Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 28.12.2009 № 2008

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


               АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 28.12.09 N 2008
г. Ленинск-Кузнецкий

Об утверждении  административного
регламента         предоставления
муниципальной услуги "Организация
проведения         муниципальных,
официальных    физкультурных    и
спортивных мероприятий"



     С  целью  повышения   качества   предоставления   и   доступности
муниципальной   услуги    "Организация    проведения    муниципальных,
официальных физкультурных и спортивных мероприятий"  в  управлении  по
физической культуре,  спорту  и  туризму  администрации  г.  Ленинска-
Кузнецкого

     постановляю:

     1. Утвердить     прилагаемый      административный      регламент
предоставления   муниципальной    услуги    "Организация    проведения
муниципальных, официальных физкультурных и спортивных мероприятий".
     2. Опубликовать постановление в "Городской газете".
     3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы города по социальным вопросам А.А. Ерофееву,  заместителя  главы
города по экономике, промышленности и финансам Д.А. Красина.
     4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.


     И.о. главы города          В.Н. Телегин




                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением администрации
                                           города от 28.12.2009 N 2008



                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
     предоставления муниципальной услуги "Организация проведения
  муниципальных, официальных физкультурных и спортивных мероприятий"


                          1. Общие положения

     1.1. Настоящий административный регламент (далее - регламент)  по
предоставлению   муниципальной    услуги    "Организация    проведения
муниципальных, официальных физкультурных и спортивных мероприятий" для
населения города Ленинска-Кузнецкого (далее  -  муниципальная  услуга)
разработан в целях повышения  качества  предоставления  и  доступности
муниципальной  услуги,  создания  комфортных  условий  для   получения
муниципальной услуги.
     Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий
(административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
     В настоящем регламенте используются следующие понятия:
     мероприятия - физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия;
     план  -  Единый  календарный  план   муниципальных   официальных,
физкультурных и спортивных мероприятий для населения города  Ленинска-
Кузнецкого, утверждаемый на соответствующий год.
     1.2. Муниципальная   услуга   предоставляется   управлением    по
физической культуре, спорту и туризму администрации  города  Ленинска-
Кузнецкого (далее - управление).
     1.3. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации;
     Федеральным законом от 06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре
и спорте в Российской Федерации";
     Уставом города Ленинска-Кузнецкого;
     положением об управлении по физической культуре, спорту и туризму
администрации   города   Ленинска-Кузнецкого   от   25.12.2008   N 134
"Об утверждении Положения об управлении по физической культуре, спорту
и туризму администрации г. Ленинска-Кузнецкого";
     постановлением  администрации   города   от   01.10.2009   N 1468
"Об утверждении сводного реестра муниципальных услуг города  Ленинска-
Кузнецкого";
     постановлениями  администрации  города   от   08.12.2008   N 1939
"Об утверждении  перечня  и  тарифов  на  платные  услуги   и   прокат
спортивного инвентаря учреждений управления  по  физической  культуре,
спорту  и  туризму",  от  29.06.2009  N 943  "О внесении  изменений  в
постановление    администрации    города    от    08.12.2008    N 1939
"Об утверждении  перечня  и  тарифов  на  платные  услуги   и   прокат
спортивного инвентаря учреждений управления  по  физической  культуре,
спорту и туризму";
     иными  действующими  нормативными  правовыми  актами   Российской
Федерации, Кемеровской области, нормативными правовыми  актами  города
Ленинска-Кузнецкого,   нормативно-правовыми   актами   управления   по
физической культуре, спорту и туризму и настоящим регламентом.
     1.4. Потребителями муниципальной  услуги  (далее  -  потребитель)
являются:
     федерации  -  областные  и  городские  общественные  организации,
которые созданы на основе членства и целями которых является  развитие
одного или нескольких видов  спорта,  их  пропаганда,  организация,  а
также проведение спортивных мероприятий  и  подготовка  спортсменов  -
членов спортивных сборных команд;
     учреждения   -   государственные   и   муниципальные   учреждения
физкультурно-спортивной направленности.
     1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
     утверждение положения о проведении мероприятия;
     мотивированный отказ в проведении мероприятия;
     утверждение  сметы   расходов,   связанных   с   организацией   и
проведением мероприятия;
     издание приказа управления о проведении мероприятия;
     заявка на организацию медицинского обеспечения;
     договор  аренды  (оказания  физкультурно-оздоровительных   услуг)
спортивного или иного объекта;
     заявка на обеспечение звукового усиления речи.

     2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

     2.1. Порядок    информирования    о    правилах    предоставления
муниципальной услуги.
     Местонахождение и почтовый адрес управления: 652502, г.  Ленинск-
Кузнецкий, ул. Мусохранова, 2а.
     Электронный  адрес  управления:  [email protected].  Адрес
официального Интернет-сайта: http://www.sport-lenkuz.hut.ru.
     График работы управления: понедельник -  четверг  08.00-17.00  ч.
(перерыв  12.00-12.48   ч.);   пятница:   08.00-16.00   ч.;   суббота,
воскресенье - выходной день.
     Телефоны управления:   8   (38456)   5-34-50,  5-35-42,  5-25-65,
5-29-38.
     При ответах на телефонные звонки и устные  обращения  специалисты
управления  подробно,  в  вежливой  (корректной)   форме   информируют
потребителей по интересующим их вопросам. Ответ на  телефонный  звонок
должен начинаться с информации о наименовании  учреждения,  в  которое
позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности  специалиста,
принявшего телефонный звонок.
     2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
     Муниципальная услуга оказывается на постоянной основе.
     Прохождение административной  процедуры  "Утверждение  положения"
осуществляется в течение десяти дней.
     Прохождение   административной   процедуры   "Утверждение   сметы
расходов" осуществляется в течение девяти дней.
     Прохождение   административной   процедуры    "Издание    приказа
управления о проведении мероприятия" осуществляется  в  течение  шести
дней.
     Прохождение административной  процедуры  "Заявка  на  организацию
медицинского обеспечения" осуществляется в течение семи дней.
     Прохождение  административной  процедуры   "Заключение   договора
аренды (оказания физкультурно-оздоровительных услуг)  спортивного  или
другого объекта" для проведения мероприятия осуществляется  в  течение
десяти дней.
     Прохождение административной  процедуры  "Заявка  на  обеспечение
звукового усиления речи" при проведении мероприятия  осуществляется  в
течение семи дней.
     2.3. Информация   о   перечне    необходимых    документов    для
предоставления муниципальной услуги.
     Для мероприятий городского значения:
     заявление  о  предоставлении  услуги  (с  указанием  Ф.   И.   О.
потребителя,  даты   проведения   планируемого   соревнования,   места
проведения и т.д.);
     проект положения о проведении мероприятия (с  указанием  пунктов:
цели и задачи  мероприятия,  время  и  место  проведения,  руководство
проведением   мероприятия,   участники   и   программа   соревнований,
определение победителей, награждение победителей, срок подачи  заявок,
обеспечение безопасности участников и зрителей);
     проект сметы расходов на проведение мероприятия;
     проект  договора  оказания   физкультурно-оздоровительных   услуг
спортивным сооружением (при необходимости).
     Документы представляются в одном экземпляре.
     2.4. Требование к предоставлению муниципальной услуги.
     Предоставление    муниципальной    услуги    осуществляется    на
безвозмездной основе.
     Внесение изменения и (или) дополнения в утвержденное положение  о
проведении мероприятия и  (или)  приказ  осуществляется  на  основании
заявления,  которое  может  быть  подано  не  менее  чем   за   десять
календарных  дней  до  начала   первого   дня   мероприятия.   Решение
(заключение) о внесении изменения и (или) дополнения в план либо отказ
направляется управлением потребителю в письменной форме в течение двух
рабочих  дней,  с  даты  получения  заявления,   способом,   указанным
потребителем.
     2.5. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги
являются:
     не соблюдение сроков предоставления информации;
     не соответствие заявленной информации полномочиям управления.

     3. Административные процедуры

     3.1. Утверждение Положения.
     Административная процедура "Утверждение положения" осуществляется
постоянно и включает в себя сбор информации от потребителя,  обработку
информации  и  утверждение   положения,   подписываемого   начальником
управления.
     Прием информации начинает осуществляться сотрудниками  управления
от потребителя не позднее чем за сорок пять дней до начала первого дня
проведения мероприятия.
     Информация  от  потребителей  принимается  только   в   отношении
мероприятий, включенных в план, утвержденный  приказом  управления  на
соответствующий год.
     Информация для разработки проекта положения может быть принята от
потребителей следующими способами:
     по почте;
     посредством курьерской доставки;
     по электронной почте;
     факсимильным способом.
     Полученная информация  для  разработки  положения  регистрируется
лицом, ответственным за прием (регистрацию) документов в управлении, в
день поступления  и  не  позднее  рабочего  дня,  следующего  за  днем
регистрации,  направляется   заместителю   начальника   управления   -
эксперту.
     В  случае,  если  представленные   документы   не   соответствуют
критериям регламента, то в течение двух рабочих  дней  исполнитель,  к
которому  поступила  информация,  готовит  проект  письма  адресату  о
невозможности  утверждения  положения  с  указанием  причин  отказа  и
передает  его  для   подписания   начальнику   управления.   Начальник
управления подписывает письмо в течение рабочего дня, далее в  это  же
день заместитель начальника управления  -  эксперт  направляет  письмо
потребителю.
     В случае, если представленные  документы  содержат  неполные  или
неточные сведения, то в течение трех  рабочих  дней  эксперт  уточняет
информацию посредством телефонной связи или электронной почты и вносит
ее в проект положения.
     В случае, если представленные документы  полностью  соответствуют
требованиям регламента  по  составу  предоставляемых  сведений,  то  в
течение двух рабочих  дней  проект  положения  вносится  экспертом  на
рассмотрение начальника управления.
     По окончании административной процедуры  начальник  управления  в
течение двух рабочих дней утверждает представленный проект положения о
проведении мероприятия.
     Специалист  управления,  ответственный  за  делопроизводство,   в
течение следующего рабочего дня после утверждения положения направляет
его потребителю указанным в заявлении способом.
     3.2. Утверждение сметы расходов.
     Потребитель,  получивший  утвержденное  положение  о   проведении
мероприятия, в трехдневный срок обязан представить в управление проект
сметы расходов, необходимых для организации и проведения мероприятия.
     Допускается внесение проекта сметы расходов  в  рамках  процедуры
разработки положения о проведении мероприятия.
     Проект   сметы   расходов   предоставляется   потребителями   для
утверждения непосредственно  в  управление  по  адресу,  указанному  в
подпункте 2.1 настоящего регламента.
     Проект  сметы  может  быть  принят  от  потребителей   способами,
указанными в пункте 3.1 настоящего регламента.
     Полученный проект сметы регистрируется  лицом,  ответственным  за
прием (регистрацию) документов в управлении, в день поступления  и  не
позднее рабочего дня, следующего  за  днем  регистрации,  направляется
заместителю начальника управления - эксперту.
     В случае,  если  представленный  проект  сметы  не  соответствует
критериям регламента, то в течение двух рабочих  дней  исполнитель,  к
которому поступил проект сметы, информирует потребителя  в  письменной
форме, факсимильным способом, по почте или электронным  письмом  о  не
возможности принятия  проекта  сметы  для  дальнейшего  утверждения  с
указанием причин отказа.
     В случае, если представленные  документы  содержат  неполные  или
неточные сведения, то в течение двух рабочих дней экспертом уточняется
информация, изложенная в проекте сметы, посредством  телефонной  связи
или электронной почты и вносится в проект сметы.
     В случае, если представленные документы  полностью  соответствуют
требованиям о предоставлении необходимых документов,  то  исполнителем
процедуры в  течение  двух  рабочих  дней  проект  сметы  вносится  на
рассмотрение начальника управления.
     По  окончании  процедуры  рассмотрения  проекта  сметы  начальник
управления в течение одного рабочего дня утверждает смету.
     Специалист  управления,  ответственный  за  делопроизводство,   в
течение следующего рабочего дня  после  утверждения  сметы  направляет
документ потребителю указанным в заявлении способом.
     3.3. Издание приказа управления о проведении мероприятия.
     Потребитель   после   исполнения    административной    процедуры
"Утверждение  сметы"  информируется  о  необходимости  ознакомления  с
приказом управления о проведении мероприятия в  течение  трех  рабочих
дней  со  дня  его   информирования.   Информирование   осуществляется
заместителем начальника управления по телефону.
     На  основании  утвержденного  положения  и   утвержденной   сметы
заместителем начальника управления - экспертом  управления  в  течение
следующего рабочего дня  после  направления  потребителю  утвержденной
сметы готовится проект приказа управления о проведении мероприятия и в
день готовности направляется на подпись начальнику управления.
     Начальник  управления  рассматривает  проект  приказа  в  течение
одного рабочего  дня.  В  случае  необходимости  поручает  заместителю
начальника управления - эксперту внести дополнения и (или) изменения в
день поступления проекта.
     Начальник управления в течение одного  рабочего  дня  подписывает
приказ и направляет специалисту, ответственному за делопроизводство  в
управлении, для регистрации и последующего ознакомления потребителя.
     Регистрация приказа осуществляется на следующий  день  после  его
подписания  начальником  управления.  В  этот  же   день   потребитель
информируется по телефону о необходимости в двухдневный срок явиться в
управление для ознакомления с приказом.
     После визирования приказа копия его выдается  потребителю  лицом,
ответственным  за  делопроизводство,  в   течение   15   минут   после
визирования.
     3.4. Организация медицинского обеспечения участников мероприятия.
     При  проведении  мероприятия   без   использования   медицинского
автомобиля "Скорая помощь", но с привлечением  медицинского  работника
(фельдшера), заместителем начальника управления - экспертом управления
в двухдневный срок после подписания начальником управления  приказа  о
проведении  соответствующего  мероприятия  по  телефону   направляется
заявка на организацию медицинского обеспечения участников  мероприятия
в  медицинскую  организацию  (учреждение)  с  указанием   наименования
мероприятия, срока  и  места  проведения,  предполагаемого  количества
участников мероприятия и особенностей программы  мероприятия  и  (или)
вида спорта, по которому проводится мероприятие.
     Далее заместитель начальника управления - эксперт  управления  на
следующий день  уточняет  факт  принятия  (отказ)  заявки  медицинской
организацией (учреждением)  по  организации  медицинского  обеспечения
участников мероприятия.
     О  результатах  настоящей  процедуры  потребитель   муниципальной
услуги информируется заместителем начальника  управления  -  экспертом
управления посредством телефонной связи.
     В случае проведения  мероприятия  с  использованием  медицинского
автомобиля  "Скорая  помощь"  и  привлечением  медицинского  работника
(фельдшера) заместителем начальника управления - экспертом  управления
готовится в  двухдневный  срок  после  подписания  приказа  письменное
обращение в соответствующую  медицинскую  организацию  (учреждение)  с
просьбой  об   организации   медицинского   обеспечения   мероприятия.
Указывается  наименование  мероприятия,  срок  и   место   проведения,
особенности программы и (или)  вида  спорта,  по  которому  проводится
мероприятие,  предполагаемое  количество  участников   мероприятия   и
требуемое количество работников медицинской  службы,  далее  обращение
направляется на подпись начальнику управления.
     Начальник управления подписывает письменное обращение в день  его
поступления и направляет  специалисту  управления,  ответственному  за
делопроизводство, для регистрации письма.
     Специалист   управления,   ответственный   за   делопроизводство,
направляет   зарегистрированное   письменное   обращение   посредством
факсимильной связи, почтовой рассылки или доставки курьерским способом
не позднее дня, следующего после регистрации обращения,  и  уведомляет
об  отправке  письма  заместителя  начальника  управления  -  эксперта
управления.
     Заместитель начальника управления - эксперт управления в срок  не
более двух дней после уведомления об отправке обращения уточняет  факт
его  получения  адресатом,   информирует   начальника   управления   о
предварительном решении (отказе) медицинской организации  (учреждения)
по  организации  медицинского  обеспечения   участников   мероприятия.
Начальник управления может дать дополнительные  поручения  сотрудникам
управления,  связанные   с   организацией   медицинского   обеспечения
мероприятия.
     О  результатах  настоящей  процедуры  потребитель   муниципальной
услуги информируется заместителем начальника  управления  -  экспертом
управления  по   телефону,   посредством   электронного   письма   или
письменного  обращения,  направленного   факсимильным   способом   или
курьерской доставкой, не позднее дня,  следующего  за  днем  уточнения
факта подтверждения медицинской  организацией  (учреждением)  принятия
заявки.
     3.5. Организация на обеспечение звукового усиления речи.
     При проведении мероприятия с  использованием  звукового  усиления
речи заместителем  начальника  управления  -  экспертом  управления  в
двухдневный срок после подписания  начальником  управления  приказа  о
проведении соответствующего мероприятия готовится письменное обращение
в соответствующую организацию (учреждение) с просьбой  об  организации
обеспечения  звукового   усиления   речи.   Указывается   наименование
мероприятия, срок и место проведения, особенности  программы  и  (или)
вида спорта,  по  которому  проводится  мероприятие,  далее  обращение
направляется на подпись начальнику управления.
     Начальник управления подписывает письменное обращение в день  его
поступления и направляет  специалисту  управления,  ответственному  за
делопроизводство, для регистрации письма.
     Заместитель начальника управления - эксперт управления в срок  не
более двух дней после уведомления об отправке обращения уточняет  факт
его  получения  адресатом,   информирует   начальника   управления   о
предварительном   решении   (отказе)   организации   (учреждения)   по
организации обеспечения звукового усиления речи.
     О  результатах  настоящей  процедуры  потребитель   муниципальной
услуги информируется заместителем начальника  управления  -  экспертом
управления  по   телефону,   посредством   электронного   письма   или
письменного  обращения,  направленного   факсимильным   способом   или
курьерской доставкой, не позднее дня,  следующего  за  днем  уточнения
факта подтверждения организацией (учреждением) принятия заявки.
     3.6. Заключение   договора   аренды    (оказания    физкультурно-
оздоровительных услуг) спортивного или другого объекта.
     При   необходимости   заключения   договора   аренды    (оказания
физкультурно-оздоровительных услуг) спортивного или другого объекта, о
котором  указывает  при  своем  обращении   потребитель,   заместитель
начальника управления в течение двух рабочих дней, но  не  позднее  14
дней до начала первого  дня  проведения  мероприятия,  готовит  проект
соответствующего договора, визирует его своей подписью и направляет на
подпись начальнику управления.
     Начальник управления рассматривает и  подписывает  представленный
договор в течение двух рабочих дней, далее направляет его  заместителю
начальника  управления  для  передачи  на   подпись   другой   стороне
(сторонам)  и  дальнейшей  регистрации   в   книге   учета   договоров
управления.
     Заместитель   начальника   управления   осуществляет    процедуру
подписания проекта договора второй стороной  в  течение  пяти  рабочих
дней.
     О   результатах   настоящей    процедуры    потребитель    услуги
информируется   заместителем   начальника    управления    посредством
телефонной  связи,  электронного  письма  или  письменного  обращения,
направленного  факсимильным  способом  или  курьерской  доставкой,   в
течение дня, следующего за днем подписания договора второй стороной.

     4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги

     Контроль за полнотой и  качеством  предоставляемой  муниципальной
услуги включает  в  себя  проведение  проверок.  Проверки  могут  быть
плановые (осуществляться на основании годовых или  полугодовых  планов
работы управления) и внеплановые. При проверке  могут  рассматриваться
все  вопросы,  связанные  с   предоставлением   муниципальной   услуги
(комплексная   проверка),   либо   отдельные   вопросы   (тематическая
проверка). Проверка также может проводиться по  конкретному  обращению
потребителя.
     Внеплановые  проверки   осуществляются   на   основании   приказа
управления.
     По  результатам  контроля,  при  наличии   оснований,   начальник
управления  принимает  решение  об  устранении  допущенных  нарушений,
наложении соответствующего дисциплинарного взыскания.

     5. Порядок  обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги.

     Специалист управления, непосредственно  участвующий  в  процедуре
предоставления    муниципальной     услуги,     несет     персональную
ответственность за соблюдение  сроков  и  порядка  приема,  обработки,
анализа   и    передачи    документов    (информации).    Персональная
ответственность  специалистов  управления  по  исполнению   настоящего
регламента закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии  с
требованиями законодательства.
     Действия (бездействие)  должностных  лиц  и  решения  управления,
принятые в  ходе  предоставления  муниципальной  услуги  на  основании
настоящего регламента, могут быть обжалованы потребителем в досудебном
(внесудебном) порядке либо в судебном порядке.
     Потребители в случае нарушения их прав  и  законных  интересов  в
ходе предоставления  муниципальной  услуги,  отказа  в  предоставлении
муниципальной услуги могут обратиться с жалобой.
     Потребители могут обжаловать действия  (бездействие)  должностных
лиц, специалистов управления - главе города; заместителю главы  города
по социальным вопросам, начальнику управления.
     Личный прием должностными лицами администрации города  проводится
в приемные часы в порядке, установленном постановлением  администрации
города   от   12.05.2009   N 709   "Об утверждении   административного
регламента исполнения муниципальной  функции  "Рассмотрение  обращений
граждан в администрации города Ленинска-Кузнецкого".
     Начальник  управления  проводит  личный  прием   потребителей   и
рассматривает письменные обращения потребителей.
     В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:
     фамилия, имя, отчество потребителя;
     почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     суть жалобы;
     подпись потребителя и дата подачи жалобы.
     В случае необходимости подтверждения  своих  доводов  потребитель
(его  представитель)  прилагает  к  жалобе  документы   и   материалы,
подтверждающие обоснованность жалобы.
     Начальник управления  обеспечивает  объективное,  всестороннее  и
своевременное рассмотрение  обращения,  в  случае  необходимости  -  с
участием  потребителя  или  его  представителя,   вправе   запрашивать
необходимые для рассмотрения жалобы документы в других государственных
органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц.
     Потребитель  вправе   обжаловать   решения,   принятые   в   ходе
предоставления   муниципальной    услуги,    действия    (бездействие)
должностных лиц администрации города  Ленинска-Кузнецкого  в  судебном
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.


     Заместитель главы города
     по социальным вопросам          А.А. Ерофеева


Информация по документу
Читайте также