Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Юрги от 07.10.2010 № 1663РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07.10.10 N 1663 г. Юрга Об утверждении положения о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства РФ от 03.10.2009 N 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг", коллегии Администрации Кемеровской области от 28.07.2008 N 781-р "О создании многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Юрге и Юргинском районе постановляю: 1. Утвердить положение о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Положение) согласно приложению N 1. 2. Утвердить перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре согласно приложению N 2. 3. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Юрги. 4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по экономическим вопросам М.М. Лобанова. Глава города Юрги А.Т. Танков ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к постановлению Администрации города от 07.10.2010 N 1663 ПОЛОЖЕНИЕ О МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет основные вопросы создания и функционирования многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) располагается по адресу: ул. Московская, 50, г. Юрга. 1.2. Цель создания многофункционального центра - организация оптимальных механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг, а также отработка новых способов и методов взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления при предоставлении ими государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям. 1.3. Многофункциональный центр характеризуется как: способ организации доступа физических и юридических лиц к государственным и муниципальным услугам путем территориального, информационного или иного коммуникационного объединения представительств территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления; развитие форм межведомственного взаимодействия, в том числе за счет обеспечения информационного обмена; единое помещение, оборудованное необходимыми средствами для предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием программных средств, применяемых при предоставлении государственных и муниципальных услуг территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления; реализация принципа "одного окна" - создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении всех государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра, предоставление возможности гражданам и юридическим лицам получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг. 1.4. Деятельность многофункционального центра осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципального образования "Юргинский городской округ". 1.5. Настоящее Положение является обязательным для органов местного самоуправления. Для территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Кемеровской области, участвующих в реализации мероприятий по созданию многофункционального центра носит рекомендательный характер и является примерным. 1.6. В рамках многофункционального центра организуется предоставление государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Администрации города. Перечень государственных и муниципальных услуг является минимальным и подлежит расширению с учетом результатов работы многофункционального центра. 2. Принципы, цели и задачи организации функционирования многофункционального центра 2.1. Основными принципами организации функционирования многофункционального центра являются: строгое соблюдение действующего законодательства Российской Федерации, Кемеровской области и муниципального образования "Юргинский городской округ"; единообразный подход к специфике предоставления государственных и муниципальных услуг; синхронизация предоставления взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении услуг в рамках многофункционального центра с целью качественного и своевременного предоставления услуги потребителям; невмешательство органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в исключительную компетенцию друг друга; взаимный обмен информацией, справочными и аналитическими материалами по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении услуг в рамках многофункционального центра. 2.2. Основными целями организации функционирования многофункционального центра являются: упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа "одного окна"; сокращение сроков предоставления массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг; повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг; противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг; повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством; повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг; внедрение практики интерактивного взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных и муниципальных услуг; развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия; отработка механизмов межведомственного обмена информацией посредством внедрения информационно - коммуникационных технологий. 2.3. Основными задачами организации функционирования многофункционального центра являются: создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении всех государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра, предоставление возможности гражданам и юридическим лицам получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг; сокращение количества представляемых заявителем документов и снижение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами при получении государственных и муниципальных услуг; сокращение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами за счет организации межведомственного взаимодействия; упорядочение административных процедур, административных действий и порядка принятия решений; полное, всестороннее информирование граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре; организация информационного обмена данными между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении услуг в рамках многофункционального центра; организация информационного обмена с федеральным порталом государственных услуг, в том числе региональным сегментом портала государственных услуг; внедрение стандарта комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг. 3. Организация работы многофункционального центра 3.1. Предоставление государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с утвержденными административными регламентами предоставления государственных и муниципальных услуг. 3.2. Субъектами многофункционального центра являются: администрация города, участники многофункционального центра, оператор (далее - Оператор) многофункционального центра, а также иные субъекты, наделенные соответствующими полномочиями, указанными в настоящем Положении в соответствии с соглашением об организации и функционировании многофункционального центра и соглашениями о межведомственном взаимодействии в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре. 3.3. Администрация города (далее - Организатор многофункционального центра) отвечает за создание и организацию работы многофункционального центра. 3.4. Деятельность многофункционального центра регламентируется постановлениями администрации города. 3.5. Организатор многофункционального центра в пределах своей компетенции: учреждает Оператора многофункционального центра - автономное учреждение для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг; финансирует создание многофункционального центра; формирует перечень связанных государственных и муниципальных услуг, которые будут предоставляться в многофункциональном центре; координирует работу по правовому обеспечению деятельности многофункционального центра, регламентирует его деятельность, координирует разработку административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре; разрабатывает типовые соглашения о взаимодействии при предоставлении государственных и муниципальных услуг на основе многофункционального центра с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления; координирует работу по постоянному и бесперебойному функционированию многофункционального центра в соответствии с целями его создания; обеспечивает возможность своевременной публикации в сети Интернет информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых на базе многофункционального центра; принимает меры для решения возникающих спорных вопросов, связанных с деятельностью многофункционального центра; организует привлечение сотрудников соответствующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления для решения возникающих спорных вопросов; обеспечивает взаимодействие органов местного самоуправления с иными органами исполнительной власти и организациями, участвующими в деятельности многофункционального центра; согласовывает размещение в многофункциональном центре сотрудников территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления и сотрудников иных организаций, чье присутствие необходимо для взаимодействия с получателями государственных и муниципальных услуг; определяет порядок и условия пользования имуществом, обеспечивает заключение договоров по использованию необходимого имущества для предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре. 3.6. Перечень участников многофункционального центра определяется соответствующими соглашениями об участии в деятельности многофункционального центра. 3.7. Участниками многофункционального центра могут быть: территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, государственные услуги которых предоставляются в многофункциональном центре; органы исполнительной власти Кемеровской области, государственные услуги которых предоставляются в многофункциональном центре; органы местного самоуправления, муниципальные услуги которых предоставляются в многофункциональном центре; организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг; организации, предоставляющие вспомогательные услуги (нотариат, банки, юридические консультации и др.). 3.8. Участники многофункционального центра в пределах своей компетенции: заключают соглашения о предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра; в установленном порядке передают Оператору многофункционального центра полномочия по осуществлению приема и выдачи документов; реализуют административные процедуры и осуществляют административные действия в рамках исполнения государственных и муниципальных функций и предоставления государственных и муниципальных услуг; принимают решения в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг на основании документов, представленных заявителем в многофункциональный центр, в соответствии с административными регламентами, другими нормативными правовыми актами и соглашениями; обеспечивают присутствие в многофункциональном центре ответственных должностных лиц, если это необходимо для обеспечения взаимодействия с гражданами при предоставлении государственных и муниципальных услуг; готовят запрашиваемый заявителем документ либо мотивированный отказ в предоставлении государственной, либо муниципальной услуги в соответствии с административными регламентами, другими нормативными правовыми актами, соглашениями, обеспечивают получение государственной и муниципальной услуги гражданами в максимально удобной для них форме; обеспечивают в случаях, установленных нормативными правовыми актами или межведомственными соглашениями, доступ сотрудников Оператора многофункционального центра к необходимым базам данных, в том числе электронным; взаимодействуют с иными органами и организациями, участвующими в деятельности многофункционального центра, в целях предоставления государственных и муниципальных услуг населению; принимают участие в разработке административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг; заключают договоры по использованию необходимого имущества для предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках многофункционального центра. 3.9. Оператор многофункционального центра - учрежденное администрацией города автономное учреждение, созданное для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации, Кемеровской области, муниципального образования "Юргинский городской округ" полномочий органов государственной власти, органов местного самоуправления для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна". 3.10. Сотрудники Оператора многофункционального центра не являются государственными и муниципальными служащими. 3.11. Оператор многофункционального центра в пределах своей компетенции: обеспечивает соответствие здания (помещения) для организации деятельности многофункционального центра требованиям комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре, установленным настоящим Положением; согласовывает размещение в многофункциональном центре сотрудников территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления и сотрудников иных организаций, чье присутствие необходимо для взаимодействия с получателями государственных и муниципальных услуг; организует конкурс на предоставление в помещении многофункционального центра дополнительных услуг: нотариата, оплаты необходимых пошлин и сборов (отделение банка, установка банкомата, монетоприемника), фотоуслуг, ксерокопирование и др.; организует работу по приему документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги, по первичной обработке документов, по выдаче заявителю результата предоставления государственной или муниципальной услуги; обеспечивает информационную поддержку предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра путем публикации разъяснительных, справочных и других материалов; обеспечивает своевременную публикацию в сети Интернет (в том числе на федеральном и региональном порталах государственных услуг) информацию о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых на базе многофункционального центра; обеспечивает создание и поддержание работы call-центра, телефона "горячей линии" по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг; осуществляет доставку необходимых документов из многофункционального центра в соответствующие территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы власти Кемеровской области, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении соответствующих государственных и муниципальных услуг, а также доставку результатов предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра; обеспечивает администрирование системы электронного управления очередью, ведение учета количества посетителей, обслуженных в многофункциональном центре за определенный период (день, неделю, месяц) по видам предоставляемых государственных и муниципальных услуг с указанием среднего времени ожидания приема и обслуживания; обеспечивает бесперебойную работу программно-аппаратных средств многофункционального центра, осуществление надлежащего содержания и необходимого эксплуатационного обслуживания многофункционального центра; выполняет иные полномочия в соответствии с учредительными документами. 3.12. В рамках многофункционального центра реализуются операционные полномочия. К операционным полномочиям относятся: прием необходимых документов для получения государственной и муниципальной услуги; проверка соответствия заявления необходимым требованиям, а также комплектности представляемых заявителем документов, необходимых для выдачи запрашиваемого документа; регистрация поступивших обращений заявителей в базе документооборота (в том числе электронной - при наличии) соответствующего территориального органа федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти Кемеровской области, органа местного самоуправления непосредственно с клиентского рабочего места, находящегося в многофункциональном центре, с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в многофункциональный центр в соответствии с установленными требованиями; передача в соответствии с соответствующей системой документооборота (в том числе посредством системы электронного документооборота - при наличии) заявления и представленного заявителем пакета документов в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти Кемеровской области, органы местного самоуправления, участвующим в предоставлении государственных и муниципальных услуг; выдача заявителю запрашиваемого документа либо мотивированного отказа в соответствии с требованиями утвержденных административных регламентов, других нормативных правовых актов и соглашений. 3.13. Операционные полномочия выполняются представителями участников многофункционального центра. В случае передачи Оператору многофункционального центра полномочий по осуществлению приема и выдачи документов операционные полномочия выполняются Оператором многофункционального центра. 4. Основы межведомственного взаимодействия в многофункциональном центре 4.1. Взаимодействие субъектов многофункционального центра осуществляется в следующих формах: планирование и реализация совместных мероприятий; подготовка предложений по совершенствованию и разработке нормативно-правового регулирования в целях успешной реализации мероприятий по созданию многофункционального центра; обмен информацией, необходимой для предоставления государственных и муниципальных услуг и мониторинга функционирования в рамках многофункционального центра; рассмотрение спорных ситуаций, возникающих при синхронизации процесса предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках многофункционального центра; проведение совместных совещаний; иные формы, предусмотренные соглашениями между субъектами многофункционального центра. 4.2. Межведомственное взаимодействие в соответствии с настоящим Положением осуществляется по двум направлениям: организация совместной деятельности по созданию и функционированию многофункционального центра; информационное взаимодействие в ходе предоставления государственных и муниципальных услуг и осуществления мониторинга многофункционального центра. 4.3. Соглашение об организации и функционировании многофункционального центра заключается между администрацией города и участниками многофункционального центра. В соглашении также может участвовать оператор многофункционального центра. 4.4. Предметом соглашения об организации и функционировании многофункционального центра является осуществление совместной деятельности с целью синхронизации и оптимизации процессов предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках многофункционального центра, а также в целях обеспечения эффективного взаимодействия между администрацией города и иными субъектами многофункционального центра. 4.5. Информационное взаимодействие в ходе предоставления государственных и муниципальных услуг и проведения мониторинга многофункционального центра может осуществляться в следующих формах: информационное взаимодействие на основании соглашений об информационном обмене; информационное взаимодействие на основании соглашений о создании межведомственного информационного ресурса; информационное взаимодействие на основании формализованного описания порядка интеграции и осуществления в соответствии с этим порядком доступа непосредственно в информационные ресурсы ведомств, которые находятся у владельцев и остаются неизменными; иные формы, в том числе смешанные. 4.6. Соглашения об информационном обмене устанавливают форматы обмена данными посредством электронных и бумажных носителей в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, муниципального образования и настоящим Положением. 4.7. Целью информационного взаимодействия между субъектами многофункционального центра в этом случае является оперативный обмен данными для синхронизации процессов предоставления государственных и муниципальных услуг, а также для мониторинга предоставления услуг в рамках многофункционального центра. 4.8. Полученную в порядке обмена информацию субъекты многофункционального центра используют в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством области, муниципального образования. 4.9. Обмен информацией осуществляется на безвозмездной основе. 4.10. Соглашения о создании межведомственного информационного ресурса заключаются в целях объединения в единой базе данных всей межведомственной информации, передаваемой органами, участвующими в соглашении (ведомственные базы данных или их фрагменты). 4.11. Полномочия по созданию и поддержке функционирования межведомственного информационного ресурса в этом случае возлагаются на Оператора многофункционального центра. 4.12. Формализованное описание порядка интеграции обеспечивает организацию доступа непосредственно в информационные ресурсы ведомств, которые находятся у владельцев и остаются неизменными. В этом случае ответственность за актуальность и достоверность данных в информационном ресурсе, за доступность и сохранность ресурса несет его владелец (орган или организация, сформировавшие базу данных). Порядок интеграции устанавливается межведомственными соглашениями. 4.13. В случаях, установленных законодательством или соответствующим соглашением, может быть установлена плата за оказание информационных услуг. 4.14. Независимо от применяемой формы информационного взаимодействия в соглашениях, заключаемых в целях обеспечения информационного взаимодействия, должны быть предусмотрены: предельные сроки выполнения участниками соглашения административных процедур в процессе предоставления государственной и муниципальной услуги; порядок и формы взаимодействия участников соглашения при предоставлении государственной и муниципальной услуги; условия о сокращении общего срока предоставления государственной и муниципальной услуги для заявителя (включая сбор документов и получение сопутствующих услуг); условия мониторинга. 4.15. Соответствующие соглашения заключаются по государственным и муниципальным услугам, предоставляемым на базе многофункционального центра, за исключением "простых" государственных и муниципальных услуг - предоставляемых только одним федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти области, органом местного самоуправления без предоставления документов, выдаваемых другим органом, за исключением документов, постоянно имеющихся у заявителя (документ, удостоверяющий личность, свидетельство о собственности и т.д.). 4.16. Порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о деятельности многофункционального центра при предоставлении государственных и муниципальных услуг и доступа к ним устанавливаются в соответствии с достигнутыми между субъектами многофункционального центра договоренностями на основании законодательства Российской Федерации, законодательства Кемеровской области, муниципального образования "Юргинский городской округ". 4.17. Информация о взаимодействии субъектов многофункционального центра в рамках настоящего Положения и по согласованию с субъектами многофункционального центра, подписанных соглашений размещается в средствах массовой информации. 4.18. Взаимодействие территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг и специалистов, осуществляющих прием и выдачу документов, осуществляется на основании настоящего Положения, межведомственных соглашений, административных регламентов и иных нормативных правовых актов. 5. Основы работы с заявителями в рамках многофункционального центра 5.1. Прием и выдачу документов в режиме "одного окна" в многофункциональном центре осуществляет специально обученный персонал, ориентированный на корректное взаимодействие с заявителями. 5.2. Предоставление государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра осуществляется бесплатно для заявителей за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, муниципального образования "Юргинский городской округ". 5.3. Взаимодействие с физическими и юридическими лицами - получателями государственных и муниципальных услуг производится лично, по телефону, с помощью электронной почты, а также через Интернет (в том числе через Интернет-портал государственных услуг) и через информационные киоски, расположенные в многофункциональном центре. 5.4. В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг действует электронная система управления очередью или предварительной записи на прием к специалисту по приему и выдаче документов, консультанту. Запись осуществляется по телефону, посредством электронной почты, при личной явке заявителя в здание многофункционального центра. 5.5. Порядок и режим работы многофункционального центра определяется регламентом работы многофункционального центра, утверждаемым администрацией города в соответствии с соглашением об организации и функционировании многофункционального центра. 5.6. При работе с заявителями в рамках многофункционального центра, специалисты по приему и выдаче документов осуществляют следующие полномочия: принимают от заявителей заявления и другие документы, необходимые для предоставления заявителю государственной или муниципальной услуги; осуществляют проверку заявлений и прилагаемых к ним документов стандартным правилам их оформления и комплектности; регистрируют поступившие заявления граждан в базах документооборота участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг органов власти; передают поступившие документы в соответствующие органы власти в соответствии с административным регламентом и имеющимися соглашениями; выдают получателю государственной или муниципальной услуги результаты предоставления государственной или муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении такой услуги. 5.7. Заявитель, обратившийся в многофункциональный центр для получения государственных и муниципальных услуг, имеет возможность получить исчерпывающую информацию, касающуюся условий получения государственной и муниципальной услуги, порядка функционирования многофункционального центра. 5.8. При работе с заявителями консультанты в рамках многофункционального центра, осуществляют следующие полномочия: проводят консультации граждан по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, реализуемых в рамках многофункционального центра; предоставляют гражданам информационные материалы по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, реализуемых в рамках многофункционального центра; помогают заполнить бланки документов, заявления необходимые для получения государственных и муниципальных услуг, реализуемых в рамках многофункционального центра; формируют для заявителя перечень документов необходимых для получения государственных и муниципальных услуг, реализуемых в рамках многофункционального центра; 5.9. Консультации проводятся устно. По желанию гражданина консультантом предоставляются письменные материалы. 6. Финансирование деятельности многофункционального центра 6.1. Финансирование создания и текущей деятельности оператора многофункционального центра в соответствии с действующим законодательством об автономных учреждениях осуществляется за счет средств бюджета города, а также за счет средств бюджетов других уровней, внебюджетных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.2. Оператор многофункционального центра вправе осуществлять деятельность, приносящую доходы, в соответствии с уставом и действующим законодательством об автономных учреждениях. 7. Требования комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре 7.1. При проектировании размещения многофункционального центра соблюдается условие о пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. 7.2. Дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания многофункционального центра оборудуется указателями. 7.3. Помещения для работы с гражданами размещаются на нижнем этаже здания, вход в здание оборудуется пандусами для удобства въезда на инвалидной коляске, а также лестницей с поручнями. 7.4. Рядом с входом в здание многофункционального центра, либо на двери входа, размещается информационная табличка, содержащая следующую информацию: наименование многофункционального центра; режим работы многофункционального центра; адрес официального интернет-сайта многофункционального центра; телефонный номер call-центра, адрес электронной почты справочной службы многофункционального центра. 7.5. Информационные таблички в темное время суток освещаются таким образом, чтобы их содержание было удобочитаемым. 7.6. Здание многофункционального центра оборудуется стоянками при наличии технической возможности. В этом случае получателям услуг предоставляется бесплатный доступ к парковочным местам. 7.7. Здание многофункционального центра для получателей государственных и муниципальных услуг оборудуется бесплатными туалетами. 7.8. В здании многофункционального центра оборудуются сектора для информирования, ожидания и приема граждан. 7.9. В секторе ожидания имеется естественное и (или) искусственное освещение, окна должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа: жалюзи, занавесей, внешних козырьков и др., помещение оснащается оборудованием для поддержания температуры, влажности и скорости движения воздуха в соответствии с действующими санитарными нормами микроклимата производственных помещений. 7.10. Сектор ожидания оборудуется стульями, креслами, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудуется электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания. 7.11. Система электронного управления очередью обеспечивает: - регистрацию заявителя в очереди; - учет заявителей в очереди, управление отдельными очередями в зависимости от видов услуг; - возможность отображения статуса очереди; - возможность автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему оператору центра; - формирования отчетов по посещаемости центра, количеству заявителей, очередям, среднему времени ожидания (обслуживания), загруженности специалистов и др. 7.12. В секторе ожидания: - размещается платежный терминал (терминал для электронной оплаты), представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных государственных (муниципальных) услуг; - в свободном доступе находятся (бланки) документов, необходимых для получения государственных (муниципальных) услуг; - обеспечивается предоставление заявителям таких дополнительных (сопутствующих) услуг, как услуги банкомата, нотариальные услуги, копировально-множительные услуги, услуги местной, внутризоновой сети связи общего пользования, а также услуги доступа к справочным правовым системам (на безвозмездной основе); - размещается отделение банка, а также предоставляются иные услуги, необходимые для получения государственных (муниципальных) услуг на базе многофункционального центра. 7.13. Сектор информирования граждан располагается в непосредственной близости от сектора ожидания и предназначен для ознакомления их с информационными материалами. 7.12. Сектор для информирования оборудуется стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. Столы должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок. 7.14. В секторе для информирования устанавливается компьютер с доступом к справочно-информационным системам. 7.15. Сектор информирования оборудуется информационными стендами. Стенды должны быть видны и хорошо просматриваемы. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки. 7.16. Информационные стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной и муниципальной услуги, в частности: стандарт предоставления государственной и муниципальной услуги и (или) исполнения государственной функции; наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них (должны обновляться не реже одного раза в месяц); почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты и адрес официального сайта многофункционального центра; почтовые адреса, номера телефонов, адреса электронной почты и адреса официальных сайтов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в процессе предоставления государственной и муниципальной услуги; банковские реквизиты для оплаты государственной пошлины и адреса нахождения ближайших банковских учреждений, в которых можно произвести оплату государственной пошлины; номера телефонов и адреса нахождения нотариусов; образцы заполнения форм бланков, необходимых для предъявления в целях получения государственной или муниципальной услуги; другие информационные материалы, необходимые для получения государственной и муниципальной услуги. 7.17. В многофункциональном центре оборудуются сектора приема граждан "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде киосков (окон). Каждое окно оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов. 7.18. Для специалиста по приему и выдаче документов и заявителя, находящегося на приеме, предусмотрены места для сидения и раскладки документов. Передача документов осуществляется без необходимости покидать место как сотрудником по приему и выдаче документов, так и заявителем. 7.19. Рабочее место специалиста по приему и выдаче документов, консультанта, а также специалиста call-центра должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационной системе, принтером. 7.20. Прием заявителей в многофункциональном центре осуществляется не менее 60 часов в неделю. График (режим) работы центра должен предусматривать возможность обращения за получением государственных (муниципальных) услуг в вечернее время и не менее чем в один из выходных дней. 7.21. Пропускная способность центра должна составлять не менее 4 человек в час работы одного окна. 7.22. Для заявителя предусматривается наличие мест для сидения и столов (стоек) для оформления документов. При необходимости сотрудник многофункционального центра, осуществляющий прием и выдачу документов, обеспечивает заявителя бумагой, формами (бланками) документов, необходимых для получения государственных (муниципальных) услуг, а также канцелярскими принадлежностями. 7.23. Требования к помещению должны соответствовать Санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", помещения должны удовлетворять следующим требованиям: помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения; помещения многофункционального центра должны быть оборудованы системой охраны. Зам. Главы города по экономическим вопросам М.М. Лобанов ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к постановлению Администрации города от 07.10.2010 N 1663 ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В РАМКАХ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА -------------------------------------------------------------------- | | N п/п | Наименование услуги | |------------------------------------------------------------------| | I. Департамент социальной защиты населения Кемеровской | | области | |------------------------------------------------------------------| | 1. | 1. | Предоставление ежемесячной денежной выплаты | | | | отдельной категории ветеранов Великой | | | | отечественной воины, ветеранам труда, гражданам, | | | | приравненным к ветеранам труда по состоянию на | | | | 31 декабря 2004 г., реабилитированным лицам и | | | | лицам, признанным пострадавшими от | | | | политических репрессий | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 2. | 2. | Предоставление ежемесячной денежной выплаты в | | | | размере 430 рублей на частичную оплату жилого | | | | помещения и коммунальных услуг (в том числе | | | | стоимости топлива и его доставки гражданам, | | | | проживающим в домах без центрального | | | | отопления) | |------------------------------------------------------------------| | II. Департамент труда и занятости населения Кемеровской | | области | |------------------------------------------------------------------| | 3. | 1. | Информирование о положении на рынке труда в | | | | Кемеровской области. | |------------------------------------------------------------------| | III. Управление Федеральной миграционной службы по | | Кемеровской области (УФМС по КО) | |------------------------------------------------------------------| | 4. | 1. | Прием заявлений о выдачи паспорта гражданина | | | | РФ | |------------------------------------------------------------------| | IV. Управление Федеральной налоговой службы РФ по | | Кемеровской области | |------------------------------------------------------------------| | 5. | 1. | Информирование о наличии (отсутствии) | | | | задолженности перед бюджетом у плательщиков | |------------------------------------------------------------------| | V. Управление Федеральной службы государственной | | регистрации кадастра и картографии по Кемеровской области | | (Росреестр по КО) | |------------------------------------------------------------------| | 6. | 1. | Прием и выдача документов для государственной | | | | регистрации прав на недвижимое имущество и | | | | сделок с ним | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 7. | 2. | Прием и выдача документов для постановки | | | | объектов на кадастровый учет | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 8. | 3. | Прием заявлений о выдаче сведений из Единого | | | | государственного реестра прав и государственного | | | | кадастра недвижимости | |------------------------------------------------------------------| | При размещении Управления непосредственно в здании МФЦ | | будут предоставляться государственные услуги | |------------------------------------------------------------------| | 9. | 4. | Прием и выдача документов для государственной | | | | регистрации прав на недвижимое имущество и | | | | сделок с ним, в том числе в сокращенные сроки | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 10. | 5. | Прием и выдача документов для постановки | | | | объектов на кадастровый учет | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 11. | 6. | Прием заявлений и выдача сведений из Единого | | | | государственного реестра прав и государственного | | | | кадастра недвижимости | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 12. | 7. | Осуществление консультаций, как через | | | | справочную службу Управления, так и при личном | | | | приеме заявителей (в том числе сотрудников МФЦ) | | | | должностными лицами Управления | |------------------------------------------------------------------| | VI. Государственной учреждение-Отделение Пенсионного фонда | | РФ (ПФ РФ) по Кемеровской области | |------------------------------------------------------------------| | 13. | 1. | Консультирование застрахованных лиц и | | | | страхователей по вопросам обязательного | | | | пенсионного страхования | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 14. | 2. | Информирование застрахованных лиц и | | | | страхователей о нормативных правовых актах об | | | | обязательном пенсионном страховании | |------------------------------------------------------------------| | VII. Государственное предприятие Кемеровской области Центр | | технической инвентаризации Кемеровской области | |------------------------------------------------------------------| | 15. | 1. | Прием заявлений от физических лиц на проведение | | | | технической инвентаризации, получение Справок, | | | | выдача копий технического паспорта без | | | | проведения обследования | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 16. | 2. | Прием заявлений на выполнение кадастровых и | | | | проектно-изыскательских работ (топографо- | | | | геодезические) по изготовлению межевых планов и | | | | т.д. | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 17. | 3. | Прием заявлений на проведение рыночной оценки: | | | | для оформления наследства, ипотеки, залога, купли- | | | | продажи, мены, дарения, раздела имущества, | | | | постановки на баланс, определение размера ущерба и | | | | т.д. | |------------------------------------------------------------------| | VIII. Управление Федеральной службы по надзору в сфере | | защиты прав потребителей и благополучия человека по | | Кемеровской области | |------------------------------------------------------------------| | 18. | 1. | Информирование физических и юридических лиц | | | | об осуществляемых Роспотребнадзором | | | | юридически значимых действиях, а также о | | | | порядке, способах и условиях получения | | | | государственных услуг Управления | | | | Роспотребнадзора по Кемеровской области | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 19. | 2. | Предоставление информации о структуре, | | | | функциях и полномочиях Управления | | | | Роспотребнадзора по Кемеровской области, а также | | | | об учреждениях, обеспечивающих деятельность по | | | | осуществлению государственного санитарно- | | | | эпидемиологического надзора | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 20. | 3. | Прием и рассмотрение обращений (жалоб, | | | | предложений, заявлений) граждан по вопросам, | | | | входящим в компетенцию Управления | | | | Роспотребнадзора по Кемеровской области | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 21. | 4. | Оказание помощи в подготовке заявлений, | | | | претензий, исковых заявлений и иных документов, | | | | связанных с защитой прав потребителей, а также | | | | прав граждан на охрану здоровья и благоприятную | | | | окружающую среду | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 22. | 5. | Консультирование по вопросам формирования | | | | пакета документов для целей государственной | | | | регистрации продукции | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 23. | 6. | Консультирование по вопросам формирования | | | | пакета документов для получения лицензии на | | | | деятельность, связанную с использованием | | | | возбудителей инфекционных заболеваний и | | | | лицензии на деятельность с источниками | | | | ионизирующего излучения | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 24. | 7. | Информирование о порядке выдачи медицинских | | | | книжек, санитарных паспортов на автотранспорт | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 25. | 8. | Информирование о товарах, на которые должны | | | | быть оформлены свидетельства о государственной | | | | регистрации при таможенном оформлении | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 26. | 9. | Консультирование по вопросам получения | | | | санитарно-эпидемиологических заключений | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 27. | 10. | Предоставление копий документов, выдаваемых | | | | Управлением Роспотребнадзора по Кемеровской | | | | области, в том числе лицензий, санитарно- | | | | эпидемиологических заключений, выписок из | | | | реестров | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 28. | 11. | Информирование о необходимости и сроках | | | | проведения вакцинации | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 29. | 12. | Информирование о перечне стран, | | | | неблагополучных по инфекционным болезням, | | | | имеющим международное значение в соответствии | | | | с международными медико-санитарными | | | | Правилами (ММСП 2005) и Санитарными | | | | правилами "Санитарная охрана территории | | | | Российской Федерации" N 3.4.2318-08 | |------------------------------------------------------------------| | IX. Комитет по управлению государственным имуществом | | Кемеровской области | |------------------------------------------------------------------| | 30. | 1. | Предоставление земельных участков, находящихся | | | | в собственности Кемеровской области | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 31. | 2. | Прием и рассмотрение документов при переводе | | | | земельных участков из одной категории в другую | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 32. | 3. | Предоставление согласия на продажу недвижимого | | | | имущества, закрепленного за государственным | | | | предприятием на праве хозяйственного ведения | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 33. | 4. | Предоставление государственного имущества | | | | Кемеровской области в аренду и в безвозмездное | | | | пользование | |------------------------------------------------------------------| | X. Город ЮРГА | |------------------------------------------------------------------| | Социальное обеспечение | |------------------------------------------------------------------| | 34. | 1. | Предоставление субсидии на оплату жилого | | | | помещения и коммунальных услуг | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 35. | 2. | Предоставление ежемесячной денежной выплаты | | | | отдельной категории граждан | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 36. | 3. | Назначение и выплата ежегодной денежной | | | | выплаты гражданам, награжденным нагрудным | | | | знаком "почетный донор России" | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 37. | 4. | Предоставление инвалидам, имеющим | | | | транспортные средства в соответствии с | | | | медицинскими показаниями, компенсаций по | | | | договору обязательного страхования | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 38. | 5. | Принятие решений об отнесении семьи к | | | | многодетной и о предоставлении мер социальной | | | | поддержки многодетным семьям | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 39. | 6. | Предоставление ежемесячной денежной выплаты | | | | за услугу по предоставлению фиксированной | | | | телефонной связи независимо от типа абонентской | | | | линии (проводной линии или радиолинии) | | | | гражданам, достигшим возраста 70 лет | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 40. | 7. | Оказание малоимущим гражданам государственной | | | | социальной помощи | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 41. | 8. | Зачисление граждан пожилого возраста и | | | | инвалидов в учреждения социального | | | | обслуживания для предоставления социального | | | | обслуживания на дому" | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 42. | 9. | Назначение и выплата единовременного пособия | | | | при рождении ребенка | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 43. | 10. | Назначение и выплата ежемесячного пособия на | | | | ребенка | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 44. | 11. | Назначение и выплата ежемесячного пособия по | | | | уходу за ребенком лицам, фактически | | | | осуществляющим уход за ребенком и не | | | | подлежащим обязательному социальному | | | | страхованию | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 45. | 12. | Назначение и выплата пособия на погребение не | | | | работавших граждан, не являвшихся пенсионерами | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 46. | 13. | Начисление и выплата пенсии Кемеровской области | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 47. | 14. | Денежная выплата отдельным категориям граждан | | | | взамен получения ими продуктового набора | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 48. | 15. | Назначение и выплата ежемесячной денежной | | | | компенсации на хлеб пенсионерам | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 49. | 16. | Назначение денежных компенсаций гражданам, | | | | подвергшимся радиационным воздействиям | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 50. | 17. | Выдача удостоверений многодетным матерям | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 51. | 18. | Назначение и выплата единовременного пособия | | | | беременной жене военнослужащего, проходящего | | | | военную службу по призыву, и ежемесячного | | | | пособия на ребенка военнослужащего, проходящего | | | | военную службу по призыву | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 52. | 19. | Выдача справок для получения государственной | | | | социальной стипендии | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 53. | 20. | Ежемесячная денежная выплата на частичную | | | | оплату жилого помещения и коммунальных услуг | | | | (в том числе топлива и его доставки гражданам, | | | | проживающим в домах без центрального | | | | отопления). | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 54. | 21. | Ежегодная денежная компенсация расходов на | | | | текущий ремонт транспортного средства и горюче- | | | | смазочные материалы | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 55. | 22. | Ежемесячная денежная выплата гражданам, | | | | являющимися абонентами сети фиксированной | | | | телефонной связи независимо от типа абонентской | | | | линии (проводной линии или радиолинии) | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 56. | 23. | Бесплатное предоставление и бесплатная замена | | | | оконных блоков | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 57. | 24. | Ежегодная денежная выплата за пользование | | | | услугами связи для целей кабельного и (или) | | | | эфирного телевизионного вещания | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 58. | 25. | Ежегодная денежная выплата за услуги по | | | | предоставлению проводного вещания | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 59. | 26. | Ежемесячная денежная выплата на частичную | | | | оплату жилого помещения и коммунальных услуг | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 60. | 27. | Оформление права на бесплатный проезд на | | | | автомобильном транспорте междугороднего | | | | сообщения | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 61. | 28. | Оформление права на бесплатный проезд городским | | | | пассажирским транспортом. | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 62. | 29. | Оформление права на бесплатный проезд на | | | | автомобильном транспорте в пригородном | | | | сообщении | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 63. | 30. | Первоочередное получение путевок для санаторно- | | | | курортного лечения и отдыха | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 64. | 31. | Назначение и выплата компенсации за | | | | конфискованное имущество реабилитированным | | | | гражданам | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 65. | 32. | Оформление права на компенсацию за установку | | | | телефона | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 66. | 33. | Сбор пакета документов на присвоение звания | | | | "Ветеран труда | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 67. | 34. | Оформление, выдача удостоверений "Ветеран труда | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 68. | 35. | Оформление, выдача свидетельств "О реабилитации | | | | жертв политических репрессий" | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 69. | 36. | Оформление, выдача удостоверения "Ветеран | | | | Великой Отечественной войны" | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 70. | 37. | Сбор пакета документов для определения статуса | | | | участника ликвидации аварии на ЧАЭС и | | | | приравненных к ним лиц | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 71. | 38. | Определение статуса бывшего | | | | несовершеннолетнего узника фашистских | | | | концлагерей, гетто и других мест принудительного | | | | содержания и выдача удостоверений о праве на | | | | льготы | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 72. | 39. | Определение статуса члена семьи погибшего | | | | (умершего) военнослужащего, УВОВ, ИОВ и т.п. и | | | | выдача удостоверений | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 73. | 40. | Компенсация отдельным категориям граждан | | | | социальной поддержки по оплате жилого | | | | помещения и (или) коммунальных услуг в форме | | | | компенсационных выплат | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 74. | 41. | Выдача талонов на водный транспорт для проезда | | | | на правый берег р. Томь пенсионерам, имеющим | | | | дачные участки в собственности | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 75. | 42. | Изготовление и выдача удостоверений инвалидам | | | | по общему заболеванию для проезда в городском | | | | транспорте | |------------------------------------------------------------------| | Муниципальная собственность, земельные отношения | |------------------------------------------------------------------| | 76. | 43. | Передача прав и обязанностей по договору аренды | | | | земельного участка | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 77. | 44. | Разрешение права залога аренды земельного | | | | участка | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 78. | 45. | Согласование передачи муниципального имущества | | | | в субаренду | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 79. | 46. | Предоставление выписки из реестра | | | | муниципальной собственности. Выдача справки о | | | | принадлежности имущества к муниципальной | | | | собственности | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 80. | 47. | Подготовка, заключение, расторжение, продление, | | | | изменение условий договора аренды | | | | муниципального имущества | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 81. | 48. | Выдача актов сверки платежей по договорам аренды | | | | муниципального имущества. Выдача справок об | | | | отсутствии задолженности по арендной плате за | | | | муниципальное имущество. | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 82. | 49. | Выдача разрешения на установку рекламной | | | | конструкции" | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 83. | 50. | Предоставление земельных участков в аренду | | | | (безвозмездное срочное пользование) под | | | | строительство | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 84. | 51. | Предоставление земельных участков под объектами | | | | недвижимости | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 85. | 52. | Предоставление земельных участков в аренду для | | | | целей, не связанных со строительством | |------------------------------------------------------------------| | Жилищные вопросы | |------------------------------------------------------------------| | 86. | 53. | Признание граждан нуждающимися в | | | | предоставлении жилых помещений по договору | | | | социального найма" | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 87. | 54. | Учет малоимущих граждан, признанных | | | | нуждающимися в улучшении жилищных условий, | | | | обеспечение жилыми помещениями по договорам | | | | социального найма. Предоставление информации | | | | об очередности предоставления жилых помещений | | | | на условиях социального найма | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 88. | 55. | Приватизация (бесплатная передача) жилых | | | | помещений в собственность граждан | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 89. | 56. | Выдача разрешения на строительство | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 90. | 57. | Выдача разрешения на ввод объекта в | | | | эксплуатацию | |------------------------------------------------------------------| | Вопросы ЖКХ | |------------------------------------------------------------------| | 91. | 58. | Перевод жилого помещения в нежилое помещение | | | | и нежилого помещения в жилое помещение на | | | | территории г. Юрги | |-----+-------+----------------------------------------------------| | 92. | 59. | Согласование переустройства и (или) | | | | перепланировки жилого помещения на территории | | | | г. Юрги | |------------------------------------------------------------------| | Поддержка малого бизнеса | |------------------------------------------------------------------| | 93. | 60. | Оказание финансовой поддержки на основе | | | | анализа, оценки и отбора перспективных | | | | предпринимательских бизнес-проектов, а также | | | | оказанию консультационной и информационной | | | | поддержки субъектам малого и среднего | | | | предпринимательства города Юрги. | -------------------------------------------------------------------- Зам. Главы города по экономическим вопросам М.М. Лобанов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|