Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Юрги от 11.06.2010 № 983РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.06.10 N 983 г. Юрга Об утверждении Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов исполнительного органа муниципального образования "Юргинский городской округ" В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Законом Кемеровской области от 08.05.2009 N 57-ОЗ "О противодействии коррупции", Постановлением коллегии Администрации Кемеровской области от 23.04.2010 N 160 "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Кемеровской области", постановляю: 1. Утвердить прилагаемые Правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов исполнительного органа муниципального образования "Юргинский городской округ". 2. Признать утратившим силу постановление Главы города Юрги от 21.07.2009 N 1161 "Об утверждении Правил проведения экспертизы на коррупциогенность нормативных правовых актов муниципального образования "Юргинский городской округ", их проектов и иных документов, разрабатываемых Администрацией города Юрги в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции". 3. Опубликовать настоящее положение в средствах массовой информации. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава города Юрги А.Т. Танков УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Администрации города Юрги от 11.06.2010 N 983 ПРАВИЛА проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов исполнительного органа муниципального образования "Юргинский городской округ" 1. Общие положения 1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения (далее - антикоррупционная экспертиза), в отношении нормативных правовых актов муниципального образования "Юргинский городской округ", разрабатываемых Администрацией города Юрги и их проектов (далее - правовые акты, проекты правовых актов). 1.2. Антикоррупционная экспертизы проводится уполномоченными органами (лицами): 1.2.1 правовым комитетом Администрации города; 1.2.2. специалистами структурных подразделений Администрации города, в должностные обязанности которых входит проведение антикоррупционной экспертизы, при разработке проектов правовых актов; 1.2.3. юридическими и физическими лицами, принявшими решение о проведении антикоррупционной экспертизы (независимые эксперты). 1.3. Антикоррупционная экспертиза правовых актов, проектов правовых актов муниципального образования "Юргинский городской округ", разрабатываемых Администрацией города Юрги проводится в соответствии с методикой проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 N 96 (далее - Методика). 1.4. Антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов проводится в срок до 5 дней рабочих дней со дня поступления проекта документа в уполномоченный орган (лицу) на экспертизу. Указанный срок может быть продлен Главой, но не более чем на 3 дня, по согласованию с органом или должностным лицом, направившим проект документа на экспертизу. Антикоррупционная экспертиза действующих правовых актов проводится в срок до 15 дней со дня поступления в уполномоченный орган (лицу) нормативного правового акта на экспертизу. 2. Проведение антикоррупционной экспертизы правовых актов, проектов правовых актов 2.1. Под проведением антикоррупционной экспертизы понимается деятельность специалистов соответствующего уполномоченного органа (лица), направленная на выявление в тексте правового акта или проекта правового акта коррупциогенных факторов, перечисленных в Методике. 2.2. Не проводится антикоррупционная экспертиза отмененных или признанных утратившими силу правовых актов, а также правовых актов, в отношении которых уполномоченным органом (лицом) проводилась антикоррупционная экспертиза, если в дальнейшем в эти акты не вносились изменения. 2.3. В случае внесения изменений в проекты правовых актов, которые ранее были предметом антикоррупционной экспертизы, в отношении указанных проектов может быть проведена повторная антикоррупционная экспертиза. 2.4. Допускается проведение антикоррупционной экспертизы несколькими уполномоченными органами (лицами) в отношении одного и того же правового акта, проекта правового акта. 2.5. При проведении антикоррупционной экспертизы обязательно устанавливается наличие или отсутствие всех предусмотренных Методикой коррупциогенных факторов. 3. Подготовка экспертного заключения 3.1. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта составляется мотивированное экспертное заключение. В случае, если при проведении антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта в тексте нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта коррупциогенных факторов не выявлено, соответствующим уполномоченным лицом составляется экспертное заключение об отсутствии в нормативном правовом акте, проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов. 3.2. В экспертном заключении отражаются следующие сведения: - дата и место подготовки заключения, данные о проводящем экспертизу уполномоченном лице; - основание для проведения антикоррупционной экспертизы; - реквизиты нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта проходящего экспертизу на коррупциогенность; - перечень выявленных положений правового акта, проекта правового акта с указанием структурных единиц (разделов, глав, статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев), содержащих коррупциогенные факторы, перечисленные в Методике. 3.3. Для обеспечения системности, достоверности и проверяемости результатов антикоррупционной экспертизы экспертиза каждой нормы нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта на коррупциогенность и ее результаты излагаются единообразно с учетом состава и последовательности коррупционных факторов (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы). 3.4. Экспертное заключение оформляется на бланке уполномоченного лица. Экспертное заключение подписывается уполномоченным лицом. 4. Направление экспертного заключения. Экспертное заключение направляется органу или должностному лицу, принявшему решение о направлении нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта на антикоррупционную экспертизу, а также руководителю структурного подразделения, должностному лицу, разработавшему проект нормативного правового акта или издавшего нормативный правовой акт, для устранения замечаний. 5. Независимая антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов 5.1. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими лицами и физическими лицами в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в инициативном порядке за счет собственных средств (далее соответственно - независимая экспертиза на коррупциогенность, независимые эксперты). 5.2. В отношении проектов правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, независимая антикоррупционная экспертиза не проводится. 5.3. Независимыми экспертами не могут являться юридические лица и физические лица, принимавшие участие в подготовке проекта документа, а также организации и учреждения, находящиеся в ведении муниципального органа исполнительной власти - разработчика проекта правового акта. 5.4. Независимую антикоррупционную экспертизу могут проводить научные учреждения или высшие учебные заведения соответствующего профиля, эксперты из числа ведущих ученых и специалистов, не принимавших непосредственного участия в подготовке проекта нормативного правового акта. В качестве экспертов не могут выступать депутаты Юргинского городского Совета народных депутатов, специалисты аппарата Юргинского городского Совета народных депутатов, а также лица, замещающие муниципальные должности, должности муниципальной службы. 5.5. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов Администрация города Юрги - разработчик проектов нормативных правовых актов размещает их на своем официальном сайте в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на согласование в структурные подразделения, должностным лицам Администрации города. Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы, устанавливаемый Администрацией города Юрги - разработчиком проекта правового акта, не может быть меньше срока, установленного для их рассмотрения правовым комитетом Администрации города. 5.6. По результатам независимой экспертизы составляется экспертное заключение, в котором должны быть указаны выявленные коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения. Экспертное заключение направляется в Администрацию города Юрги - разработчику проекта правового акта, по почте или курьерским способом, либо в виде электронного документа. 5.7. В случае несогласия с экспертным заключением независимой экспертизы о наличии в проекте нормативного правового акта положения, способствующего созданию условий для проявления коррупции, к проекту нормативного правового акта прилагается также обоснование выраженного несогласия, оно подлежит рассмотрению на заседании межведомственной комиссии по противодействию коррупции на территории муниципального образования "Юргинский городской округ". Администрация города Юрги - разработчик проекта правового акта рассматривает представленные по результатам независимой экспертизы заключения в тридцатидневный срок со дня их получения. По результатам рассмотрения независимому эксперту направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов. Председатель Правового комитета А.В. Авхимович Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|