Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Мыски от 23.09.2010 № 34-н

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                      АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЫСКИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 23.09.10 N 34-н
г. Мыски

Об утверждении Положения   о  комиссии
по  соблюдению требований к служебному
поведению   муниципальных     служащих
муниципального образования "Мысковский
городской округ"   и    урегулированию
конфликтов интересов



     В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-
ФЗ "О противодействии коррупции",  ст.  14.1  Федерального  закона  от
02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в РФ" и во исполнение п.  8
Указа Президента РФ от 01.07.2010  N 821  "О комиссиях  по  соблюдению
требований к служебному поведению федеральных государственных служащих
и урегулированию конфликта интересов"

     1. Утвердить Положение о  комиссии  по  соблюдению  требований  к
служебному поведению муниципальных служащих муниципального образования
"Мысковский городской округ"  и  урегулированию  конфликтов  интересов
согласно приложению.
     2. Настоящее Постановление  подлежит  официальному  опубликованию
(обнародованию) в установленном законом порядке.
     3. Распоряжение Администрации города Мыски от  10.03.2009  N 16-р
"Об утверждении Положения о  комиссии  по  урегулированию  конфликтов"
считать утратившим силу.
     4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить  на
заместителя Главы города Мыски по общим вопросам Кузовкову И.А.


     И.о. Главы
     города Мыски          А.В. Бельницкий





                                                            Приложение
                                         к постановлению Администрации
                                     города Мыски от 23.09.2010 N 34-н



                              ПОЛОЖЕНИЕ
      о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
          муниципальных служащих муниципального образования
       "Мысковский городской округ" и урегулированию конфликтов


     1. Общие положения

     1.1. Настоящим Положением  определяется  порядок  формирования  и
деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному  поведению
муниципальных   служащих   муниципального   образования    "Мысковский
городской  округ"  и  урегулированию  конфликта  интересов  (далее   -
комиссия),  образуемой  в  соответствии  с  Федеральным   законом   от
25.12.2008   N 273-ФЗ   "О противодействии   коррупции",   ст.    14.1
Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ  "О муниципальной  службе  в
РФ" и во исполнение п. 8  Указа  Президента  РФ  от  01.07.2010  N 821
"О комиссиях  по  соблюдению   требований   к   служебному   поведению
федеральных  государственных  служащих  и   урегулированию   конфликта
интересов".
     1.2. Комиссия в своей деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными   конституционными    законами,
федеральными  законами,  актами  Президента  Российской  Федерации   и
Правительства Российской  Федерации,  настоящим  Положением,  а  также
актами федеральных органов исполнительной власти, иных государственных
органов и органов местного самоуправления  муниципального  образования
"Мысковский городской округ" (далее - городской округ).
     1.3. Основной  задачей  комиссии  является   содействие   органам
местного самоуправления городского округа:
     - в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и
запретов, требований о  предотвращении  или  урегулировании  конфликта
интересов,  а  также  в  обеспечении  исполнения   ими   обязанностей,
установленных   Федеральными   законами   от    25.12.2008    N 273-ФЗ
"О противодействии    коррупции",    и    от    02.03.2007     N 25-ФЗ
"О муниципальной службе в Российской Федерации", другими  федеральными
законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования
об урегулировании конфликта интересов);
     - в  осуществлении  в  органе  местного  самоуправления  мер   по
предупреждению коррупции.
     1.4. Комиссия  рассматривает  вопросы,  связанные  с  соблюдением
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов, в  отношении  муниципальных  служащих  городского
округа.

     2. Состав комиссии и порядок ее работы

     2.1. В  состав  комиссии  входят   председатель   комиссии,   его
заместитель, секретарь  и  члены  комиссии.  Все  члены  комиссии  при
принятии решений обладают равными правами. В  отсутствие  председателя
комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
     2.2. Комиссия формируется распоряжением Главы города Мыски  таким
образом,   чтобы   исключить   возможность   возникновения   конфликта
интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
     2.3. В  заседаниях  комиссии  с  правом   совещательного   голоса
участвуют:
     а) непосредственный  руководитель  муниципального  служащего,   в
отношении  которого  комиссией  рассматривается  вопрос  о  соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта  интересов,  и  определяемые  председателем   комиссии   два
муниципальных служащих, замещающих в отраслевых  органах,  структурных
подразделениях  Администрации  города  Мыски  должности  муниципальной
службы, аналогичные должности, замещаемой  муниципальным  служащим,  в
отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
     б) другие   муниципальные    служащие,    замещающие    должности
муниципальной службы в отраслевых органах, структурных  подразделениях
Администрации города Мыски; специалисты, которые могут дать  пояснения
по  вопросам  муниципальной   службы   и   вопросам,   рассматриваемым
комиссией; должностные лица других  государственных  органов,  органов
местного самоуправления; представители  заинтересованных  организаций;
представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией
рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному  поведению
и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению
председателя  комиссии,  принимаемому  в  каждом   конкретном   случае
отдельно не менее  чем  за  три  дня  до  дня  заседания  комиссии  на
основании ходатайства муниципального служащего, в  отношении  которого
комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
     2.4. Заседание  комиссии  считается  правомочным,  если  на   нем
присутствуют не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
     2.5. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
     а) представление руководителем отраслевого  органа,  структурного
подразделения  Администрации   города   Мыски   материалов   проверки,
свидетельствующих:
     - о представлении  муниципальными  служащим   недостоверных   или
неполных  сведений,  предусмотренных  частью  4  Положения  о  порядке
предоставления  гражданами,  претендующими  на  замещение   должностей
муниципальной службы, муниципальными служащими и  лицами,  замещающими
муниципальные   должности   муниципального   образования   "Мысковский
городской  округ"  сведений  о   своих   доходах,   об   имуществе   и
обязательствах имущественного характера, а также сведений  о  доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера  своих  супруги
(супруга)   и   несовершеннолетних   детей,   утвержденным    решением
Мысковского городского  Совета  народных  депутатов  от  18.08.2010 г.
N 42-н;
     - о несоблюдении муниципальным служащим требований  к  служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
     б) поступившее в Администрацию города Мыски или Комиссию:
     - обращение  гражданина,  замещавшего   в   отраслевых   органах,
структурных  подразделениях  Администрации  города   Мыски   должность
муниципальной службы, включенную в перечень  должностей,  утвержденный
нормативным правовым актом  городского  округа,  о  даче  согласия  на
замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо
на выполнение  работы  на  условиях  гражданско-правового  договора  в
коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по
муниципальному управлению этой организацией входили в его  должностные
(служебные) обязанности, до истечения двух лет  со  дня  увольнения  с
муниципальной службы;
     - заявление   муниципального   служащего   о   невозможности   по
объективным причинам представить сведения о доходах,  об  имуществе  и
обязательствах имущественного  характера  своих  супруги  (супруга)  и
несовершеннолетних детей;
     в) представление руководителя  отраслевого  органа,  структурного
подразделения Администрации города Мыски или  любого  члена  комиссии,
касающееся обеспечения соблюдения  должностными  лицами  требований  к
служебному поведению и (или) требований  об  урегулировании  конфликта
интересов либо осуществления городском округе  мер  по  предупреждению
коррупции.
     2.6. При    возникновении    прямой    или    косвенной    личной
заинтересованности члена комиссии, которая может привести к  конфликту
интересов  при  рассмотрении  вопроса,  включенного  в  повестку   дня
заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об  этом.  В
таком случае соответствующий член  комиссии  не  принимает  участия  в
рассмотрении указанного вопроса.
     2.7. Комиссия  не  рассматривает  сообщения  о  преступлениях   и
административных правонарушениях,  а  также  анонимные  обращения,  не
проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
     2.8. Председатель комиссии при  поступлении  к  нему  в  порядке,
предусмотренном нормативным  правовым  актом,  информации,  содержащей
основания для проведения заседания комиссии:
     а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии.  При  этом
дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи  дней  со
дня поступления указанной информации;
     б) организует ознакомление муниципального служащего, в  отношении
которого комиссией рассматривается вопрос о  соблюдении  требований  к
служебному поведению и (или) требований  об  урегулировании  конфликта
интересов,  его  представителя,  членов   комиссии   и   других   лиц,
участвующих в заседании комиссии, с информацией и  с  результатами  ее
проверки;
     в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание  комиссии
лиц, указанных  в  подпункте  "б"  пункта  2.3  настоящего  Положения,
принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении)  и
о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в  ходе  заседания  комиссии
дополнительных материалов.
     2.9. Заседание комиссии проводится в  присутствии  муниципального
служащего, в отношении которого рассматривается  вопрос  о  соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов. При  наличии  письменной  просьбы  муниципального
служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия  заседание
комиссии проводится в его отсутствие. В случае  неявки  муниципального
служащего или его представителя на заседание комиссии  при  отсутствии
письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении  указанного
вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается.  В  случае
вторичной неявки муниципального служащего или  его  представителя  без
уважительных причин комиссия  может  принять  решение  о  рассмотрении
указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего.
     2.10. На    заседании    комиссии     заслушиваются     пояснения
муниципального служащего (с его согласия) и иных лиц,  рассматриваются
материалы   по   существу   предъявляемых   муниципального   служащему
претензий, а также дополнительные материалы.
     2.11. Члены комиссии и лица, участвовавшие  в  ее  заседании,  не
вправе разглашать  сведения,  ставшие  им  известными  в  ходе  работы
комиссии.
     2.12. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце  втором
подпункта "а" пункта 2.5 настоящего Положения, комиссия принимает одно
из следующих решений:
     а) установить,   что   сведения,   представленные   муниципальным
служащим являются достоверными и полными;
     б) установить,   что   сведения,   представленные   муниципальным
служащим являются недостоверными и (или) неполными.
     В  этом  случае  комиссия  рекомендует  руководителю  отраслевого
органа,  структурного   подразделения   Администрации   города   Мыски
применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
     2.13. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем
подпункта "а" пункта 2.5 настоящего Положения, комиссия принимает одно
из следующих решений:
     а) установить, что муниципальный служащий соблюдал  требования  к
служебному поведению и (или) требования  об  урегулировании  конфликта
интересов;
     б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал  требования
к служебному поведению и (или) требования об урегулировании  конфликта
интересов.
     В  этом  случае  комиссия  рекомендует  руководителю  отраслевого
органа, структурного подразделения Администрации города Мыски  указать
муниципальному служащему  на  недопустимость  нарушения  требований  к
служебному поведению и (или) требований  об  урегулировании  конфликта
интересов либо применить к муниципальному  служащему  конкретную  меру
ответственности.
     2.14. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце  втором
подпункта "б" пункта 2.5 настоящего Положения, комиссия принимает одно
из следующих решений:
     а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой
или некоммерческой организации либо на выполнение работы  на  условиях
гражданско-правового  договора  в  коммерческой   или   некоммерческой
организации, если отдельные функции по муниципальному управлению  этой
организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
     б) отказать гражданину в замещении должности в  коммерческой  или
некоммерческой  организации  либо  в  выполнении  работы  на  условиях
гражданско-правового  договора  в  коммерческой   или   некоммерческой
организации, если отдельные функции по муниципальному управлению  этой
организацией входили в  его  должностные  (служебные)  обязанности,  и
мотивировать свой отказ.
     2.15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем
подпункта "б" пункта 2.5 настоящего Положения, комиссия принимает одно
из следующих решений:
     а) признать, что причина непредставления  муниципальным  служащим
сведений о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах  имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей  является
объективной и уважительной;
     б) признать, что причина непредставления  муниципальным  служащим
сведений о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах  имущественного
характера  своих  супруги  (супруга)  и  несовершеннолетних  детей  не
является   уважительной.   В   этом   случае   комиссия    рекомендует
муниципальному  служащему  принять  меры  по  представлению  указанных
сведений;
     в) признать, что причина непредставления  муниципальным  служащим
сведений о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах  имущественного
характера  своих  супруги   (супруга)   и   несовершеннолетних   детей
необъективна и является способом уклонения от представления  указанных
сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю  отраслевого
органа,  структурного   подразделения   Администрации   города   Мыски
применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
     2.16. По   итогам    рассмотрения    вопросов,    предусмотренных
подпунктами "а" и "б" пункта 2.5 настоящего Положения, при  наличии  к
тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами
2.12-2.15 настоящего Положения, решение. Основания и  мотивы  принятия
такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
     2.17. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом
"в"   пункта   2.5   настоящего    Положения,    комиссия    принимает
соответствующее решение.
     2.18. Для исполнения решений  комиссии  могут  быть  подготовлены
проекты нормативных правовых актов органа городского  округа,  решений
или   поручений   руководителя   отраслевого   органа,    структурного
подразделения Администрации  города  Мыски,  которые  в  установленном
порядке представляются на рассмотрение Главы города Мыски.
     2.19. Решения  комиссии  по  вопросам,  указанным  в  пункте  2.5
настоящего Положения, принимаются тайным голосованием  (если  комиссия
не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на
заседании членов комиссии.
     2.20. В случае установления комиссией  признаков  дисциплинарного
проступка   в   действиях   (бездействии)   муниципального   служащего
информация об этом  представляется  руководителю  отраслевого  органа,
структурного подразделения  Администрации  города  Мыски  для  решения
вопроса о применении к муниципальному служащему  мер  ответственности,
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
     2.21. В   случае   установления   комиссией   факта    совершения
муниципальным  служащим  действия  (факта  бездействия),   содержащего
признаки административного правонарушения  или  состава  преступления,
председатель  комиссии  обязан  передать   информацию   о   совершении
указанного  действия  (бездействии)  и   подтверждающие   такой   факт
документы  в  правоприменительные  органы  в  3-дневный  срок,  а  при
необходимости - немедленно.
     2.22. Руководитель отраслевого органа, структурного подразделения
Администрации  города  Мыски  обязан  рассмотреть  протокол  заседания
комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции  содержащиеся  в
нем рекомендации при принятии решения о  применении  к  муниципальному
служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными  правовыми
актами Российской Федерации, а  также  по  иным  вопросам  организации
противодействия коррупции.
     О  рассмотрении  рекомендаций   комиссии   и   принятом   решении
руководитель   отраслевого    органа,    структурного    подразделения
Администрации города Мыски в письменной форме  уведомляет  комиссию  в
месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания  комиссии.
Решение отраслевого органа, структурного  подразделения  Администрации
города Мыски оглашается на ближайшем заседании комиссии и  принимается
к сведению без обсуждения.
     2.23. Копия протокола заседания  комиссии  или  выписка  из  него
приобщается к  личному  делу  муниципального  служащего,  в  отношении
которого  рассмотрен  вопрос  о  соблюдении  требований  к  служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

     3. Порядок оформления решений комиссии

     3.1. Решения   комиссии    оформляются    протоколами,    которые
подписывают  члены  комиссии,  принимавшие  участие  в  ее  заседании.
Решения комиссии,  за  исключением  решения,  принимаемого  по  итогам
рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б"  пункта
2.5  настоящего  Положения,  для  руководителя   отраслевого   органа,
структурного   подразделения   Администрации   города   Мыски    носят
рекомендательный характер.
     Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в
абзаце втором подпункта "б" пункта  2.5  настоящего  Положения,  носит
обязательный характер.
     3.2. В протоколе заседания комиссии указываются:
     а) дата  заседания  комиссии,  фамилии,  имена,  отчества  членов
комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
     б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании  комиссии
вопросов   с   указанием   фамилии,   имени,    отчества,    должности
муниципального служащего, в отношении которого рассматривается  вопрос
о соблюдении требований к служебному поведению и (или)  требований  об
урегулировании конфликта интересов;
     в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы,
на которых они основываются;
     г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц  по
существу предъявляемых претензий;
     д) фамилии,  имена,  отчества  выступивших  на  заседании  лиц  и
краткое изложение их выступлений;
     е) источник  информации,  содержащей  основания  для   проведения
заседания комиссии, дата поступления информации в Администрацию города
Мыски, Комиссию;
     ж) другие сведения;
     з) результаты голосования;
     и) решение и обоснование его принятия.
     3.3. Член  комиссии,  несогласный  с  ее   решением,   вправе   в
письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит  обязательному
приобщению к протоколу заседания комиссии  и  с  которым  должен  быть
ознакомлен муниципальный служащий.
     3.4. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок  со  дня
заседания направляются руководителю отраслевого  органа,  структурного
подразделения Администрации города Мыски, полностью или в виде выписок
из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным
заинтересованным лицам.


     Заместитель Главы
     города Мыски по общим вопросам          И.А. Кузовкова

Информация по документу
Читайте также