Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Мыски от 15.09.2010 № 20-нРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЫСКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.09.10 N 20-н г. Мыски О наделении Администрации города Мыски полномочиями на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков и ведению реестров муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования "Мысковский городской округ" В целях реализации Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", планирования и определения экономической эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств муниципального образования "Мысковский городской округ" при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Мысковский городской округ", руководствуясь ст. 39 Устава муниципального образования "Мысковский городской округ" 1. Определить Администрацию города Мыски уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков и ведению реестров муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования "Мысковский городской округ". 2. Отделу муниципального заказа Администрации г. Мыски (Т.А. Тетенькова) осуществлять от имени Администрации города Мыски функции по размещению заказов для муниципальных заказчиков, ведению реестров муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования "Мысковский городской округ". 3. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Мысковский городской округ" согласно приложению. 4. Считать утратившими силу: 4.1. Постановление Главы города Мыски от 16.10.2006 N 1123 "О наделении Администрации города Мыски полномочиями на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков и ведению реестров муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования "Мысковский городской округ"; 4.2. Постановление Главы города Мыски от 17.01.2008 N 40а "О внесении изменений в Постановление Главы города Мыски от 16.10.2006 N 1123 "О наделении Администрации города Мыски полномочиями на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков и ведению реестров муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования "Мысковский городской округ"; 4.3. Постановление Администрации г. Мыски от 19.04.2010 г. N 636 "О внесении изменений в Постановление Главы города Мыски от 16.10.2006 N 1123 "О наделении Администрации города Мыски полномочиями на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков и ведению реестров муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования "Мысковский городской округ". 5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой. И.о. Главы города Мыски А.В. Бельницкий Приложение к Постановлению Администрации города Мыски от 15.09.2010 N 20-н ПОРЯДОК взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Мысковский городской округ" 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Мысковский городской округ" (далее по тексту - Порядок) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Федеральный закон N 94-ФЗ). 1.2. Настоящий Порядок регламентирует взаимодействие уполномоченного органа и муниципальных заказчиков в сфере планирования и размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Мысковский городской округ" (далее - городской округ). 1.3. Действие настоящего Порядка распространяются на уполномоченный орган, осуществляющий функции по размещению заказов для муниципальных нужд и получателей средств муниципального бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств городского округа и внебюджетных источников финансирования. 1.4. В настоящем Порядке используются следующие понятия: уполномоченный орган - орган местного самоуправления городского округа, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков, за исключением подписания муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; муниципальные заказчики - органы местного самоуправления городского округа, а также бюджетные учреждения иные получатели средств местного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств городского округа и внебюджетных источников финансирования; один муниципальный заказ - потребность муниципального заказчика в товарах, работах, услугах, предусмотренных в расходах местного бюджета, на поставку, выполнение, оказание которых заключается муниципальный контракт; муниципальный заказ городского округа - совокупность потребностей муниципальных заказчиков в поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг за счет бюджетных средств, предусмотренных в расходах местного бюджета на очередной финансовый год, составляющих потребность городского округа в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления своих функций; проектная документация - документация, содержащая материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющая архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства. 1.5. Уполномоченный орган размещает заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городского округа по заявкам муниципальных заказчиков. 1.6. Уполномоченный орган по заявкам муниципальных заказчиков проводит предварительный отбор участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявленным требованиям, и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществлять поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг в случаях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера. 1.7. Уполномоченный орган по заявкам муниципальных заказчиков размещает заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа, путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципальные заказчики осуществляют в соответствии с федеральным законодательством и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации. 1.8. Проведение конкурсов (аукционов) по разработке проектной документации градостроительной деятельности осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также настоящим Порядком. 2. Планирование муниципального заказа 2.1. Муниципальные заказчики на основании утвержденного решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год, с учетом средств, выделенных из бюджета городского округа, в течение 7 рабочих дней с момента принятия Мысковским городским Советом народных депутатов решения о бюджете городского округа формируют, утверждают и направляют в уполномоченный орган план-график муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городского округа по формам 1-5 - план согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. 2.2. Уполномоченный орган на основании представленных муниципальными заказчиками планов-графиков муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа - формирует, утверждает муниципальный заказ городского округа; - направляет муниципальным заказчикам выписку из муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа. 2.3. В случае незапланированного выделения средств из местного бюджета на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд городского округа муниципальные заказчики в течение 2 рабочих дней со дня выделения средств обязаны внести изменения в план-график муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа и представить их в уполномоченный орган в порядке, установленном пунктом 2.1. настоящего Порядка. 2.4. Уполномоченный орган на основании внесенных изменений в план-график муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа, представленных муниципальными заказчиками, направляет муниципальным заказчикам выписку из муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа. 2.5. Несоответствие плана-графика муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа формам, указанным в приложении N 1 к настоящему Порядку, является основанием для отказа в его принятии. 3. Полномочия сторон при размещении муниципального заказа 3.1. Муниципальный заказчик и уполномоченный орган: 3.1.1. Вправе привлечь на основе муниципального контракта или в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ на основе гражданско-правового договора юридическое лицо (далее - специализированная организация) для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса на право заключить муниципальный контракт или аукциона на право заключить муниципальный контракт - разработки конкурсной документации, документации об аукционе, опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе и иных связанных с обеспечением проведения торгов функций. При этом создание комиссии по размещению заказа, определение начальной (максимальной) цены муниципального контракта, предмета и существенных условий муниципального контракта, утверждение проекта контракта, конкурсной документации, документации об аукционе, определение условий торгов и их изменение осуществляются заказчиком, уполномоченным органом, а подписание муниципального контракта осуществляется заказчиком. 3.1.2. Осуществляют выбор специализированной организации путем размещения заказа на оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ. 3.1.3. Несут солидарную ответственность за вред, причиненный физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) специализированной организации, совершенных в пределах полномочий, переданных ей заказчиком, уполномоченным органом на основе контракта и связанных с размещением заказа, при осуществлении ею указанных в части 3.1.1 настоящего Порядка функций от имени заказчика или уполномоченного органа. 3.1.4. Вправе осуществлять размещение заказов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг путем проведения совместных торгов. Права, обязанности и ответственность заказчиков, уполномоченного органа при проведении совместных торгов и порядок проведения совместных торгов определяются соглашением сторон в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом N 94-ФЗ. 3.2. Уполномоченный орган: 3.2.1. Принимает заявки от муниципальных заказчиков на размещение муниципального заказа в форме торгов и запроса котировок. 3.2.2. Возвращает муниципальным заказчикам заявки на размещение заказа и иные документы в случае их неполноты или противоречия законодательству Российской Федерации, нормативно-правовым актам органов местного самоуправления. 3.2.1. До опубликования или размещения извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, о проведении запроса котировок, о предварительном отборе либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе принимает решение о создании комиссии и определяет ее состав, назначает председателя комиссии. 3.2.1.1. Осуществляет замену членов конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 94-ФЗ. 3.2.1.2. Назначает дату проведения заседания конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии. 3.2.1.3. Организует работу конкурсных (аукционных, котировочных) комиссий. 3.2.1.4. Подготавливает решение о создании конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии на официальном бланке уполномоченного органа и подписывается от имени уполномоченного органа Первым заместителем Главы города Мыски. 3.2.2. Разрабатывает на основании заявки муниципального заказчика конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию об открытом аукционе в электронной форме. 3.2.2.1. Согласовывает конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию об открытом аукционе в электронном виде с муниципальным заказчикам и утверждает ее Первым заместителем Главы города Мыски. 3.2.4. Обеспечивает размещение конкурсной документации, документации об аукционе, документации об открытом аукционе в электронном виде на официальном сайте. 3.2.5. Подготавливает извещение о проведении открытого конкурса, открытого аукциона, открытого аукциона в электронной форме и запроса котировок, размещает их на официальном сайте и передает извещение о проведении открытого конкурса и открытого аукциона в редакцию газеты "Вариант" для опубликования. 3.2.6. По инициативе муниципального заказчика или по собственной инициативе вправе опубликовать извещение о проведении открытого конкурса, о проведении открытого аукциона в электронной форме в любых средствах массовой информации или разместить в электронных средствах массовой информации при условии, что такие опубликование и размещение не могут осуществляться вместо предусмотренного частью 3.2.4. настоящего Порядка размещения. 3.2.6. Направляет приглашения принять участие в закрытом конкурсе (закрытом аукционе). 3.2.7. Предоставляет конкурсную документацию, документацию об аукционе, на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме (в том числе в форме электронного документа). 3.2.8. Направляет разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе, документации об открытом аукционе в электронном виде по письменному запросу любого участника размещения муниципального заказа, в т. ч. в форме электронного документа. 3.2.9. По инициативе муниципального заказчика или по собственной инициативе, вправе внести изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию об открытом аукционе в электронной форме, которые размещает на официальном сайте, опубликовывает в официальном печатном издании и направляет заказными письмами или форме электронных документов всем участникам размещения муниципального заказа, которым была предоставлена конкурсная документация, документация об аукционе, документация об открытом аукционе в электронной форме в сроки, установленные Федеральным законом N 94 -ФЗ. 3.2.10. Принимает заявки на участие в открытом конкурсе, заявки на участие в открытом аукционе, заявки на участие в запросе котировок. 3.2.10.1. Регистрирует каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе, каждую заявку на участие в аукционе, в запросе котировок и на участие в предварительном отборе, в том числе поданную в форме электронного документа, поступившие в срок, указанный в конкурсной документации, документации об аукционе, в извещении о запросе котировок, в извещении о проведении предварительного отбора в журнале регистрации поступивших, отозванных заявок. 3.2.10.2. Выдает расписку по требованию участника размещения заказа, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, на участие в запросе котировок, на участие в предварительном отборе в получении такой заявки с указанием даты и времени его получения по форме указанной в Приложение N 2 к настоящему Порядку. 3.2.11. Оформляет протоколы, составленные в ходе проведения торгов (конкурса, аукциона), запроса котировок, предварительного отбора. 3.2.11.1. Обеспечивает размещение протоколов составленных в ходе проведения торгов (конкурса, аукциона), запросов котировок, предварительного отбора на официальном сайте и передачу в редакцию газеты для опубликования в официальном печатном издании. 3.2.11.2. Передает протоколы муниципальным заказчикам для заключения муниципальных контрактов. 3.2.12. Возвращает опоздавшие заявки на участие в конкурсе, подавшим их участникам в день вскрытия конвертов. 3.2.13. Направляет уведомления о принятых конкурсной комиссией, аукционной комиссией решениях о результатах рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, в открытом аукционе. 3.2.14. По запросу любого участника конкурса, аукциона, направленному в письменной форме или в форме электронного документа, предоставляет разъяснения результатов конкурса, аукциона. 3.2.15. Запрашивает у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, о принятии арбитражным судом решения о признании такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб. 3.2.16. Обеспечивает хранение документации, определенной ч. 15 ст. 28, ч. 15 ст. 37 Федерального закона N 94-ФЗ. 3.3. Муниципальный заказчик: 3.3.1. Определяет способ размещения заказа в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ. 3.3.1.1. Составляет решение, определяющее способ размещения муниципального заказа. 3.3.1.2. Решение, о способе размещения заказа должно содержать: - номер и дату принятия решения; -наименование и место нахождения муниципального заказчика; - способ размещения муниципального заказа (конкурс, аукцион, запрос котировок), основания для выбора способа; - форму конкурса, аукциона (открытый или закрытый); - источник финансирования муниципального заказа; - предмет муниципального контракта; - место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг; - форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг; - начальную цену (максимальную цену) контракта; - решение о необходимости и размере обеспечения заявки; - решение о необходимости и размере обеспечения исполнения муниципального контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если установлено требование обеспечения исполнения контракта. 3.3.1.2. Решение, о способе размещения заказа составляется на официальном бланке муниципального заказчика и подписывается руководителем муниципального заказчика. 3.3.2. Представляет в уполномоченный орган заявку о размещении муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. 3.3.2.1. Заявка о размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг представляется на бумажном и электронных носителях по форме указанной в Приложении N 3 с учетом требований ч.4 настоящего Порядка. 3.3.3. Разрабатывает проект муниципального контракта на поставки товара, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с требованиями Федерального закона N 94-ФЗ и заявки о размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по предмету торгов и подает в уполномоченный орган одновременно с заявкой на размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на бумажном и электронных носителях. 3.3.3.2. Несоответствие проекта муниципального контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг требованиям Федерального закона N 94-ФЗ и требованиям указанных в заявке о размещении заказа является основанием для отказа в принятии заявки о размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. 3.3.4. Самостоятельно определяет начальную (максимальную) цену контракта (цену лота). 3.3.4.1. Расчет ориентировочной цены продукции осуществляться заказчиком в процессе определения потребности в товарах, работах, услугах при составлении прогноза объемов закупок на следующий год или краткосрочную перспективу в целях подготовки соответствующей бюджетной заявки на финансирование. Более точный расчет начальной (максимальной) цены контракта производиться при подготовке технических требований, спецификаций и технических заданий на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, и подготовке соответствующей документации о размещении заказа. Расчет начальной (максимальной) цены контракта производится на основании ценовой информации. Определение начальной (максимальной) цены контракта проводит с использованием одного или нескольких методов: - рыночного; - по аналогам; - ресурсного (сметного). Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота) установленную Правительством Российской Федерации. 3.3.4.2. Указывает в заявке на размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей). 3.3.5. Согласовывает конкурсную (аукционную) документацию. 3.3.6. Разъясняет положения конкурсной документации, документации об аукционе по письменному запросу уполномоченного органа, в соответствии с запросом любого участника размещения муниципального заказа, в том числе поданного в форме электронного документа в течение 3 рабочих дней. 3.3.7. Представляет в уполномоченный орган сведения об отказе от проведения торгов и об изменении условий торгов. 3.3.8. Запрашивает по поручению уполномоченного органа у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, о принятии арбитражным судом решения о признании такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб. 3.3.9. Обязан осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказа являются такие субъекты. 3.3.10. Заключает муниципальный контракт в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений Федерального закона N 94-ФЗ. 3.3.11. Передает победителю конкурса, аукциона, запроса котировок один экземпляр протокола об определении победителя и подписанный со своей стороны проект контракта, в сроки, установленные Федеральным законом N 94-ФЗ. 3.3.12. Направляет в уполномоченный орган на бумажном носителе сведения о муниципальном контракте (его изменении) по установленной форме не позднее 3 рабочих дней с даты заключения контракта. 3.3.13. Направляет в уполномоченный орган на бумажном носителе сведения об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта по установленной форме не позднее 3 рабочих дней с даты исполнения (прекращения действия) муниципального контракта. 3.3.14. Осуществляют контроль за исполнением заключенного муниципального контракта. 3.3.15. Направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти в порядке, установленном Федеральным законом N 94-ФЗ сведения об участниках размещения муниципального заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми муниципальные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими муниципальных контрактов для включения в реестр недобросовестных поставщиков. 4. Требования к срокам подачи и оформлению заявки о размещение муниципального заказа 4.1. Заявка о размещении муниципального заказа на проведение торгов в форме конкурса подается муниципальным заказчиком уполномоченному органу, не позднее, чем за 45 календарных дней до предполагаемой даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. 4.2. Заявка о размещении муниципального заказа на проведение торгов в форме аукциона подается муниципальным заказчиком уполномоченному органу не позднее, чем за 35 календарных дней до предполагаемой даты рассмотрения заявок на участие в аукционе. 4.3. Заявка о размещении муниципального заказа на проведение торгов в форме открытого аукциона в электронной форме подается муниципальным заказчиком уполномоченному органу не позднее, чем за 35 календарных дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик вправе подать заявку о проведении открытого аукциона в электронной форме не менее чем за 22 календарный дня до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. 4.4. Заявка на размещение муниципального заказа путем запроса котировок цен подается уполномоченному органу не позднее, чем за 10 календарных дней до дня истечения срока подачи котировочных заявок. 4.5. Заявка о размещении заказа оформляется в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку и должна содержать: 4.5.1. наименование, местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона муниципального заказчика; 4.5.2. источник финансирования муниципального заказа; 4.5.3. предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара (в форме спецификации), объема выполняемых работ, оказываемых услуг и кратких характеристик такого товара, таких работ, услуг. 4.5.4. требования, установленные к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг; требования к их безопасности; требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара; требования к размерам, упаковке, отгрузке товара; требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика; 4.5.5. требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости); 4.5.6. место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг; 4.5.7. начальную (максимальную) цену контракта (цену лота) сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в т. ч. расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей; 4.5.8. форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг. Предлагаемый размер авансирования муниципальных контрактов не может превышать 30 процентов от суммы утвержденных плановых ассигнований; 4.5.9. требование и размер обеспечения заявки на участие, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств; 4.5.10. требование и размер обеспечения исполнения муниципального контракта; 4.5.11. требование, установленное пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона N 94-ФЗ, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, такие товары, работы, услуги являются предметом конкурса; 4.5.12. требование, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 Федерального закона N 94-ФЗ; 4.5.13. требование, к порядку оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; 4.5.14. проект муниципального контракта; 4.5.15. техническое задание; 4.5.16. перечень работ (дефектная ведомость) при необходимости; 4.5.17. проектно-сметную документацию при необходимости. 4.6. Заявка о размещении заказа согласовывается с Первым заместителем Главы города и с Финансовым Управлением города Мыски на предмет подтверждения наличия и обоснованности бюджетных ассигнований. 4.7. Заявка на размещение заказа и все приложения к ней должны быть подписаны руководителем. 4.8. Заявка о размещении заказа подается на бумажном и электронном носителях. 4.9. Заявка, не соответствующая вышеуказанным требованиям, к исполнению не принимается. 4.10. Муниципальные заказчики несут всю полноту ответственности за данные, представленные в заявке. 4.11. Заявка о размещении заказа на проведение торгов в форме конкурсов и аукционов, запросов котировок за счет ассигнований, распорядителем которых является Администрация города Мыски, подается заинтересованным отделом Администрации города Мыски уполномоченному органу в сроки, установленные настоящим Порядком.". Первый заместитель Главы города Мыски А.В. Бельницкий Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|