Расширенный поиск

Постановление Администрации Новокузнецкого района от 18.01.2010 № 2

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                 АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОКУЗНЕЦКОГО РАЙОНА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 18.01.10 N 2
г. Новокузнецк

Об  утверждении   административного
регламента исполнения муниципальной
функции "Выдача копий  распоряжений
Администрацией       Новокузнецкого
района"




     В рамках проведения административной реформы в МО  "Новокузнецкий
муниципальный район" и с целью  обеспечения  необходимых  условий  для
реализации  права  граждан  Российской  Федерации   на   обращение   в
Администрацию  Новокузнецкого  района  (далее  Администрация   района)

     постановляет:

     1. Утвердить  административный регламент исполнения муниципальной
функции  "Выдача  копий  распоряжений  Администрацией   Новокузнецкого
района" согласно приложению.
     2. Настоящее  постановление  опубликовать  в   газете   "Сельские
вести".
     3. Контроль   за   исполнением   постановления    возложить    на
управляющего делами Администрации района Т.А. Картавых.
     4. Настоящее Постановление вступает в силу  со  дня  официального
опубликования



     И.о. Главы
     Новокузнецкого района          А.И. Сурнин




                                                            Приложение
                                                       к Постановлению
                                                         Администрации
                                                 Новокузнецкого района
                                                     от 18.01.2010 N 2




                      Административный регламент
            исполнения муниципальной функции "Выдача копий
          распоряжений Администрацией Новокузнецкого района"


     1. Общие положения

     1.1. Административный регламент исполнения муниципальной  функции
"Выдача копий распоряжений Администрацией Новокузнецкого района (далее
- административный регламент и муниципальная  функция  соответственно)
разработан в целях повышения эффективности работы с правовыми актами.
     1.2. Правовую основу исполнения муниципальной функции  составляют
Конституция   Российской   Федерации,   законодательство    Российской
Федерации,   правовые   акты   Правительства   Российской   Федерации,
законодательство  Кемеровской  области,  нормативно  -  правовые  акты
органов    местного    самоуправления    муниципального    образования
"Новокузнецкий муниципальный район".
     1.3. Муниципальная функция осуществляется в Администрации района.
     2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции.
     2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
     2.1.1. Для  получения  информации  об  исполнении   муниципальной
функции граждане обращаются в Администрацию района:
     лично;
     в письменной форме (почтовой,  факсимильной  связью,  электронной
почтой, на официальный сайт Администрации района в сети Интернет).
     2.1.2. Основными  требованиями   к   информации   об   исполнении
муниципальной функции являются:
     достоверность предоставляемой информации;
     полнота информирования;
     четкость в изложении информации.
     2.1.3. Информирование граждан об исполнении муниципальной функции
осуществляется в виде индивидуального информирования. Оно проводится в
устной и письменной форме.
     2.1.4. Индивидуальное   устное   информирование   об   исполнении
муниципальной функции осуществляется должностными лицами Администрации
района (далее - должностное лицо) лично.
     При общении с гражданином должностное  лицо  должно  корректно  и
внимательно  относиться  к  гражданину.  Во  время  разговора  следует
избегать  "параллельных  разговоров"  с  окружающими,   не   прерывать
разговор по причине поступления звонка на телефонный аппарат. В  конце
устного информирования должностное лицо должно кратко подвести итоги и
перечислить меры, которые следует принять.
     2.1.5. Индивидуальное  письменное  информирование  об  исполнении
муниципальной  функции   осуществляется   путем   направления   ответа
гражданину почтовой связью, электронной почтой или размещением его  на
официальном сайте Администрации района в сети Интернет.
     2.2. Условия и сроки исполнения муниципальной функции.
     2.2.1. Хранение   оригиналов   правовых   актов    осуществляется
организационным отделом в соответствии с установленными требованиями и
сроками. По окончании  срока  хранения  правовые  акты  формируются  и
сдаются  на  хранение  в  МУ  "Муниципальный   архив    Новокузнецкого
муниципального района".
     2.2.2. Выдача копий правового акта, определяющего права  и  (или)
обязанности  отдельного  гражданина  или  организации,  осуществляется
организационным  отделом  по  мотивированному  письменному  запросу  с
разрешения управляющего делами Администрации Новокузнецкого района.
     2.2.3. Верность  копии   документа   свидетельствуется   подписью
управляющего   делами   Администрации   Новокузнецкого   района    или
уполномоченного  на  то  должностного  лица  и   печатью.   На   копии
указывается дата ее выдачи и делается отметка  о  том,  что  подлинный
документ находится в данном предприятии, учреждении, организации.  При
выдаче копии документа на нескольких листах должен  заверяться  каждый
ее лист.
     2.2.4. При отсутствии оригиналов правовых актов  составляется  на
бланке для писем ответ с указанием  причин  отсутствия  документов.  В
таком ответе следует объяснить причины отсутствия, дать  рекомендации,
куда  целесообразно  обратиться  за  интересующими  сведениями.  Такие
ответы оформляются как информационные письма. При необходимости письмо
со сведениями об отсутствии оригиналов правовых  актов  вследствие  их
гибели  или  утраты  может   быть   заверено   печатью   Администрации
Новокузнецкого района.
     2.2.5. По запросам, оформленным в установленном  порядке,  выдача
копий распоряжений осуществляется в течение 15  дней,  за  исключением
тех, в которых содержатся сведения, составляющие  государственную  или
иную, охраняемую законом,  тайну,  и  для  которых  установлен  особый
порядок их предоставления.
     2.2.6. Организационный  отдел  вправе  устанавливать  сокращенные
сроки предоставления копий правовых актов.
     2.3. Требования к письменному запросу.
     2.3.1. Письменный запрос в обязательном порядке должен  содержать
фамилию, имя, отчество соответствующего  должностного  лица,  а  также
фамилию,  имя,  отчество   гражданина,   его   почтовый   адрес,   или
наименование организации  (предприятия).  В  запросе  излагается  суть
предложения  или  заявления,  ставится  личная  подпись  и   дата.   В
необходимых случаях к запросу прилагаются документы и  материалы  либо
их копии.

     3. Административные процедуры.

     3.1. Описание   последовательности   действий   при    исполнении
муниципальной функции.
     3.1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие
административные процедуры:
     прием и регистрация запросов;
     рассмотрение запросов;
     подготовка копий правовых актов и ответов;
     заверение копий правовых актов в установленном порядке.
     3.2. Прием и регистрация обращений.
     3.2.1. Основанием для  начала  исполнения  муниципальной  функции
является поступление запроса в Администрацию района.
     3.2.2. Письменный запрос может поступить  по  почте,  электронной
почте, телеграфу, фельдъегерской и факсимильной связью, на официальный
сайт  Администрации  района  в  сети  Интернет,  а  также  может  быть
доставлено непосредственно гражданином или его представителем;  устное
обращение - во время личного приема граждан.
     3.2.3. Запрос подлежит обязательной  регистрации  с  момента  его
поступления в Администрацию района.
     3.3. Рассмотрение запросов.
     3.3.1. Запрос  после  регистрации  направляется  на  рассмотрение
Управляющему делами Администрации района либо  уполномоченному  на  то
лицу.



     Управляющий делами
     Администрации Новокузнецкого района          Т.А. Картавых



Информация по документу
Читайте также