Расширенный поиск

Постановление Администрации Юргинского района от 24.05.2010 № 9-МНА

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО РАЙОНА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 24.05.10 N 9-МНА
г. Юрга

Об    утверждении     административного
регламента предоставления муниципальной
услуги  по   организации  библиотечного
обслуживания     населения   Юргинского
района




     Руководствуясь Федеральным законом от  06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об
общественных   принципах   организаций   местного   самоуправления   в
Российской  Федерации",  Уставом  Юргинского   района,   распоряжением
Администрации  Юргинского  района  от 18.11.2009 N 654-р "О разработке
административных регламентов на оказание муниципальной услуги":

     1. Утвердить     прилагаемый      административный      регламент
предоставления      муниципальной      услуги      по      организации
культурно-досугового обслуживания населения Юргинского района.
     2. Настоящее  постановление  вступает  в законную силу со дня его
опубликования.
     3. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
Начальника управления культуры и кино Администрации Юргинского  района
Л.И. Егорову.


     Глава
     Юргинского района           С.В. Харлаш






                                                            Приложение
                                         к постановлению Администрации
                                      Юргинского муниципального района
                                             от 24 мая 2010 г. N 9-МНА



                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
          ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
        БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЮРГИНСКОГО РАЙОНА



     1. Общие положения:

     1.1. Настоящий  регламент  разработан  в целях повышения качества
предоставления,  доступности  и  создания   комфортных   условий   для
получения библиотечной услуги.
     1.2. Услуга    предоставляется    библиотеками     Муниципального
учреждения  культуры "Централизованная библиотечная система Юргинского
района", далее по тексту МУК "ЦБС".
     1.3. Предоставление    библиотечной   услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     Конституцией Российской     Федерации    ("Российская    газета",
25.12.1993 N 237);
     Гражданским кодексом Российской Федерации, частью 4 от 24.11.2006
(Российская газета от 22.12.2006, N 289);
     Федеральным законом   от  07.02.1992  N  2300-1  "О  защите  прав
потребителей"  ("Российская  газета"  от  07.04.1992,)  (в   ред.   От
25.10.2007);
     Федеральным законом от 9  октября  1992  года  N  3612-1  "Основы
законодательства   Российской   Федерации   о  культуре"  ("Российская
газета",  17.11.1992,  N 248);  (ред.  от 29.12.2006) (с изм.  и доп.,
вступающими в силу с 01.01.2008) в данном виде документ опубликован не
был;
     Федеральным законом   от   29   декабря  1994  года  N  78-ФЗ  "О
библиотечном деле",  ("Российская газета", 17.01.1995, N 11-12), (ред.
от 27.10.2008) в данном виде документ опубликован не был;
     Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации,
информационных   технологиях   и  о  защите  информации"  ("Российская
газета", 29.07.2006, N 165);
     Федеральным законом   от   29  декабря  1994  года  N  77-ФЗ  "Об
обязательном экземпляре документов" ("Российская газета", от 17 января
1995 г. N 11-12), (с изменениями от 26.03.2008) в данном виде документ
опубликован не был;
     Распоряжением Правительства  Российской Федерации от 03 июля 1996
г.  N  1063-р   "О   социальных   нормативах   и   нормах"   (Собрание
законодательства Российской Федерации,  1996, N 29, ст. 3504), (с изм.
от 13 июля 2007 г. N 923-р);
     Постановлением Министерства   труда  и  социального  развития  от
03.02.1997 N 6 "Об утверждении Межотраслевых норм времени  на  работы,
выполняемые в библиотеках";
     Уставом Юргинского района.
     1.4. Результат   предоставления   библиотечной  услуги  -  выдача
пользователям во временное пользование документов <**>,  фиксируемая в
бланках  первичной  отчетности  в  соответствии  с межгосударственными
стандартами  ГОСТ  7.20-2000  "Система   стандартов   по   информации,
библиотечному   и   издательскому   делу.   Библиотечная  статистика",
предоставление информации в соответствии с запросами пользователей  на
основании    локальных    нормативно-правовых    актов   по   основной
деятельности.
     1.5. Потребителями  библиотечной  услуги (далее - пользователями)
являются юридические лица независимо от организационно-правовой  формы
и  физические  лица  независимо  от  пола,  возраста,  национальности,
образования,  социального положения, политических убеждений, отношения
к религии.
     1.6. Исполнителем муниципальной услуги является МУК "ЦБС".

     2. Перечень библиотечных услуг:

     2.1. Бесплатные библиотечные услуги:
     Библиотечно-библиографическое обслуживание:
     - предоставление документов из библиотечных фондов МУК  "ЦБС"  во
временное пользование (выдача книг, журналов, газет читателям);
     - информационное   и   справочно-библиографическое   обслуживание
пользователей  библиотек  (выполнение  запросов,  справок читателей по
интересующим их вопросам, темам);
     - получение полной информации о составе библиотечного фонда через
систему справочно-библиографического аппарата (знакомство читателей  с
книгами,   журналами  имеющиеся  в  библиотеках,  проведение  обзоров,
книжных  выставок,  информирование  читателей   о   новой   литературе
поступившей   в   библиотеки   с   помощью  рекомендательных  списков,
буклетов).
     Образовательная:
     - помощь  в  поиске  и  выборе  источников  информации  (каталог,
картотека, книга);
     - самостоятельное   пользование   правовыми   базами:   "Гарант",
"Консультант +";
     - проведение  библиотечно-библиографических  уроков   (знакомство
юных читателей с книгой, экскурсия по библиотеки);
     - проведение занятий  в  школе  правовой  культуры  "Закон  и  я"
(диспуты, викторины).
     Коммуникативная:
     - досуговые     формы    работы    способствующие    формированию
мировоззренческого и культурного уровня  (беседы,  викторины,  книжные
выставки,  познавательные часы,  игры,  конкурсы,  библиотечные уроки,
литературно - музыкальные композиции.
     2.2. Платные библиотечные услуги:
     Сервисная:
     - ксерокопирование документов пользователей библиотеки;
     - ксерокопирование сложных схем из газет,  журналов, иллюстраций,
фотографий по запросу пользователей.

     3. Требования к порядку исполнения библиотечной услуги:

     3.1. Порядок    информирования    о    правилах    предоставления
библиотечной услуги:
     3.1.1. Библиотечная услуга предоставляется библиотеками МУК "ЦБС"
(наименование библиотек МУК "ЦБС",  адреса их места нахождения, график
работы указаны в приложении к настоящему регламенту).
     3.1.2. Информирование  о  правилах  предоставления   библиотечной
услуги осуществляется специалистами МУК "ЦБС" в ходе личного обращения
пользователей   и   с   использованием   средств   телефонной   связи,
электронного информирования, электронной почты, изданий информационных
материалов  (брошюр,  буклетов  и  т.д.),  размещения  информации   на
стендах.
     3.1.3. Номера телефонов для справок:
     МУК "ЦБС": (8-384-51)90-166. Факс: (8-384-51) 90-166.
     3.1.4. Электронный адрес МУК "ЦБС": [email protected]
     3.2. Предоставление  библиотечной  услуги  производится  в сроки,
определенные Постановлением Министерства труда и социального  развития
от  03.02.1997  N  6  "Об  утверждении  межотраслевых  норм времени на
работы, выполняемые в библиотеках".
     3.3. Основанием  для приостановления либо отказа в предоставлении
библиотечной услуги является:
     - отсутствие    документов    необходимых    для   предоставления
библиотечной услуги, установленных настоящим регламентом;
     - нарушение Правил пользования библиотекой;
     - причинение ущерба библиотеке.
     3.4. Требования к местам предоставления библиотечной услуги:
     3.4.1. Места  ожидания  и  предоставления  библиотечной   услуги,
оборудуются:
     - информационными стендами;
     - стульями   и  столами  (стойками)  для  возможности  оформления
документов и обеспечиваются образцами заполнения документов,  бланками
заявлений и канцелярскими принадлежностями;
     - пользовательскими компьютерами с доступом в Интернет;
     - мебелью обеспечивающей комфорт пользователям;
     - первичными средствами пожаротушения.
     3.4.2. Помещение   оборудовано   входом  для  свободного  доступа
пользователей.  На входе в здания,  где  предоставляется  библиотечная
услуга, установлены вывески с наименованием МУК "ЦБС".
     3.5. Перечень   необходимых   документов    для    предоставления
библиотечной услуги:
     - документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной официальный
документ,  содержащий фотографию, сведения о фамилии, имени, отчестве,
регистрации по месту жительства),  или аналогичный документ одного  из
законных представителей ребенка - для лиц, не достигших 14 лет;
     - читательский  формуляр  -  документ,  заполняемый  специалистом
Библиотеки,   предназначенный   для  учета  пользователей,  содержащий
информацию о пользователе,  о выданных пользователю и возвращенных  им
документах.

     4. Административные процедуры:

     4.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги по
организации  библиотечного  обслуживания  является  личное   обращение
пользователя в МУК "ЦБС".
     4.2. Порядок действий по оформлению документов на право получения
библиотечной услуги:
     - запись пользователя в библиотеку;
     - оформление читательского формуляра специалистом библиотеки.
     4.3. Порядок  действий  по  выдаче  пользователю   документа   во
временное   пользование   и  информации  в  соответствии  с  запросами
пользователей:
     - оформление  пользователем  в письменной форме запроса на выдачу
требуемого документа;
     - запрос  в  устной  форме  пользователей  МУК  "ЦБС"  на  выдачу
требуемого документа;
     - выполнение   специалистом   МУК   "ЦБС"  запроса  пользователя,
осуществление выдачи документа в соответствии со спецификой требуемого
документа  на  любом  носителе,  в  том  числе  в  электронных сетях в
соответствии со спецификой требуемого документа;
     - фиксация  выдачи документов в соответствии с ГОСТ,  регистрация
выполненных запросов.
     4.4 Результатом   административного   действия   является  выдача
пользователю  документа  во  временное  пользование  и  информации   в
соответствии с запросами пользователей.

     5. Ответственность     должностных    лиц    за    предоставление
муниципальной  услуги  по   организации   библиотечного   обслуживания
населения:

     5.1. Ответственными   за   предоставление   библиотечной   услуги
являются заведующие библиотеками МУК "ЦБС".
     5.2. Директор  МУК  "ЦБС"  (заведующие  библиотеками-филиалами на
своем уровне) организуют работу по предоставлению библиотечной услуги,
определяют должностные обязанности сотрудников,  осуществляют контроль
за их исполнением,  принимают меры к совершенствованию форм и  методов
служебной   деятельности,  обучению  подчиненных,  несут  персональную
ответственность за соблюдение законности.
     5.3. В  случае  выявления  нарушений  прав граждан по результатам
проведенных проверок в  отношении  виновных  лиц  принимаются  меры  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     5.4. Персональная ответственность должностных лиц и  специалистов
закрепляется   в   их   должностных   инструкциях   в  соответствии  с
требованиями законодательства.

     6. Порядок и  формы  контроля  за  предоставлением  муниципальной
услуги:

     6.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных   административными   процедурами    по    предоставлению
муниципальной услуги и принятием решений осуществляется специалистами,
ответственными за организацию работы по  предоставлению  муниципальной
услуги.
     6.2. МУК "ЦБС" предоставляет отчеты  об  исполнении  библиотечной
услуги   МУ  "Управлению  культуры  и  кино  Администрации  Юргинского
района".
     6.3. Персональная  ответственность должностных лиц и специалистов
закрепляется в должностных инструкциях в соответствии  с  требованиями
законодательства.

     7. Порядок  обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении библиотечной услуги:

     7.1. В части досудебного обжалования:
     7.1.1 Пользователь  вправе  заявить  о  нарушениях  своих  прав и
законных интересов,  противоправных решениях,  некорректном  поведении
должностных   лиц   МУК  "ЦБС",  нарушении  сроков  и  иных  положений
настоящего Административного регламента,  лично, по телефону, по почте
и  по электронной почте Администрации Юргинского района.  Рассмотрение
обращений  осуществляется  в  порядке,   предусмотренном   Федеральным
законом  от  02.05.2006  N  59-ФЗ  "О  порядке  рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации".
     7.1.2. Предметом  обжалования могут быть действия (бездействия) и
решения; нарушающие права и свободы пользователя.
     7.1.3. Вышестоящие  в  порядке подчиненности орган,  объединение,
должностное лицо обязаны рассмотреть  жалобу  в  месячный  срок.  Если
пользователю в удовлетворении жалобы отказано или он не получил ответа
в течение месяца со дня ее подачи либо если ответ не удовлетворил,  он
вправе обратиться с жалобой в суд.
     7.2. В части судебного обжалования:
     7.2.1. Каждый  пользователь  вправе  обратиться  с  заявлением об
оспаривании решений,  действия (бездействия) должностных лиц МУК "ЦБС"
в суд,  если считает, что неправомерными действиями нарушены его права
и свободы.
     7.2.2. Пользователь  вправе  обратиться  в  суд  с  заявлением  в
течение трех месяцев со дня,  когда ему стало известно о нарушении его
прав и свобод.


     --------------------------------
     <**> Документ  - материальный носитель с зафиксированной на нем в
любой форме информацией в  виде  текста,  звукозаписи,  изображения  и
(или)   их   сочетания,   который  имеет  реквизиты,  позволяющие  его
идентифицировать,  и  предназначен  для  передачи  во  времени   и   в
пространстве в целях общественного использования и хранения;

Информация по документу
Читайте также