Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 30.12.2009 № 2025

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


               АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                            Администрации г.
                                           Ленинска-Кузнецкого
                                         от 26.07.2012 г. N 1246


от 30.12.09 N 2025
г. Ленинск-Кузнецкий

Об утверждении административного
регламента        предоставления
муниципальной услуги "Присвоение
судейских    категорий:    "Юный
спортивный судья",   "Спортивный
судья    третьей     категории",
"Спортивный     судья     второй
категории"



     С  целью  повышения   качества   предоставления   и   доступности
муниципальной услуги "Присвоение судейских категорий: "Юный спортивный
судья", "Спортивный судья третьей категории", "Спортивный судья второй
категории" в управлении  по  физической  культуре,  спорту  и  туризму
администрации г. Ленинска-Кузнецкого

     постановляю:

     1. Утвердить     прилагаемый      административный      регламент
предоставления муниципальной услуги "Присвоение  судейских  категорий:
"Юный  спортивный  судья",  "Спортивный  судья   третьей   категории",
"Спортивный судья второй категории".
     2. Опубликовать постановление в "Городской газете".
     3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы города по социальным вопросам А.А. Ерофееву,  заместителя  главы
города по экономике, промышленности и финансам Д.А. Красина.
     4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.


     И.о. главы города          В.Н. Телегин




                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением администрации
                                           города от 30.12.2009 N 2025


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
      предоставления муниципальной услуги "Присвоение судейских
        категорий: "Юный спортивный судья", "Спортивный судья
       третьей категории", "Спортивный судья второй категории"


     1. Общие положения

     1.1. Административный  регламент   предоставления   муниципальной
услуги  "Присвоение  судейских  категорий:  "Юный  спортивный  судья",
"Спортивный  судья  третьей  категории",  "Спортивный   судья   второй
категории" (далее - регламент) разработан в целях  повышения  качества
предоставления  и  доступности  муниципальной  услуги  по   присвоению
квалификационных  категорий  тренеров-преподавателей   по   спорту   и
инструкторов-методистов     (далее     -     муниципальная     услуга,
квалификационная категория), создания комфортных условий для получения
муниципальной услуги.
     Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий
(административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
     Муниципальную  услугу  предоставляет  управление  по   физической
культуре, спорту и туризму  администрации  города  Ленинска-Кузнецкого
(далее - управление).
     1.2. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии с приказом  департамента  молодежной  политики  и  спорта
Кемеровской области от  24.11.2008  N 763  "Об утверждении  Временного
положения о порядке присвоения квалификационных  категорий  спортивных
судей в Кемеровской области".
     1.3. Потребителями муниципальной услуги являются физические лица,
прошедшие  специальную  подготовку  и   имеющие   практику   судейства
соревнований различного  уровня;  тренеры-преподаватели  по  спорту  и
инструкторы-методисты,   осуществляющие   деятельность    в    области
физической культуры и спорта и выполнившие требования, предъявляемые к
присвоению квалификационных категорий.
     1.4. Конечным  результатом  предоставления  муниципальной  услуги
является:
     присвоение соответствующей квалификационной категории спортивного
судьи ("Юный спортивный судья", "Спортивный судья третьей  категории",
"Спортивный судья второй категории");
     выдача  удостоверения  о  присвоении  квалификационной  категории
спортивного судьи, разработанного федеральным  органом  исполнительной
власти в сфере  физической  культуры,  спорта,  туризма  и  молодежной
политики (внесение записи в спортивную судейскую книжку).

     2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

     2.1. Порядок    информирования    о    правилах    предоставления
муниципальной услуги.
     Информирование  о  ходе   предоставления   муниципальной   услуги
осуществляется специалистами управления  при  непосредственном  личном
контакте с потребителями муниципальной услуги, а  так  же  посредством
электронной почты, телефонной связи.  Информация  о  сроке  завершения
оформления  документов  и  возможностях  их   получения   потребителем
сообщается при подаче документов.
     2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
     Общий  срок  предоставления  муниципальной  услуги  (рассмотрения
документов  на  присвоение  квалификационной  категории)   не   должен
превышать 30 дней со дня подачи заявления и необходимых документов.
     В  случае  необходимости  проведения  дополнительной   экспертизы
документов указанный срок может быть продлен управлением на период  ее
проведения  (не  более  30  дней),  о  чем  потребителя  уведомляют  в
письменной форме в этот же день.
     2.3. Предоставление  муниципальной   услуги   осуществляется   на
безвозмездной основе.
     2.4. Перечень   необходимых   документов    для    предоставления
муниципальной услуги.
     Для  присвоения   квалификационной   категории   потребителем   в
управление предоставляются следующие документы:
     личное заявление на имя начальника управления;
     характеристика с места работы, содержащая фамилию, имя,  отчество
потребителя, дату рождения, образование (название учебного  заведения,
дата  его  окончания,  специальность  по   диплому),   место   работы,
занимаемую   должность,   стаж    работы    (общий,    педагогический,
специальный),   наличие   предыдущей    квалификационной    категории,
характеристика профессиональной деятельности;
     ходатайство с места  работы  (на  бланке  учреждения,  заверенное
подписью руководителя);
     копия диплома о получении среднего или высшего  профессионального
образования, заверенная печатью и подписью ответственного лица;
     копии документов о прохождении курсов переподготовки и  повышения
квалификации, семинаров, заверенные печатью и подписью  ответственного
лица;
     копия  удостоверения  о  присвоении  предыдущей  квалификационной
категории, заверенная печатью и подписью ответственного лица;
     методическая разработка (для инструктора-методиста);
     справка о подготовке спортсмена тренером-преподавателем,  справка
главной судейской коллегии,  подтверждающая  результат  спортсмена  на
соревнованиях (для тренера-преподавателя по спорту).
     Документы   предоставляются   потребителем   непосредственно    в
управление либо направляются  в  его  адрес  почтовым  отправлением  с
уведомлением и описью вложения и регистрируются в управлении в день их
получения.
     Потребители несут в  установленном  законодательством  Российской
Федерации порядке  ответственность  за  достоверность  предоставляемых
сведений.
     При предоставлении документов потребителем специалист  управления
в течение семи календарных дней обязан рассмотреть  документы  и  дать
ответ о соответствии их  требованиям  по  присвоению  квалификационной
категории.
     Рассмотрение заявления и принятие решения о присвоении или отказе
в присвоении квалификационной категории осуществляет комиссия.
     Заседание комиссии оформляется протоколом.
     По результату заседания комиссии  издается  приказ  управления  о
присвоении соответствующей категории в течение трех рабочих дней после
заседания комиссии.
     2.5. Порядок    получения    консультаций    о     предоставлении
муниципальной услуги.
     Консультации предоставляются по вопросам:
     о   перечне   документов,    необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги;
     о комплектности (достаточности) предоставленных документов;
     об  оформлении   документов,   необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги;
     об источнике получения документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги (организация и ее местонахождение);
     о времени приема, порядке и сроках подачи документов;
     иным вопросам.
     Консультации   предоставляются   при   личном   обращении    либо
посредством телефонной связи, электронной почты.
     Местонахождение и почтовый адрес управления: 652502, г.  Ленинск-
Кузнецкий, ул. Мусохранова, 2а.
     Информация о предоставлении муниципальной услуги  размещается  на
официальном сайте управления: http://www.sport-lenkuz.hut.ru.
     График работы управления: понедельник -  четверг  08.00-17.00  ч.
(перерыв  12.00-12.48   ч.);   пятница:   08.00-16.00   ч.;   суббота,
воскресенье - выходной день.
     Телефоны управления: 8  (38456)  5-34-50,  5-35-42,  5-25-65,  5-
29-38.
     При ответах на телефонные звонки и устные  обращения  специалисты
управления  подробно,  в  вежливой  (корректной)   форме   информируют
потребителей по интересующим их вопросам. Ответ на  телефонный  звонок
должен начинаться с информации о наименовании  учреждения,  в  которое
позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности  специалиста,
принявшего телефонный звонок.
     2.6. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги
являются:
     наличие в документах, предоставляемых потребителем, недостоверной
информации, выявленной путем проведения проверки;
     не полный пакет документов;
     отсутствие у потребителя соответствующего  среднего  или  высшего
профессионального образования.

     3. Административные процедуры

     3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной
услуги.
     Для    предоставления    муниципальной    услуги     потребителем
предоставляются  документы  в  соответствии  с  перечнем   документов,
необходимых для получения муниципальной услуги,  изложенным  в  пункте
2.4 настоящего регламента.
     Документация, не укомплектованная в соответствии  с  требованиями
настоящего регламента, возвращается  потребителю.  Обращение  подлежит
принятию к рассмотрению при наличии полного комплекта документов.
     Предоставление муниципальной услуги  включает  в  себя  следующие
процедуры:
     прием и регистрацию документов,  необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги;
     рассмотрение  обращения  и  прилагаемых  к  нему   документов   о
предоставлении муниципальной услуги;
     экспертизу  предоставленных  документов  и  принятие  решения   о
рассмотрении на заседании комиссии;
     принятие решения о присвоении квалификационной категории либо  об
отказе в присвоении квалификационной категории;
     издание  приказа  о  присвоении  квалификационной   категории   и
оформление квалификационного удостоверения;
     выдачу квалификационного удостоверения.
     Специалист  управления   проверяет   наличие   всех   необходимых
документов на предмет полноты и правильности оформления;  осуществляет
регистрацию  документов  в  книге  регистрации   входящих   документов
управления.
     Экспертиза   документов   потребителей,   включенных   в   список
кандидатов на присвоение  квалификационных  категорий,  осуществляется
специалистами управления.
     В ходе проведения  экспертизы  документов  специалист  управления
устанавливает:
     соответствие     предоставленных      документов      требованиям
законодательства Российской Федерации по форме и содержанию:
     копии документов заверены подписями должностных лиц и печатями;
     тексты документов написаны разборчиво,  наименования  юридических
лиц без сокращения, с указанием местонахождения;
     фамилии,   имена   и   отчества   физических   лиц,   адреса   их
местожительства написаны полностью;
     в документах нет подчисток, приписок, исправлений;
     документы не исполнены карандашом;
     документы не имеют  серьезных  повреждений,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание.
     соответствие результатов деятельности  потребителя,  указанных  в
прилагаемых документах, критериям оценки результатов работы  тренеров-
преподавателей по спорту и (или) требований к стажу и характеру работы
инструкторов-методистов, установленных действующим законодательством.
     В ходе проведения  экспертизы  документов  специалист  управления
осуществляет:
     проверку и согласование справки о подготовке спортсмена тренером-
преподавателем (для тренера-преподавателя по спорту);
     проверку методической разработки на  предмет  ее  актуальности  и
применения на практике (для инструктора-методиста).
     Экспертиза документов осуществляется  в  течение  30  календарных
дней, но не позднее трех  дней,  предшествующих  очередному  заседанию
комиссии.
     Результаты  экспертизы  документов   предоставляются   начальнику
управления за три дня до начала очередного заседания комиссии.
     Результат процедуры:  список  работников  физкультурно-спортивных
организаций  на  присвоение  квалификационных  категорий,  подписанный
специалистом управления для рассмотрения на заседании комиссии.
     3.2. Заседание квалификационной комиссии.
     Комиссия  рассматривает   материалы   потребителя   и   принимает
следующие решения:
     о присвоении квалификационной категории;
     об отказе в присвоении квалификационной категории.
     Решение принимается большинством голосов открытым голосованием  и
считается принятым, если  в  голосовании  участвовало  не  менее  двух
третьей состава комиссии. Решение комиссии оформляется протоколом.
     Результаты процедуры: решение комиссии,  оформленное  протоколом,
подписанное  начальником  управления,   специалистом   управления   по
присвоению квалификационной категории и членами комиссии.
     В случае  принятия  комиссией  решения  об  отказе  в  присвоении
категории специалист управления в течение 10  календарных  дней  после
принятия такого решения направляет потребителю письменное  уведомление
об отказе в присвоении категории, подписанное начальником  управления,
с указанием причины отказа.
     Специалист  управления  в  день  заседания  комиссии  после   его
проведения  готовит  проект  приказа  о  присвоении   квалификационной
категории.
     В приказе о присвоении квалификационной категории указывается:
     наименование комиссии;
     дата принятия решения и номер  протокола  комиссии  о  присвоении
категории;
     фамилия, имя,  отчество,  должность,  вид  спорта,  место  работы
потребителя.
     Начальник управления в день заседания комиссии подписывает приказ
о   присвоении   квалификационных   категорий.   Подписанный    приказ
регистрируется в журнале приказов по основной деятельности.

     4. Порядок  и  формы  контроля  за  предоставлением муниципальной
услуги

     Текущий  контроль  за  предоставлением  специалистами  управления
муниципальной услуги осуществляется начальником управления постоянно.
     Контроль над полнотой и качеством  предоставляемой  муниципальной
услуги включает  в  себя  проведение  проверок.  Проверки  могут  быть
плановые (осуществляться на основании годовых или  полугодовых  планов
работы управления) и внеплановые. При проверке  могут  рассматриваться
все  вопросы,  связанные  с   предоставлением   муниципальной   услуги
(комплексная   проверка),   либо   отдельные   вопросы   (тематическая
проверка). Проверка также может проводиться по  конкретному  обращению
потребителя.
     Внеплановые  проверки   осуществляются   на   основании   приказа
управления.
     По  результатам  контроля,  при  наличии   оснований,   начальник
управления  принимает  решение  об  устранении  допущенных  нарушений,
наложении соответствующего дисциплинарного взыскания.
     Персональная  ответственность  должностных   лиц   (специалистов)
закрепляется  в  их   должностных   инструкциях   в   соответствии   с
требованиями законодательства.

     5. Порядок  обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также  принимаемого  им  решения  при  предоставлении  муниципальной
услуги

     Действия (бездействие)  должностных  лиц  и  решения  управления,
принятые в  ходе  предоставления  муниципальной  услуги  на  основании
настоящего регламента, могут быть обжалованы потребителем в досудебном
(внесудебном) порядке либо в судебном порядке.
     Потребители в случае нарушения их прав  и  законных  интересов  в
ходе предоставления  муниципальной  услуги,  отказа  в  предоставлении
муниципальной услуги могут обратиться с жалобой.
     Потребители могут обжаловать действия  (бездействие)  должностных
лиц, специалистов: управления - главе города, заместителю главы города
по социальным вопросам, начальнику управления.
     Личный прием должностными лицами администрации города  проводится
в приемные часы в порядке, установленном постановлением  администрации
города   от   12.05.2009   N 709   "Об утверждении   административного
регламента исполнения муниципальной  функции  "Рассмотрение  обращений
граждан в администрации города Ленинска-Кузнецкого".
     Начальник  управления  проводит  личный  прием   потребителей   и
рассматривает их письменные обращения.
     В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:
     фамилия, имя, отчество потребителя;
     почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     суть жалобы;
     подпись потребителя и дата подачи жалобы.
     В случае необходимости подтверждения  своих  доводов  потребитель
прилагает   к   жалобе   документы   и    материалы,    подтверждающие
обоснованность жалобы.
     Начальник управления  обеспечивает  объективное,  всестороннее  и
своевременное рассмотрение  обращения,  в  случае  необходимости  -  с
участием потребителя, вправе запрашивать необходимые для  рассмотрения
жалобы документы в других государственных  органах,  органах  местного
самоуправления, у иных должностных лиц.
     Если в результате рассмотрения жалоба признана  обоснованной,  то
принимается решение о предоставлении муниципальной услуги.
     Потребитель  вправе   обжаловать   решения,   принятые   в   ходе
предоставления   муниципальной    услуги,    действия    (бездействие)
должностных лиц администрации города  Ленинска-Кузнецкого  в  судебном
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.


     Заместитель главы города
     по социальным вопросам          А.А. Ерофеева


Информация по документу
Читайте также