Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Киселевска от 09.06.2010 № 36

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 09.06.10 N 36
г. Киселевск

Об утверждении Порядка планирования
бюджетных ассигнований



     В соответствии со статьей  174.2  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации

     1. Утвердить   прилагаемый   Порядок    планирования    бюджетных
ассигнований бюджета города Киселевска.
     2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и
распространяется на отношения, возникшие с 01.01.2010 г.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Главы города по экономике и финансам А.Е. Лысова.



     И.о. Главы города Киселевска          А.П. Жукевич





                                                            Утверждено
                                                  постановлением Главы
                                                     города Киселевска
                                                 от 09.06.2010 г. N 36


                               ПОРЯДОК
                 планирования бюджетных ассигнований



     I. Общие положения

     1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации статьи 174.2
Бюджетного кодекса Российской  Федерации  и  регламентирует  процедуру
взаимодействия участников бюджетного процесса  для  расчета  бюджетных
ассигнований на  исполнение  действующих  и  принимаемых  обязательств
бюджета города Киселевска по каждому  главному  распорядителю  средств
бюджета города Киселевска (далее  -  главный  распорядитель  бюджетных
средств).
     1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
     действующие обязательства - расходные  обязательства,  исполнение
которых обусловлено  муниципальными  правовыми  актами,  договорами  и
соглашениями города Киселевска, не предлагаемыми (не  планируемыми)  к
изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом  году  или
плановом периоде, к признанию утратившими  силу  либо  к  изменению  с
увеличением  объема  бюджетных   ассигнований,   предусмотренного   на
исполнение соответствующих обязательств  в  текущем  финансовом  году,
включая  договоры  и   соглашения   города   Киселевска,   заключенные
(подлежащие заключению) получателями бюджетных средств  во  исполнение
указанных муниципальных правовых актов города Киселевска;
     принимаемые обязательства - расходные  обязательства,  исполнение
которых обусловлено  муниципальными  правовыми  актами,  договорами  и
соглашениями  города  Киселевска,   предлагаемыми   (планируемыми)   к
принятию  или  изменению  в  текущем  финансовом  году,  в   очередном
финансовом году или плановом периоде, к принятию либо  к  изменению  с
увеличением  объема  бюджетных   ассигнований,   предусмотренного   на
исполнение соответствующих обязательств  в  текущем  финансовом  году,
включая договоры и соглашения города Киселевска, подлежащие заключению
получателями бюджетных средств во исполнение  указанных  муниципальных
правовых актов города Киселевска.
     Иные понятия и определения используются в значениях, определяемых
действующим  законодательством  Российской  Федерации  и   Кемеровской
области, муниципальными правовыми актами города Киселевска.

     II. Принципы планирования бюджетных  ассигнований  на  исполнение
действующих и принимаемых обязательств

     2.1. Планирование бюджетных ассигнований  главных  распорядителей
бюджетных  средств  в  рамках  формирования  проекта  бюджета   города
Киселевска   на   очередной   финансовый   год   и   плановый   период
осуществляется раздельно  по  бюджетным  ассигнованиям  на  исполнение
действующих и  принимаемых  обязательств  в  соответствии  с  реестром
расходных обязательств.
     2.2. Основным   принципом   бюджетного   планирования    является
гарантированное обеспечение в полном объеме действующих обязательств в
соответствии   с   целями   и   ожидаемыми   результатами   социально-
экономического развития города Киселевска.
     2.3. Объем  бюджетных  ассигнований  на  исполнение   действующих
обязательств не может превышать планируемого  объема  доходов  бюджета
города Киселевска и сальдо источников покрытия дефицита бюджета города
Киселевска. В  случае  невыполнения  данного  соотношения  действующие
обязательства подлежат сокращению.
     2.4. Сокращение   общего   объема   бюджетных   ассигнований   на
исполнение  действующих  обязательств  допускается  только  в   случае
изменения параметров, используемых при расчете бюджетных ассигнований,
необходимых   на   исполнение   действующих   обязательств,   либо   в
соответствии с принятыми нормативными правовыми актами  по  сокращению
(отмене, прекращению действия) в очередном финансовом году и  плановом
периоде конкретных видов действующих обязательств.
     2.5. Направление бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых
обязательств  осуществляется  в  случае  и   в   пределах   превышения
планируемого объема доходов бюджета города  Киселевска  над  расчетным
объемом действующих обязательств, которое может образоваться за счет:
     - сокращения части действующих обязательств в результате внесения
изменений  в  действующие   нормативные   правовые   акты,   договоры,
соглашения, отмены действующих нормативных правовых актов, расторжения
договоров, соглашений, сокращения  расходов,  производимых  в  текущем
финансовом году в соответствии с решениями полномочных  органов,  срок
действия которых ограничен текущим финансовым годом,  реструктуризации
бюджетного сектора экономики и др.;
     - применения  консервативных  (например,  ниже  уровня  инфляции)
методов  корректировки  действующих  обязательств  в  зависимости   от
условий планируемого периода;
     - опережающего  роста  доходов  бюджета  города   Киселевска   по
сравнению с планируемым объемом действующих обязательств.

     III. Планирование бюджетных ассигнований

     3.1. Планирование   бюджетных   ассигнований   осуществляется   в
пределах ожидаемого поступления доходов бюджета  города  Киселевска  и
ожидаемого объема межбюджетных трансфертов из  областного  бюджета  на
исполнение  переданных  органам  местного   самоуправления   отдельных
государственных полномочий.
     3.2. Утвержденный   бюджет   города   Киселевска   на   очередной
финансовый год и плановый период ежегодно уточняется в соответствии  с
изменением  законодательства  Российской   Федерации   и   Кемеровской
области, решениями органов  местного  самоуправления  по  изменению  и
дополнению бюджета города  Киселевска  на  очередной  финансовый  год,
показателей   прогноза   социально-экономического   развития    города
Киселевска на трехлетний период.
     3.3. В  срок,  установленный  Финансовым  управлением,   субъекты
бюджетного   планирования   представляют   в   Финансовое   управление
предложения  по  распределению  бюджетных  ассигнований  на  очередной
финансовый  год  и  плановый  период  с  представлением  пояснительной
записки.
     3.4. Пояснительная  записка  субъекта   бюджетного   планирования
должна  содержать  мотивированный,  экономически  обоснованный  расчет
предложений  по  распределению  бюджетных  ассигнований  на  очередной
финансовый год и по формированию расходной части бюджета  на  плановый
период.
     3.5. Для расчета объема расходов  бюджета  города  Киселевска  на
очередной финансовый год и плановый  период  на  исполнение  расходных
обязательств города Киселевска, необходимых для реализации  полномочий
органов  местного  самоуправления,   установленных   законодательством
Российской Федерации и Кемеровской области, и подлежащих исполнению за
счет  средств  местного  бюджета,  за  основу  принимаются  показатели
бюджета города на текущий финансовый год.
     3.6. Принятые за основу показатели корректируются:
     а) на  суммы  уменьшения   расходов,   производимых   в   текущем
финансовом году в соответствии с разовыми решениями  органов  местного
самоуправления о  финансировании  из  бюджета  города  Киселевска  или
расходов  по  реализации  решений,  срок  действия  которых  ограничен
плановым периодом;
     б) на  суммы  уменьшения  расходов  по  передаваемым  полномочиям
другим уровням бюджетной системы или в  связи  с  другими  изменениями
структуры расходов местного бюджета;
     в) на суммы увеличения расходов, связанных с  индексацией  фондов
оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений;
     г) на суммы увеличения расходов, связанных с индексацией  окладов
денежного содержания муниципальных служащих  и  денежного  довольствия
военнослужащих  и  приравненных  к   ним   лиц.   Аналогичный   подход
применяется  к  индексации  заработной  платы  работников,  занимающих
должности, не отнесенные к муниципальным должностям, и  осуществляющих
техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления;
     д) на   сумму   увеличения   затрат,    обеспечивающих    текущую
деятельность   муниципальных   бюджетных   учреждений   (расходы    на
приобретение   медикаментов,   перевязочных   средств,    приобретение
продуктов  питания,  оплату  транспортных   услуг,   услуг   связи   и
приобретение  горюче-смазочных  материалов  и   т.д.),   в   связи   с
корректировкой применяемых индексов дефляторов;
     е) на сумму увеличения расходов  на  оплату  коммунальных  услуг,
связанных  с   корректировкой   увеличения   тарифов   для   бюджетных
потребителей, а также исходя из установленного уровня платежей граждан
за жилье и коммунальные услуги в пределах  региональных  стандартов  и
индексов максимально возможного  изменения  установленных  тарифов  на
товары  и  услуги  организаций  коммунального  комплекса,   предельных
индексов  изменения  размеров  платы  граждан  за  жилое  помещение  и
коммунальные услуги;
     ж) на сумму увеличения прочих расходов бюджета города  Киселевска
в связи с корректировкой применяемых индексов дефляторов.
     3.7. Адресная  инвестиционная  программа  и   городские   целевые
программы планируются в соответствии с планом социально-экономического
развития города Киселевска с  учетом  наличия  средств  в  планируемом
периоде.  Принятые   городские   целевые   программы   учитываются   в
утвержденных суммах без индексации.
     3.8. Бюджетные ассигнования на социальное  обеспечение  населения
планируются исходя из необходимого объема  средств  на  предоставление
социальных  выплат  гражданам  в  целях  реализации   мер   социальной
поддержки  населения  с   учетом   доведенных   объемов   межбюджетных
трансфертов из областного бюджета и средств местного бюджета.
     3.9. Планирование   бюджетных   ассигнований   на    обслуживание
муниципального долга осуществляется  исходя  из  принципов  управления
муниципальным долгом.


Информация по документу
Читайте также