Расширенный поиск
Постановление Администрации Новокузнецкого района от 01.10.2010 № 104РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОКУЗНЕЦКОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.10.10 N 104 г. Новокузнецк Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений В соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1. статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18, пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях", частью 2 статьи 5, частью 5 статьи 18 Федерального закона "Об автономных учреждениях", частью 15 статьи 31 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Уставом МО "Новокузнецкий муниципальный район", Администрация Новокузнецкого района постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений. 2. Признать утратившими силу: 3. Органам местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных учреждений в срок до 1 июня 2011 года привести уставы подведомственных муниципальных учреждений в соответствие с требованиями настоящего Постановления. 4. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2011 года. Глава Новокузнецкого района С.Н. Ковардаков Утвержден Постановлением Администрации Новокузнецкого района от 01.10.2010 г. N 104 Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений I. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1. статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18, пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях", частью 2 статьи 5, частью 5 статьи 18 Федерального закона "Об автономных учреждениях", частью 15 статьи 31 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Уставом МО "Новокузнецкий муниципальный район" и определяет, если иное не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами Кемеровской области и нормативными правовыми актами МО "Новокузнецкий муниципальный район", порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, созданных (планируемых к созданию) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальные учреждения), а также порядок утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений. II. Создание муниципальных учреждений 2. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом Порядка или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделом IV настоящего Порядка. 3. Решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения принимается Администрацией Новокузнецкого района в форме распоряжения. 4. Распоряжение Правительства Российской Федерации о создании муниципального учреждения должно содержать: а) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа; б) основные цели деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами; в) наименование органа местного самоуправления, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения; г) сведения о недвижимом имуществе, планируемом к закреплению за создаваемым муниципальным учреждением; д) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения). 5. Проект распоряжения Администрации Новокузнецкого района о создании муниципального учреждения подготавливается органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно - правовому регулированию в установленной сфере деятельности в отношении муниципальных учреждений, которые будут находиться в ведении этого органа по согласованию с Администрацией Новокузнецкого района. 6. Одновременно с проектом распоряжения Администрации Новокузнецкого района о создании муниципального учреждения в Администрацию Новокузнецкого района представляется пояснительная записка, которая должна содержать: а) обоснование целесообразности создания муниципального учреждения; б) информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять государственные функции и полномочия (для казенного учреждения), а также осуществлять приносящую доход деятельность. 7. После издания распоряжения Администрации Новокузнецкого района о создании муниципального учреждения, устав муниципального учреждения или в случаях, установленных законом, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, положение о муниципальном казенном учреждении (далее - устав) утверждается в соответствии с разделом VI настоящего Порядка правовым актом органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя. III. Реорганизация муниципальных учреждений 8. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения, или выделения, в рамках одного типа. 9. Решение о реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, разделения или выделения принимается Администрацией Новокузнецкого района в порядке, аналогичном предусмотренному пунктами 3-7 настоящего Порядка, порядок, предусмотренный пунктом 7 настоящего Порядка, в случае реорганизации муниципального учреждения в форме выделения применяется к вновь создаваемому муниципальному учреждению. 10. Решение о реорганизации муниципального(ых) учреждения(й) в форме присоединения принимается органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, и должно содержать: а) наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов; б) форму реорганизации; в) наименование(я) муниципального(ых) учреждения(й) после завершения процесса реорганизации; г) наименование муниципального(ых) органа(ов) исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого(ых) муниципального(ых) учреждения(й); д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого(ых) учреждения(й); е) информация об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений); ж) перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения. 11. В случае, если по результатам реорганизации изменяется подведомственность муниципального(ых) учреждения(й), то решение о реорганизации муниципального(ых) учреждения(й) принимается Администрацией Новокузнецкого района. 12. Проект правового акта органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, о реорганизации муниципального(ых) учреждения(й) подготавливается органом местного самоуправления, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя соответствующего учреждения. 13. Орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение трех рабочих дней после даты издания правового акта о реорганизации муниципального(ых) учреждения(й) обязан в письменной форме сообщить в орган, осуществляющий государственную регистрацию о начале процедуры реорганизации. IV. Изменение типа муниципальных учреждений 14. Изменение типа муниципального учреждения не является его реорганизацией. 15. Решение об изменении типа существующего муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения принимается Администрацией Новокузнецкого района в форме распоряжения. 16 Распоряжение Администрации Новокузнецкого района об изменении типа существующего муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения должно содержать: а) наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа; б) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа; в) наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения; г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения; д) информацию об изменении (сохранении) штатной численности; е) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения. 17. Решение об изменении типа существующего муниципального учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения принимается органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно- правовому регулированию в установленной сфере деятельности, и должно содержать: а) наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа; б) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа; в) наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения; г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения; д) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения. 18. Решение об изменении типа существующего муниципального учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения принимается органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно- правовому регулированию в установленной сфере деятельности, и должно содержать: а) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества; б) перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения. 19. Проект распоряжения Администрации Новокузнецкого района об изменении типа существующего муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения подготавливается органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно - правовому регулированию в установленной сфере деятельности по согласованию с Администрацией Новокузнецкого района. Одновременно с проектом распоряжения Администрации Новокузнецкого района об изменении типа существующего муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного учрежденияорганом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, в Администрацию Новокузнецкого района представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности изменения типа муниципального учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной). 20. Проект правового акта органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения подготавливается органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя. 21. Предложение о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения подготавливается органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и представляется органу местного самоуправления, осуществляющему функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, по форме, предусмотренной Администрацией Новокузнецкого района. 22. В случае если изменение типа муниципального учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа муниципальным учреждением государственных функций, орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет органу местного самоуправления, осуществляющему функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно- правовому регулированию в установленной сфере деятельности, пояснительную записку, содержащую информацию о муниципальном учреждении, которому указанные государственные функции будут переданы, либо обоснование не передачи. 23. В случае если изменение типа муниципального учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым муниципальным учреждением полномочий органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет органу местного самоуправления, осуществляющему функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, пояснительную записку, содержащую информацию о муниципальном учреждении, которому указанные полномочия будут переданы. 24. После принятия правового акта об изменении типа муниципального учреждения, орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя, утверждает изменения в устав соответствующего муниципального учреждения в соответствии с разделом VI настоящего Порядка. V. Ликвидация муниципальных учреждений 25. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, и должно содержать следующую информацию: - наименование учреждения с указанием типа; - наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя; - наименование органа местного самоуправления, ответственного за осуществление ликвидационных процедур. 26. Проект правового акта органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, о ликвидации муниципального учреждения подготавливается органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя соответствующего учреждения. Одновременно с проектом правового акта о ликвидации муниципального учреждения органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации учреждений и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной). В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет государственные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о муниципальном учреждении, которому указанные государственные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации. В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет полномочия органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о федеральном учреждении, которому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации. 27. После издания правового акта органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, о ликвидации муниципального учреждения, орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя обязан: а) в трехдневный срок довести указанный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что учреждение находится в процессе ликвидации; б) в недельный срок: - утвердить состав ликвидационной комиссии соответствующего учреждения; - установить порядок и сроки ликвидации соответствующего учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации муниципального учреждения. 28. Ликвидационная комиссия: - обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации; - в десятидневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет в орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс; - в десятидневный срок после завершения расчетов с кредиторами, представляет в орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс; - осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации муниципального учреждения. 29. При ликвидации муниципального казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков. 30. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание. Имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией органу местного самоуправления, осуществляющему функции по управлению муниципальным имуществом. VI. Утверждение уставов муниципальных учреждений и внесение в них изменений 31. Устав муниципального учреждения, а также внесение изменений в него утверждаются правовым актом органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя, по согласованию с соответствующими органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно - правовому регулированию в установленных сферах деятельности. 32. Устав должен содержать следующие разделы: а) общие положения, устанавливающие наименование (с указанием типа) и информацию о месте нахождения муниципального учреждения, а также наименование органов местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя и собственника имущества муниципального учреждения; б) цели и виды деятельности учреждения в соответствии с федеральным законом, иным нормативным правовым актом, муниципальным правовым актом; в) организация деятельности и управление учреждением; г) имущество и финансовое обеспечение; д) представительства и филиалы учреждения. В случаях, предусмотренных федеральными законами, устав муниципального учреждения может также содержать иные разделы. 33. Устав муниципального казенного или бюджетного учреждения должен содержать: - наименование муниципального учреждения с указанием в наименовании его типа соответственно "бюджетное учреждение" или "казенное учреждение"; - информацию о месте нахождения муниципального учреждения; - наименование учредителя и собственника имущества муниципального учреждения - Российская Федерация; - наименование органов местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя и собственника муниципального учреждения; - указания о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов; - положения об ответственности руководителя учреждения; - исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые муниципальное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано, а в случае предоставления муниципальному казенному учреждению права на осуществление приносящей доходы деятельности - исчерпывающий перечень видов такой деятельности; - порядок распоряжения имуществом, приобретенным муниципальным бюджетным учреждением за счет доходов, полученных от приносящей доходы деятельности, который в том числе устанавливает обязанность учреждения представлять такое имущество к учету в реестре муниципального имущества в установленном порядке; - порядок передачи муниципальным бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества; - порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность; - запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из местного бюджета, если иное не установлено законодательством Российской Федерации; - положения об открытии лицевых счетов муниципальному учреждению в органах Федерального казначейства, а также об иных счетах, открываемых муниципальным бюджетным учреждениям в соответствии с пунктом 1 статьи 30 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"; - положения о ликвидации муниципального учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; - сведения о филиалах и представительствах; - указание на субсидиарную ответственность муниципального образования "Новокузнецкий муниципальный район" по обязательствам муниципального казенного учреждения в лице органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя. 34. Содержание устава муниципального автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом "Об автономных учреждениях". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|