Расширенный поиск
Постановление Администрации Беловского района от 31.03.2010 № 8РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Беловского района от 17.12.2010 г. N 59 от 31.03.10 N 8 г. Белово Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях регулирования бюджетного процесса на территории муниципального образования "Беловский район": 1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями. 2. Пресс-секретарю Главы района (О.В. Карнаухова), заведующему отделом информатизации компьютерного обеспечения (А.А. Хмелев) обеспечить опубликование в газете "Сельские зори" и размещение настоящего Постановления на официальном сайте администрации Беловского района. 3. Постановление вступает в силу со дня опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы по экономике Е.М. Саратовкину. Глава района Г.В. Дашков Утвержден постановлением администрации района от 31 марта 2010 г. N 8 ПОРЯДОК формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями 1. Общие положения 1.1. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 1.2. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку, результатам оказания муниципальных услуг, контроль за исполнением и оценку выполнения муниципального задания, условия финансового обеспечения, порядок пересмотра муниципального задания для муниципальных учреждений. 1.3. Муниципальное задание формируется на основе Реестра муниципальных услуг муниципального образования "Беловский район". 1.4. Муниципальное задание используется при составлении проекта бюджета Беловского района для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг. 1.5. В настоящем Порядке применяются понятия, установленные Бюджетным Кодексом российской Федерации. 1.6. Выполнение муниципального задания является обязательным для муниципального учреждения. 1.7. Главный распорядитель бюджетных средств формирует муниципальное задание на оказание муниципальных услуг для муниципальных бюджетных учреждений, являющихся исполнителями муниципальных услуг (далее - муниципальные учреждения). 1.8. При невозможности оказания муниципальных услуг в необходимом объеме сетью муниципальных учреждений либо при отсутствии муниципальных учреждений, оказывающих соответствующие муниципальные услуги, для выбора исполнителя муниципальной услуги главный распорядитель бюджетных средств размещает муниципальный заказ на оказание данной муниципальной услуги. 1.9. Муниципальное задание формируется для муниципальных бюджетных учреждений - главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых они находятся; 1.10. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований местного бюджета, которые являются источником финансового обеспечения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения в порядке, предусмотренном настоящим Положением. 1.11. Муниципальное задание составляется в соответствии с типовой формой согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Разделы типовой формы муниципального задания являются обязательными для использования в конкретных муниципальных заданиях в неизменном виде. 1.12. Муниципальное задание формируется на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением задания при составлении проекта бюджета района). 1.13. Муниципальные задания и годовые отчеты об исполнении муниципальных заданий размещаются на официальном сайте администрации Беловского района. 1.14. Задание для учреждения формируется с учетом следующих факторов: а) Прогнозов потребности в соответствующих видах услуг, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества б) Категорий юридических и физических лиц, являющимися потребителями услуг, их демографических и социально-экономических характеристик, потребительских предпочтений, уровня удовлетворенности потребителей услуг существующим объемом и качеством услуг. в) реальных возможностей бюджетного учреждения по оказанию услуг, к которым могут относиться состояние материально-технической базы учреждения, территориальное расположение, квалификация кадров и возможности ее повышения и другие факторы. 2. Порядок формирования муниципального задания 2.1. Муниципальное задание разрабатывается одновременно с разработкой предложений для включения в проект бюджета Беловского района на очередной финансовый год и плановый период объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг. Для формирования задания разработчик может привлекать специалистов бюджетного учреждения. Бюджетные учреждения вносят разработчику свои предложения по формированию задания. 2.2. Для формирования муниципального задания муниципальные учреждения представляют главным распорядителям бюджетных средств следующую информацию: отчет с пояснительной запиской о выполнении муниципального задания за прошедший финансовый год (начиная с отчета за 2010 год); выписку из реестра расходных обязательств о расходных обязательствах, исполнение которых необходимо для выполнения задания, определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (далее - получатели услуги). В случае, если задание формируется на услуги, которые не предусмотрены действующим реестром расходных обязательств, то разработчик до утверждения задания вносит предложения о внесении в реестр расходных обязательств соответствующего принимаемого обязательства согласно установленной процедуре корректировки реестра расходных обязательств. показатели, характеризующие объем (состав) и качество муниципальных услуг, режим работы и время ожидания услуги, ожидаемые результаты предоставления услуг в рамках задания, порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания, цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления, план по доходам и расходам по оказанию муниципальных услуг, предусмотренных на платной основе, программу развития учреждения, согласованную в установленном порядке. Определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуг в соответствии с заданием. Данное определение должно включать: Наименование (перечень) категорий потребителей услуг, включая потребителей, имеющих право как на бесплатное, так и на платное получение услуг в рамках задания. Демографические, социально-экономические, правовые и другие характеристики потребителей, значимые для предоставления им услуг учреждением в рамках задания. Целевое количество потребителей услуг в случае, если определение этого количества возможно и целесообразно (допускается указание минимальных и/или интервальных значений). Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг. Данное определение должно включать: Перечень конкретных услуг. Режим работы. Сведения, характеризующие качество конкретной услуги. К данным сведениям может быть отнесено: Требования к квалификации персонала, оказывающего услугу. Требования к опыту работы персонала, оказывающего услугу. Требования к оборудованию и инструментам, используемым для оказания услуги. Требования к расходным материалам, используемым для оказания услуги. Требования к наличию у исполнителя задания лицензии на предоставление услуги (если оказание данной услуги подлежит лицензированию). Иные значимые требования к качеству услуги. Сведения, характеризующие объем конкретной услуги. К данным сведениям может быть отнесено: Время ожидания услуги. Требования к периодичности предоставления услуги. Требования к продолжительности предоставления услуги. Ожидаемые результаты предоставления услуг в рамках задания. Ожидаемые результаты могут определяться как полное или частичное решение конкретных проблем, недопущение появления других проблем или положительные изменения у потребителей услуг в состоянии здоровья, поведении, отношении к кому-либо или чему-либо, психологическом состоянии, возможностях, способностях, материальном положении, рисках. Описание порядка информирования потребителей об оказании услуги. Порядок оказания услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания. Данное определение может включать: Требования, предъявляемые к потребителям услуг, в том числе условия, при которых их обслуживание в рамках задания может быть приостановлено или прекращено. Требования к оформлению взаимоотношений между учреждением и потребителям услуг. Результат оказания услуги. Требования, которые должно выполнять при оказании услуг учреждение в целях обеспечения безопасности. Требования к исполнителю муниципальной услуги. Правовые основания оказания услуги. Информирование получателей услуги. Необходимые документы для получения услуги. Время оказания услуги. Место и условия оказания услуги. Требования по учету предоставления услуг. Платность услуги. Основания отказа в оказании услуги. Параметры качества услуги, механизмы контроля качества оказания услуги. Требования к действиям учреждения в случае наступления тех или иных чрезвычайных обстоятельств при оказании услуг. Порядок обжалования некачественных услуг. Требования по распределению клиентской нагрузки по персоналу, оказывающему услуги. Иные значимые требования к порядку оказания услуг. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления, утвержденный муниципальным правовым актом администрации муниципального образования "Беловский район"". 2.3. Разработчик определяет для бюджетных учреждений требования к отчетности об исполнении задания. Данное определение должно включать: Периодичность предоставления учреждением промежуточных отчетов об исполнении задания. Срок предоставления учреждением итогового отчета о выполнении задания. Показатели и указание сведений, которые должны включаться учреждением в промежуточный и итоговый отчеты об исполнении задания. 2.4. Порядок контроля за исполнением задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения определяются разработчиком в рамках задания для бюджетных учреждений. Данное определение должно включать: Указание органа, ответственного за контроль за исполнением задания. Формы контроля за исполнением задания. Периодичность осуществления форм контроля (допускается указание минимальных и/или интервальных значений). Условия, при которых выполнение задания может быть досрочно прекращено. Действия учреждения и главного распорядителя в случае досрочного прекращения выполнения задания. 2.5. При формировании задания главному распорядителю допускается делать ссылки на иные нормативно-правовые документы, содержащие информацию, которая должна включаться в задание, в том числе на нормативно-правовые акты, утверждающие стандарты или административные регламенты оказания услуг. 2.5. Задание включает в себя все виды услуг, которые оказываются бюджетным учреждением за счет средств бюджета района. 2.6. В период составления проекта бюджета допускается уточнение показателей муниципальных заданий. 2.7. После утверждения бюджета Беловского района на очередной финансовый год и плановый период главный распорядитель бюджетных средств утверждает муниципальные задания и в срок не позднее 1 месяца со дня утверждения бюджета района доводит его в письменной форме до муниципальных учреждений. 3. Контроль за исполнением муниципального задания, оценка его выполнения 3.1. Контроль за исполнением муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого они находятся, с целью обеспечения оказания муниципальных услуг установленного качества и в необходимых объемах. 3.2. Оценка степени выполнения муниципального задания осуществляется главными распорядителями бюджетных средств по следующим критериям: полнота и эффективность использования средств бюджета района на выполнение муниципального задания; количество потребителей муниципальных услуг; количество муниципальных услуг; показатели качества оказания муниципальных услуг (наличие жалоб на оказываемые муниципальные услуги, замечаний со стороны контролирующих органов и иные показатели качества, определяемые главным распорядителем бюджетных средств в муниципальном задании); степень удовлетворенности потребителей муниципальных услуг их качеством. 3.3. Муниципальные учреждения ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно в срок до 20 января года, следующего за отчетным годом, представляют главному распорядителю бюджетных средств отчеты об исполнении муниципального задания. Отчет составляется по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку и включает в себя пояснительную записку о результатах исполнения муниципального задания с пояснением причин отклонения (в случае их наличия). Достоверность сведений о выполнении муниципального задания должна быть подтверждена соответствующими статистическими отчетами учреждения. 3.4. Контроль исполнения задания осуществляется главным распорядителем с составлением отчета о результатах оказания муниципальных услуг не реже 1 раза в квартал с использованием следующих критериев: - полнота и эффективность использования средств бюджета на выполнение задания; - количество потребителей муниципальных услуг; - количество муниципальных услуг; - качество оказания муниципальных услуг (количественные характеристики качественных показателей оказания муниципальных услуг); - степень удовлетворенности потребителей муниципальных услуг их качеством. Внеплановые проверки исполнения задания в случае возникшей необходимости осуществляется главным распорядителем на основании приказа о проведении внеплановой проверки, либо контрольно-ревизионным отделом администрации Беловского района по распоряжению Главы района. 3.5. Отчет о результатах оказания муниципальной услуги должен содержать следующие разделы: характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания, характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных, характеристика перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания и регламентом (стандартом) оказания муниципальных услуг, решения, принятые главным распорядителем по итогам проведения контроля. 3.6. Отчетность об исполнении задания должна содержать информацию, характеризующую результаты деятельности бюджетных учреждений, в том числе: о состоянии и развитии имущества, эксплуатируемого исполнителем задания, о перспективах изменения объемов оказания услуг. 3.7. Главный распорядитель осуществляет проверку сведений и расчетов, готовит свод оценок в разрезе однотипных муниципальных услуг и заключение по фактическому исполнению задания и предоставляет заместителю Главы по курируемым отраслям. 4. Финансовое обеспечение муниципального задания, порядок его пересмотра 4.1. Финансовое обеспечение исполнения муниципального задания муниципальным учреждениям предусматривается в бюджете Беловского района в форме бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг. 4.2. Финансовое обеспечение муниципального задания муниципальным учреждениям осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств. 4.3. Предоставление ассигнований бюджетному муниципальному учреждению осуществляется в соответствии со сметой, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств. 4.4. Объем финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг в течение финансового года может быть пересмотрен на основании изменения объемов муниципальных услуг, являющихся предметом муниципального задания. 4.5. Основанием для пересмотра объема финансового обеспечения муниципального задания муниципальному учреждению является: 4.5.1. уменьшение объема средств, предусмотренных на оказание муниципальной услуги в бюджете района; 4.5.2. внесение изменений в муниципальное задание главным распорядителем бюджетных средств: в сторону увеличения объема оказываемых муниципальных услуг или повышения требований к качеству при наличии у муниципального учреждения возможности предоставить услуги в большем объеме, чем это предусмотрено в муниципальном задании, или с высшим качеством; в сторону уменьшения объема оказываемых муниципальных услуг при выявлении недовыполнения муниципального задания муниципальным учреждением и (или) невозможности по каким-либо причинам обеспечить полное выполнение муниципального задания. 4.5.3. перераспределение главным распорядителем бюджетных средств объемов сводного муниципального задания между муниципальными учреждениями. 4.6. В случае уменьшения объема средств, предусмотренных на оказание муниципальной услуги в бюджете района, главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о сокращении объемов финансового обеспечения исключительно в отношении еще не произведенных расходов и не оказанных услуг по нормативу затрат на оказание муниципальной услуги. 4.7. При фактическом выполнении муниципального задания муниципальным учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, главный распорядитель бюджетных средств обязан сократить объем ассигнований, выделяемых бюджетному учреждению по нормативу затрат на оказание муниципальных услуг. Сокращение ассигнований осуществляется исходя из перерасчета по фактическому количеству оказанных муниципальных услуг в отчетном периоде. 4.8. При фактическом выполнении муниципального задания муниципальным учреждением с качеством, не соответствующим установленному муниципальному заданию, или требованиям к соответствующим услугам, определенным согласно действующему законодательству, главный распорядитель бюджетных средств вправе сократить объем ассигнований, выделяемых муниципальному учреждению. 4.9. Периодичность сокращения финансового обеспечения муниципального задания, исходя из его фактического выполнения, устанавливается главным распорядителем бюджетных средств индивидуально для каждого муниципального учреждения с учетом особенностей оказываемых муниципальных услуг и указывается в муниципальном задании. 4.10. При наличии у муниципального учреждения возможности предоставить услуги в большем объеме, чем это предусмотрено в муниципальном задании, или с высшим качеством, муниципальное учреждение обязано обратиться к главному распорядителю бюджетных средств с просьбой о внесении изменений в муниципальное задание. Увеличение объема финансового обеспечения муниципального задания возможно только после внесения изменений в муниципальное задание. 4.11. По согласованию с финансовым управлением по Беловскому району и заместителем главы администрации по курируемым отраслям в исключительных случаях возможно изменение объемов финансового обеспечения муниципального задания, связанных с непрогнозируемыми обстоятельствами (аварии, стихийные бедствия и т.д.). Приложение N 1 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями Утверждаю: Начальник управления (руководитель) _________________________ (подпись) _____________________________ (ФИО) __________ _____________ 20__ года Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг на_____ год. (разрабатывается на очередной финансовый год и на плановый период, в соответствии с утверждаемым бюджетом) Наименование бюджетного учреждения ______________________________ 1. Выписка из реестра расходных обязательств 2. Потребители услуги 3. Плановый объем оказываемых услуг (в натуральных показателях) ------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Объем | Объем | Объем оказания услуг по кварталам | | услуг | измерения | услуг |-----------------------------------| | | | за год | год | 1 | 2 | 3 | 4 | |--------------+-----------+--------+-------+------+------+------+------| | | | | | | | | | |--------------+-----------+--------+-------+------+------+------+------| | | | | | | | | | |--------------+-----------+--------+-------+------+------+------+------| | | | | | | | | | |--------------+-----------+--------+-------+------+------+------+------| | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------- 4. Плановый объем оказываемых услуг (в стоимостных показателях) ----------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Единица | Норматив | Объем оказания услуг по кварталам | | услуг | измере- | финансо- | | | | ния за- | вых услуг | | | | трат на | за год (тыс. |-----------------------------------| | | единицу | руб.) | год | 1 | 2 | 3 | 4 | | | услуг | | | | | | | | | (руб.) | | | | | | | |--------------+---------+--------------+-------+------+------+------+------| | | | | | | | | | |--------------+---------+--------------+-------+------+------+------+------| | | | | | | | | | |--------------+---------+--------------+-------+------+------+------+------| | | | | | | | | | |--------------+---------+--------------+-------+------+------+------+------| | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------- 5. Показатели, характеризующие качество оказываемых муниципальных услуг ----------------------------------------------------------- | N | Наименование показателя | Единица | Значение | | | качества муниципальной услуги | измере- | | | | | ния | | |----+-------------------------------+---------+----------| | | Муниципальная услуга 1 | | | |----+-------------------------------+---------+----------| | | | | | |----+-------------------------------+---------+----------| | | | | | |----+-------------------------------+---------+----------| | | | | | |----+-------------------------------+---------+----------| | | | | | |----+-------------------------------+---------+----------| | | Муниципальная услуга 2 | | | |----+-------------------------------+---------+----------| | | | | | |----+-------------------------------+---------+----------| | | | | | |----+-------------------------------+---------+----------| | | ... | | | ----------------------------------------------------------- 6 <*> Программа действий (мероприятий) учреждения по оказанию муниципальных услуг ----------------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятия | Сроки | Затраты на | Ожидаемые резуль- | | | реализации | реализацию | таты (количество | | | мероприятия | мероприятия | оказанных услуг) | |--------------------------+----------------+-----------------+-------------------| | Муниципальная услуга | | | | | 1 | | | | |--------------------------+----------------+-----------------+-------------------| | | | | | |--------------------------+----------------+-----------------+-------------------| | | | | | |--------------------------+----------------+-----------------+-------------------| | | | | | |--------------------------+----------------+-----------------+-------------------| | | | | | |--------------------------+----------------+-----------------+-------------------| | Муниципальная услуга | | | | | 2 | | | | |--------------------------+----------------+-----------------+-------------------| | | | | | |--------------------------+----------------+-----------------+-------------------| | | | | | |--------------------------+----------------+-----------------+-------------------| | ... | | | | ----------------------------------------------------------------------------------- ______________________ "*" При невозможности достоверного определения показателей качества услуги в муниципальное задание включается программа действий учреждения по оказанию муниципальных услуг. 7. Ожидаемые результаты предоставления услуг в рамках задания 8. Порядок оказания муниципальных услуг 9. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг, либо порядок установления указанных цен (тарифов) 10. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания 11. Порядок контроля исполнения муниципального задания, в т. ч. условия и порядок его досрочного прекращения 12. Условия финансирования муниципального задания Разработчик ____________________________________________ (Ф.И.О.) Дата _______ Подпись _______ Учреждение _____________________________________________ (Ф.И.О.) Дата _______ Подпись _______ Приложение N 2 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями Отчет о выполнении муниципального задания за __ квартал 20__ года Наименование муниципального бюджетного или автономного учреждения _________________________________________________________________ 1. Оказание муниципальных услуг План Тыс. руб. -------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование услуги | Единица | Объем услуг | Объем услуг | | | | измерения | за отчетный | нарастающим | | | | | период | итогом с начала | | | | | | года | |----+---------------------+-------------+-------------+-----------------| | | | | | | |----+---------------------+-------------+-------------+-----------------| | | | | | | |----+---------------------+-------------+-------------+-----------------| | | | | | | |----+---------------------+-------------+-------------+-----------------| | | | | | | -------------------------------------------------------------------------- Факт -------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование услуги | Единица | Объем услуг | Объем услуг | | | | измерения | за отчетный | нарастающим | | | | | период | итогом с начала | | | | | | года | |----+---------------------+-------------+-------------+-----------------| | | | | | | |----+---------------------+-------------+-------------+-----------------| | | | | | | |----+---------------------+-------------+-------------+-----------------| | | | | | | |----+---------------------+-------------+-------------+-----------------| | | | | | | -------------------------------------------------------------------------- 2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг 2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг ------------------------------------------------------------- | N | Наименование услуги | Дата | Кем подана | Содержание | | | | | жалоба | жалобы | |----+---------------------+------+------------+------------| | | | | | | |----+---------------------+------+------------+------------| | | | | | | |----+---------------------+------+------------+------------| | | | | | | |----+---------------------+------+------------+------------| | | | | | | ------------------------------------------------------------- 2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны контролирующих органов -------------------------------------------------------------------- | N | Наименование услуги | Дата | Контролирую- | Содержание | | | | проверки | щий орган | замечания | |----+---------------------+-----------+--------------+------------| | | | | | | |----+---------------------+-----------+--------------+------------| | | | | | | |----+---------------------+-----------+--------------+------------| | | | | | | |----+---------------------+-----------+--------------+------------| | | | | | | -------------------------------------------------------------------- 2.3. Присутствие в отчетном периоде индикаторов качества - устанавливаются органом местного самоуправления ----------------------------------------—----------------------------------------- | N | Наименование показателя | Единица | Значение | | | качества муниципальной услуги | измерения |-----------------------------| | | | | Утвержденное | фактическое | | | | | в задании | | |----+-------------------------------+-------------+---------------+-------------| | | Муниципальная услуга 1 | | | | |----+-------------------------------+-------------+---------------+-------------| | | | | | | |----+-------------------------------+-------------+---------------+-------------| | | Муниципальная услуга 2 | | | | |----+-------------------------------+-------------+---------------+-------------| | | ... | | | | ---------------------------------------------------------------------------------- 3. Программа действий (мероприятий) учреждения по оказанию муниципальных услуг ------------------------------------------------------------------------------ | Наименование мероприятия | Сроки | Затраты на | Фактические | | | реализации | реализацию | результаты (ко- | | | мероприятия | мероприятия | личество ока- | | | | | занных услуг) | |--------------------------+-------------+-----------------+-----------------| | Муниципальная услуга 1 | | | | |--------------------------+-------------+-----------------+-----------------| | | | | | |--------------------------+-------------+-----------------+-----------------| | Муниципальная услуга 2 | | | | |--------------------------+-------------+-----------------+-----------------| | ... | | | | ------------------------------------------------------------------------------ ______________________ "*" При невозможности достоверного определения показателей качества услуги в отчет об исполнении муниципального задания включается отчет о фактической реализации программы действий учреждения по оказанию муниципальных услуг. 4. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных 5. Характеристика перспектив выполнения муниципальным учреждением задания в соответствии с утвержденными объемами задания и порядком оказания муниципальных услуг 6. Характеристика состояния имущества, эксплуатируемого муниципальным учреждением Учреждение _______________ (Ф.И.О.) Дата ____________ Подпись _________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|