муниципальной услуги осуществляется платно, ее стоимость утверждается ежегодно постановлением администрации города Ленинска-Кузнецкого. 1.3. Потребителями муниципальной услуги являются учреждения, организации и физические лица. 1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является оздоровление и отдых детей. 2. Порядок предоставления муниципальной услуги 2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется специалистами управления и учреждения. Предоставление информации осуществляется при личном контакте с потребителем посредством телефонной связи и электронной почты. Информация о сроке завершения оформления документов и возможностях их получения сообщается потребителю при подаче документов. 2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги: зимняя смена - 10 дней; весенняя смена - 7 дней; летняя смена - 21 день. 2.3. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте управления: http://www.sport-lenkuz.hut.ru и официальном сайте учреждения: http://www.kompeks-ugolek.narod.ru. Местонахождение и почтовый адрес управления: 652502, г. Ленинск- Кузнецкий, ул. Мусохранова, 2а. Местонахождение и почтовый адрес учреждения: 652500, г. Ленинск- Кузнецкий, ул. Ломоносова, 2-1. 2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Прием в состав воспитанников (отдыхающих) осуществляется на основании путевок. Потребители муниципальной услуги для ее предоставления подают следующие документы: заявку на получение муниципальной услуги на имя директора учреждения; медицинскую справку; копию свидетельства о рождении ребенка; копию страхового медицинского полиса ребенка; анкету о данных родителей. 2.5. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги. Консультации предоставляются по вопросам: место расположения оздоровительного комплекса; перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; комплектность (достаточность) предоставленных документов; правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; время приема, порядок и сроки подачи документов; иным вопросам. Телефоны управления: 8 (38456) 5-29-38, 5-35-42, 5-25-65. Телефоны учреждения: 8 (38456) 5-39-42, 5-17-97. График работы управления: понедельник-четверг 08.00-17.00 ч. (перерыв 12.00-12.48 ч.); пятница: 08.00-16.00 ч.; суббота, воскресенье - выходной день. График работы учреждения: понедельник-четверг 08.00-17.00 ч. (перерыв 12.00-12.48 ч.); пятница: 08.00-16.00 ч.; суббота, воскресенье - выходной день. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления и учреждения подробно, в вежливой (корректной) форме информируют потребителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в управление и учреждение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Информационные стенды в учреждении, предоставляющем муниципальную услугу, оборудуются в доступном месте и содержат следующую обязательную информацию: сведения об учредителе; режим работы учреждения; краткую информацию об учреждении (Ф.И.О. руководителя, контактные телефоны); график приема директором учреждения родителей, граждан; график дежурства администрации и педагогов по учреждению. 2.6. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Учреждение отказывает в предоставлении муниципальной услуги в том случае, если отсутствуют документы, указанные в пункте 2.4 настоящего регламента, а также в случае укомплектованности оздоровительных групп. 2.7. Требования к предоставлению муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на платной основе. 3. Административные процедуры 3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги. Для предоставления муниципальной услуги потребителем представляются документы в соответствии с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, изложенным в п. 2.4 настоящего регламента. Документация, не укомплектованная в соответствии требованиям настоящего регламента, возвращается потребителю. Обращение подлежит принятию к рассмотрению при наличии полного пакета документов. Истребование документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры: прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (осуществляет специалист учреждения в день заезда); рассмотрение обращения и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги (круглогодично); принятие решения о согласии или отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.6 настоящего регламента, специалист, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса, сообщает потребителю муниципальной услуги (устно или письменно) об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин отказа). При зачислении ребенка в оздоровительный лагерь ответственное должностное лицо обязано ознакомить родителей (законных представителей) с Положением "Об организации отдыха детей" и положением "О внутреннем распорядке по организации отдыха детей". 3.2. Результат рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги. Конечным результатом рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги является решение (устное или письменное) директора учреждения. 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги Текущий контроль за предоставлением специалистами учреждения муниципальной услуги осуществляется начальником управления постоянно. Управлением проводятся мероприятия по контролю за предоставлением муниципальной услуги в форме инспекционных проверок не реже одного раза в смену. Проверки могут быть плановыми и оперативными. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом основных мероприятий управления на текущий год. Оперативные проверки проводятся в случае поступления в управление обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний надзорных и контрольных органов об устранении выявленных нарушений. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется специалистами управления, курирующими вопросы организации каникулярного отдыха детей. Для проведения проверки создается комиссия по проверке в составе председателя и членов комиссии (не менее 3 человек). К проверкам могут привлекаться работники управления, работники образовательных и методических служб, а также других организаций и служб, осуществляющих функции контроля и надзора на территории города. В ходе проверки у муниципального учреждения могут быть затребованы следующие документы и материалы: документы, регламентирующие прием в учреждение; документы, регламентирующие осуществление образовательного процесса; документы, регламентирующие деятельность учреждения в области здоровьесбережения обучающихся, воспитанников; документы, регламентирующие деятельность педагогических организаций (объединений), методических объединений, о повышении квалификации педагогических работников; документы, регламентирующие деятельность общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), не запрещенную законом; иные локальные акты, изданные в пределах компетенции учреждения. Контроль осуществляется на основании приказа управления. Результаты проверки предоставления муниципальной услуги доводятся до учреждения в письменной форме. Должностное лицо (специалист), ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность: за соблюдение сроков и порядка рассмотрения, проверки представленных потребителем документов (сведений), подготовки предложений по предоставлению муниципальной услуги; за соблюдение сроков, порядка и правильности оформления уведомления потребителя о предоставлении (отказе) либо приостановлении предоставления муниципальной услуги. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих распорядительных документов. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги Потребитель муниципальной услуги имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, специалистов управления и учреждения в досудебном и судебном порядке. Потребитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или охраняемую законодательством тайну. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, специалистов: управления - главе города; заместителю главы города по социальным вопросам; учреждения - начальнику управления. Должностные лица проводят личный прием потребителей. Личный прием должностными лицами администрации города проводится в приемное время в порядке, установленном постановлением администрации города от 12.05.2009 N 709 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан в администрации города Ленинска-Кузнецкого". Начальник управления проводит личный прием потребителей и рассматривает письменные обращения потребителей. В письменной жалобе в обязательном порядке указываются: фамилия, имя, отчество потребителя; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; суть жалобы; подпись потребителя и дата подачи жалобы. В случае необходимости подтверждения своих доводов потребитель прилагает к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы. Начальник управления обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием потребителя, вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги. Потребитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц администрации города Ленинска-Кузнецкого в судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Потребитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц администрации города Ленинска-Кузнецкого в судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Заместитель главы города по социальным вопросам А.А. Ерофеева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|