Расширенный поиск
Постановление Администрации Новокузнецкого района от 26.02.2010 № 20РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОКУЗНЕЦКОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.02.10 N 20 г. Новокузнецк Об утверждении Регламента Администрации Новокузнецкого района В целях повышения эффективности деятельности и организации работы аппарата Администрации Новокузнецкого района, в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 06.10.2003г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 38 Устава муниципального образования "Новокузнецкий муниципальный район", постановляет: 1. Утвердить Регламент Администрации Новокузнецкого района согласно приложению к Постановлению. 2. Постановление Администрации Новокузнецкого района от 23.03.2009г. N 23 "Об утверждении Регламента Администрации Новокузнецкого района" считать утратившим силу. 3. Опубликовать настоящее Постановление в районной газете "Сельские вести". 4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Управляющего делами Администрации Новокузнецкого района Т.А. Картавых. Глава Новокузнецкого района С.Н. Ковардаков Приложение к Постановлению Администрации Новокузнецкого района от 26.02.2010 г. N 20 РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОКУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 1. Общие положения 1.1. Регламент администрации Новокузнецкого муниципального района (далее - Регламент) устанавливает общие правила внутренней организации деятельности администрации Новокузнецкого муниципального района (далее - администрация района) по реализации возложенных на нее полномочий. 1.2. Администрация района является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, деятельностью которого руководит Глава Новокузнецкого района на принципах единоначалия. 1.3. В интересах населения Новокузнецкого района администрация района исполняет полномочия по решению вопросов районного значения и переданные в установленном порядке отдельные государственные полномочия. 1.4. Администрация района осуществляет свои полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, Уставом муниципального образования "Новокузнецкий муниципальный район", нормативными правовыми актами Новокузнецкого районного Совета народных депутатов (далее - районный Совет), правовыми актами Администрации Новокузнецкого района и настоящим Регламентом. 2. Планирование работы администрации района 2.1. Планирование работы является одним из основных средств организационного обеспечения деятельности администрации по осуществлению своих полномочий. 2.2. Деятельность администрации осуществляется на основании программ развития муниципального образования по направлениям деятельности и в соответствии с ежемесячным планом работы. 2.3. Проект плана формируется организационным отделом администрации района (далее - организационный отдел) на основе поручений Главы района, предложений заместителей Главы района, руководителей структурных подразделений администрации района. 2.4. Предложения по проекту плана работы, оформленные в письменном виде, передаются в организационный отдел не позднее, чем за 10 дней до начала планируемого периода. Не позднее, чем за 7 дней до начала планируемого периода организационный отдел представляет заместителям Главы района, начальникам Управлений, Председателям Комитетов проект плана на предварительное рассмотрение. Доработанный с учетом поступивших замечаний проект плана вносится на утверждение Главе района за 5 дней до начала планируемого периода. План работы утверждается Главой района. 2.5. План работы состоит из следующих разделов: - вопросы, вносимые на рассмотрение районного Совета; - вопросы, вносимые на рассмотрение коллегии администрации района; - вопросы, вносимые на иные совещания у Главы района; - поручения Главы района, находящиеся на контроле; - организационные мероприятия; - общерайонные культурно-массовые и спортивные мероприятия; - профессиональные праздники и юбилейные даты. 2.6. Утвержденный Главой района план работы администрации направляется председателю районного Совета, заместителям Главы района, руководителям структурных подразделений администрации района. Выписки из плана работы направляются руководителям организаций, осуществляющих деятельность по решению вопросов, указанных в плане. 2.7. Ответственность за организацию и исполнение мероприятий, своевременную и качественную подготовку вопросов, включенных в план, несут заместители Главы района и руководители структурных подразделений администрации района. 2.8. Контроль за ходом выполнения плана работы администрации района осуществляет организационный отдел, который до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, готовит аналитическую справку об исполнении месячного плана. Общий контроль за выполнением плана работы администрации района возлагается на Управляющего делами администрации района. 2.9. В случаях, если мероприятия, предусмотренные планом работы, не могут быть выполнены в намеченный срок, заместители Главы района, руководители структурных подразделений администрации района информируют об этом Главу района за 7 дней до истечения запланированного срока. Глава района рассматривает предложения об изменении или уточнении срока исполнения мероприятий и принимает по ним соответствующие решения. 3. Порядок подготовки и оформления правовых актов Администрации Новокузнецкого района, решений и поручений Главы района 3.1. По вопросам, отнесенным к полномочиям администрации района, издаются правовые акты - постановления и распоряжения. 3.2. Постановления и распоряжения (далее по тексту - правовые акты) принимаются Администрацией района в пределах ее полномочий, определенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации и Уставом муниципального образования "Новокузнецкий муниципальный район". 3.3. Правовые акты Администрации района, принятые в пределах ее полномочий, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории муниципального образования юридическими лицами, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, должностными лицами и гражданами. 3.4. При подготовке проектов правовых актов Администрации района следует исходить из того, что: - правовые акты нормативного характера, то есть предписания, рассчитанные на постоянное или многократное действие, оформляются постановлениями администрации муниципального образования; - правовые акты по текущим оперативным, организационным и кадровым вопросам принимаются в форме распоряжений администрации муниципального образования и не должны содержать предписаний, носящих нормативный характер. 3.5. Проекты правовых актов должны отвечать требованиям действующего законодательства, требованиям юридической техники, быть подготовленными с учетом правовых актов, принятых ранее, и исключать дублирование пунктов в ранее принятых правовых актах, а также принятие дополнительных распорядительных документов по данному вопросу. Предложения должны быть реальными и конкретными, обеспеченными достаточными материальными и финансовыми средствами. 3.6. Если правовым актом вносятся изменения и дополнения, то в названии указывается дата, номер, название правового акта, в которое вносятся изменения и дополнения. 3.7. В случае, когда вносимые изменения и дополнения затрагивают более половины текста ранее принятого правового акта или в него ранее были внесены изменения и дополнения более чем тремя правовыми актами, то оно должно быть признано утратившим силу и принимается новый правовой акт. 3.8. Если в правовом акте предусматривается отмена актов, принятых ранее по тем же вопросам, то указываются дата, номер, название отменяемых правовых актов и делается запись о признании их утратившими силу. 3.9. При согласовании правового акта о внесении изменений и дополнений в ранее принятые правовые акты или отмене ранее принятых правовых актов прилагаются их копии. 3.10. Приложения к правовому акту должны иметь отметку, связывающую их с основным документом и придающую им юридическую силу. 3.11. Подготовку проектов правовых актов осуществляют структурные подразделения администрации района на основании поручений Главы района, заместителей Главы района или в инициативном порядке в соответствии с их компетенцией. 3.12. Руководители структурных подразделений, осуществляющих подготовку проектов правовых актов (далее - разработчики проектов), несут ответственность за своевременность и качество их подготовки и оформления. 3.13. К проекту правового акта прилагается справка, содержащая визы и указания о рассылке правового акта. При необходимости к проекту могут прилагаться пояснительная записка, финансово-экономическое обоснование и иные документы. 3.14. Проект подлежит согласованию, которое оформляется визами. 3.15. Визы включают должности визирующих, личные подписи, расшифровку подписей и дату. Визы проставляются в справке, прилагаемой к проекту. 3.16. Визирование осуществляется в следующем порядке: - исполнителем, подготовившим проект; - разработчиком проекта; - руководителями структурных подразделений администрации района, организаций, которым в проекте предусматриваются поручения; - заместителем Главы района, курирующим деятельность разработчика проекта (проекты правовых актов о выделении средств или проекты, выполнение которых требует финансового обеспечения, визируются руководителем финансового управления района. Проекты правовых актов по экономическим вопросам визируются заместителем Главы по экономике); - начальником правового отдела; - Управляющим делами администрации района. 3.17. В случае несогласия с проектом или его отдельными положениями соответствующий руководитель письменно указывает свои замечания и предложения в справке или на отдельном листе. Если разработчик проекта с ними согласен, он вносит соответствующие изменения в текст проекта. Как правило, проект должен получить положительное согласование всех лиц, указанных в п. 3.16 Регламента. Если такое согласование не получено, то на подпись Главе района вносится проект с замечаниями и пояснительной запиской разработчика проекта, содержащей обоснование необходимости принятия правового акта без учета замечаний. 3.18. Если в ходе согласования проекта в него вносятся существенные изменения, то он подлежит повторному визированию. 3.19. Проект правового акта, как правило, рассматривается и визируется в течение одного дня. Срок рассмотрения проекта не может превышать 5 дней. 3.20. Проекты, представленные с нарушением требований, установленных настоящим Регламентом, правилами делопроизводства, возвращаются протокольной частью разработчику проекта для устранения недостатков оформления. 3.21. Проекты, соответствующие всем установленным требованиям, визируются Управляющим делами администрации района и представляются Советником Главы района на подпись Главе района. 3.22. Подписанные Главой района постановления и распоряжения регистрируются Советником Главы района в журналах регистрации постановлений и распоряжений. Порядковый номер регистрации является номером постановления или распоряжения. На официальную копию зарегистрированного правового акта Советник Главы района ставит печать администрации района. Журналы регистрации нумеруются, прошиваются и опечатываются специалистом организационного отдела. 3.23. Копирование постановлений и распоряжений Администрации района (проекты которых готовят Первый заместитель Главы района, заместитель Главы района по экономике, заместитель Главы по социальным вопросам, Управляющий делами администрации, мобилизационный отдел, отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, правовой отдел) осуществляется организационным отделом в соответствии с количеством экземпляров рассылки, указанным в справке. Организационный отдел отвечает за точное соответствие копий подлиннику и своевременную их рассылку. Копирование и рассылка принятых правовых актов, подготовленных комитетами, управлениями, отделом по сельскому хозяйству, продовольствию и природопользованию остается за данными подразделениями. 3.24. В случае необходимости получения копии правового акта, определяющего права и (или) обязанности отдельного гражданина или организации, предоставление копии осуществляется организационным отделом по мотивированному письменному запросу. 3.25. Хранение оригиналов правовых актов и документов, указанных в п. 3.13 настоящего Регламента, осуществляется организационным отделом в соответствии с установленными требованиями и сроками. По окончании срока хранения документы формируются и сдаются на хранение в архивный отдел администрации района. 3.26. Правовые акты, носящие нормативный характер и (или) затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежащие опубликованию официально для всеобщего сведения, в обязательном порядке включается пункт об опубликовании в официальном печатном издании муниципального образования "Новокузнецкий муниципальный район" газете "Сельские вести" и размещаются на сайте администрации района. 3.27. Правовые акты, носящие нормативный характер, подлежат включению в регистр муниципальных правовых актов Кемеровской области (далее - регистр), а именно: муниципальные акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), и сведения к ним; муниципальные акты, изменяющие муниципальный акт в целом (новая редакция) или его часть, и сведения к ним; муниципальные акты, содержащие положения об отмене, признании утратившим силу, продлении срока действия, приостановлении действия муниципального акта, признании его недействующим, и сведения к ним; муниципальные акты, устанавливающие порядок, сроки ввода в действие (вступления в силу) основного муниципального акта в целом или его частей, а также содержащие иную информацию о состоянии или изменении реквизитов муниципального акта, и сведения к ним. В регистр включаются действующие муниципальные акты вне зависимости от срока их действия. В регистр также включаются дополнительные сведения: акты прокурорского реагирования, принятые в отношении муниципальных актов (представления, протесты и заявления в суд); решения, постановления и определения судов общей юрисдикции; решения, постановления и определения арбитражных судов; предписания антимонопольных органов; акты органов государственной власти об отмене или приостановлении действия муниципальных актов в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им на основании федерального закона или закона Кемеровской области. Регистр ведется в электронном виде и на бумажных носителях на русском языке. Муниципальные акты и сведения на бумажном носителе представляются в организационный отдел в виде копий, которые должны быть заверены управляющим делами Администрации района, надписью "копия верна, прошито, пронумеровано и скреплено печатью на (указывается количество) листах, в (количество) экземпляре", с указанием должности, фамилии, имени отчества, должностного лица, заверившего копию муниципального акта или сведения. Муниципальные акты и дополнительные сведения в электронном виде могут представляться: на магнитном носителе (дискете); на оптическом носителе (СD-диске); на флэш-накопителе (USB-флэш); по каналам связи электронной почты. Муниципальные акты и дополнительные сведения в электронном виде представляются в формате MS Word 97-2003. Представляемый муниципальный акт вместе с приложениями должны содержаться в одном файле. Муниципальные акты и (или) приложения к ним, сформированные в табличной форме в формате MS Excell, должны быть переформатированы в формат MS Word. Не допускается представление муниципальных нормативных правовых актов в электронном виде с использованием текстовых блоков и рамок. Не допускается представление нескольких муниципальных актов в виде единого файла, сканированных изображений муниципальных актов. 3.28. Правовые акты, подлежащие обязательному опубликованию, вступают в силу на территории муниципального образования со дня их опубликования, если иное не установлено в самом правовом акте. 3.29. Правовые акты, не носящие нормативного правового характера и не затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу с момента их подписания, если иное не определено в самом правовом акте. 3.30. Глава района принимает решения и дает поручения, как правило, по результатам проведения совещания. Протокол совещания, проводимого Главой района, составляется специалистом организационного отдела или по указанию Главы района специалистами иных структурных подразделений администрации района. Текст протокола должен быть подготовлен не позднее 1 дня со дня заседания. 3.31. Поручения Главы района и его заместителей в виде резолюций на корреспонденцию, иные документы даются на листах установленного образца или непосредственно на самом рассматриваемом документе. 3.32. В состав резолюции входят следующие элементы: фамилия исполнителя (исполнителей), содержание поручения, подпись, дата. 4. Порядок подготовки и проведения коллегии администрации района 4.1. Коллегия администрации района (далее - коллегия) является совещательным постоянно действующим органом при Главе района. Коллегия осуществляет коллективное обсуждение вопросов районного значения. 4.2. Формой работы коллегии являются ее заседания, проводимые, как правило, один раз в месяц. 4.3. Заседания коллегии ведет Глава района, а в его отсутствие - первый заместитель Главы района. 4.4. Состав членов коллегии определяется Главой района. На заседания коллегии приглашаются руководители структурных подразделений администрации района, руководитель финансового управления района, председатель районного Совета. На заседаниях коллегии могут присутствовать представители средств массовой информации. Приглашенные на заседания коллегии по конкретному вопросу руководители организаций, граждане оповещаются структурными подразделениями администрации района, внесшими вопрос на рассмотрение коллегии. 4.5. Вопросы для обсуждения на коллегии включаются в повестку заседания в соответствии с поручениями Главы района, планом работы администрации района. Подготовка заседаний коллегии осуществляется организационным отделом. Проект повестки заседания коллегии формируется на основании проектов правовых актов, представленных разработчиками в организационный отдел, и не позднее, чем за 3 рабочих дня до заседания согласовывается с Главой района. Проекты правовых актов, подготовленные с нарушением требований настоящего Регламента, для обсуждения на коллегии не принимаются. 4.6. Глава района и члены коллегии не позднее, чем за день до заседания должны быть ознакомлены с предлагаемой повесткой заседания и проектами, вносимыми на обсуждение коллегии. 4.7. Повестка дня заседания утверждается в начале заседания коллегии. 4.8. В процессе обсуждения вопросов на заседании члены коллегии имеют право: - вносить предложения по повестке дня и порядку работы; - получать от докладчиков разъяснения по рассматриваемому вопросу; - вносить предложения об изменениях и дополнениях проектов правовых актов Главы района, районного Совета; - в необходимых случаях вносить предложения о переносе обсуждения вопроса на другие заседания коллегии или о дополнительном изучении вопросов специально созданной комиссией. 4.9. Протокол заседания коллегии ведется специалистом организационного отдела. Протокол подписывается Главой района. 5. Порядок исполнения поручений Главы района и его заместителей 5.1. Глава района и его заместители в соответствии с распределением обязанностей между ними дают руководителям структурных подразделений (далее - исполнители) поручения по вопросам, относящимся к полномочиям этих подразделений, и контролируют их исполнение. 5.2. Лицо, указанное в письменном поручении первым или обозначенное словом "ответственный", является ответственным исполнителем поручения, организует работу по его исполнению. 5.3. Ответственный исполнитель определяет порядок исполнения поручения, а также порядок подготовки и согласования материалов, представляемых в связи с исполнением этого поручения, за исключением случаев, когда указанный порядок определен правовыми актами районного Совета, Администрации района или в самом поручении Главы района. 5.4. Поручения, в которых не установлен срок исполнения, исполняются в срок не более 30 дней. 5.5. При необходимости изменения срока исполнения ответственный исполнитель не позднее, чем за три дня до истечения срока представляет мотивированную просьбу о продлении срока исполнения. Изменение срока производится с согласия лица, давшего поручение. В случае, если ответственным исполнителем не обеспечено исполнение поручения в установленный срок, он представляет объяснения соответственно Главе района или Управляющему делами администрации района о причинах неисполнения. 6. Порядок осуществления контроля за исполнением правовых актов и поручений Главы района 6.1. Контроль за исполнением правовых актов Администрации района осуществляют его заместители в соответствии с распределением обязанностей, а также руководители структурных подразделений, указанные в тексте документа. Общий контроль за исполнением правовых актов Администрации района осуществляет организационный отдел администрации, который до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, готовит аналитическую справку о ходе выполнения постановлений, распоряжений. 6.2. Контроль за исполнением письменных поручений Главы района осуществляет организационный отдел. Контроль за исполнением поручений Главы района в связи с обращениями граждан осуществляет организационный отдел. Контроль за исполнением поручений Главы района, связанных с рассмотрением входящей корреспонденции, осуществляется руководителями структурных подразделений администрации района. 6.3. Контроль включает в себя: - постановку на контроль; - проверку своевременного доведения документа до исполнителя; - предварительную проверку хода исполнения; - учет, анализ и обобщение результатов исполнения документа по существу вопроса, форме и срокам исполнения; - снятие с контроля. 6.4. Постановка на контроль и снятие с контроля осуществляются Управляющим делами администрации района. 6.5. Основанием для снятия с контроля является информация ответственного исполнителя о выполнении распоряжения, поручения Главы района. Информация должна содержать краткое изложение решения поставленного в документе вопроса. К информации прилагаются копии соответствующих документов. 7. Режим работы администрации района 7.1. Режим рабочего времени и его использование регулируются Трудовым кодексом РФ, правилами внутреннего трудового распорядка. 7.2. Регламенты работы Главы района и его заместителей утверждаются Главой района. 7.3. Время начала и окончания работы, перерыва для отдыха и питания в администрации района устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка, утвержденными Главой района по представлению Управляющего делами администрации района. 7.4. Заместители Главы района, руководители структурных подразделений обязаны предоставлять Советнику Главы района информацию об отъезде в командировку, об уходе в отпуск, об отсутствии в связи с болезнью, а также о месте своего нахождения при уходе из служебного кабинета. Уход работника администрации района с рабочего места должен производиться с ведома его непосредственного руководителя. 7.5. В целях осуществления оперативного контроля за надлежащим обеспечением жизнедеятельности района в администрации района устанавливается дежурство. В воскресные и праздничные дни назначаются ответственные дежурные по району. График дежурств составляется начальником отдела по делам ГО и ЧС и утверждается Главой района. Круглосуточное дежурство осуществляет единая дежурно- диспетчерская служба, которая в аварийных ситуациях незамедлительно ставит в известность о случившемся руководителей соответствующих структурных подразделений администрации района; заместителя Главы района, курирующего данный вопрос; Управляющего делами администрации района; начальника отдела по делам ГО и ЧС. В необходимых случаях извещается Глава района. 8. Порядок деятельности структурных подразделений администрации района 8.1. Структурные подразделения администрации района осуществляют свою деятельность на основании соответствующих положений, утвержденных правовыми актами Главы района. 8.2. Взаимодействие структурных подразделений осуществляется при необходимости решения вопросов, относящихся к компетенции нескольких структурных подразделений, по поручению Главы района, по инициативе заместителей Главы района, а также по собственной инициативе посредством проведения рабочих совещаний, создания рабочих групп, создания комиссий, обмена запросами, письмами, служебными записками, материалами и другими способами. 8.3. В пределах своей компетенции структурные подразделения взаимодействуют с соответствующими территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями, в том числе запрашивают и получают в установленном порядке необходимую информацию. 9. Организация работы с корреспонденцией в администрации района 9.1. Поступающая в администрацию района корреспонденция принимается и регистрируется в организационном отделе и в тот же день направляется Управляющему делами администрации района для определения рассылки по соответствующим структурным подразделениям. Документы, поступающие в адрес Главы района, передаются на рассмотрение Главе района. 9.2. После просмотра Главой района корреспонденция с его резолюцией возвращается в организационный отдел для передачи исполнителям. 9.3. Ответственность за исполнение документа несет лицо, указанное в резолюции первым (если исполнителей несколько). Ответственный исполнитель отвечает за своевременное и качественное исполнение документа: сбор полной и достоверной информации, проведение проверок, совещаний, обобщение материалов, подготовку выводов и предложений по рассматриваемому вопросу. Все другие исполнители, перечисленные в резолюции, обязаны в сроки, намеченные ответственным исполнителем, но не позже чем за 2 дня до истечения окончательного срока исполнения документа представить все необходимые материалы и сведения, принимать участие в организации исполнения документа. 9.4. Исполнение документа предусматривает: изучение существа вопроса, сбор и обработку необходимой информации, подготовку проекта документа, его оформление, согласование, представление на подпись, подготовку к пересылке адресату. 9.5. Правовые акты органов государственной власти Российской Федерации и Кемеровской области, поступающие в администрацию района, регистрируются в организационном отделе, после чего направляется на рассмотрение Главе района. Затем правовой акт передается для ознакомления и исполнения исполнителям. Исполнитель, ознакомившись с правовым актом под роспись, обязан вернуть его в организационный отдел на следующий день после получения. 9.6. Контроль за исполнением вышеуказанных документов в установленный срок осуществляет организационный отдел, который еженедельно представляет Управляющему делами администрации информацию о неисполненных в срок документах. Несоблюдение требований исполнительской дисциплины, действующих нормативных актов при подготовке, оформлении, представлении и срокам исполнения документов влечет за собой дисциплинарную ответственность должностных лиц. 9.7. Если документ не может быть исполнен в установленный срок, ответственный исполнитель, не позднее чем за 3 дня до его истечения, согласовывает с Главой района (заместителями Главы района, Управляющим делами администрации) изменение срока, о чем ставит в известность организационный отдел и готовит за подписью Главы района (заместителя Главы района, Управляющего делами администрации) письмо в организацию, направившую документ, с просьбой продлить срок его исполнения. 9.8. Перед уходом в отпуск или отъездом в командировку исполнитель обязан передать неисполненный документ своему непосредственному руководителю, поставив в известность об этом организационный отдел. 9.9. Документ считается исполненным тогда, когда решены все поставленные в нем вопросы и корреспонденту дан ответ по существу. 9.10. Снятие с контроля исполненных документов, указанных в п.9.5., осуществляется специалистами организационного отдела. 9.11. Регистрация и отправка исходящей корреспонденции, подписанной Главой района, заместителями Главы района, производится организационным отделом, подписанной иными должностными лицами - соответствующим структурным подразделением. 9.12. Корреспонденция, поступающая в адрес заместителей Главы района, руководителей структурных подразделений администрации района, регистрируется и направляется непосредственно адресатам, которые организуют ее учет и исполнение. Ответственность за организацию работы с указанной корреспонденцией несут заместители Главы района и руководители структурных подразделений администрации района. 10. Особенности организации работы с юридическими процессуальными документами 10.1. Юридические процессуальные документы, адресованные администрации района (судебные извещения, акты и постановления, иные документы судебных органов; протесты, представления, запросы прокуроров; исполнительные листы, постановления, требования и предупреждения судебных приставов-исполнителей; исковые заявления, претензии, отзывы, апелляционные, кассационные жалобы, жалобы в порядке надзора), принимаются и регистрируются организационным отделом. 10.2. Зарегистрированные протесты, представления прокуроров, иные документы, требующие решения Главы района, в тот же день представляются на рассмотрение Главе района. Иные юридические процессуальные документы представляются на рассмотрение первому заместителю Главы района. 10.3. После рассмотрения документы направляются в правовой отдел для исполнения. 10.4. Исполнители обеспечивают рассмотрение документов и подготовку ответов в указанные в документах сроки. В случаях, если рассмотрение не может быть осуществлено в определенный срок, заместители Главы района, руководители структурных подразделений администрации района информируют об этом Главу района и согласовывают с судьей, прокурором новый срок исполнения. 10.5. Проекты ответов на протесты, представления прокуроров подлежат согласованию с начальником правового отдела. 10.6. Иные особенности организации работы с юридическими процессуальными документами могут устанавливаться правовыми актами Главы района. 11. Организация рассмотрения обращений граждан 11.1. Поступающие в администрацию района письменные предложения, заявления и жалобы граждан рассматриваются Главой района и его заместителями, Управляющим делами администрации района, руководителями структурных подразделений. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ". 11.2. Контроль за правильным и своевременным рассмотрением обращений граждан осуществляется Управляющим делами администрации района. 11.3. Для обеспечения жителям района необходимых условий для возможности личного обращения Глава района, заместители Главы района, руководители структурных подразделений проводят личный прием граждан по специальному графику, утверждаемому Главой района. 12. Взаимодействие администрации района с районным Советом народных депутатов 12.1. Взаимодействие администрации района с районным Советом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, Уставом муниципального образования "Новокузнецкий муниципальный район", Регламентом районного Совета и настоящим Регламентом. 12.2. Администрацию района во взаимоотношениях с районным Советом представляет Глава района или по его поручению заместители Главы района, руководители структурных подразделений. 12.3. Правом внесения проекта правового акта на рассмотрение районного Совета от имени администрации района обладает Глава района. Внесение проекта осуществляется в соответствии с правилами, установленными Регламентом районного Совета. Проект направляется в районный Совет с сопроводительным письмом, в котором указывается докладчик - лицо, представляющее проект на заседании Совета, а также иными документами, предусмотренными Регламентом районного Совета. 12.4. Подготовка проекта правового акта осуществляется в соответствии с разделом 3 настоящего Регламента. 12.5. Проекты правовых актов районного Совета направляются председателем районного Совета для подготовки заключения Главе района. По поручению Главы района структурные подразделения администрации района осуществляют подготовку заключений по указанным проектам, их согласование и представление на подпись Главе района. Заключения на проекты правовых актов направляются в районный Совет в течение 7 дней со дня поступления проектов в администрацию района. 12.6. При предварительном рассмотрении проектов в районном Совете вправе участвовать заместители Главы района, руководители структурных подразделений администрации района. 12.7. В целях участия в обсуждении вопросов районного значения депутаты районного Совета вправе участвовать в работе заседаний коллегии администрации района. 12.8. Копии правовых актов Главы района в трехдневный срок с момента подписания направляются в районный Совет. 13. Порядок подготовки гражданско-правовых договоров 13.1. Администрация района, как исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления выступает в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, на равных началах с иными участниками этих отношений - гражданами и юридическими лицами. 13.2. От имени администрации района заключает договоры Глава района. Другие должностные лица могут заключать такие договоры лишь по письменному распоряжению Главы района или на основании выданной им доверенности. Доверенность должна быть оформлена в соответствии с требованиями, установленными Гражданским кодексом РФ. 13.3. Проект договора готовит соответствующее по профилю структурное подразделение администрации района. При подготовке договора, обязательными являются проверка его экономической обоснованности (необходимости), полномочий лица, подписывающего договор, соответствие указанных юридического и фактического адреса, банковских реквизитов и платежеспособность, договор визируется заместителем Главы по экономике, правовым отделом. 13.4. Проект договора подлежит согласованию с Заместителем Главы по экономике и начальником Финансового управления, по вопросам хозяйственного и материального обеспечения деятельности администрации в пределах сметы расходов, выделенных на ее содержание. 13.5. Проекты муниципальных контрактов, заключаемые с победителями конкурсов по размещению муниципального заказа и предоставлению муниципальной поддержки инвестиционным проектам, подлежат предварительной экспертизе и согласованию с отделом труда, муниципального заказа и поддержки малого бизнеса и отделом учета и отчетности. Согласование оформляется на справке согласования установленной формы. 13.6. Оригиналы муниципальных контрактов и договоров по вопросам хозяйственного и материального обеспечения деятельности администрации, после их подписания, вместе со справкой согласования хранятся в отделе учета и отчетности администрации района 5 лет, после чего сдаются на хранение в муниципальный архив либо уничтожается после проведения экспертизы. 14. Порядок информирования о деятельности администрации района 14.1. Предоставление информации о деятельности Главы района, администрации района (далее - информация) осуществляется путем: - опубликования нормативных правовых актов; - публикации в печатных средствах массовой информации; - выступления в радио- и телепрограммах, размещения в них информационных материалов; - выпуска тематических сборников, обзоров; - распространения печатных информационных материалов; - размещения на официальном сайте администрации района в сети Интернет. 14.2. В обязательном порядке подлежит предоставлению в одной или нескольких из вышеуказанных форм следующая информация: - Устав муниципального образования "Новокузнецкий муниципальный район", Регламент администрации района; сведения о планах работы администрации района на месяц; - сведения об официальных мероприятиях, организуемых администрацией района; - общие сведения о принятых программах развития района; - сведения об основных показателях социально-экономического развития района; - обзоры обращений граждан и организаций в администрацию района, обобщенная информация о результатах рассмотрения таких обращений и о принятых мерах; - сведения о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; - сведения о порядке поступления на муниципальную службу; - телефоны и адресные реквизиты структурных подразделений администрации района, сведения о режиме работы этих подразделений. 14.3. Предоставление информации по запросам органов государственной власти осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 14.4. Информация по запросам журналистов предоставляется организационным отделом администрации района в соответствии с положениями Закона Российской Федерации от 27.12.91 N 2124-1 "О средствах массовой информации", после согласования с Главой района. 14.5. Предоставление информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 14.6. Правом публичных выступлений в средствах массовой информации обладает Глава района, заместители Главы района или по их поручению руководители структурных подразделений администрации района. 14.7. Право распространения официальной информации имеют Глава района, заместители Главы района или по их поручению руководители структурных подразделений администрации района. 14.8. Руководители структурных подразделений администрации района предоставляют по запросам журналистов информацию о деятельности подразделения после согласования содержания и текста информации с соответствующим заместителем Главы района и Управляющим делами администрации района. 15. Использование гербовой печати 15.1. Гербовая печать администрации района хранится у Советника Главы района и ставится на документах, требующих особого удостоверения их подлинности: на уставах, положениях, доверенностях, договорах, удостоверениях, расчетных чеках и других денежных документах, на трудовых книжках и других подлинных документах, где воспроизведение оттиска гербовой печати предусмотрено соответствующим нормативным актом. 15.2. Гербовой печатью администрации района заверяются подписи Главы района и его заместителей. 15.3. Проставление гербовой печати на факсимиле запрещено. 16. Ответственность за ненадлежащее исполнение требований настоящего регламента За неисполнение или ненадлежащее исполнение требований настоящего Регламента на муниципального служащего может быть возложена ответственность в соответствии с действующим законодательством. Управляющий делами Т.А. Картавых Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|