Расширенный поиск
Постановление Администрации Юргинского района от 24.05.2010 № 9-МНАРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.05.10 N 9-МНА г. Юрга Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по организации библиотечного обслуживания населения Юргинского района Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общественных принципах организаций местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Юргинского района, распоряжением Администрации Юргинского района от 18.11.2009 N 654-р "О разработке административных регламентов на оказание муниципальной услуги": 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации культурно-досугового обслуживания населения Юргинского района. 2. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Начальника управления культуры и кино Администрации Юргинского района Л.И. Егорову. Глава Юргинского района С.В. Харлаш Приложение к постановлению Администрации Юргинского муниципального района от 24 мая 2010 г. N 9-МНА АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЮРГИНСКОГО РАЙОНА 1. Общие положения: 1.1. Настоящий регламент разработан в целях повышения качества предоставления, доступности и создания комфортных условий для получения библиотечной услуги. 1.2. Услуга предоставляется библиотеками Муниципального учреждения культуры "Централизованная библиотечная система Юргинского района", далее по тексту МУК "ЦБС". 1.3. Предоставление библиотечной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993 N 237); Гражданским кодексом Российской Федерации, частью 4 от 24.11.2006 (Российская газета от 22.12.2006, N 289); Федеральным законом от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Российская газета" от 07.04.1992,) (в ред. От 25.10.2007); Федеральным законом от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", 17.11.1992, N 248); (ред. от 29.12.2006) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2008) в данном виде документ опубликован не был; Федеральным законом от 29 декабря 1994 года N 78-ФЗ "О библиотечном деле", ("Российская газета", 17.01.1995, N 11-12), (ред. от 27.10.2008) в данном виде документ опубликован не был; Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165); Федеральным законом от 29 декабря 1994 года N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов" ("Российская газета", от 17 января 1995 г. N 11-12), (с изменениями от 26.03.2008) в данном виде документ опубликован не был; Распоряжением Правительства Российской Федерации от 03 июля 1996 г. N 1063-р "О социальных нормативах и нормах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 29, ст. 3504), (с изм. от 13 июля 2007 г. N 923-р); Постановлением Министерства труда и социального развития от 03.02.1997 N 6 "Об утверждении Межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в библиотеках"; Уставом Юргинского района. 1.4. Результат предоставления библиотечной услуги - выдача пользователям во временное пользование документов <**>, фиксируемая в бланках первичной отчетности в соответствии с межгосударственными стандартами ГОСТ 7.20-2000 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиотечная статистика", предоставление информации в соответствии с запросами пользователей на основании локальных нормативно-правовых актов по основной деятельности. 1.5. Потребителями библиотечной услуги (далее - пользователями) являются юридические лица независимо от организационно-правовой формы и физические лица независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии. 1.6. Исполнителем муниципальной услуги является МУК "ЦБС". 2. Перечень библиотечных услуг: 2.1. Бесплатные библиотечные услуги: Библиотечно-библиографическое обслуживание: - предоставление документов из библиотечных фондов МУК "ЦБС" во временное пользование (выдача книг, журналов, газет читателям); - информационное и справочно-библиографическое обслуживание пользователей библиотек (выполнение запросов, справок читателей по интересующим их вопросам, темам); - получение полной информации о составе библиотечного фонда через систему справочно-библиографического аппарата (знакомство читателей с книгами, журналами имеющиеся в библиотеках, проведение обзоров, книжных выставок, информирование читателей о новой литературе поступившей в библиотеки с помощью рекомендательных списков, буклетов). Образовательная: - помощь в поиске и выборе источников информации (каталог, картотека, книга); - самостоятельное пользование правовыми базами: "Гарант", "Консультант +"; - проведение библиотечно-библиографических уроков (знакомство юных читателей с книгой, экскурсия по библиотеки); - проведение занятий в школе правовой культуры "Закон и я" (диспуты, викторины). Коммуникативная: - досуговые формы работы способствующие формированию мировоззренческого и культурного уровня (беседы, викторины, книжные выставки, познавательные часы, игры, конкурсы, библиотечные уроки, литературно - музыкальные композиции. 2.2. Платные библиотечные услуги: Сервисная: - ксерокопирование документов пользователей библиотеки; - ксерокопирование сложных схем из газет, журналов, иллюстраций, фотографий по запросу пользователей. 3. Требования к порядку исполнения библиотечной услуги: 3.1. Порядок информирования о правилах предоставления библиотечной услуги: 3.1.1. Библиотечная услуга предоставляется библиотеками МУК "ЦБС" (наименование библиотек МУК "ЦБС", адреса их места нахождения, график работы указаны в приложении к настоящему регламенту). 3.1.2. Информирование о правилах предоставления библиотечной услуги осуществляется специалистами МУК "ЦБС" в ходе личного обращения пользователей и с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной почты, изданий информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения информации на стендах. 3.1.3. Номера телефонов для справок: МУК "ЦБС": (8-384-51)90-166. Факс: (8-384-51) 90-166. 3.1.4. Электронный адрес МУК "ЦБС": [email protected] 3.2. Предоставление библиотечной услуги производится в сроки, определенные Постановлением Министерства труда и социального развития от 03.02.1997 N 6 "Об утверждении межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в библиотеках". 3.3. Основанием для приостановления либо отказа в предоставлении библиотечной услуги является: - отсутствие документов необходимых для предоставления библиотечной услуги, установленных настоящим регламентом; - нарушение Правил пользования библиотекой; - причинение ущерба библиотеке. 3.4. Требования к местам предоставления библиотечной услуги: 3.4.1. Места ожидания и предоставления библиотечной услуги, оборудуются: - информационными стендами; - стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями; - пользовательскими компьютерами с доступом в Интернет; - мебелью обеспечивающей комфорт пользователям; - первичными средствами пожаротушения. 3.4.2. Помещение оборудовано входом для свободного доступа пользователей. На входе в здания, где предоставляется библиотечная услуга, установлены вывески с наименованием МУК "ЦБС". 3.5. Перечень необходимых документов для предоставления библиотечной услуги: - документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной официальный документ, содержащий фотографию, сведения о фамилии, имени, отчестве, регистрации по месту жительства), или аналогичный документ одного из законных представителей ребенка - для лиц, не достигших 14 лет; - читательский формуляр - документ, заполняемый специалистом Библиотеки, предназначенный для учета пользователей, содержащий информацию о пользователе, о выданных пользователю и возвращенных им документах. 4. Административные процедуры: 4.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги по организации библиотечного обслуживания является личное обращение пользователя в МУК "ЦБС". 4.2. Порядок действий по оформлению документов на право получения библиотечной услуги: - запись пользователя в библиотеку; - оформление читательского формуляра специалистом библиотеки. 4.3. Порядок действий по выдаче пользователю документа во временное пользование и информации в соответствии с запросами пользователей: - оформление пользователем в письменной форме запроса на выдачу требуемого документа; - запрос в устной форме пользователей МУК "ЦБС" на выдачу требуемого документа; - выполнение специалистом МУК "ЦБС" запроса пользователя, осуществление выдачи документа в соответствии со спецификой требуемого документа на любом носителе, в том числе в электронных сетях в соответствии со спецификой требуемого документа; - фиксация выдачи документов в соответствии с ГОСТ, регистрация выполненных запросов. 4.4 Результатом административного действия является выдача пользователю документа во временное пользование и информации в соответствии с запросами пользователей. 5. Ответственность должностных лиц за предоставление муниципальной услуги по организации библиотечного обслуживания населения: 5.1. Ответственными за предоставление библиотечной услуги являются заведующие библиотеками МУК "ЦБС". 5.2. Директор МУК "ЦБС" (заведующие библиотеками-филиалами на своем уровне) организуют работу по предоставлению библиотечной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности. 5.3. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.4. Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. 6. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги: 6.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется специалистами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. 6.2. МУК "ЦБС" предоставляет отчеты об исполнении библиотечной услуги МУ "Управлению культуры и кино Администрации Юргинского района". 6.3. Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. 7. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении библиотечной услуги: 7.1. В части досудебного обжалования: 7.1.1 Пользователь вправе заявить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, некорректном поведении должностных лиц МУК "ЦБС", нарушении сроков и иных положений настоящего Административного регламента, лично, по телефону, по почте и по электронной почте Администрации Юргинского района. Рассмотрение обращений осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 7.1.2. Предметом обжалования могут быть действия (бездействия) и решения; нарушающие права и свободы пользователя. 7.1.3. Вышестоящие в порядке подчиненности орган, объединение, должностное лицо обязаны рассмотреть жалобу в месячный срок. Если пользователю в удовлетворении жалобы отказано или он не получил ответа в течение месяца со дня ее подачи либо если ответ не удовлетворил, он вправе обратиться с жалобой в суд. 7.2. В части судебного обжалования: 7.2.1. Каждый пользователь вправе обратиться с заявлением об оспаривании решений, действия (бездействия) должностных лиц МУК "ЦБС" в суд, если считает, что неправомерными действиями нарушены его права и свободы. 7.2.2. Пользователь вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод. -------------------------------- <**> Документ - материальный носитель с зафиксированной на нем в любой форме информацией в виде текста, звукозаписи, изображения и (или) их сочетания, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и предназначен для передачи во времени и в пространстве в целях общественного использования и хранения; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|