Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Юрги от 23.08.2010 № 1402РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации г. Юрги от 09.11.2011 г. N 1923 от 23.08.10 N 1402 г. Юрга Об утверждении среднесрочной городской целевой программы "По борьбе с преступностью, обеспечению правопорядка и противодействию терроризму, в муниципальном образовании "Юргинский городской округ" на 2011-2013 годы" В соответствии с распоряжением Губернатора Кемеровской области от 18.05.2007 N 97-рг "О разработке среднесрочной региональной целевой программы "Обеспечение безопасности условий жизни населения и деятельности в Кемеровской области" на 2008-2010 годы", распоряжения Главы города Юрги от 05.07.2007 N 32-р "О создании комиссии по разработке городских целевых программ", в целях борьбы с преступностью, обеспечения общественного порядка и общественной безопасности, создания условий для противодействия терроризму, усиления антитеррористической защищенности населения города Юрги и объектов и руководствуясь п. 5.16. ст. 38 Устава Муниципального образования "Юргинский городской округ", постановляю: 1. Утвердить прилагаемую среднесрочную городскую целевую программу "По борьбе с преступностью, обеспечению правопорядка и противодействию терроризму" на 2011-2013 годы". 2. Финансовому управлению города Юрги (А.П. Утробин) предусмотреть расходы по данной программе при формировании бюджета муниципального образования "Юргинский городской округ" на 2011 и последующие годы. 3. Считать утратившей силу, среднесрочную городскую целевую программу "По борьбе с преступностью, обеспечению правопорядка и противодействию терроризму" на 2010-2012 годы, утвержденную постановлением Главы города Юрги от 27.10.2009 N 1729, с 31.12.2010. 4. Настоящее постановление обнародовать на официальном сайте Администрации города Юрги. 5. Постановление вступает в законную силу с 01 января 2011 года. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по профилактике правонарушений и координации деятельности правоохранительных органов А.В. Герейна. И.о. Главы города Юрги В.А. Горевой УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации города Юрги от 23.08.2010 N 1402 СРЕДНЕСРОЧНАЯ ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "По борьбе с преступностью, обеспечению правопорядка и противодействию терроризму, в муниципальном образовании "Юргинский городской округ" на 2011-2013 годы" ПАСПОРТ ---------------------------------------------------------------------- | Наименование | Среднесрочная городская целевая программа | | программы | "По борьбе с преступностью, обеспечению | | | правопорядка и противодействию | | | терроризму, в муниципальном образовании | | | "Юргинский городской округ на 2011-2013 | | | годы" | |-----------------------+--------------------------------------------| | Основание разработки | Распоряжение Губернатора Кемеровской | | программы | области от 18.05.2007 г. N 97-рг | | | "О разработке среднесрочной региональной | | | целевой программы "Обеспечение | | | безопасности условий жизни населения и | | | деятельности в Кемеровской области" на | | | 2008-2010 годы", распоряжение Коллегии | | | Администрации Кемеровской области от | | | 08.05.2009 N 442-р "Об утверждении | | | программы комплексных мероприятий | | | профилактики правонарушений в | | | Кемеровской области на 2009-2012 годы", | | | распоряжение Главы г. Юрги от 05.07.2007г. | | | N 32-р "О создании комиссии по разработке | | | городских целевых программ" | |-----------------------+--------------------------------------------| | Муниципальный | Администрация города Юрги. | | заказчик | | |-----------------------+--------------------------------------------| | Директор Программы | Заместитель Главы города по профилактике | | | правонарушений и координации | | | деятельности правоохранительных органов | |-----------------------+--------------------------------------------| | Основные разработчики | Администрация города Юрги, ОВД по г. | | Программы | Юрге. | |-----------------------+--------------------------------------------| | Основные исполнители | Администрация города, | | Программы | ОВД по г. Юрге | | | МУ "УГОЧС г. Юрги" | |-----------------------+--------------------------------------------| | Цель Программы | Борьба с преступностью, обеспечение | | | общественного порядка и общественной | | | безопасности, создание условий для | | | противодействия терроризму, усиления | | | антитеррористической защищенности | | | населения города Юрги и объектов. | |-----------------------+--------------------------------------------| | Задачи Программы | Развитие наиболее эффективных, | | | оптимальных направлений деятельности в | | | борьбе с преступностью, обеспечение | | | общественного порядка и общественной | | | безопасности, предупреждение | | | террористических актов. | |-----------------------+--------------------------------------------| | Срок реализации | 2011-2013 годы | | Программы | | |-----------------------+--------------------------------------------| | Перечень основных | - Совершенствование управленческой | | мероприятий | деятельности; | | Программы: | - Усиление мер по предупреждению | | | террористических актов; | | | - Подготовка и проведение | | | профилактических мероприятий | | | по недопущению правонарушений; | | | - Обеспечение общественного порядка и | | | общественной безопасности; | | | - Организация раскрытия и расследования | | | преступлений; | | | - Решение кадровых вопросов; | | | - Повышение материально - технической | | | оснащенности. | |-----------------------+--------------------------------------------| | Основные исполнители | Администрация г. Юрги. | | Программы | ОВД по г. Юрги, | | | МУ "Управление по ГО и ЧС г. Юрги" | |-----------------------+--------------------------------------------| | Объемы и источники | Мероприятия Программы финансируются из | | финансирования | средств городского бюджета. | | Программы | | |-----------------------+--------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | Недопущение роста правонарушений в | | результаты реализации | городе, надлежащая охрана общественного | | Программы | порядка, обеспечение безопасности граждан, | | | недопущение подготовки и проведения | | | террористических актов. | | | В рамках выполнения мероприятий | | | Программы предполагается, к 2013 году, | | | снизить долю в общем количестве | | | преступлений: | | | - совершенных несовершеннолетними или | | | при их соучастии - до 4,5%; | | | - совершенных ранее судимыми лицами - до | | | 27,5%; | | | - совершенных лицами в нетрезвом | | | состоянии - до 9,5%. | |-----------------------+--------------------------------------------| | Система организации | Контроль за реализацией Программы | | контроля за | осуществляют Муниципальный заказчик | | исполнением Программы | Программы. | ---------------------------------------------------------------------- 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом В 2009 году, своевременное применение комплексных мер по приоритетным направлениям борьбы с преступностью, охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, способствовало успешному решению задач, связанных с противодействием криминалу, защитой прав и законных интересов граждан от преступных посягательств. Оперативная обстановка в целом по городу характеризуется снижением числа преступлений, почти по всем направлениям, в том числе: общее число преступлений, по сравнению с аналогичным периодом 2008 года, снизилось на 5,5% (1593-1505); тяжких преступлений - на 10,5% (362-324); особо тяжких - на 49% (35-18); снизилось число преступлений, совершенных лицами ранее судимыми - на 10,7% (448-400); лицами в нетрезвом состоянии и не работающими - на 11,5% (667-590). Несмотря на принимаемые Администрацией города и правоохранительными органами профилактические меры, по некоторым преступлениям в 2009 году отмечается рост показателей. Так, увеличилось число уличных грабежей и разбоев на 52% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года (с 46 - до 70). Основным видом уличной преступности является кража сотовых телефонов. По сравнению с традиционными при совершении грабежей предметами посягательства, сотовые телефоны больше всего пользуются спросом, проще решаются вопросы их преступной реализации. Кроме того, следует учитывать высокую степень социальной опасности таких преступлений. Поскольку владельцами сотовых телефонов являются в основном представители молодежи, при оказании ими сопротивления, грабеж может перерастать в разбой или сопровождается причинением вреда здоровью. Необходимо отметить, что на территории города не совершено ни одного заказного убийства, а также убийств, с применением огнестрельного оружия. Значительная часть преступлений (почти 30 процентов от общего числа) приходится на долю преступлений, совершенных лицами ранее судимыми. Ситуация осложняется еще и тем, что на территории города расположено два учреждения исполнения уголовного наказания, в том числе одна женская колония. С целью усиления борьбы с рецидивной преступностью при Администрации города создан и работает Наблюдательный Совет по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы. В 2009 году 1077 граждан, совершивших различного рода преступления, осуждено без лишения свободы: к условной мере наказания, исправительным и обязательным работам (в 2008 году - 1124), из них несовершеннолетних - 51 (в 2008 году - 90). На 01.01.2010 г. общая численность осужденных, состоящих на учете в инспекции составляет 548 человек, в том числе, несовершеннолетних - 18. В рамках реализации мер по противодействию коррупции в муниципальном образовании "Юргинский городской округ" в 2009 году правоохранительными органами города проведена работа по проверке, поступивших в ОВД сообщений о злоупотреблении служебным положением, даче или получении взятки, и других должностных преступлениях, по результатам, возбуждено 139 уголовных дел (- 2,1%, АППГ - 140). Увеличилось количество хищений на 30,2% - 69 фактов в 2009 году (АППГ - 53), в т. ч. 33 факта хищений в особо крупных размерах. Количество выявленных взяток осталось на прежнем уровне - 4 факта. Других преступлений экономической направленности (уклонение от уплаты налогов, злостное уклонение от уплаты кредиторской задолженности, мошенничество, присвоение или растрата и т.д.) - 73 факта, т.е. на 1,4% (1 факт) больше чем за прошлый год. Подводя итоги обзора экономических преступлений можно сделать вывод, что не смотря на трудный в финансово - экономическом отношении год, роста в сфере экономических преступлений не произошло. В истекшем году на 9,5% сократилось количество ДТП (с 74 до 67), количество погибших в них - на 30% (с 10 до 7 человек), травмированных - на 8,3% (с 84 до 77). В результате достигнута положительная динамика снижения основного показателя и всех ключевых индикаторов Федеральной целевой подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах". Недопущено фактов гибели детей в ДТП (в 2008 году погиб 1 ребенок), травмировано в этом году - 8 детей (в 2008-11). Ежегодно наращивается работа по выявлению и документированию преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков, в результате чего в 2009 году возбуждено 83 уголовных дела, что на 38% больше по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Из них 50 уголовных дел направлено в суд, что также выше прошлогоднего показателя - на 8,7%. Значительно снизилось число преступлений, совершенных несовершеннолетними и с их участием - на 41% (АППГ - 115, 67 - в 2009 году). Основными видами преступлений в среде несовершеннолетних являются грабежи - 33,3% и кражи - 28,8%. В 2009 году 52 преступления совершено несовершеннолетними, не достигшими возраста привлечения к уголовной ответственности, что свидетельствует о недостаточном уровне профилактической работы с данной категорией несовершеннолетних со стороны органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних г. Юрги, в том числе и образовательных учреждений города. Произошло снижение уровня совершенных преступлений, направленных против жизни и здоровья граждан. Основными причинами, влияющими на уровень подростковой преступности, являются следующие: бытовое пьянство родителей, ненадлежащий контроль, либо полное отсутствие контроля с их стороны, проживание детей в семьях, слабо защищенных в социальном плане и, как следствие, возрастание доли опустившихся элементов с потенциально высокой степенью готовности к противоправному образу жизни. Вызывает озабоченность распространение на территории города курительных смесей, оборот которых на территории РФ законом запрещен. Вопросы профилактики и предупреждения правонарушений и преступлений решались в условиях уменьшения плотности нарядов милиции на улицах города, в следствии отсутствия большей части опытных и подготовленных сотрудников роты ППС (командированы в республику Чечня), сложных кадровых и материально - технических проблем в службе участковых. Тем не менее, в городе выявлено более 22 тысяч административных правонарушений, в том числе: - 5 644 мелких хулиганств (+ 0,6%); - 25 716 нарушителей ПДД (+ 6,4%), из них 843 за УТНС (+ 0,4%); - доставлено в медвытрезвитель - 3 230 (+ 2,2%) человек; - задержано 938 подростков за различного рода административные правонарушения (2008 г. - 904), а также поставлено на учет в ОПДН - 54 родителя за ненадлежащее исполнение ими родительских обязанностей (2008 г. - 37). В 2009 году к работе по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности привлекались общественные формирования правоохранительной направленности, из лиц, состоящих на учете в городской службе занятости населения. Продолжена работа по добровольной сдаче жителями города незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств. Всего сдано огнестрельного оружия - 7 единиц, боеприпасов - 549 единиц. Постановлением Главы города определен размер вознаграждения за добровольно сданное оружие. Выплаты в 2009 году составили 13 047 рублей Предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений является предметом пристального внимания со стороны Администрации города. Исходя из изложенного, можно сделать вывод, что проблема профилактики правонарушений в нашем городе стоит остро и требует кардинального подхода к ее решению. Комплексное решение мероприятий Программы позволит принять своевременные меры по стабилизации криминогенной обстановки в городе. 2. Основные цели и задачи Программы Основными целями Программы являются борьба с преступностью, обеспечение общественного порядка и общественной безопасности, создание условий для противодействия терроризму, усиления антитеррористической защищенности населения и объектов города. Программа предполагает решение следующих задач: - создание материально - технической базы для усиления борьбы с правонарушениями; - снижение вала преступности в городе; - дальнейшее развитие наиболее эффективных направлений деятельности по повышению антитеррористической защищенности; 3. Система программных мероприятий Программные мероприятия, направленные на реализацию поставленных программой задач: - Совершенствование управленческой деятельности; - Усиление мер по предупреждению террористических актов; - Подготовка и проведение профилактических мероприятий по недопущению правонарушений; - Обеспечение общественного порядка и общественной безопасности; - Организация раскрытия и расследования преступлений; - Решение кадровых вопросов; - Повышение материально - технической оснащенности; 4. Ресурсное обеспечение Программы Реализация Программы осуществляются за счет средств городского бюджета: -------------------------------------------------------------- | Наименование | Финансирование (тыс. рублей) | | получателя |-----------------------------------------| | | Всего | 2011 год | 2012 год | 2013 год | |------------------+--------+----------+----------+----------| | ОВД по г. Юрге | 7059,2 | 2962,2 | 2088,3 | 2008,7 | |------------------+--------+----------+----------+----------| | МУ "Управление | 173,0 | 71,0 | 51,0 | 51,0 | | по ГОиЧС г. Юрги | | | | | |------------------+--------+----------+----------+----------| | Итого: | 7232,2 | 3033,2 | 2139,3 | 2059,7 | -------------------------------------------------------------- 5. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Реализация мероприятий Программы будет способствовать принятию своевременных мер по предупреждению и предотвращению противоправных действий, недопущению их роста, стабилизации социальной обстановки, обеспечит надлежащую охрану общественного порядка, безопасность граждан, а также недопущение подготовки и проведения террористических актов. Криминологический прогноз Таблица: --------------------------------------------------------------------------- | Наименование показателя | 2008г. | 2009г. | 2010г. | 2011г. | 2012г. | |----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------| | Тяжкие преступления | 362 | 376 | 385 | 362 | 362 | |----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------| | Особо тяжкие преступления | 35 | 45 | 55 | 35 | 35 | |----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------| | Преступления против | 298 | 320 | 340 | 298 | 298 | | личности | | | | | | |----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------| | Умышленные убийства | 15 | 3 | 7 | 7 | 7 | |----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------| | Умышленное причинение | 38 | 42 | 48 | 38 | 38 | | тяжкого вреда здоровью | | | | | | |----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------| | Умышленное причинение | 4 | 4 | 6 | 4 | 4 | | тяжкого вреда здоровью, | | | | | | | со смертельным исходом | | | | | | |----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------| | Преступления против | 1143 | 1126 | 1350 | 1143 | 1143 | | собственности | | | | | | |----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------| | Кражи | 705 | 600 | 750 | 705 | 705 | |----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------| | Кражи из квартир | 137 | 115 | 120 | 137 | 137 | |----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------| | Разбой | 23 | 23 | 30 | 23 | 23 | |----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------| | Мошенничество | 134 | 80 | 110 | 100 | 100 | |----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------| | Доля преступлений, | 5,1 | 5,0 | 5,0 | 4,9 | 4,7 | | совершенных | | | | | | | несовершеннолетними или | | | | | | | при их соучастии, в общем | | | | | | | числе зарегистрированных | | | | | | | преступлений (%) | | | | | | |----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------| | Доля преступлений, | 28,1 | 28,0 | 28,0 | 27,8 | 27,5 | | совершенных ранее | | | | | | | судимыми, в общем числе | | | | | | | зарегистрированных | | | | | | | преступлений (%) | | | | | | |----------------------------+--------+--------+--------+--------+--------| | Доля преступлений, | 10,2 | 10,1 | 10,0 | 9,8 | 9,5 | | совершенных лицами в | | | | | | | нетрезвом состоянии, в | | | | | | | общем числе | | | | | | | зарегистрированных | | | | | | | преступлений (%) | | | | | | --------------------------------------------------------------------------- 5. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Контроль за реализацией Программы осуществляют Муниципальный заказчик Программы. Директор Программы, ежегодно, в срок до 1 февраля, представляет отчет о ее реализации на коллегию при Главе города. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Мероприятия по реализации городской целевой программы "По борьбе с преступностью, обеспечению | | правопорядка и противодействию терроризму, в муниципальном образовании "Юргинский городской округ, | | на 2011-2013 годы". | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | N п/п | Мероприятия | Ответственный | Срок | Источники | финансирование | | | | исполнитель | исполнения | финансирования | (в тыс. рублях) | | | | | | |-----------------------------------| | | | | | | всего | В том числе по годам | | | | | | | |--------------------------| | | | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | |----------+-------------------------+-------------------+------------+----------------+--------+--------+--------+--------| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Профилактика, раскрытие и расследование преступлений. | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Введение дополнительной | Администрация | 2011 | Городской | 696,3 | 232,1 | 232,1 | 232,1 | | | единицы семейного | города | | бюджет | | | | | | | инспектора-психолога | | | | | | | | | | ОПДН. | | | | | | | | |----------+-------------------------+-------------------+------------+----------------+--------+--------+--------+--------| | 1.2. | Введение в штат ОПДН | Администрация | 2011 | Городской | 696,3 | 232,1 | 232,1 | 232,1 | | | ОВД по г. Юрге | города | | бюджет | | | | | | | дополнительной единицы | | | | | | | | | | старшего инспектора | | | | | | | | | | специализированной | | | | | | | | | | группы по работе в | | | | | | | | | | гимназии. | | | | | | | | |----------+-------------------------+-------------------+------------+----------------+--------+--------+--------+--------| | 1.3. | Выделение денежных | Администрация | 2011-2013 | Городской | 15,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | | | средств, для поощрения | города, | | бюджет | | | | | | | граждан, оказавших | ОВД по г. Юрге | | | | | | | | | деятельную помощь в | (по мере | | | | | | | | | раскрытии тяжких и | представления) | | | | | | | | | особо тяжких | | | | | | | | | | преступлений. | | | | | | | | |----------+-------------------------+-------------------+------------+----------------+--------+--------+--------+--------| | 1.4. | Выделение денежных | Администрация | 2011-2013 | Городской | 15,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | | | средств, для | города, | | бюджет | | | | | | | материального | ОВД по г. Юрге | | | | | | | | | стимулирования | (по мере | | | | | | | | | граждан, добровольно | представления) | | | | | | | | | сдавших в милицию | | | | | | | | | | оружие и боеприпасы. | | | | | | | | |----------+-------------------------+-------------------+------------+----------------+--------+--------+--------+--------| | 1.5. | Приобретение, для ОВД | Администрация | 2011 | Городской | 60,0 | 60,0 | - | - | | | по г. Юрге, специальной | города, | | бюджет | | | | | | | аппаратуры, для допроса | ОВД по г. Юрге | | | | | | | | | засекреченных | (по согласованию) | | | | | | | | | свидетелей, по делам, | | | | | | | | | | связанным с незаконным | | | | | | | | | | оборотом наркотиков и | | | | | | | | | | др. | | | | | | | | |----------+-------------------------+-------------------+------------+----------------+--------+--------+--------+--------| | 1.6. | Установка кнопок | Администрация | 2011-2013 | Городской | 24,0 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | | | экстренного вызова | города, | | бюджет | | | | | | | милиции: | ОВД по г. Юрге | | | | | | | | | Мемориальный комплекс, | (по согласованию) | | | | | | | | | 3-ий микрорайон (район | | | | | | | | | | маг. "Универсам"), | | | | | | | | | | площадь Славы. | | | | | | | | |----------+-------------------------+-------------------+------------+----------------+--------+--------+--------+--------| | 1.7. | Приобретение, для ОВД | Администрация | 2011 | Городской | 43,0 | | - | - | | | по г. Юрге, | города, | | бюджет | | 43,0 | | | | | малогабаритного | ОВД по г. Юрге | | | | | | | | | прибора переносного | (по согласованию) | | | | | | | | | типа "ВНИК-04", | | | | | | | | | | предназначенного для | | | | | | | | | | сотрудников экспертных | | | | | | | | | | подразделений, | | | | | | | | | | лабораторий судебных | | | | | | | | | | экспертиз, ГИБДД, | | | | | | | | | | таможни и позволяющего | | | | | | | | | | однозначно установить | | | | | | | | | | факт изменения знаков | | | | | | | | | | маркировки кузова | | | | | | | | | | автомашины. | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------| | Итого по разделу | 1549,6 | 585,2 | 482,2 | 482,2 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Мероприятия по антитеррористической защищенности населения и объектов на территории МО "Юргинский | | городской округ" | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Приобретение и монтаж, в | Администрация | 2011-2013 | Городской | 180,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | | | местах с массовым | города, | | бюджет | | | | | | | скоплением граждан, а также | ОВД по г. Юрге | | | | | | | | | в местах повышенной | (по согласованию) | | | | | | | | | криминогенности, систем | | | | | | | | | | видеонаблюдения: площадь | | | | | | | | | | Славы, на пересечении улиц | | | | | | | | | | Строительная и | | | | | | | | | | Ленинградская; на въезде в | | | | | | | | | | город, со стороны городов | | | | | | | | | | Кемерово, Новосибирск, | | | | | | | | | | Томск; площадь и сквер ДК | | | | | | | | | | "Победа" по ул. Кирова. | | | | | | | | |------+-----------------------------+-------------------+------------+----------------+--------+--------+--------+--------| | 2.2. | Установка кнопки тревожной | Администрация | 2011-2013 | Городской | 159,0 | 63,0 | 48,0 | 48,0 | | | сигнализации в ЕДДС МУ | города, | | бюджет | | | | | | | "УГОЧС г. Юрги", с выводом | МУ "УГОЧС г. | | | | | | | | | на ПЦН ОВО при ОВД по г. | Юрги" | | | | | | | | | Юрге | | | | | | | | |------+-----------------------------+-------------------+------------+----------------+--------+--------+--------+--------| | 2.3. | Изготовление Плана города в | Администрация | 2011 | Городской | 5,0 | 5,0 | - | - | | | ЕДДС МУ "УГОЧС г. Юрги" | города, | | бюджет | | | | | | | | МУ "УГОЧС г. | | | | | | | | | | Юрги" | | | | | | | |------+-----------------------------+-------------------+------------+----------------+--------+--------+--------+--------| | 2.4. | Приобретение памяток и | Администрация | 2011-2013 | Городской | 9,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | | | брошюр | города, | | бюджет | | | | | | | | МУ "УГОЧС г. | | | | | | | | | | Юрги" | | | | | | | |------+-----------------------------+-------------------+------------+----------------+--------+--------+--------+--------| | 2.5. | Приобретение портативного | Администрация | 2011-2013 | Городской | 918, 6 | - | 499,1 | 419,5 | | | газового хроматографа GCS - | города, | | бюджет | | | | | | | 02F$ и переносного | ОВД по г. Юрге | | | | | | | | | рентгенографического | (по согласованию) | | | | | | | | | комплекса SXR - 150 | | | | | | | | |------+-----------------------------+-------------------+------------+----------------+--------+--------+--------+--------| | 2.6. | Приобретение служебной | Администрация | 2011 | Городской | 40,0 | 40,0 | - | - | | | собаки, обученной на | города, | | бюджет | | | | | | | обнаружение взрывчатых | ОВД по г. Юрге | | | | | | | | | веществ. | (по согласованию) | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------| | Итого по разделу | 1311,6 | 171,0 | 610,1 | 530,5 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Социально-бытовое и материально-техническое обеспечение. | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. | Приобретение копировальной | Администрация | 2011-2013 | Городской | 1050,0 | 350,0 | 350,0 | 350,0 | | | и компьютерной техники, для | города, | | бюджет | | | | | | | УПМ ОУУМ ОВД по г. Юрге. | ОВД по г. Юрге | | | | | | | | | | (по согласованию) | | | | | | | |------+-----------------------------+-------------------+------------+----------------+--------+--------+--------+--------| | 3.2. | Приобретение 3-х | Администрация | 2011-2013 | Городской | 531, 0 | 177,0 | 177,0 | 177,0 | | | автомобилей для службы | города, | | бюджет | | | | | | | участковых уполномоченных | ОВД по г. Юрге | | | | | | | | | милиции. | (по согласованию) | | | | | | | |------+-----------------------------+-------------------+------------+----------------+--------+--------+--------+--------| | 3.3. | Выделение денежных средств | Администрация | 2011-2013 | Городской | 60,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | | | для поощрения сотрудников | города, | | бюджет | | | | | | | ГОВД, отличившихся в | ОВД по г. Юрге | | | | | | | | | раскрытии и расследовании | (по мере | | | | | | | | | тяжких и особо тяжких | представления) | | | | | | | | | преступлений и | | | | | | | | | | преступлений, имеющих | | | | | | | | | | общественный резонанс. | | | | | | | | |------+-----------------------------+-------------------+------------+----------------+--------+--------+--------+--------| | 3.4. | Выделение денежные средства | Администрация | 2011-2013 | Городской | 1500,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | | | на ремонт служебных | города, | | бюджет | | | | | | | помещений УПМ ОУУМ ОВД | ОВД по г. Юрге | | | | | | | | | по г. Юрге. | | | | | | | | |------+-----------------------------+-------------------+------------+----------------+--------+--------+--------+--------| | 3.5. | Предоставление квартиры | Администрация | 2011-2013 | Городской | 1230,0 | 1230,0 | - | - | | | участковым уполномоченным | города, | | бюджет | | | | | | | милиции ОВД по г. Юрге. | ОВД по г. Юрге | | | | | | | | | | (по согласованию) | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------| | Итого по разделу | 4371,0 | 2277,0 | 1047,0 | 1047,0 | |--------------------------------------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------| | ВСЕГО: | 7232,2 | 3033,2 | 2139,3 | 2059,7 | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Заместитель Главы города по профилактике правонарушений и координации деятельности правоохранительных органов А.В. Герейн Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|