Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Юрги от 14.07.2010 № 1168

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                      АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.07.10 N 1168
г. Юрга

Об утверждении Административного регламента
организации предоставления общедоступного и
бесплатного    дошкольного   образования на
территории   муниципального     образования
"Юргинский городской округ"



     В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N  131-ФЗ  "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации",  Постановлением  Правительства  Российской  Федерации   от
11.11.2005  N 679 "О порядке разработки и утверждения административных
регламентов   исполнения   государственных   функций   (предоставления
государственных  услуг),  Постановлением  Администрации города Юрги от
30.04.2010 N 712 "Об утверждении  плана  мероприятий  по  переходу  на
предоставление  государственных  и  муниципальных  услуг в электронном
виде,  предоставляемых органом местного самоуправления  муниципального
образования  "Юргинский городской округ",  и услуг,  предоставляемых в
электронном   виде   муниципальными   учреждениями    города    Юрги",
руководствуясь  ст.  35  Устава  муниципального образования "Юргинский
городской округ",

     постановляю:

     1. Утвердить    Административный     регламент     предоставления
муниципальной  услуги  "Постановка  на  учет  и  направление  детей  в
муниципальные   образовательные   учреждения,   реализующие   основную
общеобразовательную программу дошкольного образования".
     2. Опубликовать  настоящее  Постановление  в  приложении   газеты
"Юргинский Резонанс" - "Вестник Юргинского городского Совета  народных
депутатов и Администрации г. Юрги".
     3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального
опубликования.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Главы города по социальным вопросам В.В. Сапожкова.



     Глава
     города Юрги         А.Т. Танков





                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Администрации
                                      города Юрги от 14.07.2010 N 1168


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
              ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЩЕДОСТУПНОГО
               И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА
                ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                     "ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"


     I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Административный   регламент   предоставления  муниципальной
услуги  "Постановка  на  учет  и  направление  детей  в  муниципальные
образовательные  учреждения,  реализующие основную общеобразовательную
программу   дошкольного   образования"   (далее   -   административный
регламент)  определяет  сроки и последовательность действий Управления
образованием г. Юрги при осуществлении указанных полномочий.
     1.2. Нормативные   правовые   акты,  регулирующие  предоставление
муниципальной услуги.
     Оказание муниципальной услуги по постановке на учет и направление
детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения  (далее  -
муниципальная   услуга)   на   территории  муниципального  образования
"Юргинский городской округ" осуществляется в соответствии с:
     1) Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей
ООН 20.11.1989;
     2) Конституцией Российской Федерации;
     3) Законом  Российской  Федерации  от  10.07.1992  N  3266-1  "Об
образовании";
     4) Законом Российской Федерации от 26.06.1992 N 3132-1 "О статусе
судей в Российской Федерации";
     5) Законом  Российской  Федерации  от  17.01.1992  N  2202-1   "О
прокуратуре Российской Федерации";
     6) Законом  Российской  Федерации  от  15.05.1991  N  1244-1   "О
социальной   защите   граждан,   подвергшихся   воздействию   радиации
вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
     7) Законом  Российской Федерации от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе
военнослужащих";
     8) Законом   Российской  Федерации  от  18.04.1991  N  1026-1  "О
милиции";
     9) Законом  Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления";
     10) Законом  Кемеровской  области  от  28.12.2000  N  110-ОЗ  "Об
образовании в Кемеровской области";
     11) Уставом   Муниципального   образования  "Юргинский  городской
округ";
     1.3. Орган  по  предоставлению  муниципальной услуги - Управление
образованием г. Юрги.
     1.4. Получателями муниципальной услуги являются физические лица -
родители (законные представители) ребенка в возрасте от 2 месяцев (при
наличии условий) до 7 лет,  обращающиеся в Управление образованием для
получения места в муниципальном дошкольном образовательном  учреждении
(далее - дошкольное учреждение).
     1.5. Предоставление    муниципальной    услуги     осуществляется
бесплатно.
     1.6. Учет детей,  которые  нуждаются  в  предоставлении  места  в
дошкольных учреждениях, осуществляется Управлением образованием в лице
специалиста Управления образованием.
     Итоги комплектования  дошкольных учреждений и утверждение списков
детей,  которым  предоставляются  места  в   дошкольных   учреждениях,
рассматриваются на комиссии, созданной при Управлении образованием.
     1.7. Внеочередным  правом  предоставления   мест   в   дошкольных
учреждениях при комплектовании пользуются:
     - дети судей, прокуроров, следователей прокуратуры;
     - дети  граждан,  подвергшихся  воздействию  радиации  вследствие
катастрофы на Чернобыльской АЭС;
     - дети   погибших   (пропавших   без   вести),  умерших,  ставших
инвалидами   сотрудников   и   военнослужащих   Федеральных    органов
исполнительной власти, участвующих в контртеррористических операциях и
обеспечивающих правопорядок и общественную безопасность на территориях
Северо-Кавказского региона Российской Федерации;
     - дети  погибших  (пропавших   без   вести),   умерших,   ставших
инвалидами    военнослужащих   и   сотрудников   федеральных   органов
исполнительной власти,  участвующих в выполнении задач по  обеспечению
безопасности  и  защите  граждан Российской Федерации,  проживающих на
территориях Южной Осетии и Абхазии;
     - дети   погибших   (пропавших   без   вести),  умерших,  ставших
инвалидами  военнослужащих  и  сотрудников  органов  внутренних   дел,
Государственной    противопожарной   службы,   уголовно-исполнительной
системы в связи с  выполнением  служебных  обязанностей  по  борьбе  с
терроризмом на территории республики Дагестан.
     1.8. Первоочередным  правом  предоставления  мест  в   дошкольных
учреждениях при комплектовании пользуются:
     - дети из многодетных семей;
     - дети  одиноких  родителей  из  числа  работающих,  учащихся или
студентов очной формы обучения;
     - дети  сотрудников милиции;  дети сотрудников милиции,  погибших
(умерших) в связи с осуществлением служебной деятельности либо умерших
до истечения одного года после увольнения со службы вследствие ранения
(контузии),  заболевания,  полученных в период прохождения  службы,  а
также  дети  сотрудников милиции,  получивших в связи с осуществлением
служебной  деятельности  телесные  повреждения,  исключающие  для  них
возможность дальнейшего прохождения службы;
     - дети сотрудников органов по контролю за оборотом  наркотических
средств и психотропных веществ;
     - дети военнослужащих;
     - дети-инвалиды  и  дети,  один  из  родителей  которых  является
инвалидом.
     1.9. Внеочередное или первоочередное право на предоставление мест
в дошкольных учреждениях для  детей  вышеуказанных  категорий  граждан
может  быть изменено либо прекращено в связи с изменением либо отменой
соответствующих нормативно-правовых актов.
     Внеочередное или  первоочередное  право  на предоставление мест в
дошкольных учреждениях для детей иных категорий  граждан  возникает  с
момента вступления в силу соответствующих нормативно-правовых актов.
     1.10. Должностным   лицом,   ответственным   за    предоставление
муниципальной   услуги,  является  начальник  Управления  образованием
Администрации города Юрги.

     II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     2.1. Порядок  информирования   о   предоставлении   муниципальной
услуги.
     2.1.1. Информация  о  порядке предоставления муниципальной услуги
предоставляется непосредственно в  часы  приема  граждан  специалистом
Управления образованием,  с использованием почтовой, телефонной связи,
посредством  Интернета,  размещения   информации   на   информационных
стендах.
     Место нахождения  Управления  образованием  Администрации  города
Юрги - 652050, г. Юрга, Кемеровская область, пр. Победы, 13.
     Электронный адрес   Администрации   муниципального    образования
"Юргинский городской округ"
     Телефоны Управления  образованием,  организующего  предоставление
муниципальной услуги:
     4-69-33 (приемная Управления образованием)
     4-68-95 (специалист  по дошкольному образованию),  факс 8(384-51)
4-69-33.
     График работы Управления образования:
     понедельник - пятница с 08.30 до 17.30;
     перерыв с 12.30 до 13.30;
     суббота, воскресенье - выходные дни.
     Время по оказанию муниципальной услуги: в соответствии с графиком
приема граждан специалистом Управления образованием (приложение N 1  к
Регламенту).
     Прием граждан ведется в порядке очереди при  личном  обращении  к
специалисту Управления образованием без предварительной записи.
     2.1.2. Информация   о   предоставлении    муниципальной    услуги
осуществляется:
     - по письменным обращениям граждан;
     - при личном обращении граждан.
     На информационных  стендах  в  помещении,   предназначенном   для
оказания муниципальной услуги, размещается следующая информация:
     - извлечения  из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов,   содержащих   нормы,   регулирующие   деятельность  дошкольных
учреждений;
     - текст настоящего административного регламента с приложениями.
     2.1.3. При  устном  обращении   граждан   специалист   Управления
образования, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей
компетенции дает ответ самостоятельно.
     В случае  если  специалист  Управления  образования не может дать
ответ самостоятельно,  либо подготовка ответа требует продолжительного
времени,  он обязан предложить родителю (законному представителю) один
из вариантов дальнейших действий:
     - изложить суть обращения в письменной форме;
     - назначить   другое,   удобное   для   посетителя   время    для
консультации;
     - дать консультацию в двухдневный срок по  контактному  телефону,
указанному родителем (законным представителем).
     Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии
письменного обращения родителя (законного представителя).
     2.1.4. Специалист Управления образования,  осуществляющий прием и
консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно
и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
     2.1.5. Родитель  (законный  представитель)  ребенка информируется
специалистом Управления образования:
     - об  основаниях  и  условиях  пребывания  ребенка  в  дошкольном
учреждении;
     - о размере платы за содержание ребенка в дошкольном учреждении;
     - об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     - о видах дошкольных учреждений и порядке их выбора;
     - о порядке получения консультаций по вопросам постановки на учет
и направлению детей в дошкольные учреждения;
     - о порядке обжалования решений,  действий или бездействия членов
комиссии.
     2.2. Основанием для предоставления муниципальной услуги  является
письменное  заявление  родителей  (законных  представителей)  ребенка,
поступившее в адрес Управления образованием.
     Письменное заявление родителей (законных представителей) ребенка,
нуждающегося в предоставлении муниципальной услуги,  регистрируется  в
журнале установленной формы (приложение N 3 к Регламенту).
     Отказ в   приеме   заявления   при   предоставлении   необходимых
документов специалистом Управления образованием не допускается.
     2.3. Порядок    получения    консультаций    о     предоставлении
муниципальной услуги.
     2.3.1. Для   получения   консультации    заинтересованное    лицо
обращается в Управление образованием.
     Консультации по  вопросам  предоставления  муниципальной   услуги
предоставляются   специалистом   Управления  образованием  при  личном
обращении заинтересованного лица.
     2.3.2. Основными требованиями при консультировании являются:
     - актуальность;
     - своевременность;
     - четкость в изложении материала;
     - полнота консультирования;
     - наглядность форм подачи материала;
     - удобство и доступность;
     консультации предоставляются по следующим вопросам:
     - перечня     документов,    необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги;
     - времени  приема  и  выдачи  документов  (уведомлений) родителям
(законным  представителям)   о   регистрации   заявления   в   журнале
регистрации   заявлений,   выдачи   направлений   родителям  (законным
представителям) ребенка в дошкольные учреждения;
     - сроков исполнения муниципальной услуги;
     - порядка   обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых  и  принимаемых  в  ходе  предоставления  муниципальной
услуги.
     2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     - предоставление места в дошкольном учреждении;
     - отказ в предоставлении места в дошкольном учреждении.
     2.5. Требования к письменному заявлению.
     2.5.1. Заявление о постановке на учет ребенка для получения места
в    дошкольном    учреждении    заполняется    родителем    (законным
представителем)  разборчиво,  подписывается  лично родителем (законным
представителем),  заявление оформляется в одном экземпляре (приложение
N 4 к Регламенту).
     2.5.2. К письменному заявлению родитель (законный  представитель)
предъявляет следующие документы:
     - паспорт одного из родителей (законных представителей) ребенка;
     - свидетельство о рождении ребенка;
     - документ,    подтверждающий    преимущественное    право     на
предоставление ребенку места в дошкольном учреждении (при наличии).
     2.6. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной  услуги
является    отсутствие    документов,   которые   родители   (законные
представители) должны представить при постановке на учет.
     2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
     Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно
обеспечивать:
     - комфортное расположение родителя  (законного  представителя)  и
должностного лица, осуществляющего прием;
     - возможность   и   удобство   оформления   родителем   (законным
представителем) письменного обращения;
     - телефонную связь;
     - оборудование мест ожидания;
     - наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

     III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

     3.1. Последовательность административных процедур.
     Предоставление муниципальной  услуги  включает  в  себя следующие
административные процедуры:
     - прием   и   рассмотрение   заявления   от  родителей  (законных
представителей) с предоставлением необходимых документов;
     - регистрация   заявления   в   журнале   регистрации  заявлений,
информирование    и    выдача    уведомлений    родителям    (законным
представителям) о регистрации;
     - комплектование дошкольных учреждений на новый учебный год;
     - рассмотрение итогов комплектования,  утверждение списков детей,
скомплектованных на новый учебный год;
     - выдача  направлений родителям (законным представителям) детей в
дошкольные учреждения и регистрация направлений в журнале учета выдачи
направлений, либо информирование родителя (законного представителя) об
отказе в направлении.
     Специалист Управления  образования  извещает  родителя (законного
представителя) об отказе и причинах отказа  в  направлении  ребенка  в
дошкольное учреждение под роспись.
     3.2. Прием  и  рассмотрение  документов  специалистом  Управления
образования.
     3.2.1. Основанием для начала административной процедуры  является
обращение  к  специалисту  Управления образованием родителя (законного
представителя)  ребенка  с  заявлением  и  необходимыми   документами,
указанными в настоящем административном регламенте.
     3.2.2. Специалист Управления образования,  осуществляющий  прием,
устанавливает  личность заявителя,  проверяя документ,  удостоверяющий
личность, затем изучает документы заявителя.
     Специалист Управления образования:
     - проверяет правильность заполнения заявления;
     - проверяет   наличие  всех  необходимых  документов,  исходя  из
соответствующего перечня документов, удостоверяясь, что:
     - тексты документов написаны разборчиво;
     - фамилии,  имена и отчества написаны полностью  и  соответствуют
паспортным данным;
     - в документах нет подчисток,  приписок,  зачеркнутых слов и иных
исправлений;
     - документы не исполнены карандашом;
     - документы  не  имеют серьезных повреждений,  наличие которых не
позволяет однозначно истолковать их содержание.
     3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов,
несоответствия представленных  документов  требованиям,  установленным
настоящим    административным   регламентом,   специалист   Управления
образованием,  осуществляющий прием,  уведомляет  родителя  (законного
представителя)  о  наличии  препятствий  для  рассмотрения  вопроса  о
регистрации   данного   заявления,   объясняет   родителю   (законному
представителю)  содержание  выявленных  недостатков  в  представленных
документах.
     Общий срок  административной  процедуры  по приему и рассмотрению
документов составляет 10 минут на одного заявителя.
     3.3. Регистрация   заявлений  в  журнале  регистрации  заявлений,
информирование    и    выдача    уведомлений    родителям    (законным
представителям) о регистрации.
     3.3.1. Основанием для начала административной процедуры  является
установление  специалистом  Управления образованием факта соответствия
всех документов предъявляемым требованиям.
     3.3.2. Специалист   Управления   образованием  заносит  в  журнал
регистрации заявлений и автоматизированную систему  учета  очередности
приема детей в дошкольные учреждения следующие сведения:
     - дату регистрации,
     - регистрационный номер,
     - Ф.И.О. родителей (законных представителей),
     - место работы,
     - домашний адрес,
     - контактный телефон,
     - планируемое дошкольное учреждение,
     - льготы для получения места в дошкольном учреждении,
     - Ф.И.О. ребенка,
     - дату рождения ребенка.
     Документы, представленные  родителем  (законным  представителем),
возвращаются  ему  (кроме  заявления  о  постановке  на учет ребенка в
дошкольное учреждение).
     Максимальный срок выполнения действий составляет 5 минут.
     3.3.3. После регистрации специалист Управления образования выдает
родителям    (законным   представителям)   уведомление   под   роспись
(приложение N 5 к Регламенту).
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
     Общий срок административной процедуры по регистрации заявлений  в
журнале,  информирование  и  выдача  уведомлений  родителям  (законным
представителям)  о  регистрации  заявления  в  журнале  установленного
образца составляет 10 минут на одного заявителя.
     3.4. Комплектование дошкольных учреждений.
     Под комплектованием      дошкольных     учреждений     понимается
предоставление детям,  состоящим на учете в  Управлении  образованием,
как  нуждающихся  в получении муниципальной услуги,  мест в дошкольных
учреждениях.
     3.4.1. Комплектование   дошкольных  учреждений  осуществляется  в
пределах   квоты,   установленной   лицензией   на    право    ведения
образовательной деятельности на учебный год по состоянию на 1 сентября
календарного года.
     3.4.2. Комплектование  дошкольных учреждений на новый учебный год
осуществляется Управлением образованием ежегодно в период с  1  апреля
по  31 мая.  В остальное время проводится доукомплектование дошкольных
учреждений в соответствии с установленными нормативами.
     3.4.3. В период комплектования специалист Управления образованием
уведомляет родителей (законных  представителей)  о  предоставлении  им
места в дошкольном учреждении в соответствии с порядком предоставления
информации.
     3.4.4. Комплектование     дошкольных    учреждений    завершается
предоставлением ребенку места в дошкольном учреждении.
     3.4.5. Места  в  дошкольные  учреждения предоставляются в порядке
очереди по дате регистрации и с учетом возраста ребенка.
     После зачисления   детей,   имеющих   право   на  внеочередное  и
первоочередное  предоставление  места  в  дошкольном  учреждении,   на
оставшиеся   места   зачисляются   дети  данной  возрастной  группы  в
соответствии с очередностью постановки на учет для зачисления  ребенка
в дошкольное учреждение.
     3.4.6. При комплектовании учитывается наличие  свободных  мест  в
дошкольных  учреждениях  по  месту  жительства  ребенка  с  учетом его
возраста,  а также наличие свободных мест  в  дошкольных  учреждениях,
указанных в заявлении родителя (законного представителя).
     Общий срок административной процедуры составляет 2 месяца.
     3.5. Рассмотрение   итогов  комплектования,  утверждение  списков
детей, скомплектованных на новый учебный год.
     Для подведения итогов  комплектования  дошкольных  учреждений  на
новый учебный год,  при  Управлении  образования  создается  комиссия,
которая  ежегодно  с  1  июня  по  3  июня  утверждает  списки  детей,
направляемых в дошкольные учреждения.
     Общий срок административной процедуры составляет 3 дня.
     3.6. Выдача направлений  родителям  (законным  представителям)  в
дошкольные учреждения и регистрация направлений в журнале учета выдачи
направлений, либо информирование родителя (законного представителя) об
отказе в направлении.
     3.6.1. Основанием для начала административной процедуры  является
установленное наличие свободных мест в дошкольных учреждениях.
     3.6.2. Информирование о списочном составе детей, получивших место
в  дошкольных  учреждениях,  на  основании решения комиссии Управления
образованием осуществляется в соответствии с порядком информирования о
предоставлении муниципальной услуги.
     Специалист Управления образованием оформляет направление  ребенка
в соответствующее дошкольное учреждение (приложение N 6 к Регламенту).
     В направлении указываются:
     - дата и регистрационный номер;
     - полное наименование,  адрес дошкольного учреждения,  в  которое
направляется ребенок;
     - фамилия, имя, отчество ребенка;
     - дата рождения ребенка;
     - адрес места жительства ребенка.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
     3.6.3. Выдача направлений осуществляется специалистом  Управления
образованием в период:
     - с 4 июня по 10 июня;
     - в   течение  всего  года  (при  появлении  свободного  места  в
дошкольном учреждении).
     3.6.4. При     получении     направления    родители    (законные
представители) подтверждают преимущественное право на  внеочередное  и
первоочередное  предоставление  места  в  дошкольное  учреждение путем
предоставления  соответствующих  документов,  действующих   в   период
комплектования.
     Специалист Управления   образования   регистрирует    подписанное
направление  в  журнале  учета  выдачи  направлений  (приложение N 7 к
Регламенту).
     3.6.5. Родители  (законные  представители)  в  течение 10 рабочих
дней  после  получения  направления  должны  обратиться  в  дошкольное
учреждение  для  приема  ребенка  в  порядке,  предусмотренном Уставом
дошкольного учреждения. Направление действительно в течение 10 рабочих
дней со дня его выдачи.
     3.6.6. Выдаваемые направления  являются  бланками  отчетности,  в
которых исправления не допускаются.
     3.6.7. Направления заверяются печатью Управления  образованием  и
при   приеме  ребенка  сдаются  в  дошкольное  учреждение.  Дошкольное
учреждение не вправе отказывать родителю (законному  представителю)  в
приеме  ребенка  при  наличии  у  родителя  (законного  представителя)
направления.
     Направление, выдаваемое родителям (законным  представителям)  при
устройстве  ребенка  в  дошкольное  учреждение,  подлежит  хранению  в
дошкольном учреждении до отчисления ребенка. При переводе  ребенка  из
одного дошкольного учреждения в другое, указанное направление подлежит
обязательной передаче вместе с документами ребенка;
     3.6.8. В  случае  отсутствия  свободных  мест  в  соответствующем
дошкольном   учреждении,   специалист  Управления  образования  обязан
проинформировать  заявителя  об  отказе  в  направлении  и  предложить
родителям  (законным  представителям)  другое  дошкольное  учреждение,
имеющее  свободные  места  и   по   возможности   максимально   близко
расположенное к месту жительства родителя (законного представителя).
     Если родителям (законным представителям)  было  предложено  место
для  ребенка  в  дошкольном  учреждении,  указанном  в  заявлении,  но
родители (законные представители) отказались от этого места, ребенок с
согласия  родителей  (законных  представителей)  снимается с учета для
получения места  в  дошкольном  учреждении.  При  отсутствии  согласия
родителей (законных представителей) на снятие ребенка с учета, ребенок
остается в очереди на получение места в любом дошкольном учреждении  в
порядке очередности.
     Письменный   отказ   родителей   (законных   представителей)   от
предложенных свободных мест  в  дошкольном  учреждении  как  по  месту
жительства, так и не по месту жительства ребенка фиксируется в журнале
регистрации заявлений с указанием всех предлагавшихся свободных  мест,
даты и подписи родителей (законных представителей).
     3.6.9. В   случае   если  родители  (законные  представители)  не
обратились в Управление образованием за направлением  в  установленные
сроки, ребенок остается на учете в очереди.
     3.6.10. Доукомплектование дошкольных учреждений осуществляется  в
течение  всего  календарного  года.  В  случае  освобождения  места  в
дошкольном учреждении руководитель обязан незамедлительно сообщить  об
этом в Управление образованием, которое уведомляет родителей (законных
представителей) о наличии места в дошкольном учреждении.
     3.6.11. Дети     с    ограниченными    возможностями    здоровья,
дети-инвалиды принимаются в группы  компенсирующей  и  комбинированной
направленности  дошкольного  учреждения  только  с  согласия родителей
(законных      представителей)      на      основании       заключения
психологомедико-педагогической комиссии.
     3.6.12. Прием ребенка в дошкольное учреждение  осуществляется  по
письменному   заявлению   родителей   (законных   представителей).   К
письменному  заявлению  прилагаются   документы:   медицинская   карта
ребенка,   оформленная   детской   поликлиникой,   заверенная  печатью
медицинского учреждения; копия свидетельства о рождении ребенка; копия
паспорта одного из родителей (законных представителей) ребенка.
     При приеме ребенка в дошкольное учреждение:
     - заключается  договор  между  дошкольным учреждением и родителем
(законным представителем) ребенка;
     - руководитель     обязан    ознакомить    родителя    (законного
представителя) с Уставом,  лицензией на право ведения  образовательной
деятельности,    свидетельством    о    государственной   аккредитации
дошкольного  учреждения  и  другими   документами,   регламентирующими
организацию образовательного процесса.

     IV. ПОРЯДОК  И  ФОРМЫ  КОНТРОЛЯ  ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ

     4.1. Порядок  осуществления  текущего  контроля   за   соблюдение
должностными лицами положений административного регламента
     Текущий  контроль  за  соблюдением  последовательности  действий,
определенных   административным    Регламентом    по    предоставлению
муниципальной   услуги,   осуществляется    заместителем    начальника
Управления образованием.
     Текущий контроль  осуществляется  путем  проведения  заместителем
начальника Управления образованием проверок  соблюдения  и  исполнения
главным   специалистом   Управления   образованием   по    дошкольному
образованию положений Регламента.
     Периодичность  осуществления  текущего  контроля  устанавливается
начальником Управления образованием.
     4.2. Проверка полноты  и  качества  предоставления  муниципальной
услуги.
     Проверка полноты и качества предоставления  муниципальной  услуги
осуществляется  на  основании   указаний   руководителя   структурного
подразделения, предоставляющего муниципальную услугу.
     Проверки могут быть плановыми (по  итогам  определенного  периода
времени)  и  внеплановыми.  При  проверке  могут  рассматриваться  все
вопросы,  связанные  с  осуществлением  муниципальной  услуги  или  их
отдельные  виды.  Проверка  также  может  проводиться  по  конкретному
обращению заявителя.
     4.3. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия
(бездействия)   осуществляемые  в  ходе  предоставления  муниципальной
услуги.
     По результатам  проведения  проверок в случае выявления нарушений
прав   заявителей,   осуществляется   привлечение   виновных   лиц   к
ответственности     в     соответствии    с    нормами    действующего
законодательства.
     Специалист, ответственный за прием заявлений и  документов  несет
персональную ответственность за соблюдение  сроков  и  порядка  приема
заявлений и документов.
     Специалист, ответственный за  регистрацию  заявлений  и  принятых
документов от граждан несет персональную ответственность за соблюдение
порядка заполнения журнала, за правильность и достоверность записей.
     Специалист,  ответственный  за   проверку   поданных   гражданами
сведений, документов, ответственный  за  предоставление  муниципальной
услуги,   несет   персональную   ответственность   за    достоверность
установленных им сведений.
     Специалист, ответственный за оформление заявлений, направлений  и
др. документов несет персональную ответственность за  правильность  их
оформления по форме и содержанию.
     Специалист, ответственный за  выдачу  документов,  справок  несет
персональную ответственность за соблюдение  сроков  и  порядка  выдачи
документов, информации.
     Персональная    ответственность    специалистов    ответственного
структурного подразделения закрепляется в их должностных инструкциях.

     V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,  А
ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМЫХ ИМИ РЕШЕНИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования.
     5.1.1. Заявители  имеют   право   на   досудебное   (внесудебное)
обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых
в ходе предоставления муниципальной услуги.
     Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования   не   исключает
возможность обжалования действий (бездействия) и решений,  принятых  в
ходе  предоставления  муниципальной  услуги,   в   судебном   порядке.
Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования   не   является   для
заявителей обязательным.
     5.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
     - незаконные,    необоснованные    действия    должностных    лиц
(истребование документов,  не предусмотренных  нормативными  правовыми
актами,  нарушение  сроков  рассмотрения  заявления  о  предоставлении
муниципальной услуги и т.п.);
     - бездействие    должностных    лиц   (оставление   заявления   о
предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения и т.п.);
     - решения  должностных  лиц  об  отказе  в  приеме и рассмотрении
документов, в предоставлении муниципальной услуги, о приостановлении и
прекращении предоставления муниципальной услуги.
     5.1.3. Основаниями для оставления обращения  граждан  без  ответа
являются:
     - отсутствие  указания  на   фамилию   гражданина,   направившего
обращение,  и почтового адреса гражданина,  направившего обращение, по
которому должен быть направлен ответ;
     - обращение  содержит  нецензурные либо оскорбительные выражения,
угрозы жизни,  здоровью и имуществу должностного лица,  а также членам
его семьи;
     - текст письменного обращения не поддается прочтению;
     - в письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину
многократно давались письменные ответы по существу в  связи  с  раннее
направляемыми  в  одно и то же структурное подразделение Администрации
города, или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом
в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
     - ответ по существу поставленного в обращении  вопроса  не  может
быть  дан  без разглашения сведений,  составляющих государственную или
иную охраняемую федеральным законом тайну.
     В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных
в нем  вопросов,  гражданину,  направившему  обращение,  сообщается  о
причинах   отказа   в  рассмотрении  обращения  либо  о  переадресации
обращения.
     В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных
в обращении вопросов не мог быть дан, в  последующем  были  устранены,
гражданин  вправе  вновь   направить   обращение   в   соответствующее
структурное подразделение Администрации  города  или  соответствующему
должностному лицу.
     5.1.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования   являются   обращения   заявителей   в   органы  местного
самоуправления   и   организации,   участвующие    в    предоставлении
муниципальной услуги, в письменной форме.
     5.1.5. Заявители  имеют   право   на   получение   информации   и
документов,  необходимых  для  обоснования и рассмотрения жалобы.  При
этом  документы,  ранее  поданные  заявителями   в   органы   местного
самоуправления    и    организации,   участвующие   в   предоставлении
муниципальной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
     5.1.6. Обращение    может    быть    адресовано   заявителем   по
рекомендуемой форме (приложение N 8 к Регламенту):
     - Начальнику Управления образованием;
     - Главе города.
     5.1.7. Срок рассмотрения обращения,  поступившего в установленном
порядке,  не  должен  превышать  тридцати  дней  со  дня   регистрации
обращения.
     В исключительных случаях срок рассмотрения обращения  может  быть
продлен,  но  не  более  чем  на  тридцать  дней,  при этом необходимо
уведомить о продлении срока  рассмотрения  обращения  гражданина,  его
направившего.
     5.1.8. Результатом   досудебного    (внесудебного)    обжалования
являются:
     - признание  жалобы  обоснованной  (направление  в   организации,
участвующие  в  предоставлении  муниципальной  услуги,  требования  об
устранении выявленных нарушений и о привлечении  к  ответственности  в
соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации должностного
лица, ответственного за действия (бездействие);
     - признание    жалобы   необоснованной   (направление   заявителю
письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
     5.2. Порядок судебного обжалования.
     5.2.1. Действия   (бездействие)   и   решения,  принятые  в  ходе
предоставления муниципальной услуги,  могут быть обжалованы в  порядке
искового производства.
     5.2.2. Исковое  заявление  подается  в  городской  суд  в  сроки,
установленные гражданско-процессуальным  законодательством  Российской
Федерации.




                                                        Приложение N 1
                                        к Административному регламенту


                        ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН


------------------------------------------------------------------------
| Наименование  |  Юридический   |   Время    | Часы приема | Телефоны |
|  Учреждения   |     адрес      |   работы   |             |          |
|---------------+----------------+------------+-------------+----------|
| Управление    |    г. Юрга,    | 8.30-17.30 |  1-й и 3-й  | 4 69 33  |
| образованием  | пр. Победы, 13 |            | понедельник |          |
| Администрации |                |            |   месяца    |          |
| города Юрги   |                |            | 15.00-17.00 |          |
|---------------+----------------+------------+-------------+----------|
| Специалист по |    г. Юрга,    | 8.30-17.30 |    среда    | 4 68 95  |
| дошкольному   | пр. Победы, 13 |            |   пятница   |          |
| образованию   |                |            | 9.00-12.00  |          |
------------------------------------------------------------------------





                                                        Приложение N 2
                                        к Административному регламенту


                              БЛОК-СХЕМА
                        АЛГОРИТМА ПРОХОЖДЕНИЯ
                      АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ
             ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЩЕДОСТУПНОГО И
          БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
                муниципального образования "Юргинский
                           городской округ"*


     _______________
     * Не приводится



     Прием документов от заявителя, рассмотрение документов 10 минут
     Регистрация заявлений   в    журнале    регистрации    заявлений,
информирование    и    выдача    уведомлений    родителям    (законным
представителям) о регистрации заявления в данном журнале 10 минут
     Комплектование дошкольных  учреждений  на  новый  учебный год с 1
апреля по 31 мая
     Рассмотрение итогов  комплектования,  утверждение  списков детей,
скомплектованных на новый учебный год с 1 июня по 3 июня


-------------------------------------------------------------------------------------
| Выдача        направлений | Информирование заявителя | Предложение       родителю |
| родителям       (законным | об отказе в направлении  | (законному  представителю) |
| представителям)  детей  в |                          | направить ребенка в другое |
| дошкольное  учреждение  и |                          | муниципальное              |
| регистрация направлений в |                          | образовательное            |
| журнале   учета    выдачи |                          | учреждение,    реализующее |
| направлений               |                          | основную                   |
|                           |                          | общеобразовательную        |
|                           |                          | программу      дошкольного |
|                           |                          | образования,       имеющее |
|                           |                          | свободные  места,  и,   по |
|                           |                          | возможности    максимально |
|                           |                          | близко   расположенное   к |
|                           |                          | месту жительства заявителя |
| с 4 июня по 10 июня       | с 4 июня по 10 июня      | с 1 апреля по 31 мая       |
-------------------------------------------------------------------------------------







                                                        Приложение N 3
                                        к Административному регламенту


                     ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|     N      |  дата  |     Ф.И.О.      | место  |  домашний  | пла-  | льготы для |  Ф.И.О. |  дата   | Примеча- |
| регистра-  | регис- |   родителей     | работы |   адрес,   | ниру- |  получения | ребенка | рожде-  |    ние   |
|  ционный   | трации |    (законных    |        | контактный | емое  |   места в  |         |   ния   |          |
|            |        | представителей) |        |   телефон  | ДОУ   |    ДОУ     |         | ребенка |          |
|------------+--------+-----------------+--------+------------+-------+------------+---------+---------+----------|
|            |        |                 |        |            |       |            |         |         |          |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


     Дата регистрации  заявлений  указывается в журнале на день приема
родителей (законных представителей) ребенка.






                                                        Приложение N 4
                                        к Административному регламенту



                                             Начальнику     Управления
                                             образованием
                                             _________________________
                                             _________________________
                                                 Ф.И.О. заявителя
                                             _________________________
                                             проживающего по адресу:
                                             _________________________
                                             Телефон
                                             _________________________


                              ЗАЯВЛЕНИЕ


     Прошу поставить на  учет  для  получения  места  в  муниципальном
дошкольном образовательном учреждении моего ребенка __________________
_____________________________, дата рождения ________________________.
     Хотели бы  получить  место для ребенка в муниципальном дошкольном
образовательном учреждении ___________________________________________
     (Без указания конкретного МДОУ - считать,  что родители (законные
представители) желают получить место для ребенка в любом МДОУ).
     Предоставляю следующие документы:
     1. Паспорт одного из родителей (законных представителей) ребенка.
     2. Свидетельство о рождении ребенка.
     3. Документ,    подтверждающий    преимущественное    право    на
предоставление ребенку места в дошкольном учреждении (при наличии).



     "___" ______________ 20__ г.                Подпись _____________






                                                        Приложение N 5
                                        к Административному регламенту


                              УВЕДОМЛЕНИЕ
                        О РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ


     Настоящее уведомление выдано ____________________________________
                                          (Ф.И.О. заявителя)

в том, что его заявление от "____" _________________ зарегистрировано,
______________________________________________ внесено в  журнал учета
     (Ф.И.О. ребенка)

за N __________ от "____" ____________ 20__ г.

     Выдача направлений для зачисления ребенка в дошкольное учреждение
осуществляется ежегодно в период с 3 июня по 10 июня  в  установленном
административным регламентом порядке.

     Главный специалист Управления образованием _______________ Ф.И.О.





                                                        Приложение N 6
                                        к Административному регламенту


                             НАПРАВЛЕНИЕ


     от _____________ 20__ года N ________

     Управление образованием администрации г. Юрги направляет в ______
______________________________________________________________________
     (наименование муниципального дошкольного образовательного
                                 учреждения)
______________________________________________________________________
     Адрес дошкольного учреждения ____________________________________
     Фамилия, имя, отчество ребенка __________________________________
     Дата рождения ребенка ___________________________________________
     Домашний адрес __________________________________________________
     Направление действительно  в  течение  10 рабочих дней со дня его
выдачи.

     Главный специалист Управления образованием _______________ Ф.И.О.

     М.П.





                                                        Приложение N 7
                                        к Административному регламенту

                                ЖУРНАЛ
                УЧЕТА ВЫДАЧИ НАПРАВЛЕНИЙ В ДОШКОЛЬНЫЕ
                      ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ


-----------------------------------------------------------------------------------
|  регистра-  |  ф.и.о.  |    дата    | дошкольное | возраст | номер в | приложе- |
|   ционный   | ребенка  |   выдачи   | учреждение | ребенка | журнале |    ние   |
|    номер    |          | направле-  |            |         | учета   |          |
|             |          |    ний     |            |         |         |          |
|-------------+----------+------------+------------+---------+---------+----------|
|      1      |     2    |     3      |      4     |    5    |    6    |    7     |
|-------------+----------+------------+------------+---------+---------+----------|
|             |          |            |            |         |         |          |
-----------------------------------------------------------------------------------







                                                        Приложение N 8
                                        к Административному регламенту



                                      "______________________________"
                                                (лицевая сторона)
                                      ________________________________
                                      (ФИО руководителя Администрации
                                                   города)
                                      от _____________________________
                                                 (ФИО заявителя)


                                Жалоба
          на нарушение требований регламента предоставления
                         муниципальной услуги


     Я, ______________________________________________________________
                            (ФИО заявителя)

проживающий по адресу ________________________________________________
                          (индекс, город, улица, дом, квартира)

подаю жалобу от имени ________________________________________________

своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель)
на нарушение регламента предоставления муниципальной услуги __________
_____________________________________________________________________,
допущенное ___________________________________________________________
             (наименование структурного подразделения Администрации
                  города, допустившего нарушение регламента)

     в части следующих требований:
     1. ______________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
          (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время
                         фиксации нарушения)
     2. ______________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
            (описание нарушения, в т.ч. участники, место,
                   дата и время фиксации нарушения)
     3.. _____________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
            (описание нарушения, в т.ч. участники, место,
                   дата и время фиксации нарушения)


                                        "____________________________"
                                               (обратная сторона)


     До момента подачи настоящей жалобы мною (моим  доверителем)  были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
     обращение к  сотруднику  структурного подразделения Администрации
города, оказывающего услугу ____________________ (да/нет)

     Для подтверждения представленной мной информации у  меня  имеются
следующие материалы:
     1. ______________________________________________________________
     2. ______________________________________________________________
     3. ______________________________________________________________


     Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.

     ФИО _______________________________________
     паспорт серия _____________N ______________
     выдан _____________________________________
     ___________________________________________
     дата выдачи _______________________________
     контактный телефон ________________ подпись

     дата






Информация по документу
Читайте также