Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Юрги от 16.02.2010 № 220РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.02.10 N 220 г. Юрга О создании эвакуационной комиссии муниципального образования "Юргинский городской округ" (В редакции Постановлений Администрации г. Юрги от 10.10.2011 г. N 1735; от 09.04.2012 г. N 592; от 21.05.2013 г. N 793; от 04.09.2013 г. N 1426; от 16.06.2014 г. N 991) В соответствии с Федеральными законами от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 12.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного характера" и п. 28 ст. 16 Федерального закона от 06.11.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 N 303 "О Порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", в целях совершенствования организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения города в военное время и при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, постановляю: 1. Утвердить состав эвакуационной комиссии муниципального образования "Юргинский городской округ", согласно приложению. 2. Утвердить прилагаемое Положение об эвакуационной комиссии муниципального образования "Юргинский городской округ". 3. Председателю эвакуационной комиссии города Сапожкову В.В., совместно с МУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Юрги" (В.И. Махтаев), своевременно корректировать Планы эвакуации населения в военное время и при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. 4. Отделу информационно-аналитической работы Администрации города Юрги (Р.Н. Данилова) опубликовать настоящее постановление в приложении газеты "Юргинский Резонанс" - "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации г. Юрги". 5. Постановление Главы города от 03.04.2008 N 570 "О создании эвакуационной комиссии муниципального образования Юргинский городской округ" признать утратившим силу. 6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам В.В. Сапожкова. Глава города Юрги А.Т. Танков ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Главы города от 16.02.2010 N 220 СОСТАВ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ (В редакции Постановлений Администрации г. Юрги от 10.10.2011 г. N 1735; от 09.04.2012 г. N 592; от 21.05.2013 г. N 793; от 04.09.2013 г. N 1426; от 16.06.2014 г. N 991) Сухарева Е.Ю. - заместитель Главы города по социальным вопросам - - председатель комиссии (В редакции Постановления Администрации г. Юрги от 04.09.2013 г. N 1426) Алексеенко Юрий Иванович - Начальник управления социальной защиты населения Администрации города Юрги - заместитель председателя комиссии Томышева Надежда Николаевна - Начальник отдела гражданской защиты МКУ "Управление по делам ГО и ЧС города Юрги" - секретарь комиссии ГРУППА ОПОВЕЩЕНИЯ И СВЯЗИ Быков Сергей Тимофеевич - Начальник линейно-технического цеха (г. Юрга) Кемеровский филиал ОАО "Ростелеком" (по согласованию) Горников Алексей Борисович - Генеральный директор ОАО "Юргателеком" (по согласованию) ГРУППА ТРАНСПОРТНОГО И ДОРОЖНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ Захаров А.А. - директор Юргинского ГПАТП КО (В редакции Постановления Администрации г. Юрги от 16.06.2014 г. N 991) Погорелый Андрей Владимирович - Директор Юргинского филиала ГП КО "Автодор" (по согласованию) Титов Вячеслав Николаевич - Начальник ж/д. станции Юрга-1 (по согласованию) ГРУППА УЧЕТА И РАЗМЕЩЕНИЯ ЭВАКОНАСЕЛЕНИЯ Воробьева Татьяна Анатольевна - Начальник жилищного отдела Администрации города Юрги Кривых Галина Викторовна - Руководитель органа ЗАГС г. Юрги и Юргинского района Кемеровской области (по согласованию) Ларин Валерий Петрович - Начальник отдела физкультурно-спортивной работы управления молодежной политики и спорта Администрации города Юрги Толстихина Лидия Ильинична - 1-й заместитель начальника управления образованием Администрации города Юрги ГРУППА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭВАКОМЕРОПРИЯТИЙ Мамонько Антон Сергеевич - начальник отдела потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Юрги (В редакции Постановления Администрации г. Юрги от 04.09.2013 г. N 1426) Адаменко Константин Владимирович - Главный врач МУЗ "Станция скорой медицинской помощи г. Юрги" Позолотин Александр Сергеевич - начальник отдела промышленности, транспорта, связи и экологии Администрации города Юрги (В редакции Постановления Администрации г. Юрги от 04.09.2013 г. N 1426) ГРУППА УПРАВЛЕНИЯ НА МАРШРУТАХ Барилов Игорь Владимирович - Заместитель начальника ФГКУ "17 отряд ФПС по Кемеровской области" (по согласованию) Давыдов Дмитрий Сергеевич - Начальник ГИБДД (по согласованию) Некрасова Светлана Владимировна - Начальник ж/д вокзала (по согласованию) Уманец Александр Анатольевич - Начальник Межмуниципального отдела МВД России "Юргинский" (по согласованию) ГРУППА ЭВАКУАЦИИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ Горбунова Валентина Ивановна - Начальник управления капитального строительства Администрации города Юрги Рубан Наталья Александровна - Руководитель Отделения по г. Юрга Управления Федерального казначейства по Кемеровской области (по согласованию) Проскоков Николай Владимирович - Генеральный директор ООО "Дорожник" (по согласованию) Заместитель Главы города по социальным вопросам В.В. Сапожков УТВЕРЖДЕНО постановлением Главы города от 16.02.2010 N 220 ПОЛОЖЕНИЕ об эвакуационной комиссии 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Городская эвакуационная комиссия создается для планирования, организации и проведения эвакуационных мероприятий в муниципальном образовании "Юргинский городской округ" в военное время и при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера в мирное время. 1.2. Городская эвакуационная комиссия возглавляется заместителем Главы города. В ее состав назначаются лица руководящего состава Администрации города (отделов, служб, управлений) и организаций, работники органов, осуществляющих управление гражданской обороной, мобилизационных и транспортных органов, органов образования, здравоохранения, социального обеспечения, органов внутренних дел, связи, других органов и представители ОВК. 1.3. Председатель городской эвакуационной комиссии подчиняется Главе города. 1.4. Для организованной работы городской эвакуационной комиссии, решением председателя комиссии создаются рабочие группы: оповещения и связи; дорожного и транспортного обеспечения; учета и размещения эваконаселения в загородной зоне; обеспечения эвакомероприятий; управления на маршрутах; эвакуации культурных и материальных ценностей. 1.5. Городская эвакуационная комиссия в практической деятельности руководствуется: законодательством Российской Федерации, директивами председателя Правительства Российской Федерации, Министра МЧС России, приказами и постановления Губернатора Кемеровской области и Главы города; руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время, утвержденным МЧС РФ в 1996 г.; руководством по эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, введенного в действие приказом МЧС РФ в 1996 году. 1.6. Организационно-методическое руководство деятельностью комиссии осуществляет МУ "Управление по делам ГОЧС г. Юрги". 1.7. Повседневная деятельность городской эвакуационной комиссии организуется в соответствии с планом работы на год, в котором предусматриваются мероприятия по обеспечению постоянной готовности эвакуационных органов к организованному проведению эвакомероприятий в мирное и военное время. В процессе своей повседневной деятельности городская эвакуационная комиссия проводит заседания, сборы, рекогносцировки, проверки, участвует в комплексных, объектовых и командно-штабных учениях. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ПРИ ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ 2.1. При повседневной деятельности 2.1.1. Разработка совместно с Управлением по делам ГО и ЧС и службами города плана эвакуации населения и ежегодное его уточнение. 2.1.2. Разработка совместно с административными, хозяйственными органами, службами города планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне, контроль по выполнению этих мероприятий. 2.1.3. Контроль по созданию, комплектованию и подготовке эвакоорганов в организациях. 2.1.4. Определение количества и выбор места дислокации сборных эвакуационных пунктов (СЭП), пунктов посадки на все виды транспорта, а также маршрутов эвакуации пешим порядком. 2.1.5. Контроль за ходом разработки планов эвакуации населения в организациях, а также планов размещения эваконаселения в загородной зоне. 2.1.6. Взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий. 2.1.7. Участие в учениях по ГОЧС с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакомероприятий. 2.1.8. Изучение и освоение загородной зоны по вопросам приема и размещения эваконаселения, материальных и культурных ценностей города. Организация взаимодействия с эвакоприемными комиссиями в загородной зоне по указанным вопросам. 2.1.9. Организация проверок по готовности эвакуационных органов организаций. 2.1.10. Разработка и учет эвакуационных документов. 2.2. При переводе ГО с мирного на военное положение. 2.2.1. Контроль по приведению в готовность эвакуационных органов организхаций, проверка схем оповещения и связи. 2.2.2. Уточнение категорий и численности эваконаселения, подлежащего частичной и полной эвакуации. 2.2.3. Уточнение планов эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации. 2.2.4. Организация подготовки к развертыванию сборных эвакопунктов. 2.2.5. Контроль по подготовке пунктов посадки и промежуточных пункт ов эвакуации (ППЭ). 2.2.6. Контроль по подготовке транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организации инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации в местах привалов и ППЭ. 2.2.7. Уточнение совместно с транспортными организациями порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения города, а также с ППЭ в пункты его размещения в загородной зоне. 2.2.8. Контроль по приведению в готовность имеющихся защитных сооружений в районах СЭП, пунктов посадки. 2.2.9. Уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне. 2.2.10. Организация контроля за выдачей населению средств индивидуальной защиты (при определенной степени готовности ГО). 2.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации. 2.3.1. Доведение распоряжения и задач на проведение эвакомероприятий до подчиненных эвакуационных органов. 2.3.2. Введение в действие плана эвакуации населения и планов обеспечения эвакомероприятий (по частичной или полной эвакуации). 2.3.3. Постоянное поддержание связи с эвакуационными органами организаций и транспортными службами, контроль по обеспечению и подачей транспорта на пункты посадки. 2.3.4. Организация постоянного взаимодействия с эвакоприемными комиссиями сельских территорий (в загородной зоне) по вопросам приема и размещения эваконаселения города. 2.3.5. Контроль за выполнением разработанного и уточненного по конкретным условиям обстановки плана эвакуации населения. 2.3.6. Руководство работой эвакуационных комиссий организаций по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в загородную зону. 2.3.7. Организация регулирования движения и поддержание порядка в ходе эвакомероприятий. 2.3.8. Информация эвакоприемных комиссий о количестве эвакуируемого населения по времени и видам транспорта. 2.3.9. Сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, доклады Главе города и в вышестоящий эвакуационный орган. 2.3.10. Организация взаимодействия с органами военного командования и соответствующими службами по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий. 2.4. В ходе проведения эвакомероприятий. 2.4.1. Руководство работой подчиненных эвакуационных органов по сбору эваконаселения и отправкой его в загородную зону автотранспортом и пешим порядком. 2.4.2. Организация контроля за выполнением почасового графика проведения мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города. 2.4.3. Организация ведения учета подачи транспорта на пункты посадки. 2.4.4. Организация инженерной защиты и охраны эваконаселения на СЭПах и в пути следования в районы размещения. 2.4.5. Организация регулирования движения и поддержания общественного порядка в ходе эвакомероприятий. 2.4.6. Постоянное взаимодействие и информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта. 2.4.7. Организация вывоза в загородную зону материально- технических средств, культурных ценностей, уникального оборудования и имущества. 2.4.8. Сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, представление докладов Главе города (на пункт управления мероприятиями ГО города) о ходе эвакуации. 2.4.9. Представление донесений в областную эвакуационную комиссию (согласно табелю срочных донесений). 2.4.10. Организация совместной работы с эвакоприемными комиссиями по размещению и первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения в загородной зоне. 3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ГОРОДСКОЙ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ПРИ ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ МИРНОГО ВРЕМЕНИ 3.1. Организация взаимодействия эвакуационной комиссии с комиссией по чрезвычайным ситуациям города по вопросам эвакуации населения. 3.2. Организация работы по оповещению и информированию подлежащего эвакуации населения города. 3.3. Организация подготовки пунктов временного размещения и мест длительного проживания к приему эвакуированного населения. 3.4. Организация взаимного обмена информацией о ходе проведения эвакуации с комиссией по чрезвычайным ситуациям города. 3.5. Организация вывоза (вывода) населения в места его временного размещения, а также организация учета эвакуированного населения. 3.6. Сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, доклад Главе города. 3.7. Организация первоочередного обеспечения эвакуированного населения с целью его выживания в местах временного размещения (длительного проживания). 3.8. Организация работы по возвращению эвакуированного населения в места постоянного проживания. 4. КОМИССИЯ ИМЕЕТ ПРАВО 4.1. Доводить постановления и распоряжения Главы города по вопросам рассредоточения и эвакуации всем структурным подразделениям Администрации города и организациям, расположенным на территории города, контролировать их исполнение. 4.2. Запрашивать у структурных подразделений Администрации города, организаций, расположенных на территории города, необходимые данные для изучения и принятия решений по вопросам рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города. 4.3. Заслушивать должностных лиц организаций города по вопросам рассредоточения и эвакуации, проводить в установленном порядке совещания с представителями эвакуационных органов этих организаций. 4.4. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города. 4.5. В пределах своей компетенции принимать решения, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий, обязательных для выполнения организациями города независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности. 4.6. Осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакуационных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовке к проведению эвакуационных мероприятий. 4.7. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), приемных эвакуационных пунктов, а также личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению. 4.8. Проводить проверки по организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в организациях города с привлечением специалистов МУ "Управление по делам ГОЧС г. Юрги" и других организаций. Заместитель Главы города по социальным вопросам В.В. Сапожков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|