Расширенный поиск

Постановление Администрации Брянской области от 23.06.2004 № 360

 
 
 
                           БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
                             АДМИНИСТРАЦИЯ
 
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
     от 23 июня 2004 г. N 360
 
 
                    Об областной подсистеме единой
                государственной системы предупреждения
                  и ликвидации чрезвычайных ситуаций
 
       (В редакции Постановления Администрации Брянской области       
                         от 05.11.2004 № 541)                         
 
     Во исполнение Федерального закона от 21 декабря  1994 г.  N 68-ФЗ
"О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного  характера",   Постановления   Правительства   Российской
Федерации  от  30  декабря  2003 г.  N 794  "О единой  государственной
системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и  в  целях
совершенствования областной подсистемы единой государственной  системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
 
     постановляю:
 
     1. Утвердить Положение о  Брянской  областной  подсистеме  единой
государственной  системы  предупреждения  и  ликвидации   чрезвычайных
ситуаций (приложение 1).
     2. Утвердить  Рекомендации  территориальным  органам  федеральных
органов исполнительной власти, исполнительным органам  государственной
власти области, предприятиям, учреждениям и организациям по исполнению
функций по защите населения  и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций
(приложение 2).
     3. Рекомендовать органам местного самоуправления  разработать  по
согласованию с главным управлением по делам ГОЧС  Брянской  области  и
утвердить в установленном порядке положения о территориальных  звеньях
областной подсистемы единой государственной системы  предупреждения  и
ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     4. Территориальным  органам  федеральных  органов  исполнительной
власти,  исполнительным  органам   государственной   власти   области,
организациям, учреждениям и предприятиям разработать по согласованию с
главным  управлением  по  делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным
ситуациям  Брянской  области  и  утвердить  в  установленном   порядке
положения  о  функциональных  звеньях  областной   подсистемы   единой
государственной  системы  предупреждения  и  ликвидации   чрезвычайных
ситуаций.
     5. Постановление администрации области от 19 июня  1996 г.  N 293
"Об областной подсистеме единой государственной системы предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций" признать утратившим силу.
     6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить  на
заместителя Губернатора области Сарвиро Н.К.
 
 
     Губернатор Ю.Е. Лодкин
 
 
     Приложение 1
     к Постановлению
     администрации
     Брянской области
     от 23 июня 2004 г. N 360
 
 
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                о Брянской областной подсистеме единой
                государственной системы предупреждения
                  и ликвидации чрезвычайных ситуаций
 
     1. Настоящее   Положение   определяет   порядок   организации   и
функционирования Брянской областной подсистемы единой  государственной
системы  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  (РСЧС)
(далее - областная подсистема).
     2. Областная подсистема  объединяет  органы  управления,  силы  и
средства территориальных органов  федеральных  органов  исполнительной
власти,  органов  исполнительной  власти  Брянской  области,   органов
местного самоуправления и организаций,  в  полномочия  которых  входит
решение  вопросов  в  области  защиты  населения   и   территорий   от
чрезвычайных  ситуаций,  и  осуществляет  свою  деятельность  в  целях
выполнения  задач,  предусмотренных  Федеральным   законом   "О защите
населения  и  территорий  от  чрезвычайных   ситуаций   природного   и
техногенного характера".
     3. Областная   подсистема,   состоящая   из   функциональных    и
территориальных  звеньев,  действует  на  территориальном,  местном  и
объектовом уровнях.
     4. Функциональные  звенья  областной  подсистемы  единой  системы
создаются федеральными и областными органами исполнительной власти для
организации  работы  в  области  защиты  населения  и  территорий   от
чрезвычайных ситуаций в сфере деятельности этих органов.
     Организация,  состав  сил  и   средств   функциональных   звеньев
областной подсистемы, а также  порядок  их  деятельности  определяются
положениями  о  них,  утверждаемыми   руководителями   территориальных
органов федеральных органов исполнительной власти  по  согласованию  с
главным  управлением  по  делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным
ситуациям Брянской области.
     5. Территориальные  звенья  областной  подсистемы   создаются   в
пределах территорий городов, районов для предупреждения  и  ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  в  пределах  их  территорий  и   соответствуют
административно-территориальному делению этих территорий.
     Организация, состав сил  и  средств  территориальных  звеньев,  а
также  порядок  их  деятельности  определяются  положениями   о   них,
утверждаемыми в установленном порядке руководителями органов  местного
самоуправления.
     6. На    каждом    уровне    областной    подсистемы    создаются
координационные  органы,  постоянно  действующие  органы   управления,
органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и
материальных ресурсов, системы  связи,  оповещения  и  информационного
обеспечения.
     7. Координационными органами областной подсистемы РСЧС являются:
     на территориальном  уровне    пределах  территории  области)  -
комиссия  по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и
обеспечению пожарной безопасности в Брянской области;
     на  местном  уровне      пределах   территории   муниципального
образования) - комиссия по предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций  и  обеспечению   пожарной   безопасности   органа   местного
самоуправления;
     на объектовом уровне - комиссия по  предупреждению  и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации,
объекта.
     8. Создание,   реорганизация    и    ликвидация    комиссий    по
предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и   обеспечению
пожарной   безопасности,   назначение    руководителей,    утверждение
персонального состава  и  определение  их  компетенции  осуществляются
нормативными правовыми актами администрации Брянской области,  органов
местного самоуправления и организаций.
     Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются
в положениях о них или в решении об их создании.
     Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных  ситуаций  и
обеспечению  пожарной  безопасности  органов  исполнительной   власти,
органов   местного   самоуправления   и   организаций    возглавляются
соответственно руководителями указанных органов и организаций  или  их
заместителями.
     9. Основными задачами комиссий  по  предупреждению  и  ликвидации
чрезвычайных  ситуаций   и   обеспечению   пожарной   безопасности   в
соответствии с их полномочиями являются:
     а) разработка предложений по  реализации  единой  государственной
политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечения пожарной безопасности;
     б) координация деятельности органов управления  и  сил  областной
подсистемы;
     в) обеспечение согласованности  действий  органов  исполнительной
власти, органов местного  самоуправления  и  организаций  при  решении
вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечения  пожарной   безопасности,   а   также   восстановления   и
строительства жилых домов, объектов  жилищно-коммунального  хозяйства,
социальной  сферы,  производственной  и   инженерной   инфраструктуры,
поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.
     Иные задачи могут быть возложены на соответствующие  комиссии  по
предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и   обеспечению
пожарной безопасности решениями органов исполнительной власти, органов
местного   самоуправления   и    организаций    в    соответствии    с
законодательством  Российской  Федерации,  законодательством  Брянской
области   и   нормативными   правовыми   актами    органов    местного
самоуправления.
     10. Постоянно   действующими   органами   управления    областной
подсистемы являются:
     на территориальном и местном уровнях  -  соответствующие  органы,
специально уполномоченные решать задачи гражданской обороны  и  задачи
по предупреждению и ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  на  территории
области  и  территориях  муниципальных  образований  (далее  -  органы
управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям);
     на объектовом уровне - структурные  подразделения  или  работники
организаций, специально уполномоченные решать задачи в области  защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
     Постоянно  действующие  органы  управления  областной  подсистемы
создаются и осуществляют свою деятельность  в  порядке,  установленном
законодательством Брянской  области  и  иными  нормативными  правовыми
актами.
     Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления
областной подсистемы определяются соответствующими положениями  о  них
или уставами указанных органов управления.
     11. Органами  повседневного   управления   областной   подсистемы
являются:
     центры управления в кризисных  ситуациях  органов  управления  по
делам гражданской обороны  и  чрезвычайным  ситуациям,  информационные
центры,   дежурно-диспетчерские   службы    территориальных    органов
федеральных  органов  исполнительной  власти,  органов  исполнительной
власти Брянской области;
     единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований;
     дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
     Указанные органы создаются и  осуществляют  свою  деятельность  в
соответствии с законодательством Российской Федерации  и  нормативными
правовыми актами администрации Брянской  области  и  органов  местного
самоуправления.
     12. Размещение  органов   управления   областной   подсистемы   в
зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных
пунктах управления,  оснащаемых  техническими  средствами  управления,
средствами связи,  оповещения  и  жизнеобеспечения,  поддерживаемых  в
состоянии постоянной готовности к использованию.
     13. К силам и средствам областной подсистемы относятся специально
подготовленные силы и  средства  территориальных  органов  федеральных
органов исполнительной власти, органов исполнительной власти,  органов
местного  самоуправления,  организаций  и  общественных   объединений,
предназначенные  и  выделяемые  (привлекаемые)  для  предупреждения  и
ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     Состав  сил   и   средств   областной   подсистемы   определяется
нормативными правовыми актами администрации Брянской области.
     14. В состав сил и средств каждого  уровня  областной  подсистемы
входят силы и  средства  постоянной  готовности,  предназначенные  для
оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения  работ
по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
     Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные
службы,   аварийно-спасательные   формирования,    иные    службы    и
формирования,   оснащенные   специальной   техникой,    оборудованием,
снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения
аварийно-спасательных и других неотложных работ  в  зоне  чрезвычайной
ситуации в течение не менее 3 суток.
     Перечень   сил   постоянной   готовности   областной   подсистемы
утверждается постановлением администрации области  по  согласованию  с
главным  управлением  по  делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным
ситуациям Брянской области.
     Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие
их территориальные органы федеральных органов  исполнительной  власти,
органы исполнительной власти области, органы местного  самоуправления,
организации и общественные объединения исходя из  возложенных  на  них
задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     15. Координацию  деятельности   аварийно-спасательных   служб   и
аварийно-спасательных  формирований  Брянской   области,   выполняющих
задачи  по  проведению  аварийно-спасательных  работ   на   территории
области,  а  также  ведомственной,   добровольной   пожарной   охраны,
объединений пожарной охраны и муниципальной пожарной  службы  (охраны)
осуществляет  главное  управление  по  делам  гражданской  обороны   и
чрезвычайным ситуациям Брянской области.
     Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и  аварийно-
спасательных формирований  на  территориях  муниципальных  образований
осуществляют  органы  управления  по  делам  гражданской   обороны   и
чрезвычайным ситуациям соответствующих муниципальных образований.
     16. Привлечение   аварийно-спасательных   служб    и    аварийно-
спасательных   формирований   к   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций
осуществляется:
     в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций  на  обслуживаемых  указанными  службами   и   формированиями
объектах и территориях;
     в  соответствии   с   планами   взаимодействия   при   ликвидации
чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
     по   решению   территориальных   органов   федеральных    органов
исполнительной власти, органов исполнительной власти области,  органов
местного  самоуправления,  организаций  и  общественных   объединений,
осуществляющих   руководство   деятельностью   указанных    служб    и
формирований.
     Привлечение  профессиональных   аварийно-спасательных   служб   и
аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных  ситуаций
за пределами территории Брянской  области  осуществляется  по  решению
Губернатора  области  в  соответствии  с   действующими   нормативными
правовыми актами.
     Аварийно-спасательные формирования общественных объединений могут
участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации  в
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и   действуют   под   руководством
соответствующих органов управления областной подсистемы.
     17. Специально подготовленные силы  и  средства  Вооруженных  Сил
Российской Федерации, других войск, воинских формирований  и  органов,
выполняющих задачи в  области  обороны,  привлекаются  для  ликвидации
чрезвычайных ситуаций в порядке, определяемом  Президентом  Российской
Федерации.
     Силы и средства  органов  внутренних  дел  Российской  Федерации,
включая   территориальные   органы,   применяются    при    ликвидации
чрезвычайных ситуаций в соответствии с задачами, возложенными  на  них
законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
     18. Подготовка  работников  территориальных  органов  федеральных
органов исполнительной власти, органов исполнительной власти  Брянской
области, органов местного  самоуправления  и  организаций,  специально
уполномоченных  решать   задачи   по   предупреждению   и   ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  и  включенных  в  состав  органов   управления
областной   подсистемы,   организуется   в   порядке,    установленном
соответственно  Правительством  Российской  Федерации  и  нормативными
правовыми актами Брянской области.
     Методическое руководство, координацию и контроль  за  подготовкой
населения в  области  защиты  от  чрезвычайных  ситуаций  осуществляет
главное  управлением  по  делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным
ситуациям Брянской области.
     19. Готовность   аварийно-спасательных    служб    и    аварийно-
спасательных формирований к реагированию на  чрезвычайные  ситуации  и
проведению работ по их ликвидации определяется в  ходе  аттестации,  а
также во время проверок, осуществляемых в  пределах  своих  полномочий
Министерством  Российской  Федерации  по  делам  гражданской  обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации  последствий  стихийных  бедствий,
органами  государственного  надзора,  органами  по  делам  гражданской
обороны и чрезвычайным  ситуациям,  а  также  органами  исполнительной
власти, создающими указанные службы и формирования.
     20. Для   ликвидации   чрезвычайных    ситуаций    создаются    и
используются:
     резервы  финансовых  и  материальных   ресурсов   территориальных
органов федеральных  органов  власти,  органов  исполнительной  власти
области, органов местного самоуправления и организаций.
     Порядок   создания,   использования   и   восполнения   резервов,
финансовых  и  материальных  ресурсов  определяется  законодательством
Российской   Федерации,   законодательством   Брянской    области    и
нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
     Номенклатура  и  объем   резервов   материальных   ресурсов   для
ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль  за  их  созданием,
хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим  их
органом.
     21. Управление    областной    подсистемой    осуществляется    с
использованием  систем  связи  и  оповещения,   представляющих   собой
организационно-техническое   объединение   сил,   средств   связи    и
оповещения, сетей вещания, каналов сети  связи  общего  пользования  и
ведомственных  сетей  связи,  обеспечивающих  доведение  информации  и
сигналов оповещения до органов управления, сил областной подсистемы  и
населения.
     22. Информационное    обеспечение    в    областной    подсистеме
осуществляется  с  использованием  автоматизированной   информационно-
управляющей системы,  представляющей  собой  совокупность  технических
систем, средств связи и  оповещения,  автоматизации  и  информационных
ресурсов, обеспечивающей обмен данными,  подготовку,  сбор,  хранение,
обработку, анализ и передачу информации.
     Для приема  сообщений  о  чрезвычайных  ситуациях,  в  том  числе
вызванных   пожарами,   в   телефонных   сетях   населенных    пунктов
устанавливается единый номер - 01.
     Сбор и обмен информацией в области защиты населения и  территорий
от  чрезвычайных  ситуаций   и   обеспечения   пожарной   безопасности
осуществляется   территориальными   органами    федеральных    органов
исполнительной власти, органом исполнительной власти области, органами
местного  самоуправления  и  организациями  в  порядке,  установленном
Правительством Российской Федерации и  нормативными  правовыми  актами
Брянской области.
     Сроки и формы представления указанной информации  устанавливаются
Министерством  Российской  Федерации  по  делам  гражданской  обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий  по
согласованию с органами  исполнительной  власти  субъектов  Российской
Федерации.
     Обмен информацией с иностранными государствами  осуществляется  в
соответствии с международными договорами.
     23. Проведение  мероприятий  по   предупреждению   и   ликвидации
чрезвычайных ситуаций на территории области осуществляется  на  основе
планов  взаимодействия  территориальных  органов  федеральных  органов
исполнительной власти, органов исполнительной власти области,  органов
местного самоуправления и организаций.
     Организационно-методическое руководство планированием действий  в
рамках областной подсистемы осуществляет главное управление  по  делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Брянской области.
     24. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций  на
объектах, территориях органы управления и  силы  областной  подсистемы
функционируют в режиме повседневной деятельности.
     Решениями  руководителей  территориальных   органов   федеральных
органов исполнительной власти, органов исполнительной власти  Брянской
области, органов местного самоуправления и организаций, на  территории
которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные  ситуации,  либо  к
полномочиям которых отнесена  ликвидация  чрезвычайных  ситуаций,  для
соответствующих органов управления и сил  областной  подсистемы  может
устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
     а) режим  повышенной  готовности  -  при   угрозе   возникновения
чрезвычайных ситуаций;
     б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении  и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций.
     25. Решениями  органа  исполнительной  власти  Брянской  области,
органов  местного  самоуправления  и  организаций   о   введении   для
соответствующих органов управления и сил областной  подсистемы  режима
повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
     а) обстоятельства, послужившие  основанием  для  введения  режима
повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
     б) границы территории, на которой может  возникнуть  чрезвычайная
ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
     в) силы и средства,  привлекаемые  к  проведению  мероприятий  по
предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
     г) перечень мер по обеспечению защиты населения  от  чрезвычайной
ситуации или организации работ по ее ликвидации;
     д) должностные лица, ответственные за  осуществление  мероприятий
по предупреждению чрезвычайной ситуации,  или  руководитель  работ  по
ликвидации чрезвычайной ситуации.
     Руководитель  органа  исполнительной  власти  Брянской   области,
руководители органов  местного  самоуправления  и  организаций  должны
информировать население через средства массовой информации и  по  иным
каналам связи о  введении  на  конкретной  территории  соответствующих
режимов  функционирования   органов   управления   и   сил   областной
подсистемы, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.
     26. При  устранении  обстоятельств,  послуживших  основанием  для
введения на соответствующих территориях режима  повышенной  готовности
или режима чрезвычайной ситуации, руководитель  органа  исполнительной
власти Брянской области, руководители органов местного  самоуправления
и организаций отменяют установленные режимы  функционирования  органов
управления и сил областной подсистемы.
     27. При  угрозе  возникновения  или  возникновении  региональных,
федеральных   и   трансграничных    чрезвычайных    ситуаций    режимы
функционирования органов управления и  сил  соответствующих  подсистем
единой  системы  могут  устанавливаться  решениями   Правительственной
комиссии  по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и
обеспечению пожарной безопасности.
     28. Основными мероприятиями, проводимыми  органами  управления  и
силами областной подсистемы, являются:
     а) в режиме повседневной деятельности:
     изучение   состояния   окружающей   среды    и    прогнозирование
чрезвычайных ситуаций;
     сбор, обработка и обмен в  установленном  порядке  информацией  в
области защиты населения  и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  и
обеспечения пожарной безопасности;
     разработка и реализация целевых и научно-технических  программ  и
мер по предупреждению чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечению  пожарной
безопасности;
     планирование  действий  органов  управления   и   сил   областной
подсистемы, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
     подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
     пропаганда знаний в области  защиты  населения  и  территорий  от
чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
     руководство  созданием,  размещением,  хранением  и  восполнением
резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     проведение   в   пределах   своих   полномочий    государственной
экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
     осуществление  в  пределах  своих  полномочий  необходимых  видов
страхования;
     проведение  мероприятий  по  подготовке  к  эвакуации  населения,
материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению
и возвращению  соответственно  в  места  постоянного  проживания  либо
хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
     ведение  статистической  отчетности  о  чрезвычайных   ситуациях,
участие в расследовании причин аварий и катастроф, а  также  выработке
мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
     б) в режиме повышенной готовности:
     усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование
возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
     введение    при    необходимости    круглосуточного     дежурства
руководителей и должностных лиц органов  управления  и  сил  областной
подсистемы на стационарных пунктах управления;
     непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам
областной подсистемы данных о прогнозируемых  чрезвычайных  ситуациях,
информирование населения о приемах и способах защиты от них;
     принятие  оперативных  мер  по  предупреждению  возникновения   и
развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба  и  потерь  в
случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности
функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
     уточнение планов действий (взаимодействия)  по  предупреждению  и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
     приведение при необходимости сил и средств областной подсистемы в
готовность  к  реагированию  на  чрезвычайные  ситуации,  формирование
оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые  районы
действий;
     восполнение при  необходимости  резервов  материальных  ресурсов,
созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
     в) в режиме чрезвычайной ситуации:
     непрерывный   контроль   за    состоянием    окружающей    среды,
прогнозирование  развития  возникших  чрезвычайных   ситуаций   и   их
последствий;
     оповещение  руководителей  территориальных  органов   федеральных
органов исполнительной власти, органов исполнительной власти  Брянской
области,  органов  местного  самоуправления  и  организаций,  а  также
населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
     проведение  мероприятий  по  защите  населения  и  территорий  от
чрезвычайных ситуаций;
     организация  работ  по   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   и
всестороннему обеспечению действий сил и средств областной подсистемы,
поддержанию общественного  порядка  в  ходе  их  проведения,  а  также
привлечению при необходимости  в  установленном  порядке  общественных
организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
     непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне
чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
     организация    и    поддержание    непрерывного    взаимодействия
территориальных органов  федеральных  органов  исполнительной  власти,
органов  исполнительной  власти  Брянской  области,  органов  местного
самоуправления  и  организаций  по  вопросам  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций и их последствий;
     проведение   мероприятий   по   жизнеобеспечению   населения    в
чрезвычайных ситуациях.
     29. При    введении    режима    чрезвычайного    положения    по
обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а"  статьи  3  Федерального
конституционного  закона  "О чрезвычайном  положении",   для   органов
управления и сил областной подсистемы устанавливается режим повышенной
готовности,  а  при  введении  режима   чрезвычайного   положения   по
обстоятельствам, предусмотренным в  пункте  "б"  указанной  статьи,  -
режим чрезвычайной ситуации.
     В  режиме  чрезвычайного  положения  органы  управления  и   силы
областной подсистемы функционируют с учетом особого  правового  режима
деятельности  органов   государственной   власти,   органов   местного
самоуправления и организаций.
     30. Ликвидация    чрезвычайных    ситуаций    осуществляется    в
соответствии  со  следующей  установленной  Правительством  Российской
Федерации классификацией чрезвычайных ситуаций:
     локальная - силами и средствами организации;
     местная - силами и средствами органа местного самоуправления;
     территориальная  -  силами  и  средствами  органа  исполнительной
власти Брянской области.
     При  недостаточности  указанных  сил  и  средств  привлекаются  в
установленном   порядке   силы   и   средства   федеральных    органов
исполнительной власти.
     31. Руководство силами и средствами, привлеченными  к  ликвидации
чрезвычайных ситуаций, и организацию  их  взаимодействия  осуществляют
руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     Руководители аварийно-спасательных служб и  аварийно-спасательных
формирований,  прибывшие  в  зоны   чрезвычайных   ситуаций   первыми,
принимают полномочия руководителей работ  по  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по  ликвидации
чрезвычайных  ситуаций,  определенных   законодательством   Российской
Федерации и законодательством Брянской области, планами предупреждения
и   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   или   назначенных   органом
исполнительной   власти   Брянской    области,    органами    местного
самоуправления,  руководителями  организаций,  к  полномочиям  которых
отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
     Руководители  работ  по  ликвидации  чрезвычайных   ситуаций   по
согласованию  с  органом  исполнительной  власти   Брянской   области,
органами  местного  самоуправления  и  организациями,  на  территориях
которых возникла чрезвычайная  ситуация,  устанавливают  границы  зоны
чрезвычайной  ситуации,  порядок  и   особенности   действий   по   ее
локализации,  а  также  принимают  решения  по  проведению   аварийно-
спасательных и других неотложных работ.
     Решения руководителей работ по ликвидации  чрезвычайных  ситуаций
являются обязательными для всех граждан и организаций,  находящихся  в
зоне   чрезвычайной   ситуации,    если    иное    не    предусмотрено
законодательством Российской Федерации.
     32. В  случае  крайней  необходимости   руководители   работ   по
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  вправе  самостоятельно   принимать
решения по следующим вопросам:
     проведение эвакуационных мероприятий;
     остановка   деятельности   организаций,   находящихся   в    зоне
чрезвычайной ситуации;
     проведение аварийно-спасательных работ на объектах и  территориях
организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
     ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
     разбронирование в  установленном  порядке  резервов  материальных
ресурсов организаций, находящихся в  зоне  чрезвычайной  ситуации,  за
исключением  материальных  ценностей  государственного   материального
резерва;
     использование   в   порядке,   установленном    законодательством
Российской Федерации и Брянской области, средств связи  и  оповещения,
транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне
чрезвычайной ситуации;
     привлечение  к  проведению  работ  по   ликвидации   чрезвычайных
ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных  формирований,
а также спасателей, не входящих в состав указанных  формирований,  при
наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию  на  проведение
аварийно-спасательных работ;
     привлечение  на  добровольной  основе  населения   к   проведению
неотложных  работ,  а   также   отдельных   граждан,   не   являющихся
спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
     принятие  других   необходимых   мер,   обусловленных   развитием
чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
     Руководители   работ   по   ликвидации   чрезвычайных    ситуаций
незамедлительно  информируют  о  принятых   ими   в   случае   крайней
необходимости решениях орган исполнительной власти  Брянской  области,
соответствующие органы местного самоуправления и организации.
     33. Финансирование областной подсистемы осуществляется на  каждом
уровне за счет средств соответствующего бюджета и организаций.
     Финансирование  территориальных  целевых   программ   по   защите
населения  и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций   и   обеспечению
устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии
с законодательством Брянской области.
     Финансирование мероприятий по  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций
осуществляется  за  счет  средств  организаций,  находящихся  в   зоне
чрезвычайной ситуации, средств органов исполнительной власти, а  также
соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.
     В целях оперативной ликвидации последствий чрезвычайных  ситуаций
главное  управление  по  делам  гражданской  обороны  и   чрезвычайным
ситуациям Брянской области может использовать в установленном  порядке
целевой финансовый резерв по предупреждению и  ликвидации  последствий
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
     34. Выпуск материальных  ценностей  из  областного  материального
резерва,  предназначенных  для  обеспечения   неотложных   работ   при
ликвидации  последствий  чрезвычайных   ситуаций,   осуществляется   в
соответствии с нормативными правовыми актами Брянской области.
     35. Порядок организации и  осуществления  работ  по  профилактике
пожаров и непосредственному их тушению, а также  проведения  аварийно-
спасательных  и  других  работ,  возложенных   на   пожарную   охрану,
определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами  в
области пожарной безопасности Российской Федерации и Брянской области,
в том числе техническими регламентами.
     Тушение  пожаров  в  лесах  осуществляется   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
 
 
     Приложение 2
     к Постановлению
     администрации
     Брянской области
     от 23 июня 2004 г. N 360
 
 
                             Рекомендации
          территориальным органам федеральных органов власти,
            исполнительным органам государственной власти,
          предприятиям, учреждениям и организациям по защите
            населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
 
          ГУП "Брянсккоммунэнерго", Брянское производственное
         отделение ОАО "Юго-Запад Транснефтепродукт", Брянское
          районное управление ОАО "Магистральные нефтепроводы
            "Дружба", ЗАО "Брянскнефтепродукт", филиал ООО
            "Мострансгаз" Брянское управление магистральных
                   нефтепроводов, ОАО "Брянскоблгаз"
 
     Организация и обеспечение наблюдения и контроля за обстановкой на
потенциально опасных объектах, входящих в состав отрасли и прилегающих
к ним территориях.
     Организация  и  осуществление  мероприятий  по  предупреждению  и
ликвидации последствий аварий и  катастроф  на  объектах,  входящих  в
состав отрасли.
     Обеспечение  участия  сил   ведомственных   аварийно-спасательных
формирований, входящих в областную подсистему  единой  государственной
системы  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  (далее
именуется  -  РСЧС),  в  проведении  аварийно-спасательных  и   других
неотложных работ при чрезвычайных ситуациях.
     Руководство созданием и  деятельностью  следующих  функциональных
звеньев областной подсистемы РСЧС:
     предупреждение и ликвидация чрезвычайных  ситуаций  на  объектах,
входящих в состав отрасли.
 
              Управление внутренних дел Брянской области
 
     Руководство созданием и  деятельностью  следующих  функциональных
звеньев областной подсистемы РСЧС:
     охрана общественного порядка.
 
           Управление по делам миграции УВД Брянской области
 
     Осуществление комплексных мероприятий по временному размещению на
территории Брянской  области  граждан,  пострадавших  от  чрезвычайных
ситуаций.
     Осуществление мероприятий  по  приему,  размещению  и  временному
пребыванию граждан, пострадавших от чрезвычайных ситуаций.
 
             Департамент здравоохранения Брянской области
 
     Обеспечение функционирования и развития службы медицины катастроф
Брянской области. Организация взаимодействия  входящих  в  нее  сил  и
средств, а также подготовки, усовершенствования  и  аттестации  кадров
специалистов службы медицины катастроф Брянской области.
     Разработка,  внедрение  и  совершенствование  методов  и  средств
оказания  экстренной  медицинской  помощи  и   лечения   пострадавшего
населения с учетом характера чрезвычайных ситуаций.
     Организация  и   координация   работ   по   оказанию   экстренной
медицинской  помощи  пострадавшему  населению  в  зонах   чрезвычайных
ситуаций.
     Сбор, обобщение, анализ и представление  органам  государственной
власти и органам управления РСЧС данных о  пострадавших  и  больных  в
зонах чрезвычайных ситуаций.
     Создание запасов медицинского имущества и лекарственных средств и
поддержание их на необходимом уровне.
     Разработка методических основ обучения и подготовки  населения  к
оказанию первой медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях.
     Руководство созданием и  деятельностью  следующих  функциональных
звеньев областной подсистемы РСЧС:
     резервы медицинских ресурсов.
 
        Государственное унитарное предприятие "Брянскфармация"
 
     Обеспечение  экстренных  поставок   лекарственных   средств   для
ликвидации чрезвычайных ситуаций.
 
                Управление образования Брянской области
 
     Руководство созданием и  деятельностью  следующих  функциональных
звеньев областной подсистемы РСЧС:
     предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных  ситуаций  в
организациях (учреждениях), находящихся в ведении и входящих  в  сферу
деятельности управления образования Брянской области.
     Организация   подготовки   кадров    специалистов    в    области
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     Организация обучения студентов, учащейся  молодежи  и  школьников
основам безопасности жизнедеятельности.
 
                           Брянский гарнизон
 
     Организация при ликвидации чрезвычайных ситуаций работ, связанных
с хранением, эксплуатацией и  транспортировкой  вооружения  и  военной
техники и обезвреживанием боеприпасов.
     Обеспечение контроля  радиационной,  химической  и  биологической
(бактериологической)  обстановки  в  районах   расположения   объектов
Министерства обороны Российской Федерации.
     Обеспечение участия воинских частей и подразделений радиационной,
химической и  биологической  защиты,  инженерных  войск  в  ликвидации
чрезвычайных ситуаций.
 
            Главное управление природных ресурсов и охраны
           окружающей среды Министерства природных ресурсов
               Российской Федерации по Брянской области
 
     Организация и обеспечение  контроля  экологической  обстановки  в
области, планирование и организация осуществления мер по ее улучшению.
     Организация и осуществление экологического контроля за  выбросами
и сбросами вредных веществ в окружающую природную среду,  а  также  за
размещением опасных промышленных отходов.
     Методическое руководство  работами  по  ликвидации  экологических
последствий чрезвычайных ситуаций и контроль за ходом работ.
     Организация  работ  по  прогнозированию  изменения  экологической
обстановки  в  районах  размещения  потенциально  опасных  объектов  и
интенсивной хозяйственной деятельности, в том числе  при  чрезвычайных
ситуациях.
     Организация и осуществление надзора за  безопасной  эксплуатацией
гидротехнических сооружений водохранилищ и накопителей сточных  вод  и
других жидких отходов с целью оценки их состояния, определения степени
их надежности и прогнозирования  возможности  возникновения  аварий  и
катастроф, принятия решения о целесообразности изменения режима работы
или дальнейшей эксплуатации водохозяйственных объектов.
     Организация    разработки    и    осуществление    совместно    с
заинтересованными органами исполнительной власти комплекса  неотложных
мер  по  предупреждению  и   уменьшению   разрушительных   последствий
наводнений и обеспечению  безаварийного  пропуска  паводковых  вод  на
реках Брянской области.
     Осуществление  государственного  контроля  за  использованием   и
охраной  водных  объектов,  режимом   хозяйственной   деятельности   в
водоохранных зонах, техническим состоянием  и  эксплуатацией  объектов
водного хозяйства.
     Руководство созданием и  деятельностью  следующих  функциональных
звеньев областной подсистемы РСЧС:
     экологическая безопасность;
     экологический    мониторинг    (совместно    с     центром     по
гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды области);
     наблюдение  и  контроль  за  уровнем  радиоактивного  загрязнения
подземных вод;
     противопаводковые  мероприятия  и  безопасность  гидротехнических
сооружений,  находящихся  в  ведении  главного  управления   природных
ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Брянской области;
     защита  лесов  от   пожаров,   болезней   и   вредителей   лесной
растительности.
 
                  Брянский центр по гидрометеорологии
                    и мониторингу окружающей среды
 
     Руководство созданием и  деятельностью  следующих  функциональных
звеньев областной подсистемы РСЧС:
     наблюдение, оценка и  прогноз  опасных  гидрометеорологических  и
гелиогеофизических явлений и загрязнения окружающей природной среды.
 
           Федеральное государственное унитарное предприятие
           "Государственная телевизионная и радиовещательная
            компания "Брянск", "Брянсксвязьинформ" - филиал
                          ОАО "ЦентрТелеком"
 
     Организация    и    осуществление    эксплуатационно-технического
обслуживания и  обеспечение  постоянной  готовности  к  работе  систем
централизованного  оповещения  и  связи  территориального  и  местного
уровней во всех режимах функционирования областной подсистемы РСЧС.
     Обеспечение  средствами  и  каналами  связи  органов   управления
областной  подсистемы  РСЧС,  осуществляющих  руководство  ликвидацией
чрезвычайных ситуаций.
     Руководство  ликвидацией   чрезвычайных   ситуаций   на   линиях,
средствах и объектах связи.
     Руководство созданием и  деятельностью  следующих  функциональных
звеньев областной подсистемы РСЧС:
     связь и информатизация.
 
            Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию
                           Брянской области
 
     Организация  и  осуществление  мероприятий  по  предупреждению  и
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  на  объектах,  входящих  в  состав
отрасли.
     Осуществление  контроля  за   загрязнением   сельскохозяйственных
угодий радиоактивными и токсичными веществами силами  учреждений  СНЛК
отрасли.  Обеспечение  рационального   ведения   сельскохозяйственного
производства на загрязненных территориях.
     Организация   и    координация    работ    по    эпизоотическому,
фитопатологическому   и   токсикологическому   контролю,    ликвидации
эпизоотий и эпифитотий.
     Обеспечение   оперативного   получения,   обработки   и    выдачи
необходимой  для  сельскохозяйственного  производства   информации   о
чрезвычайных ситуациях.
     Организация производства и поставок продовольствия для  снабжения
населения, пострадавшего при чрезвычайной ситуации.
     Координация  работ   по   обеспечению   пострадавшего   населения
продовольствием и товарами первой необходимости.
     Руководство созданием и  деятельностью  следующих  функциональных
звеньев областной подсистемы РСЧС:
     защита сельскохозяйственных животных и растений;
     предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций в  организациях
и на объектах, входящих в состав отрасли.
 
                     Управление социальной защиты
                      населения Брянской области
 
     Осуществление  мероприятий  по   социальной   защите   населения,
пострадавшего от чрезвычайной ситуации.
     Подготовка предложений о порядке предоставления льгот и  размерах
компенсаций за проживание в зоне чрезвычайной ситуации.
     Руководство созданием и  деятельностью  следующих  функциональных
звеньев областной подсистемы РСЧС:
     социальная  защита  населения,  пострадавшего   от   чрезвычайных
ситуаций.
 
              Департамент строительства Брянской области
 
     Контроль и координация действий проектных  институтов  области  и
других проектных организаций по разработке проектов объектов  и  новых
методов инженерной защиты территорий.
     Контроль   за   обеспечением   строительства   объектов    силами
строительных, монтажных и специализированных организаций области.
     Нормативное  обеспечение  строительства   и   инженерной   защиты
объектов в экстремальных условиях.
     Организация  и  осуществление  мероприятий  по  предотвращению  и
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  на  объектах,  входящих  в  состав
отрасли.
     Обеспечение участия  специализированных  строительно-монтажных  и
проектных организаций  в  проведении  аварийно-спасательных  и  других
неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций.
     Координация и руководство  восстановительными  работами  в  зонах
чрезвычайных ситуаций.
     Руководство созданием и  деятельностью  следующих  функциональных
звеньев областной подсистемы РСЧС:
     защита  городов,  населенных  пунктов  от  аварий,  катастроф   и
стихийных бедствий;
     предупреждение и ликвидация чрезвычайных  ситуаций  на  объектах,
входящих в состав отрасли;
     расчет  ущерба,  причиненного  объектам   и   имуществу   граждан
вследствие чрезвычайной ситуации.
 
        Брянское отделение Московской железной дороги - филиал
           ОАО "Российские железные дороги", ГУ "Управление
                 дорожного хозяйства Брянской области"
 
     Организация  и  проведение  мероприятий   по   предотвращению   и
ликвидации ЧС на транспортных средствах и транспортных коммуникациях.
     Осуществление функций компетентного органа  Брянской  области  по
перевозке опасных грузов железнодорожным и автомобильным транспортом.
     Обеспечение  перевозок  сил,  средств  и  материальных  ресурсов,
необходимых  для  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и  осуществления
эвакуационных мероприятий.
     Обеспечение участия сил и средств ведомственных  формирований  
пределах их тактико-технических возможностей) в  проведении  аварийно-
спасательных  и  других  неотложных  работ  в   районах   чрезвычайных
ситуаций.
     Руководство созданием и  деятельностью  следующих  функциональных
звеньев областной подсистемы РСЧС:
     транспортное обеспечение ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на транспорте.
 
                ФГУП "Брянское авиационное предприятие"
 
     Организация  и  проведение  мероприятий   по   предотвращению   и
ликвидации ЧС на транспортных средствах и транспортных коммуникациях.
     Осуществление функций компетентного органа  Брянской  области  по
перевозке опасных грузов воздушным транспортом.
     Обеспечение участия сил и средств ведомственных  формирований  
пределах их тактико-технических возможностей) в  проведении  аварийно-
спасательных  и  других  неотложных  работ  в   районах   чрезвычайных
ситуаций.
 
          Комитет по экономической политике Брянской области
(Исключен    -    Постановление    Администрации    Брянской   области
от 05.11.2004 № 541)
 
                Финансовое управление Брянской области
 
     Обеспечение финансирования работ по предотвращению  и  ликвидации
чрезвычайных  ситуаций     порядке,   установленном   Правительством
Российской Федерации), по оказанию помощи  пострадавшему  населению  в
пределах ассигнований, предусматриваемых в областном  бюджете  на  эти
цели.
     Создание страховых и резервных финансовых фондов, необходимых для
ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     Руководство созданием и  деятельностью  следующих  функциональных
звеньев областной подсистемы РСЧС:
     целевые виды страхования;
     финансовые резервы.
 
       ФГУ "Центр государственного санитарно-эпидемиологического
                      надзора в Брянской области"
 
     Наблюдение, оценка и прогнозирование санитарно-эпидемиологической
обстановки на территории Брянской области.
     Осуществление предупреждения, выявления  и  пресечения  нарушений
требований санитарно-эпидемиологической безопасности и охраны здоровья
населения.
     Организация  и  координация  работ   по   проведению   санитарно-
гигиенических и противоэпидемических мероприятий в зонах  чрезвычайных
ситуаций силами ведомственных формирований постоянной готовности.
     Организация и  участие  в  проведении  санитарно-гигиенических  и
противоэпидемических   мероприятий   по   ликвидации    антисанитарных
последствий чрезвычайных ситуаций,  формировании  резервов  санитарно-
гигиенических и противоэпидемических средств.
     Организация и осуществление  оперативного  контроля  и  измерений
радиоактивного  и  химического  загрязнения   в   зонах   чрезвычайных
ситуаций.
     Руководство созданием и  деятельностью  следующих  функциональных
звеньев областной подсистемы РСЧС:
     надзор за санитарно-эпидемиологической обстановкой.
 
                  ФГУ "Брянский центр стандартизации,
                      метрологии и сертификации"
 
     Осуществление государственного контроля и надзора за  соблюдением
обязательных требований государственных  стандартов,  государственного
метрологического  контроля  и  надзора  в  области  предупреждения   и
ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     Координация  работ  по  обеспечению  единства   и   достоверности
измерений в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     Оснащение  эталонами  органов   государственной   метрологической
службы и их содержание для  передачи  единиц  величин  по  обеспечению
контроля  за  параметрами  радиационной,  химической  и  биологической
обстановки, а также за  другими  параметрами,  определяющими  масштабы
чрезвычайной ситуации.
 
             ФГУП "Брянское управление сельскими лесами",
            Брянское опытное государственное лесоохотничье
               хозяйство, Брянское военное лесничество,
                         учебно-опытный лесхоз
 
     Прогнозирование возможности возникновения  чрезвычайных  ситуаций
на территории лесного фонда области.
     Организация   и    обеспечение    проведения    мероприятий    по
предотвращению чрезвычайных ситуаций, связанных с  пожарами  в  лесном
фонде  области,  а  также  с  массовым  распространением  болезней   и
вредителей лесной растительности и животных в  лесах  соответствующего
лесного фонда.
     Руководство созданием и  деятельностью  следующих  функциональных
звеньев областной подсистемы РСЧС:
     защита  лесов  от   пожаров,   болезней   и   вредителей   лесной
растительности в лесном фонде;
     предупреждение и ликвидация чрезвычайных  ситуаций  на  объектах,
входящих в состав отрасли.
 
              Управление Федеральной службы безопасности
               Российской Федерации по Брянской области
 
     Информирование в установленном порядке о возможных предпосылках и
характере  чрезвычайных  ситуаций.  Выявление  планов,   намерений   и
конкретных действий преступных групп и  отдельных  лиц  по  проведению
актов терроризма.
     Осуществление  в  пределах  своих   полномочий   мероприятий   по
обеспечению безопасности в условиях чрезвычайных ситуаций.
     Обеспечение участия сил  и  средств  органов  Федеральной  службы
безопасности в расследовании причин  чрезвычайных  ситуаций,  возможно
связанных с актами терроризма.
 
        Центр правительственной связи Службы специальной связи
              и информации при Федеральной службе охраны
                Российской Федерации в Брянской области
 
     Обеспечение  телекоммуникационной   связью      том   числе   с
использованием мобильных средств  связи  и  передачи  данных)  органов
исполнительной власти  Брянской  области,  осуществляющих  руководство
ликвидацией чрезвычайных ситуаций.
     Осуществление  сбора  и  аналитической  обработки  информации   о
чрезвычайных  ситуациях  и  представление  ее  органам  исполнительной
власти Брянской области и управлению по делам  гражданской  обороны  и
чрезвычайным ситуациям Брянской области.
 
   Брянское отделение котлогазового надзора и надзора за подъемными
      сооружениями управления Приокского округа Госгортехнадзора
        России, управление госэнергонадзора по Брянской области
     "Брянскгосэнергонадзор", государственная инспекция по надзору
       за магистральными трубопроводами управления Центрального
     промышленного округа Госгортехнадзора России, государственная
        инспекция отдела инспекции по радиационной безопасности
     в народном хозяйстве Смоленской, Курской и Брянской областей,
      Государственная Тульская инспекция по надзору за химическим
                    производством Приокского округа
 
     Руководство созданием и  деятельностью  следующих  функциональных
звеньев областной подсистемы РСЧС:
     контроль за химически опасными и взрывоопасными объектами;
     контроль за ядерно- и радиационно опасными объектами.
 
                    Управление Министерства юстиции
               Российской Федерации по Брянской области
 
     Руководство созданием и  деятельностью  следующих  функциональных
звеньев областной подсистемы РСЧС:
     предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций в  организациях
(учреждениях), находящихся в ведении и входящих в  сферу  деятельности
управления  Министерства  юстиции  Российской  Федерации  по  Брянской
области.
 
 
 


Информация по документу
Читайте также