Расширенный поиск
Постановление Администрации Юргинского района от 30.06.2010 № 15-мнаРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО РАЙОНА от 30.06.10 N 15-МНА г. Юрга Об утверждении методики расчета норматива бюджетного финансирования по коммунальным расходам для муниципальных общеобразовательных учреждений Юргинского района В соответствии с Законом РФ от 10.07.1992 г. N 3266-1 "Об образовании", Законом Кемеровской области от 28.12.2000 г. N 110-ОЗ "Об образовании в Кемеровской области", постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 09.08.2006 г. N 164 "Об установлении нормативов финансирования муниципальных образовательных учреждений", во исполнение распоряжения Коллегии Администрации Юргинского района от 01.06.2010 г. N 9-рк "О внесении изменений в распоряжение Коллегии Администрации Юргинского района от 17.04.2008 года N 2-рк "О ходе реализации комплексных проектов модернизации образования в Юргинском районе" и в целях обеспечения необходимым финансированием содержания общеобразовательных учреждений Юргинского района постановляю: 1. Утвердить прилагаемую Методику расчета норматива бюджетного финансирования по коммунальным и прочим расходам для муниципальных общеобразовательных учреждений Юргинского района. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления образования Сахарову Л.Ф. 3. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01.01.2010 года. И.о. Главы Юргинского района Б.М. Редаков Приложение к Постановлению Администрации Юргинского района от 30.06.2010 г. N 15-МНА Методика расчета норматива бюджетного финансирования по коммунальным и прочим расходам 1 Общие положения: 1.1. Настоящая методика определяет порядок установления нормативов финансирования по коммунальным и прочим расходам на организацию предоставления государственного общеобразовательного стандарта (программы) общего образования, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ. 1.2. Норматив бюджетного финансирования на организацию предоставления государственного общеобразовательного стандарта (программы) общего образования, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации - величина финансовых средств местного бюджета, определенная на 1 учащегося в год. 1.3. За счет средств местного бюджета в соответствии с Федеральным законом РФ "Об образовании" от 10.07.1992 N 3266-1 ФЗ осуществляется финансирование расходов, связанных с предоставлением коммунальных услуг и содержанием зданий общеобразовательных учреждений. К расходам на коммунальные услуги относятся: оплата тепловой энергии; оплата электрической энергии; оплата водоснабжения и водоотведения. К расходам на содержание зданий общеобразовательных учреждений относятся: оплата услуг связи; оплата транспортных услуг; оплата подвоза учащихся; оплата текущего содержания и ремонта помещений; оплата прочих услуг; оплата налога на имущество; оплата приобретения основных средств; оплата прочих материальных запасов. 1.4 Норматив бюджетного финансирования - это минимально допустимый объем финансовых средств, необходимых для организации предоставления начального общего, основного общего, среднего(полного) общего образования, а также программ дополнительного образования в образовательном учреждении в соответствии с требованиями к оснащению помещений для организации образовательного процесса и техническим нормам эксплуатации зданий общеобразовательного учреждения. Величина норматива выступает в качестве гарантированной минимальной стоимости бюджетной услуги и подлежит обязательному применению при формировании бюджета Юргинского района. 1.5. Норматив устанавливается ежегодно распоряжением Главы Юргинского района. Изменение нормативов финансирования коммунальных и прочих расходов осуществляется в порядке, определенном для их установления. 2. Условия установления норматива бюджетного финансирования по коммунальным и прочим расходам: 2.1. Норматив бюджетного финансирования устанавливается отдельно для каждого муниципального общеобразовательного учреждения. 2.2. Норматив бюджетного финансирования устанавливается в соответствии с требованиями к качеству предоставления начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, предусмотренными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, а также в соответствии с санитарными нормами и правилами. 2.3. Норматив не устанавливается при определении объема бюджетных средств, причитающихся малокомплектным школам. Бюджетное финансирование таких школ должно осуществляться по смете. Критерии отнесения школы к малокомплектной следующие: - отсутствие параллельных классов; - средняя наполняемость классов 8 и менее человек. Перечень малокомплектных школ должен формироваться ежегодно. 3. Методы установления норматива бюджетного финансирования по коммунальным и прочим расходам: 3.1. При установлении нормативов потребления коммунальных услуг применяются следующие методы: - метод аналогов; - экспертный метод; - расчетный метод. 3.1.1. Метод аналогов применяется для определения объема потребления коммунальных услуг при наличии соответствующих приборов учета (приборы учета теплоэнергии, приборы электроэнергии, приборы учета водоснабжения). Для определения норматива необходимо полученные объемы потребления (по образовательным учреждениям) помножить на региональные тарифы стоимости коммунальных услуг. Приборы учета подлежат государственной проверке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Показания коллективных приборов снимаются: а) в отношении холодного и горячего водоснабжения - первого и последнего числа 1 месяца отопительного периода; б) в отношении отопления - первого и последнего числа отопительного периода; в) в отношении электроснабжения - 1 и 30 июня, 1 и 30 ноября. 3.1.2. Экспертный метод применяется, если метод аналогов и расчетный метод применить невозможно. При применении указанного метода используются нормативно- правовые акты и санитарные нормы и правила, регулирующие условия предоставления. 3.1.3. Расчетный метод применяется при определении норматива потребления коммунальных услуг (при отсутствии приборов учета) и услуг, необходимых для содержания здания общеобразовательного учреждения по формулам. 3.1.4. Решение о применении одного из методов, либо их сочетания принимаются Управлением образования самостоятельно. 3.2. Нормативы финансирования прочих расходов определяются в расчете на одного учащегося муниципального общеобразовательного учреждения по видам прочих расходов с учетом особенностей видов общеобразовательных учреждений с использованием следующих методов: - отчетно-статистического; - расчетно-аналитического. Расчетно-аналитический метод используется при наличии или возможности установления натуральных норм по соответствующим видам прочих расходов. При отсутствии утвержденных натуральных норм, либо вследствие невозможности их выполнения из-за недостатка финансовых ресурсов в бюджете, используется расчет нормативов прочих расходов муниципального общеобразовательного учреждения отчетно-статистическим методом. 4. Расчет норматива бюджетного финансирования по коммунальным и прочим расходам: 4.1. Норматив финансирования коммунальных расходов муниципального общеобразовательного учреждения определяется для каждого учреждения по формуле: Nкр= N т. э + N э. э+ Nвдс+ Nвдо, где N т.э - норматив оплаты тепловой энергии; N э.э- норматив оплаты электрической энергии; Nвдс - норматив оплаты водоснабжения; Nвдо - норматив оплаты водоотведения. Нормативы тепловой энергии, электрической энергии, водоснабжения и водоотведения рассчитываются с учетом установленных норм потребления (лимитов) и установленных тарифов на соответствующий вид энергоресурсов. При выборе единицы измерения нормы потребления (лимита) используются следующие показатели: а) в отношении холодного и горячего водоснабжения, водоотведения - куб. метр на 1 человека; б) в отношении электроснабжения - кВт на человека; в) в отношении отопления - Гкал на 1 кв. метр общей площади помещений. Норматив финансирования оплаты тепловой энергии (N т. э) рассчитывается исходя из объемов утвержденных норм потребления (лимитов) тепловой энергии и тарифов на оплату тепловой энергии. N т. э = L т. э * T т. э, где Lт.э - утвержденные муниципальному общеобразовательному учреждению лимиты потребления отопления; T т.э - тариф оплаты отопления. Норматив финансирования оплаты электроснабжения (N э. э) рассчитывается исходя из объемов утвержденных норм потребления (лимитов) электрической энергии и тарифов на оплату электроэнергии. Nэ. э = L э. э * T э. э, где L э.э - утвержденные муниципальному общеобразовательному учреждению лимиты потребления электроэнергии; T э.э - тариф оплаты электроэнергии на планируемый период. Норматив финансирования оплаты холодного и горячего водоснабжения (Nвдс) рассчитывается исходя из установленных тарифов на соответствующий вид водоснабжения (горячее, холодное) и установленных норм потребления (лимитов) исходя из расчета расхода холодной и горячей воды на 1 потребителя (приведенного контингента учащихся и числа сотрудников общеобразовательного учреждения), необходимого для удовлетворения их физиологических, санитарно-гигиенических, хозяйственных потребностей и содержания имущества общеобразовательного учреждения, с учетом требований к качеству соответствующих коммунальных услуг. N вдс = L хвс * T хвс + L гвс * T гвс где L хвс - утвержденные муниципальному общеобразовательному учреждению лимиты потребления холодного водоснабжения; T хвс - тариф оплаты холодного водоснабжения. L гвс - утвержденные муниципальному общеобразовательному учреждению лимиты потребления горячего водоснабжения; T гвс - тариф оплаты горячего водоснабжения Норматив финансирования оплаты водоотведения (N вдо) рассчитывается исходя из установленных тарифов на водоотведение и установленных норм потребления (лимитов) исходя из расчета потребления услуг водоотведения на 1 потребителя (приведенного контингента учащихся и числа сотрудников общеобразовательного учреждения), необходимого для удовлетворения их физиологических, санитарно-гигиенических, хозяйственных потребностей и содержания имущества общеобразовательного учреждения, с учетом требований к качеству соответствующих коммунальных услуг. N вдо = L вдо * T вдо, где L вдо - утвержденные муниципальному общеобразовательному учреждению лимиты водоотведения T вдо - тариф оплаты водоотведения на планируемый период. Нормативы финансирования по видам коммунальных услуг рассчитываются на основе норм потребления соответствующих коммунальных услуг. Превышение норм потребления должно обосновываться и в случае признания обоснования органом управления образованием (в частности в связи с критическими отклонением климатических условий в зимний период от обычных для данной местности) выделяются дополнительные бюджетные средства на покрытие кредиторской задолженности. При необоснованном превышении норм потребления погашение кредиторской задолженности осуществляется за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. При этом возможно применение дисциплинарных мер к руководителю учреждения, допустившего превышение нормативов, вплоть до смены администрации учреждения. Достигнутая экономия средств по сравнению с установленными нормативами финансирования остается в распоряжении муниципального общеобразовательного учреждения и может быть использована на финансирование прочих расходов. 4.2 Норматив финансирования прочих расходов муниципального общеобразовательного учреждения определяется для каждого учреждения по формуле: Nпр = Nсв + Nтр + Nподв + Nсод + Nни + Nом + Nпр. у, где Nсв - норматив финансирования по услугам связи, рассчитываемый на одного учащегося муниципального общеобразовательного учреждения; Nтр - норматив финансирования транспортных расходов, рассчитываемый на одного учащегося (за исключением подвоза); Nподв - норматив финансирования подвоза учащихся в общеобразовательные учреждения, рассчитываемый на одного учащегося, подлежащего подвозу; Nсод - норматив финансирования содержания имущества муниципального общеобразовательного учреждения, рассчитываемый исходя из восстановительной стоимости имущества (зданий, сооружений, имущества и т.п.) на одного обучающегося; Nни - норматив затрат на оплату налога на имущество в расчете на одного учащегося; Nом - норматив финансирования на оплату приобретения основных средств и материальных запасов на одного обучающегося; Nпр. у - норматив финансирования прочих услуг и расходов, рассчитываемый на одного учащегося; nу - среднегодовой контингент учащихся муниципального общеобразовательного учреждения; nуп - среднегодовой контингент учащихся муниципального общеобразовательного учреждения, подлежащих подвозу. 4.2.1. Норматив финансирования по услугам связи определяется исходя из утвержденных Кемеровским филиалом ОАО "Сибирьтелеком" тарифов на текущий финансовый год с применением индекса-дефлятора на текущий финансовый год и плановый период. В качестве исходных данных принимается расчетное количество телефонных точек в образовательном учреждении, расходы на услуги сети "Интернет", с учетом среднестатистического количества учащихся в текущем финансовом году. Sсв N св = ————, nу где Sсв - затраты общеобразовательного учреждения на услуги связи; nу - среднегодовой контингент учащихся муниципального общеобразовательного учреждения. 4.2.2 Норматив финансирования транспортных расходов рассчитывается исходя из числа учащихся и фактически осуществляемых затрат на транспортные услуги, за исключением подвоза учащихся. Sтр N тр = ————, nу где Sтр - затраты на оплату прочих транспортных услуг (без учета затрат на подвоз учащихся) в общеобразовательном учреждении; nу - среднегодовой контингент учащихся муниципального общеобразовательного учреждения. 4.2.3 Норматив финансирования подвоза учащихся в общеобразовательном учреждении рассчитывается по формуле: nнр L * J * ——— * C 100 N подв = ————————————————, n подв где Nподв - норматив финансирования подвоза учащихся в общеобразовательные учреждения, рассчитываемый на одного учащегося, подлежащего подвозу; L - расстояние рейса в муниципальном общеобразовательном учреждении; J - число рейсов в муниципальном учреждении; Nнр - норма расхода ГСМ на 100 км согласно утвержденных натуральных норм для школьного автобуса в муниципальном учреждении (возможен учет бензина, дизельного топлива, машинного масла и др. расходуемых видов ГСМ путем суммирования нормативов затрат на подвоз по различным видам ГСМ); C - действующая цена за единицу ГСМ для школьного автобуса в муниципальном учреждении; n подв - среднегодовой контингент учащихся муниципального общеобразовательного учреждения, подлежащего подвозу. 4.2.4 Норматив финансирования на текущее содержание зданий определяется на основании исходных данных по ценам и тарифам на текущий финансовый год с применением индекса-дефлятора цен на очередной финансовый год и плановый период и включает в себя расходы на текущий ремонт зданий и содержание помещений, расходы на вывоз твердых и жидких бытовых отходов. Nсод = Nр + Nтбо, где Nр - норматив финансирования на текущее содержание и ремонт зданий и сооружений; Nтбо - норматив финансирования на вывоз ТБО и ЖБО. Норматив на текущий ремонт зданий и содержание помещений рассчитывается по балансовой стоимости зданий и сооружений, умноженной на коэффициент износа, принимаемый равным 0,01 исходя из норм износа зданий (в соответствии с Постановлением СМ СССР от 22.10.1990г N 1072). Взд * Киз Nр= —————————— nу где Взд - балансовая стоимость зданий и сооружений (из бухгалтерской отчетности учреждения) (руб.); Киз, - коэффициент износа (принимается равным 0,01 исходя из норм износа зданий в соответствии с Постановлением СМ СССР от 22.10.1990 N 1072 "Об единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР"). nу - среднегодовой контингент учащихся муниципального общеобразовательного учреждения. Норматив финансирования на вывоз твердых и жидких бытовых отходов рассчитывается по формуле: NОнак. *Ттбо Nтбо = ———————————— где nу NОнак - норма накопления ТБО и ЖБО; Ттбо - тариф оплаты вывоза ТБО и ЖБО; nу - среднегодовой контингент учащихся муниципального общеобразовательного учреждения. 4.2.5. Норматив финансирования на оплату на лога на имущество определяется: Вос * 0,022 Nни= ——————————— nу где Вос - балансовая стоимость основных средств (из бухгалтерской отчетности учреждения); nу - среднегодовой контингент учащихся муниципального общеобразовательного учреждения. 4.2.6. В расчете норматива финансирования на приобретение основных средств включены: - расходы на приобретение оборудования; - расходы на приобретение хозяйственного инвентаря. Перечень оборудования, необходимого для организации предоставления государственного стандарта общего образования, определяется в соответствии с СанПиН 2.4.21178-02 и инвентаризационной описи общеобразовательного учреждения, за исключением оборудования, отнесенного к полномочиям субъекта Российской Федерации, в расчете на одного учащегося в год по ценам на товары, действующим в текущем году и индекса-дефлятора на очередной финансовый год и плановый период. Расходы на приобретение хозяйственного инвентаря определяются исходя из минимальной потребности по ценам, действующим в текущем финансовом году и индекса-дефлятора на очередной финансовый год и плановый период. В расчет норматива финансирования на прочие материальные запасы включаются следующие расходы: - на приобретение набора неотложной помощи и перечня медикаментов; - на приобретение мягкого инвентаря. Расходы определяются исходя из минимальной потребности на обеспечение учебного процесса. Вышеуказанные нормативы финансирования определяются по ценам на товары, работы, услуги, действующим в текущем финансовом году и индекса-дефлятора на очередной финансовый год и плановый период. 4.2.7. Расчет норматива финансирования на 1 учащегося на оплату прочих услуг. В расчет норматива финансирования на оплату прочих услуг включаются следующие расходы: Оплата услуг пожарным организациям, Оплата услуг охранным организациям, Оплата услуг тревожной сигнализации, Оплата услуг дезинфекции, дезинсекции, дератизации, Оплат услуг за санитарно-гигиеническое обслуживание. Размер норматива определяется на основании цен и тарифов на соответствующие услуги, действующие в текущем финансовом году с применением индекса-дефлятора цен на очередной финансовый год и плановый период. Доля прочих услуг в общих затратах на приобретение услуг должна составлять от 5 до 10%. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|