Расширенный поиск

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.06.2010 № 265

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


              КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Коллегии Администрации Кемеровской
                                     области от 22.04.2013 г. N 177


от 29.06.10 N 265
г. Кемерово

Об  утверждении  административного
регламента   департамента  цен   и
тарифов     Кемеровской    области
исполнения государственной функции
по осуществлению  государственного
регулирования цен (тарифов)



 (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области
                        от 15.03.2011 г. N 91)


     На  основании постановления Правительства Российской Федерации от
11.11.2005  N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных
регламентов   исполнения   государственных   функций   (предоставления
государственных услуг)" Коллегия Администрации Кемеровской области  (В
редакции  Постановления  Коллегии  Администрации  Кемеровской  области
от 15.03.2011 г. N 91)

     постановляет:

     1. Утвердить прилагаемый административный регламент  департамента
цен и тарифов Кемеровской области исполнения  государственной  функции
по осуществлению государственного регулирования цен (тарифов).
     2. Департаменту   документационного   обеспечения   Администрации
Кемеровской   области   (Т.Н.   Вовченко),  управлению  по  работе  со
средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И.
Черемнов)   и   управлению   компьютерных   технологий   Администрации
Кемеровской области (С.Л.  Мурашкин) обеспечить размещение  настоящего
постановления  на  сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации
Кемеровской области".
     3. Контроль за исполнением  постановления  возложить  на  первого
заместителя Губернатора Кемеровской области В.П. Мазикина.



     Губернатор
     Кемеровской области          А.М. Тулеев







                                                             Утвержден
                                               постановлением Коллегии
                                     Администрации Кемеровской области
                                              от 29 июня 2010 г. N 265



                      Административный регламент
            департамента цен и тарифов Кемеровской области
         исполнения государственной функции по осуществлению
             государственного регулирования цен (тарифов)

 (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области
                        от 15.03.2011 г. N 91)



     1. Общие положения

     1.1. Административный  регламент  департамента  цен   и   тарифов
Кемеровской   области   исполнения    государственной    функции    по
осуществлению государственного регулирования цен  (тарифов)  (далее  -
административный регламент)  разработан  в  целях  повышения  качества
исполнения государственной функции по  осуществлению  государственного
регулирования цен (тарифов),  определяет  сроки  и  последовательность
действий  (административных   процедур)   исполнения   государственной
функции по осуществлению государственного регулирования цен  (тарифов)
(далее - государственная функция по регулированию).
     1.2. Государственная  функция  по  регулированию   осуществляется
департаментом цен и тарифов Кемеровской области (далее -  департамент)
в отношении:
     1.2.1. Цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и  керосин,
реализуемые   гражданам,   управляющим   организациям,   товариществам
собственников   жилья,   жилищным,   жилищно-строительным   или   иным
специализированным потребительским  кооперативам,  созданным  в  целях
удовлетворения потребностей граждан в жилье.
     1.2.2. Тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа:
     1.2.2.1. Всеми видами  общественного  транспорта  в  городском  и
пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта).
     1.2.2.2. Автомобильным   транспортом   по    внутриобластным    и
межобластным маршрутам, включая такси.
     1.2.2.3. Речным транспортом в местном сообщении и на переправах.
     1.2.3. Тарифов на перевозки пассажиров и  багажа  железнодорожным
транспортом в пригородном сообщении по  согласованию  с  Министерством
путей  сообщения  Российской  Федерации  (железными  дорогами)  и  при
условии  возмещения  убытков,  возникающих  вследствие   регулирования
тарифов,  за  счет  соответствующих  бюджетов   субъектов   Российской
Федерации.
     1.2.4. Тарифов на транспортные услуги, оказываемые на  подъездных
железнодорожных  путях  организациями  промышленного  железнодорожного
транспорта  и  другими   хозяйствующими   субъектами   независимо   от
организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального
железнодорожного транспорта.
     1.2.5. Тарифов на услуги, оказываемые в транспортных  терминалах,
портах, аэропортах субъектов естественных монополий.
     1.2.6. Тарифов на социальные  услуги,  предоставляемые  населению
Российской Федерации государственными  и  муниципальными  учреждениями
социального обслуживания.
     1.2.7. Наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях
общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах,
средних специальных и высших учебных заведениях.
     1.2.8. Торговых надбавок к ценам  на  продукты  детского  питания
(включая пищевые концентраты).
     1.2.9. Размера  платы  за  хранение  задержанного   транспортного
средства.
     1.2.10. Размера платы за  проведение  технической  инвентаризации
жилищного фонда.
     1.2.11. Цен, предельных размеров торговых  надбавок  к  ценам  на
продукцию, поставляемую в региональный фонд.
     1.2.12. Нормативного соотношения между стоимостью  закупаемого  в
региональный фонд сырья и стоимостью вырабатываемой  из  него  готовой
продукции.
     1.2.13. Предельных  максимальных  цен  (тарифов)  на  работы   по
проведению  территориального  землеустройства  в  отношении  земельных
участков, предназначенных  для  ведения  личного  подсобного,  дачного
хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного  или
индивидуального жилищного строительства, на период до 1 марта 2015 г.
     1.2.14. Тарифов на  товары  и  услуги  организаций  коммунального
комплекса,    осуществляющих    эксплуатацию    систем    коммунальной
инфраструктуры, используемых в сфере  водоснабжения,  водоотведения  и
очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых
отходов, в соответствии с действующим законодательством.
     1.2.15.   Предельных   размеров  оптовых  и  предельных  размеров
розничных  надбавок  к  фактическим  отпускным ценам производителей на
лекарственные  препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и
важнейших лекарственных препаратов;  (В     редакции     Постановления
Коллегии Администрации Кемеровской области от 15.03.2011 г. N 91)
     1.2.16. (Исключен    -   Постановление   Коллегии   Администрации
Кемеровской области от 15.03.2011 г. N 91)
     1.2.17. Установления предельных индексов:
     максимально возможного изменения установленных тарифов на  товары
и услуги организаций  коммунального  комплекса  с  учетом  надбавок  к
тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в сфере
услуг водоснабжения, водоотведения и очистки сточных  вод,  утилизации
(захоронения) твердых бытовых отходов  по  муниципальным  образованиям
Кемеровской  области   в   соответствии   с   предельными   индексами,
установленными  уполномоченным  федеральным   органом   исполнительной
власти до принятия закона Кемеровской области о бюджете  на  очередной
финансовый год;
     изменения   размера  платы  граждан  за  коммунальные  услуги  по
муниципальным образованиям Кемеровской области.  (В           редакции
Постановления     Коллегии     Администрации    Кемеровской    области
от 15.03.2011 г. N 91)
     Государственная   функция   по   регулированию   заключается    в
установлении цен, тарифов, надбавок, ставок, сборов, платы, предельных
индексов (далее - тарифы).
     1.3. При  исполнении  государственной  функции  по  регулированию
департамент руководствуется следующими правовыми актами:
     Конституцией Российской Федерации  (Российская  газета,  25.12.93
N 237,);
     Гражданским    кодексом    Российской     Федерации     (Собрание
законодательства Российской Федерации, 05.12.94, N 32,  часть  I,  ст.
3301);
     Федеральным законом от 02.12.94 N 53-ФЗ "О закупках  и  поставках
сельскохозяйственной   продукции,   сырья   и    продовольствия    для
государственных нужд" (Российская газета, 15.12.94, N 243);
     Федеральным   законом   от   02.08.95   N 122-ФЗ    "О социальном
обслуживании  граждан  пожилого  возраста  и  инвалидов"   (Российская
газета, 04.08.95, N 150);
     Федеральным  законом   от   17.08.95   N 147-ФЗ   "О естественных
монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 24.08.95,
N 34, ст. 3426);
     Федеральным   законом   от   12.04.2010  N  61-ФЗ  "Об  обращении
лекарственных средств" (Российская газета, 14.04.2010, N 78);       (В
редакции  Постановления  Коллегии  Администрации  Кемеровской  области
от 15.03.2011 г. N 91)
     Федеральным законом  от  06.10.99  N 184-ФЗ  "Об общих  принципах
организации  законодательных   (представительных)   и   исполнительных
органов  государственной  власти   субъектов   Российской   Федерации"
(Российская газета, 19.10.99, N 206);
     Федеральным   законом   от   30.12.2004   N 210-ФЗ    "Об основах
регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (Российская
газета, 31.12.2004, N 292);
     Федеральным законом от 26.12.2005 N 184-ФЗ "О внесении  изменений
в Федеральный  закон  "Об основах  регулирования  тарифов  организаций
коммунального комплекса" и некоторые законодательные  акты  Российской
Федерации"   (Собрание    законодательства    Российской    Федерации,
26.12.2005, N 52 (часть I), ст. 5597);
     Федеральным законом от 30.06.2006 N 93-ФЗ "О внесении изменений в
некоторые  законодательные  акты  Российской  Федерации   по   вопросу
оформления в упрощенном порядке  прав  граждан  на  отдельные  объекты
недвижимого   имущества"   (Собрание    законодательства    Российской
Федерации, 03.07.2006, N 27, ст. 2881);
     Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и
о повышении энергетической эффективности  и  о  внесении  изменений  в
отдельные  законодательные  акты  Российской  Федерации"   (Российская
газета, 27.11.2009 N 226);
     Указом Президента Российской Федерации от 28.02.95 N 221 "О мерах
по  упорядочению   государственного   регулирования   цен   (тарифов)"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 06.03.95, N 859);
     постановлением Правительства  Российской  Федерации  от  07.03.95
N 239 "О мерах  по  упорядочению  государственного  регулирования  цен
(тарифов)"  (Собрание  законодательства   Российской   Федерации,   от
13.03.95, N 11, ст. 997);
     постановлением Правительства  Российской  Федерации  от  15.04.96
N 473 "О порядке и условиях оплаты социальных  услуг,  предоставляемых
гражданам   пожилого   возраста   и   инвалидам   государственными   и
муниципальными  учреждениями   социального   обслуживания"   (Собрание
законодательства Российской Федерации, 22.04.96, N 17, ст. 2002);
     постановлением Правительства  Российской  Федерации  от  13.10.97
N 1301 "О государственном учете жилищного фонда Российской  Федерации"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 20.10.97,  N 42,  ст.
4787);
     постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 N
865  "О  государственном регулировании цен на лекарственные препараты,
включенные  в  перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных
препаратов" (Российская газета, 03.11.2010, N 249);  (В       редакции
Постановления     Коллегии     Администрации    Кемеровской    области
от 15.03.2011 г. N 91)
     постановлением Правительства Российской Федерации  от  18.12.2003
N 759  "Об утверждении  Правил  задержания   транспортного   средства,
помещения его на стоянку, хранения, а также  запрещения  эксплуатации"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 22.12.2003, N 51, ст.
4990);
     постановлением Правительства Российской Федерации  от  22.08.2005
N 533   "Об утверждении    Положения    о    взаимодействии    органов
государственной власти субъектов Российской Федерации,  осуществляющих
регулирование тарифов на товары  и  услуги  организаций  коммунального
комплекса,  с  органами   местного   самоуправления,   осуществляющими
регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального  комплекса"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 29.08.2005, N 35, ст.
3614);
     постановлением Правительства Российской Федерации  от  24.05.2007
N 316  "Об утверждении   Правил   определения   условий   деятельности
организаций коммунального  комплекса,  объективное  изменение  которых
влияет на  стоимость  товаров  и  услуг  этих  организаций"  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 28.05.2007, N 22, ст. 2648);
     постановлением Правительства Российской Федерации  от  14.07.2008
N 520 "Об основах ценообразования  и  порядке  регулирования  тарифов,
надбавок  и  предельных  индексов  в  сфере  деятельности  организаций
коммунального   комплекса"   (Собрание   законодательства   Российской
Федерации, 21.07.2008, N 29 (часть II), ст. 3518);
     постановлением Правительства Российской Федерации  от  10.12.2008
N 950 "Об участии органов исполнительной власти  субъектов  Российской
Федерации  в  области   государственного   регулирования   тарифов   в
осуществлении государственного регулирования и  контроля  деятельности
субъектов   естественных   монополий"    (Собрание    законодательства
Российской Федерации, 15.12.2008, N 50, ст. 5971);
     постановлением Правительства Российской Федерации  от  28.08.2009
N 708 "Об утверждении Основ формирования предельных индексов изменения
размера платы граждан  за  коммунальные  услуги"  (Российская  газета,
04.09.2009, N 166,);
     постановлением Правительства Российской Федерации  от  08.08.2009
N 654  "О совершенствовании  государственного  регулирования  цен   на
жизненно необходимые и важнейшие лекарственные  средства"  (Российская
газета, 14.08.2009, N 151);
     Законом    Кемеровской    области    от    01.03.2010     N 16-ОЗ
"Об установлении полномочия органа государственной власти  Кемеровской
области  по  установлению  максимальных  цен   работ   по   проведению
территориального землеустройства и о признании утратившим силу  Закона
Кемеровской области "Об установлении полномочия Коллегии Администрации
Кемеровской  области  по  установлению  максимальных  цен   работ   по
проведению  территориального  землеустройства"  (Кузбасс,  02.03.2010,
N 35, приложение "Официально");
     постановлением  Коллегии  Администрации  Кемеровской  области  от
10.11.2009 N 454 "О создании департамента цен  и  тарифов  Кемеровской
области" (Электронный  бюллетень  Коллегии  Администрации  Кемеровской
области);
     иными правовыми актами Российской Федерации  и  правовыми  актами
Кемеровской  области,   регламентирующими   правоотношения   в   сфере
ценообразования.
     1.4.  Государственная  функция по регулированию осуществляется на
основании   заявления,   представленного  заявителем  при  личном  или
письменном  (в  том числе в электронной форме) обращении, обоснованных
предложений, а также по инициативе департамента.  (В          редакции
Постановления     Коллегии     Администрации    Кемеровской    области
от 15.03.2011 г. N 91)
     1.5. В   процессе   исполнения   государственной    функции    по
регулированию в целях получения документов,  информации,  используемых
для   проверки   имеющихся    сведений,    департамент    осуществляет
взаимодействие с:
     федеральными органами исполнительной  власти  и  территориальными
органами федерального органа исполнительной власти;
     органами государственной власти Кемеровской области;
     органами прокуратуры;
     органами местного самоуправления;
     Управлением Федеральной службы судебных приставов по  Кемеровской
области;
     иными государственными органами и организациями.
     1.6. Конечным результатом исполнения государственной  функции  по
регулированию является:
     принятие решения об установлении тарифов;
     отказ в принятии решения об установлении тарифов.
     1.7. Исполнение   государственной   функции   по    регулированию
осуществляется бесплатно.

     2. Требования к порядку  исполнения  государственной  функции  по
регулированию

     2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной
функции по регулированию
     Сведения  о  месте  нахождения,  контактных  телефонах,   адресах
электронной   почты    департамента,    информация    об    исполнении
государственной функции по регулированию размещаются на информационном
Интернет-портале органов государственной  власти  Кемеровской  области
www.kemobl.ru,   а   также   на   официальном    сайте    департамента
depcen.kemobl.ru.

     2.2. Сведения о месте нахождения и графике работы департамента
     Место  нахождения  департамента:  650992,  город  Кемерово,   пр.
Советский, д. 63.
     Справочные телефоны  -  58-21-06,  58-21-16,  58-21-24,  факс   -
58-48-51.
     Официальный сайт depcen.kemobl.ru.
     Прием заявителей по вопросам утверждения тарифов осуществляется в
соответствии со следующим графиком:
     понедельник-пятница с 8.30 до 17.30;
     суббота-воскресенье - выходной;
     обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
     Проезд всеми видами транспорта до остановки "Главпочтамт".

     2.3. Сроки исполнения государственной функции по регулированию
     Сроки исполнения государственной функции по регулированию, в  том
числе   сроки   прохождения   отдельных   административных   процедур,
необходимых для исполнения государственной функции  по  регулированию,
указаны в разделе 3 настоящего административного регламента.

     2.4. Перечень оснований для отказа в  исполнении  государственной
функции по регулированию
     Департамент вправе отказать в исполнении государственной  функции
по регулированию в случае:
     непредставления документов и сведений в полном объеме;
     недостоверности сведений, указанных в представленных документах;
     представление заявления, документов  и  расчетных  материалов  до
истечения срока действия установленных тарифов.
     Отказ  в  исполнении  государственной  функции  по  регулированию
оформляется  в   письменной   форме   с   указанием   причин   отказа,
подписывается начальником департамента и не позднее 10 рабочих дней  с
даты регистрации заявления, если не установлен иной срок, направляется
в адрес заявителя заказным письмом. По письменному обращению заявителя
возвращаются подлинные и иные указанные им документы с  сохранением  в
материалах дела их копий.
     Отказ в исполнении государственной  функции  по  регулированию  и
возврат документов и расчетных материалов не является препятствием для
повторного  обращения  с  заявлением  об  установлении  тарифов  после
устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата.

     3. Административные процедуры исполнения государственной  функции
по регулированию

     3.1. Описание административных процедур
     3.1.1. При исполнении государственной  функции  по  регулированию
осуществляются следующие административные процедуры:
     получение заявлений, документов и расчетных материалов  (далее  -
документы);
     проверка  поступивших  расчетных  материалов  и  предложений   об
установлении тарифов;
     принятие решения об установлении тарифов или отказ в установлении
тарифов.
     3.1.2. Последовательность действий по исполнению  государственной
функции  по  регулированию  приведена  в  блок-схеме  в  приложении  к
настоящему административному регламенту.

     3.2. Получение заявлений, документов и расчетных материалов
     3.2.1. Основанием  для  исполнения  государственной  функции   по
регулированию являются:
     получение от заявителя заявления в свободной форме,  подписанного
руководителем  (заявителем),  с   указанием   сведений   о   заявителе
(наименование   и   реквизиты    организации    или    индивидуального
предпринимателя,  юридический  и  почтовый  адрес,  адрес  электронной
почты, контактные телефоны, факс,   Ф.И.О. (последнее - при наличии) и
контактный телефон исполнителя), основания обращения,  предложения  об
изменении уровня тарифа;
     получение расчетных материалов  и  иных  документов  на  бумажном
носителе  (в  подлинниках  или  заверенных  заявителем  копиях)  и   в
электронном виде (при необходимости);
     пересмотр Федеральной службой по тарифам величин оптовых надбавок
на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства.
     3.2.2. Исполнение  государственной   функции   по   регулированию
осуществляется в отношении установления:
     тарифов на услуги организаций  коммунального  комплекса  в  сфере
водоснабжения,  водоотведения  и  очистки  сточных   вод,   утилизации
(захоронения) твердых бытовых отходов и предельных индексов  изменения
установленных тарифов  в  сроки  и  порядке,  установленные  Правилами
регулирования  тарифов,  надбавок  и  предельных  индексов   в   сфере
деятельности  организаций   коммунального   комплекса,   утвержденными
постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008  N 520
"Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов,  надбавок
и предельных индексов в сфере деятельности  организаций  коммунального
комплекса";
     предельных  индексов   изменения   размера   платы   граждан   за
коммунальные услуги в соответствии с постановлением  Правительства  от
28.08.2009  N 708  "Об утверждении   Основ   формирования   предельных
индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги";
     размеров предельных оптовых и  предельных  розничных  надбавок  к
ценам на жизненно необходимые и  важнейшие  лекарственные  средства  в
соответствии с Порядком, утвержденным приказом Федеральной  службы  по
тарифам от 11.12.2009 N 442-а.
     Исполнение    государственной    функции     по     регулированию
осуществляется департаментом с учетом установления  тарифов  не  ранее
даты  окончания  текущего  периода   их   действия,   если   иное   не
предусмотрено действующим законодательством.
     3.2.3. Заявление с представленными  документами  по  установлению
тарифов регистрируется в приемной департамента в день поступления  (за
исключением  подпунктов  1.2.14-1.2.17  настоящего   административного
регламента).
     В  случае  предоставления  организацией  коммунального  комплекса
заявления   и   всех   документов,   предусмотренных    постановлением
Правительства Российской Федерации  от  14.07.2008  N 520  "Об основах
ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных
индексов в сфере деятельности  организаций  коммунального  комплекса",
открывается  дело  об  установлении  тарифов  на  услуги   организаций
коммунального  комплекса,  извещение  об  открытии  дела,  подписанное
заместителем начальника департамента, направляется в  адрес  заявителя
не позднее 10 рабочих дней  с  даты  регистрации  заявления,  если  не
установлен иной срок.
     В случае представления организацией  коммунального  комплекса  не
всех   документов,   предусмотренных   постановлением    Правительства
Российской Федерации от 14.07.2008  N 520,  департамент  устанавливает
срок не менее 5 рабочих дней  для  представления  всех  документов.  В
случае, если в установленный срок организация коммунального  комплекса
не представила эти документы, департамент отказывает этой  организации
в рассмотрении представленных документов и в течение 10 рабочих дней с
даты окончания указанного срока направляет ей копию своего решения.
     В случае,  если  представленные  заявителями  (кроме  организаций
коммунального  комплекса)  документы  не   соответствуют   требованиям
действующего законодательства, департамент в течение  5  дней  с  даты
получения документов возвращает  заявителю  документы  с  разъяснением
оснований, по которым они возвращены.
     Возврат  департаментом  заявления  и   документов   не   является
препятствием для повторного обращения  с  заявлением  об  установлении
тарифов после устранения заявителем причин, послуживших основанием для
его возврата.

     3.3. Проверка поступивших расчетных материалов и  предложений  об
установлении тарифов
     Проверка  полноты  и  объективности  представленных   документов,
анализа экономической обоснованности затрат, тарифов и иных  сведений,
являющихся  основанием  для  исполнения  государственной  функции   по
регулированию, осуществляется должностными лицами департамента в  срок
не более 30 дней после поступления и регистрации заявления, если  иное
не установлено действующим законодательством.  В  случае  истребования
дополнительных документов срок проведения  проверки  документов  может
быть продлен, но не более чем на 30 дней.
     Департамент  вправе  привлекать   независимые   организации   для
проведения экспертных оценок экономической обоснованности  затрат  для
расчета тарифов.
     В целях получения исходных данных и подтверждения  представленных
сведений департамент имеет право:
     использовать данные органов государственной власти и  учреждений,
указанных в пункте 1.5 настоящего административного регламента;
     запрашивать у заявителей представление дополнительных материалов,
необходимых   для    осуществления    государственной    функции    по
регулированию, с указанием формы и срока предоставления.
     Заявители по запросу департамента  представляют  необходимые  для
осуществления государственной функции по регулированию  дополнительные
документы и сведения не позднее указанного срока.

     3.4. Принятие  решения  об  установлении  тарифов или об отказе в
установлении тарифов
     3.4.1. По итогам проведения  проверки  представленных  документов
начальник департамента принимает решение об исполнении государственной
функции по регулированию.
     3.4.2. В случаях, предусмотренных действующим  законодательством,
департамент проводит заседание комиссии об установлении тарифов.
     3.4.3. Заявитель за 10 дней до рассмотрения дела об  установлении
тарифов извещается письмом, факсом или по телефону о дате,  времени  и
месте проведения заседания комиссии департамента.
     Неявка заявителей, надлежащим образом извещенных о дате,  времени
и месте рассмотрения  дела  на  заседания  комиссии  департамента,  не
является препятствием к рассмотрению дела.
     На  заседании  комиссии  департамента   рассматриваются   вопросы
предварительного согласования тарифов.  Заявители  вправе  представить
свои разногласия в письменном виде в течение 3  дней  после  заседания
комиссии.
     Решение об установлении тарифов оформляется в форме постановления
департамента   цен   и   тарифов   Кемеровской   области   (далее    -
постановление).
     Постановление подписывается начальником департамента.
     Постановление подлежит опубликованию в областной массовой  газете
"Кузбасс" и (или) размещению на сайте "Электронный бюллетень  Коллегии
Администрации Кемеровской области",  а  также  на  сайте  департамента
depcen.kemobl.ru в течение 10 дней с даты принятия постановления.
     Постановление  в  течение  5  рабочих  дней  с  даты  принятия  с
приложением копии протокола (выписки из протокола) заседания  комиссии
департамента направляется:
     заявителю;
     в Федеральную службу по тарифам, в случае:
     установления  тарифов   на   услуги   организаций   коммунального
комплекса, в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод,
объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
     установления предельных индексов:
     изменения установленных тарифов на товары  и  услуги  организаций
коммунального комплекса;
     изменения размера платы граждан  за  жилое  помещение  и  размера
платы граждан за коммунальные услуги;
     установления предельных оптовых, предельных розничных надбавок  к
ценам на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства.
     3.4.4. Основанием для  отказа  в  установлении  тарифов  является
экономическая  необоснованность  проектируемых   тарифов,   отсутствие
оснований для досрочного пересмотра тарифов.
     Мотивированный  отказ  в  установлении  тарифов   оформляется   в
письменной форме и в течение 5 рабочих дней с  даты  принятия  решения
направляется в адрес заявителя письмом, факсом.

     4. Порядок  и  формы  контроля  за  исполнением   государственной
функции по регулированию
     4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных    административными    процедурами     по     исполнению
государственных функций по регулированию, осуществляется  заместителем
начальника департамента.
     4.2. Должностные    лица    департамента    несут    персональную
ответственность   за   соблюдение   сроков   и   порядка    проведения
административных процедур,  установленных  настоящим  административным
регламентом.

     5. Порядок  обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
по регулированию

     5.1. Заинтересованные лица имеют право  на  обжалование  действий
или бездействия должностных лиц департамента в досудебном  и  судебном
порядке.
     5.2. Должностные  лица  департамента   в   случае   ненадлежащего
исполнения  своих  функций  и   служебных   обязанностей,   совершения
противоправных  действий   (бездействия)   несут   ответственность   в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     5.3. Заинтересованные лица вправе обратиться с жалобой  в  устной
или письменной форме о нарушении  своих  прав  и  законных  интересов,
противоправных действиях или бездействии должностных лиц департамента,
нарушении   положений   настоящего    административного    регламента,
некорректном поведении или нарушении служебной этики.
     Жалоба должна содержать следующую информацию:
     фамилию, имя, отчество  (последнее  -  при  наличии)  гражданина,
которым подается обращение, почтовый адрес, контактный телефон;
     наименование  органа,  должность,   фамилию,   имя   и   отчество
специалиста  (при  наличии   информации),   действием   (бездействием)
которого были нарушены права и законные интересы;
     суть  нарушения  прав  и  законных   интересов,   противоправного
действия (бездействия);
     сведения  о  способе  информирования  заинтересованного  лица   о
принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.
     В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменной
жалобе прилагаются документы, материалы либо их копии.
     5.4. Письменная жалоба, поступившая в  департамент,  должна  быть
рассмотрена в течение 30 дней с момента ее регистрации.
     Письменная жалоба в  течение  3  дней  с  момента  поступления  в
департамент  подлежит  обязательной  регистрации  в  журнале  входящей
корреспонденции.
     Если в результате рассмотрения жалоба признана  обоснованной,  то
соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении  к
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации должностного лица, ответственного за действия  (бездействие)
и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной
функции  на  основании  настоящего  административного   регламента   и
повлекшие за собой жалобу.
     Должностным лицом, рассматривавшим жалобу, направляется сообщение
о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с  принятым
решением, в пределах общего  срока,  установленного  для  рассмотрения
жалобы.
     В случае признания  в  ходе  рассмотрения  жалобы  необоснованной
заинтересованному   лицу   направляется   сообщение    о    результате
рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной.
     5.5. Все   жалобы   на   действия   (бездействие)   и    решения,
осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на
основании настоящего административного регламента, фиксируются в книге
учета обращений с указанием:
     принятых решений;
     проведенных действий по представлению сведений и (или) применению
административных   мер   ответственности    к    должностному    лицу,
ответственному за действие (бездействие) и решение,  принятое  в  ходе
исполнения государственной функции, повлекшие за собой жалобу.
     Жалобы считаются разрешенными, если рассмотрены все  поставленные
в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
     Подача жалобы не лишает заинтересованное лицо права обратиться  в
суд за защитой нарушенных прав.


     Заместитель Губернатора-
     руководитель аппарата
     Администрации Кемеровской области          Е.М. Баранов






                                                            Приложение
                                        к административному регламенту
                                            департамента цен и тарифов
                                        Кемеровской области исполнения
                                            государственной функции по
                                        осуществлению государственного
                                           регулирования цен (тарифов)



                              Блок-схема
      последовательности административных процедур при исполнении
        государственной функции по регулированию цен (тарифов)*


     ______________
     *Не приводится


Информация по документу
Читайте также