Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Юрги от 06.09.2010 № 1464РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации г. Юрги от 18.11.2011 г. N 2021 от 06.09.10 N 1464 г. Юрга Об утверждении городской Целевой программы "Массовый спорт, туризм - здоровое поколение" на 2011-2013 годы (В редакции Постановления Администрации г. Юрги от 05.08.2011 г. N 1301) В целях создания условий для физического и духовно-нравственного здоровья населения города, профилактики и снижение уровня болезней, травматизма, преступности, наркомании и алкоголизма, постановляю: 1. Утвердить прилагаемую городскую целевую программу "Массовый спорт, туризм - здоровое поколение" на 2011-2013 годы. 2. Финансовому отделу г. Юрги (А.П. Утробин) предусмотреть расходы по данной программе при формировании бюджета на 2011 и последующие годы. 3. Городскую целевую программу "Массовый спорт, туризм - здоровое поколение" на 2010-2012 годы, утвержденную Постановлением Администрации города Юрги от 16.10.2009 N 1678 считать утратившей силу с 31.12.2010 года. 4. Настоящее Постановление обнародовать на официальном сайте Администрации города Юрги. 5. Постановление вступает в силу с 01 января 2011 года. 6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города по социальным вопроса В.В. Сапожкова. Глава города Юрги А.Т. Танков УТВЕРЖДЕНА Постановлением Администрации города Юрги от 06.09.2010 N 1464 Городская целевая программа "Массовый спорт, туризм - здоровое поколение" на 2011-2013 годы (В редакции Постановления Администрации г. Юрги от 05.08.2011 г. N 1301) ПАСПОРТ ------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Городская целевая программа "Массовый спорт, | | программа | туризм - здоровое поколение" на 2011-13 годы | | | (далее - Программа) | |------------------+----------------------------------------------------| | Дата принятия и | Закон Кемеровской области от 25.04.2010 N 30-ОЗ | | наименование | "О физической культуре и спорте" | | решения о | | | разработке | | | Программы | | |------------------+----------------------------------------------------| | Заказчик | Администрация города Юрги. | | Программы | | |------------------+----------------------------------------------------| | Директор | Заместитель Главы города Юрги по социальным | | Программы | вопросам. | |------------------+----------------------------------------------------| | Основной | Управление молодежной политики и спорта | | разработчик | Администрации города Юрги. | | Программ | | |------------------+----------------------------------------------------| | Цели | - Возрождение физического и духовно- | | Программы | нравственного здоровья населения | | | города, профилактика и снижение уровня болезней, | | | травматизма, | | | преступности, наркомании и алкоголизма; | | | - Формирование потребности населения, в первую | | | очередь школьников, | | | учащейся молодежи в активном и здоровом образе | | | жизни; создание | | | условий и предпосылок для реализации этой | | | потребности; | | | - Достижение перелома в традиционной недооценке | | | оздоровительной, | | | воспитательной и социально-экономической роли | | | физической культуры, | | | спорта и здорового образа жизни, выход из | | | порочного круга "болезни - лечение - болезни". | |------------------+----------------------------------------------------| | Задачи | - Вовлечение максимально возможного числа | | Программы | детей, подростков и молодых людей в | | | систематические занятия физической | | | культурой и спортом; | | | - Совершенствование материально-технической и | | | финансовой базы учреждений физической культуры | | | и спорта; | | | - Создание условий для успешных выступлений | | | ведущих молодых | | | спортсменов города Юрги на областных, | | | региональных, всероссийских и международных | | | соревнованиях; | | | - Дальнейшее развитие массовых видов детско- | | | юношеского спорта и туризма, междугородных | | | спортивных обменов; | | | - Формирование здорового образа жизни молодого | | | поколения, профилактика безнадзорности, | | | подростковой преступности, наркомании и | | | алкоголизма; | | | - Обеспечение необходимого уровня сервиса услуг | | | на спортивных сооружениях и обеспечение их | | | доступности для различных социальных | | | групп населения, в том числе детям, людям | | | старшего и пожилого возраста, инвалидам, семьям; | | | - Увеличение площадей спортивных сооружений для | | | спортивно-оздоровительной работы; | | | - Повышение оснащенности спортивных сооружений | | | спортивным инвентарем и оборудованием. | |------------------+----------------------------------------------------| | Сроки реализации | - 2011-2013 года | | Программы | | |------------------+----------------------------------------------------| | Основные | - Подпрограмма 1 "Стадион "Темп" | | мероприятия | - Подпрограмма 2 "Спортивный комплекс "Темп" | | Программы | - Подпрограмма 3 "Спортивный комплекс "Атлант" | | (перечень | - Подпрограмма 4 "Спортивно-оздоровительный | | подпрограмм) | лагерь" | | | - Подпрограмма 5 "Спортивные площадки" | |------------------+----------------------------------------------------| | Основные | - Управление молодежной политики и спорта | | исполнители | Администрации города-Юрги | | Программы | - Муниципальное унитарное предприятие | | | "Управление капитального | | | строительства города"; | | | - Муниципальное учреждение "Спортивный клуб | | | "Темп". | |------------------+----------------------------------------------------| | Объемы и | - Всего 103910,8 тыс. рублей, в том числе: за счет | | источники | средств федерального | | финансирования | бюджета 20164,2 тыс. руб., областного бюджета | | Программы | 48690,4 тыс. руб., | | | городского бюджета 31304,4 тыс. руб., из иных не | | | запрещенных | | | законодательством источников (далее также - иные | | | источники) - 3751,8 тыс. руб. | |------------------+----------------------------------------------------| | Ожидаемые | - увеличение обеспеченности населения города | | конечные | спортивными залами, плавательными бассейнами и | | результаты | спортивными площадками; | | реализации | - Улучшение состояния здоровья детей, подростков | | Программы | и молодежи за счет | | | привлечения к регулярным занятиям физической | | | культурой, спортом и | | | туризмом, формирование здорового образа жизни | | | среди молодого | | | поколения; | | | - Повышение уровня спортивной подготовки детей, | | | подростков и | | | молодежи, занимающихся в спортивных секциях, | | | командах, ДЮСШ и | | | СДЮШОР, рост числа мастеров спорта, | | | чемпионов, победителей и | | | призеров соревнований областного, Российского и | | | международного уровня; | | | - Наличие материально-технической базы | | | физической культуры и спорта, | | | отвечающей современным запросам и требованиям | | | населения. | |------------------+----------------------------------------------------| | Организация | - Общее управление возлагается на заместителя | | контроля за | Главы города по | | выполнением | социальным вопросам. | | Программы | - Текущее управление осуществляется управление | | | молодежной политики | | | и спорта. | ------------------------------------------------------------------------- 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В соответствии с социальными нормами и нормативами по физической культуре и спорту утвержденными постановлением Комитета Российской федерации по физической культуре от 09.07.1993 п. 4/5 и одобренными распоряжением Правительства РФ 03.07.1996 N 1063-р обеспеченность населения города Юрги на 10 тыс. населения составляет: ------------------------------------------------------------------------------------------------- | N пп | Наименование | Единица | Количественная | Процент | | | Показателей | измерения | величина | обеспеченности | | | | | | к нормативу | | | | |---------------------+----------------| | | | | Норматив | Факт. по | | | | | | | Юрге | | |------+-----------------------------+-------------------+----------+----------+----------------| | 1 | Норматив обеспеченности | тыс. м. кв. на | 3,5 | 1,76 | 50,3 | | | спортивными залами | 10тыс. населения | | | | |------+-----------------------------+-------------------+----------+----------+----------------| | 2 | Норматив обеспеченности | М. кв. на 10 тыс. | 750 | 119,19 | 15,9 | | | плавательными бассейнами | населения | | | | |------+-----------------------------+-------------------+----------+----------+----------------| | 3 | Норматив обеспеченности | Тыс. м. кв. на 10 | 19,5 | 5,79 | 23,7 | | | плоскостными сооружениями | тыс. населения | | | | |------+-----------------------------+-------------------+----------+----------+----------------| | 4 | Норматив единовременной | Тыс. чел. на 10 | 1,9 | 0,76 | 40,0 | | | пропускной способности | тыс. населения | | | | | | спортивных сооружений | | | | | |------+-----------------------------+-------------------+----------+----------+----------------| | 5 | Норматив охвата детей и | % от числа детей | 20 | 15,7 | 78,5 | | | подростков массовым спортом | и подростков в | | | | | | в учреждениях | возрасте 6-15 лет | | | | | | дополнительного образования | | | | | | | (ДЮСШ, СДЮШОР, ШВСМ) в | | | | | | | Юрге 11830 детей от 6 до 15 | | | | | | | лет | | | | | |------+-----------------------------+-------------------+----------+----------+----------------| | 6 | Норматив охвата | % от числа | 0,25 | 0,023 | 9,2 | | | занимающихся спортом | молодежи в | | | | | | высших достижений в системе | возрасте 16-25 | | | | | | подготовки спортивных | лет | | | | | | резервов (ДЮСШ, СДЮШОР, | | | | | | | ШВСМ, УОР) | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------- Из вышеприведенной таблицы видно, что основные показатели развития физической культуры и спорта в г. Юрге значительно "отстают" от действующих социальных нормативов, в т. ч по спортивным залам в 2 раза, по плавательным бассейнам в 6,3 раза. Недостаточное развитие материальной базы сказывается на единовременной их пропускной способности, отставание от норматива в 2,5 раза. Охват детей и подростков массовым спортом в ДЮСШ в возрасте от 6 до 15 лет составляет 15,7% (1857 чел.) от общего контингента 11830 чел. (при нормативе 20%), но достигается он за счет организации занятий на плоскостных сооружениях и в приспособленных помещениях, нуждающихся в ремонте и реконструкции. Спортом высших достижений охвачено всего лишь 0,023 процента молодежи (303 чел. из 13068 чел.) в возрасте от 16 до 25 лет, что в 10 раз ниже действующего норматива. Спорт высших достижений требует более качественной материальной базы, а так же качественного спортивного инвентаря, спортивной формы и обуви. Спорт высших достижений является непосредственным прямым стимулом для спорта массового, так как мотивацией в данном случае является вера детей в возможность своего будущего, успеха в спорте по примеру более старших. На стадионе "Темп" морально и физически устарели трибуны хоккейной коробки, многие годы остается незавершенным строительство трибун футбольно-легкоатлетического ядра, в изношенном и разобранном состоянии беговые дорожки, легкоатлетические сектора, площадки для футбола, баскетбола, городошного спорта, тенниса и других видов спорта. Требует ремонта газон футбольного поля. Не отвечают современным требованиям места сервисного обслуживания спортсменов и зрителей: раздевалки, места для зрителей, тренажерные залы, бытовые помещения. Изношены сети водо-тепло и электроснабжения, канализования. Стадион "Темп" перестал быть центром массовых общегородских культурно- спортивных праздников, таких как День города, фестивали искусств "Зори Кузбасса" с приглашением лучших артистов России, междугородных турниров, всесоюзных соревнований, товарищеских и показательных встреч сильнейших спортсменов области, региона Сибири и России. По заключению ЗАО "Томск СЭП" состояние спортивного комплекса МУ "СК "Темп" признано аварийным. Согласно выданного заключения в 2010-2011 г. г необходимо выполнить работы по усилению колонн, замене витражей в бассейне, замене витражей и ремонту мягкой кровли над спортивным залом. Спортивному комплексу "Атлант" в сентябре 2008 года исполнилось 50 лет с момента ввода его в эксплуатацию. Это самое первое спортсооружение подобного типа в городе. Согласно акта визуального обследования от 27.04.2007 спортивный комплекс, признан ветхим. В нем обнаружены трещины на фасаде, разрушение карнизной части с выпадением кирпича, расхождение шва между плитами 1-го этажа, провалы на прилегающей к зданию дороге, застой дождевых и паводковых вод на территории, повышенная влажность из-за отсутствия вентиляции. В 2008 году была разработана проектно-сметная документация на проведение капитального ремонта этого учреждения. По действующим положениям каждая спортивная школа должна иметь возможность для оздоровления в летний период до 70% занимающихся в них детей. В городе функционируют пять спортивных школ с охватом более 4000 детей, которые не имеют возможности целенаправленного выезда в спортивно-оздоровительные лагеря для проведения планового учебно- тренировочного процесса во время зимних и летних каникул. Для массового вовлечения детей, подростков и молодежи к занятиям физкультурой и спортом необходимы спортивные площадки во всех дворах жилых кварталов и так же в образовательных учреждениях. Таких спортплощадок в городе более 50, однако все они нуждаются в ремонте. Поэтому для решения всех обозначенных проблем необходим программно-целевой подход и планирование соответствующих мероприятий. Решению проблем будет способствовать Программа, которая позволит создать условия для занятий населения спортом. 2. Цели и задачи Программы Целями Программы являются возрождение физического и духовно-нравственного здоровья населения города, профилактика и снижение уровня заболеваний, травматизма, преступности, наркомании и алкоголизма: формирование потребности населения, в первую очередь школьников, учащейся молодежи в активном и здоровом образе жизни; создание условий и предпосылок для реализации этой потребности; достижение перелома в традиционной недооценке оздоровительной, воспитательной и социально-экономической роли физической культуры, спорта и здорового образа жизни, выход из порочного круга "болезни - лечение - болезни". Для достижения указанных целей предполагается решение следующих задач: - вовлечение максимально возможного числа детей, подростков и молодых людей в систематические занятия физической культурой и спортом; - совершенствование материально-технической и финансовой базы учреждений физической культуры и спорта; - создание условий для успешных выступлений ведущих молодых спортсменов города Юрги на областных, региональных, всероссийских и международных соревнованиях; - дальнейшее развитие массовых видов детско-юношеского спорта и туризма, междугородных спортивных обменов; - формирование здорового образа жизни молодого поколения, профилактика безнадзорности, подростковой преступности, наркомании и алкоголизма; - обеспечение необходимого уровня сервиса услуг на спортивных сооружениях и обеспечение их доступности для различных социальных групп населения, в том числе детям, людям старшего и пожилого возраста, инвалидам, семьям; - увеличение площадей спортивных сооружений для спортивно-оздоровительной работы; - повышение оснащенности спортивных сооружений спортивным инвентарем и оборудованием; - проектирование физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, обеспечивающее пропускную способность вспомогательных помещений равную (или большую) мощности этих сооружений. 3. Система программных мероприятий Для решения поставленных целей и задач необходимо реализовать 6 подпрограмм: - "Стадион "Темп" - "Спортивный комплекс "Темп" - "Спортивный комплекс "Атлант" - "Спортивно-оздоровительный лагерь" - "Спортивные площадки" 4. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется из средств федерального, областного и городского бюджетов, а так же из иных источников. Общая сумма средств из всех источников финансирования составляет 104006,3 тыс. рублей, в том числе: ---------------------------------------------------------- | Источник | Всего | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г.| | финансирования | | | | | |----------------+----------+---------+---------+--------| | Местный | 31399,9 | 11173,6 | 18926,3 | 1300 | | бюджет | | | | | |----------------+----------+---------+---------+--------| | Областной | 48690,4 | 14588,2 | 30102,2 | 4000 | | бюджет | | | | | |----------------+----------+---------+---------+--------| | Федеральный | 20164,2 | - | 12164,2 | 8000 | | бюджет | | | | | |----------------+----------+---------+---------+--------| | Привлеченные | 3751,8 | 2751,8 | 1000 | - | | средства | | | | | |----------------+----------+---------+---------+--------| | Всего | 104006,3 | 28513,6 | 62192,7 | 13300 | ---------------------------------------------------------- Объемы финансирования подлежат уточнению, исходя из возможностей областного и городского бюджетов на каждый финансовый год. (Раздел 4 в редакции Постановления Администрации г. Юрги от 05.08.2011 г. N 1301) 5. Оценка эффективности реализации Программы Реализация мероприятий Программы позволит к 2014 году: - увеличить в городе обеспеченность населения спортивными залами на 0,05 тыс. кв. м на 10 тыс. чел. населения; - увеличить в городе обеспеченность населения плавательными бассейнами на 71 кв. м. зеркала воды на 10 тыс. чел. населения; - увеличить в городе обеспеченность населения спортивными площадками на 0,98 тыс. кв. м. на 10 тыс. чел. населения; - увеличить число детей, подростков и молодых людей, занимающихся массовой физической культурой и спортом в действующих ДЮСШ, СДЮШОР на 8-10%; - повышение интереса детей, подростков и молодежи к физическому совершенствованию и самоутверждению, создание предпосылок для уменьшения в их среде преступности, наркомании и алкоголизма; - создание условий молодым спортсменам города Юрги для достижения высоких результатов на областных, региональных, всероссийских и международных соревнованиях; 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Общее управление программой осуществляет заместитель Главы города по социальным вопросам. Текущее управление осуществляется управлением молодежной политики и спорта. Управление молодежной политики и спорта отчитывается перед заместителем Главы города по социальным вопросам ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Заместитель Главы города по социальным вопросам ежегодно отчитывается о реализации программы, директором которой он является, на коллегии при Главе города до 2013 года. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|