Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 13.07.2010 № 923

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


               АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.07.10 N 923
г. Ленинск-Кузнецкий

Об утверждении положения о сборном
эвакуационном пункте



     В  соответствии   с   постановлением   Правительства   Российской
Федерации  от  22.06.2004  N 303   "О порядке   эвакуации   населения,
материальных и культурных ценностей в безопасные районы" и Федеральным
законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне"

     постановляю:

     1. Утвердить положение о сборном  эвакуационном  пункте  согласно
приложению.
     2. Отделу  информатизации  (А.Ю.  Хрулева)  разместить  настоящее
постановление    на    официальном    сайте    администрации    города
Ленинска-Кузнецкого в сети Интернет.
     3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы города по социальным вопросам А.А. Ерофееву.



     Глава города         В.Н. Телегин






                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                         к постановлению администрации
                                            города от 13.07.2010 N 923


                              ПОЛОЖЕНИЕ
                    о сборном эвакуационном пункте


     I. Общие положения

     1.1. Сборный эвакуационный пункт (далее - СЭП)  предназначен  для
сбора, учета и  регистрации  эвакуируемого  населения,  организованной
отправки его в загородную зону.
     1.2. Располагаются СЭП вблизи пунктов посадки  на  транспорт,  на
предприятиях,  имеющих  железнодорожные  подъездные  пути,  в   начале
маршрутов эвакуации пешим порядком и непосредственно  в  организациях.
Для СЭП отводятся  здания  общественного  назначения,  размещение  СЭП
предусматривается не выше второго этажа.
     1.3. Каждый СЭП обеспечивается связью с  городской  эвакуационной
комиссией, пунктами посадки на транспорт, исходными пунктами маршрутов
эвакуации  пешим  порядком,  транспортными  органами,   организациями,
проходящими через  СЭП,  эвакуационными  органами  в  загородной  зоне
(приемный эвакуационный пункт, промежуточный пункт эвакуации).
     1.4. Каждому  СЭП  присваивается  номер,  за  ним   закрепляются:
транспорт,  расположенные  вблизи  (в  радиусе  500  метров)  защитные
сооружения   (убежища,    подвалы,    противорадиационное    укрытие),
соответствующие   организации,    жилищно-коммунальные    организации,
население, которые эвакуируются через данный СЭП.
     1.5. Количество СЭП  определяется  в  зависимости  от  количества
эвакуируемого населения.
     1.6. Количество  транспортных   средств,   подаваемых   на   СЭП,
определяется в соответствии с численностью приписанного населения.
     1.7. При СЭП должны предусматриваться места построения колонн для
следования  на   станции   посадки   на   транспорт,   места   стоянки
автотранспорта,  предназначенного  для  перевозки   эваконаселения   и
имущества.
     1.8. СЭП должен обеспечивать  одновременное  размещение  людей  в
течение одного часа не более чем на один поезд, две пеших колонны.
     1.9. СЭП  создается  на  базе  одной  организации,   предприятия,
учреждения. Определение базы и места развертывания СЭП возлагается  на
эвакуационную комиссию города и утверждается постановлением  суженного
заседания администрации города.
     1.10. Состав администрации СЭП назначается приказом  руководителя
ГО   организации,   учреждения,   предприятия,   на    базе    которых
развертывается СЭП. Подготовка  предложений  руководителю  гражданской
обороны организации, учреждения, предприятия о  составе  администрации
СЭП, начальников автомобильных колонн, пеших маршрутов, старших  пеших
колонн возлагается на работника, ответственного за решение вопросов по
гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям организации,  учреждения,
предприятия.
     1.11. Кандидатуры  начальников  СЭП,  начальников   автомобильных
колонн утверждаются председателем эвакуационной комиссии города.
     1.12. При   формировании   администрации   СЭП,   если    базовая
организация не может обеспечить численный состав администрации  СЭП  в
полном объеме, комплектование  дополнительного  состава  администрации
СЭП возлагается на эвакуационную комиссию города из  числа  работников
организаций города, приписанных к данному СЭП.
     1.13. Начальник  СЭП   подчиняется   председателю   эвакуационной
комиссии  города,  руководителю   гражданской   обороны   организации,
председателю эвакуационной комиссии организации.
     1.14. Оснащение   СЭП   возлагается   на   базовые   предприятия,
формирующие СЭП, и организации, проходящие через СЭП.
     1.15. В своей деятельности администрация сборного  эвакуационного
пункта руководствуется Федеральными  законами  от  12.02.1998  N 28-ФЗ
"О гражданской обороне", от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении  изменений
в законодательные акты Российской Федерации  и  признании  утратившими
силу некоторых законодательных актов Российской Федерации  в  связи  с
принятием Федеральных законов "О внесении  изменений  и  дополнений  в
Федеральный  закон  "Об общих  принципах  организации  законодательных
(представительных) и  исполнительных  органов  государственной  власти
субъектов Российской  Федерации"  и  "Об общих  принципах  организации
местного  самоуправления  в  Российской   Федерации",   постановлением
Правительства Российской  Федерации  от  22.06.2004  N 303  "О порядке
эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в  безопасные
районы", нормативно-правовыми актами руководителя гражданской  обороны
города, председателя эвакуационной комиссии города.

     2. Задачи сборного эвакуационного пункта

     Задачами СЭП являются:
     организация и ведение  учета,  регистрация  прибытия  и  отправки
эвакуируемого населения через СЭП  всеми  видами  транспорта  и  пешим
порядком, учета остающегося населения в организациях;
     осуществление  контроля  за  своевременной  подачей  транспортных
средств, проведение комплектования автомобильных и пеших колонн;
     поддержание   связи    с    эвакуационной    комиссией    города,
организациями, приписанными к СЭП,  транспортными  органами,  пунктами
посадки на транспорт, исходными  пунктами  маршрутов  эвакуации  пешим
порядком, информирование их о времени  прибытия  населения  на  СЭП  и
времени отправления эваконаселения в загородную зону;
     оповещение   организаций,   приписанных   к   СЭП,    организация
своевременного прибытия эваконаселения на СЭП;
     оказание  необходимой  медицинской  помощи  населению  во   время
нахождения на СЭП;
     обеспечение соблюдения населением общественного порядка;
     укрытие эваконаселения в защитных сооружениях по сигналам ГО;
     своевременное представление  (через  2  часа,  в  соответствии  с
календарным  планом)  в  эвакуационную   комиссию   города   донесений
нарастающим итогом о ходе эвакуации населения по  видам  транспорта  и
пешим порядком.

     3. Структура и организация работы СЭП

     3.1. Для  обеспечения  работы  СЭП  создается  администрация,   в
которую входят должностные лица базовой организации, формирующей  СЭП,
при необходимости должностные лица  организаций,  приписанных  к  СЭП,
представители УВД, медицинский персонал медицинских учреждений города.
     3.2. Руководит работой сборного эвакуационного  пункта  начальник
СЭП,  кандидатура  которого   утверждается   председателем   городской
эвакуационной комиссии.
     3.3. Структура   администрации   СЭП:   начальник,    заместитель
начальника, комендант, группа регистрации и учета (2-4  чел.),  группа
комплектования  автомобильных  и  пеших  колонн  (3-4  чел.),   группа
оповещения и связи (3-4 чел.), группа охраны общественного порядка  (2
чел. - от УВД), группа  укрытия  эваконаселения  (2-3  чел.),  комната
матери и ребенка (2 чел.), медицинский пункт (2-3 чел. от  медицинских
учреждений), стол справок (1-2 чел.).
     3.4. Функциональные   обязанности   состава   администрации   СЭП
утверждаются начальником СЭП.
     3.5. Функциональные  обязанности  начальника   СЭП   утверждаются
председателем эвакуационной комиссии города.
     3.6. Сборный эвакуационный  пункт  планирует  и  организует  свою
работу на предстоящий год.
     3.7. Планом работы предусматриваются следующие мероприятия:
     разработка, доработка, корректировка документов, необходимых  для
работы СЭП;
     подготовка помещений, имущества и средств связи, необходимых  для
развертывания и работы СЭП;
     контроль за состоянием мест посадки на автотранспорт на СЭП;
     изучение графиков прибытия и отправки населения с СЭП,  маршрутов
эвакуации;
     уточнение очередности  эвакуации,  времени  прибытия  и  отправки
колонн, транспортных средств, перечня организаций, приписанных к СЭП;
     участие  в  проводимых  учениях  и  тренировках  по   гражданской
обороне;
     обучение персонального состава администрации СЭП.

     4. Обучение состава администрации СЭП

     4.1. Начальник СЭП проходит подготовку:
     в учебно-методическом центре по гражданской обороне, чрезвычайным
ситуациям и пожарной безопасности 1 раз в 5 лет;
     в ходе 4-часовых занятий (учебно-методических сборов), проводимых
председателем городской эвакуационной комиссии.
     4.2. Заместитель   начальника   СЭП,   старшие   групп   проходят
подготовку:
     на городских курсах гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций  и
пожарной безопасности;
     в ходе 4-часовых занятий, проводимых начальником СЭП 2-3  раза  в
год.
     4.3. Остальной  состав  администрации  СЭП   обучается   в   ходе
4-часовых занятий, проводимых начальником СЭП 2-3 раза в год.
     4.4. На занятиях изучаются:
     функциональные обязанности;
     порядок оповещения и сбора личного состава СЭП;
     списки организаций, эвакуируемых через СЭП;
     количество эвакуируемого  населения,  время  прибытия  на  СЭП  и
отправки его на пункты посадки на  транспорт,  исходные  пункты  пеших
маршрутов;
     расположение промежуточного пункта эвакуации, районы размещения в
загородной зоне;
     документация по регистрации и отправке эваконаселения;
     порядок ведения документации СЭП;
     действия состава администрации СЭП в соответствии с поставленными
задачами;
     проверка состояния системы оповещения и связи;
     один раз в год на занятиях (учениях)  практически  отрабатываются
вопросы  оповещения  и  сбора  администрации  СЭП,   развертывания   и
приведения в готовность к работе СЭП.



     Заместитель главы города
     по социальным вопросам         А.А. Ерофееева


Информация по документу
Читайте также