Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 08.10.2010 № 1317

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


               АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 08.10.10 N 1317
г. Ленинск-Кузнецкий

Об утверждении нормативов финансирования
муниципальных учреждений дополнительного
образования   детей   города   Ленинска-
Кузнецкого




     На основании  постановления  Коллегии  Администрации  Кемеровской
области от 28.05.2010 N 216 "Об утверждении нормативов  финансирования
государственных   учреждений   дополнительного    образования    детей
Кемеровской области"

     постановляю:

     1. Утвердить прилагаемые нормативы  финансирования  муниципальных
учреждений  дополнительного   образования   детей   города   Ленинска-
Кузнецкого.
     2. Управлению  образования  (Н.Т.  Рылова)   производить   расчет
нормативов финансирования для муниципальных учреждений дополнительного
образования детей  города  Ленинска-Кузнецкого  в  расчете  на  одного
обучающегося в пределах выделенных из муниципального  бюджета  средств
на обеспечение  деятельности  учреждений  дополнительного  образования
детей.
     3. Отделу  информатизации  (А.Ю.  Хрулева)  разместить  настоящее
постановление на  официальном  сайте  администрации  города  Ленинска-
Кузнецкого в сети Интернет.
     4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы города по социальным вопросам Е.Н. Сидоренко.
     5. Постановление  вступает   в   силу   со   дня   подписания   и
распространяет  свое   действие   на   правоотношения,   возникшие   с
01.01.2010 г.


     Глава города          В.Н. Телегин







                                                            УТВЕРЖДЕНЫ
                                          постановлением администрации
                                          города от от 08.10.10 N 1317




          Нормативы финансирования муниципальных учреждений
                  дополнительного образования детей
                      города Ленинска-Кузнецкого


                          1. Общие положения

     Нормативы финансирования муниципальных учреждений дополнительного
образования  детей  города  Ленинска-Кузнецкого  (далее  -   нормативы
финансирования)   разработаны    в    соответствии    с    действующим
законодательством   Российской   Федерации   и   нормативными   актами
Кемеровской области.
     Целью разработки нормативов финансирования  является  определение
размера  финансирования   муниципальных   учреждений   дополнительного
образования детей (далее - учреждения) в рублях на одного обучающегося
в год.
     При расчете нормативов финансирования на очередной финансовый год
расходы по соответствующим показателям  рассчитываются  с  применением
индексов-дефляторов, установленных в соответствии с законодательством.

                      2. Норматив финансирования

     В нормативах финансирования учреждений учтены расходы  на  оплату
труда работников учреждений, расходы на учебные  пособия,  технические
средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды.
     В расчет  нормативов  финансирования  не  включаются  расходы  на
текущий и капитальный ремонт учреждения, коммунальные  услуги,  услуги
по содержанию  имущества,  приобретение  дорогостоящего  оборудования,
налоги на имущество и землю.
     2.1. Годовой объем бюджетных средств,  причитающийся  учреждению,
рассчитывается по формуле:

                            N = Ч х R, где:

     N - годовой объем бюджетных средств учреждения;
     Ч -  среднегодовая  численность  обучающихся  на  соответствующий
финансовый год по учреждениям;
     R -  норматив  финансирования  учреждений  в  расчете  на  одного
обучающегося в год.
     2.2. Норматив  финансирования  учреждений  в  расчете  на  одного
обучающегося в год рассчитывается по формуле:

                       R = З + Nкомп. + Р, где:

     R - норматив финансирования в расчете на  одного  обучающегося  в
год;
     З  -  норматив  финансирования  по  заработной  плате  на  одного
обучающегося, рассчитанный по группам персонала в год;
     Nкомп.  -  норматив  финансирования   денежной   компенсации   на
приобретение книгоиздательской продукции и  периодических  изданий  на
одного обучающегося в год;
     Р - норматив финансирования по расходам на  обеспечение  учебного
процесса на одного обучающегося в год.
     2.3. Норматив финансирования по заработной плате в учреждениях на
одного обучающегося в год рассчитывается по формуле:

        З = (Зпп + Зауп + Зувп + Зоп) х Ктер. х 1,262 х 1,03 х
                           1,43 х1,3 х 12,

     где:
     Зпп - норматив  финансирования  по  заработной  плате  на  одного
обучающегося по группе педагогического персонала в месяц;
     Зауп - норматив финансирования  по  заработной  плате  на  одного
обучающегося по  группе  административно-управленческого  персонала  в
месяц;
     Зувп - норматив финансирования  по  заработной  плате  на  одного
обучающегося по группе учебно-вспомогательного персонала в месяц;
     Зоп - норматив  финансирования  по  заработной  плате  на  одного
обучающегося по группе обслуживающего персонала в месяц;
     Ктер. - коэффициент  удорожания  в  зависимости  от  расположения
учреждений в городской или сельской местности (таблица N 1  приложения
к настоящим нормативам финансирования);
     1,262 - коэффициент отчислений по единому социальному налогу;
     1,03 - коэффициент увеличения фонда оплаты  труда,  связанного  с
повышением стажа, квалификационной категории и т.п.;
     1,43 - коэффициент увеличения  фонда  оплаты  труда  на  величину
выплат из средств стимулирующего фонда;
     1,3 -  коэффициент  увеличения  фонда  оплаты  труда   на   сумму
районного коэффициента;
     12 - количество месяцев в году.
     2.4. Норматив  финансирования  по  заработной  плате  на   одного
обучающегося   по   группе   педагогического   персонала    в    месяц
рассчитывается по формуле:

                      Зпп = Тср. пп х Кпп, * где:

     Зпп - норматив  финансирования  по  заработной  плате  на  одного
обучающегося по группе педагогического персонала в месяц;
     Тср. пп -  ставка  заработной  платы  педагогического  персонала,
соответствующая  средневзвешенному  разряду  по   тарифной   сетке   в
учреждениях (разряд по ЕТС для учреждений, таблица  N 2  приложения  к
настоящим нормативам финансирования);
     Кпп - количество ставок педагогического  персонала,  приходящихся
на одного обучающегося, в  зависимости  от  количества  обучающихся  в
учреждении   (таблица   N 3   приложения   к   настоящим    нормативам
финансирования).
     2.5. Норматив  финансирования  по  заработной  плате  на   одного
обучающегося по  группе  административно-управленческого  персонала  в
месяц рассчитывается по формуле:

                    Зауп = Тср. ауп х Кауп**, где:

     Зауп - норматив финансирования  по  заработной  плате  на  одного
обучающегося по  группе  административно-управленческого  персонала  в
месяц;
     Тср.   ауп   -   ставка   заработной    платы    административно-
управленческого персонала, соответствующая  средневзвешенному  разряду
по тарифной сетке в учреждениях (разряд по ЕТС для учреждений, таблица
        N 2 приложения к настоящим нормативам финансирования);
     Кауп   -   количество   ставок    административно-управленческого
персонала, приходящегося на  одного  обучающегося,  в  зависимости  от
количества  обучающихся  в  учреждении  (таблица  N 3   приложения   к
настоящим нормативам финансирования).
     2.6. Норматив  финансирования  по  заработной  плате  на   одного
обучающегося  по  группе  учебно-вспомогательного  персонала  в  месяц
рассчитывается по формуле:

                    Зувп = Тср. увп х К увп**, где:

     Зувп - норматив финансирования  по  заработной  плате  на  одного
обучающегося по группе учебно-вспомогательного персонала в месяц;
     Тср.  увп  -  ставка  заработной  платы   учебно-вспомогательного
персонала, соответствующая средневзвешенному разряду по тарифной сетке
в учреждениях (разряд по ЕТС для учреждений, таблица N 2 приложения  к
настоящим нормативам финансирования);
     К увп  -  количество  ставок  учебно-вспомогательного  персонала,
приходящихся на  одного  обучающегося,  в  зависимости  от  количества
обучающихся  в  учреждении  (таблица  N 3   приложения   к   настоящим
нормативам финансирования).
     2.7. Норматив  финансирования  по  заработной  плате  на   одного
обучающегося по группе обслуживающего персонала в месяц рассчитывается
по формуле:

                     Зоп = Тср. оп х Коп**, где:

     Зоп - норматив  финансирования  по  заработной  плате  на  одного
обучающегося по группе обслуживающего персонала в месяц;
     Тср. оп - ставка заработной платы обслуживающего персонала, соот-
ветствующая средневзвешенному разряду по тарифной сетке в  учреждениях
(разряд по ЕТС для учреждений,  таблица  N 2  приложения  к  настоящим
нормативам финансирования);
     Коп - количество ставок обслуживающего персонала, приходящихся на
одного  обучающегося,  в  зависимости  от  количества  обучающихся   в
учреждении   (таблица   N 3   приложения   к   настоящим    нормативам
финансирования).
     2.8. На  основании  статьи   55   Закона   Российской   Федерации
"Об образовании" педагогическим работникам, в  том  числе  руководящим
работникам, деятельность которых связана с образовательным  процессом,
в  учреждениях  выплачивается  ежемесячная  денежная  компенсация   на
приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий.
     Расходы  на   выплату   ежемесячной   денежной   компенсации   на
приобретение книгоиздательской продукции и  периодических  изданий  на
одного обучающегося в год (Nкомп.) определяются по формуле:

                      Nкомп. = Р ком. Х 12, где:

     Р ком. - размер ежемесячной денежной компенсации на  приобретение
книгоиздательской  продукции  и  периодических   изданий   на   одного
обучающегося,  определяется  из  фактических  расходов  на  предыдущий
финансовый год;
     12 - число месяцев в году.

     2.9. Норматив финансирования  бюджетной  услуги  по  расходам  на
обеспечение учебного процесса (учебные и хозяйственные расходы) в  год
(Р) определяется в равном объеме на  каждого  обучающегося  исходя  из
фактических  показателей  за  предыдущий  финансовый  год   с   учетом
индексации.
     2.10. Бюджетные средства, выделенные по нормативу  финансирования
учреждениям,  расходуются  получателем  бюджетных  средств  на   цели,
определенные перечнем расходов, указанных в таблице N 4  приложения  к
настоящим нормативам финансирования.
     2.11. Для   расчета   годового    объема    бюджетных    средств,
причитающихся  учреждению,  необходима  информация   о   среднегодовой
численности обучающихся.
     Данные  о  среднегодовой   численности   обучающихся   учреждений
формируются  исходя  из  сведений,  указанных  в  формах  федерального
государственного статистического наблюдения "Сведения  об  учреждениях
дополнительного образования детей" (форма N 1-ДО) по состоянию  на  20
января года, предшествующего финансовому.
     2.12. В целях недопущения  резких  отклонений  объемов  бюджетных
средств  по  учреждениям,  рассчитанных  на  нормативной  основе,   от
сложившейся базы  расходов  учреждений  в  течение  3  лет  проводится
обязательный период адаптации.
     В  начале  адаптационного  периода   объем   бюджетных   средств,
исчисленных  по  нормативу,  корректируется  при  помощи   поправочных
коэффициентов.
     Значение поправочных коэффициентов должно находиться  в  пределах
установленного диапазона отклонений фактического размера фонда  оплаты
труда от  исчисленного  по  нормативу.  Диапазон  отклонений  ежегодно
устанавливается главным распорядителем бюджетных средств.
     В конце адаптационного периода значение поправочного коэффициента
не должно влиять на объем бюджетных средств, исчисленных по нормативу.
     2.13. Доведение бюджетных  средств  по  нормативу  финансирования
учреждений  производится  через   главного   распорядителя   бюджетных
средств.
     Главный распорядитель бюджетных средств в пределах выделенных  из
муниципального  бюджета средств производит распределение средств между
учреждениями   на   основе   рассчитанных   размеров   по   нормативам
финансирования.
     2.14. Получатели  бюджетных  средств  в  лице  учреждений   ведут
раздельный  бухгалтерский  учет  операций  по   бюджетным   средствам,
полученным  по  нормативу  финансирования  на  содержание  и  развитие
учреждения  (финансирование,  кассовые  и  фактические   расходы),   с
присвоением отличительного  признака  в  аналитическом  учете,  о  чем
должна быть сделана ссылка в приказе об учетной политике учреждения.
     2.15. Бюджетные  средства,  полученные   получателями   бюджетных
средств по нормативу финансирования учреждений, носят целевой характер
и не могут быть использованы на другие цели.
     2.16. Учет и отчетность по указанным средствам  осуществляется  в
установленном порядке.




     _________________________________

     * В  расчетную  величину  норматива   бюджетного   финансирования
включено  среднее  количество  педагогических ставок в расчете на одну
группу   -   0,8   единицы   должности   педагога   (таким    образом,
предусматривается   финансирование  ставок  педагогов  дополнительного
образования педагогов-организаторов, педагогов-психологов, методистов,
концертмейстера  и  т.д.)  при  нормативной  наполняемости  группы  12
человек.
     ** Расчетное       количество       штатных       единиц       по
административно-управленческому,              учебно-вспомогательному,
обслуживающему  персоналу на 1 группу определяется на основе примерных
нормативов штатной численности учреждений.



     Заместитель главы города
     по социальным вопросам          Е.Н. Сидоренко






                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                           к нормативам финансирования
                                              муниципальных учреждений
                                           дополнительного образования
                                          детей г. Ленинска-Кузнецкого



                                                           Таблица N 1

                             КОЭФФИЦИЕНТЫ
         удорожания в зависимости от расположения учреждений
              в городской или сельской местности (Ктер.)


     -----------------------------------------------------------
     |                 Виды местности                  | Ктер. |
     |-------------------------------------------------+-------|
     | Учреждения, расположенные в городской местности |  1,0  |
     |-------------------------------------------------+-------|
     | Учреждения, расположенные в сельской местности  | 1,25  |
     -----------------------------------------------------------


                                                           Таблица N 2

                            Средний разряд
       по группам персонала на основании Единой тарифной сетки

--------------------------------------------------------------------------
|                         |        Средний разряд по ЕТС по видам        |
|   Наименование группы   |                  учреждений                  |
|        персонала        |----------------------------------------------|
|                         |  дворцы,   |    станции юных    |  детско-   |
|                         |   дома,    |     техников,      | юношеские  |
|                         |  (центры)  | юных натуралистов, | спортивные |
|                         |  детского  |   юных туристов    |   школы    |
|                         | творчества |                    |            |
|-------------------------+------------+--------------------+------------|
| Педагогический персонал |    13,5    |        13,5        |    13,5    |
|-------------------------+------------+--------------------+------------|
| Административно-        |    14,5    |        14,5        |    14,5    |
| управленческий персонал |            |                    |            |
|-------------------------+------------+--------------------+------------|
| Учебно-вспомогательный  |     8      |         8          |     8      |
| персонал                |            |                    |            |
|-------------------------+------------+--------------------+------------|
| Обслуживающий персонал  |     4      |         4          |     4      |
--------------------------------------------------------------------------




                                                           Таблица N 3

                    Расчет нормативной численности
                штатного персонала на 1 обучающегося*

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Численность  | Количество | Всего  |                       В том числе по группам                       | Количество ставок, приходящихся на одного обучающегося, по группам |
| занимающихся |   групп    | единиц |                             персонала                              |                             персонала                              |
|              |            |        |--------------------------------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------|
|              |            |        | административный | педагогический |    учебно-     | обслуживающий | административный | педагогический |    учебно-     | обслуживающий |
|              |            |        |     персонал     |    персонал    | воспитательный |   персонал    |     персонал     |    персонал    | воспитательный |   персонал    |
|              |            |        |                  |                |    персонал    |               |                  |                |    персонал    |               |
|--------------+------------+--------+------------------+----------------+----------------+---------------+------------------+----------------+----------------+---------------|
|      1       |     2      |   3    |        4         |       5        |       6        |       7       |        8         |       9        |       10       |      11       |
|--------------+------------+--------+------------------+----------------+----------------+---------------+------------------+----------------+----------------+---------------|
| 120          |     10     |   28   |        2         |       8        |       2        |      16       |      0,017       |     0,067      |     0,017      |     0,133     |
|--------------+------------+--------+------------------+----------------+----------------+---------------+------------------+----------------+----------------+---------------|
| 180          |     15     |   32   |        2         |       12       |       2        |      16       |      0,011       |     0,067      |     0,011      |     0,089     |
|--------------+------------+--------+------------------+----------------+----------------+---------------+------------------+----------------+----------------+---------------|
| 240          |     20     |   37   |        3         |       16       |       2        |      16       |      0,013       |     0,067      |     0,008      |     0,067     |
|--------------+------------+--------+------------------+----------------+----------------+---------------+------------------+----------------+----------------+---------------|
| 300          |     25     |   41   |        3         |       20       |       2        |      16       |      0,010       |     0,067      |     0,007      |     0,053     |
|--------------+------------+--------+------------------+----------------+----------------+---------------+------------------+----------------+----------------+---------------|
| 360          |     30     |   50   |        5         |       24       |       5        |      16       |      0,014       |     0,067      |     0,014      |     0,044     |
|--------------+------------+--------+------------------+----------------+----------------+---------------+------------------+----------------+----------------+---------------|
| 420          |     35     |   54   |        5         |       28       |       5        |      16       |      0,012       |     0,067      |     0,012      |     0,038     |
|--------------+------------+--------+------------------+----------------+----------------+---------------+------------------+----------------+----------------+---------------|
| 480          |     40     |   58   |        5         |       32       |       5        |      16       |      0,010       |     0,067      |     0,010      |     0,033     |
|--------------+------------+--------+------------------+----------------+----------------+---------------+------------------+----------------+----------------+---------------|
| 540          |     45     |   62   |        5         |       36       |       5        |      16       |      0,009       |     0,067      |     0,009      |     0,030     |
|--------------+------------+--------+------------------+----------------+----------------+---------------+------------------+----------------+----------------+---------------|
| 600          |     50     |   66   |        5         |       40       |       5        |      16       |      0,008       |     0,067      |     0,008      |     0,027     |
|--------------+------------+--------+------------------+----------------+----------------+---------------+------------------+----------------+----------------+---------------|
| 660          |     55     |   70   |        5         |       44       |       6        |      16       |      0,008       |     0,067      |     0,008      |     0,024     |
|--------------+------------+--------+------------------+----------------+----------------+---------------+------------------+----------------+----------------+---------------|
| 720          |     60     |   90   |        9         |       48       |       13       |      20       |      0,013       |     0,067      |     0,018      |     0,028     |
|--------------+------------+--------+------------------+----------------+----------------+---------------+------------------+----------------+----------------+---------------|
| 780          |     65     |   94   |        9         |       52       |       13       |      20       |      0,012       |     0,067      |     0,017      |     0,026     |
|--------------+------------+--------+------------------+----------------+----------------+---------------+------------------+----------------+----------------+---------------|
| 840          |     70     |   98   |        9         |       56       |       13       |      20       |      0,011       |     0,067      |     0,015      |     0,024     |
|--------------+------------+--------+------------------+----------------+----------------+---------------+------------------+----------------+----------------+---------------|
| 900          |     75     |  102   |        9         |       60       |       13       |      20       |      0,010       |     0,067      |     0,014      |     0,022     |
|--------------+------------+--------+------------------+----------------+----------------+---------------+------------------+----------------+----------------+---------------|
| 960          |     80     |  106   |        9         |       64       |       13       |      20       |      0,009       |     0,067      |     0,014      |     0,021     |
|--------------+------------+--------+------------------+----------------+----------------+---------------+------------------+----------------+----------------+---------------|
| 1020         |     85     |  110   |        9         |       68       |       13       |      20       |      0,009       |     0,067      |     0,013      |     0,020     |
|--------------+------------+--------+------------------+----------------+----------------+---------------+------------------+----------------+----------------+---------------|
| 1080         |     90     |  115   |        10        |       72       |       13       |      20       |      0,009       |     0,067      |     0,012      |     0,019     |
|--------------+------------+--------+------------------+----------------+----------------+---------------+------------------+----------------+----------------+---------------|
| 1140         |     95     |  119   |        10        |       76       |       13       |      20       |      0,009       |     0,067      |     0,011      |     0,018     |
|--------------+------------+--------+------------------+----------------+----------------+---------------+------------------+----------------+----------------+---------------|
| 1200         |    100     |  123   |        10        |       80       |       13       |      20       |      0,008       |     0,067      |     0,011      |     0,017     |
|--------------+------------+--------+------------------+----------------+----------------+---------------+------------------+----------------+----------------+---------------|
| 1260         |    105     |  127   |        10        |       84       |       13       |      20       |      0,008       |     0,067      |     0,010      |     0,016     |
|--------------+------------+--------+------------------+----------------+----------------+---------------+------------------+----------------+----------------+---------------|
| 1320         |    110     |  131   |        10        |       88       |       13       |      20       |      0,008       |     0,067      |     0,010      |     0,015     |
|--------------+------------+--------+------------------+----------------+----------------+---------------+------------------+----------------+----------------+---------------|
| 1380         |    115     |  135   |        10        |       92       |       13       |      20       |      0,007       |     0,067      |     0,009      |     0,014     |
|--------------+------------+--------+------------------+----------------+----------------+---------------+------------------+----------------+----------------+---------------|
| 1440         |    120     |  140   |        11        |       96       |       13       |      20       |      0,008       |     0,067      |     0,009      |     0,014     |
|--------------+------------+--------+------------------+----------------+----------------+---------------+------------------+----------------+----------------+---------------|
| 1500         |    125     |  144   |        11        |      100       |       13       |      20       |      0,007       |     0,067      |     0,009      |     0,013     |
|--------------+------------+--------+------------------+----------------+----------------+---------------+------------------+----------------+----------------+---------------|
| 1560         |    130     |  148   |        11        |      104       |       13       |      20       |      0,007       |     0,067      |     0,008      |     0,013     |
|--------------+------------+--------+------------------+----------------+----------------+---------------+------------------+----------------+----------------+---------------|
| 1620         |    135     |  152   |        11        |      108       |       13       |      20       |      0,007       |     0,067      |     0,008      |     0,012     |
|--------------+------------+--------+------------------+----------------+----------------+---------------+------------------+----------------+----------------+---------------|
| 1680         |    140     |  156   |        11        |      112       |       13       |      20       |      0,007       |     0,067      |     0,008      |     0,012     |
|--------------+------------+--------+------------------+----------------+----------------+---------------+------------------+----------------+----------------+---------------|
| 1740         |    145     |  160   |        11        |      116       |       13       |      20       |      0,006       |     0,067      |     0,007      |     0,011     |
|--------------+------------+--------+------------------+----------------+----------------+---------------+------------------+----------------+----------------+---------------|
| 1800         |    150     |  165   |        12        |      120       |       13       |      20       |      0,007       |     0,067      |     0,007      |     0,011     |
|--------------+------------+--------+------------------+----------------+----------------+---------------+------------------+----------------+----------------+---------------|
| 1860         |    155     |  169   |        12        |      124       |       13       |      20       |      0,006       |     0,067      |     0,007      |     0,011     |
|--------------+------------+--------+------------------+----------------+----------------+---------------+------------------+----------------+----------------+---------------|
| 1920         |    160     |  173   |        12        |      128       |       13       |      20       |      0,006       |     0,067      |     0,007      |     0,010     |
|--------------+------------+--------+------------------+----------------+----------------+---------------+------------------+----------------+----------------+---------------|
| 1980         |    165     |  178   |        13        |      132       |       13       |      20       |      0,007       |     0,067      |     0,007      |     0,010     |
|--------------+------------+--------+------------------+----------------+----------------+---------------+------------------+----------------+----------------+---------------|
| 2040         |    170     |  183   |        14        |      136       |       13       |      20       |      0,007       |     0,067      |     0,006      |     0,010     |
|--------------+------------+--------+------------------+----------------+----------------+---------------+------------------+----------------+----------------+---------------|
|      1       |     2      |   3    |        4         |       5        |       6        |       7       |        8         |       9        |       10       |      11       |
|--------------+------------+--------+------------------+----------------+----------------+---------------+------------------+----------------+----------------+---------------|
| 2100         |    175     |  188   |        15        |      140       |       13       |      20       |      0,007       |     0,067      |     0,006      |     0,010     |
|--------------+------------+--------+------------------+----------------+----------------+---------------+------------------+----------------+----------------+---------------|
| 2160         |    180     |  193   |        16        |      144       |       13       |      20       |      0,007       |     0,067      |     0,006      |     0,009     |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     ________________________________
     *Количество штатных  единиц,  приходящихся на одного обучающегося
по каждой группе персонала,  установленное путем  деления  нормативной
штатной  численности  по группам персонала в зависимости от количества
групп и численности обучающихся в  учреждениях  с  учетом  нормативной
наполняемости  группы  12 человек (в соответствии с Типовым положением
об учреждении  дополнительного  образования  детей  учреждение  вправе
самостоятельно устанавливать наполняемость группы).



                                                           Таблица N 4

                               ПЕРЕЧЕНЬ
     расходов, на которые используется финансирование учреждений


      ---------------------------------------------------------
      |      Коды       |      Направления расходования       |
      |    бюджетной    |          бюджетных средств          |
      |  классификации  |                                     |
      |    расходов     |                                     |
      |-----------------+-------------------------------------|
      |        1        |                  2                  |
      |-----------------+-------------------------------------|
      | 211-"Заработная | Заработная  плата  педагогического, |
      | плата"          | административно-управленческого,    |
      |                 | учебно-вспомогательного           и |
      |                 | обслуживающего            персонала |
      |                 | учреждений;     оплата     выходных |
      |                 | пособий при увольнении  сотрудников |
      |                 | и на период  их  трудоустройства  в |
      |                 | случае   увольнения   в   связи   с |
      |                 | ликвидацией    и     реорганизацией |
      |                 | учреждения;  выплата   пособия   за |
      |                 | первые    два     дня     временной |
      |                 | нетрудоспособности за счет  средств |
      |                 | работодателя в  случае  заболевания |
      |                 | работника   или    полученной    им |
      |                 | травмы (за  исключением  несчастных |
      |                 | случаев    на    производстве     и |
      |                 | профессиональных заболеваний)       |
      |-----------------+-------------------------------------|
      | 212 - "Прочие   | Оплата   суточных   при   служебных |
      | выплаты"        | командировках        педагогических |
      |                 | работников   на   курсы   повышения |
      |                 | квалификации; оплата  суточных  при |
      |                 | служебных   командировках   штатных |
      |                 | работников в  связи  с  проведением |
      |                 | массовых   физкультурно-спортивных, |
      |                 | культурно-массовых     мероприятий; |
      |                 | компенсационные             выплаты |
      |                 | педагогическим  работникам,  в  том |
      |                 | числе  руководящим  работниками  за |
      |                 | книгоиздательскую    продукцию    и |
      |                 | периодические    издания,    другие |
      |                 | аналогичные  расходы,  связанные  с |
      |                 | учебным процессом                   |
      |-----------------+-------------------------------------|
      | 213 -           | Начисления на заработную плату      |
      | "Начисления на  |                                     |
      | выплату по      |                                     |
      | оплате труда"   |                                     |
      |-----------------+-------------------------------------|
      | 221 - "Услуга   | Расходы, связанные  с  подключением |
      | связи"          | и  использованием  глобальной  сети |
      |                 | Интернет в  части,  непосредственно |
      |                 | связанной     с     образовательным |
      |                 | процессом,    другие    аналогичные |
      |                 | расходы                             |
      |-----------------+-------------------------------------|
      | 222 -           | Оплата   проезда   при    служебных |
      | "Транспортные   | командировках        педагогических |
      | услуги"         | работников   на   курсы   повышения |
      |                 | квалификации,  оплата  проезда  при |
      |                 | служебных командировках в  связи  с |
      |                 | проведением                массовых |
      |                 | физкультурно-спортивных,            |
      |                 | культурно-массовых     мероприятий, |
      |                 | другие     аналогичные     расходы, |
      |                 | связанные с учебным процессом       |
      |-----------------+-------------------------------------|
      | 225 -  "Работы, | Расходы  по  текущему   ремонту   и |
      | услуги       по | техническому           обслуживанию |
      | содержанию      | компьютерной       техники        и |
      | имущества"      | оборудования,    используемых     в |
      |                 | учебных целях,  другие  аналогичные |
      |                 | расходы,   связанные   с    учебным |
      |                 | процессом                           |
      |-----------------+-------------------------------------|
      | 226  -  "Прочие | Оплата  проживания  при   служебных |
      | работы, услуги" | командировках        педагогических |
      |                 | работников   на   курсы   повышения |
      |                 | квалификации;   оплата   проживания |
      |                 | при     служебных     командировках |
      |                 | работников в  связи  с  проведением |
      |                 | физкультурно-спортивных,            |
      |                 | культурно-массовых     мероприятий; |
      |                 | организация и  проведение  работ  и |
      |                 | мероприятий   в   рамках    текущей |
      |                 | деятельности (в том числе  массовые |
      |                 | физкультурно-спортивные,            |
      |                 | культурно-массовые    мероприятия), |
      |                 | оплата     прочих     услуг     при |
      |                 | лицензировании      образовательных |
      |                 | учреждений,    услуги    санитарно- |
      |                 | эпидемиологического        надзора, |
      |                 | включая анализ воды в  плавательных |
      |                 | бассейнах,           демеркуризация |
      |                 | ртутьсодержащих ламп и т.д.)        |
      |-----------------+-------------------------------------|
      | 262 -  "Пособия | Выплата      выходных       пособий |
      | по   социальной | работникам   и   сотрудникам,    не |
      | помощи          | связанных     с     реорганизацией, |
      | населению"      | изменением структуры  учреждений  и |
      |                 | иными       организационно-штатными |
      |                 | мероприятиями,    приводящими     к |
      |                 | сокращению  численности  или  штата |
      |                 | учреждения                          |
      |-----------------+-------------------------------------|
      | 290  -  "Прочие | Прочие текущие  расходы,  связанные |
      | расходы"        | с  образовательным  процессом  (при |
      |                 | прохождении             аттестации, |
      |                 | лицензировании,              оплата |
      |                 | государственных пошлин,  налогов  и |
      |                 | т.п.)                               |
      |-----------------+-------------------------------------|
      | 310           - | Приобретение  учебников,  наглядных |
      | "Увеличение     | пособий,    технических     средств |
      | стоимости       | обучения, инвентаря  (в  том  числе |
      | основных        | школьной  мебели)  для  обеспечения |
      | средств"        | образовательного процесса           |
      |-----------------+-------------------------------------|
      | 340           - | Расходы   на   оплату    материалов |
      | "Увеличение     | (включая ГСМ, аптечки  в  кабинетах |
      | стоимости       | повышенной               опасности, |
      | материальных    | медикаменты,    моющие    средства, |
      | запасов"        | предметы личной  гигиены,  классные |
      |                 | журналы, мел, электрические  лампы, |
      |                 | канцелярские     товары,     тонер, |
      |                 | картриджи,   реактивы,   химическую |
      |                 | посуду, пиломатериал для  кабинетов |
      |                 | труда и т.п.), предметов снабжения, |
      |                 | связанных     с     образовательным |
      |                 | процессом                           |
      ---------------------------------------------------------



Информация по документу
Читайте также