Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Юрги от 11.10.2010 № 1691РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации г. Юрги от 18.05.2011 г. N 801 от 11.10.10 N 1691 г. Юрга Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка" На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг); Закона Кемеровской области от 27.07.2005 N 99-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Кемеровской области в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения", Постановления Администрации г. Юрги от 30.04.2010 N 712 "Об утверждении плана мероприятий по переходу на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде, представляемых органом местного самоуправления муниципального образования "Юргинский городской округ", и услуг, предоставляемых в электронном виде муниципальными учреждениями города Юрги", постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги: "Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка". 2. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации г. Юрги. 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам В.В. Сапожкова. Глава города Юрги А.Т. Танков УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации города Юрги от 11.10.2010 N 1691 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Управления социальной защиты населения Администрации г. Юрги, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а так же взаимодействия Управления социальной защиты населения Администрации г. Юрги с физическими лицами, структурными подразделениями администрации города. 1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением социальной защиты населения Администрации г. Юрги (далее УСЗН Администрации г. Юрги). Департамент социальной защиты населения Кемеровской области (далее - Департамент) участвует в предоставлении государственной услуги, осуществляя методическое обеспечение и контроль деятельности УСЗН Администрации г. Юрги при предоставлении государственной услуги, содействие в автоматизации процедур. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с: кредитными учреждениями в форме организации доставки и выплаты ежемесячного пособия на ребенка (далее - пособие); органами записи актов гражданского состояния в форме выдачи справки об основании внесения в свидетельство о рождении ребенка сведений об отце; органами местного самоуправления в форме предоставления выписки из решения об установлении опеки в отношении ребенка, справки о составе семьи; жилищными организациями в форме выдачи справки о составе семьи. 1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.93); Федеральным законом от 19.05.95 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 22.05.95, N 21, ст. 1929); Федеральным законом от 24.07.98 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.98, N 31, ст. 3802); Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006); Федеральным Законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", от 08.10.2003, N 186; "Российская газета" от 08.10.2003, N 202); Федеральным Законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179); постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 21.11.2005, N 47, ст. 4933); Законом Кемеровской области от 18.11.2004 N 75-ОЗ "О размере, порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка" ("Кузбасс", 03.12.2004, N 228, приложение "Официально"); Законом Кемеровской области от 27.07.2005 N 99-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Кемеровской области в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения" ("Кузбасс", N 138, 02.08.2005, приложение "Официально"); постановлением Администрации Кемеровской области от 23.12.2004 N 270 "Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка" ("Кузбасс", 15.02.2005, N 26); постановлением Администрации Кемеровской области от 24.12.2004 N 275 "Об утверждении порядка исчисления величины среднедушевого дохода, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка" ("Кузбасс", 30.12.2004, N 246); постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.11.2006 N 218 "Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области" (Информационный бюллетень Администрации Кемеровской области, N 10, 2006); постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.12.2007 N 365 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Рассмотрение обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области" (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, N 13 (часть I), 2007); постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 3 июня 2009 N 246 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка" ("Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области", N 6, июнь, 2009). 1.4. Результатом предоставления государственной услуги является: назначение и выплата заявителю пособия; отказ в назначении и выплате заявителю пособия. 1.5. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) на каждого рожденного, усыновленного, принятого под опеку (попечительство) совместно проживающего с ним ребенка до достижения им возраста шестнадцати лет (на учащегося общеобразовательного учреждения - до окончания им обучения, но не более чем до достижения им возраста восемнадцати лет) в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает установленную в Кемеровской области величину прожиточного минимума в расчете на душу населения, а на ребенка-инвалида - до достижения им возраста восемнадцати лет независимо от размера среднедушевого дохода семьи (далее - граждане). 1.6. Государственная услуга предоставляется бесплатно. 2. Требования к порядку предоставления государственной услуги 2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги 2.1.1. Информация о государственной услуге предоставляется: непосредственно в помещениях УСЗН Администрации г. Юрги на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом; с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом; с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах органов, участвующих в оказании государственной услуги, передача информации конкретному адресату по электронной почте; в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении; путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.). 2.1.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты Департамента и УСЗН Администрации г. Юрги приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту. 2.1.3. На информационных стендах, в помещениях УСЗН Администрации г. Юрги, предназначенных для приема документов, размещаются: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; текст административного регламента с приложениями; блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту); перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах электронной почты органов, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги; схемы размещения специалистов и режим приема ими граждан; таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.; порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; порядок получения консультаций; порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. 2.1.4. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. В случае, если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка к сотруднику УСЗН Администрации г. Юрги, который может ответить на вопрос гражданина), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности сотрудников УСЗН Администрации г. Юрги ответить на вопрос гражданина немедленно заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса. 2.1.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи и электронной почты. Граждане, представившие в УСЗН Администрации г. Юрги документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами: об обязательствах получателя государственной услуги; об условиях отказа в предоставлении государственной услуги; о порядке и сроках предоставления государственной услуги. 2.1.6. В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги гражданин имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств электронной почты или посредством личного посещения УСЗН Администрации г. Юрги, предоставляющего государственную услугу. 2.1.7. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги 2.1.7.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами УСЗН Администрации г. Юрги. 2.1.7.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам: перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги; размера предоставленной государственной услуги; источника получения необходимых документов для предоставления государственной услуги (орган, организация и их место нахождения); времени приема и выдачи документов; другим вопросам по порядку предоставления государственной услуги. 2.1.7.3. Консультации предоставляются при личном обращении, при помощи телефона или электронной почты. Номера телефонов, а также адреса электронной почты указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту. 2.1.8. Часы приема граждан специалистами УСЗН Администрации г. Юрги: Понедельник 08.30 - 15.00 Вторник 13.30 - 17.30 Среда 08.30 - 15.00 Четверг 14.00 - 19.00 Неприемный день: пятница. Выходные дни: суббота, воскресенье. Часы работы: 8.30-17.30. Обеденный перерыв: 12.30-13.30. При необходимости в соответствии с приказом начальника УСЗН Администрации г. Юрги пятница может быть объявлена приемным днем, а также могут быть назначены дополнительные часы для приема граждан. 2.1.9. При большом количестве звонков граждан целесообразна организация отдельной телефонной информационной системы ("горячей линии"), с помощью которой заинтересованные лица могут получить ответы на часто задаваемые вопросы, а также информацию о предоставлении государственных услуг, включая адреса и телефоны УСЗН Администрации г. Юрги, непосредственно предоставляющего государственную услугу, график (режим) его работы. 2.1.10. Для получения государственной услуги граждане (законные представители) представляют в УСЗН Администрации г. Юрги следующие документы: документ, удостоверяющий личность (паспорт получателя, 1,5,14 страницы), для иностранных граждан и лиц без гражданства, а также беженцев, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, - с отметкой о выдаче вида на жительство или копия удостоверения беженца; заявление о назначении пособия с указанием способа выплаты пособия (кредитное учреждение); свидетельство о рождении ребенка (детей); справка органа социальной защиты населения по месту жительства другого родителя (усыновителя, опекуна, попечителя) о неполучении им пособия; справка с места жительства ребенка о совместном его проживании с родителем (усыновителем, опекуном, попечителем), выданная соответствующим органом не ранее одного месяца, предшествующего дате обращения; справка о доходах членов семьи за три месяца, предшествующие месяцу обращения, кроме случаев назначения пособия на ребенка- инвалида; справка об учебе в общеобразовательном учреждении ребенка (детей) старше шестнадцати лет (справка представляется в месяц исполнения 16 лет и на начало каждого учебного года); справка органа социальной защиты населения о неполучении пособия по месту регистрации - при назначении пособия по фактическому месту проживания (при условии регистрации по месту жительства в Кемеровской области). Для назначения пособия на ребенка, находящегося под опекой, дополнительно представляется выписка из решения органов местного самоуправления об установлении над ребенком опеки. На детей одиноких матерей дополнительно представляется справка из органов ЗАГС об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка. На детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда взыскание алиментов невозможно, в зависимости от оснований назначения пособия дополнительно представляется один из следующих документов: определение суда о приостановлении исполнительного производства в связи с розыском должника (плательщика алиментов) и постановление судебного пристава-исполнителя о розыске должника; справка соответствующего учреждения о месте нахождения у них должника (отбывает наказание, находится под арестом, на принудительном лечении, направлен для прохождения судебно-медицинской экспертизы или по иным основаниям) и об отсутствии у него заработка, достаточного для взыскания алиментов в минимальном размере; справка паспортно-визовой службы органов внутренних дел о выезде гражданина на постоянное жительство за границу, а также сообщение Министерства юстиции Российской Федерации о неисполнении решения суда о взыскании алиментов в случае проживания должника в иностранном государстве, с которым у Российской Федерации заключен договор о правовой помощи. На детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, дополнительно представляется: справка из военного комиссариата о призыве отца ребенка на военную службу; справка из военного образовательного учреждения профессионального образования об учебе в нем отца ребенка. На детей из неполных семей дополнительно представляется один из документов, подтверждающих факт воспитания ребенка одним родителем, не состоящим в браке: свидетельство о расторжении брака с родителем ребенка; свидетельство о смерти одного из родителей; вступившее в силу решение суда о признании одного из родителей безвестно отсутствующим или умершим. На ребенка-инвалида дополнительно представляется справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления ребенку инвалидности; Сберкнижка или счет пластиковой карты на имя заявителя. 2.1.11. Копии документов, необходимых для назначения пособия, представляются в УСЗН Администрации г. Юрги вместе с подлинниками. Специалисты УСЗН Администрации г. Юрги заверяют представленные копии документов после сверки их с подлинниками или производят выписки из документов. После сверки документов подлинники возвращаются гражданину. 2.1.12. Документы, выданные компетентными органами иностранных государств, признаются действительными при наличии их легализации, если иное не установлено международным договором Российской Федерации. 2.1.13. Истребование УСЗН Администрации г. Юрги от гражданина нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается. 2.1.14. Требования к оформлению заявления о назначении пособия (приложение N 3 к настоящему административному регламенту): заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств; заявление оформляется в единственном экземпляре - подлиннике; заявление подписывается лично гражданином. 2.1.15. Требование от граждан документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается. 2.1.16. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются специалисту УСЗН Администрации г. Юрги при личном посещении гражданина (представителя). 2.1.17. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут направляться в УСЗН Администрации г. Юрги через организации федеральной почтовой связи. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. При этом днем приема документов является дата, указанная в почтовом штемпеле места их отправления. 2.2. Сроки предоставления государственной услуги 2.2.1. Срок для принятия решения о назначении либо об отказе в назначении пособия и направления (вручения) соответствующего решения (протокола) гражданину не может превышать 10 рабочих дней со дня принятия всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов. При проведении дополнительной проверки документов окончательный ответ о назначении либо об отказе в назначении пособия должен быть дан гражданину не позднее чем через 30 дней после его обращения в УСЗН Администрации г. Юрги. 2.2.2. Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 30 минут на одного гражданина. 2.2.3. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги от гражданина, оценки документов, их полноты, определения права на государственную услугу не должно превышать 20 минут. 2.3. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги Государственная услуга не предоставляется в случаях: нахождения ребенка на полном государственном обеспечении; лишения родителя, осуществляющего уход за ребенком, родительских прав; если ребенок находится под опекой (попечительством), и опекуны (попечители) получают денежные средства на его содержание; если ребенок в возрасте до 18 лет объявлен полностью дееспособным в соответствии с законодательством Российской Федерации; выезда гражданина на постоянное место жительства за пределы Кемеровской области; непредставления гражданином документов (или представления не в полном объеме), необходимых в соответствии с законодательством и настоящим административным регламентом; при представлении гражданином заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства. 2.4. Требования к размещению и оформлению помещений УСЗН Администрации г. Юрги 2.4.1. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий УСЗН Администрации г. Юрги. При расположении помещения на верхних этажах специалисты УСЗН Администрации г. Юрги обязаны осуществлять прием граждан на первом этаже, если по состоянию здоровья гражданин не может подняться по лестнице. 2.4.2. Центральный вход в здание УСЗН Администрации г. Юрги должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об УСЗН Администрации г. Юрги осуществляющем предоставление услуги: наименование; место нахождения; режим работы; телефонные номера и адреса электронной почты справочной службы УСЗН Администрации г. Юрги (телефоны и адреса электронной почты "горячей линии"). 2.4.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами; стульями и столами для возможности оформления документов. 2.4.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. 2.4.5. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с гражданами может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста. 2.4.6. Кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги; времени приема граждан; времени перерыва на обед, технического перерыва. 2.4.7. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. 2.4.8. Должностные лица имеют личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности. 2.4.9. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями. 3. Административные процедуры Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием документов для предоставления государственной услуги. Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу; принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление гражданина. внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов 3.1. Прием документов для предоставления государственной услуги. Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу. 3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение гражданина (представителя) в УСЗН Администрации г. Юрги орган по месту жительства с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо поступление указанного комплекта документов по почте. 3.1.2. Специалист УСЗН Администрации г. Юрги ответственный за прием документов: 1) устанавливает личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность гражданина, полномочия представителя; 2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; тексты документов написаны разборчиво; фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия представленного документа; 3) задает параметры поиска сведений о гражданине в программно- техническом комплексе, содержащем информацию о получателях государственной услуги (для исключения повторного предоставления государственной услуги одному и тому же ребенку в течение календарного месяца); 4) выдает бланк заявления на предоставление государственной услуги и разъясняет порядок заполнения; 5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист, ведущий прием, уведомляет гражданина о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет гражданину содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации устных обращений (приложение N 4 к настоящему административному регламенту). 3.1.3. Специалист УСЗН Администрации г. Юрги при обращении гражданина по почте: 1) проверяет правильность адресности корреспонденции (ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются на почту невскрытыми); 2) вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявления (форма произвольная) и документов; 3) регистрирует заявление в соответствии с пунктом 3.1.4 настоящего административного регламента; 4) проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: тексты заявления и документов написаны разборчиво; фамилия, имя, отчество, адрес места жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; заявление не исполнено карандашом; заявление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия представленного документа; комплектность документов соответствует требованиям настоящего административного регламента; 5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента специалист УСЗН Администрации г. Юрги уведомляет в письменной форме гражданина о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, разъясняет гражданину содержание выявленных недостатков в представленных документах, порядок их устранения и предлагает принять меры по устранению недостатков; 6) если в течение 10 дней со дня уведомления гражданин не представит необходимые документы, то ему направляется решение об отказе в предоставлении государственной услуги; 7) общий максимальный срок рассмотрения документов не может превышать 3 рабочих дней с момента поступления письма по почте. 3.1.4. Если гражданином представлены все необходимые для предоставления государственной услуги документы, специалист, ответственный за прием документов, вносит запись о приеме документов в журнал регистрации заявлений о назначении пособия (далее - журнал) по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту и выдает расписку - уведомление о приеме документов (приложение N 6 к настоящему административному регламенту). Общий максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут на одного заявителя. 3.1.5. После присвоения заявлению о назначении пособия номера и даты регистрации специалист, ответственный за прием документов, заводит в программно-техническом комплексе данные, необходимые для предоставления государственной услуги, и готовит проект протокола о назначении пособия (приложение N 7 к настоящему административному регламенту) либо проект решения об отказе в назначении пособия (приложение N 8 к настоящему административному регламенту). 3.1.6. По результатам административной процедуры по приему документов специалист, ответственный за прием документов, формирует личное дело гражданина и передает его для проверки специалисту, ответственному за назначение и выплату пособия. Общий максимальный срок формирования личного дела гражданина не должен превышать 30 минут. 3.1.7. Общий срок административной процедуры не должен превышать трех рабочих дней со дня поступления в УСЗН Администрации г. Юрги документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 3.2. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление гражданина 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела гражданина специалисту, ответственному за назначение и выплату пособия. 3.2.2. Специалист, ответственный за назначение и выплату пособия, проверяет личное дело гражданина на предмет наличия требуемых документов, правильности их оформления и передает его в течение двух рабочих дней начальнику УСЗН Администрации г. Юрги (его заместителю) для принятия решения о назначении либо об отказе в назначении и выплате пособия. 3.2.3. В случае выявления неполноты представленных документов, ошибок в их оформлении личное дело гражданина возвращается специалисту, ответственному за прием документов. 3.2.4. Начальник УСЗН Администрации г. Юрги (его заместитель) в течение двух рабочих дней с даты поступления личного дела гражданина осуществляет его проверку и подписывает проект протокола о назначении пособия либо проект решения об отказе в назначении пособия. 3.2.5. Личное дело гражданина в течение одного рабочего дня с даты подписания протокола о назначении пособия направляется специалисту по назначению и выплате пособия для оформления выплаты. 3.2.6. Специалист, ответственный за назначение и выплату пособия, в течение пяти дней с даты подписания начальником УСЗН Администрации г. Юрги (его заместителем) протокола о назначении пособия уведомляет об этом гражданина. 3.2.7. Если у гражданина отсутствует право на назначение пособия либо представленные документы не отвечают требованиям действующего законодательства, в срок, указанный в пункте 3.2.4, выносится решение об отказе в назначении пособия. 3.2.8. Решение об отказе в назначении пособия содержит следующие сведения: номер и дату вынесения; фамилию, имя, отчество гражданина; адрес гражданина; вид пособия, за которым обращался гражданин; фамилию, имя, отчество ребенка, дату его рождения; дату подачи заявления и номер регистрации; причину отказа в назначении пособия со ссылкой на действующее законодательство (подпункт, пункт, статья, название, номер и дата принятия нормативного правового акта); порядок обжалования решения об отказе в назначении пособия; перечень представленных для назначения пособия документов, отметку о возврате их гражданину. 3.2.9. Решение об отказе в назначении пособия оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в УСЗН Администрации г. Юрги с копиями представленных документов, а второй после проверки департаментом на обоснованность вынесения решения направляется гражданину со всеми представленными для назначения пособия документами в срок, указанный в пункте 3.2.6 настоящего административного регламента. 3.2.10. Решение об отказе в назначении пособия в течение одного рабочего дня с даты его подписания регистрируется в журнале регистрации решений об отказе в назначении государственных пособий (далее - журнал) и хранится в отказном деле с копиями возвращенных гражданину документов. Журнал заводится на пять лет, один для всех видов пособий. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью начальника УСЗН Администрации г. Юрги. 3.2.11. Решения об отказе в назначении пособия хранятся в УСЗН Администрации г. Юрги в течение пяти лет. 3.2.12. Общий срок административной процедуры не должен превышать семи рабочих дней. 3.3. Внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту личного дела заявителя с решением о предоставлении государственной услуги. 3.3.1. Специалист по назначению и выплате пособий введенную информацию о назначении единовременного пособия в электронной базе переводит из нового назначения в основную картотеку. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. 3.3.2. Специалист по назначению и выплате пособий на основании личного дела получателя формирует выплатные документы: списки на выплату через кредитное учреждение; Максимальный срок выполнения действия составляет 3 часа. 3.3.3. Сформированные выплатные документы, а именно: списки на выплату через кредитное учреждение, проверяются специалистом и передаются на подпись начальнику УСЗН Администрации г. Юрги, главному бухгалтеру УСЗН Администрации г. Юрги и заверяются гербовой печатью. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа. 3.3.4. При поступлении денежных средств УСЗН Администрации г. Юрги готовит платежные документы на финансирование выплаты через кредитные учреждения. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа. 3.3.5. Специалист по назначению и выплате пособий формирует электронные списки для зачисления на счета, открытые в кредитном учреждении. Сформированные электронные списки с копией платежного поручения передаются в кредитное учреждение. Кредитное учреждение в течение трех дней после поступления средств производит зачисление на лицевые счета по вкладам получателей. 3.3.6. Возвраты не зачисленных кредитным учреждением сумм пособий отрабатываются специалистом по назначению и выплате путем установления причины возврата, сличением банковских реквизитов с данными личного дела получателя, затем производится повторное перечисление суммы пособий на счет получателя, открытый в кредитном учреждении. Максимальный срок выполнения действия составляет 4 часа. 3.3.7. Общий срок административной процедуры не должен превышать пяти дней 4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 4.1. Общий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется начальником УСЗН Администрации г. Юрги. 4.2. Общий контроль осуществляется путем проведения начальником УСЗН Администрации г. Юрги проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области. 4.3. Начальник УСЗН Администрации г. Юрги ежемесячно запрашивает от должностных лиц, указанных в пункте 4.4 настоящего административного регламента, информацию о предоставлении государственной услуги. 4.4. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем начальника УСЗН Администрации г. Юрги либо заведующим отделом по предоставлению мер социальной поддержки УСЗН Администрации г. Юрги, отвечающего за предоставление государственной услуги. 4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц. 4.6. Заместитель начальника УСЗН Администрации г. Юрги либо заведующий отделом по предоставлению мер социальной поддержки УСЗН Администрации г. Юрги, отвечающего за предоставление государственной услуги, еженедельно осуществляет проверку действий (решений) специалиста, совершенных (принятых) при предоставлении государственной услуги. 4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области начальником УСЗН Администрации г. Юрги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.8. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. 4.9. Департамент осуществляет периодические проверки полноты и качества предоставления государственной услуги на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) департамента. 4.10. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы департамента) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина. 4.11. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги 5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги и обжалование в судебном порядке. 5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц УСЗН Администрации г. Юрги могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы начальнику УСЗН Администрации г. Юрги, Главе города Юрги, в Департамент. 5.3. Заявители имеют право обратиться к начальнику УСЗН Администрации г. Юрги, Главе города Юрги, в Департамент с жалобой лично или направить ее по почте. 5.4. Начальник УСЗН Администрации г. Юрги, Глава города и уполномоченные на то должностные лица проводят личный прием заявителей. 5.4.1. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. 5.4.2. Личный прием проводится по предварительной записи. 5.4.3. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах. (Приложение N 1). 5.4.4. Должностное лицо, осуществляющее запись заявителей на личный прием, в течение одного рабочего дня информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием. 5.4.5. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 5.4.6. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом. 5.4.7. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию начальника УСЗН Администрации г. Юрги, Главы города и уполномоченных на то должностных лиц, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. 5.4.8.. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации. 5.6. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник УСЗН Администрации г. Юрги, Глава города Юрги, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя. 5.7 Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. 5.7.1. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии 5.8. Заявитель имеет право на получения информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.9. Письменная жалоба в течение трех дней с момента поступления в УСЗН Администрации г. Юрги, Администрацию города Юрги подлежит обязательной регистрации в специальном журнале. 5.9.1. В случае если в жалобе содержатся вопросы или сведения, не относящиеся к компетенции УСЗН Администрации г. Юрги, Администрации города Юрги, то она в семидневный срок со дня регистрации пересылается в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов с одновременным уведомлением заявителя о переадресации его жалобы. 5.10. Должностному лицу запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае, если невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, она возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд. 5.11. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 5.12. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. 5.13. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.14. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. 5.15. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.16. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторную жалобу. 5.17. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов УСЗН Администрации г. Юрги. (Приложение N 1). 5.18. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию: - фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания; - наименование органа (организации), должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; - суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); - сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. 5.19. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. 5.20. Порядок судебного обжалования. 5.21. Действие (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы в порядке, установленном действующим законодательством. Начальник Управления социальной защиты населения Администрации г. Юрги М.Ш. Курбанов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|