Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Киселевска от 10.09.2010 № 81РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.09.10 N 81 г. Киселевск Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (исполнения муниципальных функций) (В редакции Постановления Администрации г. Киселевска от 31.01.2014 г. N 12-н) В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Муниципального образования "Городской округ "Город Киселевск": 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (исполнения муниципальных функций). 2. Утвердить прилагаемую форму блок-схему предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (исполнения муниципальной функции). 3. Постановление вступает в силу с момента его опубликования в средствах массовой информации. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города по строительству О.В. Волкотруб. Глава города Киселевска С.С. Лаврентьев Утвержден постановлением Главы города Киселевска от 10 сентября 2010 г. N 81 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (В редакции Постановления Администрации г. Киселевска от 31.01.2014 г. N 12-н) 1. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма " (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления городского развития Киселевского городского округа при предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма. 1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Жилищным кодексом Российской Федерации, введенным в действие с 1 марта 2005 г. федеральным законом от 29.12.2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации"; Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Законом Кемеровской области от 10.06.2005 г. N 65-ОЗ "О порядке признания органами местного самоуправления граждан малоимущими"; Законом Кемеровской области от 10.06.2005 г. N 68-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"; Законом Кемеровской области от 17.11.2006 N 129-ОЗ "О категориях граждан, имеющих право на получение по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Кемеровской области, и порядке предоставления им таких помещений"; Уставом муниципального образования "Киселевский городской округ"; Решением Киселевского городского Совета народных депутатов от 25.04.2013 N 31-н "Об определении размера дохода и стоимости имущества, подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и установлении учетной нормы, нормы предоставления площади жилого помещения". 1.3. Заявителями муниципальной услуги являются граждане, состоящие в управлении городского развития Киселевского городского округа на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо их законные представители. 1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на информационном стенде управления городского развития, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети Интернет), в раздаточных информационных материалах (буклеты, памятки); предоставляется при личном консультировании уполномоченным специалистом управления городского развития (далее - специалист), специалистом МФЦ, в том числе с использованием средств почтовой и телефонной связи. 1.4.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты управления городского развития Киселевского городского округа и МФЦ предоставлены в приложении N 2 к настоящему административному регламенту. 1.4.2. Личное консультирование специалистом, в том числе с использованием средств телефонной связи. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил заявитель, указать фамилию, имя, отчество, должность. Время разговора не должно превышать 10 минут. В случае, если специалист, принявший звонок не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу, или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности ответить на вопрос заявителя немедленно, результат рассмотрения вопроса сообщают заявителю по телефону в течение двух дней. 1.4.3. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом Управления или специалистом МФЦ по следующим вопросам: - порядке приема заявлений; - перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги; - времени приема и выдачи документов; - о причинах отказа в предоставлении муниципальной услуги; - о сроках исполнения муниципальной услуги. Основными требованиями к консультации являются: - своевременность; - четкость в изложении; - полнота консультирования; - удобство и доступность. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. 1.4.4. Ответ на письменное обращение гражданина по вопросу предоставления муниципальной услуги дается в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается заместителем главы Киселевского городского округа - начальником управления городского развития Киселевского городского округа. 1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги. "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - муниципальная услуга). 2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением городского развития Киселевского городского округа (Управление). Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Киселевского городского округа (далее МФЦ) участвует в предоставлении муниципальной услуги в форме приема документов необходимых для предоставления муниципальной услуги. Заявитель вправе получить услугу с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и нормативным требованиям администрации Единого портала. Направление заявления и документов, необходимых для предоставления услуги посредством Единого портала, допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры. 2.3. Управление не вправе требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы власти, учреждения и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных решением Киселевского городского Совета народных депутатов от 31 мая 2012 г. N 35-н. "О внесении изменений в решение Киселевского Совета народных депутатов от 26.05.2011 N 36-н "Об утверждении Перечня услуг, которые являются обязательными и необходимыми для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Киселевского городского округа". 2.4. Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача специалистом Управления заявителю справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 3 рабочих дней со дня регистрации заявления в Управлении. Регистрация заявления осуществляется в день его поступления в Управление или в МФЦ, либо на следующий день при поступлении заявления по окончании рабочего времени. Подготовка, подписание, направление заявителю информации об очередности предоставления жилых помещений осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления. Информация подготавливается в двух экземплярах, один из которых направляется заявителю, второй хранится в Управлении. 2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги предусмотрены пунктом 1.2. настоящего регламента 2.7. Для получения муниципальной услуги заявитель или лицо, уполномоченное им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в МФЦ или Управление следующие документы: - заявление о предоставлении муниципальной услуги; - заявление об обработке персональных данных; - оригинал и копия паспорта гражданина Российской Федерации или документ, заменяющий паспорт гражданина Российской Федерации; - оригинал и копия извещения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении. 2.7.1. Требования к оформлению документов: - заявление оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту; - текст заявления написан разборчиво; - фамилия, имя и отчество, номер телефона, адрес места жительства написан полностью; - предоставленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; - предоставленные ксерокопии документов должны быть разборчивы и соответствовать содержанию оригинала документа; - документы не исполнены карандашом. 2.7.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием документов направляет предоставленные гражданином документы в Управление для предоставления заявителю муниципальной услуги. 2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - обращение гражданина, который в соответствии с настоящим административным регламентом не может быть заявителем; - представление документов с серьезными повреждениями; - непредставление заявителем документов (или представление не в полном объеме) необходимых для предоставления муниципальной услуги; - текст заявления не поддается прочтению; - в заявлении отсутствует подпись, дата, почтовый адрес заявителя; - заявление содержит нецензурные, оскорбительные выражения. 2.9. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют. 2.10. Условия предоставления муниципальной услуги: 2.10.1. Гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма предоставляется информация об очередности. 2.10.2. За предоставлением муниципальной услуги граждане обращаются в МФЦ или в Управление и предоставляют документы, указанные в подпункте 2.7. настоящего административного регламента. 2.11. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата получения муниципальной услуги - 15 минут. 2.13. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. 2.14. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальной услуги помещениях. Помещения обеспечиваются необходимым оборудованием, офисной мебелью, канцелярскими принадлежностями. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. У входа в каждый кабинет размещается табличка с наименованием помещения. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой медицинской помощи и доступные места общего пользования. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть хорошо освещены и оборудованы. На информационном стенде размещены: - время приема заявителей; - текст административного регламента с приложениями; - перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; - форма заявления для получения муниципальной услуги; - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядок получения консультации; - порядок обжалования действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. 2.15. Показателями доступности муниципальной услуги являются: - транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги; - наличие информационных стендов о порядке предоставления муниципальной услуги; - консультирование заявителей; - размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном интернет-сайте администрации Киселевского городского округа; - возможность предоставления муниципальной услуги путем обращения в МФЦ. 2.16. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: - соблюдение срока предоставления муниципальной услуги; - соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги; - количество взаимодействий заявителя со специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, которое, в случае предоставления правильно оформленного и (или) заполненного заявления и прилагаемых к нему документов в полном объеме, не превышающее двух раз. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема последовательности административных процедур указана в приложении N 5 к настоящему административному регламенту): - прием заявления и проверка документов; - регистрация заявления; - выдача справки об очередности или уведомления об отказе. 3.2. Прием заявления и проверка документов. 3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является: - личное обращение гражданина (законного представителя) в МФЦ или в Управление с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги; - поступление заявления с документами по почте; - поступление запроса через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Заявление и документы могут быть предоставлены по усмотрению заявителя как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов посредством Единого портала. 3.2.2. Специалист МФЦ, Управления, ответственный за прием заявления: - устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя; - выдает бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги и разъясняет порядок заполнения (приложение N 1 к настоящему административному регламенту); - проводит проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям; - на копии документов, соответствующих оригиналам выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия требованиям представленных документов, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по устранению недостатков. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги вправе задать заявителю вопросы, в целях получения дополнительной информации, которая может понадобиться при предоставлении муниципальной услуги. 3.2.3. При обращении заявителя по почте специалист Управления: - проверяет правильность адреса корреспонденции (присланные письма не по адресу (ошибочно) возвращаются на почту невскрытыми); - вскрывает конверт, проверяет наличие в нем заявления и документов; - проводит проверку документов; - регистрирует заявление: текст заявления написан разборчиво; фамилия, имя, отчество и адрес места жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений; заявление не исполнено карандашом; - при установлении факта несоответствия предоставленных документов требованиям настоящего административного регламента специалист готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.2.4. При получении заявления и документов посредством Единого портала специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя: - проверяет документы на содержание в них вирусов; - устанавливает предмет обращения заявителя; - проверяет заявление на соответствие его оформления требованиям настоящего административного регламента и соответствие содержащихся в нем сведений данным, имеющимся в базе данных программно-технического комплекса; - присваивает заявлению соответствующий статус в программно-техническом комплексе при установлении фактов предоставления заявителем недостоверных сведений (сведения, предоставленные заявителем, не подтверждаются или отсутствуют в базе данных программно-технического комплекса); - распечатывает заявление; - проверяет факт наличия необходимых документов; - вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации обращений граждан; - по завершению административной процедуры специалист, ответственный за прием документов, вручную устанавливает тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Едином портале. В конце рабочего дня специалист выполняет автоматическую операцию по выгрузке и передаче на Единый портал соответствующих типов событий по текущим шагам процессов оказания услуг (в случае наличия технической возможности). 3.3. Регистрация заявления и подготовка справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или уведомления об отказе. 3.3.1. Заявителем предоставлены необходимые документы для получения муниципальной услуги, при личном обращении в МФЦ специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление. 3.3.2. Специалист МФЦ в течение одного рабочего дня направляет полученные документы в Управление для предоставления заявителю муниципальной услуги. 3.3.3. Специалист Управления, ответственный за выполнение административной процедуры, регистрирует заявление в журнале документов, полученных от МФЦ для предоставления муниципальной услуги и подготавливает справку об очередности или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9. 3.3.4. Заявителем предоставлены необходимые документы для получения муниципальной услуги, при личном обращении в Управление специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление и подготавливает справку об очередности или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.3.5. Справка об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма подготавливается по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту. 3.3.6. Уведомление об отказе подготавливается по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту. В уведомлении указывается причина отказа в предоставлении муниципальной услуги. 3.3.7. Общий срок административной процедуры не должен превышать трех рабочих дней со дня поступления в Управление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем управления городского развития Киселевского городского округа. 4.2. Контроль осуществляется путем проведения руководителем управления городского развития Киселевского городского округа проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области, Киселевского городского округа. 4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц. Сроки проведения проверок устанавливаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и Киселевского городского округа руководителем управления городского развития Киселевского городского округа осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, представляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего 5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействий) управления городского развития Киселевского городского округа, должностных лиц и муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке, путем подачи жалобы. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление городского развития Киселевского городского округа или в администрацию Киселевского городского округа. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Киселевского городского округа (www.shahter.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг, либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными нормативными правовыми актами Киселевского городского округа; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданной в результате предоставления муниципальной услуги информации либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем в управление городского развития или в администрацию Киселевского городского округа жалобы на решение или действие (бездействие) управления городского развития Киселевского городского округа, должностного лица и муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего действия (бездействия) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) управления городского развития Киселевского городского округа, должностного лица и муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления городского развития Киселевского городского округа, должностного лица и муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, на основании которых он не согласен с решением специалиста, заведующего отдела либо их копии. 5.4. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. В целях обеспечения данного права должностные лица и муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги обязаны: 1) по просьбе заявителя предоставить ему возможность ознакомиться с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом; 2) обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя или его представителя; 3) по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, давать письменный ответ по существу поставленных в жалобе. 5.5. Жалоба на решения или действия (бездействия) управления городского развития Киселевского городского округа, должностных лиц и муниципальных служащих, осуществляемые (принятые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, может быть подана: 1) руководителю управления городского развития Киселевского городского округа; 2) МАУ "МФЦ" Киселевского городского округа. 5.6. Жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба, поступившая руководителю управления городского развития Киселевского городского округа, подлежит рассмотрению им либо уполномоченным должностным лицом управления городского развития Киселевского городского округа, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. При поступлении жалобы в МАУ "МФЦ", многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в управление городского развития Киселевского городского округа не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы, руководитель управления городского развития Киселевского городского округа или уполномоченное должностное лицо управления городского развития Киселевского городского округа принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Киселевского городского округа, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.8. Основания для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Заместитель главы Киселевского городского округа по строительству - начальник УГР А.А. Соколов Приложение N 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" В управление городского развития Киселевского городского округа от _____________________________ ФИО гражданина состоящего на учете ________________________________ зарегистрированного по адресу: ________________________________ номер тел. _____________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу выдать справку об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма. На учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, в администрации Киселевского городского округа состою с ______________________________________________________ число, месяц, год Справку прошу ___________________________________________________ направить по адресу (будет направлено простым письмом) _______________ ______________________________________________________________________ выдать на руки К заявлению прилагаю заявление об обработке персональных данных, полную копию паспорта ___________________________ _____________________________________ дата подпись ФИО Заместитель главы Киселевского городского округа по строительству - начальник УГР А.А. Соколов Приложение N 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" Управление городского развития Киселевского городского округа 652700, г. Киселевск, ул. Унжакова, 8 А Тел. специалистов: 8(38464) 2-16-70, 6-33-46 Электронная почта: www.shahter.ru, [email protected] Время приема граждан: Понедельник 9-00-17-00 Среда 9-00-17-00 Четверг 9-00-17-00 перерыв 12-00-13-00 МАУ "Многофункциональный центр" 652700, г. Киселевск, ул. Ленина,32/1 Тел. (факс): 8(38464) 6-59-85 Заместитель главы Киселевского городского округа по строительству - начальник УГР А.А. Соколов Приложение N 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" СПРАВКА об очередности граждан состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых на условиях социального найма Настоящая справка подтверждает, что _____________________________ фио ______________________________________________________________________ дата рождения ________________________________________________________ состоит в администрации Киселевского округа на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма с __________________________________________________ число, месяц, год и по состоянию на день выдачи справки (дата) номер очереди ___________ Специалист Управления, ответственный за прием документов (подпись) Ф.И.О. Заместитель главы Киселевского городского округа по строительству - начальник УГР А.А. Соколов Приложение N 4 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" УВЕДОМЛЕНИЕ об отказе в предоставлении муниципальной услуги Выдано _________________________________________________________, зарегистрированному по адресу: ________________________________ о том, что в предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" отказано. Основание отказа в предоставлении муниципальной услуги __________ ______________________________________________________________________ указывается причина отказа Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги (подпись) Ф.И.О. Заместитель главы Киселевского городского округа по строительству - начальник УГР А.А. Соколов Приложение N 5 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" Блок-схема предоставления муниципальной услуги* _______________ * Не приводится Заместитель главы Киселевского городского округа по строительству - начальник УГР А.А. Соколов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|