Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 20.04.2010 № 38РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20.01.10 N 38 г. Ленинск-Кузнецкий Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация проката спортивного инвентаря и оборудования населению" С целью повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Организация проката спортивного инвентаря и оборудования населению" в управлении по физической культуре, спорту и туризму администрации г. Ленинска-Кузнецкого постановляю: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация проката спортивного инвентаря и оборудования населению". 2. Опубликовать постановление в "Городской газете". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города по социальным вопросам А.А. Ерофееву, заместителя главы города по экономике, промышленности и финансам Д.А. Красина. 4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования. И.о. главы города В.Н. Телегин УТВЕРЖДЕН постановлением администрации города от 20.01.2010 N 38 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Организация проката спортивного инвентаря и оборудования населению" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация проката спортивного инвентаря и оборудования населению" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления, доступности и создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. Разработчик регламента, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги, - управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города Ленинска-Кузнецкого (далее - управление). Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, - муниципальное учреждение спортивной направленности (далее - учреждение). 1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Налоговым кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; Уставом города Ленинска-Кузнецкого; положением об управлении по физической культуре, спорту и туризму администрации города Ленинска-Кузнецкого от 25.12.2008 N 134 "Об утверждении Положения об управлении по физической культуре, спорту и туризму администрации г. Ленинска-Кузнецкого"; постановлением администрации города от 01.10.2009 N 1468 "Об утверждении сводного реестра муниципальных услуг города Ленинска- Кузнецкого"; Уставом учреждения; постановлениями администрации города от 08.12.2008 N 1939 "Об утверждении перечня и тарифов на платные услуги и прокат спортивного инвентаря учреждений управления по физической культуре, спорту и туризму", от 29.06.2009 N 943 "О внесении изменений в постановление администрации города от 08.12.2008 N 1939 "Об утверждении перечня и тарифов на платные услуги и прокат спортивного инвентаря учреждений управления по физической культуре, спорту и туризму"; иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, нормативными правовыми актами города Ленинска-Кузнецкого, нормативно-правовыми актами управления по физической культуре, спорту и туризму и настоящим регламентом. 1.3. Потребителями муниципальной услуги являются жители города. Возраст получателей муниципальной услуги не ограничен. 1.4. К муниципальной услуге относятся: - образовательные физкультурно-спортивные услуги, организация соревнований по видам спорта, восстановительные мероприятия (сауна, душ, бассейн); - предоставление физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений для проведения занятий по видам спорта, оздоровительного отдыха; - прокат спортивного инвентаря и оборудования; - прочие виды услуг (вход в учреждение спортивной направленности, услуги гардероба, выход на лед и др.). 1.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является всестороннее удовлетворение потребностей населения города в области физической культуры и спорта, привлечение дополнительных финансовых средств. 2. Порядок предоставления муниципальной услуги 2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется специалистами управления и учреждения. Информация о сроке завершения оформления документов и возможностях их получения сообщается потребителю при подаче документов. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте управления в сети Интернет: http://www.sport- lenkuz.hut.ru. Местонахождение и почтовый адрес управления: 652502, г. Ленинск- Кузнецкий, ул. Мусохранова, 2а. Местонахождение и почтовый адрес учреждений спортивной направленности города Ленинска-Кузнецкого: 652523, г. Ленинск-Кузнецкий, пр. Ленина, 61/3 (МОУДОД "Детско- юношеская спортивная школа"); 652509, г. Ленинск-Кузнецкий, Лесной городок, 34 (МАУ "Лыжно- спортивный комплекс города Ленинска-Кузнецкого"); 652509, г. Ленинск-Кузнецкий, Лесной городок, 35 (МОУДОД "Детско- юношеская спортивная школа N 2"); 652502, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Мусохранова, 2а (МОУДОД "Детско-юношеская спортивная школа N 3"); 652502, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Мусохранова, 2а (МУ "Стадион "Шахтер"). Консультационная помощь по вопросам предоставления муниципальной услуги оказывается специалистом управления и специалистами учреждения. При осуществлении консультирования специалист обязан предоставлять информацию: - о перечне инвентаря и оборудования, используемых при предоставлении муниципальной услуги; - о графике работы учреждения; - о порядке предоставления муниципальной услуги; - о стоимости муниципальной услуги и порядке ее оплаты; - о размещении на сайте управления в сети Интернет справочных материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги. Консультации предоставляются при личном обращении и посредством телефонной связи. Телефоны управления: 8 (38456) 5-29-38, 5-35-42, 5-25-65. Телефоны учреждений: 8 (38456) 2-31-50, 2-09-39, 5-39-51, 5-29-57, 2-31-60. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления и специалисты учреждения подробно, в вежливой (корректной) форме информируют потребителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. 2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги. Общий срок предоставления муниципальной услуги - круглогодично. Режим работы по предоставлению муниципальной услуги устанавливается учреждением. Для обеспечения качества предоставляемой муниципальной услуги наполняемость групп должна соответствовать единовременной пропускной способности спортивного сооружения. 2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Потребители муниципальной услуги или их законные представители обязаны оплатить оказываемую услугу согласно договору и в соответствии с законодательством Российской Федерации получить документ, подтверждающий оплату услуги. В случае несвоевременной оплаты предоставленной муниципальной услуги администрация учреждения имеет право на прекращение оказания платных услуг до полного погашения задолженности. При длительных задержках оплаты стоимости услуги (более 2 месяцев) договор с потребителем услуги расторгается и потребитель платных услуг исключается из числа лиц, пользующихся муниципальной услугой. При грубом нарушении потребителем муниципальной услуги правил поведения в учреждении ему также может быть отказано в предоставлении услуги. В случае невыполнения потребителем муниципальной услуги условий договора учреждения предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено. 2.4. Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги. Вход в здание управления и учреждений должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей следующую информацию: наименование, почтовый адрес учреждения. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно содержать секторы для информирования, ожидания и приема потребителей муниципальных услуг. Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечка). Секторы для информирования потребителей должны быть оборудованы хорошо заметными, просматриваемыми и функциональными информационными стендами. Помещения для непосредственного приема потребителей муниципальной услуги, взаимодействия специалистов с потребителями должны соответствовать комфортным условиям для потребителей и оптимальным условиям работы специалистов. Помещение должно быть оборудовано информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы учреждения. 2.5. Ценообразование муниципальной услуги. Цены на оказываемую муниципальную услугу "Организация проката спортивного инвентаря и оборудования населению" рассчитываются на основе экономически обоснованной себестоимости услуги с учетом необходимости уплаты налогов и сборов, а также с учетом возможности развития материальной базы учреждения. Учреждения предоставляют в управление на согласование прейскурант цен на оказание муниципальной услуги и экономические обоснования, расчетную документацию. Себестоимость формируется на основании анализа прямых затрат текущего года, в которые включаются: заработная плата с учетом всех надбавок и отчислений за год с начислениями на заработную плату, накладные расходы и фактические затраты, сформированные по статьям, классификация которых определена бюджетной классификацией Российской Федерации. По каждому виду оказываемой муниципальной услуги (прокат инвентаря, прокат оборудования) составляется калькуляция, в которой себестоимость услуги подразделяется на следующие элементы: - затраты на оплату труда, - отчисления на социальные нужды; - материальные затраты; - амортизация основных фондов; - прочие затраты. Цены на оказываемую муниципальную услугу "Организация проката спортивного инвентаря и оборудования населению" утверждаются постановлением администрации города. Оплата муниципальной услуги производится через отделения Сбербанка Российской Федерации, коммерческий банк, кассу МУ "Централизованная бухгалтерия управления по физической культуре, спорту и туризму", непосредственно в учреждении с использованием кассовых аппаратов или бланков строгой отчетности, предназначенных для осуществления наличных денежных расчетов без применения контрольно - кассовой техники. 2.6. Порядок расходования средств, полученных от оказания муниципальной услуги. Расходование привлеченных средств от оказания муниципальной услуги осуществляется в соответствии со сметой, утвержденной руководителем учреждения. Денежные средства, полученные от предоставления муниципальной услуги, реинвестируются в учреждение, в том числе на выплаты стимулирующего характера, распределяемые на основании Положения о размере и порядке осуществления выплат стимулирующего характера работникам, обеспечение, развитие и совершенствование материально- технической базы учреждения в соответствии с утвержденной сметой. Учет предоставленных муниципальных услуг ведется в соответствии с инструкцией по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете. Деятельность учреждения по предоставлению муниципальной услуги "Организация проката спортивного инвентаря и оборудования населению" относится к предпринимательской лишь в том случае, если полученный от этой деятельности доход не реинвестируется непосредственно в учреждение и на непосредственные нужды обеспечения, развития и совершенствования деятельности в данном учреждении. Денежные средства, полученные от предоставления учреждением муниципальной услуги, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов учреждения. 3. Административные процедуры Муниципальная услуга оформляется договором на предоставление муниципальной услуги. До заключения договора потребитель должен быть ознакомлен с достоверной информацией об учреждении (Уставом учреждения, настоящим регламентом, правилами поведения в учреждении (под роспись) и другими документами, регламентирующими пребывание потребителей в учреждении) и предоставляемой им муниципальной услуге. Договор заключается в письменной форме и должен содержать: - наименование учреждения, его местонахождение; - Ф.И.О. и адрес потребителя; - сроки предоставления муниципальной услуги; - уровень и направленность физкультурно-спортивных программ, наименование услуги, стоимость и порядок оплаты услуги; - другие необходимые сведения, связанные со спецификой предоставляемой услуги; - должность, Ф.И.О. специалиста учреждения, его подпись а также подпись потребителя. После заключения договора потребитель получает право на пользование муниципальной услугой. Договор составляется в двух экземплярах, один остается в учреждении, предоставляющем муниципальную услугу, второй получает потребитель. В случае, если учреждение предоставляет муниципальную услугу сторонним организациям или физическим лицам с использованием базы учреждения, необходимо заключить договор о сотрудничестве с организацией или физическим лицом, предусмотрев в нем направленность работы секции, наполняемость секции, контингент занимающихся, график предоставления спортивного сооружения, тариф на оплату занятий, механизм взимания денежных средств с потребителя муниципальной услуги. Учреждение обязано заключить договор при наличии возможности оказания запрашиваемой услуги и не в праве оказывать предпочтение одному потребителю перед другим в отношении заключения договора кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами. Муниципальная услуга по организации проката спортивного инвентаря и оборудования предоставляется по кассовому чеку. В соответствии с правилами пользования прокатом потребитель за использование инвентаря вносит залоговую сумму в размере средней стоимости предоставляемого инвентаря. 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги Контроль за полнотой и качеством предоставляемой муниципальной услуги включает в себя проведение проверок. Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы управления) и внеплановые. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка). Проверка также может проводиться по конкретному обращению потребителя. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа управления. По результатам контроля, при наличии оснований, начальник управления принимает решение об устранении допущенных нарушений, наложении соответствующего дисциплинарного взыскания. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги Действия (бездействие) должностных лиц и решения управления, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы потребителем в досудебном (внесудебном) порядке либо в судебном порядке. Потребители в случае нарушения их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги могут обратиться с жалобой. Потребители могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, специалистов управления - главе города, заместителю главы города по социальным вопросам, начальнику управления. Личный прием должностными лицами администрации города проводится в приемные часы в порядке, установленном постановлением администрации города от 12.05.2009 N 709 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан в администрации города Ленинска-Кузнецкого". Начальник управления проводит личный прием потребителей и рассматривает письменные обращения потребителей. В письменной жалобе в обязательном порядке указываются: - фамилия, имя, отчество потребителя; - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - суть жалобы; - подпись потребителя и дата подачи жалобы. В случае необходимости подтверждения своих доводов потребитель (его представитель) прилагает к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы. Начальник управления обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием потребителя, вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги. Потребитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц администрации города Ленинска-Кузнецкого в судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Заместитель главы города по социальным вопросам А.А. Ерофеева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|