Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Юрги от 20.10.2010 № 1757

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                      АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 20.10.10 N 1757
г. Юрга

Об утверждении административного
регламента



     В соответствии с Земельным кодексом РФ, ФЗ N 294-ФЗ от 26.12.2008
"О  защите  прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного и муниципального контроля", ФЗ N 131-ФЗ
от  06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления
в РФ",

     постановляю:

     1. Утвердить административный регламент исполнения  муниципальной
функции  "Предоставление  земельных  участков  в аренду для целей,  не
связанных со строительством", согласно приложению.
     2. Настоящее    Постановление   вступает   в   силу   с   момента
обнародования.
     3. Разместить  административный  регламент на сайте Администрации
города Юрги.
     4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Главы города, председателя КУМИ г. Юрги А.В. Есенкова.


     Глава
     города Юрги          А.Т. Танков







                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                 Администрации г. Юрги
                                                  от 20.10.2010 N 1757




                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                 предоставления муниципальной услуги
        "Предоставление земельных участков в аренду для целей,
                   не связанных со строительством"


     1. Общие положения

     1.1. Наименование административного регламента.
     Настоящий административный регламент предоставления муниципальной
услуги разработан в целях повышения качества  оказания  и  доступности
результатов  муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в
аренду для целей,  не связанных  со  строительством",  предоставляемой
Комитетом  по  управлению  муниципальным  имуществом (далее - услуги),
создания комфортных условий для потребителей результатов муниципальной
услуги   и   устанавливает   сроки   и   последовательность   действий
уполномоченных органов при предоставлении муниципальной услуги.
     Муниципальная услуга включает  в  себя  рассмотрение  вопросов  и
принятие решений связанных с предоставлением  земельных  участков  под
объектами недвижимости.
     1.2. Применяемые нормативные правовые акты.
     Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии
со следующими нормативно-правовыми актами:
     Конституцией Российской Федерации  от  12.12.1993 г. (с  изм.  от
30.12.2006 г. N 6-ФКЗ).
     "Градостроительным кодексом Российской Федерации"  от  29.12.2004
N 190-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.2004) (ред. от 29.12.2006).
     "Земельным кодексом Российской Федерации" от 25.10.2001  N 136-ФЗ
(принят ГД ФС РФ 28.09.2001) (ред. от 24.07.2007).
     Федеральным законом от 6.10.2003 N 131-ФЗ  (ред.  от  02.03.2007)
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации" (принят ГД ФС РФ 16.09.2003).
     Федеральным законом от 18.06.2001 N 78-ФЗ  (ред.  от  04.12.2006)
"О землеустройстве" (принят ГД ФС РФ 24.05.2001).
     Федеральным законом  от  24.07.2007  N 221-ФЗ  "О государственном
кадастре   недвижимости"   (Собрание    законодательства    Российской
Федерации, 2007, N 31, ст. 4017);
     МПА  N 53  от  28.12.2007 г.   "О правилах   землепользования   и
застройки г. Юрги".
     ПГ N   1618  от  11.10.2010  г.  "Об  утверждении  Положения  "Об
установлении процедуры и критериев предоставления земельных участков в
аренду  и  постоянное (бессрочное пользование) МО "Юргинский городской
округ".
     1.3. Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
     1.3.1. Комитет по управлению  муниципальным  имуществом  г.  Юрги
(КУМИ) осуществляет предоставление муниципальной услуги, в  том  числе
информационное   и    технологическое    обеспечение    предоставления
муниципальной услуги.
     1.3.2. Юргинский    отдел    управления    Федеральной     службы
государственной регистрации, кадастра  и  картографии  по  Кемеровской
области осуществляет предоставление официальных сведений  о  земельных
участках государственного земельного кадастра органам  государственной
власти,  местного  самоуправления,  заинтересованным  лицам,  а  также
постановку земельных участков на кадастровый учет.
     1.3.3. Комитет архитектуры г. Юрги (далее по тексту КАрх)  выдает
заключения  о   возможности,   параметрах   предоставления   земельных
участков,  изготавливает  схему  расположения  земельного  участка  на
кадастровом плане.
     1.3.4. При  предоставлении  муниципальной  услуги   также   может
принимать  участие  в  качестве   источников   получения   документов,
необходимых для предоставления услуги, или  источников  предоставления
информации  для  проверки  сведений,  предоставляемых  заявителями,  -
Филиал N 22 "БТИ г. Юрги ГП ЦТИ КО", МУП "Геоцентр", Администрация  г.
Юрги и ее подразделения.
     1.3.5. В зависимости от особенностей земельного участка и желания
заявителя,  для  выполнения  работ  по  формированию   участка   могут
привлекаться другие органы и организации, имеющие на это право.
     1.4. Применяемые термины и определения.
     Административный регламент предоставления муниципальной услуги  -
нормативный правовой  акт,  определяющий  сроки  и  последовательность
действий  и/или  принятия  органом  местного  самоуправления   и   его
структурными подразделениями и должностными лицами  решений,  влекущих
возникновение,   изменение   или   прекращение   правоотношений    или
возникновение (передачу) документированной  информации  (документа)  в
целях предоставления муниципальной услуги.
     Заявитель - гражданин РФ, иностранный  гражданин  либо  лицо  без
гражданства или организация,  обратившиеся  непосредственно,  а  также
через своего представителя в орган государственной власти или местного
самоуправления  для  реализации  прав  либо  законных  интересов   или
исполнения возложенных нормативными правовыми актами обязанностей.
     Муниципальная услуга - исполнение запроса граждан или организаций
о  признании,  установлении,  изменении  или  прекращении   их   прав,
получении для их  реализации  в  случаях  и  порядке,  предусмотренных
законодательством, материальных  и  финансовых  средств,  установлении
юридических   фактов,   а   также   предоставлении   документированной
информации по предметам ведения органов муниципального самоуправления.
     Орган,  предоставляющий  муниципальную  услугу   -   Комитет   по
управлению муниципальным имуществом г. Юрги  (далее  -  уполномоченный
орган).
     1.5. Описание     потребителей     результатов     предоставления
муниципальной услуги
     Потребителями  результатов  предоставления  муниципальной  услуги
могут являться:
     - граждане Российской Федерации;
     - иностранные граждане и лица без гражданства;
     - российские и иностранные юридические лица.
     От имени физических лиц заявления о предоставлении  муниципальной
услуги могут подавать, в частности:
     - законные   представители   (родители,   усыновители,   опекуны)
несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
     - опекуны недееспособных граждан;
     - представители, действующие в  силу  полномочий,  основанных  на
доверенности или договоре.
     От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной
услуги могут подавать лица,  действующие  в  соответствии  с  законом,
иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности;
представители  в  силу  полномочий,  основанных  на  доверенности  или
договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица
могут действовать его участники.
     От имени Российской Федерации, субъектов Российской  Федерации  и
муниципальных образований  могут  действовать  органы  государственной
власти,  органы  местного   самоуправления   в   рамках   компетенции,
установленной актами, определяющими статус этих органов.

     2. Требования к порядку предоставления услуги

     2.1. Результат предоставления муниципальной услуги.
     2.1.1. Конечным результатом предоставления  муниципальной  услуги
"Предоставление земельных участков в аренду для целей, не связанных со
строительством " может являться один из следующих пунктов:
     - предоставление права аренды на земельные участки;
     - отказ в предоставлении права аренды на земельный участок.
     2.1.2. Процедура  предоставления   муниципальной   услуги   может
завершаться путем:
     - заключения   с    потребителем    результатов    предоставления
муниципальной услуги договора о предоставлении земельного участка;
     - получения потребителем результатов предоставления муниципальной
услуги письменного отказа в предоставлении права на земельный участок.
     2.2. Условия предоставления муниципальной услуги.
     2.2.1. Граждане и юридические лица, заинтересованные в  получении
муниципальной услуги, обращаются с заявлением в Комитет по  управлению
муниципальным имуществом г. Юрги. Данное заявление (при наличии пакета
документов) направляется сотрудником КУМИ в  Комитет  архитектуры  для
получения заключения о возможности предоставления  земельных  участков
для заявленных целей.
     2.2.2. Перечень документов, предоставляемых заявителем в КУМИ  г.
Юрги:
     Для предоставления земельных участков для целей, не связанных  со
строительством, заявителем представляются:
     - заявление о предоставлении земельного  участка  для  целей,  не
связанных   со   строительством   (приложение   N 2    к    настоящему
административному регламенту), в котором должны быть указаны:
     для  юридического  лица:  полное  наименование;   организационно-
правовая форма юридического лица; место нахождения юридического  лица;
адрес  заявителя;   цель   использования   земельного   участка;   его
предполагаемые    размеры;    местоположение    земельного    участка;
испрашиваемое право на землю;
     для индивидуального  предпринимателя:  фамилия,  имя  и  отчество
индивидуального  предпринимателя;  место  жительства   индивидуального
предпринимателя;  данные  документа,  удостоверяющего  его   личность;
данные  документа,   подтверждающего   факт   внесения   сведений   об
индивидуальном  предпринимателе  в   Единый   государственный   реестр
индивидуальных   предпринимателей;   цель   использования   земельного
участка;  его  предполагаемые   размеры;   местоположение   земельного
участка; испрашиваемое право на землю;
     для физических лиц: фамилия, имя  и  отчество  физического  лица;
место  жительства  физического  лица;  цель  использования  земельного
участка;  его  предполагаемые   размеры;   местоположение   земельного
участка; испрашиваемое право на землю;
     - копия документа, удостоверяющего личность физического лица
     документы,  представляемые  юридическими,  физическими  лицами  и
индивидуальными предпринимателями:
     - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или
Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
     - копия свидетельства о государственной регистрации  юридического
лица,  или  копия  свидетельства  о  регистрации  физического  лица  в
качестве индивидуального предпринимателя, или  копия  свидетельства  о
внесении записи в Единый государственный реестр  юридических  лиц  или
индивидуальных предпринимателей (для юридических лиц и  индивидуальных
предпринимателей, зарегистрированных до 01.07.2002);
     копия документа, удостоверяющего личность физического лица,  либо
лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;
     - копия устава юридического лица;
     - копия документа, удостоверяющего личность представителя;
     - копия ИНН;
     - копия    документа,    удостоверяющего    права    (полномочия)
представителя на представление интересов юридического лица, гражданина
или индивидуального предпринимателя  в  комитете  по  приобретению  на
определенном праве земельного участка для конкретной цели;
     - схема с указанием ориентиров, позволяющих однозначно определить
ориентировочные границы и месторасположение земельного участка.
     - в  случае,  если  испрашиваемый  земельный  участок  стоит   на
государственном кадастровом учете, представляется кадастровый  паспорт
этого земельного участка (3 экземпляра).
     2.2.3. Требования   к   составу   документов,   необходимых   для
предоставления муниципальной услуги.
     Для предоставления услуги заявителем предоставляются документы  в
соответствии  с  перечнем  документов  (см.  пункт  2.2.2   настоящего
административного регламента).
     По своему желанию заявитель дополнительно может представить  иные
документы, которые, по его мнению, имеют значение  для  предоставления
услуги.
     Заявления о предоставлении муниципальной услуги  составляются  по
установленным формам (приложение N 2  к  настоящему  административному
регламенту). Заявления могут  быть  заполнены  от  руки  или  машинным
способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.
     Заявления должны быть оформлены заявителями.
     Копии  актов  органов  государственной  власти  и  актов  органов
местного самоуправления,  а  также  актов  судов,  установивших  права
заявителя или результаты государственной регистрации, представляются с
подлинными документами, которые после принятия заявления  должны  быть
возвращены заявителю.
     2.3. Сроки предоставления услуги.
     Общий срок предоставления услуги не должен превышать 37  дней  со
дня  подачи   заявления   о   предоставлении   услуги   (при   условии
предоставления заявителем всех необходимых документов).  Муниципальная
услуга предоставляется бесплатно.
     2.4. Перечень   оснований   для    отказа    и    приостановления
предоставления муниципальной услуги.
     2.4.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть  отказано
на следующих основаниях:
     - не представлены документы, определенные  в  п.  2.2  настоящего
административного регламента;
     - с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
     - обратившееся лицо не может являться  получателем  муниципальной
услуги (в случаях, установленных законодательством);
     - представленные   документы   по   форме   или   содержанию   не
соответствуют требованиям действующего законодательства  и  настоящего
административного регламента;
     2.4.2. Предоставление услуги может быть приостановлено:
     - при  поступлении   от   заявителя   письменного   заявления   о
приостановлении предоставления муниципальной услуги - на срок не более
3 месяцев;
     - на  основании  определения  или  решения  суда   -   на   срок,
установленный судом;
     - на основании решения руководителя органа  предоставления  -  на
срок не более 1 месяца (при наличии у заявителя  нарушений  земельного
законодательства).
     2.5. Перечень оснований для отказа  в  предоставлении  земельного
участка.
     2.5.1. В предоставлении земельного участка может быть отказано по
следующим основаниям:
     испрашиваемый земельный участок является ограниченным  в  обороте
или изъятым из оборота (если законодательством не установлено иное);
     испрашиваемый земельный участок уже  предоставлен  на  каком-либо
праве третьим лицам;
     земельный  участок  зарезервирован   для   государственных   либо
муниципальных нужд;
     цель использования земельного участка не соответствует  категории
земель или разрешенному использованию земельного участка;
     площадь земельного участка не соответствует предельным  размерам,
установленным  в  соответствии  со  статьей  33   Земельного   кодекса
Российской Федерации;
     имеются   иные   основания   в   соответствии    с    действующим
законодательством.
     2.6. Информация о порядке предоставления услуги.
     2.6.1. Информация о порядке предоставления  муниципальной  услуги
выдается:
     - непосредственно  в  органе  предоставления   с   использованием
средств телефонной связи, электронного информирования,  вычислительной
и электронной техники (приложение N 1);
     - посредством  размещения  в   информационно-телекоммуникационных
сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет),  публикации  в
средствах  массовой  информации,  издания  информационных   материалов
(брошюр, буклетов и т.д.).
     2.6.2. На информационных стендах в помещении, предназначенном для
приема документов для  предоставления  услуги,  размещается  следующая
информация:
     - извлечения  из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги;
     - текст  административного  регламента  с  приложениями   (полная
версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
     - блок-схемы  (приложение  к  административному   регламенту)   и
краткое описание порядка предоставления услуги;
     - перечни документов, необходимых для  предоставления  услуги,  и
требования, предъявляемые к этим документам;
     - образцы оформления документов, необходимых  для  предоставления
услуги, и требования к ним;
     - месторасположение, график  (режим)  работы,  номера  телефонов,
адреса  Интернет-сайтов  и  электронной  почты  органов,   в   которых
заявители могут получить документы, необходимые для услуги;
     - схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
     - основания отказа в предоставлении услуги;
     - порядок информирования о ходе предоставления услуги;
     - порядок получения консультаций;
     - порядок   обжалования   решений,   действий   или   бездействия
должностных лиц, предоставляющих услугу.
     2.6.3. При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
специалисты КУМИ г.  Юрги,  ответственные  за  предоставление  услуги,
подробно и в вежливой (корректной) форме информируют  обратившихся  по
интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться
с информации о наименовании органа предоставляющего услугу, в  который
позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности  специалиста,
принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно  превышать  10
минут.
     При невозможности специалиста, принявшего звонок,  самостоятельно
ответить  на  поставленные  вопросы  телефонный  звонок  должен   быть
переадресован  (переведен)  на  другое  должностное   лицо,   или   же
обратившемуся гражданину должен  быть  сообщен  телефонный  номер,  по
которому можно получить необходимую информацию.
     2.6.4. Заявители, представившие в уполномоченный орган документы,
в обязательном порядке информируются специалистами:
     - о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
     - об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
     - о сроке  завершения  оформления  документов  и  возможности  их
получения.
     2.7. Порядок информирования о ходе  предоставления  муниципальной
услуги.
     Информирование  о  ходе   предоставления   муниципальной   услуги
осуществляется специалистами при  личном  контакте  с  заявителями,  с
использованием   средств   Интернет,   почтовой,   телефонной   связи,
посредством электронной почты.
     Информация о приостановлении предоставления муниципальной  услуги
или об отказе в ее предоставлении  направляется  заявителю  письмом  и
дублируется по телефону или электронной почте, указанным  в  заявлении
(при наличии соответствующих данных в заявлении).
     Информация о сроке завершения оформления документов и возможности
их  получения  заявителю  сообщается  при  подаче  документов  и   при
возобновлении предоставления услуги  после  ее  приостановления,  а  в
случае сокращения срока - по указанному  в  заявлении  телефону  и/или
электронной почте.
     В любое время с момента приема документов заявитель  имеет  право
на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению  услуги
при  помощи  телефона,  средств  Интернета,  электронной  почты,   или
посредством личного посещения органа предоставления.
     Заявителю предоставляются сведения  о  том,  на  каком  этапе  (в
процессе  выполнения  какой  административной   процедуры)   находится
представленный им пакет документов.
     2.8. Порядок    получения    консультаций    о     предоставлении
муниципальной услуги.
     Консультации  (справки)   по   вопросам   предоставления   услуги
предоставляются специалистами, предоставляющими услугу,  в  том  числе
специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.
     Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     - перечня документов, необходимых для предоставления услуги;
     - комплектности (достаточности) представленных документов;
     - источника получения документов, необходимых для  предоставления
услуги (орган, организация и их местонахождение);
     - времени приема и выдачи документов;
     - сроков предоставления услуги;
     - порядка   обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
     Консультации предоставляются при  личном  обращении,  посредством
Интернет-сайта, телефона или электронной  почты.  Консультации  общего
характера (о местонахождении, графике  работы,  требуемых  документах)
могут   предоставляться   с   использованием   средств    электронного
информирования.
     Орган предоставления осуществляет прием заявителей в соответствии
со следующим графиком:

         ---------------------------------------------------
         | День недели |           Время приема            |
         |-------------+-----------------------------------|
         | Понедельник | Приема нет                        |
         |-------------+-----------------------------------|
         | Вторник     | с 9-00 до 12-00                   |
         |-------------+-----------------------------------|
         | Среда       | с 9-00 до 12-00; с 14-00 до 17-00 |
         |-------------+-----------------------------------|
         | Четверг     | приема нет                        |
         |-------------+-----------------------------------|
         | Пятница     | приема нет                        |
         ---------------------------------------------------

     График   приема   должностными    лицами,    ответственными    за
предоставление   услуги,   граждан   и   представителей    организаций
устанавливается Председателем  Комитета  по  управлению  муниципальным
имуществом г. Юрги.
     Время приема каждым должностным лицом должно составлять не  менее
2 часов в неделю.
     2.9. Сроки оказания муниципальной услуги.
     Максимальное время ожидания в очереди при  подаче  документов  на
предоставление услуги не должно превышать 45 минут.
     Максимальное   время   ожидания   при   подаче   документов    на
предоставление услуги по предварительной записи не должно превышать 15
минут с момента времени, на который была осуществлена запись.
     Время ожидания в очереди на прием к  должностному  лицу  или  для
получения консультации не должно превышать 45 минут.
     2.10. Требования   к    оборудованию    и    комфортности    мест
предоставления муниципальной услуги
     2.10.1. Прием заявителей осуществляется в  специально  выделенном
для этих целей помещении. В помещении оборудуются кабинет  для  приема
заявителей, сектор ожидания приема и сектор информирования.
     2.10.2. Помещение   для   предоставления   муниципальной   услуги
обеспечивается необходимым  для  предоставления  услуги  оборудованием
(компьютерами,    средствами    электронно-вычислительной     техники,
средствами  связи,  включая  Интернет,   оргтехникой),   канцелярскими
принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной
информацией, стульями и столами, а также  системами  кондиционирования
(охлаждения  и  нагревания)  воздуха,   средствами   пожаротушения   и
оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
     2.10.3. Место,  предназначенное  для  ознакомления  заявителей  с
информационными материалами, оборудуется информационными стендами.
     2.10.4. Сектор  ожидания  оборудуется  стульями  либо   креслами.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и
возможности помещения, но не может быть менее 2  мест.  Места  сектора
ожидания должны соответствовать комфортным условиям для  заявителей  и
оптимальным условиям работы специалистов.
     В местах предоставления  муниципальной  услуги  предусматривается
оборудование доступных мест общего пользования (туалетов)  и  хранения
верхней одежды посетителей.
     2.10.5. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано
персональным  компьютером  с  возможностью   доступа   к   необходимым
информационным базам данных, печатающим устройствам.
     При  организации   рабочих   мест   должна   быть   предусмотрена
возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.


     3. Административные процедуры

     3.1. Блок-схема процедуры предоставления муниципальной услуги:


-------------------------------------------------------------------------------
| Блок-схема | N  |     Наименование     |  Ответ- |   Срок   |   Результат   |
|            |    |        этапа         | ственный| оказания |     этапа     |
|            |    |                      |         |  услуги  |               |
|------------+----+----------------------+---------+----------+---------------|
|            | 1  | Прием документов от  | заяви-  |  3 дней  | Заявление     |
|            |    | заявителя            |  тель   |          |               |
|            |----+----------------------+---------+----------+---------------|
|            | 2  | Первичная проверка   |  КУМИ   |  7 дней  | Запись о      |
|            | 2  | документов           |         |          | приеме        |
|            |    |                      |         |          | документов    |
|            |----+----------------------+---------+----------+---------------|
|            | 3  | Рассмотрение         |  КУМИ   | 10 дней  | Заключение,   |
|            |    | документов           |  КАрх   |          | схемы         |
|            |    |                      |         |          | расположения  |
|            |    |                      |         |          | земельного    |
|            |    |                      |         |          | участка       |
|            |----+----------------------+---------+----------+---------------|
|            | 4  | Принятие решения об  |  КУМИ   | 10 дней  | Постановление |
|            |    | утверждении схемы    |         |          | Главы         |
|            |    | расположения,        |         |          |               |
|            |    | предоставлении       |         |          |               |
|            |    | земельного участка   |         |          |               |
|            |----+----------------------+---------+----------+---------------|
|            | 5  | Подготовка отказа    |  КУМИ   |  5 дней  | Отказ в       |
|            |    |                      |         |          | предоставлении|
|            |    |                      |         |          | участка       |
|            |----+----------------------+---------+----------+---------------|
|            | 6  | Проведение межевания,| кадаст- |          | Межевой       |
|            |    | постановка        -  |  ровый  |          | план,         |
|            |    | земельного участка   | инженер,|          | кадастровый   |
|            |    | на государственный   | заяви-  |          | паспорт       |
|            |    | кадастровый учет     |  тель   |          |               |
|            |----+----------------------+---------+----------+---------------|
|            | 7  | Подготовка договора  |  КУМИ   |  7 дней  | Договор       |
|            |    | и подписание данного |         |          |               |
|            |    | договора             |         |          |               |
-------------------------------------------------------------------------------

     3.2. Последовательность административных действий.
     - прием документов;
     - первичная проверка документов;
     - рассмотрение документов;
     - оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     - оформление права аренды на земельный участок;
     3.3. Прием от заявителя документов.
     3.3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной  услуги
является обращение заявителя в  КУМИ  с  заявлением  о  предоставлении
земельного участка  для  целей,  не  связанных  со  строительством,  с
приложением  документов,   указанных   в   пункте   2.2.2   настоящего
административного регламента.
     3.3.2. Специалист, ответственный за прием документов:
     1) устанавливает  личность  заявителя,  в  том  числе   проверяет
документ, удостоверяющий личность (статус) заявителя  либо  полномочия
его представителя;
     2) устанавливает наличие документов,  указанных  в  приложении  к
заявлению, регистрирует заявление в установленном порядке.
     При отсутствии одного и более необходимых документов  специалист,
ответственный за прием  документов,  объясняет  содержание  выявленных
недостатков в представленных документах и предлагает принять  меры  по
их  устранению.  В  случае,  если  заявитель  отказывается   устранить
имеющиеся недостатки или  дополнить  комплект  документов,  специалист
принимает представляемые  документы,  сообщив  о  возможном  отказе  в
предоставлении земельного участка в связи  с  отсутствием  необходимых
документов.
     Максимальный срок  выполнения  действий  -  20  минут  на  одного
заявителя.
     Специалист,  ответственный  за  прием   документов,   в   порядке
делопроизводства  передает   документы,   представленные   заявителем,
уполномоченному  должностному  лицу  для  рассмотрения  и  определения
конкретного специалиста, ответственного за производство по  заявлению,
(далее специалист, ответственный за производство по заявлению).
     Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.
     3.1.3.3. Уполномоченное должностное лицо:
     1) определяет  специалиста,  ответственного  за  производство  по
заявлению;
     2) в порядке делопроизводства направляет документы на  исполнение
специалисту.
     Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
     Общий срок выполнения действий 3 рабочих дня.
     3.4. Первичная проверка документов
     3.4.1. Основанием для начала административной процедуры  является
поступление документов специалисту, ответственному за производство  по
заявлению.
     3.4.2. Специалист, ответственный за  производство  по  заявлению,
проводит  первичную  проверку  представленных  документов  на  предмет
соответствия   их   требованиям    законодательства    и    настоящего
административного регламента, удостоверяясь, что:
     представлены все требуемые документы;
     документы подписаны и имеют оттиски печатей;
     документы в установленных законодательством  случаях  нотариально
заверены;
     тексты документов написаны разборчиво,  наименования  юридических
лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
     фамилии, имена, отчества,  адреса  их  мест  жительства  написаны
полностью;
     в документах нет подчисток, приписок,  зачеркнутых  слов  и  иных
неоговоренных исправлений;
     документы не исполнены карандашом;
     документы не имеют  серьезных  повреждений,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание;
     не истек срок действия представленных документов.
     Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
     3.4.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов,
несоответствия  представленных  документов  обязательным   требованиям
специалист:
     1) готовит проект уведомления о наличии препятствий  и  отказе  в
рассмотрении вопроса о предоставлении муниципальной услуги, в  котором
указывает   содержание   выявленных   недостатков   в   представленных
документах, а также меры по их устранению;
     2) в  порядке  делопроизводства  направляет  проект   уведомления
уполномоченному должностному лицу КУМИ для подписания.
     Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
     Уполномоченное должностное лицо подписывает уведомление об отказе
в предоставлении муниципальной услуги и устранении препятствий.
     Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
     Специалист, ответственный за регистрацию и отправку документов, в
порядке  делопроизводства  регистрирует   и   отправляет   уведомление
заявителю почтой.
     Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
     3.4.4. По результатам  административной  процедуры  по  первичной
проверке документов в случае устранения препятствий  для  рассмотрения
вопроса   о   предоставлении    муниципальной    услуги    специалист,
ответственный за производство по заявлению  формирует  дело  заявителя
для рассмотрения вопроса о предоставлении земельного участка.
     Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
     Общий срок процедуры 7 рабочих дней.
     3.5. Рассмотрение документов
     3.5.1. Основанием для начала административной процедуры  является
сформированное дело.
     3.5.2. Специалист, ответственный за производство по заявлению:
     1) в порядке делопроизводства отправляет заявление в КАрх с целью
выяснения получения информации, необходимой  для  принятия  решения  и
заключения договора и в случае  возможности,  для  изготовления  схемы
расположения земельного участка на кадастровом плане;
     2) проводит работу по выяснению отсутствия прав  третьих  лиц  на
испрашиваемый земельный участок;
     3) готовит уведомление заявителю о направлении заявления  в  КАрх
для  получения  информации  о  возможности  предоставления  земельного
участка, и в случае возможности, для изготовления  схемы  расположения
земельного участка на кадастровом плане;
     4) в  порядке  делопроизводства  направляет  проект   уведомления
уполномоченному должностному лицу для рассмотрения и подписания.
     Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
     Уполномоченное   должностное   лицо,   рассмотрев,    подписывает
уведомление.
     Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
     Специалист, ответственный за регистрацию и  отправку  документов,
регистрирует и отправляет подписанное уведомление почтой.
     Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
     3.5.3. Специалист, ответственный за  производство  по  заявлению,
после получения заключения  КАрх,  проверяет  наличие  или  отсутствие
оснований  для  отказа  в   предоставлении   услуги,   предусмотренных
законодательством, а  также  указанных  в  подразделе  2.5  настоящего
административного регламента.
     Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
     3.5.4. По  результатам  административной  процедуры   специалист,
ответственный за производство по заявлению, принимает решение:
     об отказе в предоставлении муниципальной  услуги  (при  выявлении
оснований для отказа в предоставлении земельного участка;
     о предоставлении муниципальной услуги (при  отсутствии  оснований
для отказа в предоставлении земельного участка).
     Общий срок выполнения процедуры 10 рабочих дней.
     3.6. Отказ в предоставлении муниципальной услуги
     3.6.1. Основанием для начала административной процедуры  является
отрицательное  заключение  КАрх  по  заявлению,   наличие   оснований,
указанных в подразделе 2.5 настоящего административного регламента.
     3.6.2. Специалист, ответственный за  производство  по  заявлению,
готовит:
     1) проект  уведомления  об  отказе  в  предоставлении  земельного
участка.
     Проект уведомления об отказе в предоставлении должен содержать:
     -исчерпывающий перечень оснований  для  отказа  в  предоставлении
муниципальной услуги;
     - выводы об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
     2) в порядке делопроизводства направляет  проект  уведомления  об
отказе   в   предоставлении   муниципальной   услуги   уполномоченному
должностному лицу для подписания.
     Уполномоченное должностное лицо рассматривает проект  уведомления
об отказе и подписывает его.
     Специалист, ответственный за регистрацию и  отправку  документов,
регистрирует  и  направляет  подписанное  уведомление  об   отказе   в
предоставлении муниципальной услуги заявителю почтой.
     Общий срок выполнения действий - 5 рабочих дней.
     3.7. Принятие решения о предоставлении земельного участка
     3.7.1. Основанием для начала административной процедуры  является
заявление и заключение возможности предоставления земельного участка.
     3.7.2. Специалист отдела по земельным  отношениям,  ответственный
за производство по заявлению:
     После изготовления КАрх акта согласования  земельного  участка  с
приложением  к  нему  схемы   расположения   земельного   участка   на
кадастровом плане и поступления в комитет документов, необходимых  для
принятия решения о предоставлении земельного  участка  для  целей,  не
связанных со строительством:
     1) направляет  документы  для   рассмотрения   на   комиссии   по
землепользованию.
     Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
     2) готовит проект постановления об утверждении схемы расположения
земельного участка на кадастровом плане  и  предоставлении  земельного
участка для целей, не связанных со строительством, после  рассмотрения
комиссией по землепользованию поступивших  документов  и  принятия  ею
решения о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со
строительством.
     Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
     3) после утверждения Главой города решения комиссии и  подписания
им постановления об утверждении схемы расположения земельного  участка
на кадастровом плане и предоставлении земельного участка для целей, не
связанных  со  строительством,  готовит  проект  уведомления  об  этом
заявителю;
     Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
     Уполномоченное должностное лицо подписывает уведомление.
     Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
     3.7.4. Специалист,   ответственный   за   отправку    документов,
направляет уведомление о принятом решении заявителю почтой.
     Общий срок предоставления услуги 10 рабочих дней.
     3.8. Подготовка и заключение договора аренды земельного участка.
     3.8.1. После обеспечения заявителем  за  свой  счет  установления
границ земельного участка и его государственного  кадастрового  учета,
специалист   отдела   по   земельным   отношениям   ответственный   за
производство по заявлению:
     готовит  проект   договора   аренды   (безвозмездного   срочного,
постоянного пользования) земельного участка;
     после подписания уполномоченным должностным лицом договора аренды
земельного  участка  извещает  заявителя  о  необходимости  явиться  в
комитет для подписания договора аренды  земельного  участка  и  выдает
заявителю экземпляр договора аренды земельного участка.
     Общий срок выполнения действий 7 рабочих дней.

     4. Порядок и  формы  контроля  за  предоставлением  муниципальной
услуги

     4.1. Порядок  осуществления  текущего  контроля  за   соблюдением
должностными лицами положений административного регламента
     Текущий  контроль  за  соблюдением  последовательности  действий,
определенных   административным    Регламентом    по    предоставлению
муниципальной  услуги,  осуществляется   председателем   комитета   по
управлению муниципальным имуществом г. Юрги.
     Текущий контроль осуществляется  путем  проведения  председателем
комитета   по   управлению   муниципальным   имуществом    г.    Юрги,
предоставляющего   муниципальную   услугу,   проверок   соблюдения   и
исполнения специалистами положений Регламента.
     Периодичность  осуществления  текущего  контроля  устанавливается
председателем комитета по управлению муниципальным имуществом г. Юрги.
     4.2. Проверка полноты  и  качества  предоставления  муниципальной
услуг
     Проверка полноты и качества предоставления  муниципальной  услуги
осуществляется  на  основании  указаний  председателем   комитета   по
управлению муниципальным имуществом г. Юрги.
     Проверки могут быть плановыми (по  итогам  определенного  периода
времени)  и  внеплановыми.  При  проверке  могут  рассматриваться  все
вопросы,  связанные  с  осуществлением  муниципальной  услуги  или  их
отдельные  виды.  Проверка  также  может  проводиться  по  конкретному
обращению заявителя.
     4.3. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия
(бездействия)  осуществляемые  в  ходе  предоставления   муниципальной
услуги.
     По результатам проведения проверок в случае  выявления  нарушений
прав   заявителей,   осуществляется   привлечение   виновных   лиц   к
ответственности    в    соответствии    с     нормами     действующего
законодательства.
     Специалист, ответственный за прием заявлений и  документов  несет
персональную ответственность за соблюдение  сроков  и  порядка  приема
заявлений и документов.
     Специалист, ответственный за  регистрацию  заявлений  и  принятых
документов от граждан несет персональную ответственность за соблюдение
порядка заполнения журнала, за правильность и достоверность записей.
     Специалист,  ответственный  за   проверку   поданных   гражданами
сведений,   документов,   несет   персональную   ответственность    за
достоверность установленных им сведений.
     Специалист, ответственный за оформление договоров, справок и  др.
документов  несет  персональную  ответственность  за  правильность  их
оформления по форме и содержанию.
     Специалист, ответственный за  выдачу  документов,  справок  несет
персональную ответственность за соблюдением сроков  и  порядка  выдачи
документов, информации.
     Персональная ответственность специалистов КУМИ закрепляется в  их
должностных инструкциях.

     5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц,  а
также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной услуги

     5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
     5.1.1. Заявители  имеют   право   на   досудебное   (внесудебное)
обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых
в ходе предоставления муниципальной услуги.
     Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования   не   исключает
возможность обжалования действий (бездействия) и решений,  принятых  в
ходе  предоставления  муниципальной  услуги,   в   судебном   порядке.
Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования   не   является   для
заявителей обязательным.
     5.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
     незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование
документов,  не   предусмотренных   нормативными   правовыми   актами,
нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной
услуги и т.п.);
     бездействие   должностных    лиц    (оставление    заявления    о
предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения и т.п.);
     решения  должностных  лиц  об  отказе  в  приеме  и  рассмотрении
документов, в предоставлении муниципальной услуги, о приостановлении и
прекращении предоставления муниципальной услуги.
     5.1.3. Основаниями для оставления обращения  граждан  без  ответа
являются:
     отсутствие   указания   на   фамилию   гражданина,   направившего
обращение, и почтового адреса гражданина, направившего  обращение,  по
которому должен быть направлен ответ;
     обращение содержит  нецензурные  либо  оскорбительные  выражения,
угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а  также  членам
его семьи;
     текст письменного обращения не поддается прочтению;
     в письменном обращении содержится вопрос, на  который  гражданину
многократно давались письменные ответы по существу  в  связи  с  ранее
направляемыми в комитет  по  управлению  муниципальным  имуществом  г.
Юрги, или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в
обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
     ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть
дан без разглашения сведений, составляющих  государственную  или  иную
охраняемую федеральным законом тайну.
     В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных
в нем  вопросов,  гражданину,  направившему  обращение,  сообщается  о
причинах  отказа  в  рассмотрении  обращения  либо   о   переадресации
обращения.
     В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных
в обращении вопросов не мог быть дан, в  последующем  были  устранены,
гражданин вправе вновь направить обращение  в  комитет  по  управлению
муниципальным имуществом г. Юрги.
     5.1.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования являются обращения заявителей в КУМИ г. Юрги,  участвующие
в предоставлении муниципальной услуги, в письменной форме.
     5.1.5. Заявители  имеют   право   на   получение   информации   и
документов, необходимых для обоснования  и  рассмотрения  жалобы.  При
этом документы, ранее поданные заявителями в КУМИ г. Юрги, участвующие
в предоставлении муниципальной услуги, выдаются по их просьбе  в  виде
выписок или копий.
     5.1.6. Обращение может быть адресовано заявителем:
     Главе города;
     Председателю комитета по управлению муниципальным  имуществом  г.
Юрги.
     5.1.7. Срок рассмотрения обращения, поступившего в  установленном
порядке,  не  должен  превышать  тридцати  дней  со  дня   регистрации
обращения.
     В исключительных случаях срок рассмотрения обращения  может  быть
продлен, но не  более  чем  на  тридцать  дней,  при  этом  необходимо
уведомить о продлении срока  рассмотрения  обращения  гражданина,  его
направившего.
     5.1.8. Результатом   досудебного    (внесудебного)    обжалования
являются:
     признание жалобы  обоснованной  (направление  в  КУМИ  г.  Юрги),
требования об  устранении  выявленных  нарушений  и  о  привлечении  к
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
     признание   жалобы    необоснованной    (направление    заявителю
письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
     5.2. Порядок судебного обжалования
     5.2.1. Действия  (бездействие)  и  решения,   принятые   в   ходе
предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы  в  порядке
искового производства.
     5.2.2. Исковое заявление подается в  городской  суд  (арбитражный
суд)     в     сроки,     установленные      гражданско-процессуальным
законодательством Российской Федерации.






                                                        Приложение N 1


           Информация о местах нахождения, графике работы,
                          телефонах, адресах


     Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Юрги:
     Почтовый адрес:  652050,  Кемеровская обл.,  г. Юрга, пр. Победы,
13-514
     Тел.: (384-51) 4-68-86
     Факс: (384-51) 4-68-86.
     Адрес в сети Интернет: http://kumi.yurga.org.
     Отдел по земельным отношениям:  каб.  511 тел:  4-68-65,  4-69-47
каб. 502 тел: 4-68-76






                                                        Приложение N 2




                                               В комитет по управлению
                                              муниципальным имуществом
                                                               г. Юрги


                              ЗАЯВЛЕНИЕ
                 о предоставлении земельного участка,
              для целей, не связанных со строительством

     От: _____________________________________________________________
     (для  юридических  лиц   -   полное   наименование   организации,
юридический адрес, для физических  лиц:  паспортные  данные,  домашний
адрес, инн, контактный телефон)

     Сведения о  государственной  регистрации  юридического  лица  или
индивидуального предпринимателя/паспортные данные физического лица: __
______________________________________________________________________

     Местонахождение юридического лица: ______________________________
______________________________________________________________________

     Адрес заявителя:  индекс __________  город  _____________________
ул. _____________________

     Прошу предоставить в ____________________________________________
                                   (испрашиваемое право на землю)
земельный участок площадью _______ кв.м, для _________________________
_____________________________________________________________________,
     Местоположение земельного участка: ______________________________
______________________________________________________________________
     Дополнительные сведения _________________________________________
______________________________________________________________________

     Заявитель не   возражает   против   распространения  персональных
данных,  указанных в настоящем заявлении,  в случаях,  предусмотренных
законодательством,  в  целях  ведения  реестра земельных участков,  на
неопределенный срок (до момента его письменного обращения  по  вопросу
отзыва разрешения).


     Заявитель __________________ Дата _______________
               (подпись, печать)

     выписка из Единого государственного реестра юридических  лиц  или
Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
     копия свидетельства о  государственной  регистрации  юридического
лица,  или  копия  свидетельства  о  регистрации  физического  лица  в
качестве индивидуального предпринимателя, или  копия  свидетельства  о
внесении записи в Единый государственный реестр  юридических  лиц  или
индивидуальных предпринимателей (для юридических лиц и  индивидуальных
предпринимателей, зарегистрированных до 01.07.2002);
     копия документа, удостоверяющего личность физического лица,  либо
лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;
     копия устава юридического лица;
     копия документа, удостоверяющего личность представителя;
     копия ИНН;
     копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя
на  представление  интересов   юридического   лица,   гражданина   или
индивидуального  предпринимателя  в  комитете   по   приобретению   на
определенном праве земельного участка для конкретной цели;
     схема с указанием ориентиров, позволяющих  однозначно  определить
ориентировочные границы и месторасположение земельного участка.
     В случае,  если  испрашиваемый   земельный   участок   стоит   на
государственном кадастровом учете,  представляется кадастровый паспорт
этого земельного участка (3 экземпляра).




Информация по документу
Читайте также