Расширенный поиск

Постановление Администрации Кемеровского района от 16.06.2010 № 857-п

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


           АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.06.10 N 857-п
г. Кемерово

Об утверждении Положения о работе
системы "Телефон доверия"



     В целях    реализации    государственной    политики    в   сфере
противодействия  коррупции,  создания  условий  для  выявления  фактов
коррупционных  проявлений,  пресечения  преступлений  с использованием
служебного положения должностными лицами, в соответствии с Федеральным
законом от 25 декабря 2008 г.  N 273-ФЗ "О противодействии коррупции",
Федеральным законом от 02.03.2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе
в  Российской  Федерации",  Законом  Кемеровской области от 30.06.2007
года N 103-ОЗ "О некоторых вопросах прохождения муниципальной службы",
а  также  руководствуясь  Уставом  Кемеровского  муниципального района
Кемеровской области:

     1. Создать  на  территории  Кемеровского  муниципального   района
систему  "Телефон  доверия" для приема сообщений граждан (организаций)
по  фактам   коррупционной   направленности   служащих   Администрации
Кемеровского муниципального района по телефонному номеру 75-03-31.
     2. Утвердить Положение о работе  системы  "Телефон  доверия"  для
приема   сообщений   граждан  (организаций)  по  фактам  коррупционной
направленности  служащих  Администрации  Кемеровского   муниципального
района согласно приложению 1.
     3. Отделу противодействия  коррупции  Администрации  Кемеровского
муниципального района (Е.Р. Морозова):
     организовать регистрацию   обращений   граждан   и   организаций,
поступивших по "телефону доверия", в специальном журнале;
     организовать публикацию информации о создании  системы  "Телефона
доверия"   в   СМИ,   а  также  на  сайте  Администрации  Кемеровского
муниципального района.
     4. Рекомендовать   главам   сельских   поселений,   руководителям
структурных  подразделений,  наделенных  правами   юридического   лица
Администрации   Кемеровского   муниципального   района,  руководителям
муниципальных предприятий и  учреждений,  организовать  размещение  на
информационных стендах сведений о системе "Телефон доверия".
     5. Опубликовать постановление в районной газете "Заря".
     6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Главы района по организационно-территориальным вопросам Ю.А. Лойченко.
     7. Постановление   вступает   в   силу   после  его  официального
опубликования.



     Глава района         М.И. Калимуллин





                              Положение
                           о работе системы
                "Телефон доверия" для приема сообщений
            граждан (организаций) по фактам коррупционной
                направленности служащих Администрации
                  Кемеровского муниципального района


     1. Общие положения

     1.1. Настоящее  Положение  устанавливает  порядок  работы системы
"Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности,  с  которыми
граждане   (организации)   столкнулись  в  процессе  взаимодействия  с
должностными лицами Администрации Кемеровского  муниципального  района
(далее  -  "Телефон  доверия").  "Телефон  доверия"  -  канал  связи с
юридическими  и  физическими  лицами,  созданный  в  целях   получения
информации    для    совершенствования    деятельности   Администрации
Кемеровского  муниципального  района,  оперативного  реагирования   на
нарушения  служащими Администрации Кемеровского муниципального района,
коррупционные  и  другие  правонарушения,  совершаемые  ими   в   ходе
исполнения  должностных  обязанностей,  а также для обеспечения защиты
прав и законных интересов юридических и физических лиц.
     1.2. "Телефон     доверия"     представляет     собой    комплекс
организационных  мероприятий  и  технических  средств,  обеспечивающих
возможность   гражданам   (организациям)  обращаться  в  Администрацию
Кемеровского муниципального района по телефону с заявлениями о  фактах
коррупции.
     1.3. Правовую  основу  работы   "Телефона   доверия"   составляет
действующее  федеральное,  областное  законодательство и муниципальные
правовые акты.
     1.4. Функции    по    координации   работы   "Телефона   доверия"
осуществляет    отдел    противодействия    коррупции    Администрации
Кемеровского муниципального района.

     2. Цели и задачи работы "Телефона доверия"

     2.1. "Телефон доверия" создан в целях:
     2.1.1. Вовлечения    гражданского    общества    в     реализацию
антикоррупционной политики;
     2.1.2. Содействия принятию  и  укреплению  мер,  направленных  на
более   эффективное   и   действенное   предупреждение   коррупционных
проявлений и борьбу с коррупцией;
     2.1.3. Формирования  нетерпимости  по  отношению  к коррупционным
проявлениям;
     2.1.4. Создания   условий   для  выявления  фактов  коррупционных
проявлений.
     2.2. Основными задачами работы "Телефона доверия" являются:
     2.2.1. Обеспечение  оперативного  приема,  учета  и  рассмотрения
сообщений граждан (организаций), поступивших по "Телефону доверия";
     2.2.2. Обработка  и  направление  сообщений  для  рассмотрения  и
принятия мер;
     2.2.3. Анализ сообщений  граждан  (организаций),  поступивших  по
"Телефону    доверия",   их   учет   при   разработке   и   реализации
антикоррупционных мероприятий.

     3. Порядок организации работы "Телефона доверия"

     3.1. Информация о  функционировании  и  режиме  работы  "Телефона
доверия"  доводится  до сведения населения Кемеровского муниципального
района через средства массовой информации,  размещение  информации  на
официальном     сайте    муниципального    образования    "Кемеровский
муниципальный район",  в сети  Интернет,  на  информационных  стендах,
районной газете "Заря".  "Телефон доверия" устанавливается в служебном
помещении Администрации Кемеровского муниципального района  по  адресу
г. Кемерово ул. Совхозная, 1А.
     3.2. Прием заявлений граждан по "Телефону доверия" осуществляется
в   следующем  режиме:  с  8-30  до  17-30  часов,  кроме  выходных  и
праздничных дней;
     3.3. Прием    поступающих    на   "Телефон   доверия"   сообщений
осуществляется на телефонный номер 75-03-31.
     3.4. Учет,  регистрацию,  предварительную обработку и контроль за
поступающими на "Телефон доверия" сообщениями  осуществляет  начальник
отдела    противодействия    коррупции    Администрации   Кемеровского
муниципального район (далее - уполномоченное лицо).
     3.5. Учет  и  регистрация  сообщений отражаются в "Журнале приема
информации по "Телефону доверия" (приложение 1) где указываются:
     3.5.1. Порядковый номер поступившего сообщения;
     3.5.2. Дата регистрации, фамилия, инициалы сотрудника, принявшего
сообщение;
     3.5.3. Фамилия,  имя,  отчество   гражданина   или   наименование
организации (или указание на анонимность сообщения);
     3.5.4. Краткое содержание сообщения;
     3.5.5. Результаты   принятия   сообщения   (кому  направлено  для
дальнейшего рассмотрения и будет ли  представлен  письменный  ответ  и
т.д.).
     3.6. Сообщения,  содержащие   координаты   заявителя   официально
рассматриваются  в  установленном порядке в соответствии с Федеральным
законом от 02.05.2006 г.  N 59-ФЗ "О  порядке  рассмотрения  обращений
граждан Российской Федерации".
     3.7. Ежедневно  к  концу  рабочего  времени  уполномоченное  лицо
готовит информацию о поступивших за день сообщениях о фактах коррупции
и  направляет  его  Главе  Кемеровского  муниципального   района   для
визирования,  использования  для  дальнейшей  работы или направления в
соответствующие органы для принятия мер.
     3.8. Администрация     Кемеровского     муниципального    района,
структурные   подразделения,   наделенные   правами   самостоятельного
юридического  лица,  учреждения  и  иные организации взаимодействуют с
уполномоченным  лицом  в  части  представления  информации  об  итогах
рассмотрения   поступивших  на  "Телефон  доверия"  сообщений  граждан
(организаций).
     3.9. Должностные  лица  Администрации Кемеровского муниципального
района обязаны внимательно разобраться в характере обращений, в случае
необходимости истребовать необходимые документы,  осуществить проверки
с  выездом  на  место,  принять   обоснованные   решения,   обеспечить
своевременное  рассмотрение  и  проинформировать уполномоченное лицо и
заявителя (при наличии сведений о нем).
     3.10. Обращение гражданина (организации) считается рассмотренным,
если по всем поставленным в нем вопросам приняты необходимые меры.
     3.11. Если   в   поступившем   сообщении  содержатся  сведения  о
подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а
также  о  лице,  его  подготавливающем,  совершающем  или совершившим,
обращение  подлежит  направлению   в   правоохранительные   органы   в
соответствии с их компетенцией.
     3.12. Служащие, работающие с информацией, полученной по "Телефону
доверия",    несут    персональную   ответственность   за   соблюдение
конфиденциальности полученных сведений в  соответствии  с  действующим
законодательством.
     3.13. Сообщения,  поступившие   от   граждан   (организаций)   по
"Телефону  доверия",  подлежат  сохранению  в течение одного года,  по
истечении срока хранения передаются  в  архивный  отдел  Администрации
Кемеровского муниципального района.









Информация по документу
Читайте также