Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Кемерово от 02.06.2010 № 50

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                        Администрации г. Кемерово
                                         от 09.07.2014 г. N 1714

от 02.06.10 N 50
г. Кемерово

О Положении об отделе кадровой работы
администрации города Кемерово



         (В редакции Постановления Администрации г. Кемерово
                       от 16.09.2011 г. N 124)


     В  соответствии  с  Федеральным  законом  от  02.03.2007  N 25-ФЗ
"О муниципальной службе в Российской Федерации",  Федеральным  законом
от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии  коррупции",  постановлением
Кемеровского городского Совета народных депутатов от 27.01.2006  N 308
"Об утверждении    структуры    администрации    города     Кемерово",
распоряжением Главы  города  от  07.04.2006  N 1297  "О требованиях  к
структуре  и  содержанию   положения   о   структурном   подразделении
администрации  города  Кемерово,  утверждаемого   Главой   города"   и
руководствуясь ст. ст. 44, 45 Устава города Кемерово:

     1. Утвердить Положение об отделе  кадровой  работы  администрации
города Кемерово согласно приложению.
     2. Считать утратившими силу:
     2.1. Постановление Главы города от 10.05.2006  N 43  "О Положении
об отделе кадровой работы администрации города Кемерово".
     2.2. Постановление Главы города от  11.10.2006  N 96  "О внесении
дополнений  в  Положение  об  отделе  кадровой  работы   администрации
города".
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Главы города, руководителя аппарата Г.Г. Перекрестова.



     И.о. Главы
     города Кемерово         В.А. Смоляго






                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                         к постановлению администрации
                                                       города Кемерово
                                                    от 02.06.2010 N 50


                              ПОЛОЖЕНИЕ
               об отделе кадровой работы администрации
                           города Кемерово


         (В редакции Постановления Администрации г. Кемерово
                       от 16.09.2011 г. N 124)


     1. Общие положения

     1.1. Отдел кадровой работы администрации города (в  дальнейшем  -
Отдел)    является    самостоятельным    функциональным    структурным
подразделением  администрации  города  Кемерово  и  создан   с   целью
формирования  и  учета  кадрового  состава  администрации   города   и
организации работы по вопросам прохождения муниципальной службы.
     1.2. Отдел непосредственно подчиняется заместителю Главы  города,
руководителю аппарата. Положение  об  Отделе,  численность,  должности
Отдела утверждаются Главой города.
     1.3. Отдел  в  своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, указами и  распоряжениями
Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства  Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами
федеральных органов исполнительной  власти,  законами  и  нормативными
правовыми актами Кемеровской области, Уставом города  Кемерово,  иными
муниципальными правовыми актами города Кемерово, настоящим Положением.
     1.4. Отдел имеет бланки и печать со своим наименованием. В отделе
также используются печати "Для удостоверений" и "Для трудовых книжек",
которыми заверяются записи в  трудовых  книжках,  справки  о  трудовом
стаже, факте  работы,  служебные  удостоверения  и  другие  документы.
Печати хранятся  в  несгораемом  сейфе.  Доступ  к  печати  имеют  все
работники отдела, которые несут ответственность за их сохранность.

     2. Основные задачи Отдела

     2.1. Обеспечение  реализации  кадровой  политики  в   структурных
подразделениях администрации города, участие в разработке  предложений
по ее совершенствованию.
     2.2. Подбор  и  расстановка   кадров,   организация   работы   по
обеспечению  укомплектованности  кадрами   структурных   подразделений
администрации города.
     2.3. Учет  и  анализ  движения   личного   состава,   обеспечение
обработки  информации  о  работниках  с   помощью   автоматизированной
программы.
     2.4. Разработка и совершенствование нормативно-правовой  базы  по
работе с кадрами, обеспечению правовой и социальной защиты работников.
     2.5. Формирование  кадрового  резерва,   организация   работы   с
кадровым резервом и его эффективное использование.
     2.6. Организация работы кадровой комиссии.
     2.7. Организация    и    обеспечение    проведения     аттестации
муниципальных служащих.
     2.8. Организация   профессиональной   переподготовки,   повышения
квалификации муниципальных служащих.
     2.9. Профилактика   коррупционных   и   иных   правонарушений   в
администрации города, а также  обеспечение  соблюдения  муниципальными
служащими запретов,  ограничений,  обязательств  и  правил  служебного
поведения.
     2.10. Бронирование граждан, пребывающих в запасе.
     2.11. Организация и проведение работы по представлению к наградам
и поощрениям муниципальных служащих.
     2.12. Оказание методической помощи структурным подразделениям  по
подготовке документов для  награждения  горожан  наградами  Российской
Федерации, Кемеровской области, поощрениями администрации города.
     2.13. Консультирование муниципальных служащих по правовым и  иным
вопросам муниципальной службы.
     2.14. (Исключен   -   Постановление   Администрации  г.  Кемерово
от 16.09.2011 г. N 124)

     3. Основные функции Отдела

     3.1. Разрабатывает  проекты  правовых  актов   органов   местного
самоуправления   по   вопросам   трудовых    отношений,    прохождения
муниципальной службы, ведения кадровой документации.
     3.2. Подготавливает и вносит предложения по реализации  положений
законодательства Российской  Федерации  и  иных  нормативных  правовых
актов  Российской  Федерации,  регламентирующих  вопросы   прохождения
муниципальной службы и работы с кадрами.
     3.3. Подготавливает (участвует в подготовке) нормативные  и  иные
правовые акты о противодействии коррупции.
     3.4. Подготавливает заключения по вопросам работы с кадрами.
     3.5. Организует подготовку документов на кандидатов для замещения
муниципальных должностей  муниципальной  службы  для  рассмотрения  на
кадровой комиссии администрации города.
     3.6. Осуществляет документирование оформления приема, увольнения,
перевода, перемещения, командирования  работников,  предоставления  им
отпусков   в   соответствии    с    трудовым    законодательством    и
законодательством о муниципальной службе.
     3.7. Ведет учет личного  состава  работников,  оформление  личных
дел, внесение в них новых данных, характеризующих работников.
     3.8. Осуществляет прием, хранение,  заполнение,  выдачу  трудовых
книжек,  своевременное   внесение   в   них   записей   о   переводах,
перемещениях, поощрениях работников.
     3.9. Ведет реестр муниципальных служащих.
     3.10. Оформляет и выдает  служебные  удостоверения  муниципальным
служащим.
     3.11. Обеспечивает деятельность комиссии по соблюдению требований
к  служебному  поведению  муниципальных  служащих   и   урегулированию
конфликта интересов. Принимает меры по выявлению и устранению причин и
условий,   способствующих   возникновению   конфликта   интересов   на
муниципальной службе.
     3.12. Оказывает муниципальным служащим консультативную помощь  по
вопросам, связанным с применением на практике требований к  служебному
поведению,   а   также   с   уведомлением   представителя   нанимателя
(работодателя),  органов  прокуратуры   Российской   Федерации,   иных
федеральных государственных органов о фактах совершения муниципальными
служащими коррупционных правонарушений, непредставления  ими  сведений
либо представления недостоверных или неполных сведений о  доходах,  об
имуществе и обязательствах имущественного характера.
     3.13. Разрабатывает  мероприятия  по  подготовке   и   проведению
аттестации муниципальных служащих.
     3.14. Организует   и   участвует    в    проведении    аттестации
муниципальных  служащих,  порядок  проведения   которой   определяется
правовым актом администрации города.
     Оказывает консультативную,  методическую  и  правовую  помощь  по
вопросам организации работы аттестационных комиссий.
     3.15. Разрабатывает    мероприятия    по    выполнению    решений
аттестационных комиссий и осуществляет контроль за их исполнением.
     3.16. Организует работу по формированию  и  подготовке  кадрового
резерва на основании проведения аттестации муниципальных служащих.
     3.17. Организует  профессиональную  подготовку,   переподготовку,
повышение квалификации муниципальных служащих.
     3.18. Участвует   совместно   со   структурными   подразделениями
администрации города в работе по формированию у муниципальных служащих
и  работников  высоких   моральных   качеств,   укреплению   служебной
(трудовой) дисциплины, предупреждению  противоправных  действий  с  их
стороны, выявлению и пресечению коррупционных  проявлений.  Организует
правовое просвещение муниципальных служащих.
     3.19. Проводит служебные проверки.
     3.20. Обеспечивает    реализацию     муниципальными     служащими
обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы
прокуратуры Российской  Федерации,  иные  федеральные  государственные
органы обо всех  случаях  обращения  к  ним  каких-либо  лиц  в  целях
склонения их к совершению коррупционных правонарушений.
     3.21. Подготавливает  материалы   о   награждении   муниципальных
служащих и работников администрации города государственными наградами,
наградами Кемеровской области, поощрениями администрации города.
     3.22. Проводит работу по исчислению  стажа  муниципальной  службы
муниципальным  служащим,  координирует  эту   работу   в   структурных
подразделениях, осуществляющих кадровую работу самостоятельно.
     3.23. Организует    проверку     достоверности     представляемых
гражданином персональных данных и иных  сведений  при  поступлении  на
муниципальную службу.
     3.24. Обеспечивает проверку достоверности и  полноты  сведений  о
доходах,  об  имуществе  и  обязательствах  имущественного  характера,
представляемых  гражданами,  претендующими  на  замещение   должностей
муниципальной службы,  проверки  соблюдения  муниципальными  служащими
требований  к  служебному  поведению,  а  также  проверки   соблюдения
гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений  в
случае заключения ими трудового договора после ухода  с  муниципальной
службы.
     3.25. Обеспечивает    соблюдение     муниципальными     служащими
ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании
конфликта  интересов,  исполнения  ими   обязанностей,   установленных
Федеральными законами "О муниципальной службе в Российской Федерации",
"О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
     3.26. Ведет    учет    работающих    в    Администрации    города
военнообязанных с  составлением  отчетов  в  соответствии  действующим
законодательством.
     3.27. Проводит анализ  кадрового  потенциала,  профессионального,
образовательного и возрастного состава муниципальных служащих,  других
данных в целях улучшения качества  работы  структурных  подразделений,
обучения и повышения квалификации муниципальных служащих.
     3.28. Ведет  учет  работников   пенсионного   и   предпенсионного
возраста, оформляет справки о стаже муниципальной службы.
     3.29. Осуществляет работу по выполнению запросов о трудовом стаже
работников, в том числе и ранее работавших в администрации города.
     3.30.     Обеспечивает     работников     администрации    города
свидетельствами      государственного     пенсионного     страхования,
свидетельствами  о  постановке  физического  лица  на учет в налоговом
органе.  (В   редакции   Постановления   Администрации   г.   Кемерово
от 16.09.2011 г. N 124)
     3.31. Организует деятельность  комиссий:  по  установлению  стажа
муниципальной  службы,  оказанию   материальной   помощи   работникам,
жилищно-бытовой,  комиссии  по  соблюдению  требований  к   служебному
поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
     3.32. Оформляет  Почетные  грамоты  и   Благодарственные   письма
администрации города. Ведет их количественный учет.
     3.33. Организует работу по проведению ежегодного конкурса "Лучший
муниципальный  служащий  администрации  города Кемерово". Осуществляет
прием и регистрацию документов, представленных на конкурс. (В редакции
Постановления Администрации г. Кемерово от 16.09.2011 г. N 124)
     3.34. Организует и проводит работу с Почетными гражданами города,
Советом ветеранов администрации города.
     3.35. Взаимодействует:
     3.35.1. Со  всеми  структурными  подразделениями  -  по  вопросам
социально-трудовых отношений, по  вопросам  прохождения  муниципальной
службы, награждения работников администрации города.
     3.35.2. Юридическим  комитетом  -  по  вопросам   информации   об
изменениях в  действующем  законодательстве  и  правового  обеспечения
проектов документов, проведения антикоррупционной экспертизы  проектов
муниципальных правовых актов, подготовки  соответствующих  заключений,
согласования тематик семинаров по правовому просвещения  муниципальных
служащих.
     3.35.3. Общим  отделом  -  по  вопросам   обеспечения   бланками,
бумагой, канцелярскими принадлежностями.
     3.35.4. Отделом   информационных   технологий   -   по   вопросам
обеспечения компьютерной техникой, ее эксплуатации и ремонта.
     3.35.5. Военкоматами - по вопросу учета военнообязанных.
     3.35.6. Городским  центром  занятости  населения  -  по   подбору
кадров.
     3.36. Внедряет новые формы  и  методы  организации  труда,  новые
технологии обработки и подготовки документов.
     3.37. Представляет интересы администрации города  в  судах  общей
юрисдикции по искам работников в сфере социально-трудовых отношений.
     3.38. Рассматривает  письма,  жалобы,  заявления  организаций   и
граждан в пределах компетенции Отдела.

     4. Права и обязанности Отдела

     4.1. Отдел для реализации возложенных на  него  задач  и  функций
имеет право:
     4.1.1. Запрашивать и получать  в  пределах  своих  полномочий  от
руководителей   структурных   подразделений    администрации    города
необходимые пояснения, материалы, документы.
     4.1.2. Давать в пределах своей компетенции  указания  структурным
подразделениям по подбору, учету, расстановке и подготовке кадров.
     4.1.3. Вносить    руководителям     структурных     подразделений
предложения по совершенствованию работы с кадрами.
     4.1.4. Ходатайствовать  перед  руководителями   о   поощрении   и
наказании работников.
     4.1.5. Участвовать в работе кадровой комиссии.
     4.1.6. Удостоверять  юридическую  силу  документов   по   личному
составу, выдаваемых работникам администрации города.
     4.1.7. Вносить на рассмотрение Главе города проекты муниципальных
правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
     4.1.8. Проводить совещания, семинары, круглые столы  по  вопросам
муниципальной службы, кадровой политики.
     4.1.9. Пользоваться  в  установленном   порядке   информационными
банками   администрации   города,   компьютерной,   копировальной    и
множительной техникой,  использовать  муниципальные  системы  связи  и
коммуникации.
     4.1.10. Проверять  правильность  ведения  документов  по  личному
составу структурных подразделений администрации города, осуществляющих
кадровую работу самостоятельно.
     4.1.11. Давать юридическим  и  физическим  лицам  разъяснения  по
вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
     4.2. Работники Отдела обязаны:
     4.2.1. Сохранять  конфиденциальность  сведений,  содержащихся   в
личных делах работников администрации города, документах Отдела.
     4.2.2. Обеспечивать  хранение  печатей,  используемых  в  Отделе,
личных дел и трудовых книжек.
     4.2.3. Осуществлять  полномочия  в  соответствии  с  должностными
инструкциями.
     4.2.4. Совершенствовать уровень профессиональной квалификации.

     5. Организация деятельности Отдела

     5.1. Отдел возглавляет  начальник,  назначаемый  на  должность  и
освобождаемый от должности Главой города по представлению  заместителя
Главы города, руководителя  аппарата,  в  соответствии  с  действующим
трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе.
     5.2. Начальник  отдела  несет  персональную  ответственность   за
выполнение возложенных на Отдел функций.
     5.3. Отдел комплектуется из числа лиц,  отвечающих  установленным
квалификационным требованиям.
     5.4. Работа Отдела строится на основе планов работы администрации
города  и  планов  работы  Отдела,   на   принципах   единоначалия   и
персональной ответственности каждого работника Отдела за состояние дел
на порученном участке и за выполнение отдельных поручений.
     5.5. Отдел выполняет свои  функции  как  непосредственно,  так  и
через структурные подразделения администрации города  по  направлениям
деятельности Отдела.
     5.6. Начальник Отдела:
     5.6.1. Руководит  деятельностью   Отдела   на   основе   принципа
единоначалия.
     5.6.2. Принимает  участие  в  заседаниях  коллегии,   совещаниях,
проводимых  в  администрации  города,   при   рассмотрении   вопросов,
отнесенных к компетенции Отдела.
     5.6.3. Распределяет  обязанности  между  работниками   Отдела   и
устанавливает  степень  их  ответственности  за  ведение   работы   на
порученном участке, утверждает их должностные инструкции.
     5.6.4. Утверждает планы работы Отдела.
     5.6.5. Обеспечивает подбор, расстановку кадров Отдела, соблюдение
служебной дисциплины.
     5.6.6. Принимает меры  по  обеспечению  необходимых  условий  для
исполнения работниками Отдела своих должностных обязанностей.
     5.6.7. Решает  в  соответствии  с  законодательством   Российской
Федерации, Кемеровской  области,  правовыми  актами  органов  местного
самоуправления   о   муниципальной   службе   вопросы,   связанные   с
прохождением муниципальной службы работниками Отдела.
     5.6.8. Подписывает  документы  в  соответствии   с   компетенцией
Отдела.
     5.6.9. Визирует проекты правовых актов  по  вопросам,  касающимся
деятельности Отдела.
     5.6.10. Обеспечивает  подготовку  и  предоставление   отчетов   о
деятельности Отдела.
     5.6.11. Осуществляет иные права  и  обязанности,  предусмотренные
законодательством   Российской   Федерации,    Кемеровской    области,
муниципальными правовыми актами города Кемерово, настоящим Положением,
должностной инструкцией.
     5.7. Начальник отдела имеет  заместителя  по  правовым  вопросам,
назначаемого на должность и освобождаемого от должности Главой  города
по представлению заместителя Главы города, руководителя аппарата.
     Заместитель начальника  Отдела  осуществляет  свои  полномочия  в
соответствии  с  должностной  инструкцией,  утверждаемой   начальником
Отдела.   В   период   временного   отсутствия   начальника   (отпуск,
командировка, временная нетрудоспособность) на основании  распоряжения
Главы города исполняет его должностные обязанности.
     5.8. Назначение  на  должность  и   освобождение   от   должности
работников  Отдела,  применение   мер   поощрения   и   дисциплинарных
взысканий, предоставление отпусков осуществляется  заместителем  Главы
города, руководителем аппарата.
     5.9. Отдел  взаимодействует  в  пределах  своей  компетенции   со
структурными   подразделениями    администрации    города,    органами
государственной    власти,    органами    местного     самоуправления,
предприятиями,  учреждениями,  организациями   города   по   вопросам,
отнесенным к компетенции Отдела.



     Начальник управления делами         В.И. Вылегжанина



Информация по документу
Читайте также